Все болезни - от нервов, как говорится :-) Мне кажется, что не стоит до стыковых матчей поднимать бунт против сборной Украины и ее тренерского штаба. Зачем придумывать новых тренеров, новый состав, зачем обсуждать кто что сказал, кто что не сказал, кто как преподнес это в СМИ? И все это до важных матчей.
Не знаю - передается ли это на футболистов, но на болельщиков - так точно. Еще не сыграли, а уже - всех "казнить" :-) Любим мы сетовать на проблему еще до ее наступления. Во многих ситуациях стараемся найти как можно больше плохого, игнорируя хорошее. А это, кстати, и есть "совок", с которым многие пытаются бороться :-) Хотя, если заранее настроить себя на негатив, то потом и не так больно будет. Или наоборот - позитив будет в два раза позитивнее. На это расчет идет? :-) Да и как у нас обычно....чем больше печали в статье/блоге - тем она/он популярнее :-)
И это при том, что многие после последней игры с Испанией говорили что-то по типу: "Сама игра - очень хороша. С ней никакие стыки не страшны"....
Не являясь поклонником Михал Иваныча и не считая его лучшим, я и не считаю его худшим. Побуду "капитаном Очевидностью" и скажу, что сборная - это не клуб, за которым идет пристальное внимание изо дня в день. Нету времени муштровать игроков и заниматься их развитием. С каким уровнем вызываешься в сборную - с таким и играешь. Я бы сказал так, что 70% успеха сборной зависит от игроков, а не от тренера. Думаю и в клубе аналогичная ситуация, но там ты можешь вывести игрока на нужный уровень (ну или купить кого-то, на крайняк). И много других разных примочек.
У нас есть определенный подбор сыгранных игроков высокого уровня, которые могут решать определенные задачи. Считаю, что 9 из 11 игроков основного состава вообще должны быть неприкосновенны и варьировать можно только нападающим и кем-то из центральных полузащитников. И это не консервативность. Они - просто лучше :-) Кто у нас сильнее Гармаша, Ротаня, Степаненко, Рыбалки в центре ? Кто сильнее Ракицкого, Хачериди, Шевчука и Федецкого в защите ? Ставить СЕЙЧАС ребят из "Зари", которые круче квалифая ЛЕ ничего не видели ? Или Буяльського с Сидорчуком ? Помилуйте. Опять же...СЕЙЧАС... Считаю, что до Евро-2016 (на которое, я уверен, мы пробьемся) вообще нету смысла ставить в основу кого-то другого...
То что нас обошли словаки не означает, что мы стали слабее...просто словаки стали сильнее. Я бы сравнил Украину с "Динамо", Словакию - с "Порту", а Испанию - с "Челси". Чего тут думать...у Испании и Словакии есть игроки, которые выступают в европейских чемпионатах. У нас - игроки с ЧУ. Отсюда и такая психология и слабая реализация. Реализация - это проблемы игроков, а не тренера. Реализовуй наши хотя бы половину своих моментов - сейчас бы уже вышли на Евро. "Второго Шевченка" еще не видно, пока расчитываем на полузащиту.
Даю зуб, что никто из болельщиков не хотел увольнять МИФа после его первых результатов, когда он реанимировал сборную (которая до него проиграла Черногории и сыграла вничью с Молдовой) и выиграл оставшиеся матчи отбора, а с Англией сыграл вничью. Никто не хотел увольнять МИФа после первого матча с Францией.....а потом началось. Проиграли Франции, Словакии, Испании - все...нафиг с пляжа.
Я честно не знаю - стоит ли его увольнять. Тем более до стыков :-) Но очень хочется узнать - кого вы хотите видеть вместо него. Также интересно будет подискутировать на тему состава сборной.
Хороший блог недавно написал ste60, и продолжая его мысль о том, что болельщики все равно улучшить ничего не смогут, скажу так: улучшить не смогут, а вот ухудшить - да. Надеюсь всем понятно - в каком контексте я это говорю. Поэтому, считаю, нужно "сворачивать восстание" и дождаться стыков, что б реагировать по ситуации, а не создавать саму ситуацию своим негодованием...
-
Александр Война(Lion469)
- Начинающий писатель
09.11.2015 14:26
Когда я слышу что Шева может стать тренером у меня начинаются судороги всего сознания.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
09.11.2015 14:36
Что за шум? Где драка?
- 0
-
Александр Война(Lion469)
- Начинающий писатель
09.11.2015 14:23
С интеллектом Шевы можно тренировать только команду двора или района города!
- -2
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
09.11.2015 13:07
Даю зуб, что никто из болельщиков не хотел увольнять МИФа после его первых результатов, когда он реанимировал сборную (которая до него проиграла Черногории и сыграла вничью с Молдовой) и выиграл оставшиеся матчи отбора, а с Англией сыграл вничью. Никто не хотел увольнять МИФа после первого матча с Францией.....а потом началось. Проиграли Франции, Словакии, Испании - все...нафиг с пляжа.
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
09.11.2015 13:19
Неужели кто-то хотел уволить??!!! Что мне теперь - без зуба оставаться?))
- 0
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
09.11.2015 13:40
То так, жарт)
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
09.11.2015 14:35
Шевченко? А какой у него опыт?) Давайте другие варианты)))
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
09.11.2015 11:00
Можно соглашаться и можно не соглашаться с автором. И в первом и во втором случае есть определённые основания. Но практика показывает (она, как известно, основной критерий истины), что команды Фоменко не только не выигрывали решающие матчи, но и вообще ничего существенного не добивались. Ну, давайте сейчас будем надеяться на "авось". А вдруг пройдёт. Но тогда Фоменко оставят главным тренером. И это будет логично. Надо же дать человеку завершить начатое. А как играть в фоменковский футбол на ЧЕ, если даже напрямую из группы не смогли выйти? Или кто-то думает, что Фоменко изменит своё футбольное мировоззрение?
- 3
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
09.11.2015 13:37
А когда Динамо трусливо сыграло с Челси - Вы хотели увольнять Реброва? Или Вы согласились с тем, что Челси просто сильнее ?
- -2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
08.11.2015 23:29
В чём-то автор прав, состав сейчас напрашивается сам собой.
- 4
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 23:43
Вот смотрю, что за 3 года его тренерства в оф поединках было 4 проигрыша (2 раза Испании, по разу Франции и Словакии) и ничьи с Англией и Словакией. Это не Черногории проигрывать...
- 5
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
09.11.2015 00:11
Черногории проиграла сборная, не имеющая гт вообще.
- 6
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
09.11.2015 08:08
Не гранд, но мне кажется, что словаки просто сильнее стали. Это не та Словакия, которая, скажем, была 10 лет назад
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.11.2015 23:20
боюсь, что все, заминусовавшее сегодня мало-мальски критические замечания о гт,после стыков начнут сами поливать его дерьмом.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 23:30
Вот именно об этом я и писал в блоге)) Мы еще не сыграли, а Вы уже надеетесь на то, что все будет плохо и будет чудное обливание д"рьмом всех после матчей...
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
09.11.2015 00:02
- если честно, я надеюсь на команду, но очень сомневаюсь в результате.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.11.2015 23:07
Шановний авторе! Ваш заголовок наводить на думку про те, що всі думки, протилежні Ваших є бунтом! Чому ж ви не називаєте "бунтарів"!?
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 23:21
1) Я считаю, что будущее Фоменко надо обсуждать только после стыков. И пост про то, что плохое замечается, а хорошее - нет.
- 5
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.11.2015 23:23
Может быть это те, кто сейчас минусами по моим каментам проходится?)
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 23:25
тут без этого никак)))) хорошо хоть не матюкаются))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.11.2015 23:28
2) Я більш, ніж переконаний, що "бунтарі" вас не мінусують, бо вони поважають думку інших!!! Бунтарі дуже толерантні! Я також відношуся до них!
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 23:34
А Вы видите кого-то лучше на позиции Ротаня и Федецкого?/))
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.11.2015 23:47
Рибалка та правий бек Зорі!
- -1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 23:53
Опанасенко?
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
09.11.2015 09:19
Но карма моя немного просела после того, как Вы начали комментарии оставлять)))
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
09.11.2015 00:45
Да, кстати, бунтом я называю призывы увольнять гт до стыков, да и вообще всю волну негатива... а не то, что Вы придумали. Не перековеркивайте.
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.11.2015 22:38
если гт не понимает значения замен, усиливающих игру и заменяющих уставших игроков, то в преддверии спарки с вязкой физически готовой сборной мне наше положение кажется безмерно тяжелым.
- -3
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 22:54
Пожалуйста, не надо вспоминать про Блохина, а то я подумаю, что Вы видите его новым ГТ ))
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.11.2015 22:57
- его время ушло. Но он был для своего времени классным мотиватором. И гнал команду вперед.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.11.2015 22:28
Согласен с автором, что смысла "бунтовать" сейчас никакого нет, меньше недели осталось до первой игры, пусть команда нормально готовится и пожелаем ей успеха.
- 4
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
08.11.2015 21:38
Ситуація навколо збірної нагадала мені одну історію.
- 9
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 22:18
Хорошое сравнение) Это, опять же, к вопросу позитивного и негативного мышления, к вопросу "совка")
- 3
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
08.11.2015 22:57
Знаєте, це якесь дежа вю. Усі ці звинувачення наче під кальку зняті зі звинувачень В.Лобановського московським бомондом у 70-80 роки. Тут тобі і "труслівий футбол" і не та тактика, і не ті замін,и і не ті футболісти грають (не грають). Ось чого точно нема з того репертуару, так це звинувачень у переважанні вправ, що підвищують фізичний стан, у застосуванні пресингу, підкатів, головним чином тому, що фізична форма у нинішніх футболістів, м'яко кажучи, неважна, а про пресинг ми скоро взагалі забудем. Пам'таю свій шок від того як легка, мереживна команда Барселона регулярно так накрила Динамо пресингом, що футболісти і голови не встигали підняти. Такого в Динамо ніколи раніше не було.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.11.2015 08:00
Сравнение МИФа и Лобановского неудачное. При Лобановском были такие результаты, о которых до сих пор вспоминают с ностальгией...а что с Фоменко ? Две достойные игры и все...( с Францией дома, Польшей и еще тайм с Беларусью) И сплошное раздражение и полное неуважение болельщиков, вроде : а чо с вами разговаривать, я - Фоменко, а кто вы ? И все Ваши надежды- замок на песке...если за две попытки пробиться на чемпионат мира и Европы под руководством МИФа ничего не изменилось, то что можно ожидать завтра?
- -3
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
10.11.2015 14:01
Сравнение МИФа и Лобановского неудачное. При Лобановском были такие результаты, о которых до сих пор вспоминают с ностальгией...а что с Фоменко ?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.11.2015 15:40
Я не буду много говорить и писать. Все в этом мире относительно, поэтому относительно Ваших взглядов МИФ просто хорош, относительно моих- наоборот. Иногда одного слова достаточно, чтобы мнение о конкретном человеке изменилось и неважно в какую сторону. Тем более действия. Для меня точкой невозврата стала игра с Англией у нас. Больше для меня этот тренер не существует. А остальные результаты лишь укрепили мое мнение.
- 0
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
10.11.2015 18:50
Ну от з цього й треба починати: ваші взгляди-мої взгляди і ніяких дискусій не було б. Навіщо спорити коли у кожного своя думка і свій смак. Але коли власну думку хтось вводить в статус беззаперечної істини і на основі власних індивідуальних смаків вимагає змінити під себе обєктивну реальність, тоді і виникають непримиримі спори.
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
12.11.2015 18:01
Я думаю, что только функционал удастся :) Что менять в тактике? Ребята уже не один год играют вместе, есть определенная структура игры. Что еще нового можно придумать? Тем более, что (чего уж врать) Фоменко не "гибкий" тренер, поэтому будет пытаться приносить результат с тем, что уже наработано. Тактика на определенный матч все равно будет зависеть от соперника.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.11.2015 22:43
- испанцы, заранее решившие все задачи, приехали покатать мячик вторым составом, не прессинговали, под конец устали, сыгранности ноль... и на таких испанцев нас не хватило. Мы им гордо проиграли.
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
08.11.2015 19:25
Краще не будемо поливати нікого брудом, а приїдемо на "Арена-Львів" і підтримаємо Збірну. Слава Україні !
- 10
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 19:28
Вот так бы всегда))
- 6
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
27.11.2015 16:18
Стараюся ! Коли писав той коментарі, то був упевнений у Збірній і у Фоменко, на відміну від наших колег по сайту.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
27.11.2015 16:34
Найкраще - це задати уточнююче питання "Кого Ви пропонуєте на місце ГТ?" тим, хто найбільше кричить про звільнення і одразу стає зрозуміло, хто як розбирається в темі і чи має сенс до них прислухатися. Як приклад, мені один з таких в іншому блозі пише: "Бачу кандидатом #1 Юрія Калитвинцева".....Я був в шоці...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
27.11.2015 16:36
Так багато дописувачів на сайті і самі не знають, кого вони хочуть. Але Фоменка щоразу женуть зі Збірної.
- 1
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
08.11.2015 19:14
правильно, что молодняк вызывают, пусть даже не давая играть. Сам факт вызова стимулирует игрока к росту, да и повариться в котле сборной, потренироваться и притереться на будущее очень полезно.
- 8
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
08.11.2015 18:42
Автор правильно заметил, что по исполнителя, усиливать сборную практически некем.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 19:06
Я уже ниже отписывался, что я не эксперт в тактике, поэтому не стану говорить на эту тему) Вообще считаю, что тактику должны только футбольные люди обсуждать, у которых работа - футбол)
- 7
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.11.2015 22:45
- сборная играет для страны, а не для специалистов.
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
08.11.2015 20:11
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
12.11.2015 18:46
Сборная, по-моему, солидней смотрелась, чем Динамо в последнее время:)
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
08.11.2015 18:22
А смысл "бунтовать" после матча ? )). Что это тогда изменит ?
- -7
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 18:33
Пофиг с кем сравнивать - с Шахтером, ПСЖ, Реалом или с Динамо, Порту и Челси))) Суть в том, что Динамо и Шахтер - это команды со слабого чемпионата, в то время, как ПСЖ, Реал, Челси и Порту - с сильных))
- 5
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.11.2015 22:48
чемпионат Португалии - турнир Порту и максимум 3х команд уровня ле, остальные уровня чукра.
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
08.11.2015 20:21
- 1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
08.11.2015 21:45
Не надо исходить из силы клубов. Клубы Словакии, Польши, Исландии, Уельса, Северной Ирландии и тд никак не сильнее наших, но они уже на Евро.
- -4
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.11.2015 22:50
- все эти сборные живут легионерами, а мы всем сайтом радовались, когда Ярмолу никуда не отпустили.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 18:07
Тогда попытайтесь мне объяснить, зачем приглашены в сборную молодые футболисты из Зари и в их числе Петряк, мы же понимаем, что вряд ли он выйдет играть, тогда зачем ? Ответ на этот вопрос многое прояснит и тогда станет понятным почему мы на 3 месте в группе скатились и считаем это нормальным...
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 18:13
Кстати, наши северные соседи поперли Капелло и команда спокойно вышла в финальную часть чемпионата, а при итальянце провалила все... Это про то, стоит или не стоит менять тренера буквально сейчас...
- 4
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 18:16
А Вы могли бы назвать Капелло плохим тренером?) Он действительно хуже Слуцкого?))
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 18:18
Дело не в том, плохой он или хороший, дело в результатах команды...а с ним они были , мягко говоря, неважные...
- 4
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 18:45
Ну так с ним Россия сыграла вничью с Южной Кореей и Алжиром на ЧМ, проиграла Бельгии. В отборе проиграла Автрии, сыграла вничью со Швецией и Молдовой. Разве можно это сравнивать с нашими результатами???
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.11.2015 22:55
мы 5 раз выходили в стыки со 2го места и раз напрямую с 1го.
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 18:19
И мне гораздо интереснее получить ответ по поводу Петряка и прочих... Ваше мнение узнать хочу.
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 18:37
Ниже отписался. Петряк очень хороший фланговик. И он заслужил. Но он не сильнее Ярмолы или Конопли. Я думаю - это очевидно. Но даже вот такой вот вызов без игровой практики пойдет ему на пользу. Он притрется к партнерам и в будущем ему будет легче входить в игру.
- 7
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 18:42
Все, что Вы изволили написать- теория. Вот , если бы тот же Петряк вышел на товарищескую игру и сыграл хотя бы тайм, можно было его сравнивать с другими, но пока ничего подобного не было, поэтому и нет смысла продолжать эту тему.
- 3
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 19:01
Согласен. В товарняке надо проверять остальных.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 19:02
Но никого же не проверяли, вот в чем дело...
- 3
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 19:07
Та проверят. Уверен. Не может такого быть, что б до след отбора или до Евро не проверили.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 19:14
Проверят, конечно...вот только другие уже...
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.11.2015 22:51
Де він притреться??? На тренуваннях??? Дивно, як так може бути...
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 23:01
Действительно, на тренировках игроки, наверное, чай пьют и в карты играют...
- -2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
08.11.2015 18:46
Василий, я так понимаю, что Вы хотели сказать, что за два года Фоменко так и не ввел ни одного молодого футболиста в основной состав и это не красит его деятельность на посту ГТ.
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 18:54
Именно так, Алекс! Зато Толик уже имеет 134 матча за сборную...
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.11.2015 22:52
Думаю, що в суботу буде 135-й!:))
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 23:00
Не играл, не играл...а тут вдруг сыграет?))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.11.2015 23:08
Для статистики!:))
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.11.2015 23:01
Ди Мария вряд ли сильнее Маура, но именно он привел Челси к лч.
- -1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 23:51
Ди Маттео?
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
09.11.2015 00:04
pardon, зарапортовался. Спокойной ночи!
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 18:17
И еще ... происходящее в сборной очень напоминает наши тарифы на газ и электроэнергию - все в тумане, ничего не ясно и эффекта нет... Лобановский не считал зазорным нам все объяснять и не делал тайны в принципах построении команды и отдельных элементов...А, что сейчас ? Блестящий ответ- Без комментарий!
- 1
-
Зоряна Даныляк(zoryana77)
- Начинающий писатель
08.11.2015 21:54
поменять тренера и тогда что делать ?умные все: хотим
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 22:31
Зоряна! Нехорошо употреблять слова : бред, и еще полный , не понимая желаний болельщиков. В жизни футбола подобных случаев было множество и не всегда они были с отрицательным результатом.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 18:17
Молодые все равно будут вызываться, не смотря на то - будут ли они играть. Или Вы хотели, что б мы 14 игроков (основа+ 3 замены) постоянно вызывали?)
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 18:24
Если они не играют даже в товарищеских матчах, а только полируют лавку, может лучше тогда просто сэкономить деньги и не возить туристов-футболистов... Кстати, появление Рыбалки не просто так произошло, а от сильного давления со стороны болельщиков и журналистов...говорить в свое оправдание нечего было и пришлось выпускать его
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 18:34
Я Вам так скажу, если тренер все время будет руководствоваться желанием болельщиков и журналистов - то ничего с этого путного не выйдет...
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 18:38
Да не надо на нас вообще внимание обращать. Просто пусть команда под руководством тренера постоянно и стабильно побеждает и всегда попадает в финальную часть... тогда только фанфары и фейерверки будут, но пока этого и близко нет.
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 19:20
Давайте если мы попадаем на Евро, при этом показывая отличную игру в стыках....то с Вас пост про то - как Вы любите Фоменко)))
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 19:28
Вы шутите ? Я не меняю своих убеждений, тем более в такой теме...Пройти, мы может и пройдем, но насчет отличной игры сомневаюсь...
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 19:36
Шутил, конечно же )) Просто Вы больше всех хотите избавиться от Фоменко)
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 20:23
Вы ошибаетесь, я знаю , имеющих мнение, гораздо радикальнее моего по поводу Фоменко. И неужели не понятно, что эти годы нашей сборной- шаг назад...
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 20:27
Кого Вы предлагаете??
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 20:36
Простите, но я не президент ФФУ и не руководитель группы по выбору тренера. Я могу Вам предложить Моуриньо или Гвардиолу, но это же почти смешно...
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 21:31
Поэтому у нас и Фоменко, потому что многие кандидатуры отбрасываются по причине "смешно"...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.11.2015 22:33
Прошу прощения, но я Вас удивлю- Фоменко сам себя назначил главным тренером, будучи главой комиссии по выбору тренера сборной
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 22:47
Он мог бы назначить себя сам, только если был бы главой ФФУ ))))))
- -2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.11.2015 22:55
Рекомендую почитати матеріали преси тих днів...
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.11.2015 23:04
А можно без прессы подумать, как менеджер среднего звена может "прыгать" через генерального директора?
- -2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.11.2015 23:11
Генеральний директор його друг!:))
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
09.11.2015 00:40
Коньков?
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.11.2015 08:04
Именно , Коньков! Как говориться, изучайте матчасть...читайте материалы по назначению Фоменко и удивитесь
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
09.11.2015 09:25
И что от этого изменится?)) Я Вам могу скинуть статьи того времени, где о нем были хорошие отзывы...где-то по прошествии года его работы...А разные "сенсационные" статейки меня как-то не цепляют))
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.11.2015 09:35
Ничего не изменится...кроме одного- будете знать правду или истину, но это , как Вам угодно...
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
09.11.2015 09:50
В ЛС скинул все-таки статью)
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.11.2015 22:54
Тренер збірноі повинен пояснювати, з якою метою він викликає гравців! Не він же оплачує іх поїздки зі своєї кишені!!!
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
09.11.2015 09:15
Просто так зовет...ну там...на охоту сходить, на рыбалку...в баньку)
- 0
Еще комментарииИ возникает вопрос - не психушка ли это?
Вы что совсем уже...
Еще одного Кличка получим и в довесое Блохина.
______________________________________________________________________________________________
З зубом ви загнули, звісно))) Скажу те,що думаю особисто у відношенні МІФа: його єдине на сьогодні досягнення те , що він навчив збірну брати свої очки з аутсайдерами групи ( те з чим у нас і внайкращі часи були завжди проблеми) - все! Можна ще згадати перемогу над французами але поскільки двораундову дуель ЗУ програла то й цю перемогу не варто переоцінювати.
Ну мою думку з МАФом ЗУ ніколи не досягне високих результатів (не просто вихід у фінальну стадію ЧС чи ЧЄ а й до плей-офф матчі з Англією, Францією, Словаками та Іспанцями це вкотре довели. Це не менталітет у наших гравців такий ( як казав сам МІФ) це проблема тренера,який у найвідповідальніший момент через нерішучість не може здобути необхідний результат.
І я за те,щоб китикувати тренера адже є за що. Дай Бог ,щоб словенців пройшли але це буде точно зробити нелегко. В будь якому випадку я за те, щоб звільняти МІФа незалежно від того ,вийде ЗУ на ЧЄ чи ні. Потрібен молодий тренер з новими ідеями і баченням сучасного футболу, можливо іноземець...
Мне кажется, если уж иностранца - то точно не молодого, а уже на опыте)
Я так понимаю - Вы за кого-то по типу Шевченка?))
Шева? Можливо! Або розлядати інші варіанти.
По суті вашого блогу, зрозуміло , звісно ,що коней на переправі змінювати не варіант! Але на місці керівників ФФУ вже сьогодні потрібно розпочинати пошуки нового тренера.
Фоменко мыслит стратегически, потому считаю эти стыки с равной командой ему по силам.
Повторение подвига имени Михайличенко не случится.
Фоменко уступает ответные матчи лишь сильным оппонентам умеющих перестроить под него игру с помощью длинной скамейки.
Как Барселона и сборная Франции.
Так что я пока попридержу критику Михаила Ивановича, у меня есть к нему вопросы, но в плане результата на увольнение он совершенно не наиграл.
Но не стоит записывать словаков в гранды, это упорный европейский середняк.
Я не критикую гт за поражения Испании и Франции, силы неравны.
Но то, что гт не смог мотивировать команду в домашней игре со словаками, ключевой, а в ответке расписал гроссмейстерскую ничейку на радость Братиславе - это его вина. Как и то, что он играл с Англией на ничью, которая нам ничего не давала. МИФ не умеет рисковать даже тогда, когда терять уже нечего.
Я хочу видеть агрессивную и тактически зрелую игру в стыках, Вязкая возня в середине будет на руку только нашим соперникам. Поэтому и пишу о том, что мне не нравится в сегодняшней игре сборной и клубов. Надеюсь на улучшение. Сторонникам гт, похоже, все нравится. Сегодня.
Нынешняя игра сборной и ведущих клубов, травмы нападающих не дают повода для оптимизма.
А смотреть с закрытыми глазами я не приучен.
Ви говорите, що не є прихильником МІФа, але ваш пост саме на його підтримку! Хоча ви і не знаєт, чи потрібно його звільняти до стикових матчів!:))
А я переконаний в тому, що його потрібно було звільнити після останнього матчу групового турніру. Він за увесь відбір не ввів до складу жодного нового гравця! Зінченко не рахується, бо то було "політичне" рішення. Команда грає значно гірше, ніж на початку його каденціі. Якщо ми вийдемо на ЧЄ, то що там робитимуть пенсіонери Ротань, Тимощук, Кучер, Федецький?
2) По поводу "бунтарей"...Может быть это те, кто сейчас минусами по моим каментам проходится?)) Но они не выдают себя. Я надеюсь Вас среди них нету?))
3) А что вытворял на последнем ЧМ, скажем, Пирло, действия которого очень влияли на структуру игры итальянцев? Могу еще много примеров привести.....
_______
По моим комментам тоже прошлись минусами, по всем подряд.
Без единого обоснования. Похоже, тут и сторонникам, и противникам гт досталось в равной мере.
3) А що Ви вважаєте, що серед наших 30+ гравців затесався Пірло!?:)) Цікаво!:))
Игры со словаками были репетицией плей-оффа, игра пойдет до гола. Я понимаю, что коней на переправе не меняют, но загнанных коней надо вовремя отправлять на заслуженный отдых. И речь не о персоналиях, а об управлении игрой. Вы много видели в сборной Блохина, спящего во время матча и ни разу не подошедшего к бровке?
А у нас сейчас провал с психологией, особенно с психологией победителя.
Колись на Борщагівці до магазину приїхав хлібовоз, але під прийомним вікном, прямо під стіною був поламаний асфальт і вирита яма. Водій, щоб точно під'їхати до вікна для вивантаження хліба, попросив вантажника в чорному халаті покомандувать і помогти не впасти у ямку. Людина в халаті почала махати рукою приказуючи: давай-давай-давай-давай. Машина потихеньку здавала назад, а потім крах!!!! Колеса провалилися в яму, а машина намертво сіла на задню вісь. Поки водій вилазив з кабіни помічник зник. Водій побіг до директриси скандалила, а та питає: який такий вантажник у чорному халаті? Кого ви слухали? Тож наш місцевий дурачок.
Можна послухати людей у чорних халатах, зняти тренерів і опинитись біля розбитого корита, а ті самі халати раптом зникнуть і будуть чекати наступний об'єкт для травлі.
Я ж хочу процитувати Наставника з нашого сайту, якого звати Марс (mdobrik).
"Из одной ветки на Ру-сайтах:....................я вчера смотрел их игру с Испанией, и могу тебе точно сказать, что как житель Москвы, очень бы не хотел видеть игру Россия---Украина....потому что они нас разорвут в клочья, исходя из игры нашей и их...я не сомневаюсь что если они будут так же играть, то скорее всего на ЧЕ попадут ...сборная классная у Украины, и только последний дурак исходя из дешёвых политических понтов это не подтвердит... "
Давайте підтримувати нашу збірну і тренерів, тим самим збільшуючи їх силу так, як то роблять львів'яни. І вісе у нас буде у порядку.
Тоже помню тот комментарий. На одном известном сайте..
Маю надію, що коли ми проб'ємося на ЧЄ у М.Фоменка нарешті з'явиться час підтягнути і функціонал, і тактико-стратегічну, і психологічну підготовку до єдиного високого знаменника за місяць-півтора на зборах перед ЧЄ.
================================================================
Кажете порівнювати В.Лобановського не можна з М.Фоменком і тут же порівнюєте їх результати, при чому некоректно.
По-перше тому, що результати у В.Лобановського були різні. Були й такі, які згадувать не хочеться. Але не думаю, що В.Лобановський потребує покращення свого образу шляхом висмикування кимось його прекрасних результатів і забуття негативних. Він сам любив повторювати: "І поражєньє от побєди ти сам нє должєн отлічать." Я взагалі проти того, щоб висмикувати з цілісної картини якийсь фрагмент і збільшивши його до гігантських розмірів, робити з нього узагальнення космічного масштаба, як в позитивному, так і в негативному плані. Чим зараз власне займаєтесь ви і армія прихильників цієї "генеральної лінії партії", клюючи М.Фоменка.
По-друге тому, що результати досягалися в непорівнюваних умовах хоча би в тому які кадри були в розпорядженні обох тренерів. В. Лобановський виграв три єврокубки, ще тричі досягав 1/2 фіналу КЧ/ЛЧ, він виховав трьох володарів золотого м'яча, але не думаю, що він досягнув би того скажімо з Борисфеном.
М. Фоменко лише двічі отримував команди достойні його таланту: у 1993 році Динамо К і нині збірна України. І всі оті скупі досягнення, які ви перераховуєте, як раз приходяться на ці два періоди.
Як би мені подобалось висмикувати деталь з цілісної картини і потім на основі цієї деталі робити узагальнюючі висновки, я би згадав, що збірна України при В.Лобановському програла у 2000 році у відбірковому турнірі дома Польщі і зіграла внічию на виїзді, а от М.Фоменко обидва матчі у поляків виграв, не зважаючи на те, що у нього не було жодного гравця класу Шевченка і Реброва. Але так робити (узагальнювати дрібні окремі деталі) не можна.
Я роблю свої висновки на основі спостерігання за кар'єрою Михайла Івановича років так з 30, на основі результатів його команд відносно самих себе. Тобто не було команд які б не покращували рівень своєї гри під керівництвом М.Фоменка.
Окрім того вважаю, що методи базової підготовка команди у обох тренерів однаково висока. Однаково обидва тренери могли підготувати команди до перемоги над значно вищими за класом суперниками, при чому так мені здається, що М.Фоменко більший спеціаліст по витисканню максимума з підопічних. А ще М.Фоменко потрясаючий тактик, просто багато хто того не бачить, бо не враховує багато різних факторів.
Щоб коректно порівнювати, потрібно вирівняти умови. Ато порівнюють М.Фоменка наприклад з Ю.Сьоміним, а при цьому забувають, що Юрій Павлович знаходився з ДК і готував футболістів щодня на протязі місяців і років, а Михайло Іванович часто густо готував до матчів команду по два дні, при чому погано підготовлених футболістів, в тому числі тими клубними тренерами яких "аналітеги" висувають на заміну М.Фоменку. Нині це проблема в українському футболі, що тренери забувають національну школу підготовки футболістів. І тепер навіть в цитаделі вітчизняного футболу київському Динамо футболістів не вистачає на повний матч, команда не застосовує пресинг, паршиво використовуються стандарти. Що вже говорити про інші клуби.
Тож на цьому і вийдемо з інтелектуального рингу. Дякую за дискусію.
Психологию, ИМХО, тоже вряд ли подтянешь. Что есть сейчас - то и останется. Игроки просто должны больше выступать на наивысшем уровне и психологический настрой сам собой устаканится на должном уровне. Тут от тренера не многое зависит. Вряд ли и премиальные помогут. Те, кто будет играть в основе, зарабатывают и так сполна ;)
Со словаками мы играли в устраивающий соперника ничейный вариант, замен не делали и менять провальную тактику не стали. Именно игры со словаками станут хорошей иллюстрацией плей-оффа. Именно в таком ключе сыграют словенцы.
Но болельщики не зря "бунтуют", потому как рисунок игры, тактика, постановка вызывают очевидную тревогу и в этом я тоже в этом же стане.
А поводу визуального рисунка игры...то мне понравилась игра с Испанией. а Вам?
И не надо быть высоколобым специалистом, чтоб обсуждать целесообразность замен на 92-й минуте
учетная запись этого пользователя была удалена
И сравнение Динамо со сборной глупое. Сборная за ЧЕТЫРЕ матча со словаками и испанцами не смогла забить НЕ ОДНОГО гола.
Здесь надо сравнивать со шлюхами, Реалом и ПСЖ,
Ибо если бы наше Динамо не смогло забить не разу первым двум командам , здесь бы уже тонны желчи изрыгались, при чем на всех начиная от Игоря Михайловича и заканчивая последним водителем в клубе.
учетная запись этого пользователя была удалена
Сейчас мы 3и в группе с одним грандом. Т.е. нынешний результат 7й за историю наших отборов.
ПС Алжир на чм был очень силен. Не знаю, как бы мы с ним сыграли, но нас там почему-то вообще не было.
Капелло не подходил стилистически. Хиддинк первого пришествия подходил.
Пока не обленился и не забил на работу. Мы (с северными соседями) не умеем играть каттеначчо, это нашим командам противопоказано.
-тренер плохой менять надо,хотим во Францию на Евро народ вы определитесь в своих желаниях.Менать тренера перед плей офф бред полный