Помните у Высоцкого: "чему вас учит семья и школа?"
Ну, что касается семьи и школы, то думаю, учат они доброму вечному, что ж до нашего иждивенца офицера УЕФА Коллины...., то как наставляет он европейских судей не знает никто!
Наверное, на первом уроке, заучивают истину - всякие там восточноевропейские команды сразу посылаем в попу!
Преувеличиваю? Возможно. А возможно и нет, судя по матчу Реал-Шахтер в ЛЧ!
А как ещё можно трактовать первый пенальти в ворота дончан? Да, Срна тот ещё мхатовец, но считать рукой 5-ый позвонок....., мало того, слушать "судью" из-за ворот, пронизавшего взглядом живот хорвата и узревшего выросшую между лопаток третью руку.....
Если ещё присовокупить четвертый гол Роналду из возможного "вне игры"....., необязательную к предъявлению первую карточку Степаненко...
Стыдно господа! Неужели Реалу надо было ещё так помогать?
Вообще-то, Шахтёр и не показал КАК он думал брать очки у Реала... Автобус в исполнении бразильцев не смотрелся, без огонька играл Марлос, убирал ноги, не играл на команду Фред, вынужденный подстраховывать лихого гусара Асеведу, забыл о атаке Тайсон, одинокий, без паса Гладкий, щипал травку в центральном круге, новоявленную "звезду" Тейшейру поглотила чёрная дыра полузащиты испанцев...
Шахтёр выглядел перепуганный и был не похож на себя. На мой взгляд, не оправдалась замена Шевчука на Асеведу. Почти все опасные моменты возникали с левого фланга горняков. Марсио не успевал возвращаться, переигрывал впереди, не сделал ни одной подачи с фланга, да и у себя в штрафной не феерил..., короче, совсем не то, как хозяйничал на противоположном фланге у испанцев Марсело, да что там бразилец, Шевчук был бы на голову сильнее.
Мне кажется, из игроков Шахтёра, можно похвалить одного Степаненко за желание, за борьбу, за злость.
Вот этой самой злости, упорства Шахтеру и не хватило. Может быть это поражение научит Луческу не смешить людей, упорно рекомендуя Шахтер, как лучшую команду Восточной Европы? Хотя.... вряд ли!
Сломался Пятов... Бывает... Сделал пару сейвов, но и " пустил" две бабочки! Первую - когда не разобрался где у мяча ручка, и вторую, когда отбил несложный мяч на Роналду в четвёртом голе. Наверное, "рисковому" Фоменко пора подумать о смене первого номера в сборной.
Во всяком случае, фарта, мастерства и здорового нахальства сейчас у Бойко через край!
Или повторится история с Зозулей?
Как бы там ни было, пропустив нелепый гол, надо было забивать самим! Или хотя бы попытаться... Не было даже намека...
Несмотря на все неприятие мной донецкой команды, раздражения от хвастовства и снобизма Луческу, вызывающего возмущение нейтралитета к сепаратистам почти всей команды, все равно ТАКОЕ поражение неприятно!
Все же, Шахтёр числится украинским клубом...., как ни странно!
-
igor starik(starded)
- Начинающий писатель
16.09.2015 12:19
Мне вот тоже нас-ть, что засудили шахтер. Но где гарантия, что сегодня не
- 4
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
16.09.2015 12:19
Ну хорошо, первый пенальти левый, но скажите, положа руку на сердце, Вы Лично верили, что шахтер вдевятером отграет 1:0 на Сантьяго Бернабеу а Реал при этом не положит им еще банку-другую?
- 7
-
Vito Gor(vitogor)
- Наставник
16.09.2015 11:40
А мне вот, честно, нас_рать что их засудили. Нисколечко не жалко и не противно. Футбольные боги всё видят, всё слышат, и всем выдают по заслугам.
- 5
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
16.09.2015 10:42
""Помните у Высоцкого: "чему вас учит семья и школа?"""
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.09.2015 10:58
Вот и наказала...
- 1
-
комментарий удален
-
Игорь К(KIEv1973)
- Опытный писатель
16.09.2015 10:00
Все подсуживание судьи сводится к ошибке при назначении первого пенальти. Да и то эта ошибка не главного судьи, а дополнительного. Во всяком случае об этом говорит большой промежуток времени между событием и свистком. Степаненко полностью заслужил удаление. Второй пенальти был явный. Так что не надо все валить на судью. Хотя таких ошибок, конечно, на уровне ЛЧ быть не должно.
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.09.2015 10:27
Конечно, Вы правы. Влияние судьи не было очень уж всеобъемлющим, но Шахтеру от этого не легче. Первая карточка Степаненко была далеко не бесспорна, а что значит посадить опорника-волнореза на карточку? Именно то, что и случилось: ошибка и гуляй, Вася! Первый одиннадцатиметровый откровенно левый, что еще надо сделать?
- 1
-
Игорь К(KIEv1973)
- Опытный писатель
16.09.2015 09:45
Время разбрасывать камни и время их собирать..., как аукнется, так и откликнится..., что посеешь, то и пожнешь...
- 7
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
16.09.2015 09:23
Можливо це карма?
- 5
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.09.2015 08:59
А я вот хочу, злорадствовать ..позволите?! Спасибо. Да, вчера судья "феерил", но только в назначении пенальти, в первом, во всем остальном было нормальное судейство, нытьё Луческу, уже просто от этого тошнит. У меня перед глазами, как у местного болельщика Кривбасса, сразу вспомнилось не назначенные пенальти в ворота горняков, при чем 2 года подряд, совпадение ? Не думаю ? бумеранг ? думаю да, хотел бы чтобы еще 5ый забили с пенальти. Это не злорадство, это просто констатация факта того, что все вокруг возвращается, все когда нибудь аукнется.
- 8
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
16.09.2015 08:55
Шахтер сыграл вчера слабенько, все тактические изыски луческу были не эффективными и не чего по сути не дали, в атаке зеро, до ошибки Пятова не постижимым образом не забил Бензема, конечно по странному стечению обстоятельств голы получились странными, но шахтер на более приемлемый результат и не на работал
- 3
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
16.09.2015 08:51
Какое-то раздвоенное чувство: с одной стороны, "развалинами Карфагена", т.е. Шахтера, я вполне удовлетворен. С другой - весьма разочарован Реалом. Испанцы играли в пол-ноги, не особо напрягаясь. При таком судейском "содействии" им этого и не требовалось. Отмечу, пожалуй, лишь два факта: чудовищный ляп Пятова и бездарное удаление Степаненко. Все остальное - от лукавого. Единственное, что меня удивило, это послематчевые комментарии Луческу: как это он забыл обвинить во всем Суркиса и Динамо? Это же очевидно: именно они купили на корню всю хорватскую судейскую бригаду, чтобы побольше насолить Шахтеру...
- 6
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
16.09.2015 08:46
Не надо все валить на судью. Да, второй пенальти был левый. Но в футболе всякое бывает, и пенальти ставятся или не ставятся тоже всякие. Кому, как не "Шахтеру" это должно быть известно, особенно в ЧУ! ))) А то, что не было показано командой НИЧЕГО против играющего пешком "Реала" - это факт! Хотя...все как всегда - виноваты судьи, зрители, отдельные игроки ит.д, и т.п. Стыдно должно быть, господа "лучшие в Восточной Европе".
- 4
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
16.09.2015 08:24
Несколько дней назад на этом сайте мы спорили о том, все ли сильнейшие задействованы Фоменко за СБУ. Тогда мой оппонент утверждал, что 1) Пятов - наше все, чуть ли не величайший голкипер современности, на что я ему ответил, что в игре на выходах "лучший голкипер Украины" - полный Лузер. Вчера Пятов с лихвой это доказал. Оба вратаря сборной - и Бойко, и Шевченко в игре на линии е хуже Пятова, а в игре на выходах - лучше и это неоспоримый факт. 2) Что без Степаненко, который "выжигает центр поля" сборной играть нельзя. Вчера Степа показал, как надо "выжигать", а вернее отжигать, чтобы освободить центр поля прежде всего от себя!!! И это ведь не первый раз. И "жажда борьбы" здесь не причем. Представьте, что он так отожжет в матче с Испанией!!! Да, с точки зрения судейства, вчера был не матч, а позорище - уровень судьи в лучшем случае наша первая лига. Но, то, что наварили игроки ШД и по совместительству сборной Украины - это надо было суметь в одном матче - они сумели. Фоменко, задумайся!!!
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.09.2015 08:56
Vladimir M.
- 3
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
16.09.2015 11:32
Вспомните игру с Молдовой и "прием карате" от Степаненко!!! И вчера, вопрос даже не в том, что он сфолил, зная что есть карточка и опасность удаления. Важно где он сфолил!!! У штрафной мадридцев. Вопрос, что он там делал и зачем фолил на чужой половине поля - вообще мозги отключились?
- 0
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
16.09.2015 12:23
Задам такой вопрос: А не остались ли игрокм с Амплуа Степаненко во вчерашнем дне? Динамо не зря ведь сменило Вукоевича на Рыбалку. А Вуко выжигал гораздо сильнее Степаненко.
- 2
-
Сергей Левандовский(SergeyL1985)
- Опытный писатель
16.09.2015 11:17
Ну справедливости ради, Пятов в сборной стоит хорошо. По крайней мере, я не помню его косяков, из-за которых сборная пропускала голы и теряла очки. Ну и всего лишь 3 пропущенных в этом отборе тоже показательны. Средний вратарь, но и не лажевик.
- 3
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
16.09.2015 11:27
Да, всего три пропущенных мяча и один из них - в Мадриде. Напомнить? Хачериди ведет отчаянную борьбы с испанским нападающим, до ворот - метров 17-18, оба падают и если бы Пятов стоял на месте, а не полетел в квадратными глазами вперед, фактически поправ все футбольные писанные и не писанные законы (там где ведет борьбу защитник - вратарю не место), катнутый испанцем мяч просто прикатился бы к нему в руки. Хватит одного из трех? И снова он поплыл в Мадриде. Что касается вчерашнего матча, то Ракицкий пригнулся, потому что Пятов крикнул, что мяч его, иначе он просто выбил бы его и все.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
16.09.2015 07:46
Футбольная справедливость никогда не бывает сиюминутной, иногда нужно немного подождать, а иногда и долго, но она восторжествует обязательно. Слишком долго и многое позволяли Срне и Ко в нашем чемпионате и накопленная несправедливость стала находить компенсацию. Правда в другом месте, но это и не так важно.Понимаю, что судья ошибся, назначив пенальти за игру спиной, но сколько раз коллеги Бебека не хотели видеть очевидного , а теперь заметили то, чего не было... Я всегда после таких игр жду высказывания Луче- это же КВН настоящий, столько интересного и даже смешного можно услышать и об уважении, и о судьях, и о чем угодно, но только не причинах безвольно-слабой игры его подопечных... и это продолжается не первый год , а горняки не играют лучше, скорее, наоборот. Как говорил один известный и популярный в прошлом Владимир- Верной дорогой идете, товарищи!
- 11
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
16.09.2015 08:00
Почалася справедливість з весняної Баварії, Динамо продовжили, вигравши ЧУ і КУ, австрійцям трохи не пощастило, Реал (голосні заяви до матчу, Пятов, суддя, Азеведо і Ко.) продовжив!
- 0
-
Ян Шкавровский(dinamo.1966)
- Наставник
16.09.2015 14:49
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
16.09.2015 16:19
Підтримую!
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.09.2015 10:34
Мирча такой, какой есть, Ракицкий такой, какой есть, Срна такой, какой есть...
- 0
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
16.09.2015 22:49
Особенно тонко замечено про КВН !
- 0
-
вася миский(dinama222)
- Читатель
16.09.2015 07:31
нача пост хорошо , а закончил хренью
- -8
-
Владимир Примус(Primus)
- Старожил
16.09.2015 06:44
- -5
Еще комментарииповторится вчерашнее. Что за идиотские правила, когда один человек решает
какая команда должна выиграть. Захотел дать пенальти- дал, которого и близко не
было. Положили Гармаша в штрафной- вместо пенальти выгнал с поля
За такое же нарушение выгнал Степаненко.
Я - нет. Для меня все что было после идиотского подката Степаненко походило на игру кошки с мышкой
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"Что жизнь сама таких накажет строго,
Тут мы согласны, скажи Серега" (с).
В.Висоцький."Міліцейський протокол".
Дело не в конкретной игре Шахтера - вызывает опасение подход европейских судей к командам из Украины! Они же не разбираются где тут Шахтер, где Динамо, где Днепр! Все - Украина!
Вот чему учит нас семья и школа. Сколько ни води судьбу за нос, не покупай (пусть даже и не в прямом значении этого слова) судей, а все равно жизнь найдет когда за все это тебя ударить в ответ. Причем в самый неподходящий момент.
Считаю, что Шахтер, и в первую очередь Луческу, сам заслужил такое отношение к себе.
Может напрасно оправдываюсь, но я никогда не считал Пятова незаменимым, а присутствие Степаненко обязательным! -:))
Все же давайте посмотрим на вещи трезво. Выбор Пятова как первого номера сборной, до сего времени себя оправдывал. Здесь и сыгранность с линией обороны (Ракицкий, Кучер, Шевчук, Степаненко), опыт, хорошая игра на линии, рациональный ввод мяча, самообладание. Да, игра на выходах - не лучшая грань таланта Пятова, но обычно при отсутствии откровенных ляпов вратарей не меняют.
Сильнее ли Бойко? Трудно сказать... Я бы сказал - более фартовый, немного лучше чувствует себя на выходе, хотя, не Нойер. Тут другое: в Мадриде Пятов откровенно поплыл. И дело не в первом пропущенном мяче - там резко пригнулся Ракицкий и Пятов элементарно не видел траекторию полета мяча, дело в том, что Андрей не сумел успокоится, свидетельство тому четвертый гол.
Вот поэтому, ему надо успокоится, а Бойко должен использовать свой шанс.
Я бы не ругал так Степаненко. В отчетном матче он, практически в одиночку, пытался наладить противоигру в середине поля. Первая карточка - на совести судьи, на второй - да, сорвался... Но игрока его плана у нас, кроме ветерана Тимощука, нет. Рыбалка хорош в другом качестве, Малышев, и в большей степени, Гармаш и Сидорчук - игроки скорее атакующего направления. Да, креативности ему не достает, но как опорник защитного плана, волнорез он хорош.
Далі буде...?
учетная запись этого пользователя была удалена
По моему, Киплинг писал: "Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись!"
А ведь прав, колонизатор проклятый!
учетная запись этого пользователя была удалена