Начался уик-энд с пятничной игры ШД. Его победа расстроила настоящих болельщиков ДК, но и одновременно внушила оптимизм - ну, как же, игры у нашего злейшего врага нет, просто ему крупно подфартило. Да, с такой игрой ШД в ЛЧ нечего делать. Эх, забей Лисицкий пенальти, и промахнись в оконцовке Тейшейра, и пятница удалась бы на славу.
Зато в субботу истинных болельщиков ДК порадовал "Челси". По мнению некоторых авторов, наш соперник по группе в ЛЧ не знает, куда бежать - мол, мысли в игре аристократов ноль, и это нам, ДК, на руку. У ДК-то игра поставлена, и Ярмоленко никуда не уходит - есть кому вести команду в плей-офф! Ну, а "Порту" мы вообще за соперника не считаем - там пять человек основы ушло. О "Маккаби" вообще умолчим - там не столько с ними соперничать, сколько с жарой. Короче, мы у же в плей-офф, а за вторую путёвку пусть англы с португальцами рубятся...
И вот, настало воскресенье. Соперник - оборзевшая "Заря", посмевшая обратиться к гранду с просьбой о переносе матча. Ну, на бумаге, Резо быстро поставил "Зарю" на место - болт вам с левой резьбой, а не перенос! И поделом - нечего было столько лет быть подстилкой у ШД! Хотя, в ответе об этом ни слова - всё свелось к регламенту ФИФА:-))) Оставалось всего ничего - надрать "Зарю", фактически, на нейтральном поле, что, учитывая тот факт, что луганчане провели в четверг тяжёлый еврокубковый матч, выглядело вполне выполнимой задачей. Прибавить мотивации игрокам ДК должен был целый ряд факторов. Во-первых, ШД, сыграв свой матч в пятницу, сократил отставание от ДК на три очка. Во-вторых, эта выскочка "Заря", помимо упоминавшегося уже наглого наезда, по непонятным причинам стала для нас неудобным соперником, регулярно отбирая у ДК очки. Ну, а в-третьих, а может быть и во-первых, конкуренцию в самом ДК никто не отменял (или нет?) - игроки должны своей игрой доказывать право на попадание в основной состав.
Короче, ДК должен был выигрывать. Я бы даже сказал, обязан был. За счёт чего? В первую очередь, не считая более мастеровитого подбора игроков, за счёт скорости. Скорости передвижения, скорости мышления, скорости передач, скорости перехода из обороны в атаку и наоборот, скорости создания численного преимущества. Ведь играть в стоячку уже научились все, а преимущество получает та команда, которая умеет делать всё чуть-чуть быстрее, чем её соперник.
А теперь вопрос: имело ли ДК преимущество в скорости во вчерашнем матче? Нет, не имело! Так откуда могли свалиться нам на голову три очка? Да, мог спасти игру Мораэс, но это уже детали - у "Зари" тоже был шанс огорчить Рыбку...
Вообще-то, накануне старта в ЛЧ игра ДК не внушает особого оптимизма. Как-то так получилось, что наши достоинства являются и нашими недостатками. Давайте скажем честно: вся острота в атаке в прошлом сезоне исходила исключительно с флангов, а организация наступательных действий в центре поля оставляла желать лучшего. В ЧУ, КУ и на определённом этапе ЛЕ этого было достаточно, но ЛЧ - это совсем другой уровень. Да и Ленс сегодня не с нами. Просто страшно становится при мысли, если "Челси" и "Порту" перекроют кислород Ярмоленко. А они на это способны. Смогут ли наши ЦП (Рыбалка, Гармаш, Велозу, Сидорчук, Беланда, Буяльский), если не феерить, то хотя бы обеспечить хоть какой-то контроль мяча в середине поля? Сложно ответить...
И в заключение о ситуации с Ярмоленко. Да, осталось потерпеть один день, и всё окончательно станет ясно, но меня не покидает одна навязчивая мысль. Оказывается, чтобы уйти из ДК, нужно просто начать хандрить, высказывать недовольство, сачковать в играх и тренировках, а иногда и нарушать режим. Если же человек относится к своим обязанностям профессионально, честно и порядочно, то у него с уходом могут возникнуть проблемы. А так, да, интересы клуба превыше всего. Кто ж спорит...
Так вот, это было ужасно. Я бы даже сказал противно. Никто не хотел бежать. Старался реально только Мораес.
Беланда жуть. Ярмоленко ленится. На защиту он отрабатывал аж ваще никак. Про центр поля промолчу. Гусев усилил. Гармаш пару раз прошел, да и голевую мог отдать.
Разочарование жуть. Да кстати , уважаемые фанаты в очередной раз запалили фаера на ровном месте, что опять видимо выльется в штраф. Ну а че, зато они настоящие болельщики на выезд приехали, не то что я ,так ведь.
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
01.09.2015 23:26
Да, Гусев обострил, до него левый фланг был никакой.
- 1
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
01.09.2015 04:16
Останні три речення,читав кілька разів!Виходить,що якщо президент дбає про свій клуб,який для багатьох з нас,в житті відіграє не останню роль,то його це треба осуджувати?Можна багато полемізувати ,приводити різні аргументи- за і проти ,з приводу Ярмоленка!Але ніколи не треба,робити вигляд ,що хтось краще може зробити роботу в команді ,ніж президент і його помічники.Роботу,що дійсно приносить результат !Останні інтерв'ю ІМС,є тому підтвердження!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2015 10:56
А Вы ещё раз перечитайте:-))) По-моему, самого очевидного Вы так и не поняли.
- 0
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
01.09.2015 01:16
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2015 10:53
А какой приоритет у "Зари"? ЛЧ? Не думаю:-))) По-моему, ЛЕ - самое то. Просто, это моё мнение, Реброву не удаётся переиграть Вернидуба тактически. А почему? А потому, что Вернидуб "схавал" нашу тактику, а другой у нас и нет. Возможно, нашу тактику "схавали" и остальные тренеры УПЛ, но не все они располагают квалифицированными исполнителями, которые должны противостоять ДК на поле. Я понимаю, есть ещё понятие нефарта (ну, типа, не удалось забить быстрый гол), но это уже детали - нужно работать над расширением тактических схем. В ЛЧ тренеров-дилетантов нет...
- 2
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
01.09.2015 00:06
Хотя как по мне Динамо отвратительно играло с Андерлехтом и с Зарей и Коломойский здесь абсолютно не при чем. Все те ошибки о которых говорит автор имеют место быть и то, что происходит последние две игры не может не тревожить.И всё же уважаемый Седой почему Вы видите (и не только Вы)проблемы в игрЕ команды и не видите той грязи которую льют на нее конкуренты,разве одно исключает другое?
- 0
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
31.08.2015 23:59
Вот интересно получается,когда на повестке дня была тема с Цыганыком и Силвой,Рафаиловым и Денисовым автора мы не слышали,как только Динамо катает ничейку,пожалуйте,получите с улыбкой)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2015 10:41
Каждый пишет о том, что его больше всего волнует. Меня больше волнует игра ДК, а не то, что говорят на каких-то каналах. Футболисты профессионалы, они играют в футбол за деньги, причём, неплохие деньги, и то, что кто-то что-то сказал на каком-то канале, должно их волновать меньше всего. Тут, на сайте, очень популярно высказывание: "Собака лает, караван идёт". Я его тоже разделяю. А набивать карму злобными комментариями в адрес отдельных экспертов, функционеров, журналистов, тренеров, которым что-то не нравится в ДК или которые, скажем так, недолюбливают нашу команду, и без меня есть кому. Мне это неинтересно.
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
31.08.2015 15:32
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2015 15:41
Вы знаете, об отсутствии прессинга написать забыл. Ну, потому, что его не было:-)))
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
31.08.2015 14:25
Для Днепра Заря-приговор, но и Динамо с памятного 2-го мая при ЮрШпалыче сколько очков потеряла с луганчанами!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2015 14:31
Ниже, в процессе дискуссии, так сказать, я уже высказался, что это, по большому счёту, вопросы к нашему тренерскому штабу. Если "Заря" нашла ключик к нашей игре и не в первый раз, то это недоработка Реброва и Рауля.
- 2
-
An Vl(buster)
- Наставник
31.08.2015 12:28
Такая вот синусоида: в пятницу УПЛ считай выиграли уже, в субботу из группы ЛЧ вышли, а потом воскресенье — и все по ниспадающей.
- 5
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
31.08.2015 12:19
С чем весной домучались, с тем и сейчас мучаемся. Крайние защитники вроде бы активнее в атаке стали. А больше прогресса не видать.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2015 12:22
После их активности приходится в пожарном порядке нарушать правила, получая карточки:-)))
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
31.08.2015 12:27
Всё правильно, остальные-то не "включаются") В центре поля и вовсе пикетом стоят)
- 2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
31.08.2015 11:49
Я люблю и болею за Динамо с 80-х годов. И как и все расстроился вчера и от игры, и от результата. Но повторюсь нет никакой катастрофы. Не может команда выигрывать все матчи без исключений, все команды теряют очки и иногда даже с заведомо более слабыми командами выглядят крайне неубедительно. В конце 80-х был клуб Жальгирис (Вильнюс) так Спартак постоянно, а Динамо частенько подчистую ему проигрывали в Вильнюсе, также возьмем Днепр - постоянно, причем по игре влетает Заре, но пробивается в финал ЛЕ, а Заря не может попасть в группу.
- 7
-
Андрій Людкевич(ALud)
- Наставник
31.08.2015 13:57
А вихід то який - міняти склад під тренерів, чи шукати тренера під футболістів?
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
31.08.2015 11:35
Добрый))) Да будет Вам, коллега - *обязаны выигрывать*))) Вот играть прилично - действительно обязаны были, чего, увы, не случилось((( И как-то уже не проходят оговорки про *сложное вхождение в сезон* и потерю Ленса((( Слава Богу, полтора месяца прошло...И до ЛЧ всего пара недель осталась...И как-то даже неуютно становится об этом думать.... Тем более обилие жёлтых карточек во вчерашней игре (особенно во втором тайме), опять таки, наводит на нехорошие размышления....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2015 11:39
Так если бы играли прилично, то и выиграли бы:-)))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
31.08.2015 11:55
Если *БЫ*..... А Вы про *обязаны*))))))))))) Нехорошо........))))))))))))))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2015 12:11
"Обязаны", потому что, по непонятным для меня причинам, "Заря" превратилась для ДК в принципиального, непримиримого, непобедимого соперника. Без всяких, как по мне, оснований. Все эти отмазки, что "Заря" крепкий орешек, достойный соперник, не выдерживают никакой критики. Или ДК гранд, достойный играть в ЛЧ, или да, "Заря" - супер-соперник, а наше место в ЛЕ. Ну, действительно, один раз не выиграли у "Зари" - не настроились, недооценили. А тут уже какие-то закономерности. А какие могут быть закономерности, если "Заря" уступает, то никакому "Фейенорду", то такой же никакой "Легии"? Вот это и есть "нехорошо":-)))
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
31.08.2015 12:27
Вот то-то оно и *нехорошо*, что *неудобный* соперник - очень *удобная* отмазка..... Наряду с *автобусами*, троллейбусами, трамваями и прочими кармическими катастрофами в штрафной соперника(((
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2015 12:46
Я бы сказал больше. Когда говорят, что соперник неудобный, то это, вольно или невольно, камень в огород тренерского штаба:-)))
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
31.08.2015 12:48
Вы знаете - в таком случае я бы всё-таки сказала, что *все хороши*(((((((((((((((
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2015 12:53
Просто, этого кто-то не понимает:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
31.08.2015 13:19
Ну это же не про нас???))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2015 13:23
Ни в коем случае!:-)))
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
31.08.2015 12:24
Насчет апатии Ярмоленко позвольте с Вами не согласиться. Просто не может пол команды пешком ходить а один (два) игрока носиться...
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
31.08.2015 12:38
Видите-ли, мне видится, что человек, позиционирующий себя, как *лидер, достойный....* просто обязан демонстрировать свои лидерские качества в любой ситуации, даже тогда, когда остальным..*до голубой звезды*....ИМХО
- 3
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
31.08.2015 17:52
А кто говорит, что он не демонстрирует свои лидерские качества. Он и пытался обострять, как всегда брать игру на себя. Но это ничего не дает, если партнеры как полусонные мухи (Сидорчук, Беланда, Рыбалка периодически). Конечно была бы полная картинка по "проявлению лидерства" Андреем, если бы он еще и словесно "пихал" партнерам... (хотя может это и бывает, но по телекартинке этого не видно, как и не видно кто лидер в раздевалке и вне поля).
- 1
-
Иосиф Уставший(Uzmi)
- Наставник
31.08.2015 18:19
Плюсую и поддерживаю Вас. На счет лидера, Вы похоже попали прямо в точку. Нету человека способного "гаркнуть" на партнера за неточную передачу, за обрезки, за бездарные навесы. которых у нас сейчас очень много. Причем не только во вчерашней игре.
- 1
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
31.08.2015 11:02
В кои то веки я попал на футбол на Динамо посмотреть, поскольку в Киев ездить далеко и накладно все же. Посчитал вчера на ЛЧ чтоб поехать надо 1000-1500 грн. иметь.
- 7
-
ярослав волков(t1-exe)
- Опытный писатель
31.08.2015 10:49
С такой игрой, какую вчера продемонстрировали и Рыбалка, а такую игру с постоянными обрезками и браком в передачах мы сейчас видим постоянно, и Сидорчук такой прямой как палка, с постоянными желтыми карточками, не игроки уровня Динамо и тем более ЛЧ. Такого своего парня как Малиновский у нас на жаль нет, очень не хватало конечно Велозу, а расчитывать на то, что обострять игру будут только фланговые игроки в корне не верно. Вообщем расчитывать на что-то в ЛЧ без средней линии не приходится, кроме разве что Маккаби.
- 6
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
31.08.2015 12:10
Та я бы и на Маккаби Т-A не сильно бы и рассчитывал как на поставщиков очков в копилку, с Базелем на равных они сыграли, случайностью это не назовешь, и не скажешь , что Базель это проходная команда.
- 4
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
31.08.2015 10:48
Так, статично якось вчора грали. І чомусь багато було в поперек ще далеко від штрафного майданчика. Хоча Легія показала, що остання лінія захисту Зорі досить слабка. Плюс Шевченко який у вратарській зоні грає не надійно, а от виходи і дальні удари - це його, що він в принципі і довів перегравши Мораеса. Ну і ще : якщо Хомченовський і Малиновський переграють один в один захваленого після Евертона Антунеша, то у нас окрім Ярмоленка чомусь не йдуть люди на не супер якого Опанасенко з Сіваковим. Ці хлопці плюс Пилявський вчора приклали рівно стільки, що б у Динамо був лише один момент (ну може 1.5-2))).
- 2
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
31.08.2015 13:01
Виправлюсь - Опанасенко не грав. Там Караваєв не на своїй позиції був.
- 1
-
Егор Носаль(nosal.ua)
- Опытный писатель
31.08.2015 10:42
Корону!
- 0
Еще комментарииУ Ярмоленко игра не пошла, а в центре без Мигеля тоскливо.
Рыбалка и Сидорчук всё ещё молодые и перспективные, нет стабильности.
Такое впечатление что уже наелись футболом.
О какой тактике может идти речь если прессинг присутствовал только в установках на игру.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а теперь нарвусь на минуса: Я не разделял и не разделяю безудержного оптимизма по поводу перспектив в ЛЧ. Осторожно надеюсь, конечно, на выход из группы на фарте, боком еще как-нибудь, но считаю, что пока наш уровень - ЛЕ., максимум 1\8 ЛЧ при удачном жребии.
По игре: игра сыровата и в добавок мне кажется однообразна. Центральная ось на атаку не впечатляет (все-таки надеюсь на усиление игры Гармаша). Но я не витаю в облаках намного сильнее мы с этим составом играть не будем. Ринчо и Ребров из этого состава мне кажется уже выжали 70-80 процентов возможностей. Но для ЧУКРа это вполне конкурентный чемпионский уровень.
А вчерашняя апатия Ярмоленко...Вот как человека - понять могу, а как профессионала - ну не получается(((
P. S. И Верблюжонка, опять же, жалко...........
Поэтому реально *пугают* уже звучащие комментарии о нынешних проблемах Челси...И потомууууу...Ну, Вы поняли...Проблемы Челси - это их проблемы, они сами разберутся, чай, не маленькие((( А наша проблема, в свете игры вчерашний, посмотреть на мир и понять, что *Маккаби* - это, кстати, тоже соперник....Чтобы потом не называть его *неудобным*(((((((((((((((
Иногда складывается ощущение, что Ярмоле уже скучно с этим Динамо... В плане мастерства конечно...
Так вот, это было ужасно. Я бы даже сказал противно. Никто не хотел бежать. Старался реально только Мораес.
Беланда жуть. Ярмоленко ленится. На защиту он отрабатывал аж ваще никак. Про центр поля промолчу. Гусев усилил. Гармаш пару раз прошел, да и голевую мог отдать.
Разочарование жуть. Да кстати , уважаемые фанаты в очередной раз запалили фаера на ровном месте, что опять видимо выльется в штраф. Ну а че, зато они настоящие болельщики на выезд приехали, не то что я ,так ведь.