Футбольная осень 2015 для сборной закончилась очень удачно, учитывая не совсем приятное начало отборочного цикла. Ну вот, эмоции после выхода на Евро 2016 улеглись, ликование позади и можно спокойно поговорить о нашей сборной, о ее проблемах и перспективах. Об игроках, тренерах и тактике. О том, что видим на изумрудном поле 90 минут и все остальное время за его пределами и о том, что не видим, но знаем или понимаем.
Две последние игры со Словенией при всем удачном для нас результате показали наши недостатки в самом концентрированном виде. Остается только одно- выводы сделать. И , конечно, принять решение.Желательно, правильное, без эмоций, трезво и думая об отечественном футболе.Футбол гораздо сложнее, чем кажется. Его смотрят все, но видят разное, потому, что у каждого свой взгляд, свое мнение, свое видение это игры. Поэтому , с моей точки зрения , в стране существуют три позиции, имеющие отличие друг от друга:
1.Позиция тренеров сборной и ФФУ :
В целом, в сборной по футболу происходят положительные изменения , отдельные игры радуют, результаты неплохие. Цель достигнута - сборная пробилась в финальную часть чемпионата Европы впервые за все время существования независимой Украины. Играют в сборной лучшие , а других у нас нет. В команде есть молодые футболисты, которые завтра-послезавтра заменят ветеранов. Направление развития команды правильное, динамика положительная. Перспектива неплохая. Все хорошо. Мы довольны. Мы очень довольны!
3.Позиция болельщика- скептика, хотя точнее - болельщика-прагматика : Хорошего мало, отборочные игры- сплошная нервотрепка и полное отсутствие стабильности и уверенности в результате. И хотя, у команды есть неплохой потенциал, игра команды - осторожная, однообразная, больше от защиты, атакуют при случае. Молодежь возят как экскурсантов и почти не выпускают на поле. Игры с серьезными соперниками всегда инфарктные и проигрышные, в лучшем случае- ничьи. Тем более, в раздевалке висит незримый плакат : «Мы не в казино, рисковать не будем!» Замены- вообще особая тема для разговоров и малопонятны для многих. С такой игрой и тактическим однообразием нечего делать летом во Франции, нужно многое поменять и начать необходимо с тренерского штаба. И как можно быстрее. Иначе потом стыдно будет всем. И обидно за упущенное время. И это обязательно случится, чудес не бывает.
Не стоит сегодня искать только белый или только черный цвет, в нашей футбольной ситуации –это похоже на серые сумерки, и , главное, чтобы они стали утренними, а не вечерними. А какими они станут на самом деле , зависит только от нас самих – от руководства ФФУ, клубов, тренеров, судей и, конечно , футболистов и даже болельщиков. Хотя точки зрения различны, иногда , диаметрально противоположные, причины их довольно понятны- каждых хочет видеть лишь то, что соответствует его личной точке зрения и обстоятельствам, при которых он живет, работает и отдыхает. Кто-то смотрит далеко в будущее нашей сборной и предвкушает результаты ее деятельности. Только одни видят хорошее и сегодня руки потирают, а другие, наоборот, - плохое и заранее плюются .
И , ведь , что удивительно, разные точки зрения часто не противоречат друг другу а только дополняют эту картину маслом до законченного вида, что не мешает людям, любящим футбол, вести длительные дискуссии и споры о разных сторонах одной медали.
Мы в стыковых матчах играли с командой, занявшей третье место, но сколько сил и нервов пришлось потратить футболистам , про массовку, то есть болельщиков и говорить не стоит, все забрызгано слюной и бранными словами, чтобы именно нашей команде завоевать путевку во Францию. А ведь на чемпионате будут играть коллективы , занявшие места выше третьего и я хорошо помню наши результаты с Англией, Францией, Испанией, Словакией : лучший результат – ничья, остальные- поражения. Хотя справедливости ради, мы у французов дома выиграли, но в гостях наш пыл быстро остудили и поставили на место, мы тогда в пятый раз пролетели. Так, что есть о чем призадуматься.
Я , конечно, не Карл фон Клаузевиц , но все же отчетливо понимаю , что без смелости и решительности выдающийся полководец немыслим… и это касается футбола тоже, только полководец называется главным тренером… и руководителем ФФУ , который тоже просто обязан хоть иногда принимать непопулярные и , на первый взгляд, вроде нелогичные решения. Но он должен это делать, больше некому. Потому, что спрос всегда будет с него…
Но, черт возьми, то, что я видел за последние пару лет на футбольном поле, не имеет никакого отношения к смелости и решительности, к достижению цели и даже к словам : « мы очень хотим поехать во Францию…» Может , стеснение сильное было , волнение или просто жаль соперников… а может боязно самим было и , озвученное желание , на самом деле было совсем другим? Я не понимаю, как можно рассчитывать поехать на чемпионат , ставя себе именно такую великую цель, а играть с постоянной оглядкой на тылы и невероятно осторожно в атаке. Как могло получиться , что имея молодых футболистов в стране на пару сборных, так и не попытались их в главной команде попробовать даже в товарищеских играх, только некоторых возили в качестве туристов в течение отборочного цикла …Конечно, самый простой способ объяснять все это неготовностью молодежи играть на высоком уровне, не дав им этого шанса. А потом жаловаться журналистам на кадровый состав, только все эти жалобы лучше и правильнее адресовать самому себе…
В актив нашей сборной нынешнего созыва , по моему мнению, можно отнести лишь две игры со Словенией и один тайм с Беларусью. Все остальное размазывание жидкого киселя по тарелке вилкой в рассчете на некую случайность , ошибку в обороне соперников или удачу. И глубокомысленные рассуждения на пресс-конференции, типа : Без комментариев! Некоторые испытали , прямо таки, телячий восторг от игры с Испанией и до сих пор в состоянии легкого опьянения, но ведь мы оба матча проиграли, а эмоции скоро забудуться, вот только результат неутешительный останется навсегда. Очень хорошо, что наши футболисты в последних играх с Словенией не дрогнули и приняли вызов играть в некое подобие регби с элементами борьбы и рукопашного боя, и выстояли в этом состязании, но ведь давайте себе признаемся : Словения – не самая сильная команда и ,если не побеждать таких соперников, то на что , вообще , можно рассчитывать на Евро 2016? Павелко нынче истекает радостью и оптимизмом на будущее, но есть ли для этого основания ? Для радости, конечно , есть, да и то минутной, для всего остального, вряд ли…
В легкой атлетике есть такой вид соревнований, как эстафета. Это когда первым к финишу приходит один, а побеждает команда и все учасники эстафеты становятся чемпионами. Мне кажется, что и в нашем футболе наступила пора передать эстафетную палочку следующему тренерскому штабу и чем скорее это произойдет , тем будет лучше. Отметить заслуги нынешнего штаба и поблагодарив, отправить на заслуженный отдых. Если мы хотим большего, если для нас лозунг - «главное – не победа, а участие» не стал единственным и определяющим в отечественном футболе.
Свою работу он выполнил, косо или криво или ещё как, но факт, мы на ЕВРО, если уйдет сам, это одно, а выгнать его не получится, что бы вы тут не писали и не хотели.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.11.2015 11:03
Мій коментарій буде 230-им. Нічого собі, яку реакцію викликав Ваш блог, пане Василю ! Бачу, що є у Вашому блозі трохи песимізму, але є і трохи оптимізму. Ви просто хочете, щоб Збірна грала краще. А пам'ятаєте, як після матчу зі Словаччиною (здається це був вечір 9 вересня 2014), ми з Вами телефоном обговорювали той матч ? То був просто жах, коли команда повністю провалила гру. При чому усі, окрім Пятова, провалилися. Але не треба про погане. Ми їдемо до Парижу ! І радіємо цьому :) Навіть великі Недірланди нікуди не їдуть, а ми їдемо. Парадокс ? Можливо. Але наша країна заслужила на це свято.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.11.2015 14:08
И все хочется большего,тем более не так сложно улучшить саму игру...
- 1
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
21.11.2015 03:50
Не пам'ятаю,чи був такий прецедент в європейському футболі,щоб міняти тренерський склад,після виконаного завдання?Не заперечую-питань багато,але хто на даний може очолити збірну і за з менше як пів року ,щось поміняти,ГАРАНТУЮЧИ ПРИСТОЙНИЙ РЕЗУЛЬТАТ??Це неможливо,враховуючи теперішню дійсність!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.11.2015 07:16
Тогда сразу Вам пример- смена тренерского состава Баварии, когда немцы стали чемпионами, но на тренерский мостик пришел Хосеп Гвардиола и это не единственный пример...Господа болельщики, нам крупно повезло, реформы Платини нам предоставили последний шанс и мы его использовали. Особо гордится и радоваться нечему, все же надо смотреть на все это спокойно и трезво. И думать о будущем.
- 1
-
Стернер
- Читатель
20.11.2015 23:28
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.11.2015 07:10
Для меня до сих пор загадка, почему в Киеве так мало болельщиков... Недавно Седой разместил видео первого гола Блохина и там хорошо видно полный стадион, а ведь это было не так давно, для меня, по крайней мере. Но стадион в Киеве полупустой, а вчера совсем пустой. Хотя игра с Олимпиком явно интересная и приятна для просмотра.И мне кажется, это объясняет многое- народ сам не поймет. что он хочет видеть на поле. Вот Шахтер демонстрирует остроатакующий футбол и что, стадион ломится от зрителей ? Да , нет...Видимо, здесь что-то другое, но могу сказать, что многие вообще не понимают что происходит на поле, зачем одни бегут, пасуют и даже голы забивают.. Видеть не способны, анализировать не умеют, зато могут орать и испытывать восторг после сомнительных достижений. Это я про болельщиков, которым гораздо проще. хотя проще только должно быть...для понимания игры нужно не просто тупо смотреть , а и думать много...Что же говорить о наших звезданутых игроках.Имея зарплату , о которой народ и мечтать не может и популярность огромную они просто ничего не делают, в смысле не пытаются достичь уровня тех же Роналду и Месси...Понимаю, что не все рождаются талантливыми, но способности есть у многих, но они так ими и остаются навсегда. Пример Милевского показателен. А , если человек не желает, то никакие игры высокого уровня ничего ему не дадут. И это самое печальное.
- 1
-
Стернер
- Читатель
20.11.2015 20:17
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.11.2015 21:27
Только что закончилась игра Олимпик-Динамо. Яркой и искрометной игры я не увидел, но это была игра , где победу получила команда не в силовой футбол, а тактически грамотный. Мне гораздо интереснее видеть мысль команды, а не только красивые голы. Вот только с мыслью в сборной часто неважно обстоит дело, игроки под прессингом с трудом принимают правильное решение. и плохо понимают друг друга. Но ведь эта сборная существует больше 3-х лет, но я с трудом понимаю, почему мало наигранных комбинаций, почему игроки злоупотребляют индивидуальной игрой, особенно Коноплянка и в меньшей степени Ярмоленко. Игроков достойных сборной, гораздо больше, чем их привлекают, но ими нужно заниматься. Придет новый тренер и многие удивятся, как могли не заметить некоторых игроков. Фоменко исключительно консервативный тренер, предсказуемый, не делающий резких движений и многие игры сборной проходят как под копирку- осторожно, где желание не пропустить преобладает над атакой.Ведь мы так и не забили ни одного мяча нашим основным конкурентам . Можно и проиграть игру, но если нет борьбы, нет желания выиграть единоборства , то вряд ли можно рассчитывать на положительный результат. Рационализм хорош, когда команда обучена правильно действовать в любой ситуации, даже при пропущенном голе , но это не про нас. Я два года назад после ничьей с Англией написал пост и привел пример команды брига Меркурий , которая смогла в неравных условиях с двумя линейными кораблями противника победить. В Севастополе стоит памятник Казарскому, капитану брига и надпись на нем гласит : Потомству в пример...Вот только потомки стали другими и рисковать не собираются даже в футболе. Помните что Моуриньо сделал в Киеве с Интером, он выпустил двух нападающих и миланцы вырвали победу. у Динамо... И я такое понимаю, и наоборот, не понимаю осторожную игру в расчете только на случай...Сборная, не бизнес-проект- это достояние страны , в том числе и мое, и я хочу гордиться ею, но пока не могу это сказать, а жаль...
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
20.11.2015 22:09
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.11.2015 22:14
да нет, гораздо хуже...вот только клуб- бизнес-проект, а сборная- достояние страны и надо помнить об этом всегда...
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
20.11.2015 22:21
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.11.2015 22:27
Красиво было с рашей 3-2, с Турцией 3-0 и еще несколько игр, остальное - тоска даже сейчас нужно скромнее праздновать, это все же победа Платини и его реформ, а не наши достижения
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
20.11.2015 22:36
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.11.2015 22:41
До Платини в финал выходили только первые места , а вторые через стыки попадали. Платини изменил систему и теперь можно с 3-го места тоже попасть...Так, что это заслуга именно Платини... А то что команды выросли - это хорошо, плохо, что нас это не коснулось никак
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
20.11.2015 22:52
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.11.2015 22:57
все относительно...да и с рашкой мы не играли давно
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
20.11.2015 23:05
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.11.2015 23:12
При встрече может произойти непредсказуемое...поэтому УЕФА любой ценой будет нас разводить
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
20.11.2015 23:59
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
19.11.2015 21:07
Трошки жаль , що запізно . Та все одно - розрадили мене , Авторе !
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 21:10
Треба чекати, всього півроку... і повна насолода
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
19.11.2015 21:00
Фоменко решил поставленную перед ним задачу и безусловно заслуживает руководить сборной на ЧЕ-2016. Когда вспоминают результаты сборной под его руководством , почему-то молчат про 2 победы над Польшей и над Черногорией в гостях. Ничья с Англией дома - тоже достойный результат - в этом цикле никто этого добиться не смог. Побеждать Францию (в 2-х играх) и Испанию Украине пока не удавалось ни при одном тренере. Критикам Фоменко за ничью в Словакии предлагаю вспомнить , как там сыграла Испания с великим (без шуток) Дель Боске. Неудача (если хотите - провал) со Словакией в Киеве произошёл не из-за осторожной тактики , а , скорее , совсем наоборот. Одним словом , дайте человеку спокойно работать .
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 21:03
А попробуйте вспомнить последний чемпионат мира...как там все эти хваленые сборные получили от малоизвестных команд и поехали домой. Вот это работа и достойный результат.
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
19.11.2015 21:18
Но выгонять Дель Боске не стали.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 21:21
Дело в том, что Дель Боске выводы умет делать и правильные...но речь о том, что и эти команды явно не непотопляемые, но не нами...
- 0
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
19.11.2015 18:53
Я человек злопамятный в хорошем смысле слова и сохранил ваш блог ,после ЧЕ2016 покажу вам его))
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 19:04
Я не возражаю. Вот и поговорим потом.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.11.2015 18:09
Коротка і "глибокодумна" відповідь автору - без коментарів!!!:)))
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 18:33
Надеюсь, что скоро эйфория пройдет и начнется трезвый анализ ...Пока прошло всего два дня и эмоции не позволят понять, что произошло и , что может случится, если ничего не делать...
- -2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.11.2015 20:34
У нас як завжди тверезий аналіз буде тоді, коли вже не буде що аналізувати!:))
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 20:37
Это точно...тем более на Терриконе появилось заявление Михаила Ивановича : "Я готов принять новый вызов, почему нет?! Мы пока еще не встречались с президентом ФФУ. Я не против продолжить работу с командой, но здесь инициатива должна исходить не от меня", – сказал Фоменко. мне все понятно...
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.11.2015 20:43
От і я в одному з коментарів на сусідній гілці написав, що Вацко починає агітаційну кампанію за МІФа. Зараз вони піднімуть "громадськість". МІФ теж зробив "скромну заяву"...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 20:47
Уже началось... я в интернете много подобного уже обнаружил и на Шурике тоже...народ нужно подготовить
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.11.2015 20:51
Чим ближче до 1 грудня, тим більше наші голоси тонутимуть у хорі "Одобрямс!"
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 20:55
Думаю, через неделю все начнут наперебой кричать - Фоменко, Фоменко!
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
19.11.2015 21:10
Уже кричу! Он это заслужил , а любой из так и не предложенных кандидатов - нет !
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 21:12
Не сорвите голос, а то потом не сможете говорить...
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
19.11.2015 21:21
Я кричу буквами.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 21:24
Все равно осторожно, можно поперхнутся некоторыми...
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 18:44
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 18:52
Да какая там ответственность на диване ? Только один человек может про себя сказать такое- Павелко. Вот он и отвечает за назначение тренера. Вот мне нравится Моуриньо, нравится Клопп... и что, у меня нет полномочий с ними вести переговоры, а просто так слова на ветер бросать, даже неудобно..Я писал и буду писать только про свои эмоции, что мне нравится и что не очень в игре, результатах. Все остальное не считаю достойным обсуждать.
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 18:59
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 19:03
А почему Вы считаете, что я назвал не конкретного человека ? Понимаю, что непросто их привлечь к нам, но зачем нам нужен петров, иванов и сидоров, которые ничего не дадут.
- -1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 19:12
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 19:17
Это Ваши предположения и не больше...Что они скажут и вообще, захотят ли разговаривать, неизвестно... Если мы хотим результат серьезный, нам и нужны такие кандидаты, а своими сыты по горло
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 19:25
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 19:32
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 19:42
Да мне эти минусы не важны. Люди, не способные сформулировать свою точку зрения и ограничиваются минусами, по сути не болельщики...пусть развлекаются.
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 19:46
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 19:47
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 19:51
А нас и спрашивать не будут...а то, что он повезет сборную в Париж, я и не сомневаюсь...
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 20:10
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 20:16
я только что прочитал его высказывание на Терриконе-"Я готов принять новый вызов, почему нет?! Мы пока еще не встречались с президентом ФФУ. Я не против продолжить работу с командой, но здесь инициатива должна исходить не от меня", – сказал Фоменко. Мне кажется, все ясно уже...
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 21:42
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 21:46
Как бы не опоздать... Вот с Донбассом что-то ждали, ждали... и получили...теперь смотрим
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 23:26
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.11.2015 06:57
Все понятно, со стороны не видно многое...нужно изнутри посмотреть...вот и мы снова и снова наступаем на те же грабли- сначала делаем , потом думаем...
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
20.11.2015 02:04
А почему бы не задуматься о Скрыпнике?
- 1
-
Валерий Бонд(HANSua)
- Опытный писатель
19.11.2015 19:49
Яковенко
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 19:52
Кстати, неплохой вариант...
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 17:28
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 17:57
При определенных обстоятельства война на Донбассе скоро закончится...но вот беда, эти обстоятельства не наступают никак. И в футболе, рассчитывать на них даже не смешно, надо на свои силы уповать и хитрость тренерского таланта. Понимаю, что обыграть команды топ-уровня просто так не получится, нужна хитрость, что-то необычное, неординарное. А мы как играли с Словакией, так и с Люксембургом и Испанией продолжили играть. В три опорника, с одним нападающим, с демонстрацией своего мастерства атакующими...Нам еще повезло, что в стыке попались словенцы. Отомстить им за 16 летнее поражение было делом чести, да и сама команда довольно слаба и это хорошо видно было в Мариборе. Вот только в группе словенцев уже не будет, а каждая игра потребует много сил и нервной энергии, с чем у нас огромные проблемы...Видимо, неспроста мы в числе 5 самых грубых команд Европы в отборочном цикле, а количество красных карточек поражает. Кстати, почему это Вы считаете негативное восприятие работы тренерского штаба помоями ? Не всем нравится вялая , предсказуемая и малопонятная игра , но насколько я помню, Союз давно умер и нет единого мнения народа... Можете и имеете право ликовать сколько угодно, но однажды поймете почему такая реакция на результаты команды, хотя не факт....
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 18:25
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 18:43
Я тоже рад попаданию на ЧЕ, но это сдержанная радость, со слезами на глазах...Знаете, для меня мудрость тренера должна была проявиться в игре с Англией дома, где нас устраивало только победа, а любой иной результат нас в стык выводил. Но Вы же видели , что было на поле...со щитом не вышло, а на щите и подавно... Что касается грубости, то у меня есть одно предположение- задачи, которые ставит тренер футболистам, часто невыполнимы по разным причинам, вот и приходится фолить и злость направлять на судей и соперников.. больше не на кого..Пять красных карточек за все сто с лишним матчей сборной с разными тренерами и снова пять, но за 19 игр под командой МИФа.
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 18:51
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 18:53
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 19:00
Знаете, есть такие понятия- тактика и стратегия. Перед началом цикла тренеры прикидывают как и с кем можно сыграть...Все может произойти в отборочных матчах и нужно вносить коррективы после каждого поединка. Да, мы пролетели Молдове, но в который раз повторяю- победа над Англией нас выводила на первое место и на ЧМ, вот только никто и не собирался побеждать...вот, что для меня огромная заноза и я ее никак не могу извлечь
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 18:56
Я знаю эту статистику, но ведь в сборной аж три психолога и их задача успокоить игроков ...но что-то никакого толку нет от их работы, а взять профессионального психолога не хотят, что ли...
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 19:03
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 19:06
нет в клубах психологов...недавно прошла информация, что взяли в команду , сейчас не помню какую,профессионала, так многие возмутились даже
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 19:20
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 19:23
Сборная - лицо страны, другое дело, что нашим тренерам присутствие психолога не очень нужно...его работа невидима, непонятна, следовательно бесполезна
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 19:29
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 19:37
Цикл длился два года и за это время можно было не раз выстроить эти доверительные отношения. Хотя Лобановский не признавал психологов, но после разговоров с ним, футболисты приобретали крылья...Видимо, уроки Мэтра прошли даром для его, скажем так- учеников
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 19:53
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 19:58
Так это не психологи, даже не знаю, как х назвать и не получить бан, у нас полно таких же врачей, учителей и инженеров и не надо удивляться уровню нашей жизни...
- -1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 21:46
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 21:53
А я все же удивляюсь...ничего не умеют, ничего не знают, всех учат, толку нет, но как живут...
- -1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 23:30
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
19.11.2015 17:07
Сегодня ещё очень силен фактор прохода сквозь стык.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.11.2015 18:10
Аплодую!!!
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
19.11.2015 17:00
Конечно,если Фоменко вывел сборную на Евро-2016,ЗА ЧТО ЕМУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО,то кажется,что и везти команду во Францию должен он.Но есть несколько но.Первое но и самое главное - нет игры.Кроме первого тайма второй игры с белоруссами и первой игры со Славенией наша сборная никакой игры не показала,даже с Люксембургом было валедольное начало.Второе но с лидерами нашей группы набрали лишь одно очко из двенадцати возможных.И третье но это боязнь МИФа вводить в состав молодых (новых) игроков даже в товарищеских играх и когда надо рискнуть даже без особого ущерба для команды в турнире,Михаил Иванович на это не идет.Пример игра с Англией в отборе к чемпионату Мира 2014.Можно спросить,а кто вместо него?Маркевич,Вернидуб,Григорчук заняты на данный момент,но есть довольно приличный тренер Кучук и если он согласен почему бы его не пригласить.Между прочим в Мариборе он был вместе с нашей командой. Высказываю свое субъективное мнение.Но решение зависит не от нас болельщиков,а от ФФУ.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 17:09
Здесь , в принципе , не может быть объективного мнения, только субъективные...Не может болельщик полностью отключить свои эмоции, симпатии и все , что у него есть...Поэтому и спор идет горячий, но разве это плохо ?
- 2
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
19.11.2015 16:28
У нас в державе уже выработался менталитет перевыборщиков-нигилистов. Идут постоянные перманентные выборы (смена): президентов, депутатов, руководителей предприятий, тперь вот тренеров предлагают. И все как можно досрочней! Всех поглотил этот процес как наркотик. Без перевыборов уже скучно. А "новая метла метет по-новому" и результата как небыло, так и нет. И не будет. Потому, что идея "вот поменяем всех и все сразу изменится, и будет нам хорошо" - фикция.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 16:42
Отличная мысль и давно пора это сделать. Только вот есть маленькая неприятность в этом- а Вы помните каким образом Михаил Иванович возглавил сборную, как он стал главным тренером ? Вот неплохо с него и начать менять эту систему, справедливее будет...
- 0
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
19.11.2015 18:31
Ну уж нет! Пусть доведет дело до конца и ответит за результат. А после Евро решение придет само собой - по результату.
- 0
-
Хотаб Хоттабыч(Hotabyc)
- Наставник
20.11.2015 00:25
михал иванович должен был возглавить сборную ещё в конце 90-х вместо сабо. но гмс был против. посему, не вам осуждать МИФа. Когда вас 20 лет из-за личной неприязни не будут подпускать к любимому делу на топ-уровне а вы будете в расцвете сил, тогда и сможете побыть в шкуре МИФа.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.11.2015 07:00
Ну, да...а потом тем же ответить некоторым сборникам, Девичу, например...так, что шкура та не совсем хорошая...
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
19.11.2015 16:18
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
19.11.2015 16:05
Пане Василю, підтримую Ваші висновки. Особливо в питанні головного тренера. Пора кінчати з МІФо-творчістю, звільняти збірну від цих "трьох богатирів" і нарешті зробити хоч якісь кроки на шляху покращення гри головної команди країни, і чим швидше - тим краще!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 16:12
За время работы в сборной я ни разу не услыхал от тренерского штаба хоть каких-то объяснений по поводу тактики, замен, непривлечения новичков...Лобановскому было не зазорно делиться мыслями с болельщиками, поднимать их уровень понимания футбола...а тут как Заваров выступит, так все в недоумении-что бы это значило...Онищенко, вообще, молчун. ладно, были бы они тренерами хоть Шахтера, порадовались только, но это -сборная страны все же
- 0
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
19.11.2015 16:40
Кто нибудь еще из наших тренеров смог бы после выхода в вышку занимать после половины чемпионата 2 место и не купив ни одного более менее классного футболиста?
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 16:45
Я могу Вам напомнить некую команду Металлург из Донецка, так она после половины чемпионата была на первом месте даже...правда давненько это было ...теперь только в памяти и команда и события эти...
- 0
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
19.11.2015 16:52
так у них почти все купленные игроки ,один потом даже стал звездой мирового уровня ЯЯ Туре
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 16:59
Это Вы точно подметили - потом стал звездой, но в Металлурге играли среднего уровня игроки. в том числе и ЯЯ Туре, а их результат - итог работы тренера
- -1
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
19.11.2015 16:47
Я сам не понимаю почему тогда его не приглашали в более сильный клуб в Украине ,наверно причина та же что и с некоторыми игроками что не попадали в сборную(Ковалец,Чечер т.д) близорукость тогдашнего керивництва
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 16:55
Вот выписка из биографии Михаила Ивановича : главный тренер клубов и сборных: «Динамо» Киев (1992—1993), «Верес» Ровно (1994), сборной Гвинеи (1994), «ЦСКА-Борисфен» Киев (1994—1996), «Металлист» Харьков (1996—2000, 2001—2002, 2003), ЦСКА Киев (2000—2001), «Металлург» Запорожье (2003), «Таврия» Симферополь (2006—2008), «Салют» Белгород (2010-2011).
- 0
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
19.11.2015 17:08
Его приглашали тогда когда надо было вывести команду из первой лиги в вышку или когда денег не было, Маркевич тоже не особо блистал в бюджетных Карпатах ,раскрылся только в Металисте
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 17:26
У любого тренера есть своя команда или наоборот, у команды есть свой тренер. Поэтому редко кто выделяется из общей массы
- 0
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
19.11.2015 15:54
Несогласен, Фоменко всегда выжимал максимум из команды которую тренировал, жаль топ команд у него не было. Хто сказал что у нас сильная сборная и должна обыграть мотивированные топ команды? "маемо те що маемо" .
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 16:05
И что удалось Михаилу Ивановичу за всю свою карьеру тренера выжать ? Гурию вывел в высшую лигу и Барселону обыграл раз... извините, но Ваши аргументы принять не могу...
- -1
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
19.11.2015 16:20
Вспомните ЦСКА - Динамо матч в котором играли 1 и 2(турнирная таблица) команда лиги , в Динамо звезды все ,а в ЦСКА только свои воспитанники и как тяжело Динамо дался тот матч. Кстати из того ЦСКА вышло много приличных футболистов - Закарлюка,Каряка,Костишин счас всех и не вспомниш,
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 16:30
Я помню, только это разовые достижения локального характера, а где что-то серьезное, чем можно гордится ? С таким успехом тренер Стали может тоже сказать -Динамо было с нами трудно...
- 0
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
19.11.2015 16:21
Рева вроде еще
- 0
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
19.11.2015 16:35
На стадионе Динамо сыграли тогда 0-0 (Фоменко тогда красную показали за излишнюю эмоциональность ,судьи тогда многое прощали Динамо) ЦСКА был тогда на 2 месте и могли зацепится за первое.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 16:51
И о чем , это говорит, о величие тренера команды и тренера ?...да у нас таких случаев полно, вон Олимпик как упирается с Динамо и с трудом очки берем, что думаете в пятницу легче будет ? Но назвать тренера донецкой команды великим, язык не поворачивается А у Моуриньо вообще ситуация неважная, но далеко всем нашим до португальца, с учетом, что он вообще не был футболистом профессиональным
- 0
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
19.11.2015 17:01
Состав Динамо был тогда значительно сильнее и школа работала, кроме того Олимпик не занимает 2 место и даже не 3 и не 4 ,а только 8, а ЦСКА вторым тогда после первого круга был .
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 17:13
Вот мы и пришли к выводу- оценивать работу можно только по результатам, итоговым результатам. Промежуточные мало чего стоят...
- -1
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
19.11.2015 17:51
Время покажет, уйдут годы и останется статистика и результат. Согласитесь что последние 2 года не стыдно за игру сборной, Лобаноский тоже со сборной занял 2 место на ЧМ 2002 в группе ,а первое было за польшей ,а 3 было за белорусами которые отстали от нас аж на 2 очка, Лобановский тоже плохой тренер? или все дело в менталитете и психологии?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 18:09
Уж извините меня, но не трогайте Лобановского. Его достижения не случайны и они базировались на элементах футбола, в который многие сейчас играют...А мне от игры нашей главной команды тошно...Может, потому, что я видел все команды Лобановского, и есть с чем сравнивать, может, потому, что футболисты прошлого ради результата бились на поле с любым соперником и гордились достижениями, а нынешние ведут себя вальяжно и гордятся своими авто, может, потому, что Лобановский часто рассказывал нам о футболе и своих идеях, а сейчас или молчат , или произносят : Без комментариев!...
- 0
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
19.11.2015 18:19
так посмотрите матчи отбора на ЧМ 2002 ,тогда не тошнило?
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.11.2015 19:11
нет, не тошнило, было разочарование, но не больше...а сейчас , видя как скачет Коноплянка слева или Ярмоленко пританцовывает перед защитником справа , так и хочется матом их отблагодарить за такое
- -1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.11.2015 18:16
Не порівнюйте те, що неможливо порівняти! Лобановського знала не тільки Європа, а весь світ!
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Бо вже не знаю "спустя два дня", що робити зі "щастям "таким - ЧЄ 2016 !
Тут кажуть -- нічого не робити , МІФ усьо зробить сам ... Не повірю !
Тому, що нема що коментувати, бо автор висловив свою позицію настільки чітко, що розвіяв усі міфи про МІФа!!!
Браво, вельмишановний пане Василю! Знімаю капелюха! Я дуже радий, що я дав старт новому обговоренню зразу після playoff (вибачте за те те, похвалив себе скромного!:)), наступний був не менш шанований мною колега Сєдой, Ви сьогодні продовжили естафету!!! Думаю, що в наступні дні підтягнуться інші колеги до цієї теми!
Саме ми, як представники громадянського суспільства даємо зрозуміти керівництву громадської організації під назвою ФФУ, що для виходу на новий рівень потрібні кардинальні зміни, тобто дякувати ТШ, можливо, навіть нагородити (як запропонував учора Сєдой:)!) і терміново розпочинати підготовку до фінальної частини ЧЄ з перспективою на участь кістяка збірноі у відбірковому турнірі до чс2018!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Маленький успех и сразу огромное количество восхищений тренером.
Стоило одному голу залететь не в те ворота и было бы на 180 град. наоборот.
Забыто все, ура, ура. Заслужил и достоен.
Как же думают болельщики, как будем проходить группу на Евро? Как будем прходить группу на отборе ЧМ 2018?
Опять с третьих мест? Жаль, что нельзя с четвертого...
9болельщико
Мне это напоминает старый анекдот про простреленного лося - "я пью, пью, а мне все хуже и хуже.
Может уже пора начать что-то создавать, изменяя систему. Не ламая сделанное при малейших его недостатках, а беря из него лучшее и двигаясь вперед.
Изменять систему в футболе надо (подчеркиваю - не ламать, а менять), а смена тренеров особо ничего не даст, ибо лучших игроков от этого больше не станет. Пример тому - Россия. Кого не брали, сколько не платили - результат "0".
Хотя после Евро, я думаю, все же надо будет омолаживать состав. И лучше будет это делать с новім тренером, исповедующим современній футбол.
учетная запись этого пользователя была удалена
Наиболее показательной считает свою работу в клубе «Гурия», с которым в 1989 вышел в высшую лигу чемпионата СССР по футболу (правда в 1990 клубы Грузии вышли из союзных футбольных турниров и Фоменко не смог продолжить работу с клубом).
Так, что была возможность проявить себя и в более успешных клубах...
Но на ЧЕ я думаю он подготовит хорошую команду и наши звездочки заматереют и будут чувствовать себя уверенно.
Уже дома проиграли 1-2 , но там уже был спад команды,не смогли продержатся весь чемп и заняли 4 место
А футболисты тогда были посильнее чем сейчас ,а я вам отвечу ,
тогда наши звезды ленивыми халявщиками были -забили словении в мариборе и успокоились,а потом снег им помешал, а сейчас игроки на голову слабее чем тогда(большинство), но борятся как могут,так причем здесь тренер?