Грустно... Грустно, обидно, за 12-е и за сегодняшний позор. Именно позор, так как результат, я уверен, не отражает истинное соотношение сил Динамо и Шахтёра.
Вернее, не говорит о Шахтёре, как безоговорочно сильнейшей команде в Украине. И это не хорошая мина при плохой игре. Хотя игра Динамо была отвратительная.
Сегодня не Шахтёр выиграл - сегодня проиграло по всем статьям Динамо.
Хочу сразу предостеречь от аналогий. Проигрыш Динамо, не значит, что киевляне проиграли бы Реалу 0:8, или ПСЖ - 0:6. Там своё получил Шахтёр, и заслуженно.
Нужно ли смешать с дерьмом Реброва? По моему, нет! Конечно, его просчёты были, но все-таки, на поле играют футболисты, и ихние недоработки тренером не планируются. Но с другой стороны, надо прекратить тот поток элея и славословия, который обрушен на молодого тренера. К сожалению, что -то в команде затормозилось. Вспомните, как мы еле уползли от Порто? А Суперкубок? Обливать грязью не надо, опустить на грешную землю - обязательно!
Невозможно анализировать игру, не зная, что происходит в раздевалке! На мой взгляд, именно стартовый состав предопределил катастрофу Динамо. Опять же, мы не знаем подоплеку "до матча".
Совершенно непонятная ситуация с Хачериди. Человеку 28 лет, он реально лучший ЦЗ в Украине, в то же время, часто " греет банку" даже в чрезвычайно важных матчах. Или его нужно продавать, и искать равноценную замену, или перестать экспериментировать, таким образом утверждая свой авторитет.
Хоть все это в тайне, но напоминает роман Моуриньо и Касильяса...
Оборона была дырявой. Фланги сыграли ниже всякой критики. Особенно, Антунеш. Не сильно отличался от него и Силва.
Грешным делом, я думал, что Ребров поменяет Антунеша на Хачериди, вернёт Виду на левый фланг, вменив Хачериди помощь Силве. Не случилось..
Отвратительно сыграли Сидорчук и Гармаш. И в обороне и в организации атак. Хотя, а что мы от них ожидали? Ведь недавно оба провалили игру в сборной....
Получается, Рыбалка оказался супер ключевой игрок, и за год в Динамо не нашли второго опорника не силового стиля.
Велозу явно не может, или не хочет, играть " как в последний раз". Чего стоит только первый гол, когда Мигел сопровождал, не мешая Марлоса с середины поля, а потом убежал за пивом на фланг!
Кто вообще сказал Мигелю, что он опорник? С его скоростью, вернее, отсутствием таковой, не желанием играть в жёсткий футбол, любовью к "чистым" мячам, это не игрок середины поля в украинском чемпионате....
Как назло, в этом матче сошлись звезды, или, вернее, совпали спад у Сидорчука и метания в поисках своей прошлогодней игры, Гармаша.
На мой взгляд, Хачериди и потенциально Гармаш, лучшие игроки украинского чемпионата по полезности, эффективности и объёму выполняемой на поле работы. И оба с непростым характером. И вот такие ситуации, когда Гармаш никак не может вернуться на свой уровень, когда имеются срывы у Жени, нужен профессиональный психолог. Причём, со стороны.
Или Ребров считает себя Юнгом, Карнеги или Кандинским? Думаю, это и близко не так!
По логике, зная о активной игре Шахтёра на флангах, оттягивания туда защитников и опорников противника с последующей передачей на набегающих Тейшейро, Гладкого, тренеры Динамо должны были найти противодействие. Тем более, за час до игры, видели в составе супер техничного Бернарда и хитрого, в отличие от "забежал-подал" Шевчука, Исмаили..
Не учли.... И даже первый тайм с чуть не свёрнутым позвоночником Силвы ни в чем Реброва не убедил!
К сожалению, не было видно Гусева. И это уже не впервые. Наверное, Реброву надо осознать - Гусев - не Гиггз, и не Рауль. Пора заканчивать... И забыть о личном. Вечно в футбол не играют. Даже имея заслуженный авторитет...
Абсолютно потерялся Мораес. Наверное, ТШ расчитывал на креатив с его стороны. Как мы увидели - напрасно.
Одно из самых больших разочарований - игра Ярмоленко. Очень много авансов, очень много хвалебной прессы, очень много "переходов" в звёздные команды... Да, он не сыграл ниже среднего своего уровня... Но ведь он ЛИДЕР! Его искали на поле, те же Гармаш(меньше) и Сидорчук!
Ярмоленко предсказуем. Где-то на 30-39 минуте, находясь возле штрафной Шахтёра на правом фланге, показал Исмаили движение вправо, а сам ушёл влево, в центр..... где его уже ждал Степаненко, и спокойно забрал мяч! Обрезка! А Силва впустую несётся к угловому флажку у ворот Шахтёра.... И так не один раз!
Грустно, девушки...
По такой игре, не сработала бы и замена на Месси или Роналду, тем более, ничего не получилось у Буяльского и Гонсалеса.
Вся беда таилась в середине поля: Сидорчук, Велозу, Гармаш...
Наши "звёздочки" в глухом ауте, Велозу - имел Динамо ввиду...
Конечно, это ещё не полное фиаско. Уверен, Шахтёр обязательно споткнется... Но, репутацию Динамо, Реброва и Рианчо, Луческу обгадил качественно и со вкусом!
При их непосредственном участиии!
....И наших радостных криков: Ярмола - звезда! Ребров - гений! Луческу - тупой цыган!
Пока не гений.....
Ещё не звезда...
Не тупой..., ой, не тупой!
На минуточку... Два блока на его счету.
2. Велозу - ужос. Вон из основного состава. Однозначно, и я об это говорил уже с первого его прихода.
3. Ярмола был и сегодня лучшим в Динамо. Он что - фокусник-волшебник? Он что, должен создавать в каждой игре шоу? Ярмоленко был сегодня лучшим в игре Динамо.
Или может кто-то сыграл лучше Ярмоленко? Подскажите - я пересмотрю матч и соглашусь с Вашим мнением.
4. Провал в центре поля стал ключевым моментом в этой игре. Сидорчук переоценен, Гармаш - после травмы. А Велозу - гнать к чертовой матери из Динамо! На лавку и на трансфер. Пусть даже задаром - но вон. Вон из Динамо этого клоуна. Он не боец. И никогда им не был. И не будет. Рыбалки не хватало, но это ведь не причина. Что, "Рыбалка наше всё"?
5. Отлично протрезвели. Увидели свой уровень. И что еще что...
Во время последнего сезона тут все пели "осанна" Реброву-Рианчо. А правда была и в словах Луческу - им стало тяжело играть на выезде каждый матч. В день вылета на матч тренировки не проводят. А наши - проводили перед матчем то, что хотели натренировать.
Но уровень - не тот.
И тут даже не вина Реброва - Велозу, Кранчар, теперь Госалес, и ... еще ... "полная торба" пустых трансферов из прошлых лет... Всё это "наследство" не даёт команде нормально построится. И тренерская чехарда - как " вишенька на торте"...
И Лэнса пришлось продать...
И голеадрочик сломался, и мбоканя с его соплями...
И много чего еще...
Одно хорошо - даже у самых яростных "обобрямс" футболу Реброва-Рианчо должно наступить прозрение...
Проиграли по делу. Проиграли главному сопернику. Проиграли в одну калитку.
Просрали-с...
Прозрейте.
Если зимой еще и Ярмоленко уйдет - что?
Кто играть будет?
Мякушко-Гусев-Гонсалес?
Кто?
_____________
Моё мнение простое - Луческу показал даже с деревянным Гладким на острие, нынешний уровень Динамо.
Суркис профукал много лет до этого, пока Ахмет-хан строил ШД основательно.
Нужно еще очень много работать, чтобы достроить то, что строится последние пару лет... И то не факт, что получится...
-
Тайлер Дёрден(tajler-dyorden)
- Читатель
21.10.2015 23:45
Еще раз, Сергей - так что я там "курю"? ;)
- -1
-
Тайлер Дёрден(tajler-dyorden)
- Читатель
21.10.2015 23:46
)))
- -1
-
Тайлер Дёрден(tajler-dyorden)
- Читатель
21.10.2015 00:23
Ну так что я там "курю"?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2015 00:31
Гордись! :-)
- 0
-
Виталий Орлов(BURLIK)
- Опытный писатель
19.10.2015 15:55
- 0
-
Тайлер Дёрден(tajler-dyorden)
- Читатель
17.10.2015 19:50
Когда уже сошли эмоции...
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 19:57
Тейлор! Поделитесь, что Вы курите? Не жадничайте - так скучно жить.... :-)
- 0
-
Тайлер Дёрден(tajler-dyorden)
- Читатель
17.10.2015 20:01
Ну, во-первых Тайлер.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 20:39
За "Тейлора" извините. Непроизвольно спутал антрополога с демоном во плоти.... :-)
- 0
-
Тайлер Дёрден(tajler-dyorden)
- Читатель
17.10.2015 22:30
Это какому Спартаку и когда мы влетели с таким счетом?
- 1
-
Тайлер Дёрден(tajler-dyorden)
- Читатель
17.10.2015 22:39
А бритву Оккама не спрятали за пазухой?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 23:07
Кто бы сомневался о Розанове для личности с псевдонимом Тайлер Дёрден! :-)
- 0
-
Тайлер Дёрден(tajler-dyorden)
- Читатель
18.10.2015 00:05
Сергей...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.10.2015 01:40
Я просто живу...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.10.2015 01:59
Пост.... Конечно же, это не Кафка и не Сэлинджер. Это буквы, выстроенные в определенном порядке..
- 1
-
Тайлер Дёрден(tajler-dyorden)
- Читатель
18.10.2015 19:06
Приятно с Вами общаться, Сергей..
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.10.2015 19:21
Спасибо, Тайлер! Вы интересный человек. Вам так же удачи и здоровья! Хотя, хорошее здоровье - это та же удача!
- 1
-
Тайлер Дёрден(tajler-dyorden)
- Читатель
18.10.2015 19:51
Спасибо.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.10.2015 20:09
Всего Вам хорошего!
- 0
-
Тайлер Дёрден(tajler-dyorden)
- Читатель
17.10.2015 20:08
При неумолимом падении уровня нашего чемпионата, - но при этом вечных амбициях Суркисов-Ахметова...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 23:11
А чего там ждать? Трусить надо! В смысле, трусить кошельком Суркису, для покупки исполнителей!
- 0
-
Тайлер Дёрден(tajler-dyorden)
- Читатель
18.10.2015 18:14
он и так трусИт кошелем...
- 0
-
Виталий Орлов(BURLIK)
- Опытный писатель
19.10.2015 16:00
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.10.2015 17:05
Не было опорников у Динамо, два гола из трех пришли оттуда. Нужна " бешеная собака" Гаттузо, Канкава, ранний Гармаш. Велозу обленился. Особо и раньше не отрабатывал, но в ключевых играх собирался. Сейчас нет. И Буяльский разочаровал, после фееричного сентября откровенный провал. Горькая пилюля в канун Челси...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 17:32
Какая пилюля, Саша? Полноценный пендель!
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
17.10.2015 03:25
В первую очередь проиграли тактически. Луческу выдвинул Фреда вперед с заданием препятствовать Велозу участвовать в розыгрыше мяча. Тейшейра и Бернардо должны были постоянно прессинговать цз и СаШо. Из за этого вся схема нарушилась. Велозу по активности полностью уступил Фреду и выпал из игры. Цз не имели возможности для держания мяча и все время его отдавали СаШо, который его выносил на Мораеса. Но Мораес проигрывал почти все такие передачи. Сидорчук и Гармаш остались на голодном пайке и тоже растворились на поле. Т.е. провал Велозу автоматом вызвал проблемы в атаке. Кроме того, при потере Велозу мяча проходили опаснейшие контратаки, в которых Силва не успевал закрыть Бернардо, а Вида его не успевал страховать и плохо ставил корпус. Ко всему прочему, в обороне Велозу терял позицию. а Сидорчук не успевал оттягиваться в оборону. Ну и Гусев по скорости тоже не успевал за Марлосом. Все это сложилось в картину общей растерянности. Мне подумалось в первом тайме, что если до перерыва удержим счет, то в раздевалке игроки (особенно Велозу) получат новые инструкции и выровняют игру. Но во первых пропустили, а во вторых видимо инструкций не получили, или их не выполнили. Можно ли было всего этого избежать? Наверное да. Вчера ССР явно уступил Луческу тактически. Состав на игру оказался неудачным из за того, что Велозу не потянул возложенных на него функций организатора контроля мяча. Вместо безошибочных перепасовок, он или выключался из игры или отдавал мяч СаШо. Кроме того, показалось, что Гармаш забирал хлеб у Сидорчука и тот не знал. что ему делать на поле. Он не успевал в оборону и практически не поучаствовал в атаке. Ну и оказалось, то более тихоходный Вида не заменил неуступчивого и быстрого Хачериди в борьбе с проходами Бернардо. Думаю. что против длинноногого и подвижного Хача, Бернардо в прессинге и силовой борьбе был бы клоуном, как первоклассник, отнимающий мячь у взрослого дяди. Видимо нужно было ставить на игру Петровича, по стилю наиболее напоминающего Рыбалку, с хорошими навыками игры в обороне. Ну и в атаке нужно было больше креатива. Тут видимо Буяльский был бы более уместен, чем Сидорчук. Общий вывод - потеряв контроль за мячом, игроки растерялись и ничего не смогли противопоставить ШД. На контроле мяча все строится. Но для него нужен разыгрывающий игрок с хорошей техникой держания мяча. Плюс он должен быть достаточно подвижен при переходе в атаку, чтобы освобождаться для приема мяча, а не пассивно ждать передачу ил прятаться от нее. А сочетание в центре полузащиты однотипных Гармаша и Сидорчука и замена Рыбалки на Велозу в отдельности уже проваливались по причине недостатка креатива в атаке и провалов в обороне. Поэтому и вместе эти факторы в очередной раз привели к полному провалу. Но как говорят, за одного битого. двух небитых дают. ШД сделал свои выводы из прошлых неудач, теперь очередь за нами. ССР и тренерскому штабу есть над чем подумать, чтобы потом н наступать очередной раз на грабли.
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 04:10
Уважаемый iet iet! Прекрасный анализ! Замечу, в посте я писал тоже, только менее развёрнуто.
- 2
-
iet iet(iet)
- Эксперт
17.10.2015 04:14
Респект, старался, хоть и настроения нет.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 10:36
"Гусев не успевал за Марлосом..." А кто не успевал за Бернардом?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 16:59
Все!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 19:01
Коллективная безответственность?:-))) Нет уж! На том фланге - Анатольич, а на этом - наш лидер:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 19:12
Шо, Порошенко с Шахтарем відганяв правим вінгером? Ну Ребруха крутяк... -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 19:19
Так это Порох подписал новый контракт?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 19:37
Ну да! Он ещё в сборной засветился под погонялом "Зинченко", кондитер из Уфы.....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 19:43
А в конце игры его удалили!.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 19:53
Как же его удалишь?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 19:57
Абдулле по барабану!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 20:23
Да ладно! За державу обидно!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 21:14
Ну, так пусть откроет личико.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 21:31
Хто? Петро?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 21:49
Ну, не Арсен же!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 21:55
А где Абдулла?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 22:00
Что Вы у меня спрашиваете - я же не Джавдет!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 22:09
Но ведь и не Гюльчатай? :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 22:15
Сейчас посмотрю...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 22:20
Во, блин, интрига: седая Гульчитай! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 22:31
Посмотрел - блин, я, оказывается, Сухов!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 23:15
Главное, чтоб чайник был на месте - Абдуллу выпаивать...., или отпаивать?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 23:21
А по-моему, Саиду, прежде, чем его откапывать, воспользовавшись его беспомощностью, можно было вставить в рот не только носик от чайника.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 23:30
Откуда Вы знаете какова полная версия фильма?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 23:46
А что делать, если кругом пески и ни одной бабы? Не гоняться же за верблюдами:-))) Понимаете, первоначально, у фильма было рабочее название "Не захлебнись, Саид!", но Рашидову, говорят, сюжет не понравился. Пришлось вводить новых персонажей и переделывать сюжет. В итоге, извращенец Сухов превратился в красного командира, а шалун-проказник Саид в снайпера-мстителя.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.10.2015 01:17
Восток - дело тонкое....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 02:16
Вот на этой философской фразе предлагаю и закончить, а то может порваться:-)))
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
17.10.2015 02:04
Якщо виходити із телекартинки, то Ви близькі до істини. Але по Ярмоленку думаю Ви помиляєтесь. Сьогодні тінню була уся команда Динамо. А головне, Луческу "зловив" Реброва на бажанні забити швидкий гол, зіграти у відкритий футбол втомленими провідними гравцями. Та й розбалансованість лінійпроглядається ще з літа з якихось причин.
- 2
-
iet iet(iet)
- Эксперт
17.10.2015 03:31
Вы абсолютно правы. Столкнувшись в проблемами в контроле мяча, команде нужно было перейти на игру от обороны. но тут видимо помешала установка на игру. Нужно было простоять первый тайм сзади и дождаться, пока атакующий порыв у ШД иссякнет.
- 0
-
Миша С.(scofield)
- Опытный писатель
17.10.2015 01:04
- 1
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
17.10.2015 00:20
Друзья, сегодня случилось, то что случилось, команда провалила игру против принципиального соперника, но конечно же не проиграла битву, в следующем году мы еще три раза сыграем с Шахтёром, в чемпионате, кубке и Суперкубке и шансов взять реванш будет более чем достаточно. Надеюсь так оно и будет. После таких поражений в первую очередь надо всем успокоиться и вспомнить, что такие матчи, были и будут у всех, у самых грандовых грандов, поэтому остаётся совладать с эмоциями и ждать реванша, надеется на победу в чемпионате, кубке и на хорошую игру с Челси
- 2
-
Тайлер Дёрден(tajler-dyorden)
- Читатель
16.10.2015 23:55
И еще один вопрос...
- 0
-
Иосиф Уставший(Uzmi)
- Наставник
17.10.2015 00:08
Да Силва играл у нас всегда с права, в центр ставили его, тогда когда наши центральные защитники не могли играть (толи травма, толи перебор с карточками). Я и припомнить не могу, чтоб в одной игре Силва играл в центре, а Вида с права. И потом, я думаю, играй мы с другим соперником, играл бы Хачериди. А так у Виды удавались игры с Шахтером. Может быть по этому решили поставить Виду.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 00:44
Не думаю, что это решило бы проблему. Вида и так достаточно помогал Силве, и не сказал бы, что он лучше сыгран с Ярмоленко, чем Силва. Кстати, при десяти забеганиях Силвы, Ярмола отдаёт ему от силы один или два паса.
- 3
-
iet iet(iet)
- Эксперт
17.10.2015 03:35
Вида плохо ставил корпус Бернардо и тот несколько раз очень опасно просачивался в штрафную. Против Хачериди такие номера не проходят. По скорости он Виде мало в чем уступает. Ну и нельзя не учесть .что против ШД Хачериди всегда играл сильно.
- 0
-
комментарий удален
-
iet iet(iet)
- Эксперт
17.10.2015 03:41
... покойный Гусев - Царство ему небесное - типун Вам на язык. Не Гусев, а Гусин. Ну а насчет того, что цз отдавали мяч только СаШо - тут претензии не только к ним, но и к Велозу. который пассивно принимал мяч и не пытался выходить из под прессингующего его Фреда в свободные зоны. В общем вчера из-за провала с контролем мяча сыграла ставка Луческу на контратаки шустрых живчиков ШД.
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
17.10.2015 19:03
Господи, да конечно же Гусин - просто вчера от расстройства ни руки, ни голова не работали. Прошу прощения. А Гусеву - долгих лет и по жизни, и в футболе.
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
16.10.2015 23:30
- 7
-
iet iet(iet)
- Эксперт
17.10.2015 03:52
Уже после первых 15 минут можно было сделать коррективы - тут с Вами полностью согласен. А еще лучше - не нужно было опять наступать на традиционные грабли с Велозу на позиции Рыбалки (это уже было и были те же проблемы). Более уместно было бы выпустить Петровича (его приобретали, как заменитель Рыбалки), а Велозу вместо Сидорчука выдвинуть под нападающего (там ему место). Вариант с одновременными Гармашем и Сидорчуком (это тоже было) страдает нехваткой креатива, возможен только с Рыбалкой сзади и только при игре на контратаках.
- 2
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
16.10.2015 23:10
Бедный Фаберже...Бедные его яйца )))
- 0
-
Паша С(evo9)
- Наставник
16.10.2015 23:03
- 1
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
16.10.2015 23:19
Вот что стабильно, так это после любого проваленного командой матча - находятся желающие вылить ушат помоев на Ярмоленко.
- 4
-
Паша С(evo9)
- Наставник
16.10.2015 23:28
- 1
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
17.10.2015 00:04
Шева один из лучших футболистов в истории футбола в принципе, да и играл в "немного" другом Динамо, и "слегка" более сильном Милане. А вот например на чемпионате мира, против Италии, Шевченко смогли закрыть. Потому что уже не то Динамо было и не та сборная, которая могла на равных с Францией играть.
- 3
-
Паша С(evo9)
- Наставник
17.10.2015 09:43
- 0
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
17.10.2015 13:15
А вы уверены что те матчи Шевченко самостоятельно вытянул? А вдруг то команда играла тоже хорошо, доводила комбинациями мяч ближе к линии атаки, создавала какие-никакие зоны, а Шевченко как яркая звезда решал исход матча при примерно равном колебании весов. Или даже при перевесе соперника, но всё-равно у его команды получалось многое. Другими словами хотя бы были возможности, для того чтобы что-то решать. То что Шевченко решал - это ещё раз напоминает нам кем он был, но сами возможности команда хотя бы минимально для него готовила - а это контроль мяча, правильное движение с открытием зон, быстрые контратаки, когда никто не выпал из общего темпа и.т.д.
- 0
-
Паша С(evo9)
- Наставник
18.10.2015 08:22
- 0
-
Паша С(evo9)
- Наставник
16.10.2015 23:34
- 0
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
17.10.2015 00:17
А зачем нам так сильно ограничивать свой кругозор? Что им в сборных мешает? Это же суперфутболисты (по мнению многим и я так понимаю вы с ними солидарны), но вот когда надо выйти и обыграть ребят попроще (ну там Мюллеров всяких с Швайнцштайгерами, которые по три человека никогда и не обыгрывали) - то как отрезало. Раз и 0-4.
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
16.10.2015 23:03
Та чорт забирай - чи не вперше грошей пожалкував ! Що за діло мені - знати про "виховні моменти" ??!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 01:15
Хаскі сьогодні злий як пітбуль! Лікувався віскі і самогоном.... Віскі не вистачило! :-)
- 0
Еще комментарииШахтер только что позорно влетел убогому Мальме.
Так что именно я не понимаю в футбол потому, что "курю"? ;)
________________
Я разложил ситуацию дерби в котором ДК удивительно просрало Шахтеру.
Что в результате?
Динамо достойно отыграло с чемпионом Англии, Шахтёр - прокакал убогому Мальме...
Каждый получил то, что хотел.
ШД вышел на первое место в УПЛ, ДК гарантировано забронировал место в ЛЕ.
_____________
Вот честно - что курите Вы, чтобы спорить с Тайлером?
Ведь для этого отвага нужна... ;)
Мой прогноз наверное имел место быть.
Сравнить игру Динамо сегодня, против Челси, с игрой против ЩД ... ?
Мне думается, что "две большие разницы"...
Настраивались именно на Челси.
Отличное движение в линиях, подстраховка, азарт, выключили Азара, могли проиграть, но могли и выиграть...
А штурм на последних минутах - вообще прелесть.
Хорошо отыграли.
имхо
учетная запись этого пользователя была удалена
____________________
Есть более глубокие варианты по поводу того, что это было...
Нарисую...
Сегодня Челси выиграл у Астон Виллы.
Во-первых - выиграл за счет фарта. Два мяча - только за счет фарта. Более ничего.
Второе. Почему в ключевом матче первого круга УПЛ в составе Динамо не вышел Хачериди? Это, при любых делах - лучший центральный защитник в нашем чемпионате... ???
Ответ - воспитание продолжается. Его идиотский поступок в матче за сборную против Македонии, когда он при подаче углового пытался сыграть рукой, получил желтую, и пропустил важнейший матч с Испанией... Наталкивает на мысли, что он не лечится. А лечить нужно.
Во вторник Женя будет играть против редкого футбольного троля - Диего Косты. Редкостный провокатор.
И может именно поэтому очередное "воспитание Хачериди" пришлось на матч против Шахтера. Челси всё ще никакой, хотя у них наконец-то появился Виллиан, Азар отдыхал (вышел на замену), Коста отыграл матч без желтой...
Все это может намекать на следующее - Мауриньо очень хочет взять с в спарке ЛЧ против Динамо 6 очков, чтобы спокойно гарантировать себе выход из группы. И ... в догонку этой мысли - Челси потому и провалил начало сезона, чтобы выйти на весну злыми, с горящими глазами. Ведь для Мауриньо очередной выигрыш АПЛ - не приоритет. Ему просто необходимо доказать свое величие выиграв именно с Челси - ЛЧ!!!
Из вышесказанного следует третье.
Дуэт Ребров-Рианчо могли сознательно слить ШД для того, чтобы выйти злыми на Челси, с перевоспитанным Хачериди, со здоровым Рыбалкой, со злым Ярмоленко и свежим Гонсалесом.
Ведь этот дуэт - несет. Им хочется максимума. Что такое очередной выигрыш УПЛ? Да ничего.
А вот выход из группы, в которой явный фаворит Челси - "страдает" со старта сезона... Вот это шанс заявить о себе на всю Европу!
Ребров - человек мира. Ему хочется признания в Европе, а не в Динамо на уровне УПЛ.
Молодым тренерам жжет глаза успехи всех этих "Мауриньо-Гвардиол"...
__________
Итого...
Может это был сознательный слив Шахтеру ради игры во вторник в ЛЧ.
Посмотрим.
Во-вторых - я не курю ничего кроме Винстона или Парламента.
А в третьих - посмотрим во вторник, что будет.
_______________
Напомните, Сергей, когда Динамо в последний раз проигрывало ШД с разницей в три мяча?
Я не припомню. Без шуток...
А Вы?
Парламент стал дорогой, перешёл на Винстон. Тут мы похожи.
Не помню. Спартаку "летели" и 0:3 и 1:4.
Обожаю францисканца Оккаму: "Не следует множить сущее без необходимости"
Московскому?
Может наоборот - мы уже и забыли как "влетали" Спартаку, но помним как Семин вдул "мясным" в отборе к ЛЧ: 4:1 и ... 4:1...
8:2...
Или просто продолжаете намекать на избыточность дополнительных вводных?
Ой.
___________
Обожаю Василия Розанова.
Он парадоксален. Противоречив. Непостоянен и закрыт.
Это моё... ;)
Мне ближе Абрахам Маслоу.
Намекаю на избыточную инвариатность, скорее, многовариатность, абсолютно безвариатного попадалова! :-)
Не думаю, что кто-то вообще что-то думал о Розанове читая высеры некоего Талера... )))
И Вы - не исключение.
Разве что погуглить успели...
_________________
И Ваша, и моя личность на этой территории не определена.
Не зашкаливайте умничаньем о "псевдониме".
- Тайлер Дарден всего лишь инет ник.
_______________
Псевдоним в своей биографии заказывали великие, талантливые и несогласные со своим детством творцы...
Или ублюдки...
Например, Ленин, Сталин, Горький и т.д. ... Вниз и вперед...
;)
__________________
Ждем вторника.
Пазырим чем дело кончится,
или начнется...
Или наоборот
А что Вы делаете здесь вообще?
Я не спрашиваю, что Вы курите - я просто спрашиваю?
Не задумывались о вечности и смысле?
Ведь Ваш блог - бессмысленен...
В нем нет идеи...
"Фишки", нерва, тоски...
Что Вы ищете?
;)
Смысл в четырёх последних фразах.
Удачи Вам, и нам всем.
Динамо - наша жизнь.
И другой не будет.
Все же, хочу уточнить: Динамо - часть души, а жизнь такая многообразна....
При понимании, что легионеров, в нашей нынешней ситуации, можно "завинтить" в наши клубы только при условии засветки в Европе ...
Может это многоходовая комбинация?
Ставка на еврокубки...
_________
Ну кому нужна победа в УПЛ из известной всем простой комбинации - ДК/ШД???
_____________
______________________
Жду вторника.
А может и ..... Нет, нет, молчу о святом! :-)
Что уж нам горевать...
учетная запись этого пользователя была удалена
Кстати, та плюха от Шахтёра не первая. Был и Суперкубок, было Порту. Но нет, продолжали почивать на лаврах, под вопли: "гениально", " всех порвем", "Шахтёр сдох"....
Думаю, наши тренеры и сейчас не осознали обстановки....
И майку Степаненко не просто так выбросил: не налазит, блин! :-)
Закон о импичмента не прописан! :-)
Опять же, Ляшко просит: "Порошенко мой. Встретишь - не трогай его!"
Да и Обама предупредил: "Удалишь Петю, оставь хоть патрон, Абдулла! Нечем будет застрелиться".
Тут и Абдулла не выдержал: " Старый стал, ленивый, а помнишь, какой я был?", как брал и выгонял?. А сейчас..., разве что, "Саакашвили, договорись с таможней!"
Посмотрел на это Порошенко и ухмыльнулся: "Павлины, говоришь, ххе.."
Есть такая штука - монтаж... :-)
Бедный, бедный Саид! Сначала Джевдет, а потом и Сухов подоспел..... С чайником!
Думаю що на початку нам не помішав би хоч невеличкий, але автобус. З Челсі буде ще важче.
учетная запись этого пользователя была удалена
Может кто-то мне на него ответит.
А почему сегодня Силва играл на фланге, а Вида - в центре обороны, на месте Хачериди???
___________
Честно, не понимаю такой ход.
Да, в сборной Хорватии Вида играет в центре обороны. На фланге Срна.
Но в Динамо именно моторный Вида был лучшим ассистентом Ярмоленко по правому флангу. А Силва - вполне сносно смотрелся в центре обороны...
Что за ... ???
____________
Может я чего-то не понимаю?
Согласен принять критику этого вопроса по существу...
Нужен был Хачериди. В конце-концов, ему 28 лет, далеко не мальчик, и перевоспитать его навряд ли можно. Тем более, что там, кажется, не в воспитании дело.
Он реально лучший ЦЗ Украины. Чтобы там Ребров не придумывал. Если не сошлись характером - продавать! Уверен, Шахтёр заберёт с руками и ногами.
А так, какая-то фигня непонятная....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот свято верят люди, что один человек может взять и вытащить матч, создать себе зоны там где их нет, обыграться с закрытыми стоящими партнерами и тому подобное.
Не хотел бы расстраивать, но тот же Месси провёл огромное количество беспомощных матчей за сборную Аргентины, тот же Роналду не редко срывался на единальство с нулевым КПД в неудачных матчах сборной Португалии.
Так что предлагаю завязывать эти не особо умные перфомансы. Уверен что если Ярмоленко поставить на правый фланг топ-клуба, где соперник не сможет выделять для него одного по 3 защитника (потому что опасны на поле все), то Ярмоленко будет возить любого соперника.
учетная запись этого пользователя была удалена
Что до матчей с топ командами, опять же у меня вопрос, когда Месси наконец-то вытянет Аргентину в матче с Германией? Ну вот из года в год, то 0-4, то 0-1, как рыба об лёд.
Причём глядя на состав сборной Аргентины хочется спросить - а Месси вообще умеет то в футбол играть? С такими то партнерами и такие ужасные результаты.
А у Ярмоленко что? Рядом есть игроки подобного уровня? Агуеро с ним в одной команде бегает? Так нет, к Месси у вас вопросов нет, а к Ярмоленко есть.
В сухом остатке Ярмоленко можно предъявить только то, что он не может один обыграть вообще всех. у того же Шевченко с этим было куда лучше. Делает ли это Ярмоленко плохим футболистом? Нет, это просто делает Ярмоленко не Шевченко. Как и допустим Бэйл из Реала - далеко не Шевченко. Но выходит, играет, считается хорошим футболистом.
Одним словом я предлагаю дождаться когда Ярмоленко попадёт в топ клуб (шансы на это у него есть) и уже там по факту посмотрим на что он способен и насколько хороший он футболист. А не сравнивать футболистов в абсолютно разных условиях, причём замечая у одних лучшие матчи, закрывая глаза на их провалы (которых масса у распиаренных Роналду с Месси в своих сборных) и замечая только плохое у Ярмоленко (когда команда проваливает игру - тогда мы считаем что это реальный уровень Андрея).
учетная запись этого пользователя была удалена
Что до Динамо, то зачем так из крайности в крайность. Просто Динамо пока не настолько сформировалось, чтобы в каждом матче против любого соперника показывать свою игру. Иногда бывают провалы (а с топ командами они бывают чаще) и когда никто ничего не может, тогда и глупо что-то требовать от одного человека. С тем же Челси я верю что ребята соберутся и покажут лучшее из того что они умеют, а Ярмоленко тогда постарается не подвести. Если же нашу полузащиту вдруг схомячат - то заранее могу сказать, что один Ярмола всё Челси не осилит. Так что да, верю и жду что смогут все и только вместе есть шансы дать бой.
А по поводу одного финта, у Месси ровно столько же :) Или там у Роббена, он даже в другую сторону уходить учился года два, правой подавать так и не научился. Стабильно смещение в центр и бить в дальний обводящим.
Одним словом предлагаю всё-таки ценить наши таланты и верить что наши ничем не хуже.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Их результаты в сборных показывают как важно когда у тебя во-первых есть другие сильные игроки в команде, во-вторых они сыграны между собой, и в третьих - на каждой позиции в команде тот кто нужен под определённую тактику, а не кого Бог послал. И вот в клубах с этим куда лучше в сборных. И раз так заметна разница, значит команда и партнеры - это очень важно, даже если ты Месси и Роналду.
И вот когда такое же будет у Ярмоленко - тогда можно будет и сравнивать, кто и что умеет.
"Станіславович , Станіславович ..." Всіх - в Кончу ! там і виховуйте ! Нє , ну нормально -
той заручився , той - оженився , той контракт підписав за 1 хвилину (вгробили гравця имхо)...
п.с не судіть строго - я змерз , на очі стид весь бачив , а вже тут , по заголовках -- руки прочь от ГТ,
спасибо шахтеру , от с челси ....
п.п.с.Ваш хаскі (?) добріший за мене ..) так шо вибачайте ..)