Я не очень люблю писать блог сразу после матча любимой команды. Но на сей раз изменю своей привычке.
Начну с того, что оставить команду в ЛЧ может только чудо, которое вряд ли произойдет. Теперь получается, что даже весьма, очень весьма сомнительной победы на выезде с Порту, нам нужно, что бы Порту выиграло ещё у Челси в Лондоне, хоть обе команды там устроит спокойная ничья.
Т.е. практически это все невозможно, в чудеса я не верю.
Короче Лигу Чемпионов мы провалили и провалили не матчем в Лондоне, а двумя домашними ничейными результатами на старте группового турнира. Это две ничьи сродни поражению нашей сборной от словаков на старте, а потом уже ничего нельзя было исправить.
Теперь немного о самой команде.
Многие помнят, в 80-90е Днепр бороздили шикарные красивые пассажирские круизные суда (Вучетич, Добролюбов и др.) Круиз был по маршруту Киев - Одесса и обратно. Так вот когда эти днепровские лайнеры приходили в Одессу, тo там они были очень маленькими по сравнению с океанскими лайнерами, даже ниже морских причалов.
Примерно то же произошло с Динамо. В ЧУ сплошной ОК и Вери Гуд, а когда "дуня вышла у Европу", то оказались мелкими какими-то, что ли.
Мало того, продолжение европейской эпопеи в ЛЕ тоже не несет ничего хорошего, поскольку на тот период слабые там отлетят и мы опять будем надеяться на чудо какое-нибудь, как, например, с Эвертоном в прошлом сезоне. Одна отрада - это хороший хоть и горький опыт от участия в этом процессе.
И последнее о прошедшей игре и об игроках, хоть я уверен, что коллеги напишут в блогах и полнее и лучше. Хочу сразу оговорится, что вся критика и негативная оценка отдельных игроков адресована тренеру.
Первый - это Антуанеш. Неужели не было заметно, что он все больше и больше сдает в игре. Пару красивых забитых голов издалека отнюдь на прощает его промахи в основном его амплуа. Фланг его обороны стал просто проходным двором и не зря первый гол пришел именно оттуда. Не знаю, в какой форме и кондициях Макаренко, но тут у нас сегодня просто дырка.
Полузащита Рабалка, Буяльский и Сидорчук оказалась слегка захваленной, а после спада в игре Велозу и предполагаемого его ухода, а также после того, как сдулся Беланда, оказалось, что это наше самое слабейшее звено. Тут же ещё Гармаш никак форму не наберет. Рыбалка и Буялький не выполнили и близко, возложенных задач, неоднократно обрезались, не смогли хотя бы иммитировать прессинг, а также фолили в очень опасной зоне, отсюда и второй гол.
Следующая провальная позиция - это игра нашего, как бы, лидера Ярмоленко. То, что у него проходит в ЧУ, его финты, передержка мяча, игнор партнеров, совсем не уместно в европейских играх, где он просто растворился и больше напортил, чем что-то сделал.
Молодой Гонсалес оказался слабоват физически, отлетал от соперников как кегля от шара. Да и дисциплина у него страдает, какaя уже карточка за "поведение". Уж Гусев туда, хотя бы на один тайм - и то лучше было бы. После ухода Ленса - это позиция остается проблемной.
И последний в критикуемом ряду - Мораес. Что он делает хорошего? А ничего. Нет у него проходов, выигрышей индивидуальной борьбы. А его игра в стиле Идейе-Мбокани, как я называю "на столба", подобно баскетболу, у него не удается совсем.
Драговича в автоголе винить нечего, разве что не пропустил он мяч, ведь лондонцы не очень успешно завершали атаки в штрафной. Но там были мгновения и Драгович сыграл на автомате, просто получилась шикарная обрезка.
Хачериди сыграл в лучшем стиле, а главное держал нервы в кулаке.
А на Кравца особо нечего гнать, во всяком случае объем его работы огромный, я видел его неоднократно и в защите.
И теперь скажите, что это за манера такая, играть первый тайм спустя рукава? Это что, такая манера, что бы прибавить в случае чего? Не получилось прибавить, по крайней мере в матче с Шахтером, да и в последнем тоже.
Безусловно можно ещё вспомнить о двух неназначенных пенальти, о том, что "могли вырвать победу" - это слова Реброва на флешинтервью. Но это будет похоже на уподобление Луческу, которого мы так не любим.
Короче говоря, Сергей Станиславович, Вы ещё не тренер, Вы только учитесь, как в словах известной сказки. Поэтому и предъявлять большой счет нашему Динамо на этой стадии, увы, пока не приходится.
Так в этом же все у дело, что Реброву нужно на ошибках учиться, делать выводы.
А что-то этих выводов пока не видно.
Вот посмотри, кого мы победили с сентября: Волынь, дважды Оболонь, Говерлу, Маккаби, Ворсклу, Сталь и умирающий Металлист. Это все команды класса Б из моей юнности.
Две домашние ничьи в ЛЧ, которые сразу нас подкосили в группе, проигрыш Шахтеру, а теперь и Челси.
Чуть команды посильнее и все, пролет и роды. Это ни Реал, ни Барселона, ни ПСЖ. На сегодня - это крепкие европейские середнячки.
Где же выводы?
Сильно много мы на руках Реброва носим и кричим браво. Беспроигрышные серии, мало пропущенных, первое место, порвем, вперед и с песнями.
Я не вижу тренерской мысли в тяжелых ситуациях, не вижу рисунка, определенной тактики.
Вон у Лобановского была присловутая выездная модель. Его критиковали, подсмеивались, но это была модель, которая срабатывала и наряду с домашней моделью приносила успех.
Нынешне же Динамо играет одинаково, что на выезде, что в гостях и из-за отсутствия конкуренции в домашнем чемпионате у нас и игра не получается, трещит в случаях более сильной команды.
-
sasha nemo(sanemo)
- Начинающий писатель
06.11.2015 08:16
Всю эту ситуацию видят и знают в клубе,и руководители и тренеры,может сами и футболисты,но выше своей головы не прыгнешь,ну чтобы прыгнуть надо,поднять свои ж...ы.Можем более удачно купить,а потом более менее удачно продать игрока.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
05.11.2015 21:29
Лигу Чемпионов мы провалили и Ребров не тренер.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.11.2015 20:21
Команда играет так как позволяет соперник. (с) Претензии к игрокам считаю не обоснованны, выступили на своем уровне выше головы не прыгнули.
- 0
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
05.11.2015 20:16
Если писать правду,то наше законное место 3тье. И по мастерству, и по организации игры, и по тактике и т.д. мы к сожалению уступаем и Челси и Порту. Так что сожалеть не о чем.Нада расти и набираться опыта. И нада научиться землю грызть на поле, биться за честь клуба как за мать родную.
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
05.11.2015 18:56
Я бы не применял в данном случае слово " провал " . Вот если бы мы были на месте Маккаби с нулем в графе очки , тогда да - провал . А в данном случае мы занимаем своё законное место . Иначе говоря , используя вашу терминологию, если ты речной пассажирский теплоход , то нечего из себя корчить океанский круизный лайнер и вселять несбыточные надежды. В том ,что мы опустимся в Лигу Европы и там ещё пободаемся среди равных ,я лично трагедии не вижу и любить Динамо меньше не стану.
- 2
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
05.11.2015 15:43
"А на Кравца особо нечего гнать, во всяком случае объем его работы огромный"...
- 3
-
Олександр Думка(oles1)
- Начинающий писатель
06.11.2015 10:13
Здорово сказано!!! Даю 10 плюсов!!!
- 0
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
05.11.2015 14:06
Горько,но правда(я о блоге)
- 3
-
Александр Македонский(raven)
- Старожил
05.11.2015 13:43
Согласен с автором. Ребров пока еще не тренер в полном смысле, поэтому и игра команды не выглядит как настоящая игра Динамо лучших лет. Есть ли смысл продолжать "учебу" в таком клубе - вопрос спорный. Наверняка президент иностранца-тренера не осилит да и не каждый теперь приедет работать в Украину, даже из-за перспектив ЛЧ. Игра зависит еще и от игроков, а для ЛЧ у нас не самый сильный состав, например, потеря Ленса невосполнима(ИМХО).
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.11.2015 11:08
люблю я наших всепропальщиков...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.11.2015 10:14
"Начну с того, что оставить команду в ЛЧ может только чудо, которое вряд ли произойдет"
- 3
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
05.11.2015 09:29
Мои мысли созвучны с выводами автора. Я еще в июле написал блог, где пытался реально оценить перспективы Динамо в этом розыгрыше Лиге Чемпионов и отрезвить некоторых оптимистов на примере противостояния с Фиорентиной. В силу разных обстоятельств мы пока не готовы бороться на равных даже не с самыми сильными европейскими командами. Одна из причин это низкий уровень внутреннего первенства и как следствие - отсутствие полноценной игровой практики с серьезными оппонентами.
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.11.2015 10:59
Тот же Виллиан на порядок превосходит Ярмоленко и скорости, и в технике, и в эффективности.
- 2
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
05.11.2015 15:52
Виллиан еще в чУкре был сильнее Ярмолы, но не на столько как сейчас. Сечас он сильно прибавил...
- 1
-
Олександр Думка(oles1)
- Начинающий писатель
06.11.2015 10:27
Не вызывает опасений у меня только вратарская позиция
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
05.11.2015 09:24
Короче говоря, Сергей Станиславович, Вы ещё не тренер
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
05.11.2015 08:46
Уважаемый Автор. Согласен с тем, что нам надо выигрывать оба оставшихся матча. Если посчитать внимательно, то нам абсолютно без разницы, кто выиграет в матче Челси - Порту - любой проигравший в этом случае вылетает в ЛЕ.
- 4
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
05.11.2015 08:21
Кстати, в критики почти не всплывает Антунеш...
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
05.11.2015 08:01
Согласен с критикой персоналий по игрокам. Гусев Каши маслом в первом тайме не испортил бы и утомил бы, как минимум, на своём фланге соперников несколько поболее, чем подмена. по команде. Далее хочется поправить автора в его квалификации первого тайма а ля "спустя рукава"/ Первый тайм мы так не играли. Первый тайм мы играли типа как в Киеве - начало от не пропустить, а там посмотрим. Т.е. была выбрана такая модель - оборонительная. С Сидорчуком. Это вина тренера, безусловная. Ему чкть ли не полстраны подсказывало, что в центре у Челси дыра, что выход Гармаша и подтвердил. На флангах наши Ярмоленко и Гонсалез упирались в двух=трёх защитников, но стоило начать активно двигаться, повысив коэффициент точных передач и находя ими партнёров в центре и Гармаша и у Челси сразу возникли проблемы. Думаю, что при любом, даже ничейном, раскладе мы вылетали в Лигу Европы, то почему бы было не рискнуть в первом тайме и не выпустить Гусева и Гармаша, заточив, тем самым, игру на более комбинационную и атакующую. Тем более, что нынешний Челси мне кажется не сильнее Шахты. И последнее - достало уже, что у одой команды в Чемпионате есть по две равноценные креатуры на одно место, а у второй три-четыре позиции незаменимы.
- 3
Еще комментарииПобеда в Порту сомнительна.
Словом, пост не нравится. Я болею и верю до конца и прочим советую.
Автор, он что грузчик у нас? То есть если чувак может пробегать без толку 10 км, то он должен играть? Он же не может отобрать мяч, это не вооружённым взглядом видно, не может пас отдать, не бьет, на... он нужен?
Я помню одного нападающего, он выполнял минимальный объем работы, но исправно забивал голы и передачу в принципе тоже мог отдать, и зовут его Филиппо...
П. С. По остальному согласен.
П.С. Скорее всего весну мы встретим в ЛЕ и это не плохой вариант! Матчи с европейскими командами, опыт игрокам и тренеру, и т.д. Драматизировать не буду, т.к. по многим футбольным составляющим мы пока еще не доросли до боеспособной команды уровня ЛЧ, надеюсь, что все еще впереди!!!
сначала вообразят себе золотые горы, стоящие воле молочных рек с кисельными берегами, а потом , если этого не случится, начинают кричать: Обманули!Все пропало!!!
ЗЫ. кто-то действительно считает, что в настоящих условиях максимум для украинских команд в Лиге Чемпионов - это выход из группы при удачном жребии и при удачном стечении обстоятельств матчей соперников в группе между собой с вылетом в первом же раунде плей-офф? Если нет - посмотрите последние лет 7-8...
==========================================================================
Имя этому чуду - победа над Порту с разницей в 2 гола. Это и только это в комбинации с последующей победой над Маккаби гарантирует нам выход в 1/8. Вероятность наступления этого события каждый может оценить для себя сам.
Другая причина это переоцененность некоторых наших лидеров. К примеру, Ярмоленко. В Чемпионате Украины Андрей безусловно один из самых ярких игроков, но на европейской арене он, увы, превращается в посредственного футболиста. Тот же Виллиан на порядок превосходит Ярмоленко и скорости, и в технике, и в эффективности. Здесь напрашивается вопрос Суркису, который упорно завышал цену нашему вингеру: "Так какому топ клубу соответствует уровень игры Ярмоленко"?
Не вызывает опасений у меня только вратарская позиция и игра центральных защитников. На мой взгляд и Драгович и Хачереди могли бы украсить любой топ-клуб.
Теоретически шансы на выход в плей-офф Лиги Чемпионов у нас конечно есть, но для такого успеха нужны основания. Я, к примеру, не вижу за счет чего мы можем обыграть на выезде Порту, котрый, к слову, в организации игры на данный момент выглядит предпочтительнее Челси .
--------------
даже боюсь представить насколько Месси превосходит Ярмоленко...Собственно говоря, поэтому у Месси несколько золотых мячей, а Андрей - игрок не уровня Месси. Правда, не замечал, что кто-то утверждал обратное:)
Абсолютно не согласен,это уже большая проблема. Если Шовковский уже не тот,то Рыбка еще не тот. Не только в ЛЧ,но и в ЧУ,вспомним игру с Шахтером
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В основном с тектом согласен, но эти слова:Короче говоря, Сергей Станиславович, Вы ещё не тренер, на мой взгляд,говорить еще рано, действительно выход из группы,ЛЧ проблематично, но не все еще потеряно, "надежда умирает последней ", да и в ЛЕ имеется шанс вывода ДК на европейский уровень игры.
А вот если они сыграют вничью (у трех клубов будет по 11 очков), то будут считать разницу забитых и пропущенных в личных встречах всех трех команд, потом количество забитых мячей в этих встречах, затем большее количество мячей забитых на выезде в этих личных матчах ......... То есть, чтобы избежать этой тягомотины, тогда надо выигрывать у Порту с разницей в 2 мяча (хотя тут еще много вариантов).
Так что не стоит нас отправлять в ЛЕ пока есть хотя бы ничтожный шанс продолжить выступления в ЛЧ - так принято у хороших болельщиков всех клубов.
А вот это что - "а когда "дуня вышла у Европу", то оказались мелкими какими-то, что ли." Это ВЫ так про любимый клуб ? За что ? За неудачный 1-ый тайм с Челси ? Не перебарщиваете ?
Родил Данило Даниэля
и пролетели по панели ..........