Если честно, то я не совсем разделяю точку зрения тех болельщиков, которые считают, что в Украине достаточно игроков, с которыми на уровне сборной можно и нужно решать самые серьёзные задачи. Просто, ЧУ, состав его участников, не даёт оснований для особого оптимизма. Роли в нём расписаны на годы вперёд.
Два, максимум, три клуба, ставят перед собой задачу побороться за титул и за участие в ЛЧ (именно за участие, а не победу в этом турнире), а остальные, по большому счёту, решают свои локальные задачи, исходя, в первую очередь, из своих финансовых, а следовательно и кадровых возможностей. А они, эти возможности, у большинства клубов УПЛ, мягко скажем, крайне низки. На фоне таких "конкурентов", да ещё учитывая свои финансовые возможности и соответственно, кадровый потенциал, ДК, ШД и в меньшей степени, ДД, практически, не особо напрягаясь, в принципе, решают свои задачи, добиваются своих целей в ЧУ. Хотя, как проскакивало в СМИ, перед ДД никто никаких конкретных задач и не ставит:-))) Как же нашим сборникам прогрессировать в таком чемпионате? А ведь игроки именно этих трёх команд и составляют основу, костяк сборной.Мало того, на ключевых позициях в клубах-лидерах играют, как правило, легионеры. Например, в сборной нет забивного нападающего, а где его взять, когда в последних чемпионатах лучшими голеадорами становились исключительно легионеры? Да, с такими же проблемами сталкиваются и ведущие сборные континента, но у них национальные чемпионаты намного сильнее нашего, и даже в клубе-середнячке можно найти игрока, который в сборной каши не испортит, а то и усилит её. Не будем также забывать, что в составе большинства ведущих сборных играют звёздные легионеры из других топовых чемпионатов, а в составе нашей сборной только новоиспеченный испанский "заробитчанын" Коноплянка да Толик-рекордсмен из Казахстана. Но...
Но я не являюсь большим специалистом, а тем более, тренером сборной! Я просто констатирую факт. А тот, кто согласился (тся) возглавить сборную (да и те, кто принимает решение о назначении тренера сборной), не должны, не имеют права на такие отмазки. Типа, а что я могу сделать, если таков уровень игроков и чемпионата? Не можешь - не соглашайся на предложение, откажись! А согласился - не ищи оправданий! Экспериментируй в товарняках, рискуй в официальных играх, если того требует ход матча или турнирная ситуация. В конце концов, вноси предложения в ФФУ и УПЛ, но делай, хоть что-нибудь делай!
Кстати, о тех специалистах, которые после игры в Жилине высказались в поддержку Фоменко. Я бы этих специалистов в будущем и на пушечный выстрел не подпустил бы к сборной. Ведь если они поддерживают Фоменко, значит, они, будучи (не дай, Бог!) на его месте, действовали бы точно так, как и МИФ! Поэтому, например, уважаемый Олег Романович, если бы я принимал решение, на Вашей кандидатуре я бы вообще не останавливался. Сборную должен возглавить человек, который хочет что-то изменить, добиться максимального результата. А даже если все обстоятельства против, то добиться не благодаря, а вопреки. Может быть, в отличии от "специалистов" (и от меня, в том числе):-))), он увидит перспективных игроков. Они, наверно, есть, но кто-то должен рассмотреть их и попытаться раскрыть их потенциал, адаптировать под собственные игровые схемы, убедить, что не боги горшки обжигают, заставить поверить в себя и в правильность тренерских идей.
Есть ли такие тренеры в Украине? Думаю, есть. Тот же Григорчук. А почему нет? Команды, с которыми он работал, прогрессировали. Игроки тоже. Выдавал и продолжает выдавать результат. И работал он не с грандами и звёздами, а со средненькими командами и средненькими игроками. По крайней мере, у него не было под рукой футболистов калибра Ярмоленко, Хачериди, Гармаша или Коноплянки. Мне кажется, Григорчуку только свистни, и он в этот же день будет в Киеве:-)))
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
18.09.2015 17:23
Може все ж таки реально розглянути повернення кандидатури Блохіна до Збірної ?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.09.2015 21:10
А помните, как Блохин, накануне игры с англичанами на "Уэмбли", сказал, что это (нынешнее) поколение сборников просто рождено для атакующего футбола?
- 0
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
14.09.2015 08:50
читаю некоторые коменты просто удивляюсь некоторые не представляют кто такой Мостовой но о чем то рассуждают или снова вмешивают политику здесь спортивный канал давайте будем говорить о футболе ведь если брать то проблемы футбола России они похожи на Украины и решать их надо учась на чужих ошибках ведь там тоже были десятки тренеров как и у нас были иностранцы как и некоторые требуют пригласить пришел Слуцкий после 2 побед носят на руках как и 2 года носили Фоменко а сейчас требуют замены.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
12.09.2015 15:53
Прежде, чем Моуриньо пригласили в Челси он выиграл ЛЧ с Порту. Пятое место Черноморца не уровень сборной. Сможет ли он поладить со звездами Ярмоленко, Коноплянкой? Может он крепкий ремесленник, так и Фоменко тоже, а нужен прорыв, прыжок к звездам
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2015 16:02
А если подойти с другой стороны?:-))) Человек добивался определённого результата с посредственными, по сравнению с вышеперечисленными, футболистами. Так, может быть, он выдаст результат, соответствующий уровню игроков сборной?
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
12.09.2015 11:25
Вцелом согласен. Хотя я бы не стал уже сейчас искать замену Фоменко. Тем более, Седой, если тв понимаешь, что у нас средней квалификации игроки, то как-то нелогично требовать от тренера запредельных высот. Но опять же: выйдет сборная на Евро, не выйдет; уберут МИФ, не уберут - в глобальном плане это ничерта не изменит. Нужно перестать выращивать вместо футболистов легкоатлетов.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2015 11:35
Если ты обратил внимание, у меня претензии не только к Фоменко:-)))
- 0
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
12.09.2015 08:21
Первая часть Вашего поста, Седой, мне как-то не очень понравилась. Уж больно Вы сгустили краски о нашем уровне футбола. Да, уровень сейчас не самый высокий, но и не катастрофически низкий. А во второй части Вы уже, как по мне, полностью исправились))))) Здесь я Вас полностью поддерживаю) Единственное что по поводу Григорчука подискутировал. Я абсолютно не против его кандидатуры. И думаю он бы справился. Но мне почему-то хочется увидеть на месте тренера сборной Максимова. Его далеко не самые сильные команды, всегда хорошо играли. Ну это как говорится ИМХО)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2015 09:16
А где это я сгустил? Те, кто под лидерами, "Заря" и "Ворскла", показали себя "во всей красе", уступив европейским "грандам" "Легии" и "Жилине". Мы же по Европе сверяем свои силы. Или у Вас какие-то особые ожидания перед ЛЧ?:-)))
- 2
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
12.09.2015 09:41
Ну Вы наверно тоже согласитесь, что и Заря и Ворскла не прошли не из-за того что они были на голову слабее, а скорее из-за неопытности, мандража, и некоторых идиотских действий (Ковпак). С Ворсклой, как по мне, совсем не справедливо. Ну убей не могу понять, как это уже в дополнительное время действует этот "выездной гол". Нафиг тогда надо было вообще дополнительное время? Очень нечестно. Раз уж перешли в дополнительное время, то должны были бы быть в равных условиях. И здесь было уже 1:1. Да и Заря проиграв в обоих матчах не была "мальчиком для битья")
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2015 10:22
Я никому не запрещаю верить!:-))) Но и не считаю, что сгустил краски:-))) Можно заезжать с любой стороны, но факт остаётся фактом - за лидерами, напичканными легионерами, пустота.
- 0
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
12.09.2015 10:40
Соглашусь с Вами по "пустоте", когда Ворскла и Заря, будут проигрывать Динамо, Денпру и Шахтёру так же, как это вчера "сделал" Металлист... Посмотрим, кстати, как Днепр будет играть в ЛЕ
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2015 10:48
В одну воронку снаряд два раза не попадает:-))) Это я о ДД. А то, что "Заря", в лице Вернидуба, нашла противодействие однообразной тактике ДК, говорит не о силе "Зари", а о скудости тактических схем ДК - прикрой Ярмоленко, и дело в шляпе...
- 0
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
12.09.2015 11:03
Ну вот Вы снова стали скептиком)))) прошлогодний Седой вернулся)))))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2015 11:07
А с чего бы мне быть оптимистом, если у нас подрезали одно крыло, а второму просто не дают раскрыться?:-))) Летать не получается, а ходим мы медленно.
- 0
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
12.09.2015 11:23
Но, Седой, мы в прошлом году и с двумя крыльями сыграли в ничью с Зарёй. Другой вопрос что Вы перестаёте верить в Реброва(
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2015 11:32
Я никому не запрещаю верить (собственно, я об этом уже говорил), но сам предпочитаю оценивать то, что вижу. Игра в центре у нас хромает - много беготни, мало мысли и чувствуется нехватка исполнительского мастерства. Наша середина это не мозг команды, а мышцы. А хотелось бы, чтобы было и то, и другое, и третье. Ну, я говорю всё это в контексте выступления в ЛЧ.
- 0
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
12.09.2015 11:48
Вы уже второй раз говорите о запрете, вернее о том что не запрещаете. Почему? Разве я хоть слово об этом сказал? А по поводу мысли в центре, тут я с Вами согласен. У нас нет такого исполнителя, пока надеюсь. Большой расчёт на Беланду, но чёт он не хочет. Были надежды на Безуса, но и у него не получилось, хотя задатки этому есть. А вот на будущее, мне кажется Буяльский мог бы таковым стать, но ему надо давать шанс, который давал Газзаев Ярмоле. Я за ЛЧ не переживаю. Ребята будут стараться, для них как и для тренера, это будет новый опыт. И почему то мне кажется, что наши ребята не оплошают)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2015 12:14
Мне вообще непонятно, как профессионалы, то есть, люди, которые получают зарплату (и немаленькую) могут не стараться. И ещё. Вам не кажется, что динамовские легионеры, придя в ДК, перестают прогрессировать? ИМС же, наверно, покупал не такого Беланда, каким он выглядит сегодня? Ленс сильнее провёл второй сезон в Киеве, но он вряд ли играл слабее в Голландии, если был на тот момент основным игроком своей сборной. Велозу также вряд ли выглядит сильнее, чем когда он играл в Италии. Драгович? Так он к нам тоже переходил в качестве основного игрока "Базеля" и сборной Австрии! Просто, он сейчас лучше притёрся к Хачериди. Но я не вижу, чтобы он прибавил в таком компоненте, как первый пас. Также, не прибавил он и в эффективности в борьбе на втором этаже в чужой штрафной при стандартах. И это при его-то росте! Хуммельса из него пока не вышло:-))) Не думаю, что в индивидуальном плане прогрессировали Вида и давно играющий в Киеве Силва. Я уже не говорю о тех легионерах, которых нет в команде. Разве тут не о чём задуматься? Такое впечатление, что никто не хочет тренироваться дополнительно. Типа, для себя. Разве тому же Велозу помешало бы после общекомандной тренировки заняться улучшением исполнения штрафных ударов? То есть, вопросам взаимодействия на поле, конечно, Ребров уделяет внимание, но есть вещи, где футболисты сами должны решать, над чем им стоит поработать индивидуально. Кстати, это же касается и не легионеров...
- 0
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
12.09.2015 12:53
Вот я и назвал Вас скептиком, а не пессимистом)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2015 12:58
Не скептиком, а реалистом:-))) А реалисты привыкли анализировать, а не просто верить:-)))
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
12.09.2015 01:34
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2015 09:08
А Вернидуб понял то, что должен был понять любой грамотный тренер - вся угроза при атаках "Динамо" идёт с флангов. После ухода Ленса, с одного фланга. Поняли это все тренеры УПЛ, просто в "Заре" (не говоря уже о ШД) хватает квалифицированных игроков, способных выполнить тренерскую установку, а в остальных командах таких игроков не хватает. Правда, здесь особняком стоит "Днепр". Регулярно давая серьёзный бой "Шахтёру", с играх с "Динамо" у него мало что получается. Да и не только с "Динамо". Хотя, в ЛЕ дошёл до финала. Парадокс...
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
11.09.2015 23:43
- 1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
11.09.2015 22:18
Бред сивой конячки (сивой, а не седой )).
- -2
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
11.09.2015 22:22
Хотя прочитал немного дальше , так дальше все верно. Кроме, унылого григорчука. Это ч.м.о , а не тренер сборной.
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
12.09.2015 01:24
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2015 08:37
А Вы читайте до конца!:-))) У словаков в составе больше легионеров, чем у сборной Украины. В словацком первенстве нет миллионеров. Миллионы платят только в топ-первенствах (за редким исключением). Вот и рвут попу словаки (и не только), чтобы уехать в более сильный чемпионат. А в сильном чемпионате игроки прогрессируют. И в плане мастерства, и в плане психологической устойчивости, да и в плане физики.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.09.2015 20:54
Если задача спасти то, что осталось, т.е. попытаться спасти этот отбор, то в качестве единственно реального мне видится только "вариант Слуцкого" с Ребровым или Маркевичем, скорее конечно с Ребровым. Все остальные упоминавшиеся кандидатуры могут быть хороши для строительства новой команды в новом цикле, но не в данном конкретном случае. Ну а что делать после отбора это уже другая тема...
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
11.09.2015 21:43
Не чіпайте Реброва. У нього є Динамо.
- 4
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
11.09.2015 23:46
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2015 08:26
Я думаю, у Симеоне могут быть более привлекательные предложения, чем работа в Украине.
- 0
-
igor starik(starded)
- Начинающий писатель
11.09.2015 20:15
Тренерам сборной надо искать игроков не на полях, а на скамейках запасных,
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
11.09.2015 19:59
Люди, ви коли небуть бачили щоб хтось із цього тренерського штабу заспівав Гімн України чи хоч би приклав руку до серця. Це звичайно не показник професіоналізму, але де в чому пояснює совковість характерів. Я їм не вірю! Вони не тільки не можуть, а й не хочуть досягати результатів через силу, в супереч обставинам. А для чого це їм?
- 3
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
11.09.2015 22:20
Я больше скажу , когда заварову пришла повестка идти сепаров е....ть , он прямо сказал "Я не пойду воевать против своих. Так и напишите".
- -2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
11.09.2015 19:00
Полностью согласен с Седым.
- 3
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
11.09.2015 18:02
Тренеров у нас хватает, и старой школы, и новой школы. А вот футболистов высокого класса - всего человек пять-шесть. В нашем футболе кризис и ещё не самое дно. Не думаю, что будет много желающих возглавить сборную в ближайшие годы. Разве что денег заработать, так не каждому большие деньги и предложат)
- 3
-
Александр Остапов(vanish)
- Наставник
11.09.2015 17:37
Никогда не был сторонником приглашения иностранного тренера, всегда считал, что он не за что не отвечает и при первой возможности соберёт вещички и на выход. Но сейчас, если не пробьёмся на Евро, может стоить попробовать, хоть будет с чем сравнивать
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2015 19:36
Хороший зарубежный специалист, если он и согласится, запросит приличную зарплату.
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
12.09.2015 01:28
- 0
-
Александр Остапов(vanish)
- Наставник
11.09.2015 17:32
Скорее всего, третьи места: Украина, Турция, Израиль, Ирландия, Словения, Венгрия, Швеция, Дания, Норвегия. Венгрия - лучшая из третьих.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
11.09.2015 20:46
Если Бог есть на свете,то стыковые матчи мы должны играть с Словенией)
- 1
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
11.09.2015 23:49
Хватит уже "реваншей" )
- 1
Еще комментарииА по поводу ЛЧ. Конечно есть особые ожидания, иначе какой из меня болельщик Динамо, который мечтает чтобы наш клуб всегда побеждал)
Вы скажете что надо быть реалистом. Соглашусь. Но верить в лучшее и надеется тоже нужно. Иначе вс бы болели только за Барселоны, Реалы, Баварии и иже с ними)
Всё поддаёте сомнению))) Я ж не сказал что это плохо)
По легионерам с Вами можно и согласиться и нет.
По Ленсу, Велозу и Беланде, абсолютно согласен.
А вот по Силве, Виде и Драго, не совсем. Силва достаточно хорошо и стабильно играет на фланге, хорош в отборах индивидуальных. Вида намного полезнее тоже играет справа, чем в центре. Драго тоже хорош в индивидуальных отборах. А ошибки бывают у всех. Вспомните как Дивид Луис проваливается, который считается одним из лучших защитников. Первый пас говорите? Согласен. Только вопрос. Кто у нас после пары Ващук-Головко из защитников Динамо мог делать первый пас? Я вот что-то совсем не припомню. Скорее всего этим моментам не сильно уделяется внимание в тренировочном процессе. Плюс, я бы добавил, что у нас очень мало забивают прямыми ударами со стандартов, а непрямыми, ещё меньше. Ну вот посмотрите что вы наделали? Я тоже стал скептиком)))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Два, максимум, три клуба, ставят перед собой задачу побороться за титул и за участие в ЛЧ (именно за участие, а не победу в этом турнире)...." - а сколько же многоуважаемый автор их и словаков ??? Неужели больше ?
учетная запись этого пользователя была удалена
От років через два, якщо усе вдастся, можна буде пробувати.
Чомусь ми забули про Яковенка.
учетная запись этого пользователя была удалена
потому что на полях играют иностранцы. Их приглашали с одной целью-
повысить уровень своих игроков. Получилось? Вот и приглашают в сборную
пенсионеров или игроков уровня Сидорчука да Степаненко. И с другим тренером будет
то же самое.
А любителям МИФов в сад(с) :(((
учетная запись этого пользователя была удалена
Сеяные: Украина, Дания, Швеция, Ирландия.
Несеяные: Норвегия, Турция, Израиль, Словения.
Если Албания занимает третье место, тогда:
Сеяные: Украина, Швеция, Ирландия, Норвегия.
Несеяные: Турция, Израиль, Словения, Албания.
Конечно, это приблизительный расклад, но как-то так