http://dynamo.kiev.ua/articles/220677-mihail-fomenko-ya-nichego-o-premialnyih-ne-znayu-eto-chi-to-domyislyi
Адептам патриархальной тренерской концепции Фоменко читать крайне не рекомендуется...
Любопытное интервью:-))) Советую прочесть по ссылке в виде пролога, если кто не читал еще. Название издания мне правда ничего не говорит, а вот содержание ответов на вопросы, - и уже не важно даже, что за вопросы:-), - говорит, извините, о прогрессирующей и давно уже не имеющей никакого внятного объяснения патологии.
..Разрешите, сначала немного по тезисам...
Согласитесь, меньше всего болельщики национальной сборной ожидают услышать от главного тренера, - что ему приходится "обсуждать игровую форму сборников на командных собраниях сборной"(с):-). Звучит несколько странно, - не правда ли? Ну скажите мне, - как вообще игроки, которые пусть даже теоретически могут находится в неудовлетворяющей тренерский штаб игровой форме, - как они могут вызываться этим тренерским штабом в сборную:-)))??? Для чего их туда зовут? Чтобы уже там на месте обсудить с ними состояние их формы на общекомандном собрании? А просто нельзя было посмотреть, скажем на того же Ротаня, или на Сидорчука, на Кравца дома с дивана по телеку? И повнимательнее:-)))? Ну что это был за ответ, Михал Иваныч???
Про "гарантированный аншлаг где угодно"(?), - я бы тоже сначала дважды подумал прежде чем так безапелляционно утверждать. Аншлаг аншлагу рознь и даже близость к полю трибун и сама аура боления играют просто феноменальную роль. Нет места лучше Арены Львов для такого матча. Это же все знают. Что же Вы стесняетесь об этом сказать прямо и вслух? К чему эта излишняя дипломатичность...? Ведь это, как всегда информативное и вдохновляющее всех нас на максимальный позитив, интервью читают самые разные люди, включая и тех, кто еще возможно помнит просто шикарный выбор ФФУ принимающего стадиона на стыки с греками...:-). Понятно, тогда Михал Иванычу было не до сборной, - ведь главой комитета сборных его назначили только в сентябре 2012, прежде чем уже в декабре того же 2012 он сам себя благополучно назначил главным тренером сборной, выбирая между Свеном Эрикссоном и прочими:-)
Ну и конечно, - про сложность пути, - тоже очень здорово сказано:-): "у нас никогда не было легкого пути и, видимо, не будет."(с). А пути куда, - не могли бы еще уточнить???:-) Говорить о том, - легкий или тяжелый был путь, - могут лишь те, кто его, как минимум, для начала преодолел. Или, имеется в виду сам процесс почетного выхода на старт...?:-) Так в этом мы даже и не сомневаемся. С таким главным тренером и в 40 команд из 53 отобраться будет крайне сложно, если быть «реалистами»:-).
Как всегда, - лаконично:-). И дочитав до конца, - без иронии сразу же подумалось только об одном, а что если бы кто-нибудь вдруг взял да прямо сейчас и начал сбор премиальных, раз уж и об этом не постеснялись заговорить? Просто, - на компенсационную едино-разовую выплату прибавки к пенсионному пособию этому гениальному тренерскому штабу за их немедленную полюбовную добровольную отставку? Думаете уже поздно??? Не знаю..., надеюсь, что еще нет:-). Just like last call try:-)! Интересно, - а вот сколько денег им надо было бы на всех чтобы уже завтра встать и оставить сборную моей страны в покое, - раз и навсегда??? Ну сколько?
А представьте себе, - случись вдруг такое, - уверен, у нас бы моментально возросли шансы пройти Словению, ну "наверное"(с) раза в три, как минимум!!! И пусть даже вообще без тренера, если ну не желают наши мудрые футбольные мужи никого больше вокруг замечать. Могу поспорить, - коэффициенты в букмекерских конторах прыгнули бы вверх за одну ночь, - как ставки на нью-йоркской бирже в самые сумасшедшие дни столетия! И посадили бы мы тогда мило улыбающегося Павелко на край скамейки в ожидании еще более судьбоносного и для него, и возможно уже и для всех нас исторического события, - и нормально было бы всем!
В одночасье, по крайней мере уже чисто внешне, - принципиально прогрессивное отличие от брежневского вида руководителя и юзовского вида некоторых из пособников рядом... Никто бы семечки точно не лускал. Не до гимна, не после, - уже прогресс! Да и спел бы Павелко легко и с рукой на сердце, - чтобы и мальчишки видели, и чтобы их родителям объяснять не пришлось что эти дяди из прежнего времени, - в другой стране выросли, другой власти присягали, и не могут уже никак поменяться... Да и форма у него у Павелко поспортивнее, чем у всей нашей троицы будет. Так, как наши экс-футболисты, а по другому я их назвать, извините, уже не могу, - мало кто вообще еще среди представителей тренерского цеха "пузырится" во всем остальном футбольном мире. Конституция, очевидно:-). Это у них там над Рафой Бенитесом все смеются, - так он Аполлон по сравнению с нашей бригадой. Ну в общем, - Павелко и попрезентабельней точно будет.
Ладно, - не хотите сейчас, - еще не поздно будет сделать это даже и через неделю. Имею в виду, - если объявить сбор денег прямо сразу же после окончания первого матча... Правда шансы наши к тому времени могут быть уже намного хуже, чем еще сегодня... Беда ведь в том, что к нашей сборной у наших функционеров, - у тех, что «с государственными мозгами»(с) отношение уже несколько лет точно такое же как, к примеру, сегодня у владельца Днепра к своему клубу. Только в сборной вместо Стеценко, - смотрящим, причем, - сам себя, назначил в 2012 Михаил Фоменко. И теперь отрабатывает, как может:-), - «несет ответственность», как и остальные, - каждый "на своем месте"(с):-).
Вот только куда он ее в конце концов донесет, и что потом Украина будет со всем этим делать дальше..., - очевидно многим до сих пор еще не совсем понятно. А может быть пора пока не поздно взглянуть хоть краем глаза в сторону тех же ...греков? Ведь вполне вероятно, - это и есть наше с вами завтра! А они, кстати говоря, на ЧМ в Бразилию два года назад съездили на радость всей Эллады «на свою голову». Мы что, - действительно тоже так до «просто не могу» хотим такой же поездки во Францию с товарищем Фоменко и его избранниками??? Бить рекорды сборных "по возрасту"??? А что потом? Засунем еще один год обновления и становления сборной коту под хвост? С какой корзины будут начинать возрождение те, кто придет через год?
Прекрасно понимаю, - я не соберу себе никаких вистов этим постом. Да мне и не нужны висты. Мне самому уже неприятно об этом столь долго писать в бездну. Единственное чего я хочу, - это смотреть на игру лучших украинских игроков и гордиться, если не сегодняшней игрой сборной, то тем как она с каждым матчем прогрессирует. Сейчас я смотрю на нею глазами человека, у которого месяц назад умерла любимая собака. Умерла от рака. Те, кто терял преданных верных друзей, близких, наблюдая, как их жизнь изо дня в день таит у вас на глазах, - понимают, что это такое.
Я умышленно пишу это за неделю до первого матча стыков. Дальше, - даю вам слово, и сам себе табу на любую критику сборной. Хотите поехать во Францию? Нет для этого других причин кроме того, чтобы получить такое же удовольствие как те, кто съездил в Париж уже два года назад на игру сборной Фоменко? Желаю вам удачи! Только боюсь, что поездка эта, - даже если случится вот такой ценой, - будет вспоминаться нам еще очень долгие годы.
Поймите, - у этого тренера и у большей половины игроков, вызываемых им сегодня в сборную, - нет и не может уже быть никакого будущего. Сборной Украины давно уже нужен новый современный тренер для создания новой команды. Каждый новый день под руководством Фоменко сборная катится все глубже и глубже в пропасть, которую потом придется преодолевать другим и для это потребуется значительно больше времени, чем то, что мы еще упустим до его неминуемой отставки.
p.s. Сегодня в новостях на ВВС WORLD в аналитическом блоке, посвященном обсуждению версии причин авиакатастрофы российского самолета в Египте, - британский аналитик прошелся с комментариями по реакции лидеров сверхдержав на случившееся... И давая оценку вероятности террористического акта, а еще точнее, - возможной причастности к нему радикалов ИГИЛ, - он сказал такую фразу, которую в разном контексте наверняка многие из вас, кто слушает или смотрит не только украинские или русско-язычные медиа могли услышать и ранее. «Это вам не восточная Украина, - этим парням палец в рот не клади!».
Западный аналитик имел в виду, - предполагаемую и имеющую с каждым днем все больше оснований версию о том, что в багажном отсеке самолета все-же оказалась бомба. И что оказалась она не случайно именно в российском самолете, а как непосредственная реакция на бомбардировки России в Сирии, как бы официально пока не относилось к этому предположению руководство России. Так вот, - скажу вам честно, - мне уже даже не режет уши такое сравнение, где нас с вами воспринимают, мягко говоря как очень терпеливую нацию и далеко не только по сравнению с международными террористами...
p.p,s. Кто-то скажет, - пример крайне неудачный. Возможно. Но, я считаю очень характерный. Мы очень терпеливы во всем! Наше терпение бесконечно! Оно порою зашкаливает! Мы даже тренера сборной, который второй отборочный цикл подряд не в состоянии даже внятно промямлить, - что же ему мешает вывести команду из группы, - не можем выгнать. Вернее, - мы не можем этого потребовать от тех, кто должен был его выгнать уже 10 раз и без нашей помощи. Мы не можем этого сделать даже живя в такое время, когда у половины населения страны никакой другой радости кроме как болеть за свою сборную по футболу не осталось. Мы не можем заставить их понять, что стране сейчас как никогда нужна такая сборная, которой страна могла бы гордиться. А так не бывает, чтобы то, чем вы хотите гордиться смог бы создать тот, чьи интервью вам стыдно читать. Или, вы всерьез считаете, что способности нашего ГТ сборной выражать свои мысли ясно претерпевают разящие изменения когда он дает игрокам установку на игру? Или вы скажете, - это не важно??? Главное что он играл когда-то у Лобановского надежным центральным защитником? А Онищенко был классным нападающим? А Заваров был непревзойденным технарем и плеймейкером?
Мы чрезмерно, просто преступно терпеливы! И все, что сейчас происходит и в стране, и в нашем футболе, - это прямой результат этой невыносимой, и уже ничем не объяснимой терпеливости... Я не хочу больше смотреть на то, как «ребята терпят»(с). По крайней мере, когда ребята играют за сборную страны! Я хочу видеть, как ребята играют и сражаются на поле одновременно. Но, я прежде всего хочу видеть сражающихся футболистов, - а не наоборот. И я хочу видеть и знать, что ими руководит умный, амбициозный тренер, который никого не боится и который может научить своих игроков тому же! Который в состоянии не только что-там обсуждать на командных собраниях, - но и отчитываться и публично, и прежде всего перед своим многомиллионным болельщиком! Отчитываться о том, что он делает и почему, что у него получилось, а что нет и почему!
И я хочу сам слышать в его словах четкое понимание того, что он служит нам с вами, и видеть его потребность в том, что он обязан всеми своими действиями и словами убедить всех нас в том, что он самый лучший для этой почетной и непростой службы, а не делать нам одолжение, отвечая "лишь бы ответить" на вопросы непонятно кого. Он провалил два отборочных цикла, и если снова провалит стыки, - я считаю он обязан будет уйти в отставку не один, а вместе с Павелко. А если он пройдет стыки, - то Павелко может остаться, но я убежден, что и ему, и его подельникам, - в сборной больше делать нечего. Ни одного лишнего дня после 17-го ноября, - чем бы все это не закончилось!
Ребята, - наш бесконечный украинский терпец не делает нас сильнее. Все происходит с точностью ровно до наоборот. Нужно научиться в определенный момент самим всему подводить конец. Любому делу. Иначе он приходит сам. Нам нужно научиться быть благоразумными и дальновидными. И не потому, что нас вынуждают к этому. А осознанно, самостоятельно и думая о нашем будущем прежде всего.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.12.2015 13:49
Ось за Ваші слова, що "Збірна для Вас найголовніше усього", Вам від мене величезна повага, Йорку.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
02.12.2015 23:16
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.12.2015 23:55
Квитки з футболу ? Нехай усе буде добре.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.12.2015 00:18
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
03.12.2015 06:10
Ви на матчах Збірної були ? Респект Вам. А якщо Ви захочете, то до особистих повідомлень фото можна завантажити :)
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.12.2015 06:37
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.11.2015 21:11
А представьте себе, - случись вдруг такое, - уверен, у нас бы моментально возросли шансы пройти Словению, ну "наверное"(с) раза в три, как минимум!!! И пусть даже вообще без тренера, если ну не желают наши мудрые футбольные мужи никого больше вокруг замечать.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
10.11.2015 00:47
- 5
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
10.11.2015 01:32
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.11.2015 07:29
Как по мне, когда особо нечего возразить тем, кто за безусловную и скорую отставку тренера, в нашем случае МИФа и их аргументы железней не бывает, то всегда в ход идут подобные вопросы- а кто его заменит ? И сразу все забывают о главном и переключаются на второстепенное, и как говорится, замыливают проблему... Кстати, я уже нашел формулу борьбы с такими болельщиками, предлагаю Моуриньо или Хосепа Гвардиолу...а то, что они действующие тренеры и их сманить к нам практически невозможно, хотя можно попробовать- проблема ФФУ
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.11.2015 15:17
Собственно я не только за отставку Фоменко, я был и против его назначения. Но поскольку решение принимаем не мы то все наши рассуждения из серии: " Кому они сейчас нужны эти предложения? Языки почесать??? "(С) как выразился yorkship
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.11.2015 15:21
Точнее даже не так по мне алгоритм должен быть другой - 1 Ищем тренера который удовлетворяет нас по всем показателям 2 Выгоняем старого 3 даем работать минимум один отбор
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
13.11.2015 01:17
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
09.11.2015 07:27
- 14
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
09.11.2015 08:26
Хочеться подякувати Вам, колега York, за Вашу принципову позицію!
- 5
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
09.11.2015 08:40
- 2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
09.11.2015 16:10
хорошо, хоть не этим))) "копипакостером")))
- 2
-
Сергей Гуцал(pavlodar80)
- Наставник
09.11.2015 10:14
Уважаемый York Ship ! Разрешите ещё раз выразить Вам свою поддержку. Ваши статьи и всегда интересно читать. А самое главное чувствуется, что пишет человек, у которого душа болит за нашу страну, за нашу сборную, за наш клуб. И просьба: не берите к сердцу всех этих минусовщиков ( оно вам надо ). Уверен, у каждого есть какая-то причина. Кто-то просто не согласен, у кого-то плохое настроение, кто-то не так понял... Причин может быть много. Не надо рубить с плеча. Всем нам добра, спокойствия, мира!
- 3
-
Сергей Гуцал(pavlodar80)
- Наставник
09.11.2015 10:35
Да, чуть не забыл. С юбилеем! Надеюсь, будете радовать нас новыми интересными мыслями.
- 2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
09.11.2015 16:08
Каждый, кто не согласен, может высказать и обосновать свою точку зрения. Но..по каким-то причинам..многие...об этом либо не знают, либо..даже не знаю что еще предположить:)))
- 2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
09.11.2015 17:52
Уважаемый автор, не знаю как бы мы общались по жизни, но пока (не могу сказать о всех 50 блогах) читая Ваши мысли, в большей степени со всем написанным соглашаюсь, т.к. похоже, что мои мысли идут в одном направлении с Вашими)))
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.12.2015 13:50
Аж сльозі на очах від цього комента. Аплодую стоячі ! Від душі написано.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
02.12.2015 23:13
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.12.2015 23:56
Треба ж іноді старих друзів хочу б іноді навідувати :)
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.12.2015 00:16
- 1
-
vox veritatis(alrik)
- Опытный писатель
08.11.2015 17:00
согласен абсолютно
- 3
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
08.11.2015 10:56
- -2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
08.11.2015 12:11
- 4
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
08.11.2015 08:28
Блохин всегда очень коряво говорит, это не помешало ему стать самым великим футболистом шестой части суши. Вы хотите сладко поющего тренера или положительного результата сборной?. Я согласен на глухонемого тренера лиш бы сборная выигрывала.
- -1
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
08.11.2015 01:03
Да, накипіло в серцях не тільки в автора статті. Я вже неодноразово казав, що Фоменка потрібно гнати під три чорти в шию. З ним гра збірної безповоротно відкинулась в 70-ті. Це не тренер. Це так, самовпевнений недалекоглядний дідок, який думає, що найумніший. Якщо ми і вийдемо на Чемпіонат і Фоменко залишиться разом із помічниками, то у Франції нас чекає велике позорисько з такою грою. Ми будемо посміховиськами. Втратимо час, команда деградується, і в кінці кінців супер тренер візьме відповідальність за провал на себе. А куди цю відповідальність засунути? І толку з того, що він заявить, що ми просрали відбір? З часом втраченим що робити??Його не повернеш і гравців не омолодиш...
- 1
-
Виктор Южноукраинец(sedou)
- Начинающий писатель
07.11.2015 23:32
С Южноукраинска едем в Львов на футбол.Верим в нашу СБОРНУЮ, но не в ГТ.
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
07.11.2015 23:19
Мы не можем этого сделать даже живя в такое время, когда у половины населения страны никакой другой радости кроме как болеть за свою сборную по футболу не осталось. Мы не можем заставить их понять, что стране сейчас как никогда нужна такая сборная, которой страна могла бы гордиться.
- 3
-
A. Ch.(A.R.S.)
- Старожил
07.11.2015 23:13
За все сказане готовий підписатись з закритими очима. І навіть внести в "касу" внесок... :)
- 2
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
07.11.2015 23:12
Автор, разбавляйте картинками.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.11.2015 20:34
Я бы, кроме бесконечной терпимости, отметил такую же бесконечную глупость: в футболе мы не выбираем, но в стране, в очередной раз, выбираем тех, кто грабит эту страну и, что самое интересное, даже начитанные ученые дяди оправдываются - некого, мол, выбирать, а уж что говорить о простых людях.
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
07.11.2015 18:57
- 7
-
Alex Liar(AAP)
- Старожил
07.11.2015 18:42
"Мы чрезмерно, просто преступно терпеливы!"-это действительно правда,и к сожалению она относится не только к футболу.Спасибо автору за статью.
- 6
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
07.11.2015 18:31
Я, если честно, интервью читал, как впрочем и другие. Но у меня ощущение, что если это не маразм, то очень жесткий троллинг с его стороны...
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
07.11.2015 21:31
Це не може бути тролінг апріорі! Він на це не здатний!
- 4
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
08.11.2015 10:26
А мені здається навпаки...Хто хто, а тренерьский штаб збірноі це одні тролі... Заміна на 90 хвилині хіба не тролінг?
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.11.2015 23:22
З цим погоджуюся, але я б назвав це знущанням над збірною!
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
09.11.2015 01:08
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------
Не верю (Станиславский)
Подобные разговоры я слышу не первый раз. Был у нас тренером в ДК Семин и вот со слов болельщиков как только его убрать у команды будет прогресс и даже если просто стул поставить - А потом был Блохин ...
Это я все к тому, что не все так просто с тренерами и по сути болельщик выгоняющий тренера должен предложить реального и лучшего кандидата на замену. Просто выгнать много ума не нужно, а вот предложить достойную замену другое дело.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
П.С,
Проблемы сборной это не только слабый тренер, но и исполнители-креативщики невысокого уровня.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я її повністю підтримую стосовно збірної України. Бо збірна як і країна для нас - одна! Тільки щось "вершителі" долі збірної не дуже цього розуміють. (Хоча, так хотілося написати "Дуже цього не розуміють!")
учетная запись этого пользователя была удалена
Удачи нам всем!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
------
Их нельзя заставить понять то, что они не прочувствовали, так же как и нас нельзя заставить понять жителей какой то африканской страны умирающих от засухи, голода, малярии, эболы и пр. Мы с ними живем в параллельных мирах.
Тільки ще одне. Я б заборонив також будь-які коментарі до матчів нашим гравцям. Особливо в розрізі "нам потрібно усі сили віддати на полі...", "будемо боротись до останнього...", "суперника вивчили і не боїмося..." і таке інше.
Бо, на жаль, якось так вже традиційно складається, чим більше наші хлопці запевняютьв медіа, як вони готуються, тим частіше після матчу з"являються розповіді про "якийсь незрозумілий страх", "гра не пішла...", "суперник нас здивував, змусив грати у невластиву гру..."
То вже краще нехай просто тренуються, а всі коменти дають після матчу.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена