Вообще-то, если хорошо подумать, то легко можно придти к выводу, что объективность футбольного болельщика заканчивается ровно в том месте и в то время, когда речь заходит о его любимой команде. А особенно тогда, когда разговор происходит не в узком кругу на кухне в компании 2-3 близких друзей, а, так сказать, в публичной сфере.
Ну, как на нашем сайте. Сайте достаточно специфическом, с его правилами, направленностью, плюсами и минусами, с ЕЁ Королевским Величеством Кармой. Тут уже сильно не пооткровенничаешь - кому хочется узнать о себе, что ты крот, засланный казачок, не преданный болельщик любимого клуба, а обычный глор! Правда, спасибо админам, на сайте, всё-таки, можно поговорить при закрытых дверях, без оглядки и ушей добровольных активистов и защитников нравственности. Как, наверно, все уже догадались, речь идёт о личке. Вот где, без оглядки на жёсткие правила, без кармы и плюсов-минусов, без всевидящего ока волонтёров и прочих "стражей революции", можно откровенно обсудить проблемные темы.Ну, действительно, трудно себе представить, чтобы в личке, наперебой, с восклицательными знаками и возвышенными эпитетами смаковалась игра команды, тренерские решения и т.д и т.п. Зато, думаю, в личке, если говорить о вчерашнем матче, вполне может проскочить мысль, что эта игра с "Порту" имела стратегическое значение в борьбе за второе место в группе. Да-да, за второе, а не за первое - и это тоже только для лички. А на "публике" об этом лучше не говорить - ну, как же, у "Челси"-то кризис! Мало того, мы же друг другу прожужжали уши, что из "Порту" ушли 5 человек основы! А в личке можно признать, что "Порту", по большому счёту, против ничейки особо и не возражал, держа в уме ответный домашний матч. И там он уже пройдёт совсем по другому сценарию, независимо от того, будет в нём играть Ярмоленко или нет. В той же личке можно поговорить и том, что не одна "Фиорентина" такая умная: "догадалась", кто у нас, в первую очередь, отвечает за начальную стадию перехода из обороны в атаку. Для этого нужно-то всего ничего - кто-то должен постоянно находится рядом с Рыбалкой. То есть, в самом зародыше наших атак, ещё когда мяч находится у вратаря или у защитников, рядом с Рыбалкой маячит персональный сторож. И неважно, получил такое задание конкретный игрок или тот, который в данный момент находится ближе всех к Рыбалке. Рыбалка не Хави, техничка не та, поэтому принять мячик, обыграть или уйти в сторону от своего опекуна ему не под силу. Вот и пришлось нам начинать свои атакующие потуги, в основном, через безадресные выносы Рыбки или беспомощные попытки Хачериди и Драговича - ни тот, ни другой, именно в этом плане, далеко не Ракицкий, но обо всём этом желательно рассуждать только в личке. Слава Богу, что вчера блестяще отыграл Гармаш! Об этом, понятное дело, приятно писать на "публику", а вот о том, что если бы не он... Об этом, пожалуйста, в личку...
Точно также, думаю, только в личке можно предположить, что если бы вчера Ярмоленко и вышел на поле, то тренер "Порту", наверно, не настолько глуп, чтобы не воспользоваться опытом тех тренеров, команды которых нашли способы, чтобы полностью нейтрализовать Андрея. Тут, как говорится, Интернет в помощь, а квалифицированных и дисциплинированных игроков в "Порту" хватает. Да и вообще, сложилось такое впечатление, что упустив победу на последних минутах (это, разумеется, только для лички - на "публике", безусловно, это динамовцам просто не хватило времени, чтобы доказать своё превосходство в классе и организации игры), "Порту"оказался в ситуации, как тот рыбак, который уже было поймал крупную рыбу, но по какой-то идиотской причине у него под рукой не оказалось подсаки. Смею предположить, что в следующий раз он её будет держать при себе...
Опять же, только на "публике" можно смело утверждать, что ДК ждёт светлое еврокубковое будущее. Ну, да, спору нет: Гармаш провёл выдающийся матч, удачно вышел на замену Буяльский, ждём-не дождёмся возвращения Макаренко, должен прибавить Сидорчук, стучатся в основу Мякушко, Бурда, возмужают в арендах Калитвинцев, Чумак, Коваль, Люлька, наберётся тренерского опыта Ребров, не сказали своего последнего слова ветераны СаШо и Гусев, адаптируется в команде Гонсалес, а все возможные проблемы в обороне закроет универсал Вида... Верим в команду? Конечно, верим! На "публике", ясен пень, верим! Попробуй не поверить! А в личке?
А в личке, наверно, мало кто сомневается, что уйдёт Ярмоленко, что не будут продлевать контракты ни Велозу, ни Беланда, ни Драгович. Мало того, что не будут продлевать - будут просить, чтобы их отпустили досрочно. И список этот далеко не полный! И на Виду есть покупатели, и на Хачериди найдутся, а на наше новое всё, на Гармаша, если он на таком же уровне проведёт сезон, откроется настоящая охота. Причём, боюсь, что этот исход большого количества игроков из ДК может произойти одномоментно, а не растянутся во времени. Как их всех удержать, если уровень ЧУ катастрофически падает? Повышать им зарплаты? В стране, где, наверно, большая часть населения претендует на субсидии? Я уже не говорю о возможных покупках дорогих легионеров! А может быть, кто-то всерьёз думает, что Теодорчик и Гонсалес пришли к нам, чтобы тут и закончить свои карьеры? Так что, не сильно зацикливайтесь на уходе одного Ярмоленко. Это Силва у нас такой, что его всё устраивает в ДК - видно, понимает, что лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Так о каких еврокубковых перспективах можно рассуждать в личке? Ведь, если, как на духу, вот так, всё взвесить, у вас, ребята, есть основания верить в наши грядущие, в обозримом будущем, победы в Европе? Нет, в победы над "Маккаби" я верю, особенно, если в Израиле сильной жары не будет, но я говорю о больших победах.
И пусть у вас не сложится впечатление, что всё, о чём я здесь написал, касается только ДК. Точно такие же "радужные" перспективы ожидают и остальных лидеров УПЛ. А об остальном "болоте" и говорить нечего.
Вот написал, перечитал и не знаю, зачем написал всё это... Взял и испортил людям праздник, возвращение в ЛЧ. Вы уж простите меня - я просто забыл, что это не личка...
И всё же, всех с праздником, с ЛЧ! Дождались, всё-таки.
Оптимизм, может быть и правит миром. Просто, речь о том, каковы основания для оптимизма. И ещё. Меня всегда умиляет, когда команду, за которую болеешь, сравнивают с родственниками - с сыном, дочерью, женой, мужем. То есть, на улице обними, расцелуй, а вот дома, когда никто не видит, а по возможности и не слышит, скажи всё, что ты думаешь. То есть, этот сайт - это та же улица? Тут можно только обниматься и целоваться. И не дай Бог, сделать какое-то критическое замечание, а то посторонние увидят или услышат. А ведь есть же ещё и враги, которые не дремлют! Нет, мы им не доставим такое удовольствие. У нас всё ОК!
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
19.09.2015 19:22
Уважаемый Седой, браво!
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
19.09.2015 04:54
Буду краток- от блога несёт жуткой меланхолией.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.09.2015 08:15
Буду краток - от комментария несёт жутким оптимизмом:-)))
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
20.09.2015 04:10
Ну вот опять, начали за здравие, кончили за упокой.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2015 08:46
А "Аякс" из какой вселенной? И кстати, воспитанники хорватской футбольной школы и того же загребского "Динамо" играют в клубах Западной Европы. Их десятки!
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.09.2015 10:09
Достаточно взглянуть на состав Реала, Барсы, Челси...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2015 10:16
Или на состав сб. Хорватии:-)))
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.09.2015 10:38
Вы написали об игроках хорватах, которые играют в клубах Западной Европы, вот я и написал, что во этих командах играют ребята хорваты, а это лучшие клубы мира и парней хорватов там достаточно...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2015 10:48
Да я понял:-))) Это я написал для "верующего товарища", чтобы сэкономить его время:-)))
- 0
-
Андрій ФКДК(Diamox)
- Наставник
18.09.2015 14:02
Я счастлив,что Динамо снова в ЛЧ,гол на Олимпийском по эмоциям не сравнить ни с чем. К чему эти помои и грязь в сторону веры в успешный сезон? У меня Динамо в сердце,даже если бы захотел,не смог бы болеть за другую команду.Да,от игры с порту ожидали большего,многие игроки расстроили своей игрой,если бы не Денис..Как быстро мы забываем плохое,кто то верил 2-3 года назад,что мы будем играть в ЛЧ с первого места в чемпе? Или за 1.5 года мы должны,барсу с реалом ставить на колени? Всему своё время,в стране война,толкового легионера очень тяжело сейчас заманить в Украину. Поэтому, давайте подождём до конца осени. И ещё,слава Богу,что Хач с Драго это не рахитский...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.09.2015 14:31
Кто хочет найти помои и грязь, тот их всегда найдёт. Даже там, где их нет.
- 1
-
Андрій ФКДК(Diamox)
- Наставник
18.09.2015 16:56
Для меня рахитский вообще не заслуживает того,чтобы сравнивать его игровые качества,тем более с игроками ДК. Поэтому Ваши угрозы по поводу посмешища.мне не холодно,не жарко.А по поводу моего Динамовского сердца,я буду болеть и верить,как бы Динамо не играло.И мне не приятно читать вот такие выводы экспертов,что ДК мёртвое и не чего тут рассуждать о светлом будущем.Сыграли плохо,никто не спорит,но характер проявили и забили такой нужный гол,да и играли против самого прибыльного клуба(благодаря продаже игроков) если не мира,то Европы точно.Я верю и буду верить,что Динамо будет играть и достигать результата,а сидеть и посыпать голову пеплом приговаривая,что всё пропало,я не собираюсь. Кроты любят это дело. Готов получать свои минусы.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.09.2015 21:04
Вы можете, как угодно относиться к Ракицкому, но первый пас у него не отнимешь. А речь идёт об отсутствии такого паса у наших центральных защитников, которые не смогли в этом плане заменить Рыбалку, который в момент нашего перехода из обороны в атаку, постоянно находился под присмотром игроков "Порту".
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
18.09.2015 22:24
Попали под раздачу "электората"?))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.09.2015 22:49
Ну, да! :-)))
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
18.09.2015 23:29
Годится!)))
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
17.09.2015 23:09
Седой, солидарен с Вашим мнением. Ставлю лайк.
- 5
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
17.09.2015 23:17
Многое давно уже вытеснено в личку, потому что тут могут и удалить комментарий и забанить подогнав это под нарушение правил...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.09.2015 08:48
Спасибо Вам за комментарий!
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
17.09.2015 21:46
Седой, на этом сайте открыто мало кто захочет писать свои мысли и наблюдения, одни, потому что слепо верят в Динамо, хотя после Лобановского мы забыли, что такое качественный футбол, победы над топ-клубами и выходы из группы в ЛЧ, другие, боятся карму нарушить и минусов нахвататься, сколько раз я такое наблюдал, напишет человек коммент и его начинают минусовать, так этот комментарий быстро удаляют... это показатель того, что человеку важно не свое мнение высказать, а минусов не нахвататься, третьи, просто не умеют правильно высказываться, не хватает словарного запаса.
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 22:05
Знаете, ДК сейчас не та команда, чтобы показывать какую-то феерическую игру в ЛЧ с такими командами, как "Порту". Тут уже не до зрелищности, лишь бы очки выгрызать. Я не смотрел игру "Динамо" (Загреб)- "Арсенал", но не думаю, что хорваты выиграли, показав выдающуюся игру. Точно также, не уверен, что болелы Загреба верят в выход в плей-офф. Мечтают? Наверно. Но мы же не такие - мы и верим, и мечтаем, и готовы смешать с дерьмом тех, кто что-то там гундосит - мешает радоваться на всеобщем празднике жизни. Смех, да и только...
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
17.09.2015 22:14
Динамо Загреб имеет только одну цель - повысить стоимость своих игроков и выгодно их продать, такие команды никогда не заявляют о цели выйти из группы, потому что там молодые ребята играют, а если выйдут из группы, то это неожиданное счастье для них. Сравнивать Динамо Киев и Динамо Загреб, как-то страшно, молодежь замордует...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 22:25
На сегодня я не могу сравнивать оба "Динамо", но боюсь, что через год-два такое сравнение может быть правомерным. По крайней мере, такие тенденции налицо.
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
17.09.2015 22:27
Мне даже страшно думать о таком, не дай Бог стать поставщиками талантов, которые у нас один раз в 20-25 лет появляются.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 22:42
Нет, не думаю. Если перестроимся к изменившимся реалиям, а другого варианта просто нет, то Украина способна стать инкубатором талантливых игроков.
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
17.09.2015 22:54
Мало в это верю, специально ходил на матч U-19 Динамо-Порту , очень убогое зрелище, португальцы быстрее, техничнее на порядок... Наши их просто перебегали по физике, но по мысли и исполнению между ними уже в этом возрасте пропасть, Порту играл, как первая команда, а Динамо, как дворовая...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 23:02
Ну, сразу мы отдачу не получим, а вот при правильном подходе, со временем, можно рассчитывать на успех.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
17.09.2015 23:14
Правильный подход - это когда не выделяют Мишу Порошенко, который подавал мячи на матче Заря-Легия, вот таких, которых выделяют по принципу известных, богатых и влиятельных родителей должно быть меньше, еще год назад Миша играл за команду Атлет, которая является 4 или 5 составом Динамо этого возраста, но сейчас он уже в первой команде этого возраста... Специально ходил на базу на Нивках и смотрел, как он играет, я просто живу прямо возле базы, мне пешком 5-7 минут до нее, просто ничем не выделяется и многим проигрывает, видно сразу, но он в составе... Вот этот подход не даст стать Динамо инкубатором талантов, дети половины элиты играют в Динамо в детских командах... Там вся селебрити собрана.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.09.2015 09:01
Да, я и раньше читал об этом. Ну, будет отдача, минус дети элиты:-))) Если серьёзно, то другого же пути нет! Или огромные капиталовложения и декларирования, что наша цель победа в ЛЧ или мы скромненько себе работаем с молодёжью на продажу и аплодируем стоя всем стадионом своему игроку за удачный подкат и проигрыш с некрупным счётом в играх с европейской элитой, как это происходит на стадионах стран Восточной и Центральной Европы, в Скандинавских странах, в Бенилюксе.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
18.09.2015 09:06
Эти детишки занимают чьи-то места, талантливых, но не имеющих таких родителей, поэтому иногда звучат фразы, вроде таких, ну не могу я не поставить в состав сына начальника ГАИ города Киева, а ваш сын хороший, заберите его в другую команду, чтобы не мариновать в команде....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.09.2015 09:14
Я думаю, рано или поздно, этот бардак прекратится. Хорошо бы, рано...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.09.2015 20:17
Один выдающийся человек придумал замечательную теорию- теорию относительности.К сожалению, дальше названия по сути многим она неизвестна, а зря...Все, что мы говорим здесь и думаем, тоже относительно , относительно внутреннего содержания конкретного человека или его психического устройства. Поэтому, в общем виде одни всегда всем недовольны, другие наоборот находят и видят только положительные моменты. И это понятно А те, кто на ветке пишет одно, а в личку другое по меньшей мере лгуны или пациенты психиатра в связи раздвоением личности . Для меня загадка, как можно скажем, мне говорить одно, а Шурику другое и не моргая даже...Видимо синдром путина распространился и у болельщиков...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 20:29
Василий, честно говоря, упоминая личку, я не имел в виду кого-то конкретно. Просто, если мы общаемся в личке, то над нами не довлеют ни правила, ни плюсы и минусы, и мы можем обсуждать любые темы. Поэтому, говоря о личке, я именно это имел в виду. Мы же сплошь и рядом читаем комментарии, авторы которых недоумевают, за что их минусуют. И действительно, есть много случаев, когда, как оказалось впоследствии, человек высказал правильное мнение, но сайт его "авансом" заминусовал. Но если Вы сталкивались с тем, о чём Вы написали, то что Вам сказать... Значит, я, как в воду глядел:-)))
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.09.2015 20:39
Пока не сталкивался...мне в личку писали угрозы, оскорбления , но никогда не было противоположной точки зрения , той, которую автор обнародовал на сайте для публичного ознакомления
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 20:47
Понятно.
- 1
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
17.09.2015 20:03
Седой (простите, если обращаюсь в Вам излишне фамильярно:))) ) , позвольте в очередной раз выразить Вам невольное восхищение по поводу того, как отдельно взятая трактовка частного решения проблемы может создать определенный резонанс в "определенных кругах":))) Все же Вы неисправимый заводила и в хорошем смысле "провокатор"! :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 20:08
Спасибо за высокую оценку моей провокаторской деятельности:-))) Если ничего непредвиденного не произойдёт, буду стараться продолжать в этом же духе:-)))
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
17.09.2015 19:33
Уважаемый sedoj седой (sedoj) (17.09.2015, 13:14), прочитал с интересом и кликнул, что "Одобряю" (замечу в скобках, что после моего "одобрямся" цифра "скакнула" сразу на три ступеньки?!)...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 19:46
Знаете, Дэви, когда я пишу в свой блог, то никогда не рассчитываю на всеобщую поддержку. Если бы мне это было нужно, уверяю Вас, у меня бы получилось:-))) Я знаю, что нравится сайту. Но мне это неинтересно. Я предлагаю сайту, возможно, даже провоцирую его, на обсуждение непростых, зачастую, непопулярных тем. Мне интересно, что люди скажут, согласятся или нет, какие у них аргументы. Заодно, и себя проверю, прав я или нет:-))) Поэтому, я готов к любому развитию хода обсуждения. Главное, чтобы не звучали, как я считаю, дурацкие реплики, типа "А ты кто такой? Ребров (Иванов, Сидоров, Петров) сам разберётся - на то он и тренер!"
- 6
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
17.09.2015 20:12
Уважаемый sedoj седой (sedoj) - Эксперт (17.09.2015 19:46), благодарю за ответ! Будьте здравы, благполучны и оставайтесь самим собой...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 20:16
И Вам всего самого наилучшего!
- 4
-
Serhii Nesterenko(GreyNest)
- Старожил
17.09.2015 18:59
Если честно, то перед матчем думал, что проиграем.
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
17.09.2015 18:36
Добрый) Коллега, а *личное* всегда сильно отличается от *публичного*....Во многих сферах жизнедеятельности....Будь то спорт, фешн, политика, литература или повседневная жизнь менеджера среднего звена Васи Пупкина))) Таково мироустройство....И, возможно, на публике этот самый Вася - человек с приличными манерами, подающий надежды работник и вообще душка....А за закрытой дверью - унылое нечто и жлоб в вечно рваных трениках) И вообще...не принято *выносить сор из избы*..... А народная мудрость, на то она и народная, ... ибо является квинтэссенцией совокупного опыта))))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 18:53
Добрый:-))) Вам спасибо за комент:-))) А отвечу я так (думаю, Вы меня поймёте):-))): если бы передо мной стоял выбор, что почитать, я бы выбрал записи с лички, а не с ветки. Ну, за редким исключением:-)))
- 1
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
17.09.2015 17:55
При всем уважении, увидел в данном материале лишь признаки графомании.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 18:10
Куда солидней выглядят коменты, типа "Ну, что, составчик сегодня боевой! Верю в Ребруху и команду! Есть чуйка, что сегодня будет 5:0, а Крава сделан покер! Ну, с Богом"!
- 4
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
17.09.2015 18:19
Просто вы констатируете вещи, которые "и так очевидны". Не мое дело, конечно, но стоило писать об этом целый блог?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 18:27
Очевидны? Ну, это большой вопрос:-))) Нет, они, может быть и очевидны, но писать о них как-то не особо принято.
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
17.09.2015 16:55
Читаю комментарии, ребята,и думаю,так нельзя.Ведь автор правильно пишет.Просто вещи надо называть своими именами.Вчера была трагедия?Нет.Просто наша команда показала,на что способна сегодня.Что будет завтра,посмотрим.Будем жить надеждой,что будет лучше.Хорошо,что хоть не надо пенять на кротовские пенальти и удаления.
- 6
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
17.09.2015 19:00
Юрий, пенали не кротовские а судейские, все таки соперника нужно уважать, хоть и не хочется.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 19:13
А ведь я накануне написал, что Бриха беру на себя!:-))) Во-первых, как бы, земляк, а во-вторых, мой сын с ним знаком. Неплохой мужик этот Брих!:-)))Кстати, интересная деталь. Мой сын спросил у него, как же он зсчитал гол Кисслинга, когда мяч проскочил в ворота через боковую сетку. А Брих ответил: Я подошёл к Кисслингу и спросил у него, был гол или нет. Кисслинг ответил, что был. Так Брих сыну сказал: "Ну, а что мне оставалось делать? Я привык доверять людям":-)))
- 2
-
Аlex Kh(shurup1970)
- Опытный писатель
17.09.2015 16:33
Добрый день, Седой. Я недавно начал участвовать в обсуждениях, но регулярно читаю материалы сайта уже много лет. Вас, всегда интересно читать. Мы не знакомы лично, я не знаю что происходит в Вашей жизни сегодня, но мне кажется, что этот блог – плод не очень хорошего настроения. Сейчас для этого может быть море причин у каждого. Извините если ошибаюсь или лезу не в свое дело.
- 9
-
k. d.(zesik)
- Старожил
17.09.2015 16:58
Абсолютно все верно написано. Я не являюсь работником клуба ни сколько нибудь человеком вовлеченным в процесс тренировок и тд. Как не являются таковыми и все критиканы, стратеги и желчеметатели в стиле "а я говорил, что проиграют и чтобы бы было если бы с нами играл Реал"...таким извините пассажирам всегда все плохо - Отгрузили в ЧУКРе кому-то пять голов - "чемпионат слабый только расслабляет", забили на последней минуте победный гол "слабакам" в ЧУКРе - "надо было раньше, это не класс команды, я выпил весь валидол", потеряли очки в ЧУКРе - ужас, кошмар, конец света, игры нет, результата нет", вырвали ничью с неуступчивым опытным соперником в ЛЧ - "все плохо, только гармаш хорошо, а что бы было если бы реал и на гармаша не снизошло озарение" и тд и тд. Какое-то пространное рассуждение на тему "а что будет, когда уйдут велозу, беланда, ярмола и тд" - да ничего не будет...будут играть мякушко, люлька, буяльский и тд. Возвращаясь "к себе" - мое дело как болельщика - прийти и поддержать команду на стадион и кричать и гнать ее вперед всю игру - каков бы ни был результат - и так же к игре должны относиться и игроки....Почему в условном даже чемпионшипе английском когда играют команды о существовании которых мы только и знаем может по истории (нотингем скажем и лидс) идет постоянная борьба - потому что болельщики в немалом количестве как для такого уровня не дают командам спуску....А вчера на ЛЧ - лузеры некоторые потянулись к выходу после пропущенного гола второго, поплевываясь на порошенко низкую зарплату и слабую игру "любимой команды" - понятное дело наш отыгрыш не увидели (максимум услышали) - зачем приходили? А судьба украинского чемпионата: так его уровень должен соответствовать уровню жизни - а не содержимому кошелька и настроениям парочки олигархов...и нечему тут расстраиваться, тут радоваться нужно. Вон тем же хорватам никто не мешает ходить на стадион и получать эмоции - при том что их команды раскупаются в 20летнем возрасте. А "критикующие" - такое впечатление настроены исключительно только на выигрыш ЛЧ - все остальное эмоций у них положительных не вызывает...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 17:26
Да я бы не хотел, чтобы меня видели, как я болею, когда играет ДК:-))) Речь не об этом. Понимаете, в силу разных причин меняется политическая и экономическая ситуация в Украине. А есть ещё и реалии европейского футбола. И хочет кто-то того или нет, владельцам ведущих клубов Украины придётся принимать важные решения. Как я понимаю, придётся корректировать и финансы, и приоритеты лет на 10-15-20. А нам тут начинают рассказывать о каких-то радужных перспективах в еврокубках. Мол, дайте только Реброву время. И всё это принимается на ура...
- 7
-
k. d.(zesik)
- Старожил
17.09.2015 17:46
Понимаете - на то он и футбол - чтобы даже днепр мог дойти до финала...(при всем уважении) еврокубка. Для меня понятно, что все будет корректироваться - и возможно нынешний сезон - это вообще лебединая песня "прошлого подхода" к футболу в Украине (сколько - 8 лямов - покупаем, а этот сколько - 10 - тоже берем - пусть будет...) и такого сильного состава и количества легионеров мы уже никогда не увидим. Так что наслаждаемя Лигой Чемпионов.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 18:05
А я ею давно наслаждаюсь:-)))
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
17.09.2015 16:30
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 17:15
Черти могут появится не благодаря, а вопреки:-)))
- 5
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
17.09.2015 18:18
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
17.09.2015 16:03
- 2
Еще комментарииСоветую обратить внимание что голы в игра забили два украинских игрока, воспитанники клуба, лучшим игроком матча стал воспитанник клуба, и все гордятся результатом, когда клуб сыграл без своего лидера и лидер этот - тоже воспитанник киевского Динамо.
На последних минутах исход матча мог решить некто Кравец - также воспитанник клуба. Главный тренер во главе команды - воспитанник киевского Динамо Сергей Ребров.
Так что основания для оптимизма более чем есть. Динамо Киев будет жить и побеждать!
Советую обратить внимание, что Гусев не является воспитанником ДК, впрочем, как и главный тренер:-))) К тому же, лучшие годы его позади и де-факто, он уже не является игроком стартового состава. Ну, а лидер, который пропустил игру из-за вирусной инфекции, играет последний сезон в команде. И есть большая вероятность, что уйдёт он не один.
Мог решить и решил - это, по-моему, не совсем одно и то же. То такэ...
Не спорю, ДК будет жить. И уж точно переживёт меня. И будет побеждать. Вопрос только в том, как жить в наше непростое время и кого побеждать. В конце концов, живёт себе такой клуб, как "Динамо" (Загреб) - лучший клуб Хорватии (в которой, заметьте, нет войны, пенсии и зарплаты выше, чем у нас, а экономика не находится в таком ужасном состоянии, как в Украине). В его составе нет дорогих легионеров, ставка сделана на своих воспитанников, которых клуб время от времени продает в более богатые европейские клубы. Загребское "Динамо" постоянно выигрывает чемпионат своей страны, участвует в еврокубках. Когда повезёт, пробивается в ЛЧ (но дальше группового этапа не проходит), а если не повезёт, то бодается в ЛЕ. В этом году повезло - они играют в ЛЧ и в первом же туре в группе победили "Арсенал". Но это так, информация к размышлению. Ну, для тех, кто хочет и может размышлять...
Динамо Киев никогда не будет Динамо Загреб в противовес вашим пророчествам.
Эти два клуба из разных футбольных вселенных.
Уйдут некоторые яркие исполнители- Динамо сумеет вырастить им смену.Есть школа и есть традиции, преемственность.
Где Вы прочли, о оценке "веры в успешный сезон"? Речь идёт о будущем - читайте внимательно: там написано о вероятном уходе сразу большой группы ведущих игроков и приводятся аргументы, подтверждающие такой прогноз.
Где Вы прочли, что я написал, что не видно прогресса по сравнению с сезонами, когда командой руководили Семин-2 и Блохин?
Где Вы прочли, что я предлагаю болеть за другую команду?
Гее Вы прочли, что я написал, что ДК обязано было обыгрывать "Порту"?
Где Вы прочли, что ДК должен ставить на колени "Барселону"?
И прочтите внимательно, что я написал о Ракицком. Или Вы хотите выставить себя на всеобщее посмешище и начнёте утверждать, что у Хачериди и Драговича первый пас поставлен лучше, чем у Ракицкого?
Вы можете болеть и верить - это Ваше право. Только хотелось бы конкретики - Вы во что верите?
Вам неприятно читать выводы экспертов? Ну, что сказать... Не смотрите в зеркало (надеюсь, Вы знаете эту пословицу).
ДК не мёртвое... Конечно, не мёртвое! Умирает наш чемпионат! В "Днепре" у же начались проблемы! Какой амбиционный легионер захочет играть в нашем некокурентноспособном первенстве? Они побегут из ЧУ! А вместе с ними, рано или поздно, начнут уезжать и лучшие украинские игроки. Или пример Ярмоленко Вам ни о чём не говорит? Всё это даёт основания предполагать, что через год-два в Украине не станет команд с еврокубковой переспективой, и приоритеты владельцев клубов существенно изменятся. Обстоятельства заставят изменить эти приоритеты.
"Сыграли плохо". Это что за оценка? На чём она основана? Сыграли так, как смогли, как позволил соперник. Это ЛЧ - здесь сразу понятно, кто чего стоит. То есть, вот это и есть на сегодня наш уровень. А уедут легионеры и ведущие украинцы, уровень станет ещё ниже. Так о каких европейских перспективах можно говорить? Во что Вы верите?
Говорите, "кроты любят это дело"? Ну, значит, я всё правильно написал в посте: "Тут уже сильно не пооткровенничаешь - кому хочется узнать о себе, что ты крот, засланный казачок, не преданный болельщик любимого клуба, а обычный глор!"
Замечу, что Ваш круг общения в личке наверняка представляет собой выборку хоть и несомненно репрезентативную, но, всё же, прошедшую через _ещё_одно_, по сравнением с просто регистрацией аккаунта на сайте, сито отбора.
(К примеру, большинство моих знакомых - люди с высшим образованием. А в мире их меньшинство.)
По этой причине описанное Вами ("на публике можно смело утверждать, что ДК ждёт светлое еврокубковое будущее" плюс одновременно "А в личке, наверно, мало кто сомневается, что уйдёт Ярмоленко, что не будут продлевать контракты ни Велозу, ни Беланда, ни Драгович") вполне возможно даже без того, чтобы кто-то кривил душой. Просто это разные выборки, вот и статистика по ним разная.
И второй фактор. Один композитор метко заметил: никто ещё не сел к роялю потирая руки со словами: вот сейчас сочиню НЕПОПУЛЯРНУЮ песню!
Пишущие блоги и комменты на любом сайте хотят себе положительного отклика читателей. Все мы люди, все мы человеки.
И если большинство (а оно едва ли не всюду таково, на большинстве сайтов, исключая разве что сайты учёных) менее склонно к спокойному рассудительному анализу, не готово вообще читать больше "букав" чем в матросском лозунге "ДАЁШЬ!!!", и раздражается при виде "шибко умных", - то всё вышеперечисленное будет вытеснено в личку ведущих блогеров.
Включая Вашу личку, глубокоуважаемый коллега Седой.
Я всегда очень критично отношусь к Динамо и не боюсь писать критические замечания, об игре с Порту я пишу, что это было мучение, мы играли не с грандом футбола, а с молодой командой, посмотрите на возраст игроков этой команды, при этом они потеряли 5(!!!) игроков основы, но играют, а мы пишем в оправдание отсутствие Ярмоленко, но Головко в разборе игры четко сказал, что когда с Агдреем плотно играют он ничем не выделяется, а Порту играл очень плотно и Андрей вряд ли бы повлиял на ход игры... но это сказал Головко, поэтому мало кто возразит, а наоборот пишут, что лучшего анализа не найти, а если про Ярмоленко пишу такое я, то сразу я крот, засланный, проплаченный ... Но я всегда спрашивал: назовите мне игру, в которой Ярмоленко здорово сыграл при плотной опеке и атаке при приеме мяча, когда не дают думать и спокойно разгоняться, как в чемпионате Украины? Ответ никто никогда не давал, просто таких игр не было.
По-моему мнению, вчера светлым пятном на поле был Гармаш, вел игру, отдавал, боролся, атаковал... Все остальные ни о чём и это на своем поле с не самым сильным Порту при практически полном стадионе... О каком выходе из группы мы говорим, когда мы уже на своем поле потеряли очки с основным конкурентом за вторую путевку в плей-офф, мы на выезде собрались у Порту выиграть или у Челси... Борьба за третье место и ЛЕ, другого развития событий я не вижу, не готово Динамо выходить из группы в ЛЧ...
А ведь до игры многие на сайте писали, что обязаны обыграть Порту на своем поле, а на деле, еле-еле душа в теле, от поражения ушли.
Прочитал и (на то время "Лучший комментарий"!) уважаемого Игоря Северянина (severyanin) - Наставник (17.09.2015 14:52). И невольно вспомнил о мудрости, которую в свое время мне поведал Аркадий Романович Галинский, Царствие ему Небесное. Мысль очень проста: не ищи, в чём критикующий тебя не прав, а ищи, в чём он прав. Одним словом, уважаемые люди, оба вы, с моей точки зрения, высказали с в о и точки зрения и дискутировать вам не о чём. Вспомните Булата Окуджаву: "Каждый пишет как он слышит"...
Поэтому единственное, что вызвало у меня удивление в матче - это отыгрыш на последних минутах, ведь обычно ничем толковым эти "последние штурмы" у Динамо не заканчиваются...
А все остальное - как обычно. Пропускаем. Как же мы легко и спокойно пропускаем... Кто-то обязательно где-то недобегает. Большинство ситуаций, которые вроде бы 50 на 50 - борьба, верховая дуэль, подбор мяча - не в нашу пользу. Сколько обрезок... На своей половине поля.
Очень озадачил Хачериди, раздающий пасы прямо в ноги соперника.
Озадачил и Гонсалез - видно, что хочет себя показать, но дисциплина у парня, как в дворовом футболе.
2:2 - несомненно, хороший результат. Но победа над прямым конкурентом, добытая дома, при забитом болельщиками, которые ждали ЛЧ 3 года, стадионе, как по мне нааамного лучше.
Наши не могут без приключений. Наверное, хотят оставить интригу, чтоб смотреть было интереснее.
Творили историю и способствовали прогрессу, коллега, безумные (и не очень) оптимисты, фанаты и подвижники.....А отнюдь не приземлённые реалисты и пессимисты)))) А настоящие футбольные болельщики - всегда немного с левой резьбой.... И даже болельщик команды *Покрышка* способен радоваться единственному голу, забитому его командой в чемпионате микрорайона не менее искренне, нежели болельщик *Барселоны* победному голу в финале ЛЧ))) Поэтому - почему бы и нам немного не помечтать о *еврокубковых перспективах*.... Но без истеричной эйфории и розовых очков, просто с оптимизмом)))
Спасибо за пост....)))))))))
Кстати, у меня "в личке" в основном, оскорбления от некоторых, кто в открытую не решается)))
И да, как же жить без оптимизма?:)
Отсудил судья не заметно, что очень похвально и слава Богу!
Вы знаете, выражение "ни уму, ни сердцу", как нельзя лучше характеризует мое "раздельное" отношение к футболу. Объяснюсь: я могу с удовольствием посмотреть игру Баварии или Барселоны, получить массу пищи для размышлений, но " для сердца" – ноль. Интересно, но не цепляет. Когда же играет Динамо, я (несмотря на достаточно зрелый возраст) кричу, прыгаю, хлопаю, тихо матерюсь, но даже не пытаюсь что либо анализировать. Это потом, завтра, а сейчас – только эмоции. К сожалению, меня тоже иногда посещают грустные мысли о судьбе украинского чемпионата, но я гоню их, потому что знаю – при любых раскладах, футбольные переживания мне дарит только ДК.
Извините за сумбур.
Может стоило написать "в личку"?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена