Вот и закончилась жеребьевка финальной части чемпионата Европы, а вместе с ней и гадание болельщиков о составах групп. Состав нашей четверки уже известен, расписание матчей тоже и теперь можно плавно переходить ко второй части – рассуждение о наших реальных шансах и построении стратегии на игры во Франции.
Что гораздо справедливее , чем гадание на кофейной гуще до начала процесса жеребьевки. Сейчас есть реальная возможность, исходя из результатов жеребьевки, предположить результаты игр во всех группах и определить 16 команд, которые будут бороться за победу в Европе.Теперь у нас на первом этапе всего три игры, всего три, но с кем – Германия, Польша и Северная Ирландия. Это уже конкретные команды, именно те, с кем точно нашей главной команде предстоит играть во Франции. И если с последней приблизительно результат можно спрогнозировать в нашу пользу , то с Польшей и , особенно, с Германией наши шансы не сильно высокие. Все же на этом этапе каждая игра становится почти кубковой, один проигрыш может сильно подпортить ожидание, а второй вообще оставить сборную за бортом дальнейшего продвижения к финалу. Вот только сыграть с немцами вничью, я о победе не мечтаю, будет непросто, немцы любят силовой жесткий футбол , да их исполнители покруче наших и тактика современнее, даже забить им один гол будет сложно, а пропустить можем и больше. Про ту ничью 3-3, что была давно не стоит и вспоминать, она была товарищеская, а официальная игра имеет существенное отличие, тем более это первая игра на пути к главному европейскому трофею.
Поэтому, ожидание в первом матче ничьей, что я успел увидеть в комментариях, вызывает скептическую усмешку. Третья игра с Польшей, тоже непростая будет, здесь на кону стоит не просто три очка, а гораздо больше, так что приемы полузмеей в исполнении Коноплянки- Ярмоленко вряд ли легко пройдут. Да и нужно учитывать, что Польша играет совсем недурно теперь и за два года игра, в ее исполнении, стала увереннее и надежнее . Игра эта последняя в группе и от ее результата зависит многое и для нас, и для наших соперников.
И наконец, второй по счету, матч с Северной Ирландией,- легким он тоже вряд ли получится, хотя шансы у нас есть, но их еще надо использовать . На диване легко это сделать, а реально многое зависит от настроя наших футболистов и выбранной тактики. Уровень этой британской команды никак не выше нашей, но просто так три очка они не отдадут.
Получается, что завышенные ожидания результатов нашей самой главной команды могут сильно разочаровать болельщика и подпортить ему настроение. Остается только одно - смотреть европейский футбол и наслаждаться им,не сильно расстраиваясь нашими результатами, а там как Бог пошлет, все может случиться, как принято в таких случаях говорить- поле ровное, мяч круглый…
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
15.12.2015 05:27
Если не ставить перед собой максимальные цели, то и скромные задачи могут оказаться не по плечу. Лобановский всегда ставил перед командой цель победить в турнире. Любом турнире, в котором его команда принимала участие, будь то кубок Украины или Лига Чемпионов. И такой настрой помогал игрокам справляться не только с аутсайдерами, но и регулярно надирать з*дницу признанным лидерам и авторитетам европейского футбола. Вряд ли Динамо когда-нибудь обыграло бы Барсу на Камп Ноу со счетом 4-0, если бы Лобан сказал своим орлам: и ничья сойдет, главное - не пропустить, ребята. Нужно быть оптимистом и рисовать в своем воображении себя победителем в любой ситуации, тогда и самые смелые мечты станут реальностью, а если высоких целей нет даже в мечтах, то откуда им взяться наяву? Мысли материальны, что подумаешь, то и пожнешь.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.12.2015 07:13
Все это хорошо, но такие задачи ,как мне кажется, должен ставить перед командой тренер , а не болельщики. А пока я этого не вижу, не чувствую...вот в чем дело поэтому и результаты наши скромные и вряд ли при стабильном расчете на ничью улучшатся...Я уверен, что многие хотят и ждут только побед, но на пути стоит шлагбаум, правда с иной фамилией...
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
14.12.2015 14:24
Завышенные ожидания это не синдром, в психологический механизм, присущий натурам молодым и увлекающимся, чаще холерикам, которые переживут разочарования быстро и без потерь.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
14.12.2015 11:01
вот уже второй день читаю комментарии по поводу Сев. Ирландии и удивляюсь. Неужели все думают, что это явный аутсайдер нашей группы ? Да я не удивлюсь если они оставят нас за бортом плей-офф и Польшу, команда заняла первое место в своей отборочной группе, команда очень цепкая и неуступчивая, хороший прессинг, атлетизм, игра на втором этаже. Так что, надеемся на 3 место лучшее, и там бог даст Албанию )))
- 0
-
RUS LANKO(rus_lanko)
- Наставник
14.12.2015 10:40
Верим в себя и все буде добре!
- 2
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
13.12.2015 23:04
В целом с некоторыми вещами можно согласиться, но давайте поглядим с другой стороны.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.12.2015 08:57
А с чего это поляки обязаны брать три очка с ирландцами ? У меня большие сомнений по этому поводу, как, впрочем, и от следующих игр с участием всех команд...Невозможно даже угадать, что будет...но рассчитывать на легкую прогулку для нашей команды даже несерьезно
- 0
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
15.12.2015 19:37
А с кем брать 3 очка? С Германией? Кто не возьмёт 3 очка с Сев.Ирландией ставит себя в крайне неудобное положение. Понятно что легких матчей не будет, но допустим и мы и Поляки проигрываем Германии, играем в ничью между собой и кто-то из нас играет в ничью с Св.Ирландией, а кто-то её побеждает скажем 1:0. Итого не совершив чуда (не обыграв Германию 3-0) за счет победы над тем соперником которого стоит побеждать, если мечтаешь о плейофф, кто-то и выйдет из группы.
- 0
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
15.12.2015 19:39
И про "легкую прогулку" лично я ничего не говорил
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.12.2015 19:48
Речь идет о другом, не стоит недооценивать Северную Ирландию, пока это темная лошадка , и что будет через полгода, вообще не ясно. То есть, не надо завышать ожидания, потом будет очень неприятно
- 0
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
15.12.2015 20:12
Ну так можно и Фареры начать бояться. Я считаю что если воспринимать Северную Ирландию со всей серьезностью и сыграть против неё в полную силу, то мы должны победить. Если недооценить - то можно и проиграть. Тёмная лошкдка это хорошо, но одно дело Бельгия, которая недавно такой была и постепенно стала грозной силой и возможно даже одним из теневых претендентов на победу на ЧЕ-2016 и другое дело Северная Ирландия которая в прыжке может как раз разве что выйти из группы, если мы и Поляки их недооценим.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.12.2015 20:21
Я же и написал этот пост потому, что многие ожидают второе место у нас, в крайнем случае третье, но проходное...а ирландцев даже в расчет не берут...И Ваша оценка и распределение в группе подтверждает мою мысль... пройдет всего полгода и увидите много интересного...главное, не сильно разочаруйтесь потом
- 0
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
15.12.2015 21:05
У вас такая высокая оценка сев.Ирландии или такая низкая оценка нашей сборной?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
16.12.2015 07:31
Я не раскатываю губы , потому, что давно смотрю футбол и всякого насмотрелся...вспомните последний чемпионат мира, кто мог даже подумать, что наши ведущие европейские команда домой быстро поедут ?
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.12.2015 10:57
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.12.2015 11:00
дело даже не в том, что она победитель, -все британские команды борются до последнего
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.12.2015 21:35
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.12.2015 21:37
Но с ними можно бороться. это не итальянцы, не испанцы...
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
15.12.2015 10:13
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.12.2015 12:28
это нам повезло. мы можем играть с прямолинейными британцами. а в другими нам сложно, а раша всегда непонятно как играет
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
15.12.2015 18:13
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.12.2015 19:45
да, нет...просто британцы всегда играют в понятный нам футбол, довольно простой и без всяких выкрутасов, поэтому их можно перебегать, даже передавить, чего почти невозможно делать с другими странами
- 0
-
ник Совян
- Наставник
13.12.2015 21:26
Если пройдут в финап и не победят, я их не пойму)))
- 1
-
ник Совян
- Наставник
13.12.2015 20:37
Уважаемый Василий-как-то грустно
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 20:41
В случае неудачи сильного разочарование не получится, зато , если пройдут в финал, будет очень радостно..
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
13.12.2015 12:44
Хочу нагадати, що з німцями в Україні (у Києві) ми усі матчі звели унічию 0-0 (1997) 1-1 (2001) 3-3 (2011), й жодного разу вдома не програвали, німці - це не італійці, з якими у нас немає жодної навіть нічиєї у офіційних матчах (єдина 0-0 перед ЧС-06 у товарняку), Так що не все так трагічно, не треба драматизувати...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 12:50
Завышенные ожидания всегда очень неприятно бьют по конкретному болельщику...не надо сильно губы раскатывать и не будет досадно
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
13.12.2015 12:54
А що мається на увазі під завищеними? Півфінал чи фінал? Чи програш німцям й полякам з мінімальним рахунком?)
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 12:58
А Вы просто почитайте комментарии новостных колонок и увидите, что нам по плечу в финале обыграть Францию...а про немцев, поляков - теперь они гансы и пшеки и им мало что светит с нашей сборной
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
13.12.2015 13:12
Ну то на таких не варто звертати уваги. Ура-оптимісти іноді гірше тролів...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 13:15
Тем не менее они есть и количество их приличное, им и адресую этот пост...
- -1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
13.12.2015 12:18
Реалізм хороша штука. І "реалісти" уже все, напевно, порахували. Згідно з "розкладами", не потрібно й "напрягатися" - все одно нам нічого у Франції не світить. Ось тільки одне питання - а чи так же думали данці, коли дійсно "випадково" потрапили на ЧЄ і дійсно "випадково" його виграли? Може, вони тому не здавалися "до бою", у них не було "реалістів" і вони не знали, що "шансів у них практично нема", що вони ж "ліві", "навіть відбір не пройшли", і що їм нема чого "напрягатися" - потрібно просто "отримувати задоволення", бо їх ніхто всерйоз не сприймав і ніхто б не сказав жодного поганого слова на їх адресу - і "нагло" виграли чемпіонат, шансів у якому їм не давав ніхто? А може, згадаємо ту ж Грецію, яка також не була у фаворитах, але спромоглася зробити "неможливе"? Я розумію, що чекати повторення їх подвигу, здається, нема особливих підстав - але, як кажуть, "чим чорт не жартує". Тому наперед "ховати" нашу збірну, як це дружно роблять багато вболівальників після жеребкування, не бачу підстав - це передається і гравцям, і тренерам, які втрачатимуть віру у себе і свої можливості. Що, наперед не було відомий рівень команд, які гратимуть у фіналіЧЄ? Чи хтось надіявся, що в нашу групу потраплять лише команди, які, як кажуть, "по зубах" нашій збірній? А якщо "станеться чудо" і так станеться, що будуть посоромлені "реалісти" і наша збірна зможе показати, що не даремно поїхала в Францію - тоді що? Приємний сюрприз впротиріч нашим прогнозам? Так що давайте хоча б помріємо про успіхи і підтримаємо наших збірників - інших у нас нема!
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 12:25
Вы еще Данию забыли, она вообще случайно попала на чемпионат, но тоже выиграла... Но одно дело понимать всю абсурдность ситуации с нашей победой в чемпионате и другое приятно удивиться в случае выхода в полуфинал хотя бы...
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 10:55
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 10:57
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 11:04
Денис!, бросьте, мы же не в пятом классе сидим и рассуждаем о взрослой жизни...Франция у себя дома нам не даст ни малейшего шанса...при сегодняшней игре
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 11:28
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 11:41
Денис, шанс есть у любого стать президентом, но он практически невидим...так и со сборной в ее нынешнем виде
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 12:14
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 12:18
Не хочу расстраивать, но можно, главное сменить генератора идей
- -2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 13:30
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 14:05
Как знать, как знать...это такой процесс, что не подчинятся простой логике и арифметике
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.12.2015 11:24
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.12.2015 11:33
это тоже из области теории и фантазии...не все тренеры подходят к конкретной команде...важно угадать...для примера приведу Динамо...больше десяти лет искали тренера, а он был рядом, даже искать не потребовалось...
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.12.2015 21:35
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.12.2015 21:38
Так всегда- смотришь вдаль и что под ногами не видно
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 11:01
Ну, почему, не повезло ? Нормальный жребий, никто же не надеялся, что нам достанутся команды, которые от названия нашей страны в штаны от страха наделают и сдадутся до игры... надо просто использовать все свои сильные качества и думать, как нейтрализовать такие качества соперников, а это уже не ко мне вопрос...
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 11:04
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 11:10
Мы и с Испанией играли, а что толку...не забили ни одного мяча...зато нам забили сколько надо для победы...
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 11:30
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 11:44
Денис, это называется отмазка... ведь в команду не случайно попали футболисты, а профессионалы, по крайней мере они так себя называют, и их задача забивать и не пропускать...а если, результат не тот, что надо, надо искать у себя
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 11:58
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 12:09
Да, куда уж серьезнее ...пока штаб не знает остается он или нет
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 12:15
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 12:19
Дождемся...
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 13:31
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 14:03
немного терпения и все станет на свои места
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 14:31
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 14:36
Денис, я вышел из того возраста, когда верил любому слову и обещанию...я от наших не рассчитываю получить выдающийся результат, так играть нельзя для этого...но , если что-то получится , буду рад
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 14:40
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 14:42
Все может быть...
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 16:58
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 17:03
Вот только я сегодня прочитал много интересного именно из области телячьего восторга...только авторство других
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.12.2015 11:20
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.12.2015 11:28
пока нечем восторгаться, мы же ничего не добились и только надеемся и ждем..
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 11:40
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 11:47
Денис, это вопрос нужно адресовать тренерскому штабу...я не могу за них отвечать
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 12:01
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 12:12
Нас, да...но поляков и ирландцев северных, нет и они будут на поле умирать за очки...а интересно мнение букмекеров по нашей сборной ?
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 12:17
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 12:19
уже поставили именно туда
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 12:22
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 12:26
Они ошибаются редко
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.12.2015 13:33
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 14:02
Да нет ..они располагают полной базой наших результатов и оценивают исходя из них...бывают ошибки. но чаще они правы
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.12.2015 11:19
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.12.2015 11:21
может...но не любая, поэтому ошибки букмекеров очень редки... а наша слишком прогнозируема
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.12.2015 21:38
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.12.2015 21:41
доживем до лета и увидим...
- 0
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
13.12.2015 10:55
одно очко максимум нам светит
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 12:36
Как знать...как знать...еще полгода до начала первой игры с Германией, а вопрос с тренерским штабом повис в воздухе...
- -1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
13.12.2015 10:26
Шановний пане Василю! Бачу, що по Вашому посту пройшлися члени "касти МІФа"!:))
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 10:32
Я , что ? Как бы потом по них не прошлась реальность...гораздо неприятнее будет...не надо раскатывать губы
- 0
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
13.12.2015 10:17
Если начнем плакать о группе смерти, то и ехать в Францию незачем. Уже сейчас нужно думать как из ситуации выжать максимум. И здесь осторожная тактика Фоменко может сыграть положительную роль. Ведь разница мячей ох как будет нужна. Ну а лозунги "всех порвем" оставим лучше на потом.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 10:21
А зачем плакать ? Но и ликовать тоже не совсем правильно...
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
13.12.2015 10:16
Ми завжди звикли очікувати від наших команд та Збірної перемог на турнірах. І не дивно, бо завжди хочеться перемог. Пам'ятаю, як на Майдані 9 жовтня 2005 року святкували вихід Збірної на ЧС-2006. І народ горланив - "Україна - чемпіон !". Давайте і ми трохи помріємо, що наступного року ми станемо чемпіонами, і уся країна святкуватиме цей успіх.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 10:20
Мечтать-то можно...главное потом не сильно разочароваться...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
13.12.2015 10:55
Те що ми потрапили на свято футболу - це вже додало багато позитиву. А далі - то вже від нас усе залежить.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2015 11:06
Вот это самое неприятное- смотреть ничего невозможно сделать
- -2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
13.12.2015 10:02
Думаю что команды нам попались нормальные, слабых соперников на этом этапе уже нет.
- 1
Еще комментарииПоляки в первом матче обязаны брать 3 очка, в то время их основные конкуренты (сборная Украины) может позволить себе войти в турнир даже поражением. А потом у них тяжелейший матч с немцами и игра с прямыми конкурентами (нами). Вот так текст почитаешь и на месте фаната сборной Польши тоже не особо то весёлый расклад выходит.
Так что просто это чемпионат Европы и тут любая ошибка любой команды может стоить ей участия в турнире.
Так что одно дело оценка\недооценка, другое дело реальная объективная оценка силы команды в среднем. А это Германия, потом мы и Поляки, потом Сев. Ирландия. Вот в таком порядке.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Германия, Польша и Сев Ирландия играют в футбол. Так что победит сильнейший.
Остается надеяться что наша сборная поедет во Францию в оптимальном составе и судейство будет адекватное.