Добрый день всем болельщикам Динамо.
Сейчас в нескольких ветках начались дискуссии по поводу трансферной политики Динамо в этом межсезонье, чтобы не бегать по веткам и не отписываться всем подряд одно и то же, переведем разговор в плоскость одного блога. Итак, на сегодняшний день уже точно подписали аренду Кравца, Беланда, с большой долей вероятности сегодня пройдет медосмотр в Шальке и тоже уйдет в аренду, Велозу летом станет свободным агентом, поэтому высока вероятность, что Динамо захочет выручить какие-то деньги за Мигеля, чтобы не отпускать свободным агентом, тем более Велозу открыто сказал, что продлевать контракт с Динамо не станет и хочет сменить обстановку, Мбокани в аренде в Норвиче.
Вырисовывается интересная картина, что Динамо отпустило двух нападающих и двух игроков центральной оси, именно на этих позициях у Динамо уже много лет проблемы, не можем найти забивного нападающего, который бы стабильно играл и забивал, а не лечился. Отсутствие игрока со светлой головой и передачей стало проблемой Динамо с тех пор, как закончил играть Валентин Белькевич ( пусть земля ему будет пухом), вот такого игрока Динамо очень не хватает, Валик был Богом передачи, он не обладал сверхскоростью и дриблингом, но передача у него была отменная.
Многие начинают мне парировать, что есть Рыбалка, Гармаш, Сидорчук, кто-то о Петровиче вспомнил, который вообще не играет в Динамо. Но позвольте, все три динамовца очень разноплановые игроки и играют на совершенно разных позициях с разными функциями, поэтому говорить, что Сидорчук может заменить Рыбалку и наоборот, совсем некорректно. Рыбалка играет чистого опорника, Гармаш в середине поля на раздаче с подключениями из глубины поля, а Сидорчук выше Гармаша под нападающим. Как они могут друг друга менять по позициям для меня загадка, я не представляю Сидорчука или Гармаша на позиции Рыбалки, Рыбалку на позиции Сидорчука.... Беланда, как раз мог заменить Сидорчука и наоборот, Велозу и Рыбалка могли один одного заменять, но если их не станет, то Рыбалка и Сидорчук остаются без замен, а ведь есть дисквалификации, травмы, в конце-концов банальное отсутствие игровых кондиций и формы. Например, Сидорчук очень слабо отыграл первую часть чемпионата и за сборную слабенько смотрелся, а теперь его вообще некем заменить даже доя элементарного отдыха игрока.
С нападающими вообще беда, не может в Динамо никак появиться форвард, который бы регулярно забивал и не травмировался, только вроде начинает кто-то забивать, так сразу травма или Кубок Африканский Наций, после чего форвард перестает забивать, либо после перенесенной травмы не может набрать кондиции, либо КАН так отыграют и отпразднуют, что их потом не видно на поле.
Сейчас многие довольны, что игроков отдают в аренды, кого-то может продадут, у кого-то контракты заканчиваются, разгружая зарплатную ведомость и немного пополняя казну клуба, а замены то им на данном этапе нет и даже слухов о возможном приобретении игроков в Динамо не наблюдается.
Читал о том, что еще много времени, трансферы любят тишину, все успеем, купим сразу игрока в основу, которому и сборы с Динамо проходить не стоит... Но я в корне с этим не согласен, потому что скоро динамовцы выходят из отпуска, пройдут медобследование и сразу же вылетят на сборы, там же будут и товарищеские игры. Первый официальный матч Динамо будет с МС в рамках 1/8 ЛЧ, матч сверхважный и ответственный, поэтому я не верю, что в основе могут выпустить игрока, который хотя бы не прошел тренировочные сборы с Динамо и не отыграл пару товарищеских матчей. Для того, чтобы это произошло необходимо уже сейчас приобретать игроков и полтора месяца шлифовать их на сборах, в товарищеских матчах, наигрывать связки между игроками, а также, пройти адаптацию, о которой в Динамо никогда не забывают.
Ведь часто приходится слышать, что игрок не прошел полноценные сборы с Динамо, не адаптировался, не до конца понимает философию тренера и концепцию игры Динамо, что необходимо время для взаимопонимания с партнерами... Так когда этим заниматься, если не на тренировочных сборах, ведь оставшиеся полтора месяца пролетят быстро и мы снова услышим гимн ЛЧ, стартовый свисток и увидим игру.
Так необходимо сейчас проводить комплектацию команды и везти новых игроков на тренировочные сборы или время еще есть и трансферы любят тишину?
С уважением, Dkiyv.
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
09.01.2016 20:08
Кстати, а когда сборы? Помню при Лобановском команда уже собиралась накануне Новогодних праздников (отпуск был не более 13 дней). Небольшой перерыв на празднование Нового года и с 3-го января вперед на закладку фундамента физической формы!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.01.2016 23:58
По поводу сборов и шлифовок я помню как взяли Идейе он без всяких сборов начал клепать голы. Ну а то, что было потом сборы и кубок африки уже совсем другая история. И тот же Велозу играл с листа очень прилично, гораздо лучше чем сейчас. Так, что не так важны сборы как их малюют.
- 0
-
Ricky Minard(Minard)
- Старожил
07.01.2016 20:25
Everton have made a bid for Dynamo Kyiv's defender Kacheridi, according to Sky Italy. Rejected
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
07.01.2016 12:42
Просел интересное мнение, что Велозу не лучше Аруны и Петровича, один по арендам скитается, второй вообще не играет, а Велозу сборник Португалии и достаточно много матчей проводит в основе Динамо, но они одинаковые. Ребров враг что-ли сам себе, ставить такого слабого Велозу, почему тогда не Аруну или Петровича...
- -1
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
07.01.2016 07:04
Из всех аренд и продаж Я только за, Единственно не понятно как Кравец, Если с целью продажи, то мне жаль, если набраться опыта, я за! Думаю и Ребров еще не решил. Да и сам Кравец вряд ли вернется. но против продаж основных игроков. Если продадут Ярмоленко и Хачериди, а там и Драговича и Виду, Станем второй Говерлой.. Я за продажи и аренды, балласта уж очень много.. Еще к добавил бы к ним тихохода Гонзалеса вижу на этом месте Мякушко, если в основе играть не будет то и его потеряем он вырос из коротких штанишек и нужен в основе .... - Понятно Реброву виднее , я только собственное мнение.. В нападении два игрока Мораес и Теодорчик. Оба вместе, а не один. И так голы забивать не кому. А с уходом Ярмоленко вообще будем без зубыми.
- -2
-
Илья(Caledonian)
- Старожил
07.01.2016 02:26
Из всех слухов, которые ходили, Зинченко - самый интересный.
- 1
-
Вова(High_Jump)
- Старожил
06.01.2016 23:03
На місці АПЗ я думаю на зборах будуть награвати крім Буяльського, Сидорчука, Калитвинцева (про нього забули, що в Чорноморці він грав саме в центрі поля) та навіть Яремука, який в дублі грав під нападником, а забив 14 голів.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
07.01.2016 12:24
Калитвинцев не будет играть в центральной оси Динамо, он не потянет на этой позиции.
- -2
-
iet iet(iet)
- Эксперт
06.01.2016 22:10
Идет нормальная предсезонная расчистка платежной ведомости. Что известно на этот момент - Цуриков (аренда), Кравец, Беланда (аренда), Рубен, Велозу (предположительно продажа). Из всего списка утратой считаю только Кравца. Он неплохо смотрелся в схемах игры от обороны, тк умел хорошо прессинговать цз в момент начала атак. Цуриков у нас так и не раскрылся. Рубена большинство болел уже забыло. Беланда давно потерял место в стартовом составе. Велозу выходил не часто. Думаю Буяльский имеет все шансы его заменить. Что касается состава на сезон - думаю больших изменений не будет. С учетом травмы Рыбки, вратарь - СаШо. На фоне неурядиц в ДД возможно возвращение Бойко (неплохой воротник, еще и на шару). В защите традиционная бригада - Антуньеш, Драгович, Хачериди, Силва, плюс Вида и, надеюсь, Бурда. Макаренко может сыграть как в защите, так и в пз (кстати на месте Велозу тоже). Тут возможны варианты. Разыгрывающий цпз - Рыбалка (подмена Макаренко и Петрович). Бокс ту бокс - Сидорчук и Гармаш. Под нападающим - Буяльский (альтернатива Гармаш, Макаренко). Крайние пз - Гонсалес и Ярмоленко. Замены - Петряк, Зинченко (если купят), Гусев, Калитвинцев, Цыганков. Еще есть опытный Морозюк. На подходе - Мякушко, Михайличенко. Позиция нападающего - Мораес. Замена - Теодорчик (перспектива Яремчук). Оптимальная в данных условиях, на мой взгляд, основа на МС - СаШо, Антуньеш, Драгович, Хачериди, Силва, Рыбалка, Сидорчук, Гармаш, Яромоленко, Гонсалес, Мораес. Состав вполне боеспособный для выигрыша ЧУ. По ЛЧ думаю было бы верхом удачи выйти в 1/4 финала (одолеть МС). Говорить о большем пока фантастично. Возможные потери летом - Ярмоленко, Хачериди, Гусев, СаШо, Кравец (думаю из аренды не вернется). Возможно Гармаш. Нужные покупки с учетом возможных потерь - Петряк, Зинченко, забивной нападающий из за бугра. Еще нужен серьезный цз на замену Хачериди (такого пока не вижу).
- 5
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
06.01.2016 23:28
В основе на МС вместо Антунеша Вида, если Сидор будет также плужить, то Буяла.
- 2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
07.01.2016 12:25
Расчистить сейчас расчистят, главное приобрести кого-то, потому что останется один состав и больше половины команды некем заменить в случае необходимости.
- 0
-
Сергей Сергиенко(user365)
- Наставник
06.01.2016 21:37
Сидорчук, конечно, не играет под нападающими, а Гармаш, как раз, при Реброве стал играть.
- 4
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
07.01.2016 12:30
Именно Сидорчука и ставят выше всех, он и играет выше всех в атаке.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
06.01.2016 21:26
Давайте дочекаємося рішень Суркіса і Реброва за тиждень-другий.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
07.01.2016 12:32
Дождаться можно и у моря погоды, адаптацию когда проходить будут новички, связки с партнерами наигрывать?
- -2
-
Stan Boiko(Stan777)
- Начинающий писатель
06.01.2016 21:13
по всему согласен, но то что Сидорчук играет по нападающим?? - это что-то новенькое, Сидорчук, как и Гармаш, 2 типичные полузащитника box-to-box, только Гармаш класснее, поэтому и выделяется больше, никогда Сидорчук не играл чистого АПЗ
- 3
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
07.01.2016 12:33
Сидорчук прошлый сезон так отыграл и в этом так играет центральная ось Динамо выстроена Рыбалка-Гармаш-Сидорчук.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
06.01.2016 20:22
Более менее амбициям Динамо именно в центре поля(не на флангах) соответствуют Гармаш и Рыбалка. Второй с оговорками,первый когда в своей лучшей форме что,увы,бывает не так часто как бы хотелось. Если в Динамо появится толковый игрок на позиции "под нападающими",то Мораес и Тео будут забивать гораздо больше чем сейчас. Они не суперзвёзды,но достаточно добротные игроки. Львиная доля атакующих акций Динамо осуществлялась флангами(Ярмоленко,Ленс),осуществляется и сейчас(Ярмоленко,Гонзалес) А из центра...по праздникам или по вдохновению Гармаша. Маловато будет для решения серьёзных задач.
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
06.01.2016 22:13
Мне кажеться, что нужно попробовать на позиции по нападающим Макаренко. Он универсал и мог бы потянуть.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
07.01.2016 12:36
Макаренко на позиции АПЗ всегда играл, по юношам, в Динамо-2, только от безысходности Блохин начал наигрывать Макаренко левым защитником, потому что он левша, с хорошей скоростью, техничен, а там некого было ставить, вот Макара и сделали левым защитником.
- 1
-
Bogdan_ns
- Читатель
06.01.2016 19:18
По Беланді все ясно. Хлопець в останіх матчах грав на позиції вінгера, то його відсутність не як не вплине на центр поля!
- 0
-
dj moped
- Опытный писатель
06.01.2016 18:58
Глянул бы на гусева в центре, чисто эксперимент,как гвардьиола с ламом сделал, и у них получилось.
- -2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
06.01.2016 19:01
Не стоит, судя по выходу на замену в игре с Маккаби, то Олег уже не тот, которого мы помним и знали, он сдает с каждым годом... Какой там центр поля.
- 3
-
dj moped
- Опытный писатель
06.01.2016 19:11
Ну, рыгать на бровке, и игра в центре, немного разные вещи.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
06.01.2016 19:14
Гусев уже заканчивает свою карьеру, еще сезон, максимум два и он закончит, ведь видно же, что уже не тянет Олег.
- 3
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
06.01.2016 18:51
Теперь поговорим про караул и кого и кем заменить.
- 8
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
06.01.2016 18:59
Я уже в этом блоге третий раз пишу, что Петрович, Кранчар, вернувшийся Аруна, давно потерянные люди, они уже не будут играть в Динамо - это количественный балласт ( баланс), как угодно, но только не игроки, которые могут усилить Динамо и помочь в ЛЧ и чемпионате Украины.
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
06.01.2016 19:04
А я пишу о том, что Велозу уж точно не лучше Аруны или Петровича.
- 4
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
06.01.2016 19:08
Все, я понял, что ничего не объясню, бесполезно, сами все хорошо раскладываете, лучше Головко. Спасибо за дискуссию.
- 0
Еще комментарииСпециально посмотрел на его игру - парень очень толковый.
Скорость, рывок, техника, виденье поля...все при нем. Очень хорошо отрабатывает в защите, на голову выше Конопли и Ярмолы.
Из минусов выделил бы средненький дальний пас, навесы хромают и атлетизм конечно. Но это все поправимо при надлежащем желании, ему ведь только 18.
Если его ставить в основу и он продолжит теми же темпами прогрессировать, то про потерю Андрея все забудут, а у Фоменка будет приятная головная боль: куда их всех ставить.
Перед матчами з МС найбільше мене особисто може насторожувати позиція голкіпера - тьху-тьху здоров'я Шовковському, але Рибка після операції і він не буде готовий, Коваля не повернуть, Бойко на мою думку навряд підпишуть. Швидше за все на зборах буде Артур Рудько, якого обкатали в Говерлі півроку та Бущан з дубля.
Во второй команде много кто забивает, но что-то до первой никто не доходит. Яремчук слишком дальняя перспектива.
А что, собственно, произошло?
1. Отдали Беланда?
Так он не хотел играть и я уже и не помню когда он играл на уровне с достойным противником. Стало быть его и так сложно было брать в расчет.
2. Артем Кравец?
Артем - работяга. Но и Мораес, и Тео посильнее его для атакующей модели, а другую нет смысла и развивать.
3. Мигель?
Он тоже давно не играет (не может или не хочет - нам не известно, но он не может быть 100% надегой для ДК, стало быть турист).
Поэтому говорить о том, что кого-то отдают очень сложно.
Я бы это назвал оптимизацией состава.
И давайте не забывать об экономическом кризисе. Клубы сыпятся один за другим не от хорошей жизни. Денежки начали считать, а футбол дело затратное (читайте: убыточное).
Так что налицо конкретная оптимизация. Учитывая, что построение команды только началось, то и стратегия, видимо, пересматривается.
Максимальное использование своих воспитанников - это не только экономически целесообразнее, но и дальновиднее.
Гармаш играет чистого box to box, ни о каком под нападающими про Гармаша не может быть и речи.
Построение Динамо центрально оси идет от Рыбалка опорная зона, Гармаш середина, Сидорчук выше Гармаша.
Вони точно не гірше від нас знають хто потрібен команді. Проблемні позиції були, є й будуть.
А ще вони мають інформацію про можливість придбання.
Перед матчем с МС?
А с пасом и предложится, у гусева порядок вроде,даже пободрей велозу.
На этой планете от силы 10 команд, где вылет основных игроков центральной зоны может остаться незамеченным.
Это к примеру с вылетом Рыбалки или Гармаша.
Или кто-то думает, что МС не почувствует отсутствия Туре, Барселона Ракитича, а Реал Модрича?
Ну-ну...
Мы и близко не приближаемся к этим клубам, поэтому вылет таких игроков на нас сказывается, и это нормально.
Уменьшить негативное влияние от таких потерь и есть задача тренера (а он ставит против Шахтера Велозу опорником).
Спич автора о том, что на месте Сидорчука, а вернее на позиции АЦП он плохо представляет Рыбалку, мне несколько непонятны.
Достаточно посмотреть игру Рыбалки за Слован, чтобы понять, что хорошо он там будет смотреться, только зачем?
С его то количеством перехватов и отборов за игру он играет на своем месте.
Так же как и попытку показать Велозу сменщиком Рыбалки, это мы с Шахтером видели...может хватит?
Беланда и Велозу может и не лишние игроки (все-таки создают глубину состава), но их уход не несет никакого вреда для Динамо.
На сейчас
Опорник - Рыбалка (Петрович)
Именно Петрович, а не Сидорчук, потому что количество ошибок Сидорчука в этом сезоне катастрофично.
При их снижении Сидорчук значительно предпочтительнее Петровича в пасе и движении.
Но раньше Петровича и Сидорчука может здесь стоять фамилия Макаренко а вернее она должна здесь стоять, если он будет в форме.
Центрхав (бокс-ту-бокс или как хотите) - Гармаш (Сидорчук)
Думаю здесь пояснения не нужны.
АЦП - Мораес (Буяльский).
Да-да, господа, Мораес, имеющий чуть ли не лучшие показатели по количеству обостряющих пасов в штрафную, имеющий хорошую технику и видение поля, не чурающийся черновой работы, не жадный в плане передач и как-то сказавший в интервью, что очень хорошо чувствует себя на позиции под нападающим.
Чтобы не обвинили тогда в недостатке нападающих, то это план центра поля на игры против Шахтера и ЛЧ.
В чемпионате Буяльского можно активнее наигрывать в основе.
Кроме того не забываем, что где-то там, по коридорам динамовской базы, бродят Кранчар и Аруна.
Где-то там надо искать молодых, Чумака или кого-то другого - это уже к тренерам.
Трансферы нужны, но так ли они нужны именно в центральную зону?
Рыбалка, Петрович, Гармаш, Сидорчук, Мораес, Макаренко, Кранчар, Аруна и молодые.
Классный игрок не будет сидеть на лавке.
Посадим Рыбалку или Гармаша?
Может не надо?
Возможно приобретение классного (именно классного) АПЦ.
Но...как заманить....сколько будет стоить...ради 6-8 игр в год????
А может решить эту проблему командно?
Может наконец-то приобрести двух хороших крайних беков, чтобы центральные полузащитники не бегали весь матч исправлять их ошибки?
Может тогда и "центр не будет провисать"?
И если что, то я не против, там Реал Модрича собирается продавать))))
Беланда лишь потенциально сильный игрок.
В Динамо этого сезона он не показал ничего, повторюсь, его среднеигровые показатели мягко говоря, не лучше, чем у Буяльского.
Почему-то в ЛЧ нам помагал Буяла, а не Беланда)))
И я не только про гол Порту, игры с Челси тоже были на высоте.
Чем нам в ЛЧ может помочь Велозу, которого на кукане вертели игроки Шахтера в ытоже мне сможете пояснить?
А как будет фамилия пятого запасного Велозу или Петрович - не суть важно.