Эксперты сказали, сколько миллиардов партии потратили на политическую рекламу

Украинские партии потратили на местные выборы-2015 примерно 2 млрд грн.

Такую оценку сделали опрошенные "Апострофом" эксперты.

В частности, по словам директора Комитета избирателей Украины Алексея Кошеля, по всей Украине в рамках избирательной кампании было установлено около 20 тыс. билбордов с агитацией. Месяц аренды одного щита обходится в среднем в 3,5 тыс. грн. Всего за полтора месяца политические партии потратили на агитационную рекламу в среднем 150 млн грн, 105 млн из них — расходы на телерекламу, отметил эксперт.

По его словам, эта предвыборная кампания стала одной их самых дорогих в истории Украины.

"Потраченные 2 млрд грн — адекватная цифра", — подтвердил политолог Владимир Фесенко.

Как выяснил "Апостроф", в частности, во время предвыборной кампании агитатор зарабатывал за день от 120 до 200 грн в зависимости от города. А разместить рекламный баннер на балконах Киева стоило 400-500 грн.

Автор: (ATO1927)

Статус: Эксперт (11156 комментариев)

Подписчиков: 7

1 комментарий
Комментировать