Всем привет! Давно не писал в блог. Хочу сразу предупредить, - интернет не читал двое суток. Умышленно. После матча с белорусами ни с кем по поводу как самой игры, так и дальнейших перспектив сборной не общался, ограничившись лишь несколькими комментариями, оставленными на сайте во время и сразу после просмотра матча.
Посмотрел игры Голландия – Исландия, Италия - Мальта в четверг, и немцев с поляками в пятницу. Сегодня, если найдется время, возможно посмотрю в записи испанцев со словаками, хотя особого смысла в этом не вижу. На что там нам с вами смотреть, и для чего? Еще насмотримся, а пока пусть Фоменко смотрит...
По истечению выходных проверил почту и нашел среди прочего несколько "футбольных" сообщений, пришедших от друзей, как сайтовских в личке, так и невиртуальных, - вся суть которых сводилась к одному: «Ну что ты думаешь, что скажешь, старина...:-)?» Вопросы, - конечно хорошие, очень простые. Наверняка многие из нас успели обменяться мнениями на ту же тему. Попытаюсь и я так же просто и честно на них ответить, хотя у тех, кто меня спрашивал уверен есть свои справедливые сомнения в том, что у меня это получится «так же просто»:-). Дальше может быть «многа букав», - нервным лучше не читать...
Не буду особо повторяться в комплиментах по качеству командной игры, показанной сборной в первом тайме против белорусов. Когда я вижу быстрый эффективный розыгрыш мяча, игру вперед + активное передвижение всей команды по всей площади поля, - такой футбол мне не может не нравиться. Почему он у нас "вдруг" получился, - вот это наверное один из самых больших вопросов, на который уже специалисты должны искать правильный ответ.
На вопрос же, - почему второй тайм был таким, как обычно, - ответ есть и у меня:-). И ответ этот как раз тоже очень прост, - потому что у нас такой тренерский штаб. Почему в результате этого второго тайма мы снова (с огромной вероятностью) будем созерцать Тимощука в самой главной (пока) для нас игре сезона, - ответ тот же, - потому что у нас такой тренерский штаб. Почему (по всей логике вещей) в конечном счете мы снова должны будем оказаться там, где обычно и оказываемся, - вы угадали, - ответ тот же, - потому что у нас такой тренерский штаб.
Теперь немного о проспектах. Надеюсь ВСЕМ, кто умеет считать до шести должно быть итак понятно, что если не уповать на настоящие чудеса, то рассчитывать на «подарки со стороны", глядя на турнирную таблицу нашей группы, даже несмотря на динамовское сердце Хацкевича, - просто глупо. Как понятно и то, что на данный момент мы находимся в более худшей ситуации по сравнению с обоими нашими соперниками. И чтобы эту ситуацию улучшить хотя бы до такой степени чтобы с ними фактически сравняться по очкам, - нам теперь уже недостаточно выиграть у любого из них, - нам необходимо обязательно обыграть их обоих!!!
И словаки и испанцы все «свои очки» в матчах с главными претендентами на два проходных места уже взяли, - и у тех, и у других по две победы из четырех возможных матчей, три из которых они уже сыграли. Обе победы, как всем известно, - были добыты ими в играх друг против друга (по одной - в домашних матчах соответственно) и в играх первого круга против Украины. Для того чтобы Украина просто сравнялась по очкам с обеими этими командами, - нам соответственно нужно обязательно выиграть ОБА матча, - и против словаков в гостях, и против испанцев дома. Про матчи с участием третьих сторон я вообще сейчас не говорю, и в этом по моему нет никакого смысла, по крайней мере оценивая перспективы наших главных соперников. Им уж точно кроме игр с нами даже теоретически терять очки уже больше негде.
И если, еще такая пока лишь желанная для нас победа против словаков завтра в гостях, - не выглядит чем-то уж особо сверх естественным, хотя ее еще надо суметь добыть, - то вот в победу в последней игре отбора против испанцев пусть и дома, но большинству из нас, как мне кажется, пока верится еще меньше, чем в удачную жеребьевку и в успех в очередных стыках:-).
А вот ЛЮБАЯ потеря очков в этих двух предстоящих матчах против наших главных соперников, - по умолчанию сразу же выводит команду соперницу в лидеры нашей группы, а Украину окончательно и бесповоротно ставит на третье место. Надеюсь, - это тоже понятно уже всем. Ну, или почти всем. Не уверен про тех, кто не стеснялся всерьез публично рассуждать на тему прогнозов еще в прошлом году:-).
Теперь два слова про то, за ЧТО же больше всего лично у меня есть огромные претензии к тем, кто позволяет уважаемому товарищу Фоменко до сих пор занимать пост ГТ сборной, и ПОЧЕМУ я уже два года убежден в том, что наша сборная достойна и значительно лучшего, и уж, как минимум, - точно другого выбора, пусть пока даже в поисках лучшего выбора от наших футбольных функционеров...
А прежде всего потому, что товарищ Фоменко объективно очень средний тактик и объективно очень слабый стратег, который неоднократно и делом, и словом доказывал нам и то, и другое. И особенно то, что он не видит, извините, дальше своего собственного носа... Собственного, - главное слово! В чем это проявлялось и регулярно продолжает проявляться? В том, что он не только боится замахиваться на "чужие очки", но даже не умеет их вовремя и в уме сосчитать чтобы тоже вовремя сравнить их со "своими очками":-). В том, что он не умеет максимально эффективно использовать самое сильное из того, к чему у него уже почти три года есть свободный доступ. И главное, - в том, что он зациклен исключительно "на сегодня" и никогда не думает про "завтра".
А если и думает, - то по крайней мере из его действий можно заключить, что "завтра" его интересует лишь с точки зрения того, - а будет ли лично ОН и конкретно хотя бы буквально завтра еще руководить сборной или нет, а не то, - КАК эта сборная будет выглядеть уже хотя бы непосредственно завтра, и на что она будет способна замахнуться после его сегодняшних решений, - с ним или без него. Для него как раз самое важное, - чтобы С НИМ, а не КАК и ЧТО будет потом со сборной.
Почему я так считаю? Не буду вспоминать про Англию. Про тот матч миллион раз уже почти всеми и все давно сказано. Коснусь сейчас только системной, на мой взгляд, - главной проблемы МИФа, - проблемы выбора. Все надеюсь помнят когда после матча в Париже в том унизительном поражении МИФ обвинил ...низкое качество игроков своей скамейки. Тогда он якобы был «вынужден» выпустить на поле полумертвую основу + пару совершенно не готовых к игре на таком уровне дублеров, тактически сделав ставку непонятно на что, и в результате проиграл тот решающий матч еще до стартового свистка. Проиграл очень позорно, как и повел себя потом после СВОЕГО и прежде всего чисто тактического проигрыша. Французы же, - и правда были очень хороши, как кстати, и словенский арбитр:-), - но..., насколько же "удачно" мы им "помогли" исключительно своими тренерскими решениями!!!
В том конкретном матче ошибки были и кадровые и тактические, но изначально вызваны они то были огромными стратегическими просчетами. Опять умышленно оставлю даже Англию:-). Во-первых, уверен, - у Фоменко была вполне нормальная скамейка для того чтобы успешно сохранить гандикап и пройти на ЧМ. И тот матч в Париже, я до сих пор считаю, что, к примеру, тот же Виталий Кварцяный наверняка смог бы сыграть достойнее и даже со своей Говерлой, построив правильную тактику и правильно настроив игроков. А во-вторых, - если Фоменко действительно считал, что его скамейка вообще и никак не была готова заменить не восстановившуюся на третий день основу, - то ЗАЧЕМ же он ее с собой возил целый год??? Для спаррингов на тренировках?:-) Или, для того чтобы начать выпускать наконец-то уже ментально и физически окрепшего Тимощука в новом отборочном цикле для установления новых рекордов Гиннесса:-)?
А теперь скажите мне, - чему по вашему МИФ научился с тех пор? Какие уроки он извлек из ситуации, которую он сам тогда публично определил как "неготовность или даже отсутствие скамейки"? Глядя на второй тайм субботнего матча, - можно сказать, что не очень многому. Остается лишь подождать немного и посмотреть на его стартовый состав в Жилине, - и мы сразу поймем ЗАЧЕМ мы туда действительно приехали, - бороться за первые два места или все-таки снова "прагматично и в теории" за лучшее третье:-).
Два слова о «вдруг» возникших кадровых проблемах. На мой взгляд, - ни Ротань, ни уж тем более Тимощук не могут и не должны уже играть по 90 минут в таких играх. Особенно тяжело будет Ротаню во второй игре спарки. И если все эти подвиги только для того чтобы попасть во Францию, - то через год ситуация точно не улучшится:-). А те, кто может, и кто у нас уже есть, и кто уже сейчас должен был быть заигран, - с ними у нас пока лишь проводят индивидуальные беседы, причем дальше этого дело особо не движется даже в товарняках.
Ну скажите, - неужели кому-то непонятно, что во Львове МИФ просто обязан был сохранить Гармаша на Словакию, дать больше времени сыграть Рыбалке, и обязательно дать возможность хоть немного сыграть Малиновскому??? Почему тогда это не было ясно самому Фоменко? В результате, он снова сам себя поставил в те же ограничивающие его собственный следующий выбор условия, как и раньше, - т.е. он сам себе снова связал руки.
Теперь, с огромнейшей вероятностью, мы увидим в старте в центре Ротаня, Степаненко и ...Тимощука:-). Ротань очевидно снова будет пытаться делать то, что он раньше и по слухам "без разрешения" уже пытался делать в Испании. Что из этого выйдет в этот раз, - мы скоро увидим. Может быть МИФу и повезет. А если нет, - то его действия большинству из нас снова будут казаться и понятными, и оправданными, как единственно правильные, и вынужденные..:-). Как будто-то бы это не он сам себя снова загнал в свою любимую мышеловку, проявляя чудеса непробиваемой «реакции» на происходящее на поле...
И еще два слова про наших фланговых защитников. Ребята, - без обид, - ну и возраст и качество игры, и особенно справа у нас, извините, - ну это просто катастрофа... Это что, - тоже никому не видно?
И вот на эти две позиции действительно не просто сложно выбирать, - тут и вправду выбирать то почти ведь нет из кого. Тут действительно надо самому ГТ сборной что-то свое создавать и уже давно, - либо новую систему игры, либо начинать уже "делать" современных крайних защитников из игроков, играющих сегодня в своих клубах на других позициях. Иначе зачем тогда стремиться ехать во Францию? Чтобы начинать решать давно очевидную проблему только следующим летом?
Или, мы не понимаем КАК сегодня должны играть крайние защитники? Почему вообще ничего не делается в этом направлении? Не потому ли, что так долго наш главный тренер и сам не ожидал еще оставаться у руля нашей сборной?:-) Ведь наша «короткая» и якобы «не готовая» еще к реальным испытаниям скамейка сборной, - это прежде всего результат работы тренерского штаба сборной.
Вся эта ситуация напоминает мне сказку про умудренную опытом серую мышь, которая не нашла ничего более надежного, чем попросить хозяев дома сначала положить весь полагающийся ей по договору сыр в мышеловку, а уже потом начала думать, - как же его оттуда доставать.
На следующий день он снова шел мимо этого дома. Он увидел престарелую пару в креслах-качалках и собаку, лежащую между ними и издающую тот же жалобный звук.
Озадаченный человек пообещал себе, что, если и завтра собака будет скулить, он спросит о ней у этой пары.
На третий день на свою беду он увидел ту же сцену: старушка качалась в кресле, старичок читал газету, а собака лежала на своем месте и жалобно скулила.
Он больше не мог это выносить.
— Извините, мэм, — обратился он к старушке, — что случилось с вашей собакой?
— С ней? — переспросила она. — Она лежит на гвозде.
Озадаченный ее ответом человек спросил:
— Если она лежит на гвозде и ей больно, почему она просто не встанет?
Старушка улыбнулась и сказала приветливым ласковым голосом:
— Значит, голубчик, ей больно настолько, чтобы скулить, но не настолько, чтобы сдвинуться с места...
В этом есть правда: мы часто ноем о том, что нас достало, что надо что-то менять, но при этом ничего не делаем. Вместо того, чтобы хотя бы «встать»!
Вот так и мы- скулим, ноем и возмущаемся , потому, что больно за нашу сборную. Но ведь не настолько еще больно, чтобы заставить, что-то делать, что-то менять… На что-то еще надеемся в глубине души, строим планы, иногда просто фантастические по смыслу. И верим , и ждем, а вдруг... Но как только станет невмоготу терпеть, начнутся действия, только как всегда поздно…время будет упущено в очередной раз. Шестой пролет в стыковых матчах вряд ли выдержим спокойно.
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
08.09.2015 16:54
Согласен с блогом и с последующими комментариями - эти мысли меня уже давно посещают (пик - матч с Англией!). Все последующее - тихая агония, как будто мы(ВСЕ) не заслужили большего, в том числе и наша СБОРНАЯ! Мне кажется, что у наставников сборной отношение к ней как к своей игрушке, собственному проекту( вроде и да - это же их детище!!!), но почему никто из них не думает, а что же будет дальше....!? Где преемственность, традиции, гордость за страну, ответственность за тех мальчишек, которые только ищут кумиров? Где подготовка дублеров, резерва!? Или после нас хоть потоп, или - плей-офф как карма! Жаль будет, ведь подросло хорошее поколение. А МИФ себе не изменяет (увы, худшее проявление постоянства) и не изменит. В общем, одни эмоции....
- 1
-
комментарий удален
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
08.09.2015 11:45
- 6
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
08.09.2015 11:49
- 5
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
08.09.2015 11:53
- 6
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.09.2015 12:09
Я дуже хочу сьогодні перемоги нашої збірної, але ще більше хочу відставки МІФа та його штабу! Якби сталися ці дві події, які взаємовиключають одна одну, то я вперше за більш, ніж 10 років після капітального ремонту свого мотора, дозволю випити більше традиційних 100 г коньяку і був би одним із найщасливіших уболівальників!:))
- 1
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
08.09.2015 12:39
- 1
-
комментарий удален
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.09.2015 07:13
- 1
-
комментарий удален
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.09.2015 01:35
- 3
-
комментарий удален
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.09.2015 03:35
- 3
-
комментарий удален
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.09.2015 06:05
- 3
-
комментарий удален
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.09.2015 10:02
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
15.09.2015 11:20
Голд, присоединяюсь к Йорку.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
08.09.2015 12:50
- 2
-
комментарий удален
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
09.09.2015 11:47
- 0
-
комментарий удален
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.09.2015 07:27
- 1
-
комментарий удален
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.09.2015 23:54
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
08.09.2015 14:25
Кстати, о двух годах назад)
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
09.09.2015 11:54
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
09.09.2015 19:49
Если Вы любитель точности, то вот цитата:"Но, было бы глупо отрицать что кроме перспективной, молодой и прибавляющей напротяжение последнего года от матча к матчу команды во главе с прекрасным тренером, который лично у меня ассоциируется не больше не меньше как наш украинский Vicente del Bosque,..."
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.09.2015 07:56
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
15.09.2015 00:45
Начну с конца) У таких, как Вы или как я и тогда не было права решать "что мы хотим видеть на поле от команды". До приватизации)
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.09.2015 02:21
- 5
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
16.09.2015 00:57
И что мы имеем? Фоменко каким был 2-3 года назад, таким и остался. Сборная два года назад вышла в плей-оф и сейчас там же. А оценки разные. За что два года назад хвалили, за то же сегодня ругают. Это мне и интересно. Если мы можем объяснить свои эмоции, высказывания, мысли два года назад, то почему бы не попытаться понять состояние нашего футбола, перспективы сборной, влияние на это гл. тренера? Не замечали, что эмоции болельщиков сродни действиям чиновников-бюрократов? Почти по Гоголю) "А кто, скажет, здесь судья? — Ляпкин-Тяпкин. — А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!" Цель - не разобраться, а наказать, в том числе за свои несбывшиеся надежды, которые опять-таки были основаны на эмоциях)
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.09.2015 12:25
Когда меня критикуют, я могу себя защитить, но против похвал я бессилен. (З. Фрейд) Может вспомним,что за все годы независимости наша сборная лишь один раз играла на ЧМ, да и то, не играла, а присутствовала. Но зато всегда после выигрыша сборную и ее тренера хвалят, мол, молодцы!Так держать! Елей льется в уши со всех сторон. Ну, неужели пять пролетов в стыковых играх так нас ни чему не научили и мы снова скачем по тем же граблям. Неужели , Вы думаете, что мне и всем тем, кто скептически высказывается на тему сборной все равно , что будет с главной командой страны ? Просто для меня слишком очевидны системные промахи ФФУ и нежелание учиться и менять что-то в отечественном футболе не только тренеров, но всего руководства ...поэтому мы и радуемся победе над более слабым соперником и только мечтаем, что когда-то будем играть на равных с сильными командами, ничего не делая.... и это просто ужасно.
- 1
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.09.2015 12:59
Я же не случайно начал с цитаты З.Фрейда. Лесть же парализует наш мозг всегда и мы делаемся беззащитными... И это не истерия, я абсолютно уверен, что нам достанется третье место, хотя , в принципе уже никто не сможет на него покусится, то есть можно попытаться рискнуть, конечно, не шашки наголо и вперед, но и не предсказуемый состав и такая же игра. Надеюсь, понимаете, что и Козак не совсем глупый и будет искать варианты , тем более их у него аж два- победа и ничья, в отличие от нас- только победа сегодня и победа в последней игре обязательно. Еще раз напоминаю капитана Казарского, вот надо с кого брать пример, но пока увы...уверен, не все вообще знают кто это и что он сделал.
- 0
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.09.2015 16:26
Точно, это именно он, в русско-турецкую войну на бриге Меркурий смог победить два турецких линейных корабля...а был бы осторожен- потопили бы в течение пару минут...вот и Фоменко не унаследовал ничего. а так хотелось бы сегодня выиграть и не на нервах и случайно, а так, чтобы помнили всю жиизнь..
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
08.09.2015 03:04
Стараюсь не пропускать ни одного блога коллеги York Ship'а, и нахожу "корону" у этого блога совершенно заслуженной.
- 2
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
08.09.2015 00:13
Це ниття вже,м'яко кажучи ,надоїло!Ще не зіграли,а вже погано!
- -1
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
07.09.2015 22:05
Давно не писав в коментарі. Це звісно не в блог, а в коментарі, но цінність коментарів іноді вища, за цінність блогів.
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.09.2015 12:12
Маленька ремарка - Ротань став на рік старший!:)) І це як вам відомо не додає сил!
- 1
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
07.09.2015 22:04
- -1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.09.2015 21:34
Добрый) Было невесело...стало ещё грустнее....Потому как, традиционно, к концу отборочного цикла пришли к ставшему, к сожалению, привычным *Рассчитали на бумаге, да забыли про овраги*(
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.09.2015 12:16
І я подумав за "в пику Ковальцю"!:)) І через рік, якщо МІФ (тьфу-тьфу-тьфу!!! через ліве плече) залишиться рулити, то буде те саме!:)) Одні будуть славити "непотопляємого" МІФа, а ми будемо вимагати змін!
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
08.09.2015 12:25
Ещё год???))) Вам самому не страшно от такого прогноза???....*Пропал калабуховский дом*(с)...........
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.09.2015 18:27
То напевно я марив!:)) Тьфутьфу!!!:))
- 2
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
07.09.2015 19:06
Підтримую. З ходом аналізу і з висновками згоден. Від себе добавлю, що Фоменко добивається гарантованого максимуму, який його влаштовує, а нас - ні. Але якщо почати експеременти, ймовірно можемо не отримати і цього. В тому й проблема, моя думка, саме тому він і не експерементує. Треба награвати нові схеми гри в молодіжці, а потім разом з тренером і переводити до головної команди. Так збережемо і гарантований результат і забезпечимо розвиток. Звичайно при тому стиль гри цих двох команд має бути подібним.
- 1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
07.09.2015 18:55
Да что там говорить, замена Кравца на Гладкого (?!?!?!?) в концовке при счете 3-1 (!!!) это однозначная победа в номинации "Замена Года!", или даже "Замена Цикла!!!".
- 1
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
07.09.2015 21:47
Так, Сілва нам ох як би став в пригоді.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.09.2015 15:32
Замену Кравца за пару минут до конца можно объяснить желанием тренера в конце игры предоставить лучшему по мнению тренера игроку матча возможность покинуть поле под индивидуальные аплодисменты.
- 1
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
07.09.2015 18:47
Читая посты невольно напрашивается пустая до невозможности мысль: а все ведь правы. И МИФ тоже по своему прав. Перед ним сверхзадача. Провести сборную через заведомо сильнейших испанцев и после влета недооцененным словакам. И как это сделать с гарантированным результатам он не знает. И никто в Украине тоже не знает. Поэтому будет то, к чему мы уже привыкли. Игра по ситуации с установкой на результат составом в котором имена должны говорить о силе команды. Вот только результата опять не будет. Ну и т.д. и т.п...
- -2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
07.09.2015 18:21
Хотел написать свой коротенький блог, но вижу, что и здесь будет уместен мой комментарий.
- 3
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
07.09.2015 17:50
Да, при счете 3:0 замены напрашивались самисобой.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.09.2015 17:21
"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая не счастливая семья не счастлива по-своему....". Л. Толстой.
- 2
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
07.09.2015 18:41
Думаю, вместо Федецкого надо ставить Гусева.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
07.09.2015 21:54
Гусев уже не может играть 90 минут, тем более латераля.
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
07.09.2015 16:46
Интересная логика : первый тайм прекрасен - это как то само получилось , второй тайм не очень - это виноват тренерский штаб ( очевидно в первом тайме наш штаб на скамейке отсутствовал ) , Гармаш получил карточку за разговоры с судьями , но виноват конечно не он , а Фоменко , очевидно давший ему такое задание на предматчевой установке .. После прочитанного на ум приходит анекдот о вечно виноватой невестке.
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
07.09.2015 16:38
Происходящее сейчас в сборной является следствием того, что никогда и ни один тренер сборной Украины не пробовал что-то менять, играют одним и тем же составом, стараясь минимально его менять.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Але ФФУ і МІФ сьогодні залишать мене без додаткових 100 грамів і нещасним!:((
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы тогда ассоциировали Фоменко, как украинского Дель Боске. А теперь - мифоловка. Просто раскачивание эмоциональных качелей. Хотя ни тогда, ни сейчас ничего ещё не было решено с выходом в финальную часть.
Мы не можем на сегодня выигрывать чемпионаты Европы ярко, как Испания или Франция, например. А как Греция - это нам доступно. И тогда всё сводится к бесконечному спору, что красивее - игра или результат, физика или лирика)
п.с. Простите, что влез)
учетная запись этого пользователя была удалена
А уличать Вас у меня цели нет) Смотрел по Вашему комменту, что писали о Фоменко около(!) двух лет назад, кто в большинстве и кто в меньшинстве. Ну и пришёл к выводу, что и тогда и сейчас в большинстве раскачивание эмоциональных качелей. Тогда в одну сторону, а сейчас в другую) Иногда любопытно почитать архивы)
учетная запись этого пользователя была удалена
Эмоциональность не порок. Но в том числе и литературный приём. И в том числе или помеха логическим построениям, или дымовая завеса их, построений, обоснованности. На мой взгляд, эмоциональность хороша сама по себе, а вот посреди аналитики как-то неорганична.
Ну и ссылка: http://dynamo.kiev.ua/news/158698-fomenko-uletel-na-zherebevku-za-sopernikom-v-plej-off-chm#comment-3105733
учетная запись этого пользователя была удалена
В поиске никаких секретов нет - дата события, лента блогов, активность пользователя. А, есть небольшой секрет - внимательность при просмотре найденных результатов) Бывает ищешь одно, а находишь не связанное с поиском, но оно становится недостающим пазлом в какой-то грани познания)
Удачи.
Поделюсь подмеченным - вдруг уважаемому топикстартеру будет интересно прокомментировать.
Вот здесь профессор международной школы тренеров УЕФА Ищенко высказывает мнение, что, на его взгляд, МИФ в матче с белорусами, оказывается, держал в уме предстоящий матч со словаками и что-то применительно к нему уже делал:
http://dynamo.kiev.ua/news/215543-aleksandr-ischenko-slovaki-tozhe-derzhali-v-ume-match-s-ukrainoj
Как минимум слово "тоже" в заголовке - утверждает именно об этом и ни о чем другом.
А между тем главная мысль коллеги York Ship'а в этом блоге противоположная.
От Ищенко нам услышать больше сказанного не судьба, а уважаемого York Ship'а приглашаю высказаться.
Можна писати про кадрові помилки Фоменка, то ясно, що вони були. Але ж, гра в першому таймі була норм, в другому грали по рахунку. Наш вболівальник чудак ше той. Вам, шо всіх треба в одну калітку виносити з різницею в 10 м'ячів? Це ж рідкість,Білорусь не карликова країна по футбольним рамкам.
Отримав Гармаш червону, ну отримав і все. Знайдемо вирішення цієї проблеми.А Ротань чого не зможе?З гірниками зміг, сезон минулий на три фронти зміг, А завтра не зможе?)
учетная запись этого пользователя была удалена
И, самое противное, что прошёл уже год! ( ну..без каких-то там копеек), с того памятного сбора, как вроде бы как начали привлекать игроков из *молодёжки*(никак не покидает меня параноидальное, возможно, ощущение, что *в пику* Ковальцу)...И даже вроде нам пробубнили - обосновали тогда про новые схемы и свежую кровь((( А за год - ни-че-го не изменилось....И комменты, прямо вроде те же...годичной давности...И тональность их - такая же( Дежавю,не иначе....
Спасибо за пост....
Кстати, одного меня раздражали эти дурацкие удары Федецкого с острого угла по воротам в надежде "авось залетит"? Все от Черногории, видать, отойти никак не может, зато порет перспективные атаки! Короче, Силву нужно натурализовать))). Оперативненько так.
И отличный, злободневненький такой блог получился, респект! :)
Внутренний голос не подсказал МИФу: "Гармаша надо менять, Гармаша!". А жаль...
Объясняю успех с Белоруссами в первом тайме хорошим натроем и желанием игроков.
Вспомните, как на первых секундах гаармаш нанес удар по воротам не раздумывая. И даже пусть там было несильни и даже мимо, на вратарь уже надломился, когда не взял, а парировал на угловой.
В первом тайме команда играла как-то весело. А потом, согласно установке скисли.
Много сейчас высказываются насчет вариантов средней линии.
Так вот, для этой "веселости", я очень хотел бы в старте видеть Гусева.
Честно, не понимаю, на каком месте, в каком сочетании. Но просто вижу его длинный рейд, лихой налет на ворота, ловкий маневр в штрафной.
И это стоило бы дорогого, чем выход на замену, да ещё в ситуации, когда, не дай Бог, придется спасать и половина команды уже будет "грустить".
Как принято писать - ИХМО...
Идеальный матч для просмотра игроков.
Тут МИФ остался верен себе.
Таки прав классик. Вспомните, как неохотно производил замены Сёмин, как достаточно прагматичен Капелло, как осторожно ведёт игру Маркевич....
Нет, я не могу и не хочу назвать этих специалистов дилетантами. Но...., свою долю риска они уже использовали. В молодости.
Фоменко из той же когорты. Но все прекрасно понимают: никто сейчас его не поменяет! И нам надо надеяться на фарт в оставшихся играх, или в стыках плей-офф . И смириться с ролью поставщика очков в Париже.
Почему-то все забыли о Малышеве. Парень вполне созрел для основы сборной. Малиновский пока не стабилен. Он феерил с полулюбителями из Шарлеруа, возил киевлян, а в двух матчах с Легией сник.
Хотя, наигрывать этих ребят МИФ просто обязан!
К сожалению, я уже ранее писал, центр в виде Тимощука- Степаненко-Ротань вероятен на 98%! Супер! Два вижигателя-плэймекера без паса!
Шевчук провёл матч с Беларусией, в высшей степени хорошо. Альтернативы ему в сборной нет. Федецкий...
Многие не обратили внимание на обстоятельства при пропущенном нами гола. Да, Хачериди вовремя не вышел, чем позволил Корниленко прошмыгнуть мимо него, но Федецкий, обязанный "сузить" игру и подтраховать Женю в том моменте, торчат безучастно у бровки. И так он играет очень часто! Пока что, на мой взгляд, на это место претендует Лучкевич. Гусев, к сожалению, не Шевчук, не тянет на латераля.
Ну и главное, КТО?
Раньше я думал о Вернидубе, но после Легии как-то за сомневался!
Например, что будет делать Украина через год-два? Закончит окончательно Тимощук, практически на финише карьера в сборной Ротаня, Шевчук закончит в сборной ... Замены им практически нет, кто-то молод в (25!!!) лет и играет до сих пор на эмоциях и вспышках, кого-то просто не наигрывают, как Малиновского, были же матчи с Люксембургом, можно же было его выпустить, обкатать, дать попробовать вкус игры за сборную, обрасти опытом, поиграть с игроками сборной на поле... Всегда играеим только на старом багаже, минимум изменений, никаких новичков...
В этом беда, не умеют у нас готовить замены и плавно вводить в состав новых людей.