Последние события у Верховной Рады, навеяли мне грустные мысли:
Мне кажется - мы потихоньку сходим с ума. Мы начали оценивать людей по громкости пения Гимна и по положению, при этом, его руки.
Судим о патриотизме человека, о его честности, порядочности, достоинстве, возможности натурализации, , и даже профессионализме, не по его делам, не по его поведению, а по тому как он поет (или не дай Бог не поет) Гимн, как отвечает на "Слава Украине!
"Фоменко не поет Гимн - гнать со сборной!
Ракицкий... у него целый букет - не поет, руку держит ниже сердца, Львов не любит, говорит, что Донецк, любит - гнать со сборной, плевать, что один из лучших защитников.
Силва руку на сердце ложит, Тайсон слова Гимна знает - надо срочно натурализовать и првлечь в сборную!
Девичь в Рубин ушел - забрать гражданство! Ну и т.д.
Причем здесь события у В.Р?
Просто я уверен на 1000%, что та нелюдь, тот подонок, который бросил гранату в толпу своих сограждан, пел Гимн к месту и не к месту, руку при этом, держал правильно, может громче других кричал "Слава Украине!"
Очень многие его считали патриотом, а многие и сейчас считают, и таких не мало, я уверен! Вот такие мы!
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.09.2015 15:56
Треба поважати Гімн та прапор своєї країни.
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
02.09.2015 22:20
Вот к вечеру лжепатриотики с минусиками повылазили окончательно... Эти так точно поют гимн громче всех...
- 1
-
Святослав Кибец(Slavko3199)
- Начинающий писатель
02.09.2015 19:07
Автор, тема ракицкого уже затерта до дыр. Нормальный человек не будет судить о патриотизме другого по тому, как он поет гимн. Не нужно, чтобы ракицкий пел гимн где надо и где не надо и отвечал на "Слава Украине!". Исполнение гимна перед матчем - это отнюдь не проявление патриотизма, это проявление уважения к стране. А он демонстративно показывает свое неуважение. Вот и все и события по ВР здесь ни при чем. Не нужно лепить все в кучу.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.09.2015 14:59
Поведение при исполнении Гимна государства должно регламентироваться Законом. В России, Белоруси, Казахстане такой закон есть: там предписывается при исполнении Гимна вставать, а мужчинам снимать головной убор.
- 5
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
02.09.2015 09:51
Ага у рахицкого менталитет большой.
- -3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
03.09.2015 10:01
Привет кротам! спасибо за минусы.
- -1
-
Виталий Буковинець(Bukovinec)
- Опытный писатель
02.09.2015 09:30
Автор, Ви перемішали все до купи, а потрібно все розділити і судити по вчинках окремих осіб в окремих ситуаціях.
- -1
-
Valer Valer(Little_Gogi)
- Наставник
02.09.2015 01:14
Заметил, что адекватные пользователи могут спокойной обмениваться своими мнениями поздно ночью. Когда вся слободка спит... А утром, когда те повылазять свои примусы качать, начнется здесь брань и непотребности...
- -2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
02.09.2015 09:50
Вы знаете, раз на раз не приходится. У меня складывается ощущение, что это зависит от фаз Луны и времени года. Бывают и ночью они тут "свирепствуют")))
- -2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
02.09.2015 09:54
Ан-нет... Вылазят минусёры-тихушники)))
- -3
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
01.09.2015 23:14
Нужно попробовать выполнить Минск-2 и потребовать к концу года контроля границы, но глупцы
- 4
-
Святослав Кибец(Slavko3199)
- Начинающий писатель
02.09.2015 19:24
Не совсем согласен с Вами. Я убежден, что Минск-2 (точнее его реализация) не приведет к восстановлению контроля над границей и прекращению огня. Причин тому много, большинство их внешние, но думаю Вы со мной согласитесь, что и внутренних достаточно. Мое мнение, что целью реализации Минска-2 является (со стороны россии) создание очередного приднестровья, при чем европейские так называемые наши союзники на это согласны. Именно по этому агрессоры так не хотят участия в переговорах США и Британии, а придумали какой-то непонятный нормандский формат, хотя именно США и Британия должны быть участниками переговоров, поскольку именно они выступили гарантами по Будапештскому меморандуму.
- -2
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
01.09.2015 22:56
Все смешалось в доме Обломовых...
- -3
-
Артем Иванов(bubol61)
- Начинающий писатель
02.09.2015 18:37
Убийство -это страшное преступление, виновные должны быть наказаны, но какая отвратительная компания тут же началась против ПС, против Свободы. Авакыч уже виновных нашел...как обычно, без доказательств...
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
02.09.2015 21:03
вот именно - работать а не воевать.
- 2
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
01.09.2015 22:24
Просто я уверен на 1000%, что та нелюдь, тот подонок, который бросил гранату в толпу своих сограждан, пел Гимн к месту и не к месту, руку при этом, держал правильно, может громче других кричал "Слава Украине!"
- -3
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
01.09.2015 23:25
Борис! К чёрту власть и провластных... Но неужели Вы видео не видели? Неужели безоружные мальчишки из нацгвардии заслуживали гранаты и огнестрелов?
- 6
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
02.09.2015 09:07
А безоружные пацаны- срочники из ВВ,, заслужили цепи, камни, заточки, пики и т.д.? А?
- -1
-
Control A60(pssc)
- Наставник
02.09.2015 10:01
А студенты возле "йолки" заслуживали избиения "Беркутом"?
- 1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
02.09.2015 11:37
Не повторяйте глупости, вложенный нам в уши той жоппозицией и сми! Там все начиналось за долго до "дитЭй побЫлЫ"
- 0
-
Control A60(pssc)
- Наставник
02.09.2015 13:53
Крым чей?
- -1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
01.09.2015 22:09
А до событий у ВР у Вас грустных мыслей не появлялось?
- 2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
01.09.2015 22:56
Такое ощущение уважаемый автор, что Вы только на свет появились...
- 1
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
01.09.2015 22:00
Автор, ваши предложения - Гимн не петь, Слава Украине не кричать?
- 2
-
Артем Иванов(bubol61)
- Начинающий писатель
02.09.2015 18:44
У меня предложения - жить по здравому смыслу,
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
01.09.2015 21:40
Да, але "та нелюдь, тот подонок, который бросил гранату в толпу своих сограждан, пел Гимн к месту и не к месту, руку при этом, держал правильно, может громче других кричал "Слава Украине!"" - при тому, при всьому - герой АТО, герой війни...
- 5
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
01.09.2015 23:29
- 1
-
Control A60(pssc)
- Наставник
02.09.2015 10:03
"та нелюдь, тот подонок, который бросил гранату в толпу своих сограждан"
- 4
-
Віталій engineer(staruy_bolela_DK)
- Старожил
01.09.2015 21:33
- 4
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
02.09.2015 21:14
так всегда происходит при войнах и смене власти, патриотизм это инструмент.
- 1
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
01.09.2015 21:15
Автор,а в январе 2014 вы также думали?
- 1
-
Артем Иванов(bubol61)
- Начинающий писатель
01.09.2015 21:29
Нет, не так, но это отдельная тема.
- 1
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
01.09.2015 21:41
А так не бывает.
- -7
Еще комментарииВ украинском Законе "О государственном Гимне Украины" от марта 2003 года, ничего о поведении при исполнении Гимна не сказано.
Может я что-то упустил, но других разъяснений (законов), нет.
Вставать, прикладывать руку к сердцу, петь - дело каждого. Хотя, вставать, мне кажется, надо было бы установить законодательно. Это элемент уважения к государству.
Является ли это единственным и неоспоримым показателем патриотизма? На мой взгляд - нет. Уважения и воспитанности - да.
Теперь о событиях возле Рады. Сравнивать то что было в конце 2013 начале 2014 годов и то, что произошло 31.08. 2015 годов, неправильно.
Дело даже не в поводе. Во время событий 2013/2014 годов, их непосредственные участники находились в фазе открытого противопостояния, взаимной ненависти, подогреваемой с обеих сторон. Силовики явно превысили границы необходимого влияния, протестующие применили в ответ адекватные методы и средства.
(Резиновые пули, брандсбойты с ледяной водой на морозе, избиение дубинками по головам, а в ответ, коктейли Молотова, булыжники).
Сейчас ничего этого не было. Была провокация. С одной стороны бойцы Нац.гвардии, в том числе, фронтовики, выполнявшие приказ по защите государственного учреждения (Рады), с другой - обычные люди, протестующие против приёма изменений в Конституцию. Имеющие право на протест!
Силовики их и не трогали, пока группой лиц (небольшой), толпу митингующих не спровоцировали на драку и штурм. Руководили этим Тягнибок, Фарион, бывшие депутаты от "Свободы" и функционеры этой партии.
И это факт!
Кто начал кидать взрыв пакеты и, в конце-концов, бросил в толпу боевую гранату - должно разобраться следствие.
Виноваты ли силовики? Рядовые бойцы - нет, они выполняли приказ. Руководители МВД и СБУ - несомненно! Ихняя обязанность предусмотреть и предотвратить трагедию.
Вывод: все это мерзко и преступно. И опять заложниками политических интриг являются простые люди.
хотят срыва мирной возможности! Есть обманутые, а есть - вредители...
Тут больше вопросов, чем Вам, автор, кажется.
Убийство -это страшное преступление, виновные должны быть наказаны, но какая отвратительная компания тут же началась против ПС, против Свободы. Авакыч уже виновных нашел...как обычно, без доказательств...
А к чему здесь Гимн и Слава Украине???
Наверное, потому, что на патриотизм у Вас аллергия?
=====================================================================================
Насчет Авакова говорить не буду, с ним все понятно, его место давно на зоне, притом у параши.
А насчет " отвратительной компании извините". Вы видели кадры, где обезумевшая Фарион бьет палкой нацгвардейцев, тычит им этой палкой в лицо, а Тягнибок шел в рукопашную с оцеплением?
Это ли не провокация, это ли не разжигания конфликта?
Насчет аллергии на патриотизм.
Подозреваю, что на патриотизм в вашем понимании, наверное да, потому, что для меня патриотизм очень простое понятие - любить свою землю, и в меру своих сил работать во благо этой земли и людей которые на ней живут. Вот главные составляющие. Не думаю, что с меня, простого гражданина кто то имеет право требовать чего то больше, каких то подвигов.
Мне не надо делать перерывы в работе для пения гимна, мне не надо скакать, что бы доказать, что я не кто то там, мне не надо кричать на публику Слава Украине, лучше, что то делать, что бы ей действительно была слава, не на совах а на деле.
Примерно так.
____________________________________________________________________________________________
А кто были тогда те, сутками поющие гимн, державшие руки "правильно", кричавшие "Слава Украине!", и заодно кидающие "коктейли Молотова" в своих же сограждан??? А? Или то были другие сограждане?! И что собственно изменилось? Чего это так эуропа задергалась с озабоченностью? И власть имущие заголосили! А ведь собственно произошло тоже самое, что вся эта про властная шелупонь творила тогда на майдане!!!
Двойные стандарты знаете ли!!!
"Ты вспомни как все начиналось..." (с)
Россия агрессор или нет?
И почему Вы везде применяете местоимение "Мы"? Мы сходим с ума... Мы судим о патриотизме...
И в окончание - "Вот такие мы."
А что скажете о себе? а что Я?
Да, и у вас такая уверенность, как будто вы его лично знали.
P.S. Такие как рахитский, не гимн не поют - они страну эту и её людей ненавидят.
не шарахаться из крайности в крайность.
Но если вам так необходимо кричать... - кричите.
Ооооххх, не все так просто, не все так однолінійно...
Куди нас заводять політики заради власних шкурновласних інтересів...
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот в этой фразе все просто.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тогда думал так,сейчас не так.Вспомните про людей в форме на майдане.Все было аналогично.