Аутсайдера английской премьер-лиги клуб "Портсмут" с недавнего времени тренерует толковый специалист Аврраам Грант. Читал большое интервью с ним в С-Э. Очень мудрый человек с правильным пониманием роли тренера и составляющих успеха. Вот ссылки: 1 часть http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-05-22/1_1/ и вторая http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-05-22/9_1/ Это очень интересно. Никаких банальных фраз и все по делу. И очень хорошо сказано о тренерах без титулов и имен, которые делали великие команды (Арриго Сакки). Поехал бы он в Украину? Не знаю. Но спросить НУЖНО! Не думаю, что зарплата в "Портсмуте" больше чем в "Динамо". Плюс по национальности близок Суркисам. Вообщем, почитайте. Меня интересует Ваше мнение об этом человеке. А вот сегодняшняя новость из этого клуба.
Трудная финансовая ситуация в "Портсмуте" может не позволить главному тренеру Аврааму Гранту произвести желаемые приобретения для укрепления команды в январе. Есть вероятность, что руководство премьер-лиги заблокирует 7 миллионов фунтов, полагающихся "Портсмуту" за трансляции матчей. Причина - крупные задолженности клуба, в особенности по зарплатам игроков. Общая сумма бюджетного дефицита "Портсмута" составляет почти 60 миллионов, что грозит ему крахом в случае, если в ближайшее время не поступят серьезные финансовые вливания со стороны новых владельцев. (Спорт-Экспресс)
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
12.12.2009 16:08
Знаете,с чем несогласен категорически? С формулировкой "на царство".Нам нужен не царь,а мастер.А иностранец-хорошо,свои не убеждаютГрант из них далеко не худший.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 16:13
Ну это же не вполне серьезное определение.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 16:21
Согласен, у нас менять тренеров надо только в зимнее межсезонье, когда есть приличный промежуток времени для подготовки команды и наигрывания игровых связей, а летом 2-3 недели всего, поэтому потом и слушаем сказки о малом количестве времени для подготовки команды.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 16:23
Уверяю Вас что есть категория людей,которая будет говорить,что нужно 3 года потому что так говорил ВВЛ
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
12.12.2009 16:37
ВВЛ был (ИМХО в квадрате) человеком весьма ироничным,с изумительным чувством тонкой подколки.По-моему, 3 года именно оттуда.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 16:59
Не думаю, но когда ВВЛ в 1997 пришел в Динамо с первых же сезонов дал результат, просто правильно использовал материал, который имел под рукой. А также рациональное использование футболиствов, Гусина из форварда сделал опорником, Шевченко из правого хава - форвардом, взял Калитвинцева, верно использовал Хацкевича и Белькевича.
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
12.12.2009 17:07
Ради исторической справедливости: ВВЛ с возвращением в ДК постоянно подчеркивал,что пришел в клуб,где и без него велась нормальная работа.А Калитвинцев по-моему уже был.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 17:11
Да он вообще не хотел идти в Динамо, его еле уговорили, одним из тех кто уговаривал был Чубаров.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
12.12.2009 17:16
Гусин - да, Шевченко хавом никогда не был, наоборот, при ВВЛ он стал выполнять больший объем работы на поле, Калитвинцев был и до него, а Хацкевич с Белькевичем заиграли твердо в основе только после ухода Максимова с Калитвинцевым.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 17:22
Калитвинцев был, но травмированый, а Шевченко начинал правым хавом, Хац и Белькевич раскрылись при ВВЛ
- 0
-
Павел P(bravery)
- Наставник
12.12.2009 19:23
В смысле был, но травмированный? Его Лобановский вылечил? ) А кто играл с тем же Рапидом в 96 году? А гол его со штрафного помните? Шевченко может и начинал правым хавом когда-то, но при Сабо он был нападающим, а правым хавом был Похлебаев, левым был Косовский.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
12.12.2009 15:43
В большинствео блогов красной нитью желание ухода Газзаева. Такое ощущение, что и правда чем-то насолил он вам, уважаемый. Со стороны уже на комплекс смахивает.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 16:07
Это смахивать могло в сентябре,октябре. Теперь же не знаю куда можно смотреть, чтобы не видеть того,что он сделал с командой.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
12.12.2009 17:44
Вижу и очень огорчаюсь... Но храню пока что надежду.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
12.12.2009 14:46
О желаниях Гранта после отставки известно всем--он не уставал повторять, что желает работать в Премьерлиге. В от только Премьерлига не сильно желала этого.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 14:51
Для того, чтобы судить нужно знать причины.
- 0
-
Сергій Бондар(censore)
- Опытный писатель
12.12.2009 14:19
Я тоже думаю что Грант несильнее тренер чем Газаев, как и то что Газаев ничем не сильнее Блохина или например Максимова.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 14:23
Вот поэтому лучше искать алмаз, который станет бриллиантом
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 14:30
Судя по его интервью сильнее на порядок.
- 0
-
Kaminskiy Zorik(Ded)
- Наставник
12.12.2009 14:16
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 14:20
Я с Вами согласен, но иногда лучше пригласить тренера без имени, но со светлыми, новыми идеями и тогда может быть результат, примеров много.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 14:29
Может вы мне поведаете почему? С фактами.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 14:33
Потому что на квалифицированного специалиста у Суркисов нету ресурсов, а примеры Фергюсона, Моуриньо, Гранта, дель Боске, Ариго Сакки показывают, что хороших тренеров много, просто их надо разглядеть и поверить в них.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 14:52
Я не вам писал. И скажу. что Газзаев работает не за 3 рубля.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 15:02
Не за три, но Суркисов устраивает оплата 50 на 50 с Локо, а другому прийдется платить все самому.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 16:08
А причем тут "Локо"?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 16:17
При том,что Динамо Семина досрочно отпустило, без уплаты неустойки, но при этом Локо взял обязательства по оплате тренера Динамо 50 на 50.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 16:24
Откуда такая инфа? Я первый раз слышу подобное, хотя новостей не пропускаю.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 16:54
Значит пропустили.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 17:59
Если только в виде слухов.Сомневаюсь, что это правда.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 14:11
Скажу честно, очень много болельщиков ЦСКА рады уходу Газзаева из команды, а теперь удивляются что в Динамо происходит, кто сомневается можно почитать на форке ЦСКА, да и на Динамоманию забрался один болела ЦСКА с такими же взглядами.
- 0
-
Алексей Петровский(maxx3000)
- Начинающий писатель
12.12.2009 15:03
если кто рад, то только потому что ВГГ там засиделся уже с 2001 года, в прошлом году ЦСКА был намного сильнее. Чему радоваться, что 3 тренера сменилось за год и 5 место в ЧР? или чудовыходу из самой легкой группы в ЛЧ и везением Акинфеева?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 15:05
Кто бы что ни говорил, ЦСКА в плей-офф, а причины второстепенны, а Динамо - нигде.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 16:12
Газзаев из таких групп не выходил 3 раза!!!
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
12.12.2009 14:07
Все, что он умеет, так это говорить красиво. Результаты его "великой" карьеры --после отставки из Челси не нужен НИКОМУ!!!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 14:16
Вы много знаете о его желаниях и предложениях после отставки из "Челси"?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 14:17
Но пока ВГГ тоже только красивыми речами отличается, не более того.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 14:27
Ну я его красивых речей не помню.Банальщины много.Глубины -нет.
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
12.12.2009 14:05
Отличный подход - выбирать тренера по интервью!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 14:14
В интервью виден мозг человека. А он немаловажен для тренерства. Хотя вы можете выбирать по титулам. Романцева на царство))))))))))))))
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
12.12.2009 14:22
Сибаритов с мозгом хватает, ум тренера должен быть виден не только в интервью
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 14:26
Этот тренер и играл в финале ЛЧ
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
12.12.2009 14:40
Выиграл?
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 18:01
А Газзаев хоть раз в плей-офф был ЛЧ? Или его для побед над Ворсклой брали?
- 0
-
ALEX12345(ALEX12345)
- Опытный писатель
12.12.2009 18:14
Нужно владеть материалом , а потом писать . Изучите вопрос сначала .
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 18:34
А это причем тут? Запутались? Бывает.
- 0
-
ALEX12345(ALEX12345)
- Опытный писатель
12.12.2009 18:45
Этот тренер и играл в финале ЛЧ .
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 20:53
Аргументы в его мозгах.
- 0
-
ALEX12345(ALEX12345)
- Опытный писатель
12.12.2009 21:11
-А вдруг они не золотые?
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
12.12.2009 14:04
Скорее всего Газзаева снимать ИМС не будет, даст ещё время или , что скорее всего тренер отработает свой контракт... Хотя лично я очень хотел бы что бы Суркисы нашли с Блохиным точки соприкосновения.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 14:06
Невозможно, Блохин личность и не будет слушать кого ставить в состав, кого нет, все будет делать по своему усмотрению, а Суркисы любят вмешиваться.
- 0
-
Сергій Бондар(censore)
- Опытный писатель
12.12.2009 14:10
Согласен с вами Блохин очень неплохой тренер, но в виду своих независимых взглядов эти точки будет найти тяжело.
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
12.12.2009 14:12
Согласен, Владимирович под Суркиса не прогнётся....
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 14:15
А кандидатура отличная, Олег Батькович навел бы порядок и дисциплину в команде.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
12.12.2009 14:02
Кандидатуру хуже придумать просто сложно. Тренером ( исключая год в Челси) работал всю жизнь в чемпионате уровнем еще ниже ЧУ. Со сборной тоже ничего не добился. Зато целый год измывался над Шевой- и как апогей их "сотрудничества"-- не выпустил Андрея на почти домашний финал ЛЧ! А ведь по средней результативности (голов за игру) он в том сезоне был в Челси лучшим!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 14:12
Предлагаю вам почитать интервью Шевы о его английском периоде. Прежде чем что-то писать нужно овладеть материалом.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
12.12.2009 14:02
Я так понимаю, для Вас кто-угодно лучше Газзаева. Позиция однако...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 14:04
Только что писали о Яковенко, Калитвинцеве, Максимове - это тренера новой формации и за ними будущее.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 14:07
"кто-угодно" в финалах ЛЧ по пенальти не проигрывают
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
12.12.2009 17:22
Но согласитесь, что Грант и Слуцкий имеют мало общего.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 18:38
Много. У них современные взгляды на тренерское ремесло.Таких умных людей в тренерском цехе не много.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
12.12.2009 19:24
Очень тяжело на НЕэмоциональном уровне измерить ум и "современность взглядов". Простите за "вы", но мне кажется, что в Ваших глазах названных тренеров объединяет только то, что они – не Газзаев.
- 0
-
Алексей Петровский(maxx3000)
- Начинающий писатель
12.12.2009 14:01
кроме того что Грант еврей никаких причин его ставить в Челси не было, тоже мне тренера нашли
- 0
-
Сергій Бондар(censore)
- Опытный писатель
12.12.2009 14:00
Ну это выглядит как то странно. Нет не приглашения Гранта, а выбор тренера по национальности владельца клуба.А на счет Газаева, я тоже не в восторге его работы, причем с самого начала когда еще 90% посетителей этого сайта пели ему фалебные оды.Но теперь,мое мнение, ему нада дать доработать до конца ЧУ, и если там будет провал(а провал это все что ниже 1места)тогда нада будет признать его деятельность неудовлитворительной, и тогда уж принимать какие то выводы.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 14:06
Я где-то написал,что нужно брать по национальности? Или если речь о евреях, то сразу поиск подводных камней?
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
12.12.2009 14:11
Грант еврей? я и не знал.... надеюсь в антисимитизме меня не обвинят))
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
12.12.2009 14:39
Именно ЭТО вы и написали : первый довод - зарплата в Портсмуте не больше, чем в Динамо, второй - близок по национальности к Суркисам.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 16:11
Если следовать вашей аргументации то тогда вы на зарплате у Газзаева.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
12.12.2009 17:06
Гоните ! Вы знали ! Прозорливый вы наш... :-)))))
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 14:54
Пели оды не знающие ничего о нем. А провал -это еврокубки. ЧУ это только отбор к ним.
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
12.12.2009 13:42
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
12.12.2009 13:55
Я не имею ничего против перечисленных тренеров. Грант это один из вариантов.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.12.2009 14:00
И не только Яковенко и Блохин, а еще Калитвинцев и Максимов, но вопрос насколько Суркисы готовы доверять своим "молодым" тренерам, как доверил Абрамлвич Челси Гранту, Берлускони в свое время Ариго Сакки, Реал доверили Висенте дель Боске и.т.д.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
12.12.2009 14:14
Согласен. Если опыты с Михайличенко и Демьяненко оказались не совсем удачными ( хотя и откровенно провальными их назвать нельзя тоже ), то это вовсе не означает, что больше нечего доверять таким харизматичным ребятам, как те, кого вы назввали. По крайней мере, уверен - у них получилось бы, как минимум не хуже Сабо или Буряка.
- 0
-
Павел P(bravery)
- Наставник
12.12.2009 14:57
Как раз выступления Динамо при Буряке и Демьяненко были именно провальными (рекордно ранний вылет из Еврокубков от первого, а от второго супер-позорные выступления в ЛЧ). А при Михайличенко команда начала подниматься и бороться хоть за что-то, да и начали опять побеждать достаточно сильные клубы. А падение сами помните когда началось. И не выходы из групп начались бы еще раньше, если бы не Марибор.
- 0
-
(grom62)
- Наставник
12.12.2009 13:38
Интересное интервью.
- 0
Еще комментарииИ для тех,кто за то,чтоб тренер доработал чемпионат.Если менять после этого,в последующей ЛЧ-та же отмазка_времени было мало.Так что если менять,то в зимнее межсезонье.
Я так думаю, что вам придется все же минимум до осени потерепеть его в Динамо.
учетная запись этого пользователя была удалена
Или Грант дошел до финала ЛЧ с командой с исторической родины ?
А Газзаев хоть раз в плей-офф был ЛЧ? Или его для побед над Ворсклой брали?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это я к этим фразам . Разжжжевывввваю , чтобы стало понятнее . Великий Грант с израильской командой дошел до финала ЛЧ ? Если да , то правда ваша , если нет , то ваши аргументирующие аргументы не очень являются аргументами .
- Нет, вы видели, а?! А какие же они по-вашему?
Ну и что ? Полагаете Газзаев всё успел бы развалить в Челси за пару месяцев после Моура и точно не смог бы дойти до финала ЛЧ и проиграть ( а может быть и выиграть - в Москве же ! ) МЮ по пенальти ?! Такое впечатление, что вы, просто, с ВГГ где-то в Белокаменной уже пересекались и он вам в тарелку щей накакал. :-))
Извините. Как нынче полагается, с уважением ! )
Шановні, говорили балакали сіли заплакали... )) Какой Грант???? Сколько можно писать? Уверен, что Яковенко, Блохин и другие наши специалисты абсолютно не хуже Гранта, Спалетти или Манчини, не понимаю логики таких авторов... Странно, что об этом пишит ГЕС... А если быть абсолютно объективным то нужно полностью всю структуру, под вывеской Динамо Киев, встряхнуть начиная с господина Суркиса и заканчивая персоналом стадиона, потому что все уже давно загнило и мораль и подход и корпоративная культура, а в Динамо эта культура коллективестическая, которая мешает развиваться. Чего не скажешь о демократической культуре Шахтёра...