Буду краток.
Стараюсь подобного не писать, но, т.к. настроение хуже некуда (вчерашняя игра тут ни при чём), сделаю исключение)
И так, несколько вопросов:
Может стоит спуститься с небес на землю и быть честными самими перед собой?
Может не стоит задирать нос?
Может стоит умерить свои ожидания и быть ближе к действительности?
Может стоит осознать и принять реальность?
А реальность такова:
Мы живём - многие просто существуют и выживают - в, наверное, самой отсталой и дерьмовой стране в Европе. У нас в чемпионате* две(!), ну, иногда бывает, что с натяжкой три(!) команды довольно-таки среднего европейского уровня. А остальные...
Так вот, главный вопрос:
С каких это таких делов, со слов многих... э-э-э... ну, просто многих) мы должны, нет, прямо-таки обязаны, обыгрывать разные там франции и англии с испаниями? На основании чего?
Ещё не так давно, на сайте было модно тыкать носом, с важным видом, в розовые очки (касаемо Динамо), которые надо бы снять... Так может пришло время их снять всем?
Может надо уметь любить, ценить и поддерживать то, что имеем? Принимать то, что имеем в таком виде, в котором оно... в реальном виде! А не строить иллюзорный мир, где мы всех сильнее, только вот, понимаешь ли, тренер не тот. Может и не тот. А когда был тот?
Может всё дело в общем, так сказать, футбольном материале?
Может всё дело в нашем общем уровне?
*в чемпионате - а что у нас за чемпионат? И сколько ему осталось?
P.S. Уже жалею, что написал, но раз написал... Итак, стараюсь не писать, а порой и вовсе сам себе запрещаю, но, сука, тошно. Оттого и не снесу, как порой бывает.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.10.2015 11:36
Автор, ти що верзеш ? Ми живимо у найприкраснішій країні на світі. А ось те що коїться у середені країні, то інша тема для розмови.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.10.2015 13:32
)
- 1
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
16.10.2015 13:38
Авторе, згідний з Вами на 100 відсотків.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
16.10.2015 14:05
sergakk, на мой взгляд, у вас удачная вышла картина - хорошо иллюстрирует происходящее.
- 1
-
Игорь Кутузов(fan19461960)
- Наставник
15.10.2015 22:28
Роман, Вы верите в Бога? Он послал нам, всей стране тяжкие испытания. Он верит, что эти испытания помогут помогут нам отделить плевелы от зерен, воспрянуть духом и начать строить новую достойную жизнь. Футбол - эффективный индикатор духа нации. Индикатор нашей готовности победить, скорее даже готовности учиться побеждать вопреки всему, даже уступая соперникам во всем. Поэтому мы так относимся к ДК и СУ, для нас они зеркало нации. Я понимаю, что объективные основания под Вашей позицией есть, но мы хотим быть сильнее объективных оснований. В нашей ситуации - это единственный шанс на успех.
- 0
-
BUTCH .(Otets)
- Старожил
15.10.2015 11:41
1.Целиком и полностью поддерживаю лучший комментарий и в недоумении как свою страну можно назвать дерьмом, а сам тогда кто?
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
15.10.2015 14:22
Otets, что я вам нового могу сказать?.. Я понимаю (из-за вашего "фух"), что вам тяжело даются тексты, но и бесконечно повторяться, на данный момент, у меня желания нет, так что читайте комментарии ниже - вот вам мой ответ)
- 0
-
BUTCH .(Otets)
- Старожил
15.10.2015 16:38
А зачем читать,то?Для того,что бы выразить свою точку зрения это совсем необязательно.Я как-бы зашёл прочесть Ваш посыл А не комментарии к нему и этого мне вполне хватило.и лично мне не интерестно коментир.блог либо новость зная как на него отреагировало общество.это уже потом можна пройтись и вступить или не вступить в дискуссию.(А "фух" просто означало-смартфон, так,что ваш язвительный тон для меня выглядит,просто смешно если не сказать глупо),И то,что Вам тексты даются легко и так видно,более чем.).
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
15.10.2015 16:49
В таком случае, спасибо за вашу точку зрения.
- -1
-
BUTCH .(Otets)
- Старожил
15.10.2015 17:12
Ну...,тут либо лыжи не едут либо я заблуждаюсь,так как считаю, что над этим тэзисом задуматься нужно как раз вам(если вы с ним согласны)из него ведь следует,что вашу дерьмовую страну создали именно Вы.А вот если слово страна заменить на слово государство, тогда ваши мысли звучали и воспринимались совсем по другому,мной так точно.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
15.10.2015 18:08
Страна... государство... Всё это игра слов, не более.
- -1
-
BUTCH .(Otets)
- Старожил
16.10.2015 08:44
Какая игра слов, уважаемый,это абсолютно разные вещи!!!!
- 0
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
16.10.2015 17:04
Послухайте, Отєтц, чи як Вас там, Ви несете повну ...уйню.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
15.10.2015 05:23
Мы живём - многие просто существуют и выживают - в, наверное, самой отсталой и дерьмовой стране в Европе
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
15.10.2015 07:30
"...но ведь теперь выздоравливает."
- -3
-
комментарий удален
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
14.10.2015 18:55
"...но надо же как-то подбирать семантически понятные для всех слова:)"
- 0
-
Super man(oblack)
- Опытный писатель
14.10.2015 11:31
- 0
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
14.10.2015 10:02
Интересно, а какой в Хорватии чемпионат?
- 0
-
Bob bob(b_roit)
- Опытный писатель
14.10.2015 09:29
Страна тут не причем но надо реально смотреть
- -2
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
14.10.2015 09:39
ХачАриди...хорошо, хоть не хачапури )). Лучше иметь сильное Динамо , чем может сильную сборную. Хотя бы по той простой причине, что Динамо видим каждую неделю, а сборную на крупном турнире может раз в два года.
- -1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
14.10.2015 09:27
- 2
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
14.10.2015 15:23
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
14.10.2015 19:14
Aratt, что ж так всё трудно... Главный посыл поста - надо быть проще в своих требованиях и не витать в облоках. Или вы, действительно, считаете, что наша сборная - это ровня сборным Испании, Франции и т.д., и т.п.?
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.10.2015 09:26
О каком задирании носа идет речь ? Мы, что навели шороху в Европе и Мире, это мы в Бразилии показали, как надо бить топ -команды ? Мне кажется у нас наоборот сильно заниженные оценки нашей команды, она может играть сильнее, но для этого нужно немного- научить футболистов , попавших в команду, играть в современный футбол, а кто не желает или не понимает- сказать до свидания и пригласит новых, более понятливых...Но это в принципе. А еще в принципе, еще нужно иметь мыслящий штаб, который может выжать максимум из того, что есть в его распоряжении. Вы же точно знаете, что у каждого тренера свое видение футбола и у каждого персональный состав игроков будет отличаться, иногда сильно. Но задача тренера добиться поставленной цели и решить возникшие задачи. Мы их сегодня решили ? Ответ отрицательный. Есть ли уверенность, я подчеркиваю,- уверенность, что шестая попытка станет удачной ? Cомневаюсь. Вот из этого и надо исходить. Хочу напомнить про наше Динамо- десятилетие забвения и падения и только сейчас начался подъем команды, и все из-за тренера, игроки все те же, а играют иначе.Понятно, Реброва тоже критикуют, но это совсем другой уровень недовольства. А когда всем очевидно, что никто играть на победу не собирается, хотя кто же откажется от трех пунктов в случае выигрыша, то с чего это радоваться... Вот Вы мою страну своими синонимами унизили дальше некуда и я понимаю, почему для Вас именно МИФы подходят, с ними просто, легко, они предсказуемы, от них не будет неожиданности...но не будет и ничего выдающегося, только серый футбол, мышиная возня и нелепости на пресс-конференции после очередной неудачи. Желаете продолжения такого футбола ? Я - нет!
- 1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
14.10.2015 09:29
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.10.2015 09:34
Наверное, такие мысли посещают не только мою голову, но и других тоже
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
14.10.2015 19:35
"Мне кажется у нас наоборот сильно заниженные оценки нашей команды, она может играть сильнее, но для этого нужно немного- научить футболистов , попавших в команду, играть в современный футбол, а кто не желает или не понимает- сказать до свидания и пригласит новых, более понятливых..."
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.10.2015 19:39
Бог Вас простит...если захочет...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
14.10.2015 19:49
)
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
16.10.2015 06:23
Ну что же Вы такое пишете, Роман Лобойко.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
16.10.2015 08:07
"Как Вы можете банально задавать вопрос и сравнивать лучшие команды мира с нынешней сборной Украины?
- 0
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
14.10.2015 09:04
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.10.2015 12:13
Взагалі, я волів би пишатися успіхами України в науці, економіці, інших сферах суспільного життя, а не тільки здобутками у футболі. Та більше того - без першого не буде другого.
- 0
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
14.10.2015 13:22
- 1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
14.10.2015 08:53
И кстати, уровень экономического развития в стране мало пересекается с уровнем сборных. Люксембург (по некоторым рейтингам) лучшая страна в мире в этом плане, а каков там футбол ?
- 0
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
14.10.2015 09:09
- 1
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
14.10.2015 08:34
Тошнит - это как то по кацапски. Нужно работать и все у нас будет. Посмотрите на Ярмоленко. Без супер таланта, парень не обращает внимания на выпады против него прессы, просто тяжело работает над собой и все у него будет. Коноплянка одаренный парень, но не любит выкладываться на все 100. Получил шанс в топ клубе но сидит на скамейке. Будем трудиться и будет у нас чемпионат, будет и хорошая сборная. Меня всегда восхищала поддержка болельщиками европейского середняка при проиграше любимой команды. Они проиграли, а фанаты встают и хлопают футболистам. Чего и нам желаю.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
14.10.2015 08:38
"Меня всегда восхищала поддержка болельщиками европейского середняка при проиграше любимой команды. Они проиграли, а фанаты встают и хлопают футболистам. Чего и нам желаю."
- 3
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
14.10.2015 08:19
Браво автору! Уверен у нас будет сильная сборная и процветающая страна ,но для этого мы должны знать свои недостатки ,а не отворачиватся от них. Как говорил ЛМ - маємо те що маємо.
- 4
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
14.10.2015 08:26
alec, хочется в это верить. Надеюсь, когда-то так и будет. А сборная у нас и сейчас неплохая, просто у некоторых необоснованно завышенные требования.
- 3
Еще комментарииНамалював собі таку картину - власник "Запорожця" раптом спиняється посеред дороги і починає шмагати батогом своє авто з тїєї причини, що воно не їде так швидко і потужно, як "Мерседес"...
Смішно... і сумно...
"Смішно... і сумно..."
Согласен.
2. "С каких это таких делов, со слов многих... э-э-э... ну, просто многих) мы должны, нет, прямо-таки обязаны, обыгрывать разные там франции и англии с испаниями?
Попробую ответить. На самом деле,мы как раз таки не обязаны их обыгрывать, по крайней постоянно,но все таки это делать должны и да,считаю должны это делать,ну для начала чаще,причём,не побоюсь этого слова,на ПОРЯДОК чаще,примеров,как это делают другие сборные приблиз. нашего уровня уйма,ковыряться не хочу.
3. " На основании чего?"
Да хотя бы на основании того,что в нашей сборной играют полуфиналисты и финалисты вчерашней, но ещё свежей ЛЕ,
А также четв.финал-ы не очень то и давней ЛЧ(шоб йим повелазыло(чи вже повелазыло,такы)),но темнемение..
Ну а пример,каким составом,кого обыгрывало и куда доходило Киевское Динамо,даже приводить боюсь.
4.P.S.если у нас нету уважения к себе,то откуда вообще хоть что-то, не говоря уже о кто-то и каких деловой,как пишет автор,мы должны жить лучше.
А про политиков,ребята!!"Каков народ,такие и бояре!"значится именно этого мы достойны.фух.
И подумайте над вашим последнем тезисом в вашем первом комментарии)
"Люблю страну,но ненавижу государство" В.Высоцкий.
И лично я ничего не создавал. Я лишь наблюдаю и пытаюсь абстрагироваться от всего вокруг происходящего. Да, не всегда получается...
А проблему да,вы очень правильно обозначили и называется она "абстрагироваться"
Серед моїх близьких і давно знаних колег є такі, що перебувають у вищих ешелонах церковної ієпархії України.
Так от. У спілкуванні з ними (не частому, щоправда - нІколи) я ніколи не спостерігав снобу, притаманного Вам.
Ви тут не на службі, тож облиште цю лексику.
--------------
Роман, в телепередаче КВН очень много (может, даже 20) лет назад была песенка, на мотив буги-вуги:
Я другой страны не знаю
Где так счастлив человек!
Я вообще не знаю стран, морей и рек.
Роман, положа руку на сердце, похоже, Вы просто не были в Албании, Белоруссии, Молдове, толком не видели относимые географами к Европе Турцию и Россию, и я уже вообще не говорю про играющие в системе УЕФА (а у нас же здесь сайт о футболе и дискуссия о футболе, так что рамки Европы для целей данной дискуссии равны рамкам УЕФА) Грузию, Армению, Азербайджан и _особенно_ Казахстан.
Если бы Вы во всех этих странах не спеша, подробно и зряче побывали - о сегодняшней Украине такого не сказали бы.
У нас прекрасная страна. Ну, болела болезнью рыжухой несколько лет (бывает желтуха, а у нас вот была рыжуха, и Янык лишь мелкий глист-разносчик её, а не главный возбудитель) - но ведь теперь выздоравливает. Ну, напали на неё вооруженные бандиты - тоже бывает.
Вы ведь свою мать за то, что на неё (не дай Бог в реальной жизни с реальным человеком, это просто фигура речи для наглядности позиции в дискуссии) напала болезнь или вооруженный бандит - не назовёте ведь её за это "самой отсталой и дерьмовой", верно ведь?
Теорема доказана.
Лишь только из-за этого ваша, P.S., так называемая вами теорема, провалена. Т.к. она не выздоравливает, а продолжает загинаться.
Касаемо географии. Из всех перечисленых вами стран, побывать мне довелось, и не единожды, лишь в России. А в детстве (ещё при СССР) и пожить 6 лет в Якутии. Но детство, думаю, можно опустить. Что я могу сказать о России? Ну, если брать в общем, то уровень жизни, примерно, сопоставим с нашим. Да, денег там побольше и возможностей заработать, этих самых денег, больше. Но на этом и всё. В остальном всё так же дерьмово.
Только всё это ни при чём. По-большому счёту, это не имеет никакого значения. В данном контексте, не важно, что у кого-то и где-то, возможно, хуже. Давайте за своё, ага? Не надо переводить стрелы.
Вы, по всей вероятности, мало где бывали в Украине и проживаете, если не в Киеве, то где-то в облостном центре. Но это далеко не вся Украина, очень далеко не вся. Но, опять-такт, и это не главное. А главное тенденция "развития" страны, а она весьма удручающая - чем дальше, тем ху..вее. И просвета не видать. Оттого и дерьмовая!
А вы мне о маме... Не смешите)
Спасибо, улыбнули)
учетная запись этого пользователя была удалена
на вещи. Такого поколения футболистов калк сейчас в
Испании в Украине нет . На моей памяти в последний раз
нечто подобное было в 1986-1988. Когда снова будет столько
талантов такого уровня никому неизвестно.......
Но вот добиться таких же резултатов как Хорватия 1998,
Болгария 1994 Украина может. Но при условии, если игроки будут играть
в силном чемпионате. Сейчас только Коноплянка играет и то нерегулярно , в испании.
Поэтому думаю надо выбирать: или отток игроков В Испанию Англию, Германию(есть 5-6 игроков , кторые там
могут заиграть), или нынешнее положение. Конечно отток ослабит чемппионат, но повысит тонус и мотивацию
Ярмолено, Гармаша, Рыбалки ,Хачариди и т.д
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А вы мне про войну...
Реформы? Популизм чистой воды. Уже оскома от этого слова. Но чёрт с ним, согласен! Хотя и не верю.
учетная запись этого пользователя была удалена
betelgeuze1948, у меня к вам тот же вопрос, что и к Aratt: вы считаете, что наша сборная - ровня сборной Испании, Франции...
Касаемо, якобы, унижения ВАШЕЙ страны. Ну, для начала - это и моя страна. И, считаю, что я в праве давать ей такую характеристику, какая, на мой взгляд, соответствует действительности. И, на мой взгляд, уж простите, не вам возмущаться по этому поводу. Ввиду того, что вы бросили СВОЮ, как вы считаете, не дерьмовую страну.
Не хотел этого писать и вас обижать, но... Простите.
Как Вы можете банально задавать вопрос и сравнивать лучшие команды мира с нынешней сборной Украины?
Это для чего? Только для того, что бы показать, что Вы правы?
Ей Богу, я уже жалею, что поставил лайк этому блогу.
Мне сначала показалось, что Вы говорите о реальных вещах и таком вот стечение обстоятельств, об этом самоизбранном тренере, о бедах в стране и отсюда бедах в футболе.
Но когда Вы упрекнули в бегстве из ватной клоаки, из-под обстрелов, из зоны унижений и оскорблений пожилого человека, оставшегося без крова, извините, но я Вас ненавижу.
Как Вы можете? Как?
Обхайте и меня, покинувшего СССР во времена войны в Афгане и имеющего подрастающего сына, проработавшего на одном месте 30 лет и доведенного до того, что на 1989 новый год я смог купить двум детям только по две мандаринки под елку. Как же нам было стыдно с супругой тогда перед самими собой.
Вы унизили пожилого человека, вы унизили свою неньку-Родину, да вы же просто опустили себя ниже плинтуса.
Стыдитесь.
Это для чего?"
alyar, а для того, чтобы получить ответ: на каком основании нынешняя сборная Украины должна обыгрывать лучшие команды мира? Мы им что, ровня, что многие этого почему-то требуют прям в обязательном порядке? С чего вдруг?
Я реалист, поэтому не исхожу на говно из-за того, что мы их регулярно не обыгрываем, принимаю её и потдерживаю такой, какой она есть. Мне не понятны необоснованно завышенные к сборной требования
Да и вовсе я не упрекал вашего друга, betelgeuze1948, в бегстве. Я лишь показал, на его собственном примере, что из не дерьмовой страны не бегут. Жёстко? Возможно. За то, на мой взгляд, доходчево. Ваш пример, кстати, тоже показательный.
Хаять вас у меня желания нет. Если бы было, то мог бы, повторюсь, при желании, развить тему о нехватке средств более чем на четыре мандаринки детям, но при этом их оказалось достаточно для того, чтобы переехать в США. Каким оброзом это у вас происходило - это меня не интересует. Это ваше личное дело и меня это не касается. Главное - пример.
учетная запись этого пользователя была удалена
------------------
Есть примеры как за так и против этого постулата. Например Бразилия кроме футбола ничем не блистает, Германия блистает и футболом и другими успехами, Англия - в футболе на уровне сборных не блещет, но есть успехи в других сферах, Испания весьма средняя экономика , но неплохие успехи в футболе. По сути прямой зависимости нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Привыкли мы все на уровень жизни и коррупцию сваливать, вот шел и бросил мусор мимо урны и что , "та вы посмотрите что в ВР делается".
Если я плохой инженер допустим , то это потому что плохо учился и предпочитал гулянки и баб , а не библиотеку)) И уровень жизни здесь не при чем, так же и с футболистами.
учетная запись этого пользователя была удалена
ivigo, вот и я за это!