Палыч порядочный. Откуда оно пошло? Порядочный человек поступит вопреки своим интересам во имя высоких принципов. Какой жизненный эпизод Сёмина заложил почву такого "имиджа". Динамо бросил на пол дороги во имя своей любви и больших денег. Зато как душевно. Этот поступок куда отнести? Дальше Алиев. Из всех команд для Алиева вырисовался именно Локомотив. Так вот вдруг? Или закулисно давно шептались? Меня лично и уход Семина и Алиева не расстраивает, я просто непонимаю частого упоминания качества личности которое я не могу разглядеть. Может я далек от Российского футбола и не следил за судьбой Сёмина что бы делать такие выводы, поэтому прошу прояснить.
Прошу писать мнения по теме и не обижаться за удаление не относящихся к этому комментариев.
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
19.12.2009 18:45
Спасибо всем за высказанное мнение. Было очень интересно читать.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
19.12.2009 15:18
Не вижу ничего непорядочного в действиях Сёмина и не понимаю, как можно его "клевать".
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
19.12.2009 16:07
Уважаю Ваше мнение. Но отбросьте детализацию и загляните в суть.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
19.12.2009 16:28
абсолютно согласен.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
19.12.2009 16:37
Возможно. Ведь бывают же иногда - два туза на прикупе.
- 0
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
19.12.2009 07:35
- 0
-
northernerdk7586 kozitsky(northerner)
- Опытный писатель
19.12.2009 00:09
- 0
-
northernerdk7586 kozitsky(northerner)
- Опытный писатель
19.12.2009 00:06
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
19.12.2009 00:07
Доказывать когда не верит тренер бесполезно
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
19.12.2009 00:13
Глупо не верить в игрока который пытается доказать тренировками и игрой. А как верить в игрока который пытается попасть в состав истериками и обидами ?! У лобановского в дубле голами сидели и ждали своего часа. Здесь месяц на лавке после травмы и "злые вы , уйду от вас и не в кулуарах а в прессе" !
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
19.12.2009 00:54
Вы верите в объективность тренеров? Зря.
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
19.12.2009 01:26
Я верю в то что тренер не враг самому себе. И если человек пытается что то доказать истериками - таких "специалистов" и Лобановский мог сгноить в дубле, ибо такие капризы во сто крат более вредны для команды чем возможные футбольные таланты их обладателя.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
19.12.2009 02:03
Очень зря.Про не врага самому себе. Из-за несложившихся отношений игрок-тренер немало звезд меняло клубы.
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
19.12.2009 02:24
Газаев проработал то от силы пол года - из которых добрую половину Алиев в Лазарете провалялся. О каких слодившихся или несложившихся отношениях может идти речь ?!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
19.12.2009 02:44
Могу сказать,что ссору Алиева с Газзаевым предсказал еще в день подписания контракта. Это ожидалось. И не надо сюда Семина тянуть.Алиева не за 3 рубля продают.
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
19.12.2009 03:04
Да тут и гадать не надо было .. а у кого с Алиевым НЕ было конфликтов ? Сабо, Миха, Семин, ... ?!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
19.12.2009 13:11
Роль Семина очевидна.Как прекрасного тренера и человека. К таким идут футболисты.
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
19.12.2009 13:58
Одновременно с тренерами по физвоспитанию , и все из того же клуба ?! )))
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
19.12.2009 15:01
Ну только после того как тренеров по физвоспитанию новые главные тренеры обвиняют в травмах игроков.
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
19.12.2009 18:31
Выдумки , все что имело место быть со стороны Газева - "по семейным обстоятельствам" - и это не обвинение.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
18.12.2009 23:35
1. Семин ушел домой, а не в гости к ЦСКА,Спартаку,Рубину. Это нормально.На большие деньги? Вы хотите сказать,что в Киеве платят копейки? Неправда.
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
19.12.2009 00:00
"человека,которого убивают на лавке " а не Семиным ли инспирирован конфликт Алиев-ДК в его телефонных "дружественных" разговорах , после чего Алиев начал ногами топать и оказался за свой же язык на упомянутой лавке ?! Что ж тут нормально-красивого ?!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
19.12.2009 00:06
1. А почему вы в таком случае не подозреваете его друга Газзаева? По вашей схеме не все складывается.Интервью было дано после пару месяце лавки. Может Тут преступная группа Семин-Газзаев-Алиев? Вам нравится версия?
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
19.12.2009 00:09
до интервью у алиева была травма, из которой он мог бы преспокойно заиграть в основе , если бы не инсинуации, и истерики , так что все отлично укладывается !
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
19.12.2009 00:54
Так тут еще и доктора в доле)))
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
19.12.2009 01:22
Ааааа это такая манера дискуссии - вечно передергивать ?!
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
19.12.2009 11:37
он не с мог бы заиграть в основе у Газзаева никогда, предлагаю пересмотреть матч Шахтер-Динамо в Уефа при Семине, совсем другой стиль, в том числе и Алиева, в отличие от того, который пытается привить Динамо Газзаев, другой вопрос получится или нет.....
- 0
-
Андрей Богданов(Havbek)
- Старожил
18.12.2009 23:14
Семин хороший тренер и слезы на его глазах выдали, что он не относился к Динамо безразлично, но.... он взял и сбежал, предпочитая киевскому клубу свое родное детище. И вроде каждый бы поступил так же, ведь ЮрПалыч ушел из-за больших денег, его денег в клубе. Но осадок на душе остался и в тот момент он перечеркнул все то что сделал хорошое для родной команды. Бросил дело на половине пути
- 0
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
18.12.2009 23:18
Так же думаю. Просто если бы не распиарили его как как мерило нравственности то такого осадка бы не осталось.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
19.12.2009 16:20
а кто пиарил? мы с вами чтоли)
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
18.12.2009 22:48
Так и Газ по тому же сюжету действует (Гильерме). На месте суркиса я заявил бы неподьемную сумму трансфера за Алиева (если вопрос еще не решен окончательно - нет оф. релиза), и обломал бы этих "Друзей-товарищей" !
- 0
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
18.12.2009 23:12
Так Суркис вроде сказал что хочет 10. За неиграющего это много.
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
18.12.2009 23:38
Значит правильно сказал ! Значит делает правильные выводы.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
18.12.2009 22:42
Blackmore, Уважаемый, отвечаю почему считаю вариант с ДК для Семина "подарком"! Весь леймотив высказываний российской прессы на тему его перехода к Нам сводился к тому, сможет ли российский тренер выиграть "зарубежный" чемп-т?! Ну, согласитесь, Выиграть ЧУ с ДК-- это вам не Динамо Москву с колен поднять или сборную на ЧМ вывести!
- 0
-
(Blackmore)
- Старожил
18.12.2009 22:56
Так правильно! Вони, росіяни, розглядали Сьоміна як тренера, який гіпотетично може виграти чемп, але ж справжній потенціал вимірюється боротьбою в євротурнірі. Скажу чесно, з моєї голови вивітрилась інформація (але не мізки! Не потрібно цим спекулювати:))), на скільки там очок Сьомін перегнав Шахтар чи відстав від нього. Умовно кажучи. Просто я буду пам'ятати людину, яка досягла найгучнішого євроуспіху за останні десять років. Я просто впевнений, що Сьомін, погодившись очолити Динамо, знав, що основним критерієм оцінки його роботи буде не ЧУ, а єврокубки, а це вже зовсім інші масштаби. Інші сподівання. Інший ризик. Тут вже не до "подарунків".
- 0
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
18.12.2009 23:00
Хуже чем до Сёмина быть не могло.
- 0
-
(Blackmore)
- Старожил
18.12.2009 23:39
Коли Динамо грало в одній групі в ЛЧ з Реалом, Стяуа та Ліоном, і ми зливали все, що можна було тільки злити і набрали аж 2 очка, то тоді теж здавалось, що далі просто нікуди. Як виявилось, то ще квіточки були...
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
18.12.2009 22:41
- 0
-
(Blackmore)
- Старожил
18.12.2009 22:49
Для того, щоб Сьомін зміг перейти в Локо, потрібна була воля двох людей: самого Сьоміна і Суркіса. для того, щоб Алієва зміг "переманити" Сьомін, потрібна була воля... теж двох людей: знову ж таки Сьоміна і знову ж таки Суркіса. Бажання Алієва не враховуємо не в першу чергу, оскільки це бажання формується залежно від суми контракту, який міг запропонувати Суркіс.
- 0
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
18.12.2009 22:57
Зачем Суркису гнать Алиева? Может Суркис поставлен в безвыходное положение. Алиеву не дает заиграть тренер (не Сёмина ли друг?) а в другой команде Алиеву открывают дверь. Именно в Локо. Что то я не слышал серьезных интересов к Алиеву от других клубов.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
18.12.2009 23:47
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
19.12.2009 12:14
Я бы здесь был более критичен. А почему смы должны верить на слово тому, что говорит Суркис? Порядочность - очень индивудальное понятие, каждый ее понимает по-своему. Я считаю, что Семин повел себя непорядочно (одна ситуация с прощанием Шацких для меня есть краеуголным камнем), но это не касается взаимоотношений его и Суркиса.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
19.12.2009 16:17
особенно если Суркис говорил о семейных обстоятельствах Пинколини
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.12.2009 11:43
Во многом согласен. Мне кажется пара ДК- Сёмин получила взаимные выгоды от сотрудничества.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
19.12.2009 12:15
как-то со всем сказанным вами приходится согласиться )))
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
19.12.2009 16:18
как только написал конкретно - сразу невозможно не согласиться
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
19.12.2009 15:04
+++
- 0
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
19.12.2009 18:47
Спасибо. Факт времменого тренера очень верен.
- 0
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
19.12.2009 18:51
Значит вот откуда идет миф. Он теплый :)
- 0
-
(Blackmore)
- Старожил
18.12.2009 22:36
І взагалі - не розумію цих розмов: Сьомін втік, Алієв втік... З Суркісом Сьомін "розлучився" полюбовно, тобто про якісь конфлікти мова не йде, за Алієва віддані хороші гроші. Нормальні закони ринку - у Сьоміна був попит, у Суркіса знайшлась пропозиція. Не розумію, до чого тут плач стосовно підступного Шпалича, який переманює гравців... Затямте: без згоди ІМС жодних переходів-"переманювань" не відбулося б. Тобто наш президент теж несе за це відповідальність. То може покритикуємо його???
- 0
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
18.12.2009 22:48
Я хочу знать откуда идет тема о порядочности Сёмина. Меня заинтересовал этот вопрос потому что упоминания о ней я вижу гораздо чаще применительно к Сёмину чем к кому либо другому.
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
18.12.2009 22:50
Тезис этот выдвинул И Суркис, насколько я помню, как и теперь с Газаевым ...
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
18.12.2009 22:34
Обижаешь,AWAW , это я читал! Я жду, когда ты выдашь все тайны "обновленной версии"!
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
18.12.2009 22:52
Ну, я ж - не главный инженер. :-))) Годик подождем все вместе...
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
18.12.2009 22:21
Привет, Андрей! Когда про стадион допишешь?
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
18.12.2009 22:26
http://www.dynamo.kiev.ua/user/AWAW/21702.html#comment-212108
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
18.12.2009 22:04
Вынуждают повторяться:Здесь принято говорить только о том, что Семин сделал для Динамо, а вот о том, что ДК сделало для него не слышал ни разу.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
18.12.2009 22:09
А ведь недалеко...
- 0
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
18.12.2009 22:21
То что он поднял себе цену поработав в Динамо, однозначно.
- 0
-
(Blackmore)
- Старожил
18.12.2009 22:29
та ну. я вже відповідав на цей пост в іншому блозі. Шева7-64, дуже подобається твоє чітке та логічне мислення, але в цьому аспекті не можу з тобою погодитись до кінця. Мені здається, що Сьомін ризикував ще більше. На момент його приходу в Динамо в клубі на високому рівні була лише інфраструктура, а про Динамо як про європейську сильну команду вже давно ніхто не згадував, хіба що в контексті жахливих антирекордів (6 поразок у груп.турнірі). Мало хто з тренерів погодився б розгрібати такі "авгієві стайні". Оте "болото", яке йменувалося командою, навряд чи можна вважати подарунком долі. Ризик, що у випадку невдачі добряча частина того багна залишиться на репутації тренера, дуже високий. А чи воно йому так потрібно було? Сьоміна треба уклінно дякувати вже за те, що заклав підвалини абсолютно іншої, конкурентноспроможної команди. Доречі, Суркіс, судячи з усього, на нього зла не тримає, навпаки - підтримують хороші стосунки.
- 0
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
18.12.2009 22:39
Мне кажется что "авгиевы конюшни" это вытягивать средняка в зону еврокубков. Динамо каждый сезон играет в Лиге и имея тренерскую квалификацию уровня Семина, финансы клуба и игроков ему долго рассуждать брать Киев или нет было незачем.
- 0
-
(Blackmore)
- Старожил
18.12.2009 22:44
Середняк в ЧУ, який прагне досягти зони єврокубків - це те ж саме Динамо в Лізі Чемпіонів, яке намагається потрапити до плей-оф. Ми ж оцінюємо гру команди головним чином через єврокубки, тобто ЛЧ та ЛЄ є показовими в цьому сенсі.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
19.12.2009 00:35
Хочу привести вам фрагмент одного из интервью Семина в этом году. Разговор идет о Динамо(К).
- 0
-
(Blackmore)
- Старожил
19.12.2009 11:39
Так всі кажуть. Це стандартний вияв поваги до свого роботодавця.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
19.12.2009 14:52
Здесь, Вы, не совсем логичны.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
19.12.2009 00:57
Советую чаще читать хотя бы спортивные газеты.Тогда не будет у вас таких заявлений о провалах и неимении предложений.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.12.2009 12:41
А Вы бы предложили подборку статей о предложениях, например. Заодно и источники представите.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
19.12.2009 16:55
За хорошие деньги готов. А бесплатно, увольте. Люблю спорить с теми кто готов к спору знаючи тему не поверхностно.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
19.12.2009 11:33
Поставьте на место Семина Лобановского. Как бы он поступил в такой ситуации? Да точно так же. Нет понятия предательства, есть понятие конраткные обязательства, все остальное лирика.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.12.2009 12:50
В корпоративной этике есть понятие лояльности.
- 0
Еще комментарииНа мой взгляд, он достиг потолка в ДК и прекрасно понимал, что повторить достаточно успешный сезон с имеющимися игроками и наигранным составом получится вряд ли. Ну или очень-очень придётся постараться. Необходимы коренные изменения в составе, чтобы добиться большего. А смысл ему был этим заниматься? Чтобы его же потом и упрекали и носом тыкали, что вот, мол, в прошлом сезоне - полуфинал КУ, а в этом - не понятно что? Любые изменения привели бы к временному шагу назад. Потом можно и два вперёд. А можно уйти на пике. Ну что зазорного? Какое предательство? Где здесь непорядочность?
Говорил и не устану повторять: Сёмин достиг потолка в имеющихся условиях (повезло бы чуть больше - прыгнул бы чуть выше. Меньше - проиграл бы Металлу или Валенсии. Но это всё - сослагательное наклонение).
И в его переходе в Локо нет ничего зазорного. Спасибо ему за то, что он сделал.
Уход Семина - это борьба за разницу в несколько миллионов американских рублей. И когда присутствуют данные порядки цифр - у подавляющего большинства, разговор о нравственности моментально уходит на второй план.
Все остальное - лирика. Достиг он потолка, или не достиг - и тому, подобное. Это - наш субъективный взгляд.
Я не осуждаю его, но и не оправдываю. У каждого из нас - свой Божий Суд.
Только эта теория придерживается ТОЛЬКО фактов, а не домыслов.
точно так же и с Алиевым - Семин единственный в миру чувак, которому можно впарить Алиева больше чем за 5 зеленых лимонов. И соглашаясь, он крупно выручает ИС, который не знает что делать с г..шем (копирайт ИМС, для Шурика)
Aragorn 18.12.2009 22:50 #
Тезис этот выдвинул И Суркис, насколько я помню, как и теперь с Газаевым ...
^^^ Мне кажется именно так. Что за этим стоит одному Суркису известно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Опять же вынужден повторяться, о чем говорил еще в самом начале :
- про ГОДЫ дубля у игроков в истории ДК (после травм кстати тоже игроку долго приходилось восстанавливаться чтобы набрать форму)
- и про то что "отношения" то складывались - не на поле или тренировке а в телефонных разговорах Семина и Алиева - об этом то и Речь !
Но из Динамо то Алиев Уходит именно к Семину, после долгих воздыханий последнего по "новому лоськову". Так что роль Семина ОЧЕВИДНА !
И "конфликт" после которого алиев начал исполнять то чего не позволял себе ранее, был именно после общения с Семиным. Это к вопросу о теме данного блога , а именно о его порядочности !
Вот оказывается как не ладно то в Динамо ...
К тому же уже наметившаяся череда "ушельцев" и именно к Семину - по прежнему считается случаянностью ?!
Или это мессия и лучший тренер всего СНГ ?! Что ж тогда в Динамо М такие проблеммы были, да из локо его ушли, и только после киевского динамо, которое ему многое дало в плане карьеры , он бежал прихватив очередную парочку "нужных" компонент ?! А все выглядит к сожалению именно так !
2. То что Семин пригласил человека,которого убивают на лавке это тоже нормально. Вот если бы он закулисные переговоры по Ярмоленко провел,то это было бы некрасиво)))
Тогда запишите в сообщники ближнюю штангу - на которую Алиев подавал все угловые последнее время, неся 0 опасности воротам соперника. Человек просто отбывал номер , разыгрывая акты спекткля "никто меня не любит, пиду я у садочок, залезу в паравоз !". Все было решено давно.
Он сам решил отойти от "динамовских традиций". Теперь пожинает плоды - каждый кулик вкусного головастика в свое болото тянет .. НЕ призываю обратно за динамовскую династию однозначно, но идея приглашения чужого тренера из соседнего , "особо" дружественного государства тоже уже начинает приносить свои драконовы плоды.
учетная запись этого пользователя была удалена
Повторяюсь хочу услышать какими поступками Сёмин создал себе репутацию "действительно очень порядочного" человека.
учетная запись этого пользователя была удалена
Кстати, если бы Суркис все время говорил то, что думает, то его просто могли бы не понять))) На таком уровне то, что думают, говорят только в очень узком кругу, и то не всегда)))
Сёмин был не у дел. Согласился.
Перестраивать ничего не собирался, пришёл, вероятно, со словами: "ну что у вас там?... Давайте, вот так попробуем..."
Кому-то, крылья этим расправил. Молодец. Получилось.
Ожиданий от него больших не было. Или я не прав.
Результаты - превзошли попросту ожидания - отсюда и эффект.
На него взгляды из "родного", но враждебно настроенного, "Локо" стали бросать.
Его домой тянуло. Душа, акции. Всем известно. Он по-просту с самого начала был временщиком. Удачно сделавшим свою работу, но временьщиком.
Как бы он нам не понравился - он свой выбор сделал. Дело не в порядочности и не в непорядочности. Он живёт свою жизнь со своими выборами. Чёрное/белое как-то не подходит для окраски подобных ситуаций. Всё зависит от системы координат.
Не нужно защищать выбор Сёмина говоря о его детище и акциях.
После его выбора уйти, мне как-то стало совершенно безразлично, что и где делает Сёмин. И я не вижу смысла скучать по его добродушной и уютной натуре...
А между тем на момент прихода в Киев, Семин провалился в сборной России, облажался в Динамо Москва и переживал реальнейший кризис. Человек не имел никаких достойных предложений...Еще немного и его ждала судьба Романцева.
И мы были для него как подарок судьбы! Почти беспроигрышный шанс на профреабилитацию!
И после этого, то, что он сделал, вообще-то называется совершенно однозначно-- предательство!
"...Мне довелось поработать с очень сильными по европейским меркам игроками со всеми вытекающими отсюда последствиями. Опять же не будем забывать о том, что «Динамо» Киев – это особый бренд. Работать в этой команде не только почетно, но и во многом ответственно..."
Вот это и есть ответ, на Ваш вопрос.
Данный фрагмент приведен с целью сопоставления с Вашим высказыванием о состоянии Динамо, на момент принятия его Семиным. Это высказывание - Ваша оценка, а фрагмент интервью - оценка Семина. А теперь, положите эти оценки на весы.
Согласитесь, что должна же в аргументации присутствовать логика.
Всё предусмотреть контрактом невозможно. Более того, контракты составляются из-за недоверия и заранее оговаривают области наиболее вероятных споров.
В любом контракте можно найти слабости и бреши. Для любой компании перед наёмом менеджера - самым важным вопросом является доверие к этому человеку и лояльность этого кандидата.
Как раз в этой самой лирике (лояльности) и кроется вся разница между хорошим менеджером и наёмным работником.