В передаче "футбол LIVE" два эксперта: Головко и Морозов, комментировали победу Шахтера над Олимпиком 3:2...
Победа пришла к Шахтеру на 90 минуте, когда судьи "НЕ ЗАМЕТИЛИ" находящихся в двухметровом офсайде Степаненко и Тейшейра и дали им спокойненько закатить мяч в ворота Олимпика.
Заметьте, под внимательным взором Коллины!
Но даже не продажные судьи тут главное...
Эксперты, комментируя матч, вообще старались обойти то, как нагло отняли победу у Олимпика.
Ладно Морозов, его объективность заканчивается там, где упоминается Шахтер. Но Головко...
Симптоматично, что осуждая ошибку судьи, Александр заявил: "да ладно гол, все равно бы Шахтер забил!"
И это на 90-ой минуте! С растерянным вялым Шахтером....
Договорились?
Как же так, господин Палкинд?
Ну а за стеклом блестела лысина Коллины! И какие выводы?
Сколько это может продолжаться?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
27.09.2015 21:58
М. Ступар:
- -1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
27.09.2015 14:36
головко скоро леона переплюнет.
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
27.09.2015 10:07
ну как минимум новое (не такое уж и новое) правило пассивного офсайда довольно скользское и эксперты банально могу быть не в курсе, были ли он там на самом деле (он был, я давненько писал про него http://dynamo.kiev.ua/blog/148695-novyie-pravila-passivnogo-ofsajda )
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
26.09.2015 21:50
Честь і Ахметов - несумісні поняття.
- 3
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
27.09.2015 19:48
Увы, порядочность и честность не в почете здесь! Не удали судья Ордеца, который и мяча то не
- 1
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
26.09.2015 21:34
Головко прав,игра не закончилась бы пока не победил шахтер.Сколько будет продолжаться?Вопрос риторический,возьмутся за рыжего хана,тогда и получим ответ.
- 3
-
Жозе Галицький(zoze)
- Наставник
26.09.2015 19:26
Головко правильно сказал -гол бы все равно забили и не имет значение кто ! Играли до победы шахты по любому!
- 3
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
26.09.2015 19:08
- 4
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
26.09.2015 18:55
- 4
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
26.09.2015 18:58
согласен на все 100 процентов--но если в англии это эпизоды--то у нас система
- 2
-
Юрий Богданов(azazelllo)
- Старожил
26.09.2015 23:50
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
26.09.2015 18:34
Рискну предположить, что не найди Шахтер третий гол с вне игры, гол бы все таки состоялся..... Прав Головко.... Что-то пошло не так, и Лисенчук здуру попал...
- 3
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
26.09.2015 18:38
Просто, третий гол с пенальти выглядел бы подозрительно, а так - с вне игры еще не забивали в матче)))
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
26.09.2015 18:51
"гол бы все таки состоялся..."
- 1
-
Жозе Галицький(zoze)
- Наставник
26.09.2015 20:32
Правий на 100% !Режисери всім відомі !
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.09.2015 10:20
Я имею ввиду, что игрался "договорняк", но, как часто бывает, что-то не сложилось. Вынуждены были импровизировать. Ведь о сговоре знает не вся команда!
- 1
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
26.09.2015 18:25
Матч не смотрел, но пересмотрел видео голов/спорных моментов - ничего не меняется в этом мире.
- 3
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
26.09.2015 18:27
С нетерпением жду завтрашний холивар от "объективных и незаангажированных" передач.
- 2
-
Oleh Fedorov(Canadien)
- Наставник
26.09.2015 18:18
«Боже, как гадко! Такое впечатление, что тебе в лицо плюнули. Даже арбитрам было стыдно от того, что делалось в последние 10 минут матча „Олимпик“ — „Шахтер“», — написал Цыганык в своем твиттере.
- 4
-
Досвідчений Читач(ExperiencedReader)
- Начинающий писатель
26.09.2015 18:04
- 5
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
26.09.2015 18:19
В принципе, я с Вами согласен.
- 1
-
Досвідчений Читач(ExperiencedReader)
- Начинающий писатель
26.09.2015 18:33
- 3
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
27.09.2015 14:05
Еще раз: в принципе (по духу) я с Вами согласен.
- 0
-
Досвідчений Читач(ExperiencedReader)
- Начинающий писатель
27.09.2015 14:46
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
27.09.2015 15:01
Для цілей цієї Конвенції "корупція" означає прямі чи опосередковані вимагательство, пропонування, дачу або одержання хабара чи будь-якої іншої неправомірної вигоди або можливості її отримання, які порушують належне виконання будь-якого обов'язку особою, що отримує хабара, неправомірну вигоду чи можливість мати таку вигоду, або поведінку такої особи.
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
27.09.2015 15:01
Корупція
- 0
-
Досвідчений Читач(ExperiencedReader)
- Начинающий писатель
27.09.2015 15:09
- 1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
27.09.2015 15:07
1. Суб'єктами відповідальності за корупційні правопорушення є:
- 0
-
Досвідчений Читач(ExperiencedReader)
- Начинающий писатель
27.09.2015 15:13
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
27.09.2015 15:17
Это я к тому, что те "барбосы" при всем нашем с Вами желании никак не попадают под понятие "коррупция". По крайней мере, по букве закона.
- 1
-
Досвідчений Читач(ExperiencedReader)
- Начинающий писатель
27.09.2015 15:28
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
27.09.2015 15:13
Правда, я здорово потрудился?
- 0
-
Досвідчений Читач(ExperiencedReader)
- Начинающий писатель
27.09.2015 15:23
- 0
-
Oleh Fedorov(Canadien)
- Наставник
26.09.2015 18:27
Нужно принимать законодательство, позволяющее преследовать уголовно продажных судей, производить слежку и прослушку за ними.Коллина ничего не решит, берем во внимание скандалы с судейством, которые преследуют Италию, когда он судил там ситуация не лучше была.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
26.09.2015 18:02
Очевидно, что судья ошибся. И по лицу было видно, что он понимает цену своих ошибок в этом матче. Скандальный матч получился. И пеналь левый на Тейшейре, и гол с офсайда. Но, делал ли это судья за деньги или это просто уровень профессионализма? Все мы на эмоциях скажем, что за деньги. И я в том числе. Так как уму не постижимо как можно там не увидеть офсайд. Противно. Но. жизнь продолжается. Шахта кричала про честную игру в матче с Реалом. Сегодня мы увидели честную игру в их исполнении. Теперь пусть ждут ответку. Карма ведь накапливается. И ПСЖ вернет в полной мере.
- 1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
26.09.2015 18:14
Там офсайд - два метра и два игрока в офсайде.
- 4
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
26.09.2015 17:58
Уважаемые болельщики, которые справедливо возмущаются на судейский беспредел, кто сказал, что донецкие уже не дудят, дудят и еще как. Например, Ахметов уже завоевал Запорожье и после местных выборов организует там свою ставку. Вор должен сидеть в тюрьме (Глеб Жиглов).
- 9
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
27.09.2015 10:09
а что не так с Ахметовым? честный человек, живёт в Киеве, у президента, глав СБУ и МВД и Генпрокурора к нему нет никаких претензий. почему бы ему что-то там где-то не организовывать? может не к тем людям претензии?
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
26.09.2015 17:57
Не стоит волноваться.
- 4
-
комментарий удален
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
26.09.2015 18:11
Давайте вспомним. Хотя у меня это не получится.
- 6
Еще комментарииИван Ордец просто поднимался с «партера» и даже не видел, где мяч. Кроме того, расстояние, с которого мяч попал защитнику в руку, было незначительным. То есть, игры рукой не было, а просто мяч нашел руку Ордеца. Здесь не было оснований для назначения пенальти.
А красная карточка — это просто нонсенс. Красную карточку за игру рукой нужно давать тогда, когда игрок намеренно рукой перекрывает путь мячу, который летит в ворота или к сопернику в штрафной площадке. А в этом случае действия арбитра были ошибочными.
сам Головко неоднократно говорил, что не надо меня спрашивтаь про правила (да и остальных тренеров и игроков тоже), я их совершенно не знаю, потому что занимаюсь другим.
а во вторых, канал футбол вообще какой-то стрёмный. помнится был матч шахтёра, где им отменили чистый гол (или не дали чистый пеналь), и Луческу на это жаловался в интервью, так этого момента даже не было в обзоре матча. т.е. они сначала показывают интервью Луческу, а потом показывают разбор матча, и этого момента там нет.
видел, и игра бы стала игрой и не пришлось бы исправлятся. Вы вспомните первую. игру Динамо
со Сталью и левый пеналь Ланьо?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Це Ви маєте на увазі , що матч тягнули би до забитого ? хоч 100 хвилин ? унікально !))
І правий Головко ?
Во всяком случае, последние 10-15 минут Олимпик просто стоял...
А уж как бы выходили из положения - рукой сыграли, сбили в штрафной, или "пустили" не знаю....
"Заряжен", скорее всего, был лайсмен, а арбитру объяснили в перерыве..
учетная запись этого пользователя была удалена
Но закрытость арбитров - не прихоть Коллины.
По крайней мере, в Европе везде так. А, может, и в мире.
Такие они себе правила выдумали и так им выгодно.
А насчет деклараций, так разве "черный нал" кто декларирует? ))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Но попытка подтянуть всё это под борьбу с корупцией выглядит смешно.
Да, по духу, это корупция.
Но по форме, корупция это когда речь идет о государственных деньгах.
Футбол же - отделен от государства.
И такие вопросы должны решать владельцы клубов, УПЛ, ФФУ.
Это в их компетенции.
В принципе, владельцы букмекерских контор тоже могут подключиться - влияние на результат матча.
А насчет реальных трат - это уже работа фискальной службы. Но им это пока не интересно.
учетная запись этого пользователя была удалена
"Конвенція про корупцію у контексті цивільного права" (ETS 174) (ст.2) м.Страсбург, 4 листопада 1999 року
- використання особою, зазначеною у частині першій статті 3 цього Закону, наданих їй службових повноважень чи пов'язаних з ними можливостей з метою одержання неправомірної вигоди або прийняття такої вигоди чи прийняття обіцянки/пропозиції такої вигоди для себе чи інших осіб або відповідно обіцянка/пропозиція чи надання неправомірної вигоди особі, зазначеній у частині першій статті 3 цього Закону, або на її вимогу іншим фізичним чи юридичним особам з метою схилити цю особу до протиправного використання наданих їй службових повноважень чи пов'язаних з ними можливостей.
ЗАКОН УКРАЇНИ Про запобігання корупції (ст.1) м. Київ, 14 жовтня 2014 року № 1700-VІІ (1700-18 )
учетная запись этого пользователя была удалена
1) особи, уповноважені на виконання функцій держави або місцевого самоврядування:
а) Президент України, Голова Верховної Ради України, його Перший заступник та заступник, Прем'єр-міністр України, Перший віце-прем'єр-міністр України, віце-прем'єр-міністри України, міністри, інші керівники центральних органів виконавчої влади, які не входять до складу Кабінету Міністрів України, та їх заступники, Голова Служби безпеки України, Генеральний прокурор України, Голова Національного банку України, Голова Рахункової палати, Уповноважений Верховної Ради України з прав людини, Голова Верховної Ради Автономної Республіки Крим, Голова Ради міністрів Автономної Республіки Крим;
б) народні депутати України, депутати Верховної Ради Автономної Республіки Крим, депутати місцевих рад;
в) державні службовці, посадові особи місцевого самоврядування;
г) військові посадові особи Збройних Сил України та інших утворених відповідно до законів військових формувань, крім військовослужбовців строкової військової служби;
( Підпункт "г" пункту 1 частини першої статті 4 із змінами, внесеними згідно із Законом № 224-VII від 14.05.2013 )
ґ) судді Конституційного Суду України, інші професійні судді, Голова, члени, дисциплінарні інспектори Вищої кваліфікаційної комісії суддів України, службові особи секретаріату цієї Комісії, Голова, заступник Голови, секретарі секцій Вищої ради юстиції, а також інші члени Вищої ради юстиції, народні засідателі і присяжні (під час виконання ними цих функцій);
д) особи рядового і начальницького складу органів внутрішніх справ, державної кримінально-виконавчої служби, Державної служби спеціального зв'язку та захисту інформації України, податкової міліції, особи начальницького складу органів та підрозділів цивільного захисту;
( Підпункт "д" пункту 1 частини першої статті 4 із змінами, внесеними згідно із Законами № 5083-VI від 05.07.2012 , № 224-VII від 14.05.2013 )
е) посадові та службові особи органів прокуратури, Служби безпеки України, дипломатичної служби, доходів і зборів;
( Підпункт "е" пункту 1 частини першої статті 4 із змінами, внесеними згідно із Законом № 406-VII від 04.07.2013 )
є) члени Центральної виборчої комісії;
ж) посадові та службові особи інших державних органів, органів влади Автономної Республіки Крим;
( Підпункт "ж" пункту 1 частини першої статті 4 із змінами, внесеними згідно із Законом № 224-VII від 14.05.2013 )
2) особи, які для цілей цього Закону прирівнюються до осіб, уповноважених на виконання функцій держави або місцевого самоврядування:
а) посадові особи юридичних осіб публічного права, які не зазначені в пункті 1 частини першої цієї статті;
( Підпункт "а" пункту 2 частини першої статті 4 із змінами, внесеними згідно із Законом № 224-VII від 14.05.2013 )
б) особи, які не є державними службовцями, посадовими особами місцевого самоврядування, але надають публічні послуги (аудитори, нотаріуси, оцінювачі, а також експерти, арбітражні керуючі, незалежні посередники, члени трудового арбітражу, третейські судді під час виконання ними цих функцій, інші особи в установлених законом випадках);
в) посадові особи іноземних держав (особи, які обіймають посади в законодавчому, виконавчому або судовому органі іноземної держави, в тому числі присяжні засідателі, інші особи, які здійснюють функції держави для іноземної держави, зокрема для державного органу або державного підприємства), а також іноземні третейські судді, особи, які уповноважені вирішувати цивільні, комерційні або трудові спори в іноземних державах у порядку, альтернативному до судового;
г) посадові особи міжнародних організацій (працівники міжнародної організації чи будь-які інші особи, уповноважені такою організацією діяти від її імені), а також члени міжнародних парламентських асамблей, учасником яких є Україна, та судді і посадові особи міжнародних судів;
3) особи, які постійно або тимчасово обіймають посади, пов'язані з виконанням організаційно-розпорядчих чи адміністративно-господарських обов’язків, або спеціально уповноважені на виконання таких обов'язків у юридичних особах приватного права незалежно від організаційно-правової форми, відповідно до закону;
( Пункт 3 частини першої статті 4 із змінами, внесеними згідно із Законом № 224-VII від 14.05.2013 )
4) посадові особи та працівники юридичних осіб - у разі одержання ними неправомірної вигоди, або одержання від них особами, зазначеними у пунктах 1 і 2 частини першої цієї статті, або за участю цих осіб іншими особами неправомірної вигоди;
( Пункт 4 частини першої статті 4 в редакції Закону № 221-VII від 18.04.2013 )
5) фізичні особи - у разі одержання від них особами, зазначеними у пунктах 1-4 частини першої цієї статті, або за участю цих осіб іншими особами неправомірної вигоди.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, и Вас немного просветить и поразвлечь.
Вижу, что мне это удалось ).
По крайней мере, второе - точно
учетная запись этого пользователя была удалена
ФИФА - это международная организация. И взятки они получали от государственных чиновников (или при их непосредственном участии).
В ситуации с конкретными арбитрами конкретного матча - до международного уровня они не доросли, взятки им давали не госчиновники, поэтому, до коррупционеров они вряд ли доросли. Хотя по духу, да, это коррупция.
Но по форме, максимально, что они заслуживают - простое побитие камнями на площади ).
Но, на самом деле, им просто погрозят пальчиком. И строго посмотрят в их честные голубые глаза.
учетная запись этого пользователя была удалена
Значит болельщикам надо организовывать петицию и самим подымать этот вопрос:
https://petition.president.gov.ua/
И ситуация статическая.
О какой ошибке может идти речь?????
В воскресенье, на передаче "Величайший футбол" Колина всем расскажет, что ошибиться может
каждый, тем более если речь идет о положении вне игры и назначении пенальти.
И что арбитр тоже человек, а не робот.
И то, что арбитры постоянно ошибаются в пользу Шахтера, совершенно случайно.
И расскажет, как сильно он борется за чистоту футбола.
И что главный арбитр положился на бокового арбитра и ошибся.
С кем не бывает...
А Денисов расскажет, что Шахтер в таких подачках арбитров не нуждается.
И что Шахтер и без помощи арбитров все равно победил бы...
Да и в играх других команд арбитра тоже ошибаются, ведь они же люди, а не роботы...
В 1927 году я еще не родился, так что можем воспользоваться воспоминаниями очевидцев.
И что там было?