Совсем скоро мы получим ответ, сможет наша сборная рассчитывать на второе место и тем самым обеспечить попадание на чемпионат Европы напрямую или в очередной раз будет проходить стыковые матчи, заставляя болельщиков переживать снова и снова.
Теоретически такое возможно и практически , может случиться этой осенью.
Вот стать победителем группы - сегодня абсолютно нереальный и фантастический проект даже у отъявленных оптимистов. Поэтому, только победа в двух играх против Беларуси и Словакии может предоставить нам неплохой шанс, но для окончательного ответа нужно одержать победы в осенних играх с Македонией и , конечно, обязательно с Испанией. И надеяться, что наш основной соперник на вторую позицию потеряет очки в оставшихся играх.До сих пор не могу забыть игру нашей сборной с Англией в недавнем прошлом, когда было принято решение не рисковать , а играть предельно осторожно и надеяться на счастливый случай или удачу…но увы, эта Госпожа любит только смелых, поэтому нашей сборной пришлось играть стыковые матчи с Францией и тут нас хватило только на первую игру, а дальше, все как обычно…и прощай Бразилия.
И теперь, слушая Михаила Ивановича, понимаю, что ничего не изменится и сборная будет играть так же осторожно , возможно в три опорника, с проверенными кадрами, никаких новшеств, с оглядкой на тылы и надеждой, что наши лучшие футболисты, имя которых в последнее время у всех на устах, смогут переиграть защитные порядки соперников , по принципу- лучше синица в руках, то есть третье место и еще парочка игр, а там может и повезет в этот раз. Главное, надежный вариант и просчитанный . А последняя, возможно самая решающая игра пройдет по плану, который давно существует у тренерского штаба, и этот план нам всем тоже хорошо известен, кроме мелочей, конечно. Знаем и речь ГТ, которую потом услышим .
Трудно взлететь высоко , когда крылья слежались от боязни просто попытаться оторваться от земли. А ведь именно боязнь не дает сборной Украины возможности не то, что прыгнуть выше головы, но и показать свои реальные возможности. Мы все стали узниками замка под названием МИФ. И не только футболисты - они исполнители воли и идей главного тренера, но и обычные болельщики, которые могут реагировать только эмоционально , поэтому , не раз они громко нарушали закон о пропаганде гомосексуализма во время просмотра игр с участием нашей сборной и после пресс-конференции главного тренера.
Вот и сейчас в преддверие последнего шанса для нашей команды отчетливо понимаю, что снова и снова увижу игры предсказуемые, и не только мной, но и тренерами наших соперников. А что это означает не надо повторять… мы - узники, узники страха и нежелания хотя бы попытаться, что-то изменить , и это сильно укоренилось в мозгу. А хотелось бы изменить многое… жаль, что те, от кого это зависит, тоже испытывают страх, только у них страх за свое не пыльное место и должность. Жаль, а ведь , крылья слежались уже сильно…
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 21:01
Василю Васильйовичу ! Ви знали, що МІФ не ризикуватиме, і передбачили усі події у двох матчах з Білорусією та Словаччиною. Хоча МІФ дуже передбачуваний.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 21:06
У нас нет иного выбора, как побеждать в оставшихся играх. Но, если с Македонией еще можем это сделать, то с Испанией невероятно трудно это сделать...разве при совпадении звезд на небосклоне...И сразу вопрос - а не проще было постараться победить словаков и играть вничью с испанцами ?
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 21:10
Звісно, що перемогти словаків все ж легше, ніж Чемпіонів Європи. І не забувайте, що Іспанія на матчі у Києві може виставити другий склад. І дублери рватимуть та гризтимуть газон, щоб довести Дель Боске, що вони не гірше за основу. А грати з дублерами завжди важче, ніж з основою. Вони за результат не переживають. А Македонію ще треба обіграти. Іспанія і то, ледь перемогла завдяки автоголу. Важко буде і у Скоп'є, і у Києві. А нас таке відчуття є девіз: "чим важче - тим краще".
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 21:13
МИФ сам себя загнал в угол, но кроме него там и команда и болельщики, а выбираться оттуда невероятно сложно...и зачем это , не понимаю...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 21:20
Так Ви ж самі написали, що МІФ грає у футбол минулого століття. І звідки такі результати.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 21:33
Неважно, что я написал, это же всем очевидно...а в Про-футболе он сам признался в своих страхах
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 21:41
У тому, що людина щось боїться, немає нічого страшного.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 21:47
страх- это возможность правильно поступить в сложной ситуации, а страх рисковать- капец
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 22:07
Нема що і додати до Ваших слів.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 22:41
поэтому нам еще терпеть и терпеть...пока не сменят тренера ничего не изменится
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 22:54
Так отож.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 23:42
только тошно уже...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.09.2015 00:12
Тримайтеся.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
16.09.2015 08:28
Держусь, только силы на исходе...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.09.2015 13:40
Вам не краще, ніж мені. Ви покинули Батьківщину, а я живу під окупацією.
- 0
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
03.09.2015 22:46
Я не знаю зачем, но в преддверии игр сборной, купил комплект салфеток для чистки монитора. Почему-то кажется, что буду плеваться. Непроизвольно, конечно, в сердцах... Дай Бог, чтобы салфетки все же не понадобились
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
02.09.2015 11:06
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.09.2015 13:02
Їм потрібно просто відремонтувати "понімалку"! Мене теж це все дуже дратує, що мільйони людей виставляються дурнішими за жменьку "вершителів долі"!
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.09.2015 13:13
Поэтому я и назвал пост узники замка , а МИФ удачное совпадение и не более...но мы все- узники
- 3
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
02.09.2015 11:02
Вероятно стоит смириться и дождаться окончания отбора. И станет все ясно. Некоторым, правда, было ясно еще после игры на выезде с Францией. Но заранее уверен, что половина будет говорить о неудачном календаре и пр. Но то таке. Так живем.
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
01.09.2015 21:49
Я понимаю Вас, Василий Васильевич. Мы с Вами видели игру другой по стилю сборной (правда, и другой, уже не существующей страны), руководимой великим Мэтром. Но увы... Как говорил один известный человек: маємо шо маємо.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.09.2015 21:53
осталось немного потерпеть и мы все увидим, только у меня сомнения в том. что состав будет такой, как в комменте...хотя поживем- увидим
- 3
-
Хотаб Хоттабыч(Hotabyc)
- Наставник
01.09.2015 23:25
Вы уверены, что умная игра под руководством мэтра с той же Польшей дома к примеру по качеству превосходила игры сборной при МИФе?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.09.2015 08:03
Не надо по одной игре делать далеко идущие выводы...и с Лобановским не всегда было все гладко, но...даже после проигрыша Бельгии на XV никто не посмел бросить в ВВ камень, и после проигрыша в финале Нидерландам...вот в чем дело..да и результаты несколько иные...а здесь мы ничего (!) хорошего уже не ждем, расчет только на авось...вдруг повезет и условный Ярмоленко закатит гол... МИФ смог наладить дисциплину и порядок в команде, это как в армии, но сделать все красиво и комфортно - не его уровень..
- 3
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
01.09.2015 21:15
На жаль, нашій збірній властива хронічна беззубість у атакуючих потугах. Це обумовлюється браком креативних гравців та тактичними схемами більшості клубів у ЧУ: гра у "автобус" від оборони. Це прививається з дитинства - сам знаю: займався у ДЮСШ свого часу. Звідси й такий скромний невидовищний футбол. Чесно кажучи повертаючися на діва роки назад не знаю,чи змогла би збірна Фоменка вимучити хоча би нульову нічию, граючи з англійцями у відкритий футбол. З французми у п-о у Києві значною мірою пощастило. Найгірше нам даються матчі проти середняків (таких як Білорусь до-речі теж) коли треба йти вперед з відкритим забралом. Недарма у двох офіційних матчах з ними у Києві та у Львові ми забили єдиний гол, і то з пенальті на 90+4... Те саме очікую й проти словаків. Дуже тривожно, поділяю обережний песимізм автора блогу.
- 0
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
01.09.2015 20:07
Перед этими матчами у меня тревожное настроение. Боюсь, что автор окажется прав. После еврокубковых матчей и последних матчей чемпионата Украины оснований для оптимизма совсем мало, но все равно надеюсь на лучшее.
- 1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
01.09.2015 19:58
Поддержу Вас, Василий Васильевич! Хотим мы или не хотим, результат работы тренера - результат в виде Кубка, медалей, места в таблице....В какой бы футбол не играла команда, когда есть результат, тренер с комфортом почивает на лаврах. В нашем случае (вопрос к защитникам Михаила Ивановича) ФФУ нанимала ГТ Сборной для чего? Может быть для фееричной игры с французами в Киеве (один из главных аргументов в пользу ГТ)? ответ подсказывать не буду:)))
- 2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
01.09.2015 20:00
поправочка: одной фееричной игры с французами*)))
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.09.2015 20:11
Я бы очень был рад, если бы наша команда имела 100% результат и была на первом месте даже с такой игрой...но пока это не так...и эти четыре осенние игры вызывают тревогу...и что толку, если не сможет команда получить нужный результат , но блестяще сыграет с теми же испанцами( словаками)...нужна правильная тактика и стратегия, а с этим пока проблемы
- 3
-
S. W.(sw68)
- Наставник
01.09.2015 20:35
да, именно об этом и я...
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
01.09.2015 19:41
Увы, с этим "тренером", если абстрагироваться от собственных предпочтений то наиболее вероятный вариант - одно очко в двух матчах.... Даже тактику можно спрогнозировать - отдать на Ярмоленко или коноплянку и пусть они что-то придумывают... .
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
01.09.2015 18:42
Чего раньше времени сеять печаль? А если как в прошлом отборе Черногорию ,обыгравшую нас в Киеве , мы в этот раз обыграем словаков ? (Надеюсь на белорусов дома нас тоже хватит) Ведь когда под руководством того же МИФа мы вынесли поляков и черногорцев его никто в трусости не обвинял ? По поводу игры с Англией вы наверно правы , но пока у нас есть шанс и говорить про сложенные крылья пока рано !
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.09.2015 18:46
Шанс есть всегда, даже в самых невероятных ситуациях...а вот как им распорядиться- вопрос... Вот и Вы пишите, если...значит нет уверенности в том, что выйдем в Европу...
- 2
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
01.09.2015 17:39
Уважаемый Андрей Николаевич и другие защитники МИФа. Никто не умоляет тог, что он сделал. Но мудрый Соломон говорил: ничто не вечно под луной, все проходит и это пройдет .... Просто надо реально оценивать ситуацию. И в этом плане я целиком поддерживаю обоснованные опасения уважаемого Василия.
- 3
-
иван(tia-1969)
- Опытный писатель
01.09.2015 16:52
Обсуждение, конечно, бурное, но что скажут критики, если МИФ вдруг выведет команду на ЧЕ?
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.09.2015 17:11
Интересное мнение, вот только есть одно замечание- если... То есть, сами не верите в положительный результат, но надеетесь на какое-то чудо. А чудес в футболе не бывает, только чудотворцев полно...
- 1
-
Андрей Николаев(stepanovskiy)
- Старожил
01.09.2015 16:31
- -1
-
(Aptekar)
- Наставник
01.09.2015 16:39
Так ПОЧЕМУ - это секрет Полишинеля. Из-за 2-3-х "динамовцев" (Хачериди/Ярмоленко.. третий ротируется) в основной обойме. Делов-то...
- -6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.09.2015 17:08
Уважаемый Андрей Николаевич! Но я слова могу подобрать, в ответ на Ваше потраченное время . Для начала, прошу усвоить раз и навсегда- мне ничего не кажется, все гораздо проще , я высказываю свое собственное мнение, которое не вчера сформировалось, а гораздо раньше, и если Вы внимательный человек, то должны были заметить, что это не первый раз говорю на эту тему. Вот Вы тут про Бога вспомнили, так я и Вам хочу напомнить, не упоминайте его имя всуе, а то потом будет неловко... Пока не Бог, а его создания на земле делают не совсем правильные вещи и не ради прославления своей страны, а ради толстого кошелька и уязвленного тщеславия. Где это Вы смогли увидеть, что Михаил Иванович враг ? Да, есть сильное раздражение и досада от такой игры, а, какая еще должна быть реакция при виде футбола прошлого века, который наша сборная уверенно демонстрирует, когда на дворе 21 столетие и играют совсем иначе...Неужели Вы не смотрели последний чемпионат мира, неужели ничего нового и интересного так не смогли увидеть ? Но все остается по-прежнему, никаких изменений и даже талисман сборной на своем посту. И вот еще что, уважаемый- перестаньте фантазировать насчет тренера Динамо, своего ФФУ и прочего… Это уже не стыдно, это просто недостойно.
- 6
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 21:06
Талісман Збірно є ? Хто це ?
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 21:07
Толик, кто же еще...всегда в сборной
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 21:11
Дякую, що підказали. Ато я зовсім забув про нього :)
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 21:14
МИФ напомнит еще не раз...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 21:21
Так мене ж називають талісманом Збірної :) Ну я ж талісман на стадіоні, а Толян - талісман на лаві запасних :)
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 21:27
Толян- талисман МИФа, а ты сборной...чувствуешь разницу ?
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 21:29
Ось воно що. Різниця відчутна звісно.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 21:38
И еще как!.. Жаль, что наша команда главная под управлением откровенного циника всех нас тоже гнобит
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 21:43
Іншого тренера у нас немає. А коли буде новий тренер, відомо тільки ФФУ.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 21:48
им тоже ничего не понятно, они не сильно понимают свою ответственность
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 22:10
Нова ФФУ начеб-то починає щось робити для розвитку футболу. А ось прийняти рішення стосовно тренера Збірної - це велика відповідальність для них.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 22:40
я тоже так сначала думал, а теперь понял никакого отличия от Конькова и Ко...один треп!
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 22:43
Тільки при Суркісі ФФУ працювала ефективно.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 22:46
точно, были свои минусы, но плюсов гораздо больше было...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.09.2015 22:53
ЄВРО-2012 - велике досягнення не так ФФУ, а як заслуга Григорія Михайловича.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.09.2015 23:41
Это точно его личная заслуга...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.09.2015 00:11
Навіть поляки це визнали.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
16.09.2015 08:29
Не только поляки, многие все поняли
- 1
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
01.09.2015 17:48
Написано действительно много, и надо добавить, бестолково. Особенно "умно" звучат упоминания о пенсионерках, своей федерации и о лучшем тренере планеты. А МИФа защитит только результат, а не подобные "умные" сентенции.
- 0
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
01.09.2015 15:29
Способен ли МИФ на подвиг? 6 баллов завоевать будет крайне сложно, но возможно лишь с одним условием- изменить свою трусливую нафталиновую тактику.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.09.2015 15:35
Я сначала хотел написать, что это не подвиг, а подумав , понял- это еще тот подвиг для Ивановича, наступить себе на горло и попытаться сыграть иначе...
- 1
-
Иннокентий Разумовский(ajax76)
- Старожил
01.09.2015 16:18
Уверен---трусливая,нафталиновая стратегия будет и на сей раз(((...когда его уже вынесут "вперед ногами" со Сборной(в обычной жизни желаю долго здравствовать)--не понимаю,неужели и сборникам хочется так мучиться с этим МИФом?)))..да слейте его нафиг и все дела..Как уже осточертело смотреть на эти мучения с более сильними соперниками..Если ты читаешь наши комменты--МИФ уйди сам,пжлс....СКОЛЬКО МОЛОДЫХ,КРЕАТИВНЫХ,СОВРЕМЕННЫХ ТРЕНЕРОВ СИДЯТ БЕЗ ДЕЛА из за этого старпера.......Яковенко,Максимов,Калитвинцев-ст........
- -2
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
01.09.2015 15:25
Печально даже не то, что МИФ останется до конца отборочного цикла - это было понятно еще с матча с Испанией, который, почему-то занесли сборной в актив, как будто мы его не проиграли. Печально то, что если мы все же просунемся с натужным скрипом на ЧЕ, там тоже будет рулить МИФ, а стало быть до самого отбора на ЧМ-2018. У нового ТШ не останется времени вносить какие-либо коррективы, что-то менять, а менять будет нужно - ведь наверняка все пенсионеры из сборной уйдут и придется сразу бросать в бой новых, не имеющих опыта. Да, мы можем до хрипоты орать о том, что МИ ретроград, приверженец тактики "как бы чего не вышло" в обороне и "бей вперед - комбинация придет" в атаке. Мы же даже с Люксами не попробовали сыграть в 2 нападающих, зато играли в 3 опорника. И эта его фраза "нет смысла менять тактику, если она приносит результат" просто бесит - какой результат? Сколько мячей мы забили? И кто их забивал? В этом весь МИФ.
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.09.2015 15:33
Печально, что подобное мне пришлось видеть еще в Союзе, правда там разговор был короткий и нет результата ( по мнению партии!) и сразу долой...но видимо , новое руководство ничего не хочет делать- стабильность же...
- 1
Еще комментарииЯ і досі не розумію, чому ми боялися і боємося такі команди, як Словаччина ?! Так, словаки обіграли діючих Чемпіонів Європи. Але це не мегагранд, від якого треба ховатися. Боятися словаків взагалі не треба було.
Тепер залишилося почекати матча з Іспанією. А там розбірки будуть недитячі.
А ось якщо людина боїться ризикувати, то зовсім інше.
учетная запись этого пользователя была удалена
А хотелось бы под напом - скорее всего Кравцом - увидеть Малиновского и Гармаша, в опорной зоне Степаненко, ну а дальше все те же края, они у нас не заменимы, а сзади - Хачериди и "пацанчик с района", ну и Федя и Шевчук. И Пятов, пока что лучший.
И конечно умную игру. А когда есть "ее величество ИГРА", то будет и результат.
PS. Когда пытаетесь принизить игру при МИФЕ и возвысить при Лобановском, помните, что на сайте сотни людей ещё помнящих игру 70-90-2000-х.
Повезло? Не думаю... :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Способен ли он на это при кадровом голоде в нападении? Или снова заочкует?