Не претендуя на истину в последней инстанции, все же поделюсь впечатлением. Я тут больше читаю, чем пишу, и ввязываться в перепалки не собираюсь.
Но меня поражает активность данного автора, вся суть которой сводится к тому, чтобы доказать несоответствие нынешнего тренера Динамо занимаемой им должности. В его блоге я заметил что он пытается представить Газзаева "говнотренером" - так он меня стер, и еще заметил, что я спасибо должен сказать. Видимо, правда глаза порезала...
Внимательный читатель может посмотреть сам - в ход идут любые подтасовки, передергивания, немыслимые сравнения и всевозможные инсинуации. Дошло до того, что мы начали сравнивать интервью Лобановского, который, если кто забыл, год на Ближнем Востоке готовился принять команду, просматривая КАЖДЫЙ ее матч. Странно что еще не выяснилось, что Газзаев ест маленьких детей, и что "часовенку тоже он". Проводя параллели с Лобановским, автор даже не удосуживается выглянуть далее собственной клавиатуры, на которой он кропает очередной шедевр, и узнать что думают люди, знавшие Лобановского гораздо ближе, чем он. Например, вот тут - http://sport.oboz.ua/news/2009/8/21/66264.htm
Когда человек не пытается вытащить глубоко сидящую занозу, а ковыряет ей в ранке, получая от этого удовольствие - это его личное дело. Но когда все его мессаджи миру на этом сайте сводятся к одному и тому же "Газзаева надо гнать" - это уже публичный мазохизм. Ах, да, оказывается, не Динамо выиграло 3-0 у Шахтера, а Шахтер проиграл. Так кажется, наш друг среагировал на новую занозу?
Собственно, глупо указывать кому-то что он должен писать. Интернет - свободное пространство. Но как-то очень утомляют мелкие люди, лающие из подворотни. Ладно, караван идет, как известно, и даже не тормозит.
PS. Более всего, этот Днепрогэс напоминает мне коллегу Денисова и его назойливые попытки проковырять себя занозой по имени "Суркис" буквально насквозь.
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
20.12.2009 17:26
снова вылез со своим Шахтером, приплетая его к любой теме...
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
20.12.2009 15:58
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
20.12.2009 15:12
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
20.12.2009 15:21
Если долго стискать зубы, они раскрошатся. Я жду с 86, кто-то с 75, долго ждем. В актив можно занести 98-99 года, но там ничего не выиграли, зато игра была какая. Сейчас хоть бы игру показать, а и этого не можем.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
20.12.2009 15:53
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
20.12.2009 16:03
Со временем портиться все. Я не знаю застали ли Вы 86 год, но я хоть успел увидеть действительно игру Динамо и победу в турнире высокого уровня. Желаю Вам дождаться хотя бы игры красивой от Динамо, не говоря о победах в европейском турнире.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
20.12.2009 16:12
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
20.12.2009 17:41
Полуфинал - это полуфинал, а победа в турнире, нечто другое. Цикличность придумывают те кому нечего сказать, Барса выигрывает постоянно, Реал постоянно, МЮ, Милан и.т.д. у них нету цикличностей по 11-13 лет, есть спады, но не десятилетиями, а короткими отрезками 1-2 года, пока создается боеспособный коллектив. Почему на арене одни и те же гранды футбола? Только местами меняются...
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
20.12.2009 15:40
Если говоритьоткровенно ,то вся вина Днепрогэса ,что он оказался Белой вороной и к тому же небесталанным в эпистолярном жанре.Еще раз утверждаю что инакомыслие- не преступление.А единодушное порицание кого-бы то ни было не является признаком цивилизованного общества
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
20.12.2009 14:03
Удивляюсь!Писать откровенные пахабности и матерную брань всяким малолеткам или просто недоумкам можно(особенно о Шахтере,Ахметове, Луческу а еще лучше о "Москалях"),а все остальное под жесточайшую ЦЕНЗУРУ.Скоро в посетителях сайта останется только неимеющая своего мнения БИОМАССА.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
20.12.2009 14:27
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
20.12.2009 15:03
Не являюсь болельщиком Шахтера ,но абсолютно не приемлю тезис что на данном сайте могут обмениваться мнением только Динамовские болельщики.А ОБОЖАНИЕ всего что скажет ХОЗЯИН данного сайта и коллективная травля ВСЕМИ одного просто омерзительна.
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
20.12.2009 13:20
По-моему он не стоит того колличества внимания,которое ему уделяют! Это уже слишком. Он как раз этого и добивается *по себе знаю*, а вы все ведетесь!
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
20.12.2009 13:42
Знаешь, достать столь терпеливого человека, как Ш. - это уметь надо, вообще то!
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
20.12.2009 14:35
Я заметила!По себе кстати хДДД. Но слишком уж много блогов, посвященных ему. Я думаю, если перестать уделять ему внимание, он и сам уйдет
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
20.12.2009 13:10
win 20.12.2009 13:08 #
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
20.12.2009 17:46
1. Нынешнее Динамо не относится, увы, к топ-клубам по европейским меркам.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
20.12.2009 11:18
Алексей!
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
20.12.2009 11:27
Шура, пока я писал, подвел черту в своем блоге.
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
20.12.2009 04:15
Правда она однозначно одна! Только массы тут приняли за эталон совсем другую правду. И живут в ней и поклоняются ей. А только появился Спаситель так они его сразу на крест, Понтий Пилат позавидовал бы такому ходу...
- 0
-
Александр(sasha11)
- Наставник
20.12.2009 11:42
Правда у каждого своя,а вот истина одна!
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
20.12.2009 01:30
Утомила эта мышиная возня, человек отписывает сюда регулярно, и критика его, в свете нынешних событий целиком оправдана. Если бы Гесу было пох Динамо он бы сайт не посещал. Некоторым нужно понять, что есть и другая правда...
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
20.12.2009 02:05
Извините, о правде - не сдержался!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
20.12.2009 02:10
Кто-то ищет,кто-то визжит,кто0то просто пытается быть умным. Много разных психотипов. А правда она действительно одна.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
20.12.2009 00:48
У газзоненавистника сегодня просто Праздник какой-то!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
20.12.2009 00:57
Да что ж вы уже месяц толчете воду в ступе и не начнете игнорировать всей вашей дружной двадцаткой? Тем более ваше мнение меня не интересует. Его я уже понял. Оно "Всегда"!!!
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
20.12.2009 00:15
гм... какой скверный пасквиль, стиль прямо аж коробит...
- 0
-
(grom62)
- Наставник
19.12.2009 22:55
Очень актуальный блог, как для спортивного журналиста. Алексей, Вы бы лучше о футболе написали, выяснять отношения тут умеют, практически, все. Надоела эта ругань уже до предела.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
19.12.2009 23:44
Напишу еще, не торопитесь. Просто что тут писать, когда явится этот газзаевоненавистник и начнет старую песню о главном?
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
19.12.2009 23:54
О! Саша - это тема! Ведь талантлив, сукин сын, та-лант-лив. И что с этим талантом делает? Просто - Моцарт, ей Богу! Но от того-то хоть музыка осталась...
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
20.12.2009 00:00
Ну, Вас ведь не он один читает.
- 0
-
Анатолий Сумской(totale)
- Наставник
19.12.2009 22:25
Добрый вечер всем! Я, как и Андронов значительно больше читаю, чем пишу. Но автора поддерживаю. Коменты и блоги геса просто пропускаю или игнорирую. Однотипные они и попахивают подляной. А еще эт от парень думает, что он во всем прав, а все остальные ослы. Согласен с АВАВом, что можно запачкать поданную руку, но сдержаться от своего возмущения и ради поддержки автора не смог!!!
- 0
Еще комментариитебя послушать, так прогресс вообще не нужен, лучше лаптем щи хлебать...
вот давайте спросим уважаемых ученых на сайте, зачем они разрабатывают новые решения: от недовольства существующими или из чисто абстрактных побуждений?
Во всяком случае для меня причиной ухода из науки стал застой, закостенелость в старых схемах и подходах и как следствие очевидный регресс...
то же самое касается и организаций: просто посмотрите сколько осталось организаций, основанных 100 лет назад? они не смогли критически осмыслить свое существование и в результате исчезли...
Так что критика (людьми, а в древности еще и саблезубыми тиграми), обязательный элемент прогресса.
Нам некоторые предлагают супер-пупер стратегию "стиснув зубы ждать лучших времен"... При Сталине я бы еще понял эту стратегию, а сейчас - это стратегия лузеров.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Куда ты пропал то? Я уже начала сомневаться жив ли ты, Олег хД
Да-а-а-а, чего я не мог ожидать, так это того, что человека можно так хаять и глушить за то, что у него есть свое мнение, и прошу заметить, которое имеет право на существование. Единственное в чем можно упрекнуть dneproges, так это в резкости высказываний по отношению к Динамо и только к Динамо. По отношению к Газзаеву у меня тоже подбираются не самые приятные выражения, хотя бы потому что ему наплевать на Динамо, он зарабатывает деньги и все болельщики имеют право требовать от Газзаева результата, как можно быстрее, а не наоборот говорить, дайте ему время, команда быстро не строится и.т.д. Тут надо опеределить пару моментов. Если мы причисляем Динамо к топ-клубам, то я не понимаю откуда тогда реплики дайте время и.т.п. В топ-клубах много времени никто не дает, результат требуют сразу, если не можешь его дать будь добр освободи место. Под словом результат подрозумевается выполнение поставленных задач. Какие была задачи у Газзаева? На внутренней арене максимальные, выигрыш чемпионата и кубка, на международной выход в плей-офф ЛЧ или на худой конец ЛЕ (тяжелая группа не оправдание, когда ставят задачи, должны допускать попадание в тяжелую группу или не ставить задачу выхода вообще, а то разговоры о группах смерти и чемпионов уже поднадоели). Как видно уже сейчас, 2 из 3 -х задач провалены, есть только пока промежуточное первое место в ЧУКРе. В топ-клубах никто не спрашивает о причинах недостижения результата, просто отправляют в отставку и берут другого тренера. Если же мы не относим Динамо к топам, тогда все не так плохо, мы можем менять задачи на сезон, потому что первоначальные невыполнены, мы можем не менять тренера и ждать когда у него что-то получится, а главное нам не надо приглашать дорогого специалиста, потому что дорогой специалист не поедет тренировать в Украину, да и у Суркисов просто нету таких финансовых возможностей, чтобы выполнять требования тренера высокого класса и по зарплате, и по укомплектованности нужными имеенно этому тренеру футболистами для выполнения поставленных задач. В чем я согласен в часности с Шуриком, так это в том, что выражения вроде "трусливый Киев" и.т.д. неуместны по отношению к любимому клубу. Но спрос за результат всегда только с главного тренера, а сейчас это Газзаев, от которого мы имеем право требовать результат, а президент обязан его требовать. Хотя позиция ИМС после проигрыша Барсе в Киеве мне была непонятна, трагедии не произошло, двигаемся дальше. Как по мне, трагедия произошла, первое невыполнена главная задача на сезон т.е. непопадание в весеннюю часть еврокубков, даже мимо ЛЕ пролетели, а второе КАК Динамо проиграло Барсе, а именно по всем статьям и это на своем поле в тот момент когда Динамо для выхода требовалась победа 2-0, при этом Киев показывает владение мячом 23%-77%. Причины озвученные президентом и тренером о том, что Динамо играло с инопланетянами, мягко говоря не впечатляет, а удивляет. Прошу строго не судите, просто выскажитесь о написанном мною, только конструктивно.
2. Слово "трагедия" вообще считаю неуместным в приведенном вами контексте.
3. Не настолько в курсе финансовых возможностей владельцев клуба, как вы , но однозначно не хотел бы достижения ультра-быстрого результата ЛЮБОЙ ценой. Как правило, за этим следует глубочайшее разочарование на до-олгий период.
4. По прежнему ВЕРЮ как в грядущие громкие славные победы любимой команды, так и в ближайшую перспективу !
Очень жаль, что Вам приходится отрывать драгоценное время на подобные дискуссии, но при этом - большое спасибо за то, что Вы своим заслуженным авторитетом в футбольных кругах пытаетесь противостоять подобным "волнам"
А теперь Сергею-Днепрогесу...
Может хватит? Чего ты добиваешься? Твой "ГАЗЗАват" не повлияет на ИМС, кроме того, за эти месяцы ты не смог ПЕРЕУБЕДИТЬ в свою веру по-моему ни одного из нас...
Так ЗАЧЕМ? Ради чего?
Ты уважаешь по-человечески создателя этого сайта и большинство постоянных посетителей?
Ведь в первую очередь проблема к твоему отношению к другим, а не к праву иметь собственные взгляды, ведь так?
Я очень надеялся, что за полторы недели, пока отсутствовал, проблема "стихнет". А оказывается - все продолжается.
Так что вопрос - уже в никуда!
Я ведь, по наивности считал, что есть только одна правда - которую мы все вместе и ищем. Это, как у Булгакова - об "осетрине второй свежести".
С ним беседуют:
AWAW, torkesh, turov, imi_45,... madge02 (!)..., не говоря уже, что заметили "акулы пера", Devi и Andronov!!!
"Я - Царррьь горыыы!...Я - Альфа и Омега!...Моё Эго (смотрит вниз) - ого-го! Самое большое!...", - человек просто не сможет сегодня заснуть.
Игнорировать, игнорировать и ещё раз игнорировать! И пусть общается с "единомышленниками". Спорить - бесполезно, бессмысленно, и безумно (не побоюсь этого слова).
З.Ы.: но как же это трудно, когда просто хочется настучать в репу :) Вот только бывают случаи, когда и это не поможет. Не сомневаюсь, в Москве уже стучали... Я свою кошку за два раза отучил мимо лотка ходить. Стоит "низззя!" сказать, пулей улетает! А здесь - всё бес-по-лез-но.
Но ведь гадит же! И мимо лотка :)
З.Ы.Ы.: торжественно обещаю (пусть это и не по-христиански) сам себе перед лицом товарищей: с этого момента - полный, абсолютный и безусловный ИГНОР газзоненавистнику!
З.Ы.Ы.Ы.: М.П. отзвонился, говорит, цитат в заточении натаскал, а вот "соус" - не его :)
Здесь есть интересные люди способные дискутировать. Поэтому ИГНОРИРУЙТЕ. Вы же вроде мужчины)))
в стиле советской пропаганды, гнусный пассаж про маленьких детей - просто гадость
и и где ж обсуждение футбола, позвольте спросить? ради чего писались правила?
Об Алиеве вот могу написать, есть что. Только толку?
А вот его скоро не будут читать, я как-то убежден в этом.
Вот я с ним честно беседую на его ветке - презабавное зрелище, доложу я Вам.
Но Вас просто прошу - напишите про Алиева - многим будет интересно. А это и есть главный толк - для журналиста (ну пусть один из главных).
А уж днепрогеса оставьте мне, все будет хорошо