Второй или третий состав Испании ставит сборную Украины раком....
Дома.
Абсолютно не мотивированная Испания.
При заполненном и отчаянно болеющем стадионе....
Ладно. Давайте по порядку...
Состав: думаю, МИФ не угадал с составом. Основной причиной катастрофы на нашем правом фланге оказалась провальная игра Федецкого.
А ведь это не явилось неожиданностью. Почему не оставили Караваева - загадка.....Второе - мы то не знаем, но тренеры должны были видеть отвратительное состояние Гармаша? Четыре жутких обрезки в первом тайме! Одна из них кончилась голом в наши ворота....
Не мотивированный удары в ворота, недопасы, игнорирование партнёров, ну не попал в игру Денис... Кроме этого, Гармаш играл не инсайда а ЦПЗ, и оказался к этому не готов!
Правда, Вацко захлебыаясь хвалил динамовца.... Наверное, зациклился....
Что это не видел Фоменко ещё в первом тайме? Не верю! Опять осторожность, как же, заменить Гармаша!
Ротань... Ещё с Македонией видно было его неуверенность, тем не менее, в сегодняшнем первом тайме Руслан сумел взять себя в руки и продемонстрировал неплохой футбол, если бы не реализация... Хотя, уверен, будь он в форме, то успел бы на передачи Кравца и не попал в ногу Хеа!
Опять же, поменяй его на Малиновского, терять же нечего! Нет.....
Вроде неплох Кравец...., но где он был при подачах Ярмолы, Шевчука, того же Коноплянки? Почему обыгрывался накоротке с Коноплянкой именно он, а не Гармаш?
Беда у нас с флангами обороны. Беда. И с Шевчуком и, особенно, с Федецким. И если вместо Федецкого есть Караваев или Лучкевич, то слева - вакуум!
В линии обороны надо отметить Пятова и Ракицкого. Неплох, но на грани, Кучер. Но вот фланги....
Вингеры.... Я понимаю, почему Эмери маринует его на скамейке.... Евгений постоянно себя "продаёт".... Ладно бы эффективно, но, к сожалению, кроме дриблинга ради дриблинга, ничего не выходит!
Не лучший и не худший матч Ярмоленко. Во всяком случае, я увидел и проходы с последующей передачей, и обостряющие пасы, и работу в обороне, и эффективную и эффектную обводку. Во многом не совсем яркую игру Андрея в атаке, объясняет необходимость подстраховывать безответственного Федецкого.
В целом плохо. Задача не выполнена. Опять плей-офф. Опять беспомощный даже на пресс-конференции Фоменко, ухмыляющийся Заваров, опять щелчок по носу Украине.
И что особенно паршиво, понимаешь, что нельзя ждать каких-либо решений от ФФУ.
Знаете почему?
А нет у нас никакой ФФУ!
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.10.2015 11:15
Не погоджуся. Іспанія перевагу тільки у володінні м'ячем. По грі і по моментах, ми розмазали Іспанію.
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.10.2015 04:55
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 09:03
И это является прецедентом на Шурике! -:))
- 3
-
(msgroup)
- Наставник
14.10.2015 01:18
- -1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.10.2015 05:10
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 16:34
"Живых коней на переправе не меняют...."
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
13.10.2015 23:11
Шановний Сергію Мороз, не все із написаного Вами - аргументована правда. Рахунок - правда. Оцінка виконавців - майже правда. Оцінка тренерського штабу і ФФУ - абсолютна правда. При цьому всьому, гра команди епізодами виглядала достойно. Ризикну стверджувати, що це одна з найкращих ігор цієї збірної, але всупереч роботі тренерів, як і з білорусами.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.10.2015 23:34
Уважаемый AG(Toha111)! Вы написали в своём комментарии конспктмоего поста. :-)
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
14.10.2015 00:02
У вказаній Вами позиції.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 00:43
О чем Вы? Я же Вас не упрекаю, а подчеркиваю, что мы с Вами видим и мыслим похоже!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 00:46
Да, о "позиции"... Будем считать, что испанцы занимались с нами петтингом! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2015 11:23
В этом Вас поддерживаю не только я, но и Виталий Лукашевич (Vit-grey48) - Опытный писатель 13.10.2015 22:28
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 16:36
Это Вы за "двумя руками"???
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2015 16:38
Естественно!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 16:40
Но ведь и Вы участвуете? :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2015 16:44
Нет, я так, морально:-))) Ну, без рук:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 16:49
Без рук??? Да, батенька, силён.... :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2015 17:04
Я же говорю о моральной поддержке!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 17:11
Вам ли после таких поползновений говорить о советской морали? :-)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 17:25
Толстые пальцы, случайно удалил Ваш последний коммент...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2015 17:30
У Вас толстые пальцы? Так Вы тогда не настолько уже и безнадёжны!:-)))
- 1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
13.10.2015 22:28
Двумя руками поддерживаю. Аналогичные мысли были и у меня. Вам респект.
- 1
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
13.10.2015 22:09
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.10.2015 22:18
Возможно. Я же не знаю, какой матч Вы смотрели?
- 2
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
13.10.2015 22:33
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.10.2015 23:31
Вообще-то, не спорю. Вы правы. Только прав и я. Нас поимели. А в какой позе - неважно. Хоть в миссионерской.....
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.10.2015 10:02
Я думаю нас поимели раньше чем в понедельник :)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 10:51
Через 9 месяцев посмотрим что получилось...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2015 11:27
Сергей, я Вас прошу, не останавливайтесь, продолжайте!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 11:34
Вуйерист......
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2015 12:12
Ну, зачем же так при всех?:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.10.2015 12:14
Уточните пожалуйста точку отсчёта :)))
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
13.10.2015 20:47
Отож. З двома основними конкурентами у групі за 4 матчі - 0 голів. На що можна розраховувати у Франції з таким креативом попереду? Якщо ми ще туди потрапимо.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.10.2015 21:43
На круасаны и жареные каштаны..... И всё!
- 2
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
13.10.2015 19:30
Хороший короткий анализ.
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
13.10.2015 19:27
Хотел даже лайкнуть два раза: не получается. Все верно и в точку - без сю-сю. Не может быть лучшим в отборе матч который не принес очков. Хотя сама игра...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.10.2015 19:31
Спасибо. Видит Бог, как хотелось написать победную реляцию после победы!
- 2
-
Зоряна Даныляк(zoryana77)
- Начинающий писатель
13.10.2015 19:01
О чем тут говорить надо забывать все игры и выходить в играх плейофф и побеждать.
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
13.10.2015 18:46
Вот читаю отзывы и зло берет . Да почему же мы должны были обязательно выиграть у Испании . Заметте у Чемпиона Европы . Просто нужно иногда вспоминать слова В.Высоцкого-- Если родился баобабом ....... Да будьте же чесны сами с собой .
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.10.2015 22:29
Так Вы правильно цитируйте Владимира Семёновича:
- 1
-
юрий(papanya)
- Старожил
14.10.2015 15:33
Вы правы. Цитирую неверно . Но Вам то с Вашим тончайшим умом должно было бы понятно о чем речь . А на счет соотечественника это Вы погарячились . О-очень . Я хоть подписываюсь именем . А Вы ? Боитесь чтобы Вас рабочие бывшего завода не поймали и не спросили ГДЕ завод ? До керовались а теперь поучаете как жить других .
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 16:02
Подписываюсь именем сына, а своё имя и отчество, город, и биографию не скрываю и многие на сайте все это знают. Не думаю, что кому-то это интересно.
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
14.10.2015 16:39
Вообще -то Вами был поднят градус . Мне неинтересна ни Ваша биография ни размер желудка . И коль Вы решились развести демагогию то чего сразу в кусты . Я ничего лично к Вам не имею . Но когда заходит дело о футболе то прошу адекватности . Профессиональности если хотите .Не могу понять почему мы все думаем что сборная должна спокойно пройти этот отбор . Да уже который год звучат мысли о слабости наших игроков .И все потому что они играют в Украине . В подавляющем большинстве .Развития футбольного да и ментального нет.Называется сумма в 22млн дол. за Ярмоленко . Это уже маразм . Человек владеет одной ногой .Из десяти обводок успешных пару .. А сколько срывов атаки . А защитные функции сил нету .и ЭТО ЛУЧШИЙ ИГРОК ПОСЛЕ КАЖДОГО МАТЧА . И вот когда читаешь Ваши упреки что нету тренерской мысли что ФФУ виновата и т.д .. хочется Вам просто возразить и обьяснить . Лучших нет . Играть лучше они не могут . Тренер здесь ни причем . Можно еще десятки доводов привести .
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 17:04
Меня, собственно, зацепил, что получается что украинцы изначально и навеки тупы. По аналогии с баобабом. Ну ладно, проехали.
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
14.10.2015 17:28
Да все Вы правильно разложили по полочкам . И тот хорош и тот не плох . Я же немного о другом . Для нас болельщиков все игроки сборной это априори лучшие на данный момент . И только тренер может по своему видению кого то пригласить нового . На перспективу или на замену основному . Нету преемственности как у большинства европейских команд . Вот посчитайте сколько игроков в сборной из молодежек Яковенко . А ведь он их искал и обучал . По идее да и по логике после очередного цикла национальной сборной у руля должен становится преемник . То есть тренер молодежки . И уже с повзрослевшими решать главные задачи . У нас же все наоборот . Понятно что от политической жизни никуда не деться . Но огульно обвинять Фоменко не стоит .Мое ИМХО .
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 17:59
Никогда не называл Фоменко ни дураком, ни профаном, ни болваном!
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
14.10.2015 18:11
Ну хорошо . Не со всем но согласен . А теперь давайте вернемся назад . В период прихода Блохина . Вспомните кто играл . Кто вытаскивал игры . Золотая молодежь 1974-1978гг. Некоторые играют до сих пор . И если бы после ЕВРО12 пришел молодой тренер с молодыми амбициозными ребятами я думаю мы бы эту группу даже выиграли . Ну как можно выигрывать с Тимощуком и Шевчуком ...Тут Фоменко не прав.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.10.2015 18:59
А я о чем? Вот Вы вспомнили о моем производственном прошлом, -:)), мой первый директор, заслуженный пожилой человек, безжалостно выгонял руководителей, инженеров, которые не стремились к новому, боялись разумного, просчитанного риска!
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
13.10.2015 23:29
Повинні були виграти по самій грі, за створеними моментами, за якістю гри кількох виконавців. Але не змогли через пів-команди ходячих трупів і такого ж "тренера".
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
13.10.2015 18:45
Автору спасибі за блог!!! Все по ділу і дуже правильно написано!!!
- 1
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
13.10.2015 15:52
Ладно Испания, эта компания проиграна в матчах со Словакией
- 0
-
MateyS SergiyM(MateyS)
- Наставник
13.10.2015 14:25
Все так! Здавалося б все просто в матчах зі Словаччиною і Іспанією треба було брати не ОДНЕ, а хоча б ЧОТИРИ очка. І не кажіть мені, що "місія нездійснена"! І всьо б було путьом. Проте не при цьому тренерському тріумвіраті, і, можливо, не при цій ФФУ. А нам залишається вірити в чудо, тобто в проход через плей-офф. Граблі, панове, граблі!
- 0
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
13.10.2015 14:02
КАк не печально,но добавить нечего. Все по делу.И грабли в том же угле.Короче все на месте...К сожалению...
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------------------------------------------------
Вы что это себе удумали? Тьфу, тьфу, тьфу! :-)
Моє бачення по виконавцях із 52 сектору (перевага пенсіонера - вільний час та інколи можливість ним скористатись для власного задоволення, ось я й "деб*ютував" на збірній. Більше не їхатиму - на фарт =))). Але ж і раніше програвали, та й гра була нікудишня, порівняно з вчорашньою):
П*ятов не виручив настільки щоб не програти, на відміну від Де Хеа. Наші створили більше небезпеки біля чужих воріт, ніж біля своїх.
Федецький, Кучер, Степаненко - трагедія дворового футболу.
Шевчук, Ротань, Ракицький - на рівні своїх можливостей, але дуже слабо як для збірної.
Гармаш - зіграв з грубими помилками, мабуть на вчора він більше й не міг, бо старався дуже, але виходило погано. Питання не до нього після травми, а до тренерського штабу. Чи поставив би його на гру Ребров? Впевнений, що тільки на заміну і то навряд.
Коноплянка - на своєму звичному рівні. Бог дарував йому швидкість ніг, але не додав швидкості мислення.Епізодами старався, але враження самозакоханого і самовпевненого юнака, а не мужа. При настирній грі півзахисту в атаку із Жені було б більше користі, а так його майже закрили.
Кравець - був у ролі необ*їждженого жеребця на початку(адреналін бив через край) і загнаної шкапини під кінець. Якби не напівмертвий центр поля - міг бути кращий результат.
Ярмоленко - також допускав технічний брак, але при цьому був другим серед учасників матчу після Де Хеа за ефективністю - воротам загрожував найбільше, роздавав передачі з яких важко було не забити, створював постійну напругу. А скільки разів вбігав у вільні зони, вибігав на оперативний простір, а захист і півзахист його ігнорив. Не знаю як у нього витримують нерви.
Хто вибрав склад на гру Ви відмітили. Хто тримає коуча -імпотента також. І справа тут не у його віці, а в менталітеті ватника-"совка".
Не треба їм давати можливість прос.....водити плей-оф. Результат Ви (і не тільки Ви) передбачили ще перед грою з іспанцями. Але як це зробити? Не знаю.
Так в чем я, все-таки, не прав? :-)
Та й щодо конспекту з Вами не погджуюсь. Точки зору близькі, багато в чому співпадають, але не ідентичні.
І творчості у переробці Вашого блогу не використовував.
Написав, як бачив на полі.
Смешно, Вы сами с собой не согласны! :-)
Не по стеснялись седин.... Ай, яй, яй....
Отвечаю:
Заметьте, насчёт "извращенца", это Вы сказали! :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
Я - Украина-Испания, а потом, Посмотрел на табло..... Испанцы уехали готовиться к финалу в Париже, украинцы ждут жеребьёвки в 6-ой (!) плей-офф...
Так кто в какой позе закончил?
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто утвердилось чувство, что с толковым тренером, эта команда заиграет.
Респект Вам.
Опять не сложилось....
Но если туп, как дерево - родишся Багдадом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь!
Как то не хочется считать Вас своим соотечественником....в
Меня ловить не надо, жде я живу, прекрасно знают мои сотрудники.
Уходя в 1992 году с завода, я оставил работающее производство, без сокращений, без долгов, с средней зарплатой в $350, оборотными средствами в $32млн, с действующими зарубежными контрактами.
Дом не построил, живу в 3-комнатной квартире, езжу на 12-летней Тойоте.
До 2008 года, на фирме работали 80 человек, с зарплатой $400-$600. Оборудование куплено за кредит.
Что ещё Вам интересно, любопытный Вы наш?
Поменьше слушайте отставных пупкарей (дубаков), и не обзывайте украинцев изначально тупыми баобабами.
Честно говоря, от Вас всей этой мерзости не ожидал! Грустно разочаровываться....
Опять же, не могу согласиться с характеристикой Ярмоленко. Да, пока не все супер. Но говорить, что он заурядным игрок нельзя.
Даже глядя на минувшей матч, все время ловил себя на мысли, что Андрею не хватает чуть-чуть чтобы стать подлинной "звездой"
Кроме него, на мой взляд, Хачериди, Гармаш игроки очень высокого уровня. Неплохо Ракицкий, Бойко, Пятов. Коноплянке надо больше думать о партнёрах и работать на поле. Крепкие середняком европейского уровня Рыбалка и Степаненко. Талантливый Малышев и Малиновский. Особенно, Малышев.
Проблемы с флангами обороны, и особенно, форвардами.
Но даже с тем что имеем, хороший тренер мог бы спокойно решать вопрос выхода из группы.
Фоменко не желает меняться. Ему не нужны риски. Он превратился в ремесленника, причём, супер осторожного, я бы сказал трусливого!
Фоменко знающий тренер, прекрасно разбирается в футболе.
Но, не имел практики более 15 лет, никогда не работал со сборной, не является футбольным теоретиком, всегда предпочитал прагматичный футбол.
Главное же, отсутствие мотивации к результату через "не могу". Человек абсолютно не готов даже к оправданному риску. Не учится на своих ошибках (ситуация с матчем против Англии в Киеве), не умеет, или не желает вносить коррективы по ходу матча через перестроение, замены. Не омолаживает команду.
Ну такой у него характер! Не изменишь. Пусть работает чиновником.
Тренер это творец!