Иногда очень мало нужно, чтобы меня выбило из колеи. Слова, интонации, мнения и рассуждения, не совпадающие с моими, а их авторы упрямо не признают никаких возражений и противоположного мнения… И этого обычно достаточно, сразу отбрасывает в пропасть и мучительные раздумья долгое время не дают успокоится.
Но таких мыслей сейчас нет, есть мысли другого порядка.На часах 23-30, а на сайте у Шурика ни одного поста после игры Динамо в Луцке. Почему ? Мне трудно объяснить. Варианты у меня , конечно, есть, но не думаю, что нужно их озвучивать, слишком они всем известны. Особенно постоянным читателям и , тем более активным участникам. Но уверен, абсолютно- в случае победы хозяев или даже ничьей сайт гудел бы, словно улей. И много интересного прочитали, выслушали , еще больше желчи и откровенного раздражения вылилось на команду, игроков и тренеров…потом еще и на президента клуба вдогонку, как же без него. И тем, кто пытался бы сказать слова поддержки команды, тоже досталось бы. Но не сегодня. На сайте тишина…
Игра давно закончилась, но сказать , что в ходе ее сильные эмоции обуревали не могу. Классическая победа на классе . И точно такие же классические эмоции , когда одна команда явно сильнее другой. По крайней мере до забитого гола некоторое волнение еще присутствовало, но своим голом Кравец окончательно снял напряжение. И только непонятно было сколько мячей влетит в ворота Шуста, уж больно легко киевлянам удавалось почти все… а те редкие моменты у ворот Шовковского, даже не добавляли адреналина. Впрочем, результат и счет полностью оправдал мои предположения и ожидания.
Выходит, что ни сама игра, ни победа любимой команды не смогли заставить болельщиков поделиться своими ощущениями, эмоциями, мыслями и переживаниями. И настроением. Их попросту нет. Все буднично, ординарно , ничего нового и полное отсутствие сенсорной модальности. Странно все это, ведь болельщик всегда отличается от остальных людей именно высоким уровнем эмоций, чувств и ощущений. Но пока их нет. Даже странно как-то...
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
24.09.2015 13:58
момент со штангой при счете 0-0, это "ничего" по мнению автора? Да, перед этим ударом еще и защитника на пердак, конкретно так усадили...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.09.2015 20:22
Вы неправильно поняли...Когда идет общение, то каждый просто обязан слышать собеседника , и его мнение учитывать, а не гнуть свою линию, что бы не произошло... только не люблю общаться с людьми, которые с детства не меняют своего мнения, тем более в футболе...они мне кажутся подозрительными, если не сказать больше ... И я еще никого никогда не оскорбил, зачем, можно и другими словами человека поставить на место, но это самый крайний случай, так, что не переживайте
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
22.09.2015 12:35
А що говорити після такого матчу? Черговий матч, наперед передбачувана перемога. Тому і реакція відповідна - спокійне вдоволення результатом. Ось якби щось було не так - ось тоді емоції бурхливі і виплескуються, у т. ч. і на цьому сайті. Атак - спокійна перемога і таке ж спокійне задоволення.
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
22.09.2015 04:57
Вам бы помогли начальные знания человеческой психологии (есть у меня сомнения, что их у вас нету, поэтому еще странней выглядит этот пост): и отсутствие реакции стало бы понятным и сэкономили бы время, которое потратили на написание этого поста с явным намеком :)
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
22.09.2015 11:04
Если Вы хоть немного разбираетесь в психологии, советую взглянуть на количество комментариев и все сразу поймете...
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
23.09.2015 06:40
Ну а что интересного это даст?
- 0
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
21.09.2015 23:40
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
22.09.2015 07:37
Анализ могут и должны делать те, кто этому обучен, а мы можем делиться , впечатлениями , радостью, раздражением...то есть эмоциями. Не будете же спорить, что некий анализы, которые здесь излагаются часто достойны КВН и не более...Вот поэтому мне очень интересно и важно знать личные переживания комментирующего и за это Вам спасибо большое.
- 0
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
26.09.2015 09:34
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.09.2015 15:05
Я же не вчера сюда зашел и хорошо знаю, обычно после игры сайт заполняется самыми разными впечатлениями, часто кардинально противоположными. А с появлением Реброва на посту ГТ команда стала играть увереннее, но эмоции у болельщиков исчезли...положительные эмоции. потому, что любая осечка вызвала бы бурю от недовольных...
- 0
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
27.09.2015 09:09
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.09.2015 09:39
Надеюсь, Вам знакомо чувство радости после любого удачно выполненного действия, и необязательно, это должно быть событие мирового масштаба, другие вообще не обратят внимание на это. Вот и победа любимой команды не может не порадовать, даже предсказуемая, даже на заведомо слабым соперником... а же не говорю про ликование с салютом ...просто можно порадоваться..А этого давно нет, возможно все эти десять лет сказались, но в истории команды были и похуже события ...да и болельщик нынче не тот - избалован, циничен и прагматичен
- 0
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
27.09.2015 12:37
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.09.2015 12:55
А Вы посмотрите на поведение детей, они часто радуются просто на ровном месте, а мы смотрим на это снисходительно , либо с иронией, либо с сарказмом... мы давно переросли это и свои эмоции крепко держим в руках... называется это просто - комплекс. И с ним трудно бороться, мозг как компьютер вычисляет результат матча ( в нашем случае) и блокирует проявление эмоций...мы давно перестали лазить к женщинам в окно и дарить им цветы, мы перестали быть авантюристами, мы смотрим на жизнь снисходительно, почти равнодушно...и прежде чем даже улыбнуться внутренний компьютер должен получить разрешение на это действие от рационального мозга...А радость от кофеварки больше, чем от победы Динамо, потому, что Вы лично приняли участие в этом процессе, а команда победила без Вас...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
21.09.2015 22:51
Моменты у наших ворот редкие, но Саша трижды выронил мяч! Впрочем в
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
21.09.2015 22:39
— Господи, как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам… Мы перестали делать большие хорошие глупости....
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
21.09.2015 19:34
Для ДИНАМО Семина, а особенно Блохина, любой матч в УПЛ был валидольным, отсюда и огромное излияние эмоций. А Ребров нас "разбаловал", приучил к победам. Да и класс соперников - за редким исключением - резко снизился, чемпионат потерял свою интригу.
- 2
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
24.09.2015 20:48
я бы не сказал что Динамо кого то напоминает просто кроме Шахтера,Днепра и Зари по идее не скем играть когда Коваль сказал что чемпионат Дании сильнее Украины здесь столько было негатива хотя его мысль заключалась что встречается 1 и 10 команда и никто не знает кто выиграет а у нас все ясно.
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
21.09.2015 16:57
Эмоции есть, они никуда не делись, просто не все выплескивают их на сайтах и в соцсетях.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.09.2015 16:56
Может народ расстроился из-за момента Матея в начале матча?
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
21.09.2015 15:41
- Если б ДК победило Порто или как минимум Шахту, отписались бы все.
- 2
-
Андрій Людкевич(ALud)
- Наставник
21.09.2015 14:41
Я би ще добавив,що ця гра попала в часі в зону затишшя перед бурею. Є надія, що Гармаш вийшов на новий рівень гри, є побоювання, що Ярмоленко впав в стан ігрової прострації - він і розуміє, і хоче грати, а не відбувати час на полі, але щось в грі його пропало - немає торішнього куражу і азарту. Здав Беланда, не прибавляє Антунеш, і Гусєву вже не вистачає сил: гра через неможу тривало ефективною бути не може. Цей перелік можна продовжити, а ЛЧ це турнір не тільки сподівань, але й гіркою правди - "ху є ху" буде ясно вже в кінці групового турніру.
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
21.09.2015 14:32
Ну да , "тишина" ...Таких довжелезних коментарів , та ще й з поміткою "адекватно" , давненько не
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
21.09.2015 14:12
- 7
-
александр сергеев(box2014box)
- Опытный писатель
21.09.2015 14:49
Полностью согласен. А если еще послушать комментаторов на плюсах. то количество "зiрок" зашкаливает. Вот и задаешься вопросом: "Неужели это та великая команда, что 3 дня назад на своем поле еле унесла ноги от "Порту"?
- -3
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
21.09.2015 16:11
Зло, но в принципе справедливо. К сожалению наши болельщики и некоторые специалисты начинают привыкать к посредственной игре Динамо, и победы над Волынью уже кажутся подтверждением мастерства и того, что команда на правильном пути. Увы, но игры с сильными соперниками (Фиорентина, Андерлехт, Заря, Порто) говорят скорее об обратном.
- 4
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
21.09.2015 16:52
Да ,Днепр - Заря был отличный матч , сегодня в ЧУ это редкость.
- 2
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
21.09.2015 13:36
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
21.09.2015 11:28
Просто многие гоняются за кармой. Чего ж тут радоваться победе, вот ежели бы проиграли тогда начали бы Реброва вразумлять.
- 4
Еще комментарии____________________________________________________________________________________________
Иногда очень мало нужно, чтобы меня выбило из колеи. Слова, интонации, мнения и рассуждения, не совпадающие с моими, а их авторы упрямо не признают никаких возражений и противоположного мнения…
выходит, что вы считаете, что вы истина в первой инстанции и несогласные с Вами люди - идиоты? если я не правильно Вас понял разъясните мне. А то я уже как-то смущаться начинаю, читая Ваши блоги, боюсь комментировать, мало ли оскорблять еще начнете...
по матчу, согласен - ДНО, но ДНО с обеих сторон...поскольку превосходство в классе не реализовано...
Вы разместили пост, апеллирующий к части болельщиков. Пост грубо говоря, ни о чем (извините, тут без личных так сказать) и в комментариях типичный для этого сайта дискус, в котором по сути участвует несколько человек.
Хорошо, когда есть время переливать из пустого в порожнее.... ))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
одном эпизоде, возможно, он нарочно отбивал в землю....
Так что с утра покритиковал немного, а вчера после матча праздновал ДР,
не до интернета было :)
Уважаемый Василий, думаю здесь все сказано.
А Вы реально задели. Прочитал утром. Ответил только сейчас.
Игра ДИНАМО стала академична, команда стала напоминать прославленную ДИНАМО-машину победных времен. Хотя назвать игру без сучка и задоринки язык не повернется. Проблем хватает, особенно в обороне - при отборе мяча.
Не особенно убедительная игра с Порту нас трішечки пришибла, отсюда и это молчание. Болелы сравнивают и переваривают результаты и игру команды, пытаются разобраться, что это было.
А писать без настроения, как по необходимости, это скорее работа фрилансеров, ну или админов на спрортсайтах, штатных блогеров. По крайней мере я так думаю.
Если бы забили , то была бы такая же нервотрепка как со Сталью.
А победа над Луцком для Динамо обязанность и рядовое событие (спасибо Реброву), любой другой результат был бы сенсацией.
почитував ! А що взнав ? Лиш думку дописувача , ну так вже гіпертрофовану ... Я до чого це ?
Як знаному Автору . Дозвольте вже самому розібратись , щемнула мене гра чи ні !
Тим паче , в "Новостях" було все : прес - конференції , статистика , коментарі читачів ...
Із шаною .
учетная запись этого пользователя была удалена
Многие после матча с Порто из Дениса Гармаша сделали чуть-ли не национального героя. А ведь игрок подобного класса так и должен играть. Вопрос в другом: почему остальные игроки не дотягивают до уровня Дениса. Возможно у нас не хватает квалифицированных исполнителей, а возможно и наш тренер на данном этапе достиг своего потолка и команда больше не может прогрессировать.
Вопросов к игре Динамо много. Хотелось бы и ответы получить.
учетная запись этого пользователя была удалена