Именно так в далеком 1994-м в далеких США Дмитрий Харин (кажется, но могу ошибаться) прокомментировал поражение сборной России от викингов. Почему то после матча вспомнилась именно эта фраза.
Нелегко наступать на горло собственной песне, но и против правды не попрешь - вчера на поле не было "Динамо".
Был Шахтер, судьи (считаю, нормально отработали) и группа игроков в белом. Увы, но несчастный случай в виде травмы Рыбалки показал всю глубину наших глубин в полузащите - Велозу, который "чувствует силы провести лучший сезон", просто бъет болт, Сидорчук слаб, Гармаш уже второй матч подряд (имею в виду Испанию) - как бешенная белка. И по такой провальной игре, вернее даже, по отсутствию игры, невозможно сложить впечатление, что могли бы сделать Буяльский и Беланда. Гусев - промолчу, и так понятно, а Ярмоленко не Стэтхэм, в одиночку противников пачками укладывать.Да, Мораеш не очень наблюдался. А кто в этой игре наблюдался? Или у него была массированная поддержка, а он все запорол?
Оборона конечно песня. Куда бежим, кого ловим... Только не нужно забывать, что оборона начинается в атаке, ну хотя бы в полузащите, а там у нас было смотри выше.
И выходит, что Ребров обманул сам себя. Ошибки по персоналиям вчера настолько сломали все, что не определить было, а какое ж у кого задание? И при этом все так медленно, я бы даже сказал, тормознуто, за исключением нескольких отрезков по несколько минут.
Игры разума с Хачериди и Луческу дали плачевный результат. Нет сомнений, мы собирались каким-то образом обыгрывать Шахтер. Но никто так и не понял, как. По первым минутам сложилось впечатление, что план на игру - ждать, когда Шахта забьет сама себе. На самом деле, конечно же, основная причина ТАКОГО поражения - в качественной работе румына в отдельно взятом матче (при посильной помощи Реброва), безволии наших футболистов и, на мой взгляд, в отличнейшей игре Бернарда. Луческу рискнул поставить на него и выиграл. Бывает. У нас поставили на какое-то чудовищное сочетание в центре поля и проиграли. Тоже бывает. Но чтобы так влететь - это все равно нужно было стараться.
Очень неприятный сухой остаток - наш тренерский штаб полностью провалил эту игру. Игры сборной, травмы, Челси - это всё понятно. Но на то он и тренерский штаб. Провалились чудовищно. Одним словом, начистили нам ж..у.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
17.10.2015 23:05
С Вами согласен во всем, особенно с выводом - что наш тренерский штаб полностью, чудовищно провалил эту игру.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.10.2015 17:24
Специально для Йорка чеканный афоризм:
- 4
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
17.10.2015 16:46
Ну при всех за и против - Мораес не нап для усиления игры Динамо под ЛЧ и в играх с Шахтером! Классного напа еще нужно искать!!!
- 3
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
17.10.2015 18:29
Классного напа кроме как найти, нужно еще и сберечь в команде!!!
- 3
-
Kokos Dynamo(wamrock)
- Начинающий писатель
17.10.2015 15:43
- 3
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
17.10.2015 14:40
Сьогодні, вже відійшовши від учорашніх негативних емоцій, хочу нагадати слова Маестро В.В. Лобановського, який завжди повторював, що у футболі дрібниць не буває. Так от, коли затверджували цей календар, то не могли не знати що 12-го матч з Іспанією, а за три дні після гри з кротами - гра Челсі (третє коло ЛЧ). Знову так сталося що кротам, у яких збірники в основному у захисній лінії + опорник Сепаненко, мабуть це було на руку. Мабуть на майбутнє це треба враховувати, й переносити такі матчі на раніше. Так вже було три роки тому, коли після ігор збірної програли вдома Металісту 1-3 без питань. А по гравцям... Слів немає, програв мабуть особисто Ребров, який сподівався утримати нічию, з того й усе вже з перших хвилин пішло наперекіс.
- -1
-
Виталий Порученко(facebottle)
- Читатель
17.10.2015 14:23
Причём тут Хачериди? Вида, мне кажется, довольно неплохо отыграл на его позиции, по сровнению с другими игроками.
- 4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
17.10.2015 15:08
Хачериди не при чем. Вопросы вызывает сама ситуация.
- 1
-
Виталий Порученко(facebottle)
- Читатель
17.10.2015 16:20
Я не туда написал, там люди снизу критикуют Реброва через Хачериди.
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
17.10.2015 13:50
- 12
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
17.10.2015 14:01
Возил - это еще мягко сказано. Разрывал как тузик грелку - погрубее, но и поправдивее.
- 7
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
17.10.2015 15:30
По Сілві - дуже критично, але справедливо! Опустив його Бернард з небес на землю перед матчем з Челсі!:))
- 4
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
17.10.2015 23:10
Очень точно Вы охарактеризовали отношения тренера к Кранчару, Гонсалесу, Петровичу, Сидорчуку, респект.
- 1
-
Влад Владский(panhohol)
- Наставник
17.10.2015 13:47
опустили...
- -1
-
Alex A(Alex_A)
- Старожил
17.10.2015 13:39
- 3
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
17.10.2015 14:38
Нам, кстати, лишний день отдыха не поможет. Челси будет выглядеть не менее свежо, чем Динамо. Они привыкли играть через два дня на третий.
- 3
-
iet iet(iet)
- Эксперт
17.10.2015 13:23
Основная причина вчерашнего фиаско - отход от обычной схемы игры с ШД и тактическая новинка, которую нам предложил Луческу. Обычно ДК играет в три цпз. Один из них (Рыбалка) начинает наши атаки и гасит атаки противника, до возвращения крайних защитников. При этом он выдвигается на позицию перед парой цз. а крайие защитники выдвигаются вперед. Второй цпз (обычно Беланда или Велозу) креативит под нападающим. Третий (box to box, Гармаш или Сидорчук) играет по всему полю, подстраховывает в обороне Рыбалку или врывается на место нападающего из глубины. Кроме того он и нападающий должны прессинговать цз соперника, не давая им начинать атаки. Видимо была установка от ССР играть первым номером. Из-за травмы Рыбалки, ССР решил заменить его Велозу, а вместо цпз-креативщика выпустил Гармаша и Сидорчука одновременно. Кроме того Мораес вышел вместо Кравца, а Виду заменил Хачериди (как я поимаю. с учетом того, что среднюю линию у ШД составили хоббиты Марлос, Тейшейра и Бернардо). В общем получилось, что состав ДК больше подходил ля игры вторым номером. а установка была играть первым номером. Это все и погубило. В свою очередь Луческу на этот раз поставил два цпз оборонительного плана, из которых Степаненко играл перед цз, а Фред активно прессинговал Велозу, не давая единственному креативщику организовывать контроль мяча. По неведомым причинам это явилось откровением для тренерского штаба ДК. Практически весь матч (до 0-3) мы играли без диспечеров, т.к. Велозу под прессингом Фреда (сыгравшего наверное свой лучший матч) был малоинициативен, не открывался и почти не принимал участие в контроле мяча. Два цз не имели вариантов для розыгрыша, кроме паса на СаШо. Поэтому большая часть атак начиналась с выноса вратарем мяча в направлении Мораеса, который не мог противостоять Кучеру и Ракитскому. Гармаш и Сидорчук в конструировании атак тоже не преуспели. Усилий Ярмоленко и Силвы было мало. Кроме того Вида часто проигрывал единоборства Бернардо, а Велозу не успевал страховать (с его позиции мы и получили два из трех голов). Мораес и Гармаш с Сидорчуком плохо прессинговали цз и дали им полную свободу в диагональных забросах за спину нашей защите на ход их хоббитам (основной козырь ШД). Удивительно, что наш тренерский штаб все это видел, но не сменил пластинку во втором тайме. Напрашивался выход второго креативщика (Буяльского или Беланда) или выход Петровича (более подходящего на позицию Рыбалки) со сдвижкой Велозу, как второго креативщика вперед. Тогда бы Фреду пришлось переключится на оборону или дать свободу Велозу в организации атак. Но ССР ничего н предпринял, и в результате было много бестолковой беготни, и мало ударов.
- 11
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
17.10.2015 14:09
- 7
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
17.10.2015 15:28
Погоджуюсь повністю по Петровичу! Потрібно Реброву попробувати зіграти у ПЗ: Петрович - Рибалка - Буяльський!
- 4
-
iet iet(iet)
- Эксперт
17.10.2015 16:06
Впереди под нападающим Велозу в своей тарелке. И по конструктива превосходит Рыбалку. Кстати летом Велозу уходит.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
17.10.2015 16:26
Так це моя пропозиція тільки!:))
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
18.10.2015 09:11
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
17.10.2015 16:03
Перед сезоном Петровича наигрывался именно на эту позицию. И он игры не портил.
- 3
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
17.10.2015 23:18
Согласен с Вами, уважаемый York Ship, по Петровичу, для чего-то ведь его брали.
- 1
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
17.10.2015 17:01
Хороший анализ игры. Со многим согласен.А ударов в створ аж два. Есть над чем поработать ТШ, да и игрокам. Нужен прогресс.
- 1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
17.10.2015 23:16
Как по мне, то очень грамотный разбор тактического построения Динамо, которое привело к поражению. Респект, уважаемый iet iet.
- 2
-
iet iet(iet)
- Эксперт
18.10.2015 00:12
Постарался попонятнее изложить все, что увидел. Надеюсь, что ССР извлечет уроки из того, что произошло.
- 1
-
Геннадий Гончарук(ggm5350179)
- Наставник
17.10.2015 12:34
- 6
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
17.10.2015 14:24
Часто пасуем вратарю и назад потому что нет иных вариантов, их нет потому что плохо и мало двигаются игроки Динамо без мяча, не предлагают себя для развития атаки. Плюс мешает низкая техническая оснащённость защитников и как следствие отсутствие у них первого паса( сколько вчера опасных длинных и не очень передач сделал Ракицкий), медлительность что в движении,что в работе с мячом Велозу и Сидорчука, неумение обоих обыграть один в один, неумение обоих одним касанием при приёме мяча уйти из под опёки соперника, а вторым остро продолжить развитие атаки. Одним словом это называется недостаточное мастерство. Не думаю что этого всего не видит Ребров. Даже уверен что пытается это исправить. Но пока у него других футболистов нет. А научить всему этому уже имеющихся,наверное, не получается,а скорее всего это уже невозможно. Это надо было делать гораздо раньше и не ему.
- 5
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
17.10.2015 23:23
Поддерживаю Ваши, уважаемый Геннадий Гончарук, суждения насчет тактики игры. Согласен, Реброву еще учиться и учиться.
- 0
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
17.10.2015 12:31
Проигрывать можно по разному,но вчерашнее поражение это полная ж..а.
- 4
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
17.10.2015 12:02
Самое печальное после этого матча - А эта команда растет????? Пока этого не видно.....
- 2
-
Т Т(Boeren)
- Старожил
17.10.2015 11:53
Больно.Разочарование огромное.Конечно,кто-то скажет что бывают провальные матчи,но 0-3,на НСК,да еще Шахтеру,да еще так безвольно.Ужас,кошмар.
- 6
-
Viktor Beznos(vbeznos)
- Наставник
17.10.2015 13:32
- 5
-
Т Т(Boeren)
- Старожил
17.10.2015 13:53
По поводу 10 команд я с вами абсолютно согласен,ну не может чемпионат быть хорошим,не может развиваться когда есть Говерлы,Олимпики и особенно МЗ. При всем уважении к клубам,к болельщикам,но все эти слова о "в городе(вставьте название) должен быть большой футбол" или все эти закрывания глаз на задолженности клубов это путь в никуда,и еще ясно если клуб их гасит,но Говерла...или как МЗ допустили к чемпионату без фин.гарантий это вопрос к чиновникам.Должны брать гарантии,финансово заверенные,что команда чемпионат доиграет,а то балаган не премьер-лига.
- 3
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
17.10.2015 11:40
Все правильно написал автор. Добавлю характера не было на поле. Кроме этого отмечу, что при любом результате надо соперника уважать. Жест Ярмоленко выбросив футболку Шахтера на газон при своих фанатах это "зачет", но как человека его не красит. Если, что откажись ,не меняйся ...........Все это не красиво. Не примиримые Спартак и Динамо были на поле, а после игр вместе бывало отрывались и сейчас еще поддерживают отношения. Я не поучаю , просто мне не приятно.
- 7
-
Александр Байбаков(AlexMcBay)
- Читатель
17.10.2015 11:53
про этот эпизод на "Шурике" вообще ни слова,хотя на всех остальных сайтах это одна из главных тем.
- 4
Еще комментарииВ каждой футбольной команде есть свой Федецкий!
Это я про Сидорчука, если не поняли... :-)
Для автора - красивый пост, удачно выбран эпиграф. Кстати, Вы заметили, очень мало всепрощенческих статей!
Просто никто не ожидал, что так вот с размаху лицом в говно, и еще, схватив за уши, показательно мордой повозили!
А не надо быть такими самоуверенными и выдавать желаемое за действительность.
С другой стороны, что мог предложить Ребров в середине поля?
У нас ведь каждая линия на ком,-то держится: нет Хачериди - гвалт! заболел Рыбалка - катастрофа! уходит Ярмоленко - кто крайний вешаться?
Вообще, мы задавались себе вопросом: вокруг кого и какую команду строит Ребров? И строит ли? И Ребров ли?
Кроссворд.... регбус, темна вода в облацех!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
опустили на почётное второе место.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ждем Челси в таком состоянии.Матч с ними собственно покажет,случайность или нет такой результат,у нас то в сезоне не так много матчей хорошего уровня,ЛЧ + Шахтер/Днепр + Заря наверно,и все.
Ну и матч показал,что значат Хачериди и Рыбалка для Динамо,это конечно не было секретом,но что бы так,чтобы настолько ...
учетная запись этого пользователя была удалена