Собственно, внимание привлекло вью Срны, точнее не само вью, а комментарии к оному. Но, обо всем по порядку.
Хотелось бы, прежде всего, обратить внимание на то, как умело одиозный хорват манипулирует фактами: Ярмолу хвалит, Суркиса ругает и при это откровенно лжет.
_ У «Динамо» другая философия, я не хочу обсуждать эту тему.
_Их первый и последний громкий трансфер — переход Андрея Шевченко в «Милан»...Постойте ка! Неужели не было трансферов Реброва, Лужного, Каладзе? Да, в последнее время трансферные дела идут не особо хорошо, но на то были объективные причины. При этом, в Динамо никогда не было "золотых клеток". Всех не буду перечислять, но Еременко, Идее, Ленс уехали в клубы, которые соответствовали их амбициям (пользуясь случаем, передаю привет Матузалему и Виллиану. Видимо, Дарио просто забыл об этих душещипательных историях со счастливым и не очень концами). В целом, от самого Срны и ожидать другого и не стоило. Ничего хорошего для ДК он никогда не скажет.
Так вот, вернемся к нашим баранам, а точнее к теме, которой обязан заголовок. Возможно, кто-то еще не заметил, но в комментариях развернулся целый флешмоб: любые адекватные комментарии загоняются в минуса, абсурд заплюсовывается. Авторы топовых камментов - люди с отрицательной кармой, у которых в графе любимый клуб - Шахтер Донецк. Мы имеем возможность созерцать слаженную работу нескольких человек, которые плюсуют друг друга, и загоняют в минуса невыгодные камменты. А что же собственно им выгодно*? Ну, ни для кого не секрет, что многие футболисты ДК почитывают "Шурик". Ярмола, в частности, сам недавно признался, что его самого удивила бредовая новость "звонок Венгера". А наши недорогие друзья из Донецка таким флешмобом создают видимость поддержки общественностью высказываний хорвата, в которых ДК представлен золотой клеткой удерживающей Ямроленко, а Игорь Михайлович - просто таки деспотом. Вопрос о том, как такие "опусы" должны влиять на психологию Андрея - риторический
P.S. Тема с переходом Андрея - очень тонкая с большим количеством ньюансов. Но!, самое главное: и Андрей и Игорь Михайлович уже, по моему, расставили точки над і, ясно сказав, что как минимум до зимы Андрей в Киеве. Так зачем же постить тонны этих бредовых трансферных уток и подливать масло в огонь? Это вопрос конкретно к редакционной политике Шурика. Позвольте процитировать высказывание Ярмоленко относительно недавней новости на Шурике: "Зачем писать этот бред?"
Сравнивать трансферы и историю команд - субъективно. Все же надо помнить, что у руля шахты последние 10 лет стоит тренер, стоит президент, который покупал тренеру любых игроков. Плюс колоссальный админ ресурс, который позволял команде каждый год выступать в ЛЧ. А Динамо все это время шатало. Последние 5 лет было множество классных игроков, которые покупались хаотично. Хаотично менялись тренеры. И не было системы. Сейчас у руля молодой тренер, который дает результат. Динамо будет становиться только сильней. И если мы будем постоянно рубиться в ЛЧ, а в команде будет выстроена система, при которой игроки будут покупаться под схемы и молодежь будет воспитываться под основу. То и трансферы будут качественные. Лично для меня важно не трансферы. Мне важно чтобы команда ставила перед собой цель бороться с грандами за победу в ЛЧ. Сложно, потому что все упирается в соперничество с мега бюджетами. Но, если ставить системную игру и делать ставку на грамотные трансферы, на воспитанников, то можно ежегодно пробиваться в 1/4 ЛЧ, а там и дальше стараться проходить. Вот такое Динамо для меня важно. А куда мы продаем - ерунда.
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
01.09.2015 12:33
Серая пропаганда - не все время врать, не говорить всей правды.
- 4
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
01.09.2015 11:07
Спасибо, что указали ссылку на интервью Срны. С сожалению не смог его прочитать до этого. Прочел. Ну что сказать? Срна прав. Не понял при чем здесь карма, при чем здесь ваши объяснения. Какие Идеии, Ленсы и Еременки - могут сравниться например с трансфером... да хоть даже Мхитарян? Мхитарян, Карл? У них даже Чигринский за 25 лямов переходил в Барселону. Что само по себе смешно, зная кто такой Чигринский. Про другие транферы вообщу молчу.
- -5
-
Игрь Бьойко(Zodchiy)
- Опытный писатель
01.09.2015 10:14
- -4
-
Микола Бондаренко(nikolai-dp)
- Наставник
01.09.2015 10:01
- 3
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
01.09.2015 11:20
http://www.football-observatory.com/IMG/pdf/wp100_eng.pdf
- -5
-
Микола Бондаренко(nikolai-dp)
- Наставник
01.09.2015 11:22
- 4
-
Олександр Пшенік(telik)
- Наставник
01.09.2015 09:46
нам не помешает перейти по ссылке вверху блога на это интервью Аленя и заминусить кротовских ботов
- 1
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
01.09.2015 04:32
Так,повністю підтримую!Правильно ІМС,розказує про 'диванних спеців',Дуже багато,їх розвелось!
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
31.08.2015 23:28
Название не соответствует содержанию блога... Але то таке...
- 0
-
Владимир Смирнов(Mi7an)
- Опытный писатель
31.08.2015 23:14
футбол сейчас превратился в бизнес, посчитайте за последние 20 лет сумму продаж Динамо и Шахтера и уровень игры при этом
- -4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
31.08.2015 23:18
согласен с Вами: за это время Шахтер только ОДИН РАЗ в истории смог преодолеть больше двух раундов в плейоффах после групповых турнирах, но это (помноженное на постоянное напоминание о себе великом Луческу) позволяет постоянно пиарить себя, чтоб продавать игроков...
- 4
-
Владимир Смирнов(Mi7an)
- Опытный писатель
31.08.2015 23:36
посмотрите внимательней статистику кто сколько раз куда выходил http://www.allplayers.in.ua/ru/eurocup_table_history/1 http://www.allplayers.in.ua/ru/eurocup_table_history/2
- -4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
01.09.2015 00:59
щиро дякую за лінк! Ще раз довів, що пам"ять не підводить :)
- 3
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
31.08.2015 23:01
срна-достойнейший...........ученик луческу с денисовым. Вроде бы говоря все хорошо вставляет словечко,пару словечек и весь смысл теряется,а то и проходит скрытое обсир.....если вчитаться,вслушаться внимательно...Не удивлюсь если инструкторы у них масковские.Там умеют...
- 1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
31.08.2015 22:29
Я бы добавил , что он врет "мы продаем игроков в челси" . НИКОГДА и НИКОГО щлюхи не продали в челси. Вилли для этого пришлось бежать через махачкалу...
- 7
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
31.08.2015 22:57
а, ну тогда мы тоже продали в Челси...:)))
- 6
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
31.08.2015 22:22
если собака укусила человека - это не новость. Новость будет, если человек укусит собаку (с)
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
31.08.2015 22:22
Вот Тремулинаса мы продали в команду, которая выиграла Лигу Европы. Раффаэля в команду, которая сейчас прошла в ЛЧ. И Мехмеди действительно уже дорос до Байера. Еременко - был трансфер ничем не хуже трансфера Виллиана в Анжи. По сути у шахты есть три трансфера - Дуглас Кошта в Баварию, Фернандиньо в МанСити и Чигриснкий в Барсу. Пока смело можно сказать, что Ферна заиграл. Но, он был действительно прекрасным полузащитником. Кошта пока только в начале пути в Баварии. Во многом тут сыграла роль личного противостояния. Дал он 2 раз Рибери локтем в лицо и Гвардиола это оценил. Да, именно это. Так и сказал, что парень с характером. А технически Дуглас - средний игрок. И чем дальше будет сезон, тем больше мы будем в этом убеждаться. Гвардиола часто ошибается в трансферах.
- 16
-
Андрей Николаев(stepanovskiy)
- Старожил
01.09.2015 03:24
- -7
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
01.09.2015 10:54
Андрей Николаев, плюсую Вам. Всё по полочкам!
- -4
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
01.09.2015 21:00
Андрей, мне очень приятно, что вы так обстоятельно отстаиваете на Динамовском сайте интересы Шахтера. Не знаю, что Вы здесь делаете. Думаю, что Вы меня не услышите. Как и я не услышу Вас. Мы смотрим на одни и те же процессы под слишком разными углами. Это как одни считаю Рината Ахметова героем, а я бандитом. Потому, что знаю как он свой бизнес выстраивал. И что та малина, в которой собиралась вся банда Ахать Брагина (и янык, и ринат, и колесников, и лукьянченко...), по сей день в Донецке работает. Поэтому то мои отношения к сидевшим за изнасилование, которые потом стали президентами не могут быть адекватными. Ринат - вор в законе, который построил свой капитал на крови, в во время его восхождения каждый день в Донецкой области были десятки заказных убийств. Неужели Ринат стал добряком? Или он просто принес капитал в бизнес? Методы изменились? А ведь на Майдане были все те же мокрушники, титушки, которые простым людям головы, уши отрезали...
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
31.08.2015 21:56
У "заклятих братів": путлєр- кісельов, соловйов - жиріновський та інші (зомбування рашистів і наших зрадників)
- 1
-
Anatoliy Drolyuk(drol)
- Старожил
31.08.2015 21:35
Адмира Махмеди вроде тоже бил продан как и Ленс как и Идеае Рафаэль тоже бил так то не так мало ми и продаём
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
31.08.2015 22:16
Ерёменко и Бангура тоже были неплохими продажами.
- 11
-
Игрь Бьойко(Zodchiy)
- Опытный писатель
01.09.2015 10:51
- -2
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
31.08.2015 21:34
В целом, от самого Срны и ожидать другого и не стоило. Ничего хорошего для ДК он никогда не скажет.
- 6
Еще комментарииТо что у Суркиса на первом месте деньги, а на последнем карьера игрока - это не хорошо и не плохо. Он бизнесмен. Только не говорите обратное. Имейте совесть. Это же видно по транферам
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Top 100 Training Clubs in Europe
[1] Ajax (NED) 77*
[2] Partizan (SRB) 74
[3] Barcelona (ESP)** 57
[4] Dinamo Zagreb (CRO) 50
[5] Shakhtar Donetsk (UKR) 50
[6] Hajduk Split (CRO) 49
[7] Real Madrid (ESP) 47
[8] Sporting CP (POR) 47
[9] Crvena Zvezda (SRB) 47
[10] Sparta Praha (CZE) 46
[11] Feyenoord (NED) 45
[12] Dynamo Kyiv (UKR) 44
Не благодарите, надеюсь рейтингу авторитетной CIES вы верите? Этот рейтинг именно родных воспитанников. В нем кроты на 5 месте, а наше Динамо на 12 месте. Да, оба в лидерах. Но голословно утверждать, что кроты вообще где? Это смешно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Дійсно, лише один раз Шахтар зміг пройти більше 2 раундів плейоффів після групових турнірів.
Врущий крот тоже не новость... Как работник клуба, так и работник пенисова, раскидающий тут свои вонючие комменты...
Сравнивать трансферы и историю команд - субъективно. Все же надо помнить, что у руля шахты последние 10 лет стоит тренер, стоит президент, который покупал тренеру любых игроков. Плюс колоссальный админ ресурс, который позволял команде каждый год выступать в ЛЧ. А Динамо все это время шатало. Последние 5 лет было множество классных игроков, которые покупались хаотично. Хаотично менялись тренеры. И не было системы. Сейчас у руля молодой тренер, который дает результат. Динамо будет становиться только сильней. И если мы будем постоянно рубиться в ЛЧ, а в команде будет выстроена система, при которой игроки будут покупаться под схемы и молодежь будет воспитываться под основу. То и трансферы будут качественные. Лично для меня важно не трансферы. Мне важно чтобы команда ставила перед собой цель бороться с грандами за победу в ЛЧ. Сложно, потому что все упирается в соперничество с мега бюджетами. Но, если ставить системную игру и делать ставку на грамотные трансферы, на воспитанников, то можно ежегодно пробиваться в 1/4 ЛЧ, а там и дальше стараться проходить. Вот такое Динамо для меня важно. А куда мы продаем - ерунда.
учетная запись этого пользователя была удалена
Включал ли Ринат админ ресурс во время правления яныка? Глупый вопрос. Он по нему как по масло сыр плыл. Во всех сферах люди либо выполняли приказы и их благодарила братва. Или его закапывали.
Теперь по трансферам. ШД избрал бразильский рынок и скупал там всех. Единственное - Неймар, его не потянули. А Дуглас Кошта, когда его брали, его сравнивали с Неймаром. Тейшейра был лучшим бомбардиром Атлетико Минейро, которое выиграло Серию Б. И Бернард, и Морено, и Жадсон, и Элано, и Фернандиньо, и Дентиньо, и Велингтон Нем, и Фред, и Фернандо - звезды бразильского футбола. Я хорошо и давно слежу за Бразилией. Шахтер покупал хорошо. Ставка на игроков из Европы не сыграла, после трансфера Мексиканца из Олимпиакос, Лукарелли... Луческу и тренеры до него заказывали и Ринат покупал. Ограничений в трансферах не было. Были покупки под заданную философию.
По Мхиторяну я соглашусь. Действительно пропустил. Но, за два года он так и не заиграл, рекомендую статистику его времен Шахты и за эти 2 года полистать. В этом сезоне похоже таки Мхитарян у Тухеля раскрывается.
По Дугласу Коште. Он и в шахте провел первые полгода очень ярко. Много забивал, активно созидал. А потом рекомендую глянуть его статистику и сравнить со статистикой Роббена или Рибери. Статистика не за 3-4 матча, а от сезона к сезону. 4 гола, 4 передачи за сезон - статистика Дугласа. Он быстро тухнет. Сейчас его еще не изучили в Бундеслиге. Но, это быстро пройдет. И Дуглас потухнет. Он снова будет играть средне. Он неплохой игрок, но до уровня Роббена или Неймара ему никогда не дотянутся.
По успешным трансферам я ясно объяснил. Если команда из года в год играет в ЛЧ. А тренер имеет стабильность, как имел Мирча. То и игроки легче продаются.
По статистике. Похоже вы давно не смотрели. При Реброве Динамо в чемпионате с шахтой набрало 4 очка(победа и ничья), два Кубка Украины выиграны. Проигран только Суперкубок. Есть результат. Динамо сейчас на первом месте и это главный показатель. Первое место и действующие чемпионы. Все остальное - философия. Шахта становится слабей. Динамо становится сильней. Все ясно. Есть линии роста или деградации команд. Шахтер много лет рос, теперь падает. И будет падать дальше без форварда, без нормального выбора игроков в центральной зоне. Без хорошей лавки. Динамо же имеет глубже состав, качественней. Поэтому и результаты доказывают мою правоту. Но, я хочу, чтобы все росли. И Шахта, и Динамо. Чтобы команды покупали классных игроков, чтобы воспитанники подходили к первой команде. Чтобы рос чемпионат. И только в конкурентной борьбе можно строить большие команды.
У кротопідземеллі: ахмет - палкінд, циган - срна та інші.(зомбування своїх вболівальників і поширення смути серед наших)
Та ж примітивна технологія, що привела до влади зека-овоща, до війни на Донбасі.
Може досить вестися. Макове зернятко правди використовують для посіву тони бур*яну.
А когда продавали Шевченко, то Палкин ещё сиську сосал :)
учетная запись этого пользователя была удалена
------------------------------------------------------------------------
Вот в этом автор абсолютно прав. Подброшенная врагом яркая игрушка может взорваться. Откровенная ложь - одна из таких игрушек. Татарин это делает или его холуи, не важно. Важно, что ничего хорошего от даунбасса в ближайшее время ожидать не стоит.