Не могу не вспомнить афоризм "бацьки" Лукашенко:
--Только взялись за яйца, - пропало масло!
Только более или менее заиграли Сидорчук и Гармаш, как катастрофически сдал Рыбалка. Причём не один. В первом тайме пропал Гонсалес, затерялся Буяльский, ничего не получалось у Ярмоленко...
На мой взгляд, обе команды весь матч мучились на поле.
Играл один Виллиан.
В принципе, имея территориальное преимущество, Челси не создал ничего супер опасного. Опять же, кроме взрывоопасного Виллиана. Он был и вишенкой на торте, и самим тортом, собственно.
Моуриньо, вероятно, освободил бразильца от отработки в обороне, и поставил задачу нагнетать в атаке, с чем недавний донечанин прекрасно справился.
Сильно ли Челси сегодня? Как сказать... Сильно, как команда, занимающая 15 место в АПЛ!
Не меньше, но и не больше!
Мне, как и Вам, конечно хочется чтобы Динамо всегда побеждали. Скажите честно, могли ли сегодня киевляне не проиграть или даже выиграть?
Как это не парадоксально - да! Именно с таким Челси...
Что помешало? Трудно сказать..
Может, чрезмерная зажатость ряда игроков, а именно, Буяльского, Гонсалеса, меньше Сидорчука. Может, физическая неготовность Рыбалки, может, ожидаемо слабая игра Ярмоленко.
А может, предсказуемость тактики Реброва-Рианчо. Конечно, сейчас легко рассуждать, ходить, так сказать, "по помытому", но, разве кроме " зоны" ничего не придумали для нейтрализации ключевого исполнителя? Разве игра на опережение, атака его "в приёме", такая уж невыполнима задача?
Почему-то гордый " особенный" приставил к нашему Ярмоленко двух человек, а то и третьего не стеснялся подключать, дав задание "висеть" у Андрея на ноге? И что?
Где наш украинский "Роналду"? Ау!
А Виллиана, наверное, впадлу плотнее держать...
Опять же, неплох был Сидорчук в черновой работе в центре поля в первом тайме, креатива, правда, ноль, но тот же Виталий вообще провалил на мой взгляд матч, совершенно не связав оборону с атакой.
Может стоило оставить Сидорчука, а Гармашу занять место инсайда? Не знаю, я не тренер...
А что ТШ ждал от Кравца, лишённого абсолютно мяча? Он же не Месси и не Левандовски - сам себе момент не создаст, а при возможности и запорет... Тогда уж Велозу вместо Буяльского. Да, в отборе не очень, но отдать то может!
Рыбалка стал системообразующим игроком команды. А не рано ли? Сегодня, кроме уже привычных обрезок, обнаружилась и потеря скорости, и физическая усталость. Но с игры его не сняли... И что добились? Фол на свежем Азаре?
Гонсалес разочаровал. Пропала наглость, желание. Не знаю, мне кажется, Гусев во втором тайме был бы не лишним.
Не нашлось в Динамо лидера. Ни Ярмоленко, ни Гармаш вчера на вожака не тянули. Андрей вообще вспыхнул два или три раза..
На мой взгляд, игра обнажила наши слабости: левый защитник, опорник защитного плана, инсайд. Да и с вингерами проблема.
Конечно, тренеру виднее, но недавно Макаренко прекрасно выглядел на месте опорника. Пас, техника, решительность, да и антропология получше Рыбалки...
Трудно выигрывать, если почти половина команды не сыграла даже на своем уровне. Выиграть у не самого грозного Челси, было вполне реально.
Мог ли выручить Шовковский во втором голе? Думаю, мог! Ещё при разбеге. видно было, что Виллиан будет бить в ближний! Пол шага не хватило... С его то опытом... Жаль!
Хотя и выручил СаШО прилично.
Не хочется критиковать киевлян. Играли как могли. Проиграли. В основном, благодаря Виллиану. Он играл в футбол. Остальные - присутствовали...
Грустно даже не от поражения. В душе, думаю, многие такого ожидали. Другое болит - нет искры в игре киевлян, нет своего Джеррарда, Гецке, Тотти,... скучно... Уже который год, уже с которым тренером... Игра для внутреннего употребления, не экспортный вариант.
Что ни говори, игру по настоящему захватывающей делают ЛИЧНОСТИ, вчера на поле были хорошие крепкие рабочие ,- отработали от сих до сих, и ушли домой..., успеть бы к ужину..
Ну не видно было, что динамовцы вышли умереть но победить. Не видно! И лидера не нашлось, и остальные играли старательно...., но не ложились костьми на поле. Хотя могли и добиться успеха, несмотря на Виллиана.
Таити.., Таити... Нас и тут нормально кормят! Или мне показалось? Не могу решить...
Вот что гложет...
А на Реброва на флеш-интервью было больно смотреть.... Видно, что человек переживает....
Они знали, как прибить Челси, а вот Ребров похоже чужие игры - причем победные - уже не смотрит. Сам авторитет? Не рано ли? Ведь для высокого прессинга не нужно быть Месси, Джерардом, Гецке, Тотти. Нужны отработанные навыки командных действимй, хорошая функционалка... и установка на игру. Команды, у которых нет игроков высокого уровня - как нынешнее ДИНАМО, к сожалению - за счет вышеперечисленных качеств играют и побеждают грандов.
Чего не было у ДИНАМО, я не знаю, может установки на игру, а может и не учили так играть, и боязнь, что физики не хватит? Тогда чем занимается команда на занятиях по тактике? А в межсезонье подогнать функционалку невозможно? Тогда чем занимается ТШ?
Зонная защита - когда команда, как в баскетболе всем составом охраняет тридцатисекундную зону - это по-моему прошлый век. тактика совсем уж убогой команды. Соперника с мячом не атакуют, игроки плассируются и отступают до самой вратарской площадки, расступаются, дают подавать, бить с близких дистанций по воротам - СаШо выручай? Это что, Сергей Станиславович, новая тактика ДИНАМО? Но КИЕВСКОЕ!!! ДИНАМО!!! ни когда не играло в такой пассивный, трусливый, не агрессивный футбол. Или это Ваше ноу-хау? Так его нужно было тренировать с ДИНАМО 3, ДИНАМО 2. И самому учится. И это только по действиям команды в защите.
В атаке у нас вообще печаль: если наши края упираются в хорошо обученных защитников, все сливай воду, игра кончилась. Через центр играть мы неумеем, потому, как при большом колличестве ц.хавов, у нас играть Пирло некому. Нет и толкового инсайда. Даже в ЧУ нас уже изучили, вернее изучили Вас с Рианчо, и Ваш скудный набор тактик на игру.
Отдельная песня: почему не хотят играть (и уже разъежаются) легионеры? Может они не хотят играть в такой футбол? Не находят с Вами общий язык? А ведь после отъезда Мбо и Ленса игра ДИНАМО потускнела, если не сказать бльше. Ведь все серьезные игры - Заря, Шахтер, Фиорнтина, теперь вот Порту и Челси - мы првалили, не проиграли, а провалили. Или с шахтой была равная игра? А может, как в том анекдоте, пора кровати переставлять?
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.11.2015 19:36
Почему-то гордый " особенный" приставил к нашему Ярмоленко двух человек, а то и третьего не стеснялся подключать, дав задание "висеть" у Андрея на ноге? И что?
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.11.2015 19:41
И кстати, я бы не сказал, что играл один Виллиан. Его совсем неплохо подпитывали партнёры. Тот же Баба выдал прекрасный диагональный пас, после которого Виллиан прострелил и Драгович срезал этот прострел в свои ворота.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.11.2015 21:46
Посмотрите внимательно. В приёме, Андрея всегда встречал защитник, а рядом находился подстраховывать игрок Челси. Да и атак по бровке в Ярмоленко было раз, два и обчелся, а при попытке смещения влево сразу появлялся опорник или центральный бек. Это обычная схема против Ярмоленко сработала и сейчас - быстрый защитник "на ноге", и подстраховка, перекрывающая путь в центр.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.11.2015 21:59
В общем то, что называется коллективным отбором мяча. В первом тайме это срабатывало против практически всех наших, а вот в нашем исполнении практически не работало.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.11.2015 22:37
Потому что то, что изображало Динамо не прессинг и не коллективный отбор мяча - а пародия на это!
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2015 19:23
Что помешало?
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.11.2015 19:13
Олеже ! Усі знають, що "таке" Челсі треба було обігрувати. Усі знали, тільки Моуріньйо не знав цього.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.11.2015 19:17
Йому забули перекласти пости деяких експертiв та дописувачiв цього сайту :)))
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.11.2015 20:19
Так отож :)
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
05.11.2015 16:20
Так что там Виллиан. Все Челси знатно прессинговало...а мы...боялись
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2015 14:59
По большому счету все справедливо.
- 1
-
Church ...(Church)
- Начинающий писатель
05.11.2015 13:47
Команда еще, конечно, сырая. Но этой сырой команде играющий Виллиан со всеми вместе взятыми звездами "Челси" за два матча с игры голов не забил: автогол и стандарт.
- 2
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
05.11.2015 12:31
Мы ещё долго будем больно смотреть на Реброва.
- 3
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
05.11.2015 11:27
Пересмотрел как играл с Челси Ливерпуль. Почти два тайма (пока не "умерли" аристократы) давление по всему полю, высокий прессинг, причем не имитация, и не одним игроком, а всей командой. Атака противника в момент приема, перехваты...
- 13
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.11.2015 11:38
В анекдоте как раз говорится, что не кровати переставлять надо, а...Останавливаюсь пока не забанили :)))
- 2
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
05.11.2015 11:51
Может это беда всех постдинамовских тренеров? Страх недотянуть до Мэтра, или крупно проиграть? Но 2 : 1 или 5 : 1 - это все равно проигрыш. Но за пять один будет втык, а за два один вроде и нет, почти ничья.
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.11.2015 12:05
Это понятно, жизнь диктует свои суровые законы, не верите - спросите у МИФа :)))
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.11.2015 11:53
даже не знаю, у кого могла родится мысль о устраивающей Челси ничьей...
- 3
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.11.2015 12:02
замены от Маура также, на мой взгляд, демонстрируют, что не так уж много Челси мог и прибавить...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.11.2015 12:05
теперь мы считаем какие-то шансы и у нас новый ключевой поединок - с Порту, на выезде... Порту, которому после нас предстоит вояж в Лондон, вряд ли будет дома играть на ничью... это так, подсказка для следующих экспертов...
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
05.11.2015 12:50
замены от Маура также, на мой взгляд, демонстрируют, что не так уж много Челси мог и прибавить...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.11.2015 13:00
да ну...
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.11.2015 13:07
на это, наверное, и намекал Сергей Ребров, утверждая, что "могли вырвать победу"...
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.11.2015 13:16
Мысли об устраивающей Челси ничьей высказывались большинством экспертов в новостных публикациях на сайте. А приоритеты тренеров можно было проследить по стартовым составам. Ребров не рискнул поставить Велозу из-за его оборонительных недостатков. Моуриньо же поставил Фабрегаса несмотря на его оборонительные недостатки. Если кому-то это всё ещё не было ясно, то выпустив сразу после пропущенного гола Азара и Педро Моуриньо показал для тех, кто ещё сомневался, что ничья его не устраивает.
- 3
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.11.2015 13:26
надо будет в следующий раз перед матчем читать экспертов :)
- 3
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.11.2015 13:29
задним умом все сильны (с)...
- 0
-
Сергей Ф(fse)
- Наставник
05.11.2015 14:32
"А Мауриньо об этом никто не сказал" :)
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.11.2015 16:15
Челси может и будут драть, но это будем уже не мы...
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.11.2015 16:25
в том-то и проблема у Мауринью, что ничего особенного он сделать в атаке сейчас не в состоянии... да и в обороне у него нехилые проблемы... не так давно я выкладывал на эту тему целое исследование...
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.11.2015 11:41
да уж, матч Челси Ливерпуль был бы очень полезен к просмотру перед ответкой с Челси...
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.11.2015 12:17
Я уже несколько месяцев в своих и чужих постах, в обсуждениях, постоянно задаю вопрос: с кем, вернее, вокруг кого, и какую имени команду строит Ребров. Не ехидничаю, не прикалываюсь, мне действительно интересно.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.11.2015 13:18
Я думал, что я понимал какую команду строил Ребров. Он строил Челси образца прошлого года. И в прошлом году это у него вроде получалось.
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.11.2015 13:36
а в этом оказалось, что Маур даже с распадающимся Челси вполне в состоянии разобраться с его дубликатом...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.11.2015 17:18
Согласен, тем более, что и клон оказался не в лучшей форме...
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2015 18:25
А Хацкевич и тот же Вукоевич были прямо столь быстры ???! А Давидс с Гаттузо были очень габаритные игроки ???! И это не мешало им "разрывать" соперника и быть лучшими в своем амплуа!
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
05.11.2015 12:36
Прочитал,поддерживаю.Не существенно,но у Вас описка:в баскетболе трёхсекундная зона под щитом.
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
05.11.2015 15:31
Извиняюсь, тридцать секунд это на атаку. А под щитом да трехсекундная. Но Вы меня надеюсь, поняли. Принцип обороны который ставит ДИНАМО Ребров, по моему не имеет перспектив, мягко говоря.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.11.2015 19:14
Зона в баскетболе имеет совсем другую природу, чем ы футболе. Многие тренеры персоналку не воспринимали. например Дед - Маслов, светлая ему память. Он персоналку не воспринимал органически. Некоторые тренеры играли зону в сочетании с персональной опекой одного или двух игроков, причём зачастую персональные задания получали не обязательно защитники. Сейчас я даже не припомню, кто в мире в защите играет чистую персоналку.
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
05.11.2015 19:28
Вот о разумном сочетании я и говорю. Да и зонную можно играть по-разному: высокая, с четкой линией и искуственным офсайдом, голкиппер - пятый защ. средняя зона с сближением крайних. Но то как играло ДИНАМО на Стэмфорд Бридж - это нонсенс. Виллиан проходил по лицевой до вратарской и спокойно подавал, а Антунеш сзади его смотрел номер на его майке. Только разобранное состояние Челси спасло нас от более крупного счета.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2015 18:29
Атака противника в момент приема, постоянный прессинг, перехваты...
- 0
-
aik aik(kappa)
- Опытный писатель
05.11.2015 11:06
Игра в нашем чемпионате не заставляет игроков быстро двигаться, работать с мячом, принимать решения. В результате видим, как получив мяч динамовцы останавливались и начинали соображать. При этом постоянно терялись возможности перспективных передач.
- 5
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
05.11.2015 10:37
- 8
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.11.2015 10:43
Моё настроение созвучно Вашему.
- 2
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
05.11.2015 12:05
Что бы не было Таити, должен работать ТШ и президент. И ЧУ нужно сокращать число участников и переходить на игру в 3(4) круга. Не будет "расслабона"
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
05.11.2015 10:27
Браво! Очень точный пост по настроению, прямо в голову ко мне автор залез. Добавить нечего, "не экспортный вариант" как приговор, но увы правды в мешке не утаишь. Спасибо за пост автору.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.11.2015 10:30
Спасибо за Вашу оценку.
- 0
-
Василий Теркин(SVOJN)
- Старожил
05.11.2015 08:30
Почему-то гордый " особенный" приставил к нашему Ярмоленко двух человек, а то и третьего не стеснялся подключать, дав задание "висеть" у Андрея на ноге? И что?
- 7
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
05.11.2015 07:41
Да... Получается интересная ситуция, центр поля, где нам казалось у нас высокая конкуренция и куча игроков на деле сверкает пугающей пустотой и как-то по деревянному звучит при малейшем соприкосновении с мячом.
- 9
-
sergei filipov(didfiodor)
- Старожил
05.11.2015 07:03
Про Таити в самую точку
- 5
-
Сергей Гуцал(pavlodar80)
- Наставник
05.11.2015 02:25
Доброй ночи! Позволю себе высказать своё мнение. По-моему "Челси" сыграл довольно сильно, и то, что у наших ворот было не так уж много моментов, это заслуга наших ребят. А вот с креативом беда. Игра нашей полузащиты очень далека от совершенства. Кроме того так и чувствуется неуверенность в своих силах. Забили гол, и сами же испугались. Как это исправить-не знаю. Надеюсь, что тренерский штаб имеет мысли по этому поводу.
- 4
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.11.2015 02:29
скажу так: сегодня... прошу прощения, уже вчера, Челси сыграл сильнее, чем в Киеве...
- 2
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
05.11.2015 10:48
- 2
Еще комментарии==========================================================================
Я что-то не увидел там против него двух, а тем более трёх. В основном пока он играл вдоль бровки, с ним играл Баба Рахман, причём очень успешно (заметьте, что это была по-моему первая игра Бабы в ЛЧ), а когда смещался в центр Баба передавал его в основном Рамиресу, иногда Зуме).
Какой отбор, когда атакует один динамовец, а остальные находятся в статичной положении, не перекрывая возможные направления передачи? Да там простейшее "под себя, от себя", и наш игрок уже отыграл!
А помешало то, что многие игроки нашей команды просто "выпали" из игры, их просто не было видно на поле. В то время когда у соперника таких явных провалов не было. А потому мы играли будто в меньшинстве.
Да, Челси особо сверхъестественного ничего не показал, согласен. Но нельзя так сильно прижиматься к своим воротам, давая сопернику доходить во вратарскую и делать прострелы! Было недостаточно агрессии в действиях нашей команды в первом тайме, а потому мы проиграли много дуэлей.
Моуриньо обыграл Реброва тактически. Обыграл хотя бы тем, что полностью закрыли Ярмоленко и для них этого хватило, чтобы придушить наш потенциал в атаке. В свою очередь он выдвинул Виллиана как свободного художника и тоже не прогадал. И те же замены сработали. Вышел Азар с Педро и сразу свежий игрок заработал фол с которого и был забит решающий мяч.
И как по мне, то у Моуриньо тактических вариацих гораздо больше, чем у С.С. Реброва. У которого могут поменяться лишь исполнители на своих амплуа, но сама тактика остается той же. И как по мне, то Ребров очень осторожничает. Вот нужно было нам побеждать Генгам во второй встрече и мы бежали. Нужно было забивать Эвертону, мы бежали и атаковали без устали! А сейчас же, когда счет равный и особенно "сухой", то мы даже играя дома играем очень блекло в атаке, т.е. не так агрессивно, как мы можем. А ведь можем же, но делаем это лишь тогда, когда "припечет" , когда уже обязывает ситуация. А часто может случиться так, что когда тебя начнет обязывать ситуация бежать вперед, то для этого просто не останется времени, чтобы исправить ситуацию.
Вывод : Не стоит тянуть до тех пор, когда только сама ситуация тебя начнет обязывать бежать вперед
Если в Киеве Виллиан бахнул в перекладину, то вчера взял прицел получше.
А мы, если в Киеве лупили в стенку . то и в этот раз Рыбалка попал туда же.
Они знали, как прибить Челси, а вот Ребров похоже чужие игры - причем победные - уже не смотрит. Сам авторитет? Не рано ли? Ведь для высокого прессинга не нужно быть Месси, Джерардом, Гецке, Тотти. Нужны отработанные навыки командных действимй, хорошая функционалка... и установка на игру. Команды, у которых нет игроков высокого уровня - как нынешнее ДИНАМО, к сожалению - за счет вышеперечисленных качеств играют и побеждают грандов.
Чего не было у ДИНАМО, я не знаю, может установки на игру, а может и не учили так играть, и боязнь, что физики не хватит? Тогда чем занимается команда на занятиях по тактике? А в межсезонье подогнать функционалку невозможно? Тогда чем занимается ТШ?
Зонная защита - когда команда, как в баскетболе всем составом охраняет тридцатисекундную зону - это по-моему прошлый век. тактика совсем уж убогой команды. Соперника с мячом не атакуют, игроки плассируются и отступают до самой вратарской площадки, расступаются, дают подавать, бить с близких дистанций по воротам - СаШо выручай? Это что, Сергей Станиславович, новая тактика ДИНАМО? Но КИЕВСКОЕ!!! ДИНАМО!!! ни когда не играло в такой пассивный, трусливый, не агрессивный футбол. Или это Ваше ноу-хау? Так его нужно было тренировать с ДИНАМО 3, ДИНАМО 2. И самому учится. И это только по действиям команды в защите.
В атаке у нас вообще печаль: если наши края упираются в хорошо обученных защитников, все сливай воду, игра кончилась. Через центр играть мы неумеем, потому, как при большом колличестве ц.хавов, у нас играть Пирло некому. Нет и толкового инсайда. Даже в ЧУ нас уже изучили, вернее изучили Вас с Рианчо, и Ваш скудный набор тактик на игру.
Отдельная песня: почему не хотят играть (и уже разъежаются) легионеры? Может они не хотят играть в такой футбол? Не находят с Вами общий язык? А ведь после отъезда Мбо и Ленса игра ДИНАМО потускнела, если не сказать бльше. Ведь все серьезные игры - Заря, Шахтер, Фиорнтина, теперь вот Порту и Челси - мы првалили, не проиграли, а провалили. Или с шахтой была равная игра? А может, как в том анекдоте, пора кровати переставлять?
По моему наши великие эксперты убедили всех, что ничья устраивает обе команды, и Ребров им поверил :))) А Моуриньо об этом никто не сказал, и он вдруг решил выигрывать, что оказалось для нас полным сюрпризом.
Другое объяснение - установку на игру давал МИФ, а Ребров в перерыве её откорректировал, но не до конца :)))
Такая тактика у нас не только в футболе. Присмотритесь.
а Ребров установку корректировал, исходя из ситуации...
не исключено, что первый тайм мы пытались выстоять в сухую, чтобы попытаться дожать британцев в конце второго тайма... это, во всяком случае, может пояснить, почему со старта не играл Гармаш... еще в первом матче было заметно, что Буяльский центр не продавит... усилить игру Реброву, кроме Мораеса и Гармаша было-то в принципе и некем...
получив плюху во многом благодаря тому, что Антунеш подарил свой фланг Виллиану (могу даже согласится с мнением автора блога, что Гонсалес ему в этом ничуть не помог - но все же, факт остается фактом - Виллиан крутил Антунеша, как хотел), так вот, получив эту самую плюху ТШ и "ускорил" выход поддержки в виде уже упомянутых Гармаша и Мораеса...
что характерно, пропустив в свою очередь, Маур достал из-за пазухи Азара и Педро - дожимать Динамо, но они не пригодились - Виллиан уже через минуту после их выхода сделал все что надо, и сделал это весьма эффектно...
в остальном во многом согласен с Анатолием Косиным...
ЛЧ мы проиграли еще в Киеве в матче с Порту... я уже как-то писал об этом... все ключевые поединки показали, что мы не умеем достигать результата в ключевых поединках...
с Порту мы с трудностями избежали поражения... Челси можно было обыгрывать дома - тоже не осилили... на выезде не смогли уцепится за пусть и мизерные, но все-таки шансы...
---
Да ну. После замен и забитого гола они не дали нам и носа высунуть, придавили к нашей штрафной, у нас и попытки соорудить финальный навал не просматривалось. Азар еще простил нас, промазав в ближний. Так что замены Маура сработали.
Азар нас простил, значит, не так уж и сработали... естественно, что с выходом свежих игроков Челси прибавил - для этого и нужны замены... значит, у тех, кто был на поле, по мнению Маура, силенки поиссякли...
Ребров же свой резерв задействовал гораздо ранее, и вносить какие-то дополнительные коррективы не стал... вот собственно, суть вчерашнего матча - кто выдохнется быстрее... мы отбегали первую часть второго тайма - лондонцы, сэкономив силы и усилившись - вторую...
а Азар... в этом сезоне он не так эффективен, как в предыдущем...
а то я, в своей профанской наивности, сразу сделал ничем не мотивированный вывод, что Маур будет атаковать, а Ребров оборонятся до посинения... еще до того, как узнал стартовые составы...
и еще на старте поединка меня посещала крамольная мысль, что проиграет не тот, кто первым пропустит, а тот, кто первым пустит в ход имеющийся в наличии резерв... Но то таке (с)
каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (с)...
(нужное подчеркнуть)
И что такого сделал Мауриньо?
Один автогол и гол Виллиана со штрафного?
Мауриньо отскочил, причем ни о каком выходе из кризиса речи не идет, Челси будут драть в АПЛ с такой игрой регулярно :). Нам, к сожалению, это пока не по силам, причем чисто психологически.
К сожалению, никто мне так и не ответил. Правда, промелькнуло пару раз - "динамовскую"...
Конечно, очень понятный и полный ответ. :-)
А ведь это основополагающий вопрос.
Не буду анализировать по позициям, хотя в этом есть много любопытных нюансов. Хочу поговорить о Сергее Рыбалке. С недавних пор, об этом футболисте заговорили, как о системообразующим в команде Динамо. Наверное, мало кому было выписанные столь много авансов. Мало того, его отсутствие чуть не породило кризис в игре киевлян. Выбранная ему позиция - " нижний" опорник с диспетчерского задачами, изначально, по-моему, таила грядущие проблемы. Почему? Ну, во первых, с далеко не геркулесовской антропометрией Сергея, с относительно невысокой стартовой скоростью, странно было его видеть на месте Хацкевича, Вукоевича. Во-вторых, и это важно, никто не собирался освобождать Рыбалку от задач опорника: встречать, перехватывать, отбирать, подбирать, страховать.
Но, ему же поручили обязанности диспетчера, плеймейкера команды, надеясь, что ЦПЗ и АПЗ разрузят его частично от черновой работы "огнемёта" средней зоны.
Оно вроде и логично, в связи с насыщенностью центральной зоны игроками, "спрятать" архитектора атак по глубже.
Но не тут то было! Коллеги - Велозу, Сидорчук, Гармаш, Беланда, Буяльский, предпочли лихие атаки, скучной пахоте в тылу.
И бедолага Рыбалка остался единственным опорником по факту не имея времени и возможности проявить свой креатив.
С Говерлой и Ворсклой это прокатило, а уже с Шахтером, Челси - нет. Чудес не бывает.
И что сейчас делать с этой проблемой Ребров кажется не знает!
Всё это и есть фирменным стилем Клоппа. Он всегда так играл и проповедовал такой стиль игры!
Что же касается тактики, мне кажется, она гробится теми же игроками.
Я просто плевался, когда Ярмоленко пер в центр на троих, когда справа в пустую зону вбегал то Вида, то Буяльский. Да и слева на самом деле все время болтался неприкрытый игрок, чаще Гонзалес, иногда Антунеш, но пас либо просто не отдавался, либо запаздывал.
Вывод - не может команда, играющая неторопливо в чемпионате вдруг стать быстрой в ЛЧ.
учетная запись этого пользователя была удалена
Где наш украинский "Роналду"? Ау!
А Виллиана, наверное, впадлу плотнее держать...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот с этим полностью соглашусь! Реброву стоит поменьше давать интервью, где видно,как он переживает, а побольше уделять внимания тактике на матч и ее реализации!
учетная запись этого пользователя была удалена