Победили. Ну, как победили... Вымучили ничью. Обещали быть готовыми. Ко всему. К словенцам, к засранцам, к борьбе, к футболу... Лучились оптимизмом после легко сложившегося львовского матча. Дежавю.
Все радуются. Имеют право. Это опьянение. Опьянение успехом, опьянение многолетним ожиданием. Чего уж там, после такого можно хорошенько наподдать.
А когда так наподдают, как правило, наступает похмелье. Иногда весьма тяжелое. И в первые минуты такого тяжелого похмелья, ну вот буквально ты только проснулся, ещё водит тебя и башку ломит – практически ничего не помнишь. Подлечился кто как умеет, проясняется в голове, начинаешь потихоньку вспоминать. И краски блекнут. Потому что вчера было зашибись и плевать, что про тебя подумают, а сегодня, на трезвую, как-то уже и неудобно за свое пьяное поведение.Большую часть матча нас возили. Возил соперник, которого практически единогласно записали в аутсайдеры. Соперник, к нашему счастью, проваливший игру во Львове. Это не мы были там настолько сильны – это словенцы по каким-то только им ведомым причинам сыграли очень слабо. Ну нам ведь это так знакомо – приезжают условные словаки, все ждут футбола, а Фоменко ждет «абы чего не вышло». Вот во Львове точно так словенцы боялись нас. Ну и славно. Вернёмся в Марибор.
Словенцы сыграли до ёжиков предсказуемо. Они сделали всё то, чего от них ожидали. Носились как упоротые, били в кость, давили, орали. Фоменко об этом знал. Наши футболисты к этому, якобы, были готовы. В итоге – практически весь первый тайм нас топчут на нашей половине поля. Нет выхода из под такого прессинга. Хотя это даже и не прессинг был. Космическое количество брака только потому, что противники ломятся за вами как лоси. Одели фирменную фоменковскую каску, сели в фирменный фоменковский окоп – так вы хоть отмахивайтесь! Где контратаки? Нас дубасят-дубасят, дубасят-дубасят... Или расчёт был на то, что каска выдержит 90+ минут побоев? Повезло, всего лишь треснула.
В чем проблема? В мотивации? В физике? Во Франции нас ждут 3 матча. Второй и третий – с такими же паузами, как в плей-офф. Где Фоменко будет брать мотивацию и физику, если мы против Словении на второй матч этого не нашли? Словенцы нашли, а мы не нашли.
Кампля не смогли закрыть. У наших будущих соперников таких камплей может оказаться по три штуки в ряд. Что будем делать? Пять опорников?
Пишет умный человек про слабость крайних защитников. Вот чудак, как такое можно вообще написать, правда? Пишут люди про нездоровый эгоизм и лень в обороне Коноплянки. Фу-фу-фу, глупые, недалекие люди. Все у нас гуд. «Едем-едем в соседнее село, на дискотеку, едем-едем в соседнее село со своей фонотекой». Ничего, что фонотека в стиле махровое ретро и ди-джей в памперсах. Мы же едем.
Мы добыли исторический результат. Кто-то уже заявляет, что Евро-16 должно нам сказать спасибо за освобождение его от словенцев. Стесняюсь спросить, вы уверены, что сборная Фоменко на полях Франции явит всему миру футбольную феерию и передовую тренерскую мысль? Давайте проговорим ещё раз – мы почти ничего не смогли противопоставить Словении (!), хотя все знали, как она будет играть. Что вы собираетесь делать с условными Францией, Испанией, Германией, Чехией, Швецией, Польшей, Турцией и иже с ними, если Люксембург мог забить Фоменко пять раз за два матча, не смотря на несметное количество оборонцев в этих играх? Или память наша так коротка, что все начисто отшибает проигранным (!!) испанцам матчем, в котором им ничего не нужно было, а мы все равно не смогли (!!!)?
На ответную игру с Францией Фоменко ставит в старт Безуса. Хотел контратаковать, наверное. Итог известен. На ответную игру со Словенией Фоменко разрушает динамовский треугольник в центре. Боялся, что Гармаш не выдержит и удалится? Может быть. А уверены ли вы, что Рыбалка и, особенно, Сидорчук, выглядели не ахти не потому, что они, утрирую, играть не умеют, а потому, что рядом с ними вышел Степаненко? Но горняк же не сам на поле вышел, его туда тренер отрядил. И дал ему какое-то задание. Какое? Просрать центр поля команде средней руки? Смотреть, как играет Кампль и товарищи? Заработать штрафной и упустить Безьяка, когда забивали? Упустить Цесара, когда он во втором тайме чуть не положил второй? Федецкий – промолчу. Он хороший парень и по украинским меркам хороший футболист. Но в игре с сильными соперниками у него низкий футбольный потолок. Да я помню, что он схавал Рибери. Но и вы не забывайте, что в любом правиле есть исключения. И эти исключения лишь подтверждают правило.
Проблемы в нападении никуда не делись и не видно, чтобы Фоменко их решал. Оттого, что гений комментаторского ремесла назвал Селезнёва царём, тот не начнет укладывать дубли шведам. Во Львове словенцы курили – Тунец забил. В Мариборе не курили – его даже видно не было. Хотя нет, было. Когда падал и ныл, ныл и падал. Для чемпионата Европы очень полезные умения.
Банально – каждый играет так, как позволяет соперник. Ну если нам словенцы не позволяют... В послематчевых комментариях только, наверное, Хачериди (вот уж удивил так удивил, отличный матч и никаких ответов на провокации) отметил, что так играть нельзя и во Франции с таким футболом нечего делать. Возможно, он вложил в эти слова больше смысла, чем поначалу кажется, но... Павелко уже дал понять, что во Францию мы поедем именно с этим футболом. Аминь.
Отдельно хочу остановиться на очень неприятных и недостойных, как по мне, фактах. Проваливший игру Селезнёв хамит журналисту. На адекватные вопросы – неадекватные ответы. Это то, что мы повезём во Францию? Да уж, Александр, с такими вопросами к «царю» лучше не подходить. Капитан команды не вынес уроков после «вазы Рибери». Все шутит – «пусть в регби играют и плюются»... Или не шутит, но тогда все ещё хуже. Тогда это начало серьёзной звездной болезни. Словенцы, видишь ли, виноваты, что «сборная Украины не могла опустить мяч на землю». «Селезнёв не видит партнеров»? А вы, тезка, стесняюсь спросить, их сильно наблюдаете? Особенно Шевчука, который за вас в защите рыгает и напрасные забегания делает? Судья не справился с давлением словенцев? Это говорит, внимание, капитан, которого на 4-ой минуте (!!!) арбитр имел возможность удалить за отмашку ногами лежа на газоне??? Кстати, кто его капитаном назначил? И самое эпичное – «во Франции все будут играть в футбол. Будем, наконец, получать удовольствие». Какое удовольствие дарит болельщикам сборная Фоменко против команд, которые ИГРАЮТ в футбол мы имеем счастье наблюдать с памятной игры против Англии, с редкими, практически бесполезными исключениями.
Отдельное спасибо словенским болельщикам, предоставившим нашим футболистам необходимую передышку во втором тайме.
Вот как-то так, за отдельно стоящими деревьями исторического успеха, мы не замечаем весьма мрачных лесных зарослей. В которые в 2016 году собираемся влезть под интересную ретрофонотеку, играющую на древнем патефоне. Ведь наш звукорежиссер не умеет пользоваться электронным синтезатором.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.11.2015 09:19
Забагато песимізму. Зараз дуже мало приводів для радості. А тут вихід на Чемпіонат Європи,.... І незрозумілий песимізм.
- 0
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
19.11.2015 04:56
Автор,любить футбол?Я думаю,він чекає кожного відповідального матчу,щоб після нього вилити відро бруду на всіх причетних до нього,показуючи свої "літературні здібності"!Все не так-слабкі суперники,не ті гравці,тренери!А ось Я,писака,все "проаналізував,зробив висновки:не треба нам фінальної частини чемпіонату,не радійте успіху нашої збірної,бо це несправедливо.Це все перечить,висновкам "літератора"!Це Люксембург,повинен був зайняти наше місце."А те що гравці,віддали всі сили,щоб в Україні,пораділи,усміхнулись,забувши на деякий час,про всі незгоди,про це не згадується бо з лісу,напевно не видно,І ще ,Евгеній Селезньов,вже дав вичерпну відповідь,ще одному ,диваннному спеціалісту(с)",до когорти яких,належить автор!ІМХО
- 0
-
dynamo dynamo(Denn)
- Опытный писатель
18.11.2015 21:42
Согласен с автором - весьма полезный блог, хотя анализа/обсуждения причин маловато.
- -1
-
dynamo dynamo(Denn)
- Опытный писатель
18.11.2015 21:51
Да, нападающие в сборной слабые, их очень мало (всего 2, ну с Зозулей 3), но других-то НЕТУ! Это наш уровень и выше головы не прыгнешь, сколько не ругай или хвали!
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
18.11.2015 20:51
Ну что за люди ? Ну не дадут порадоваться ! И всё то у них не так : и трава не зелёная и сахар не сладкий .. Скучно живёте ,товарищи ! А ведь у нас так мало поводов для радости, а тут ещё вы со своим пессимизмом..
- 6
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.11.2015 21:01
Да радуйтесь на здоровье, я разве против?
- -1
-
andrey
- Читатель
18.11.2015 19:18
" ...если Люксембург мог забить Фоменко пять раз за два матча, не смотря на несметное количество оборонцев в этих играх?"
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.11.2015 19:22
Видимо, да))) Две игры с Люксами в группе)))
- -2
-
andrey
- Читатель
18.11.2015 19:41
Ну я видел две игры по 3-0, я так понял были игры где люксембург нам 5 голов отоварил?
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.11.2015 19:50
Нет, конечно))) В первой игре, еще при счете 0-0, Люксембург имел 3 реальных момента забить. Во второй тоже имели 2 убойных момента. В одном из этих матчей, лень искать, даже в штангу зарядили. Люксембург, Карл!!!
- -3
-
andrey
- Читатель
18.11.2015 19:57
Ок, немного не понял.
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
18.11.2015 18:48
Обос...ть легче всего. При чем всех, без разбору. Вы раскритиковали всех футболистов(кроме динамовцев, разумеется), а потом вопрошаете как с таким тренером посылать команду во Францию. А словенцы сыграли так во Львове, потому что наши вышли заведенные и все сметали на своем пути. А после хорошего нокдауна и Кличко не всегда подымается.
- 6
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.11.2015 18:54
Виталий, тут и до меня здравые люди не раз писали, почему Фоменко удалось вытащить сборную со дна, почему затем это перестало работать, почему он не способен осовремениться в тренерской деятельности и почему он не в состоянии выиграть в по настоящему важных матчах (ну кроме предкрайнего), почему он не может делать замены, почему он не может найти имеющимся игрокам на поле позиции, где у них максимальный КПД.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.11.2015 18:55
А да, забыл матч с французами дома - выиграл.
- -5
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
18.11.2015 18:40
Спасибо, уважаемый Евгений Футболов, за очень отрезвляющий блог. Полностью разделяю ваши критические замечания. Думаю, пора серьезно поговорить, хотя бы среди "помиркованых" болельщиков: с чем (каким тактическим багажом) и с кем (технически оснащенными) футболистами, о тренерском штабе я промолчу, мы собираемся покорять Европу?!
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.11.2015 18:48
В багаже у нас каски, саперные лопатки и авось.
- -1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
18.11.2015 18:26
Велика подяка автору за висловлені думки. Повністю підтримую - його думки про давно назрілі зміни в тренерському штабі збірної співпадають з моїми (підозрюю, що з думками багатьох на цьому сайті, і не тільки). Одне побажання - нехай про це почитають і "чиновники від футболу" з ФФУ, від яких залежить, яка збірна і з яким тренерським штабом поїде у Францію.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.11.2015 18:37
Им по барабану, я так думаю)))
- -2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
18.11.2015 18:24
А я всё ждал, когда начнется обсиралово МИФ, вот оно, началось......
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.11.2015 18:38
Вы мне льстите. Критика, подобная моей началась давно, после приснопамятного матча с англичанами.
- -1
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
18.11.2015 17:42
Це просто кошмар - за шість спроб збірна вперше подолала плей-офф.
- 2
-
Тищенко Сергій(tyschenko)
- Наставник
18.11.2015 17:39
Дякую, автору дуже гарний блог і дуже гарний аналіз. Але, напевно, що варто виходити з можливостей, а не особистих бажань. Пригадайте будь-ласка матч в якому ми виграли середину поля? Я не можу пригадати таких матчів проти серйозних суперників або у важливих матчах при жодному тренері. Навіть, коли ми переграли Польщу 1-3 у Варшаві, ми діяли через швидкі контратаки. Нападник? Але з кого вибирати? Кравець, Селезньо, Зозуля. Давайте будемо чесними перед собою. Є Девіч, але особисті якості в нього не самому високому рівні. Михайло Іванович вважає, що це буде шкідливо для колективу. Його право. Він відповідає за результат. Поки, як би ми того не хотіли, але результат є. Минулий цикл майже спасли. Не пощастило з жеребкуванням. Франція є Франція. В цьому циклі Словаччина «вистрилила» Словаччина. Ніхто не очікував, що вона переможе вдома Іспанію. Так вийшло. До кінця циклу вони геть здулися.
- 3
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
18.11.2015 18:09
- 1
-
Kostia Levchenko(kostas)
- Читатель
18.11.2015 22:43
Кого конкретно Ви можете запропонувати на місце головного тренера зараз? Щодо МІФа - частково, згоден, але з іншого боку, буде просто нечесно позбавляти його можливості керувати збірною в фінальній частині, куди він нашу команду сам і вивів.
- 1
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
18.11.2015 17:32
Автор во многом прав, отбивались почти всю игру и это не с Францией или Германией, поэтому
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.11.2015 17:36
- Кравец и Тунец очень полезные игроки, если их правильно использовать.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.11.2015 17:14
Состояние после игры хорошо объясняется словами известной песни- Это радость со слезами на глазах... Вроде все закончилось удачно, но уже сегодня стало грустно. На Евро 2016 словений уже нет, там гораздо сильнее сборные, а чтобы надежно выйти из группы нужно дважды побеждать...Вот только как это будем делать ? Может, кто-то объяснит, для чего помощниками у МИФа его луганские кореша -Онищенко и Заваров ? Даже прямой ответ на этот вопрос многое может прояснить, но сомневаюсь, что его получу...
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.11.2015 17:22
А то. Сколько матчей мы ждем этого ответа.
- 1
-
Kostia Levchenko(kostas)
- Читатель
18.11.2015 22:51
"Гораздо сильнее" це ви про перший кошик? Тоді згоден. Але в третьому і четвертому є збірні, які, на мою думку, не те що рівні, а навіть слабші за ту ж Словенію.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.11.2015 17:12
Появились повальные минусовальщики всем подряд. И это жизнь.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.11.2015 17:26
да уж, еще в прошлой дискуссии на аналогичную тему кто-то порезвился.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.11.2015 17:30
А мне нравится.
- -3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.11.2015 17:32
- ставить или получать?
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.11.2015 17:39
Система нравится)))
- 0
-
Сергей Динамо'85(serga73)
- Опытный писатель
18.11.2015 17:10
Готов подписаться под каждым словом этого блога. К сожалению, первые же минуты вчерашней игры сразу показали любимую тактику Фоменко - сесть в окоп и надеяться, что не попадет, а если и попадет, то только ранит. Хорошо было бы, чтобы руководство федерации осознало, что время мифов должно закончится, и команду к финальной части готовить должен другой тренер. Если не осознает - сборная Украины будет только статистом. Может, игроки и будут получать удовольствие от ЧЕ, но болельщикам останется только досада и горькое разочарование.
- 3
Еще комментарииТо же самое и с тренером, а точнее со всем тренерским штабом! Ну не рождаются в Украине Моуриньи, Анчелотти и Пеллегрини! Было бы хуже, если б как в Рашке -- Хидинк, Адвокат и Капелло за немалые деньги тупо кинули!
я пропустил какие то игры?
Собственно, нам все голы в етой квалификации забили в следствии индивидуальных ошибок игроков обороны (кроме Словении), а сколько не забили? То о каком атакующем футболе можно говорить, оставь нашу зашиту без поддержки и нам накидают полную кошелку.
Если вы так вините Фоменко за то, что нас смяли, так давайте вспомним Реброва и Динамо с Фиорентиной. Нас не просто смяли, нас рожей опустили в лужу и мокали не тайм, а все 90мин. И моментов у фиалок было...Не то, что у словенцев. Плохая команда у словенцев? Да у них тренер плохой. Потому , что с футболистами, занимающими ведущие роли в европейских, пусть и не топ-клубах, можно было сыграть и получше.
Ладно. вас я убеждать не собираюсь. Со всей работы Фоменко я могу выделить только один момент. Он сумел поднять команду с колен, подарил нам противостояние с Французами. Ведь та сборная была сильней нынешней. Нам просто очень не повезло со жребием. И на Евро команду должен везти Фоменко. Он этого добился. Никто не заставляет подписывать с ним 5-летний контракт. Не думаю, что он покажет результат хуже чем Блохин.
Ладно, убеждать я вас не собираюсь.
Багато пишуть про молодих гравці, яким начебто не дають шанс. Вийшов Малиновський в Львові. За 10 хв 4 втрати м»яча і три атаки на наші ворота. Теоретично -2-1 і до побачення. Вийшов Карваєв- відразу злякався трибун. Теж за 5 хвилин тільки штрафний на наші ворота. Є впевненість, що з Вернидубом буде не так?
Давайте будемо просто цінити, те що маємо. В тому смислі, що МІФ є над чим працювати- я з Вами солідарний
учетная запись этого пользователя была удалена
нужны выводы, поиск классных игроков или натурализация, ведь все страны этим пользуются...
А Селезнев и Кравец - не уровень сборной, неужели нет никого лучше? Девича забыли, он то
получше будет!
Но Шевы из них безусловно не выйдет. Впрочем, как и из Девича.
Я тоже не понимаю, почему Девича "без комментариев" игнорируют, но он в одиночку матчи не выигрывает, недаром его даже из Рубина порой ссылают, куда подальше.
Вообще не понимаю, зачем нужны минусы.
Я никогда не минусую собеседников.
Если не согласен, надо дискутировать и отстаивать свою точку зрения, зачем минусовать?