После домашней ничьи с "Челси", завершившей первый круг группового турнира, и если абстрагироваться от популярного на сайте "Верю в Ребруху и в команду!", нужно признать, что наши шансы на выход в плей-офф дружно устремились к нулю. Конечно, ещё теплится слабая надежда на то, что кто-то оступится в Тель-Авиве и на то, что "Порту" не проиграет в Лондоне, но это уже ни в коей мере не зависит от "Динамо".
Да, конечно, нам ещё играть с "Порту" и "Челси" на выезде, но не думаю, что нам удастся в этих матчах компенсировать обе домашние ничьи с этими командами. Как мне кажется, и португальцы, и англичане не сильно расстроились из-за этих ничьих - в стратегическом плане, они добились вполне приемлемого для них результата. Оба наших конкурента принимают нас дома, а дома, как известно и стены помогают. И не только стены.Вообще-то, сразу после жеребьёвки в ЛЧ, поводов для неоправданного оптимизма было больше. Да и акценты, как по мне, тогда были несколько иными. Наверно, не ошибусь, если предположу, что тогда роль безоговорочного фаворита в нашей группе отводилась чемпиону Англии, а вот "Порту"рассматривался большинством из нас, как вполне себе удобоваримый соперник. Ещё бы - команду покинула большая группа ведущих игроков, а новичкам, по нашим понятиям, требовалось много времени на то, чтобы сыграться. Плюс к этому, был расчёт на то, что сентябрь - это наш месяц. Ну, типа, мы уже раскачались, а "Порту" только входит в сезон, да и то, с кучей новичков в составе. Но матч с португальцами показал, что все наши надежды, скажем так, оправдались не полностью. А собственно, как они могли оправдаться, если такая ротация, как этим летом, является для "Порту" вполне обычной практикой. И как мы с вами смогли лишний раз убедиться, вполне успешной практикой. Как в игровом, так и в финансовом плане.
Недополучив свое, как показалось некоторым, в игре с "Порту", многие, извиняюсь, повелись на то, что нам по зубам "Челси" в его нынешнем состоянии, кивая при этом на турнирную таблицу АПЛ, но при этом, как бы подзабыв, кто тренирует англичан, и какие футболисты есть в наличии у этого клуба. А также подзабыв разницу в силе АПЛ и УПЛ. А разница эта не только в отличии заглавных букв в названии этих "контор"...
Что же показали нам обе встречи с нашими основными соперниками (пока ещё) по группе? В первую очередь то, что мы очень сильно уступаем им в плане индивидуального мастерства и что наша игра, в намного большей степени, чем у них, зависит от двух-трёх игроков. В обороне - от Хачериди и Рыбалки, в начальной стадии наших атак - от того же Рыбалки, а в нападении - от Ярмоленко. По большому счёту, все разговоры о большой конкуренции в составе к позициям, на которых играют названные футболисты, не относятся. Кто бы из них ни пропускал игру, у нас тут же возникают неразрешимые проблемы. И если в УПЛ это ещё не так заметно, то в ЛЧ это равнозначно катастрофе.
Могу предположить, что после этого пассажа мне могут напомнить известное высказывание Лобановского. Может быть, не совсем дословно, но что-то типа, "у нас не команда звёзд, а звёздная команда". Сегодня я мог бы и возразить Лобановскому:-))) По сравнению с нынешним "Динамо", у него были не только звёздные команды, но и звёзды. Причём, не только в сравнении с сегодняшними футболистами. Да и Реброву, при всём уважении к нему, до ВВЛ пока ещё далековато.
И всё же, я бы не делал трагедии из вполне вероятного невыхода в стадию плей-офф. Мало того, в ближайшем будущем, думаю, такая задача перед "Динамо" вообще может не стоять. Вполне вероятно, что ДК предстоит пойти по пути клубов Скандинавии, Восточной и Центральной Европы, для которых просто за счастье участие в групповом турнире ЛЧ, где можно удачно засветиться и предложить своих лучших исполнителей клубам из топ-чемпионатов. Такая стратегия больше всего соответствовала бы нынешнему статус-кво в европейском футболе и экономической ситуации в Украине в целом и в украинском футболе в частности. И не нужно писать, что у Суркиса есть деньги и он очень любит футбол и "Динамо" - он человек неглупый и рано или поздно должен понять, откуда и куда дует ветер...
А пока, смотрим ЛЧ и наслаждаемся, если не качеством игры, то, хотя бы, уровнем самоотдачи и не упускаем возможность уяснить для себя, что из себя представляют наши игроки на фоне лучших футболистов Европы. Кстати, последнее относится и к самим футболистам, и к экспертам, и к журналистам. Ну и особенно, к Шаблию, конечно, с его 50-60 лимонами:-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.10.2015 19:22
Хреновый комментарий, совсем без аргументов, и проскакивает почерк маньяка-кротолова.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
22.10.2015 15:42
Я предпочитаю верить в Реброва и команду и поддерживать их иначе смысл смотреть матчи любимого клуба?
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.10.2015 01:03
Это же надо. оптимистический вброс пришлось делать закоренелому скептику. Всё то Вы правильно излагаете, но ДК достаточно выиграть один из оставшихся двух матчей в гостях - всего-то и делов. Как Вам такая формулировка? :))) Вот залетит в ворота Порту после навеса шальной гол от колена Кравца и окажется единственным в матче :))) Ну а то, что в Киеве Маккаби очков не подарим, кто ж в этом сомневается? Игра есть игра, и хотя стратегически, т.е. в долгосрочной перспективе, в Ваших рассуждениях всё правильно и логично, но в каждом отдельно взятом матче случиться может всё, что угодно. Так и будем жить, держа в уме суровую реальность, ждать вот этого случая, на большее, увы, мы сегодня вряд ли можем рассчитывать.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.10.2015 21:44
Разгар семейной ссоры, Белла Моисеевна возмущена:
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 21:47
Наверно, не заниматься самообманом:-)))
- 1
-
Виталий Буковинець(Bukovinec)
- Опытный писатель
22.10.2015 14:13
І знову себе обманув:)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.10.2015 14:18
Дурень думкою багатіє:-)))
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
21.10.2015 21:13
Незвично толерантні Ви сьогодні, пане Сивий. Але, як правило, усе в ціль.
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
21.10.2015 21:06
Я так понимаю что у уважаемого Седого одна претензия к ДК, - не на том поле скатали ничейки:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 21:09
Вы почти угадали:-)))
- 0
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
21.10.2015 20:21
Увы, но соглашусь....
- 1
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
21.10.2015 19:44
Где то я прочел, после игры с Шахтером, что Динамо не хватает таких игр,
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
21.10.2015 19:22
Тут еще дело в несколько завышенном уровне ожиданий. Почему-то очень много народу настроены оооочень оптимистично именно на этот сезон, (может потому, что Суркис не отпустил Ярмоленко) и забывают, что для подавляющего большинства футболистов эта Лига первая, а сам клуб здесь не появлялся фиг знает сколько времени (время Блохина я сознательно пропускаю, потому что никакой базы оттуда Динамо не вынесло).
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 19:36
Эта ЛЧ - просто неоценимый опыт для украинских игроков. А такие люди, как Велозу, Беланда, Драгович, а может быть и Вида, скорее всего, в команде уже не останутся. Впрочем, как и Ярмоленко...
- 1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
21.10.2015 19:16
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 19:31
Я же написал: наслаждаться ЛЧ. Ну, не "Говерлой" же:-)))
- -1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
21.10.2015 19:38
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 19:43
Самоотдачей и игрой в обороне. Не без ошибок, но намного лучше, чем смотреть игры с "Говерлой".
- 1
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
21.10.2015 20:43
вчера, например, я наслаждался арсенал-бавария
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 20:49
А я сегодня понаслаждаюсь ПСЖ - Реал М:-)))
- 1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
21.10.2015 19:43
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 19:48
Когда в ЛЧ играет ДК, то появляется чувство сопричастности. Лично мне, ЛЕ не очень:-)))
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
21.10.2015 20:06
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 20:13
Ну, тут выбирать не приходится:-))) Я болел за ДК, когда в ДК играли Макаров и Войнов, и Филлимонов. и Андре:-))) А, что делать?:-)))
- 3
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
21.10.2015 20:16
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.10.2015 00:31
И я начал примерно тогда же, может чуть раньше - Макаров, Терентьев, Коман. И меня сегодня отнюдь не отпугивают Ярмоленко и Кравец :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.10.2015 00:49
Так Вы и Терентьева с Команом застали? Круто!
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.10.2015 01:12
Ну а откуда Вы думали это 54 после Динамо? С победы в кубке СССР в 1954. ТВ тогда ещё у нас не было, но на стадион меня уже брали (не всегда правда)
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
21.10.2015 19:14
Чтобы обыгрывать такие команды как Челси, нам в первую очередь нужно менять структуру ЧУ. Оставлять 8-10 команд и в четыре круга. Чтобы все поединки были как на кубок.
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
21.10.2015 18:32
Человек так устроен, что не знает своего будущего. Думаешь одно, получается другое. Искали лекарство для сердца, нашли виагру. Никто не думал, что Давид убьёт Голиафа. Написано, что верою можно и горы переставлять. (1Кор. 13:2). Не знаю, как устроен этот механизм, но он часто срабатывает. Например, у Феномена Фаната он сработал.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 19:15
Я не против, чтобы он сработал и у "Динамо".
- 1
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
21.10.2015 18:26
М"яч круглий, а поле рівне. В Дніпро теж минулого сезону ніхто не вірив...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 19:05
"Днепр", если я не ошибаюсь, играл не в ЛЧ, а в ЛЕ:-)))
- 1
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
21.10.2015 19:40
Точно))). Але скажіть в чому порто краще за наполі?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 19:46
Тут совсем другие деньги на кону. А "Порту" лучше, хуже, но он постоянный участник ЛЧ.
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
21.10.2015 21:34
БАТЕ тоже...Є така пісня в ЧАЙФа "А не спеши..." Будем видеть посмотреть. Вчора Динамо виглядало не гірше Челсі, яке зі слів англійської преси нагадувало себе кінця минулого чемпіонського сезону.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 21:39
Может быть, БАТЭ и в плей-офф выходил?:-)))
- 1
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
21.10.2015 22:10
Але Баварію в чемпіонському сезоні хлопнув нє? :-)). Ой Шахтьор програє (( ))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 22:20
Хлопнул, но дальше не пошёл:-)))
- 1
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
21.10.2015 22:34
Нутотаке. Ми ж про інше. В Динамо вже є досвід перемоги над Порто на виїзді. І врешті, ну може ж і в нас бути радість, тим більше ну не виглядають динамівці приреченими.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 22:41
Играют, как могут. Я же не об этом. А положении в турнирной таблице и расписании. Тут всё не в нашу пользу. Конечно, произойти может всё, что угодно, но шансов на выход в плей-офф осталось крайне мало.
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
21.10.2015 23:00
Будем бачити. Ще 3 матчі і внас і в суперників
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 23:12
Да, то, что осталось три матча, с этим не поспоришь:-)))
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
21.10.2015 23:18
От і перевірим Сєдую мудрість:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2015 23:26
Согласен:-)))
- 0
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
21.10.2015 18:20
- 0
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
21.10.2015 18:18
Не летчик, Вы, Седой, не летчик :-)
- 2
Еще комментарииНо это личное.
Из аргументов- Динамо благодаря фундаменту стиля и тренировок заложенных ещё Лобановским был, есть и будет крайне неудобным соперником для любой самой высококлассной команды. Порука тому- история игр ДК в групповых турнирах Лиги Чемпионов. Да, было два провала- в 1995/96-м, и недавно про Семине в 2012 выездной игре С ПСЖ. При Блохине крупно уступили только ПСЖ, с Порту достойно сыграли оба матча.
Ребров достойно выступает с ДК, мы боремся за выход, благодаря этой борьбе у нас есть шансы на выход даже если НЕ ПРОИГРАЕМ Челси и Порту. Последний матч с аутсайдером группы.
И Порту и Челси ещё предстоят выезды в Израиль, там может быть разное, Маккаби терять нечего. На выезде они безобидны как кролики, но дома они не Гибралтар, могут и набедокурить.
- Мойша, я не понимаю, ты хочешь быть прав или счастлив?
Интересно, а что для болельщика лучше ?
Як на мене, то ми уже маємо більше, ніж могли розраховувати, виходячи із стану нашої держави.Наші оцінки і прагнення скоріше для мирного часу. Це благо, що футбол у нас ще існує, що ми ще граємо у єврокубках і показуємо певний рівень, що маємо можливість перегляду і обговорення побаченого. Будемо краще жити, можливо і спорт підніметься. Але це не близька перспектива. Сьогодні ж подякуємо нашим командам за те що є. І не будемо занадто прискіпливі у оцінках реального стану речей. Нам залишається лише надіятись. І це не песимізм.
А если серьезно, то в подобных играх важен каждый игрок на поле, Хачериди, Рыбалка, Буяльский, и отсутствие вальяжных Мигеля, Беланда тому подтверждение.
С нетерпением жду игр в Англии и Портиугалии.... А вдруг...
С одной оговоркой - после жеребьевки оценивал выход в плэй-офф а 50%, сейчас в 20-25%. И да... неоценимый опыт... для украинских игроков...
В таких матчах явно чувствуется отсутствие опыта, веры в себя (даже больше чем технической оснащенности) игроков середины поля - необходимых качеств для того, чтобы вести игру... Возможно, если бы в основе играл Гармаш, то и Буяльский чувствовал бы себя понаглее... Надеюсь увидеть это в оставшихся осенних матчах Лиги.
В сухом остатке - годная игра в обороне, без мандража, частенько сопровождавшего концовки игр, в том числе гораздо более простых...
Отдельный респект Хачериди и Рыбалке.
чтобы успешно выступать в ЛЧ. Но ведь были же предложения изменить
формат нашего чемпионата и я предлагал - 10 команд в четыре круга!
Понятно, что всю Украину не охватишь, но можно и вторую лигу изменить
так, чтобы было интересно смотреть футбол равных команд.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И второе: нам нужно менять систему подготовки в детском и юношеском футболе. Когда техничному пацану постянно орет недотренер: отдай пас, что ты водишься. И результат на первом месте. А в Голандии на первом месте мастерство и работа с мячом. А уж тактику после прививают.
учетная запись этого пользователя была удалена
А большинству так летать охота ;-)