Хотя ЛЧ для "Динамо" ещё продолжается, некоторые выводы можно сделать уже сегодня. Хотя, их можно было сделать и раньше. Просто, матчи группового этапа ЛЧ позволяют это сделать более обоснованно.
"Динамо", по сравнению с прошлым сезоном, мягко скажем, сильнее не стало. В первую очередь, это, конечно, связано с потерей Ленса - наш атакующий потенциал с его уходом потерял, как минимум, 30-40%, а равнозначной замены пока у нас явно нет.
Да и Мбокани, когда был в оптимальной форме и не хандрил, добавлял мощи в атаке. Так с чего бы это вдруг, когда "Динамо" сезона 2014/2015 по всем статьям проиграло "Фиорентине", нынешний состав команды должен побежать "Челси" и "Порту"? Тем более, что сдали Велозу, Кравец, а Беланда вообще не выходит на поле. Кстати, если говорить о некоторых наших легионерах, то они совсем не соответствуют расхожему утверждению, что легионер должен на голову превосходить местного игрока...Правда, потери, связанные с уходом Ленса и Мбокани, можно было бы попытаться компенсировать неким тактическим разнообразием, но по каким-то причинам ТШ это сделать не удалось. Весь расчёт в атаке сводится на Ярмоленко и на авось. Как показали ВСЕ игры этого сезона с серьёзными соперниками, шансов больше на авось, чем на Андрея - чем сложнее соперник, тем слабее на поле выглядит Ярмоленко. И неужели кто-то всерьёз рассчитывал, что Моуриньо глупее Вернидуба и что он не найдёт решение, как нейтрализовать Ярмоленко, имея под рукой более квалифицированных футболистов, чем в той же "Заре"? В этой связи, как мне кажется, можно было бы попытаться озадачить Моура, если бы Ярмоленко чаще менялся флангами с Гонсалесом, но, видимо, такие манёвры не входили в планы ТШ "Динамо".
Кстати, наверно, не только для одного меня остался загадкой невыход на замену Гусева. Ну и правильно - нечего нам, дилетантам, сунуть свои носы в дела профессионалов. Наверно, "наевшийся" Гонсалес всё равно на голову выше свежего Гусева...
А вообще, должен заметить, что вчера в Лондоне проиграло не только "Динамо". Проиграли также ФФУ, УПЛ и все те, кто в ответе за положение дел в украинском футболе. Собственно, это же относится и к поражениям "Шахтёра" на евроарене, которые мы тут радостно приветствовали в приступах экстаза и эйфории. Как наши отечественные гранды могут противостоять сильнейшим клубам Европы, если в нашем национальном первенстве у них нет должной конкуренции и мотивации? Ведь речь-то идёт всего лишь о 4-5 матчах в ЧУ за сезон! А в остальных играх можно побеждать на пресловутом "классе", когда в полной самоотдаче с первой и до последней секунды нет никакой нужды. И неужели было непонятно, что чемпион Англии, даже находящийся в глубоком кризисе, располагается в совсем другой весовой категории, чем лидирующий (пусть и в дуэте с ШД) в национальном первенстве чемпион Украины, у руля которого находится молодой и неопытный (тем более, по сравнению с Моуриньо) тренер? Видимо, не всем, если перед игрой на сайте появлялись, так называемые, оптимистические посты и комментарии. Что нам до тех букмекеров - "Мы же ДК! А шо такое?" "Мы верим!" И получаем короны и плюсы к карме. Но уже во время игры, некоторые из тех, кто "верил", начинают поливать грязью и игроков, и тренеров. У них. видите ли, зашкаливают эмоции, а на самом деле, рушатся их мифические хотелки. А после игры мы, с умным видом, начинаем более трезво смотреть на вещи и пишем то, что многим ясно было ещё перед началом группового этапа. И снова получаем короны и прибавки к карме. А попробуй кто-то написать пост о проблемах ДК, так тут же найдутся сомневающиеся в том, а является ли автор такого поста болельщиком "Динамо". Причём, с убийственным аргументом - мол, такие посты убивают надежды истинных фанатов "Динамо", их веру в команду. Так я могу их расстроить - шансов у "Динамо" в Португалии, скажем так, не больше, чем во вчерашней игре в Лондоне. И пусть никого не обманывает ничья с "Порту" в Киеве, где мы в конце удачно отскочили. В Порто будет совсем другая игра со стороны португальцев: и поставленная игра, и скорости будут выше, и надёжный, не в пример "Челси", контроль мяча, и полное превосходство в технике и индивидуальном мастерстве, и сумасшедшая поддержка трибун. Что? Неприятно такое читать? Я не прав? Ну, так, ради Бога, спорьте, но с аргументами. Только не такими, как мяч круглый, а поле ровное. Или напоминания о Лобановском и конце 90-х. Такие, как ВВЛ или Шева, каждый год не рождаются... А ЛЧ - это не тот турнир, где сегодня команды Украины могут рассчитывать на что-то серьёзное. Так, опыта поднабраться, себя любимых на фоне великих оценить. Может, кто-то попадёт в поле зрения представителей топ-клубов и топ-чемпионатов. А то заигрались мы в хотелки и "продаём" нашего лидера то в "Барсу", то в "Ливер", то в... "Челси". Кстати, кто может мне внятно объяснить, почему Ярмоленко, с его великолепными физическими данными, во время стандартов не находится в чужой штрафной, а исполняет эти стандарты? Я понимаю, игра головой - не самое сильное качество Ярмоленко, но появись он при стандарте в штрафной соперника, мог бы потолкаться там, сбить с толку обороняющихся, облегчив таким образом задачу Виде, Хачериди или Драговичу. Нет, я знаю одного динамовца высокого роста, который тоже подавал угловые и пробивал штрафные, но то, как он это делал, вернее, ИСПОЛНЯЛ, снимает все вопросы:-))) Это я о Лобановском, если кто не догадался:-)))
Так что, не портим нервы ни себе, ни другим - принимаем игру и результаты ДК такими, какие они есть и несмотря ни на что, болеем за "Динамо" на стадионах и у экранов. Как я уже писал раньше, никакой трагедии из вылета из ЛЧ делать не нужно. Просто, нужно работать над улучшением игры. И не мешало бы уже сейчас расставить приоритеты на сезон. Как по мне, главное - чемпионство в Украине. А в остальном - как карта ляжет. Это, кстати, касается и ЛЕ...
П.С. Прогноз на игру с "Порту", конечно, не предполагает точного счёта. Тут возможны варианты, но характер игры легко прогнозируется. В качестве примера, могу привести свой прогноз на вчерашнюю игру, который я дал в переписке в личке, когда стали известны составы команд. Конечно, там было не стопроцентное попадание, но на 90% соответствовало тому, что происходило на поле "Стэмфорд-Бридж":
sedoj 4 ноября 2015 - 21:14
"Хотите прогноз на сегодняшнюю игру?:-))) Как по мне, на флангах нам ничего не светит: Моур не глупее Вернидуба, и Ярмолу нейтрализуют. Собственно, так же, как и Гонсалеса. Тем более, я не верю, что у них обоих будет поддержка от Виды и Антунеша соответственно - они будут сосредоточены на оборонных действиях. И что у нас остаётся? Кравец, Буяльский и Сидорчук. Как думаете, эта троица переиграет своих визави? Можете не отвечать:-))) Потом будут замены? Боюсь, что к тому времени, когда пойдут замены, всё уже будет ясно. Итак, как по мне, о нашей победе речь вообще не идёт. Дай Бог, отстоять ничейку. Но для этого нельзя ошибаться в обороне. И насчёт стандартов у наших ворот тревожно. Короче, я к поражению готов".
Как видите, я немного не угадал, что замены всё-таки, усилили нашу игру, но нельзя исключать и того, что "Челси", ведя 1:0, просто начал играть по счёту...
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
06.11.2015 13:11
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 13:53
Так что, вообще остаться без приоритетов?:-)))
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
06.11.2015 13:57
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 14:01
Так а я не Рязанов - смешные фильмы создавать не умею:-)))
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
06.11.2015 12:51
Мысли о стратегии на вторую часть сезона я бы оставил на декабрь. Завтра мешает сегодня)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 13:39
Это процесс обоюдный - его тоже "рисуют". Как СМИ, так и часть болельщиков.
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
06.11.2015 14:01
Да, в одиночку такого не добьёшься)
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
06.11.2015 11:49
Порту обіграти можна.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.11.2015 00:12
Здається, даремно Ярмоленка не продали. Може, більше користі було б і для нього, і для команди. В сенсі її розвитку. Бо гра на Ярмоленко при кваліфікованому захисті опонентів на євроарені особливих дивідендів ДК поки що не принесла. І є сумніви, що принесе. Хоча, радий був би помилятися.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 00:16
Боюсь, что и для Суркиса - не думаю, что цена на Ярмоленко поднялась.
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
06.11.2015 06:45
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 09:10
Самое удивительное, что, похоже, лоханулись именно футбольные люди (сам игрок, тренеры, Суркис, Шаблий), в то время, как некоторые дилетанты:-))) считали, что Андрею лучше уйти.
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
06.11.2015 09:38
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 10:11
Ладно, уговорили - пусть будут не дилетанты, а... аматоры:-))) Ну, как не получающие деньги от деятельности, связанной с футболом:-))) Но меня умиляет тот факт, что те, кто души не чают в Ярмоленко, ратуют за то, чтобы он не уходил из ДК, а я, который, по их мнению, ненавидит его, для того, чтобы он смог прогрессировать, считаю, что ему пора уходить из ДК!:-))) Как его почитатели не могут понять, что в ДК, в нынешнем ЧУ он просто затормозит в своём развитии (да он уже остановился!), и это пагубно отражается и на нём, и на ДК, и на сборной!
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
06.11.2015 20:33
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2015 09:14
Я понимаю о чём Вы говорите:-))) Но если я соглашусь с Вами публично, то это может быть воспринято на сайте, как моя нескромность:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
07.11.2015 11:23
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2015 11:43
Неплохая идея!:-))) Вдруг что - пошёл на... мой профиль!:-))) И что немаловажно, за это не забанят:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
07.11.2015 11:57
- 1
-
Анатолий Туманов(LEXX13)
- Наставник
05.11.2015 22:50
Ну и каков Ваш прогноз на игру с Порту?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2015 22:54
Всё, если что-то в лесу не сдохнет, говорит о том, что выиграет "Порту". Скажут Вам об этом и букмекеры.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.11.2015 23:51
Треба негайно бігти в найближчий лісок та й забити якусь безневинну тваринку! Іжачка, там, або кабанчика! (краще - кабанчика!)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 00:03
Бежать, это не ко мне - я инфарктник, у меня отдышка.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 00:11
Ищите кого придушить поближе! Надо спасать Динамо! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 00:13
Хорошо! Но только в светлое время - я боюсь темноты.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 00:19
Ну, дождитесь почтальона, что-ли... :-)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 00:27
Который всегда звонит дважды?
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 00:36
А к кнопочке 380 вольт подведите - фиг два раза позвонит! :-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 08:58
А я с первого раза не услышу.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 15:40
Запаралельтесь с кнопочкой! :-)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 16:24
А кому Вы тогда будете здесь о малолетках рассказывать? Или свято место пусто не бывает?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 16:35
Да... Что-то я затупил... Тут ещё нюанс: КОМУ рассказать не проблема, проблема в том, КТО будет слушать! :-)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 16:40
Вот-вот - своего слушателя нужно беречь!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 16:44
Холить и лелеять! Представляете, как Вас холять? А уж как лелеют! :-)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 16:53
Только не надо предлагать мне сладеньких гостинчиков, как в том анекдоте о мальчике, которому один взрослый дядя предлагал конфетку.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 16:55
Этот дядя - грузин? :-)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 16:58
Да, грузинский дядя. А пацана жалко...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 17:09
Жалко, генацвале, ещё как жалко... :-)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 17:21
Ладно, выпьем за пацана. Но только 10-ого, когда Вы пенсию получите.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 17:56
Не касайтесь святого! :-)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 18:03
Тем более, что этого "святого" на двоих не хватит.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 18:09
Тем более, если с малолетками.... :-)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 18:18
Ненасытные?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 20:15
Жадные!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 20:24
Вообще-то, когда я писал о "святом", то имел в виду Вашу пенсию, но теперь понимаю, что Вы ведёте речь о другом.
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
05.11.2015 21:50
Провалом выступление Динамо в Л,Ч не назовёшь , мы занимаем своё законное третье место (сохраняя призрачные шансы на выход из группы) , и даже если опустимся в Л.Е где ещё сможем пободаться с равными себе командами , трагедии делать не стоит. Моур прав - в 1/8 финала Л.Ч нам ничего не светит (впрочем как самому Челси) и евровесна в Л.Е нам сподручнее . Так что нечего из себя корчить европейского гранда , а нужно набираться опыта и с Порту попробовать просто поиграть в футбол..
- 5
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
05.11.2015 21:49
Ви праві, але коли рахунок став 1:1 я подумав, "а може все-таки молодість візьме верх?" Відповідь не забарилась:" Сива мудрість..."
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2015 21:55
Да я сам было подумал, что можем что-то выжать. На радостях, после ответного гола Драговича, пошёл курить с мыслью, типа, а чем чёрт не шутит:-))) Но, недолго музыка играла...
- 1
-
Super man(oblack)
- Опытный писатель
05.11.2015 21:31
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 00:07
Почему бы не взять все лучшее? Например: затащить на поле ЛАЗ или БОГДАН, бегать вокруг него с гантелями в руках, приседая и делая рывки как в тесте Купера, причём, непрерывно перепасоваясь! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 00:12
Тут ещё от "камон плэй" не отошли.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 00:21
Блин..., как я об этом забыл?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 00:28
Как там в песне поётся? "Не забывается такое никогда".
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 00:39
Лучше "кам тугеза" - капец любви! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 09:01
Когда я слушал по "Ригонде" "кам тугеза", я ещё мог любить.
- 1
-
Vladimir Sinelnikov(wwwowwwik)
- Старожил
05.11.2015 20:16
По Ярмоленко согласен 100%....и уже много лет...
- 3
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
05.11.2015 19:34
Так трагедия если и есть...То *маленькая*))) Помнится мы с Вами дискутировали на тему *приоритета выступления в ЛЧ*....Что ж...бОльшая часть пути пройдена....Кто является адептом секты здравого смысла вывод для себя сделал))) А кто нет....То *если надо объяснять, то не надо объяснять*(с)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2015 19:48
Пожалуйста!:-)))
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
05.11.2015 19:52
Аха......А *Челси* - откуда-то из Каталонии....Всё бы срослось...Плавали. Знаем))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2015 19:55
Ходили!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
05.11.2015 20:00
Нам, морякам, видней))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2015 20:02
Так моряки, вроде, обижаются:-)))
- 3
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
05.11.2015 20:12
Эт смотря в каком контексте преподнести))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2015 20:19
Тогда на этом и закончим - приплыли, швартуемся!:-)))
- 1
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
05.11.2015 19:26
Согласен с автором блога-все по делу сказано-да не всегда приятная для нас правда но это так -ее нужно принимать такую какая она есть. По Ярмоленко мы все от него ждем большего -но пока на фоне серьезных соперников пока -вот так..... Конечно хочется увидеть дождаться его бенифиса в футболке Динамо с серьезной Европейской командой как скажем это было у Блохина с Баварией в 75-м или у Шевченко вс Барселоной в 97-м. Но такие игроки правильно подмечено не каждый День Рождаются. Так же согласен по Ярмоленко что при подаче стандартов он должен быть в штрафной-даже своим присутствием отвлекать на себя внимание двух-трех защитников.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
05.11.2015 19:13
Я повністю згоден з тезою "як карта ляже"! Найголовніше для нас ЧУ! Тут треба тільки перелетів місце займати, щоб попадати в груповий турнір ЛЧ! А далі... можна повторити фразу вище!:))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2015 19:18
Проблемы с психологией (победителей). Это, как окопная болезнь:-)))
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
05.11.2015 19:54
То хай вилазять з окопів!:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2015 20:01
Куда? На минное поле?:-)))
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
05.11.2015 20:03
Куди вийде! Може дехто і на мінне поле!:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2015 20:06
А где карты? Куда штаб смотрит?:-)))
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
05.11.2015 20:09
Туди куди завжди. - в нікуди!:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2015 20:17
А как же надежда?:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
05.11.2015 20:43
Вона помре останньою!:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2015 20:46
Ну вот, а Вы в никуда да в никуда:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 00:16
Шо, педикулёз??
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 00:17
Понос!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 00:24
Понос педикулёзу не укоз!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 00:29
Так, когда понос, сильно не попляшешь.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2015 00:54
Чесотка, коклюш и понос - три в одном флаконе! Чесать не перечесать! Ср..ть не пере....ть! НЕ кашлять, суки, не кашлять! - Элексир для сильных духом! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 09:02
А по-моему, это не эликсир, а испытание.
- 1
-
Vladimir Sinelnikov(wwwowwwik)
- Старожил
05.11.2015 20:19
Як казала одна з моїх коханок: Як положиш так і ляже (карта))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2015 20:23
Мудрая женщина!:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
05.11.2015 20:46
А я думав!:)))))
- 1
-
Александр Грицишин(g1171)
- Наставник
05.11.2015 19:11
Ну что ж, будем ждать более удачных выступлений в ЛЕ - там у нас больше шансов!
- 5
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
05.11.2015 18:30
С такой игрой в атаке,ожидать чего то большего не стоит.Второй тайм более менее,но Челси уже играл по результату.По Гонсалесу.А кто во втором тайме дал самый острый пас Кравцу?Парень всего полгода в команде и не с плохим потенциалом.Помню как вначале Ленса перемывали.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2015 18:36
Гонзалес в том моменте не только отдал отличный пас - он и в начале эпизода хорошо сыграл. Но согласитесь, один удачный эпизод в атаке за 90 минут - это, пожалуй, маловато.
- 7
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
05.11.2015 19:14
Це взагалі ніщо!
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
06.11.2015 11:52
Порівняно з ким?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2015 11:55
С Ленсом:-)))
- 0
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
05.11.2015 18:17
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. (с)
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Что касается Реброва. Тут не всё так просто. Вполне возможно, что ДК вообще в дальнейшем откажется от дорогостоящих покупок, а ведущие игроки в течении полгода-года будут проданы. Не думаю, что какой-нибудь толковый тренер прельстится на должность ГТ в команде, которая вынуждена будет отказаться от серьёзных евроамбиций. А это значит, что придётся заниматься воспитанием и подготовкой лучших игроков на продажу. Какие уж тут тренерские амбиции? Да и зарплата ребровская, если верить СМИ, вряд ли послужит стимулом для серьёзного специалиста. Большинство из них, если у них есть амбиции, хотят и высокую зарплату, и дорогих футболистов. Так что, пока Реброву ничего не грозит.
учетная запись этого пользователя была удалена
Из свеженаболевшего - пасы исключительно ближнему при позиционной атаке. Это работает, если в одно касание и есть, как минимум, три предложения. Но так как у нас - это зло). Футболистов много, а играть некому, особенно в центральной зоне.
Ярмоленко ходит на подачи угловых в штрафную. В свою. Иногда. Но это надо видеть) Да, он полезный игрок, но не лидер и не боец. Борьба не его стихия. Если охарактеризовать его одним словом, то, как раньше говорили,- рисуется. В этом он весь.
Правда, і проти Челсі можна було зіграти в нічию.. Но вона как оно вишло, міхалич....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А, забыл: объязательно периодически выкрикивать: ганьба, ганьба, ганьба! Тренер, в это время, подбадривает в мегафон: "кто не скаче, той москаль!" :-)
P. S. Только не понятно....Почему не были приняты во внимание (хоть немного) рассуждения Балтачи...Но..то таке...Вы правы..Профессионалам видней))))
Спасибо за пост)
Вот, если бы Балтача был испанцем...:-)))
Я думаю, що основна причина поразки сьогоднішнього ДК вчора і нічиї в Києві з Порто та Челсі криються в психології гравців. Треба ім міняти психологію учасників на психологію переможців! І очевидно, що поки що це у Реброва не виходить.
( не, я знаю что правильно "указ", но так рифма не пляшет!)
К сожалению, все Правда. В гостях мы оказались несостоятельны, впрочем, это наша давняя застарелая болезнь...Наши главные атакующие потуги в лице Ярмоленко были отсечены, кто у нас еще в атаке креативом "страдает"? нет таких.
И абсолютно правильно автор поставил акцент на стандартах- абсолютно БЕЗДАРНО...Может кто на память вспомнит потенциально опасный угловой или штрафной, который таил в себе опасность для соперника? Токо не надо кивать на угловой, поданный Ярмоленком, после которого был забит гол...Это скорее- исключение из правил..
.Но я не расстроен...Новая наша встреча со старой ЛЧ остро обнажила наши проблемы.
Нам надо их решать и не опускать руки.