Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Эксперты сказали, сколько миллиардов партии потратили на политическую рекламу

2015-10-24 10:47 Украинские партии потратили на местные выборы-2015 примерно 2 млрд грн. Такую оценку сделали опрошенные "Апострофом" эксперты. ...

Украинские партии потратили на местные выборы-2015 примерно 2 млрд грн.

Такую оценку сделали опрошенные "Апострофом" эксперты.

В частности, по словам директора Комитета избирателей Украины Алексея Кошеля, по всей Украине в рамках избирательной кампании было установлено около 20 тыс. билбордов с агитацией. Месяц аренды одного щита обходится в среднем в 3,5 тыс. грн. Всего за полтора месяца политические партии потратили на агитационную рекламу в среднем 150 млн грн, 105 млн из них — расходы на телерекламу, отметил эксперт.

По его словам, эта предвыборная кампания стала одной их самых дорогих в истории Украины.

"Потраченные 2 млрд грн — адекватная цифра", — подтвердил политолог Владимир Фесенко.

Как выяснил "Апостроф", в частности, во время предвыборной кампании агитатор зарабатывал за день от 120 до 200 грн в зависимости от города. А разместить рекламный баннер на балконах Киева стоило 400-500 грн.

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

24.10.2015, 10:47
24.10.2015, 10:47
219567 0
ATO1927
Автор:
(ATO1927)
Статус:
Эксперт (11156 комментариев)
Подписчиков:
7
Медали:
Выбор редакции × 2

Еще на эту тему

Лучшие блоги
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть