"— Не боитесь, что после слов, что вы, не против и дальше тренировать сборную, вас будут критиковать еще сильнее?
— А куда уж больше? "
З приводу: А куди ж більше? Нехай поспілкується з Доменеком, Чіро Феррарою, з тренерами збірної Англії які були до Фабіо Капелло... Ну, ось вони йому і розкажуть - куди більше!!!
Нічого не маю особисто проти Олексія Олександровича, як на мене - порядна інтелігентна людина, а який він спеціаліст - то вже не мені вирішувати... Але ці його слова просто вже допекли! Нехай наші футбольні фахівці кинуть погляд трохи західніше Ужгорода. Під яким пресом знаходяться всі причетні до футболу там, і порівняють ситуацію з нашою. Наші кишенькові журналісти інколи лишньої букви з уст випустити бояться, не те що слова. І після цього "спеціалісти" ще можуть говорити про якийсь надмір критики на їх адресу?!
-
Валерий Редченко(lazyval)
- Опытный писатель
25.12.2009 02:01
мне хватило терпения дочитать перебранку до конца, и мой "глубоко-аналитический" вывод:
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
25.12.2009 10:12
С удовольствием прочел пост очередного парня,который игру оценивает по результату на табло. Вывод один. Пиво во время просмотра игр берется слишком много. Поэтому глубокий анализ попахивает перегаром.Счет узнается в газете утром.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.12.2009 13:12
""я был не меньше других расстроен проиграшу Греции в родных стенах, но когда уляглись эмоции, сложно не упомянуть такую вот мелочь:""
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.12.2009 23:46
Не выдержал всю бредовую перепалку.... :(((
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
24.12.2009 22:59
Имею ввиду по игре( для Вас же это главное!). Да и по счету 4-2 покруче чем 2-1, не так ли?
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
24.12.2009 23:30
Эх! И где теперь Словения и где Беларусь?
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
24.12.2009 23:35
Оговорюсь: я абсолютно не согласен с d-ed (d-es) и К.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
24.12.2009 23:41
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
24.12.2009 22:54
ДА! Беларусь с Финляндией абсолютно сопоставимы! И еще вопрос- кто сильнее?
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
25.12.2009 10:07
Вы не петляйте. Я спросил ОЧЕНЬ конкретно. Как сыграла Россия с середняками в группе и как Украина? Вспоминать прошлые циклы глупо.Все течет и меняется.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
24.12.2009 22:54
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
24.12.2009 22:00
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 22:22
Причем тут Газзаев и Динамо? В чем прогресс сборной? Где вы его и в чем увидели? В какой игре? Сборная более менее достойно провела один матч. С Хорватией на выезде.
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.12.2009 08:30
Сборная с Михайличенко играла разнообразнее и прогрессировала. Но ошибки тренера и игроков привели к такому результату.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.12.2009 13:14
Вы не только "справедливий, послідовний, лідер". Вы еще и глубокий аналитик. Еще чуть-чуть и проголосую за Вас.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
26.12.2009 18:27
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
24.12.2009 21:55
Извините, dinamoved, но аргументов с Вашей стороны не было вовсе. Группа у нас была сильнее: Англия и Германия вполне сопоставимы, а вот поставить на один уровень Фин-дию и Хорватию может только особо продвинутый спец. А вот простать словенцам гораздо почетнее, чем грекам!-- так что ли?! И только не надо про Игру- сопоставьте статистические данные!
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 22:21
А Финляндия с Беларусью сопоставимы? Посмотрите при случае СТАТИСТИКУ игр Россия-Финляндия и Украина-Беларусь))))))))))))
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
24.12.2009 20:27
Почитал комменты и вспомнил Винниченко, первого руководителя правительства Украинской Народной Республики. Он сказал по смыслу следующее: Во всем мире в споре рождается истина и только в Российской империи спорящие (от себя добавлю - АВАВ и Динамовед) остаются после спора каждый при своем мнении.
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 20:49
Спор подразумевает представление аргументов. Я кроме отрицания чужой позиции ничего не увидел.
- 0
-
. .(amodyn)
- Старожил
24.12.2009 20:06
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
24.12.2009 20:22
Уважаемый.Болейте за свою Россию.Вам-же никто,не запрещает.Я то-же мягко говоря "не в восторге",от Михайличенко на посту тренера Сборной,но "возвеличивать" команду,которая "обосралась","по круче" нас...Извините,"бредятину" вы несёте.Восхищайтесь сб.России.Только не на этом сайте.Хотя,думаю "восхищаться",там особо нечем.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
24.12.2009 18:40
Ну что бы не говорили, есть объективные показатели:
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
24.12.2009 18:40
это про Ярмоленко
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 18:43
Вы правы про сборную. Если туда меня вызывать моя стоимость тоже вырастет))))))) Жаль,что сборная стала полигоном для бизнеса ГМС. И это уже давно.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
24.12.2009 18:45
Бизнес - это не так уж и плохо, просто есть удачный и неудачный, хотя и это субъективно
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 18:55
Бизнес это отлично! Только не за счет общественной организации.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
24.12.2009 18:43
вышеизложенное можно адресовать не только к нему
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
24.12.2009 18:45
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
24.12.2009 18:47
я думаю немного проще, просто Леша передрал схему Газзаева в атаке.
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
24.12.2009 18:51
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
24.12.2009 18:53
в клубе по другому?
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
24.12.2009 19:01
По-моему, именно потому, что в то время она печально смотрелась и в Динамо. Загнал Георгиевич ребят и перенесенный со скандалом тур мало что дал. Отдохнули малехо, в Афинах еще более-менее, а в Донецке... Теперь Лесик рассказывает о нереализованных моментах-полумоментах, о фантастическом количестве ТТД и прочей никому не интересной чепухе. А у всего динамовского нападения, читай нападения сборной, не было сил и свежести для реализация ах какой сложной задачи - пары голов в ворота самого легкого по жребию соперника из возможных.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
24.12.2009 18:27
И еще по поводу России --- не забывайте в России( Как и в CCCР) часто реализуется параллель --- слабая власть-слабая команда. Падение уровня по результатам пришлось на 83-84 гг.(менялись Генсеки) , затем на начало 90-х г. развал СССР), затем на начало 2000-х.( период безвластия в России). Сейчас команда начинает постепенно возвращать свои позиции , но и власть сейчас не сравнима.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
24.12.2009 17:54
Я думаю реально следующее:
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 17:57
1. Советую посмотреть как ИГРАЛА Россия с Германией ОБА матча. И как Украина с Хорватией. Или Англией первый. Все будет ясно.Надеюсь вы не считаете Германию на голову сильнее Хорватии или Англии?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
24.12.2009 18:00
как заезженная пластинка...
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 18:03
Рейтинг вещь меняющаяся. Я призываю смотреть на конкретную игру. Замечу,что перед приходом Хиддинка Россия была 32 или 36.......
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
24.12.2009 18:04
а Украина когда-то была и 49. что с того? не понимаю пока вашу логику напрочь...
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 18:18
Моя логика проста. Я НА ПОЛЕ оцениваю игру команд. А вы в таблице коэффициентов.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
24.12.2009 18:12
Факт, но факт еще и ----- Не было никаких сомнений в победе России над Финнами и Уэльсом, а вот Украине пришлось очень здорово потрудится с Белоруссами и Казахами.
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
24.12.2009 18:00
Как играла Украина с Англией первый матч - это понятно, а как играла Англия с Украиной первый матч, еще и дома? 2:1 и гол Тэрри из офсайда?
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 18:04
Англия ВООБЩЕ не играла в первом матче. Что еще больше бесит в позиции Михайличенко. Суркис правильно сказал. С ТАКОЙ Англией играть можно было бы
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
24.12.2009 18:05
и какой логический вывод следует из вашего поста?..
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 18:10
Михайличенко нужно было гнать еще после игры в Англии. Но Суркис не решился.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
24.12.2009 18:36
Но он его назначил, что он должен признать свою ошибку?
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
24.12.2009 18:16
Здесь, пожалуй, можно согласиться. Так выглядело, что Лесик строил свои осторожные или, как Андрей поправляет, прагматичные схемы перед матчами с Англией в Лондоне и, как мне показалось, Грецией в Афинах, а когда на поверку в конкретных матчах они выглядели неубедительно, перестроить свои прагматичные схемы и просто обыграть более слабых или неготовых на тот момент соперников не сумел. А это уже не прагматично, а осторожно или трусливо, извиняюсь за такое слово.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
24.12.2009 18:08
Смотрел, играла очень прилично.
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 18:15
Я согласен с вами исключая перспективы. К сожалению у нас мало ребят кто феерит. У нас даже сейчас нет таких как Белик,Милевский. Имею ввиду 18-20 лет. Хотя может и есть но на лавках.Что все же вряд ли. В России сейчас неплохая молодежь и в Спартаке и в ЦСКА
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
24.12.2009 18:21
Здесь на самом деле та же ситуация что и с Алиевым , если игроку Доверяют ---- результат будет.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
24.12.2009 17:58
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
24.12.2009 17:59
…ИМХО, уже ЗА пиком. Пик был в Австрии.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
24.12.2009 18:05
+++
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
24.12.2009 18:17
Не совсем.
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 18:22
Быстров,Билялетдинов уже давно сложившиеся игроки. Есть Яковлев,Паршивлюк,Щенников,Макеев
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
24.12.2009 18:29
давно известные , но в прошлом году они еще объективно не проходили в основу.
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
24.12.2009 18:30
Вы прямо не динамовед, а росслигавед. Только без обид, а то тут вдруг безобидно пошутишь и потом накачать тюлей по первое число могут.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
24.12.2009 18:36
постараюсь сделать .
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
24.12.2009 18:41
Спасибо и простите, это особенности формирования постов на сайте. Я этот вопрос прямо коллеге с ником "динамовед" задавал, его пост прямо над Вашим. Но ничего не имею против Вашего ответа.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
24.12.2009 18:43
но проблем
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 19:00
Думаю нет. Просто яркие ребята сразу видны.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
24.12.2009 18:31
Яковлев,Паршивлюк,Щенников,Макеев----это скорее дальняя песпектива, года через 2-3 видно будет .
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 18:33
Ярмоленко футболист?
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
24.12.2009 18:36
- 0
-
Пантелеймон Наворотов(dinamoved)
- Начинающий писатель
24.12.2009 18:53
Говорят перспективен)))) Как я сказал Михайличенко "много молодежи в сборной и это отлично" Так вот отлично когда в сборной ХОРОШИЕ ИГРОКИ.
- 0
-
Johan Cruyff(JCruyff)
- Опытный писатель
24.12.2009 17:40
Ещо были победа на Чудском озере, штурм Зимнего, выстрел Авроры, фотоаппарат ФЭД, победа Спартака над басками, автомат Калашникова, триумфальная поездка Динамо Москва по Британии и статья в Известиях "Бразилия ещо не видела такого игрока как Александр Тарханов".
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
24.12.2009 17:48
еще был Вселенский потоп, разрушение Карфагена, падение Рима и гибель Помпеи.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
24.12.2009 17:55
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
24.12.2009 17:57
а шоу маст гоу он!
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
24.12.2009 18:04
.... а клоуны остались.....:))
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
24.12.2009 18:06
пугает, что их все больше и больше))
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
24.12.2009 19:12
Атака клонов...:)
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
24.12.2009 19:26
А как Тренер-то наш Дубля-то расцвел! Раньше практически один был... :-)))
- 0
Еще комментарииdinamoved - слезная, эмоциональная, упрямая и обиженная истеричка.
я был не меньше других расстроен проиграшу Греции в родных стенах, но когда уляглись эмоции, сложно не упомянуть такую вот мелочь:
- по сумме двух матчей мы не проиграли ни одному оппоненту в группе, в том числе и Англии;
- Англия не сливает матчи, никогда и никому. У них мог отсутствовать запредельный настрой на предпоследнюю игру, но они все равно играли на победу;
- мы проиграли меньше всего матчей (один англии, как и они один - нам)
- мы пропустили меньше всего голов.
как я сказал папе после вылета - "оборона у нас есть, теперь надо работать над нападением".
P.S. Если Уэльс и финляндия - средненькие Европейские команды, то Хорваты и Белорусы - зубры с большой буквы.. это к слову о том, кто как разбираеться в футболе. dinamoved-у сладких сновидений
Я бы и не расстроился проиграшу Греции в родных стенах, но сложно не упомянуть такую вот мелочь: МЫ НЕ ПОЕХАЛИ НА ЧМ.
Команда Михайличенко играла неплохо, но не более! Не раз приходилось хвататься за сердце и, в итоге, в ЮАР
мы не попали.
О чем спорить? Тренер ОБЯЗАН был САМ подать в отставку хотябы для того, чтоб умиротворить болельщиков !!!
Его упорство и вызвало волну матюков в его же адрес.
А после подобных интервью волна негодования плавно переходит в цунами ненависти :(((
А всё дело - в тренере. Как сражались словенцы с россиянами, и как белорусы бодались...без особого желания куда-либо выходить. Так, решали какие-то локальные задачки. Это, имхо, лишний раз подтверждает важность тренера. Причём - опять же, имхо, в первую очередь, в психологическом настрое.
Тот же Хиддинк говорил, что роль тренера в современных сборных преувеличена. Лукавил...
Думаю, взять Капелло того же. Уверен, с ним - и СбУ, и СбБ были бы в ЮАР. Конечно, история не любит сослагательного...
Специально не читал, а смотрел вью Михи. Произвёл приятное впечатление. Но не более. Серьёзно. Я недавно, ради интереса, попробовал лекцию у друга на фирме прочитать - на базе полученных за последнее время знаний. Попросил его, пользуясь случаем, сравнить моё выступление с вью Михайличенко. Свой уровень оценить хотелось. Со стороны ведь виднее. Так вот, говорит, что я оратор не хуже. А это был мой первый подобный опыт и представить себя тренером СбУ я ну уж никак не могу. Миха сбивчиво говорил. Домашние заготовки (а ведь он готовился!) явно на уровень ниже, чем тех, которыми Дэви Аркадьев прощальный матч Блохина пробивал. Вот там - уровень. А здесь...
В общем, не могу оценивать Михайличенко, как тренера. Но как оратор он не впечатляет. Таким, простите, бэканием-мэканием на победы не настраивают.
учетная запись этого пользователя была удалена
Для особо сомневающихся: в предыдущем отборочном цикле Беларусь Словению просто уничтожила!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И так, начнем:
- первый матч с Белорусью во Львове. Низкий темп, много потерь мяча, неуверенная игра в обороне, когда белоруссы могли забить на контратаке. Вялый и неинтересный матч шел к нечьей, пока индивидуальное мастерство Тимощука не привело к пенальти, реализованном Шевой. В матче было много поперечных передач и неточных фланговых атак. Матч выигран случайно;
- следующий матч (могу ошибиться в последовательности) с казахами. Команда отнюдь не сильная, но обыграли мы ее, как говориться на классе, опять благодаря индивидуальному мастерству отдельных игроков. В этом матче чётко просматривалась определенная несыгранность игроков, нивелированная высшим индивидуальным мастерством Украинцев;
- матч с хорватами в Харькове. Проиграли в контроле над мячём, игра строилась по тактической установке больше хорватов, которые приехали за ничьей, расчитывая, по возможности, получить 3 очка в контратаках. Наша оборона сыграла хорошо, но в созидательном плане игра нашей сборной была бледной и однообразной. Никаких смен ритма и направления атаки;
- игра с Англичанами. Состав довольно кардинально поменялся с предыдущими официальными матчами, были введены в основу харьковчане. Опять сыгранности нет, играем по состоявшейся традиции от обороны, но нет первого паса и теряемся при стандартах (гол Шевы - результат не наигранной комбинации, а его индивидуального мастерства и в некоторой степени - случайности). Атакующей игры, как таковой не было;
- игра с хорватами на выезде: Наши голы - результаты простых комбинаций при попустительстве обороны хорватов и также, считаю, индивидуального мастерства Шевы, Назаренко и Гая. Атакующая игра нашей сборной - сумбурная, чёткая тактическая схема не просматривалась. В этом матче нам очень повезло, что штанги и перекладины чужого стадиона играли за нас. Если бы в том матче счет был бы 2 : 4 не в нашу пользу, я бы не удивился. Как и в первом матче с белоруссами, нам повезло.
- матч с казахами дома. Медленный, вялый и навальный футбол. Чуть не опозорились. Опять выручил Назаренко. В атаке никаких попыток сменить направление атаки (с флангов в центр и наоборот).
- ключевой матч с белоруссами. На прес-конференциях главный тренер сборной обещал остро атакующий футбол и разнообразие атакующих схем. Везение в этом матче у нас закончилось, не забили с двух явно голевых моментов. В дальнейшем сникли, осмысленной игры в атаке не было.
- домашний матч с англичанами. Вот это единственный, по моему мнению, матч, где сборная действительно показала разнообразие в атаке (мелкий пас чередовался с перводами мяча с флангов на фланги, удары издали, проникающие передачи в свободные зоны, активное перемещение игроков атаки перед воротами соперника, что приводило к ошибкам англичан в обороне), но концовка матча вызывала опасения по поводу концентрации игроков (это болезнь клубная, по этому поводу к тренеру сборной больших претензий быть не должно).
- обе игры с греками: темп игры в обеих матчах низок, мы не пытались перебегать великовозрастную команду Греции и(я считал, что функционально мы сильнее греков). При этом, греки тактически грамотно перекрыли основных игроков сборной, отодвинув игру нашей атаки подальше от их штрафной. Моменты были, но, опять же, это было следствие скорее навальных, нежели продуманных атакующих действий.
А теперь скажите, в каких именно матчах прошедшего цикла игра сборной показала разнообразие атакующих схем, кроме игры с немотивированными англичанами?
ПыСы. Сравнивать Газзаева, который в команде всего 5 месяцев и Михайличенко, который руководит сборной 2 года, и имеет больше выбора в приглашении игроков - некоректно. Критиковать Газзаева есть за что, но тут о Михайличенко... И я не пойму его обид и нежелания признать, что провалил этот цикл именно ОН.
учетная запись этого пользователя была удалена
ПыСы. От себя добавлю, что на их месте могут быть все. Что же тогда достигается в споре?
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Трансферная стоимость 2 млн. евро
2. 5 мячей за пол чемпионата
3. привлечение в сборную
Другой вопрос , что по моему он все таки не совсем на своем месте играет, все таки он был бы интереснее на позиции выдвинутого форварда.
Убежать скорости хватит, за мяч зацепится масса позволяет, может один в один обыграть. Рост позволяет играть на втором этаже. А вот на фланге , по моему --- не совсем его.
За сборную Ярмоленко выпускают только для того,что бы пропиарить, если удачно пропиарят знчит хорошие деньги за него выторгуют, но нет сбылось как хотелось, оказался Ярмоленко пнём....
Ну не знаю, если так то почему в атаке сборная так печально смотрелась?
А болваны эти все про конфликт интересов и братские дела судачат. Что ж эти братья не согласовали методики физподготовки в клубе и сборной? Провалили все, один с клубом и его Газзаевым, а второй сос сборной с его Лесиком. И ни евровесны ни миролета.
так что не знаю как Вам , а мне видится достаточно отчетливая параллель.
1. Украине из группы было выйти сложнее , чем России. У России фактически не было соперников за 2-е место.Украине же пришлось обходить Хорватов.
2. В целом по результату Россия показала более стабильную игру : В 8 матчах с 55(Фины),77(Уэльс),114 (Азербайджан) и 128(Лихтенштейн) командами мира ---7 побед и одна ничья (ничего уже не решавшая с Азербайджаном)
3. У Украины игра было менее стабильна : в 6 матчах с 80(Беларусь),125(Казахстан) и 202(Андора) командами мира ---5 побед и 1 ничья ( с Белорусами---едва не стоившая 2 -го места). В то же время ничьи с Хорватами и победа над Англичанами -- это конечно плюс.
4. Не выход России на ЧМ2010 ---- чистая случайность и недооценка соперника.
5. Украина - Греция --- шансы были примерно равны , ну не повезло---что еще сказать. Игры конечно не было , но это все та же не стабильность команды.
6. Потенциально сборные Украина и Россия примерно одного класса , но это только потенциально. Реально же Россия отличатся поставленной игрой, умением без проблем разбираться с более слабыми соперниками и если настроится то может переиграть и более сильные команды ---достаточно вспомнить ЧЕ--Швецию и Голландию.
7. В какой-то степени истинный уровень команд отражается в суммарной трансферной стоимости ее игроков---сб. России оценивается в 223 млн. евро, сб. Украины - в 112 млн. Евро. Для сравнения ---Словения --40 млн. Евро, Греция--72 млн. Евро. По этому показателю сб. России заметно уступает в Европе сейчас лишь Испании,Франции,Англии и Италии.
Так что резюмирую все выше сказанное ----- сейчас сб. России конечно сильнее , но перспективы сб. Украины не меньше, у Украины очень много молодых потенциально сильных игроков ----Кравец,Ярмоленко,Гармаш,Зозуля,Олейник,Хачериди,Морозюк и тд.; У России же в качестве подобных игроков можно отметить наверное только Дзагоева, Рязанцева и Бухарова. К тому же у Украины есть группа игроков среднего возраста пока еще до конца не раскрывшихся ---Алиев, Милевский,Гусев,Михалик,Чигринский; У России---- практически все игроки сборной находятся сейчас пожалуй на пике карьеры ( или близко к нему)
посмотрите на рейтинг сборных - сравните рейты Герм, Англ и Хорв. а потом смотрите результаты в группах. Россия не финишировала выше команды выше ее по рейту. факт?
Я как раз про рейтинги и написал в том числе
На самом деле Россия и Германия сейчас команды примерно одного уровня и в принципе оба матча это подтвердили.Два поражения при примерно равной игре.
Вы меня возможно не совсем правильно поняли----У России была проще группа. Но Россия сумела сделать то , чего не смогла сделать Украина ---- она практически без вопросов обыграла все более слабые команды, Чего не смогла сделать Украина. Поэтому я и говорю , что сб. России сейчас сильнее сб.Украины. первая ступень класса по моему ---- это брать максимум очков в матчах с более слабыми командами, а обыгрывать равные по классы --- это вторая ступень---ее пока не взяли.
я просто говорю , что у Украины большие перспективы.
Если регулярно не выпускать молодежь , то она и не заиграет.
пример ----- со скольких лет в Барсе играет Месси? в Атлетико - Акуэро? в МЮ-Роналду? в Реале --Игуаин? в Милане -Пато
и тд.
учетная запись этого пользователя была удалена
Сейчас :
выходят в тираж ---Семак,Семшов,Зырянов,Павлюченко
на своем уровне ---Аршавин,Жирков,Анюков,Игнашевич
выходят на пик----Денисов,Дзагоев,Быстров, Билялетдинов, возможно--Бухаров и Рязанцев
Так что скорее всего команда продолжает находится на пике.Просто меняются игроки.
А сейчас явно прибавили.
Я не говорю о том , что они молоды.
но похоже что они только вышли на свой пик формы.
Вот интересно, кто-нибудь делал сравнения по количеству игроков-граждан своих стран в командах украинских и российских лиг? Особенно с сегментацией по командам в таблице чемпионатов, раз уж это вечное сравнение с Россией по всем вопросам, включая футбол, неизбежно?
А по поводу росслиговеда ----------я как говорится родом из СССР, и разделения на Украину и Россию вообщето серьезно не воспринимаю .
Болельщик Динамо К с 80-х годов.
Живу в Москве, за Российские клубы в принципе особо не болею, но болею за сборную , так же как и за СБУ.
Футболом очень давно увлекаюсь и в многом именно с точки зрения статистики.
По количеству игроков-иностранцев/своих ---думаю подготовлю Блог
Если подготивите такой блог, думаю, всем будет интересно.
Но полюбому мне кажется они по слабее будут Чем Хачериди, Кравец или Ярмоленко.
Нет, Ярмоленко не футболист, скорее ошибка футбола. Хорошие данные но бестолковый парень....
Для тех кто не знаком с деталями :)
ПыСы к чему этот экскурс в историю?
учетная запись этого пользователя была удалена
они что, почкованием размножаются?