Ребят! Мы все (не все, конечно) верили в Динамо. В наших фантазиях киевляне обыгрывали Челси на выезде очень и очень уверенно. Мы приводили в пример Ливерпуль и другие клубы АПЛ, которые смогли обыграть лондонцев, но...
Футбол есть футбол. Не делайте выводов из этого поражения. От пропущенного гола-автогола и штрафного не застрахован никто.
Как по мне, все упирается в обычное "если бы". Поверьте, и Ливерпуль Клоппа мог пропустить что-нибудь подобное, тактика в таких голах не решает НИЧЕГО. Только везение и мастерство. Арсенал между прочим полмесяца назад и вовсе 2:0 проиграл, так никто Венгера и игроков канониров говном не поливал в отличии от истинных болельщиков Динамо.Минимальное преимущество Челси во первом тайме, более смелая игра Динамо во втором - 1:1 - логичный результат. Но Виллиан - мастер, не взять, не отнять.
Ах да, у большинства из вас Рыбалка уже козел отпущения, уровень Ярмолы ниже плинтуса, а Буяльский с Сидорчуком вообще игроки не достойные великого имени Динамо?
А ничего, что Рыбалка два сезона назад был игроком Слована, Сидорчук - Запорожья, Буяльский - Говерлы, Кравец - Арсенала, Виду Гусев на флаге возил и т.д. Игроки Челси - это мировой уровень. А наши любимцы обязаны их разрывать?
Достойная игра, что не говорите. Я благодарен команде за игру. Считаю, что не хватило всего лишь фарта. Кто-то сыграл ниже, чем ожидали, это да. Но давайте не забывать, что на второй половине тоже 11 игроков находилось, да и каких!!! А их тренер - в ТОП-3 тренеров мира, а они нас только за счет большего везения обыгрывают.
Это только первый наш сезон в ЛЧ после перерыва. Думаю, напоминать, как мы выступали последние лет 10 вам не надо. Оптимист или пессимист тот, кто до противостояния сказал бы, что Челси по сумме двух матчей выиграет нас 2:1? Определенно - реалист. Поэтому давайте будем честны - выше головы не прыгнули, но предпосылок для этого особо и не было. Слишком много факторов было против нас в этом конкретном матче, и плохая серия Челси в их числе.
В сезоне 98/99 мы тоже набрали 5 очков после 4х туров. Думается, что вряд ли было столько же нытиков, хотя общий уровень игроков был выше. Потому что все верили в Лобановского, и мы вышли с 1 го места. Так поверьте в Реброва, поверьте в игроков, оставьте эмоции! Победы над Порту и Маккаби выведут нас дальше.
Все впереди. Не посчитайте большим оптимистом, но эта команда может! МЫ С ТОБОЙ, ДИНАМО!
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
06.11.2015 12:46
Вопрос не в счёте, а в том как мы смотримся на уровне приличных европейских команд. И выясняется, что уровень нашего футбола ("Динамо" Киев сегодня) при всех затратах Суркиса не дотягивает до аутсайдеров АПЛ. Поэтому вопрос о ЛЧ надо закрывать и говорить о подготовке наших молодых игроков в этих играх. Техника наших футболистов и, главное, скорость принятия решений на поле не соответствуют уровню европейских команд. Это подтвердила домашняя игра с "Шахтером". На сегодня наш уровень это "Александрия", "Волынь" и "Говерла". Поэтому не надо завышать планку требований к команде, а команде надо ещё очень много трудиться, что бы играть на поле, а не ходить пешком и мучить своего вратаря бесконечными пасами назад.
- 0
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
05.11.2015 22:34
автор трішки не правий. В цьому матчі більше питання не до гравців, а до тренерів. В першому таймі гравці не виконували елементарних речей-нема гри в пас, нема ніякої взаємодії і нема руху-вони стоять і не відкриваються, неначе вперше зібралися і один одного не знають. Лише пасують на Шовковського. Тактика примітивна-прорив по флангу (якщо пощастить) і тупий навіс хрен знає куди. Така ж гра була і проти Шахтаря. Таке враження, що на тренуваннях вони каву п"ють і в карти грають. Тому тренерам потрібно засучувати рукава і працювати над тактикою, взаємодією і технікою-пас же не можуть на 3 метра дати!!! М"яч отримали і не знають що з ним робити!!!(і це чемпіони країни і основні гравці національних збірних)
- 0
-
Ян Шкавровский(dinamo.1966)
- Наставник
05.11.2015 13:32
- 4
-
Владимир Си(dynamo1968)
- Наставник
05.11.2015 11:36
Рыбалка не козел отпущения, но в этой игре у него не заладилось почти с самого начала, и он сыграл ниже своих возможностей; его ошибки в этой игре мы видим, об их причине пусть разбирается тренер. Но валить все на Рыбалку никто не собирается, могли как забить еще парочку, так и пропустить. Правильно сказал Головко, что забей мы еще один гол и никто бы и не вспоминал про Рыбалку. Будем надеяться, что с Порту он сыграет на высоком уровне и поможет добиться успеха нашей команде.
- 0
-
И Я(papi4)
- Начинающий писатель
05.11.2015 01:55
П.С: Как же все-таки ситуация познается в сравнении. Сдается мне, что еще пару сезонов назад (при Блохине) многие кричали: Лучше выпустить украинцев вместо легионеров, проиграть 4:0, пускай опыта набираются. Сейчас читаю о том, что Буяльский, Сидорчук, Рыбалка не заслуживают своего места.
- 8
-
Андрей Згуровский(onedrey)
- Наставник
05.11.2015 02:20
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
05.11.2015 01:47
- 6
-
И Я(papi4)
- Начинающий писатель
05.11.2015 01:58
согласен
- 0
-
Андрей Згуровский(onedrey)
- Наставник
05.11.2015 01:25
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
05.11.2015 01:20
Согласен, что с этими игроками против даже такого Челси данный результат скорее положительный. Да и Фортуна была явно не на нашей стороне.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.11.2015 01:01
Достойная игра, что не говорите. Я благодарен команде за игру. Считаю, что не хватило всего лишь фарта.
- 6
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
05.11.2015 00:53
- 0
-
И Я(papi4)
- Начинающий писатель
05.11.2015 01:00
Имел же в виду не команду, а болельщиков (по мотивам комментариев в послематчевой новости).
- 10
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
05.11.2015 01:11
- -7
-
И Я(papi4)
- Начинающий писатель
05.11.2015 01:22
Тут не последнюю роль сыграло распределение сил. Сравните, как потом прошли первые матчи с Челси у Динамо и с Мальме у Шахты.
- 1
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
05.11.2015 19:01
- -2
-
И Я(papi4)
- Начинающий писатель
05.11.2015 20:03
Я был на Олимпийском. Такое случается. С подсознанием ничего не сделаешь. Шахтер был злее. Слишком много они проиграли в последнее время. Мы провалились в том матче (это же пока не тенденция), но вовремя встали и сделали вывод в первом матче с Челси.
- 0
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
05.11.2015 21:14
- -1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
05.11.2015 00:50
Выводы из поражений делать надо..а в остальном поддержу Автора:)
- 1
-
И Я(papi4)
- Начинающий писатель
05.11.2015 00:59
Имел же в виду не команду, а болельщиков (по мотивам комментариев в послематчевой новости).
- 0
-
S. W.(sw68)
- Наставник
05.11.2015 01:11
Я понял, что Вы имели в виду, а выводы из поражений должны делать не только тренерский штаб и игроки, а и болельщики:) Поражение поражению ...как говорят в Одессе "две большие разницы"))
- 0
-
S. W.(sw68)
- Наставник
05.11.2015 01:15
А еще болельщикам Динамо Киев не мешало бы перечитать прессуху Моуриньо...
- 2
-
Андрей Д(A_Tin)
- Старожил
05.11.2015 00:41
Полностью согласен. Пора бы уже большинству спуститься на землю. У нашей команды есть определенный потолок (факторов тому миллион). И да, не надо тут рассказывать что при Лобановском мы всегда играли 1/2 финале ЛЧ. То что он был легендой, это даже не оговаривается. Но были сезоны в ЛЧ провальные.
- 10
-
И Я(papi4)
- Начинающий писатель
05.11.2015 00:45
Не понятно откуда у наших болельщиков взялась проблема завышенных ожиданий. Неужели до сих пор живут успехами двадцатилетней давности.
- 8
-
Сергій К(serg1987)
- Наставник
05.11.2015 00:38
Как бы хотелось автор, что бы вы были правы.
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
05.11.2015 00:37
- 0
-
И Я(papi4)
- Начинающий писатель
05.11.2015 00:49
Идеальный матч. Но реалии сегодняшнего футбола совсем другие, как впрочем и уровень Динамо и Барсы не сопоставим с теми.
- 5
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
05.11.2015 00:33
- 0
-
И Я(papi4)
- Начинающий писатель
05.11.2015 00:41
Кстати, годом позже и вовсе 1 очко после 3 туров было - все равно дальше прошли.
- 5
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
05.11.2015 00:50
- 1
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
05.11.2015 00:55
- -7
-
Михаил Шарапов(MihaShar)
- Старожил
05.11.2015 19:20
Вы бы точно обделались с таким отношением к команде, на сайте фанатов которой находитесь - называть игроков баранами и нулями и т.д. - слишком большой перебор.
- 0
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
05.11.2015 20:15
- 0
-
Михаил Шарапов(MihaShar)
- Старожил
06.11.2015 14:15
В одном из последних интервью Лобановский процитировал Достоевского: категоричность в суждениях - свойственна невеждам. Сдаётся мне, это отчасти и про Вас... А опасные моменты возникали не только от штрафных из-за Рыбалки. Ребров, мне кажется, дал на эти моменты исчерпывающие ответы. А эмоции или как ими управлять... Предлагаю просто не оскорблять игроков
- -1
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
06.11.2015 22:00
- -1
-
Михаил Шарапов(MihaShar)
- Старожил
07.11.2015 18:44
Для особо одаренных: не надо оскорблять игроков. Не несите бред - Лобановский с водителем обсуждает вопросы команды! А как бы кабы кто то поступил - это всего лишь предположения. Где Рыбалка в футболе и где Вы? Хотел написать с Вы с малой буквы... А штрафные и все, что с ними - игра, сегодня так, завтра по-другому, Ребров уже сказал. Как, Вы говорите, баран - но не соглашусь, что это Рыбалка, это, видимо к Вам ближе.
- 0
-
Михаил Шарапов(MihaShar)
- Старожил
07.11.2015 19:00
Со мной можно встретиться, иногда бью точно в я...ло
- 0
-
Михаил Шарапов(MihaShar)
- Старожил
08.11.2015 14:23
Можно встретиться, к Грушевского, 3 там очень близко. Только сразу в накаут не отправляйте
- 0
-
И Я(papi4)
- Начинающий писатель
05.11.2015 00:56
Все просто: если раньше лучшие игроки были раскиданы по всем командам, то сегодня они собраны в грандах. Откровенно скажем, что сегодняшняя Барса сильнее, чем та.
- 3
-
john .(j_hn)
- Наставник
05.11.2015 01:00
Обьективно
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
2:1 на выезде с чемпионом Англии!!! Ни в коем случае не радоваться! Но и пожалуйста - не обливайте говном. Все-таки обыграть Челси на выезде - это успех, который мы бы вспоминали лет пять. А ведь еще недавно Динамо было 4-й в ЧУ, каким бы он сильным не был на тот момент. Согласитесь, что постепенное движение веред есть.
А если еще раньше пролистать историю, когда и чемпионат у нас посильнее был, и игроки поТОПовее... И что не соперник в ЛЧ, то 0:3, 1:4, 0:5.
Да вы определитесь, господа!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Реброву было бы неплохо определиться с тем, кто хоть и старается, но не может...
-------------
Играли достойно.
Насчет фарта это не совсем так. "Везет" все таки чаще более сильным командам. Не хватило мастерства. В отличии от ЧУ противник не дает много моментов создать. Поэтому реализация 1 момент из 7 проходит в ЧУ и не проходит в ЛЧ. Несмотря на разницу в классе Динамо выложилось на все 100 и при определенном везении могли бы добыть очки и спасибо им за это. Но в данном случае класс обыграл порядок.
Обыграть порту у нас есть шансы примерно 30%.
учетная запись этого пользователя была удалена
Даже не сомневаюсь, что сделают. В этом плане питаю доверие к Реброву и Раулю. Не Олег Владимирович же у руля.
Не назвал бы матчи с Челси обсыранием. Пропустили же со штрафного и нелепый автогол. Так а в первом и вовсе ничья.
учетная запись этого пользователя была удалена
Да и просто-напросто Шахтеру больше надо было.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мы тоже в свое время Шахту 3:0 обыгрывали, хоть и дома, но в тех чемпионатах победителями были не мы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Даже не сомневаюсь, что сделают. В этом плане питаю доверие к Реброву и Раулю. Не Олег Владимирович же у руля.
Мы не ТОПы. Мы - это уровень Базеля, русских команд, Шахтера, которые выходят из группы либо в лучшие свои годы, либо когда очень сильно повезло.
учетная запись этого пользователя была удалена
Обыграть сегодня Барселону, Реал, Баварию или даже Челси со счетом 4:0 либо 3:0 не могут позволить себе даже сами эти команды в очных встречах (не без исключений, конечно). Не говоря уже о тех, кто по определению ниже уровнем.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну с Арсеналом - это, конечно, пример. Тогда собралось идеальное поколение с лучшими игроками страны. Но ведь были провалы с Лансом, Панатинаикосом, Марибором, Спартой. Ведь по уровню мы их на голову превосходили. Что же случилось в тех играх, по-вашему, с великой командой? Игроки плохие? Или Метр?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А общий уровень игроков Динамо превышал сегодняшний. Просто попалось удачное поколение, ну и без фарта не обошлось.
Если бы тот же Реал играл сегодня с Динамо в том же составе, что вчера с ПСЖ (со всякими Данило, Начо, Ковачичами) не думаю, что игра кардинально бы отличалась от лондонской.