Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Бавария. Пример футбольного маркетинга.

2009-12-21 09:08 Вот здесь - http://www.footballpersons.at.ua/publ/timoshhuk_rasskazal_o_trenirovkakh_bavarii/1-1-0-428 Анатолий Тимощук рассказал о тренировказ Баварии. Я выделил жирным шрифтом єлементі футбольного ...

Вот здесь -

http://www.footballpersons.at.ua/publ/timoshhuk_rasskazal_o_trenirovkakh_bavarii/1-1-0-428

Анатолий Тимощук рассказал о тренировказ Баварии. Я выделил жирным шрифтом єлементі футбольного маркетинга Баварии. Очевидно, это часть из программы с результатом - полный стадион на КАЖДОМ матче. Может прочитает кто из ответственных лиц наших клубов.

"- Все это время у нас, как правило, было два матча в неделю. Поэтому тренируемся мы один раз в день: либо утром, либо во второй половине дня, если на следующий день игра.Если так случалось, что у нас лишь одна игра на выходных, то в середине недели проводили дополнительную товарищескую встречу. Это мог быть благотворительный матч, тренировочный спарринг с дублерами, либо поездка в фан-клуб и матч против своих болельщиков.

....у представителей многочисленных фан-клубов появляется прекрасная возможность не только поболеть за свою команду, но и сыграть против нее на поле. Правда, такие матчи зачастую заканчиваются с двузначным счетом не в пользу болельщиков, потому что никто никому не поддается, все играют с хорошей самоотдачей. 

...довольно часто проводятся открытые тренировки, когда на базе собирается от нескольких сотен до тысячи человек. Они могут сидеть на трибуне, либо наблюдать, стоя непосредственно перед полем. У них есть возможность не только сфотографироваться, взять автограф, но и во время тренировки или тренировочного матча поддерживать или давать дельные советы футболистам. По сложившейся традиции перед каждой тренировкой и после нее десятки боельщиков встречают и провожают футболистов, когда они выезжают с базы. 

Традиционно за несколько дней до матча каждый футболист получает небольшой пакет с игровыми карточками, на которых он должен расписаться. Обычно это 200-300 карточек, которые в дальнейшем отправляются в магазин, либо в фан-клубы. Есть еще такая традиция: подписывать примерно 700-800 футбольных мячей или футболок. Это происходит примерно раз в две недели либо по случаю крупного праздника. (Обратите внимание на количество и регулярность)

На каждом домашнем матче – аншлаг. Это связано не только с комфортными условиями для просмотра игры и проведения досуга на "Альянс-Арене", но и клубной работой с болельщиками. На домашние матчи "Баварии" за сотни километров приезжает большое количество жителей других городов и стран. "

Понятно, что это отнюдь не все, но даже по этим отрывкам видно,что вообщем -то ничего неизвестного и сложного нет , просто не у всех наших клубов есть желание вообще что-то делать.

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

21.12.2009, 09:08
21.12.2009, 09:08
21830 1 SAVEKIEV
YuriySA
Автор:
(YuriySA)
Статус:
Начинающий писатель (186 комментариев)
Подписчиков:
0
Медали:
Топ-матчи
Лига чемпионов Болонья Монако 0 : 1 Закончился
Лига Европы Бешикташ Мальме - : - 6 ноября 17:30
Лига чемпионов Брюгге Астон Вилла - : - 6 ноября 19:45
Шахтер Янг Бойз - : - 6 ноября 19:45

Еще на эту тему

Лучшие блоги
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть