Помню, когда мне было всего лишь 12 лет, я начал смотреть футбол и болеть за Динамо Киев. Как мне тогда нравился Шевченко и Ребров (Шевченко, я любил больше), как они здорово вместе играли, они понимали друг друга с полуслова. Сколько они вместе голов забили, сколько побед подарили Динамо Киев. Чаще всего было так, Ребров дает, а Шевченко забивает, но и Ребров ведь много забивал!
Они играли красиво, ярко и очень результативно. Когда - то, в далеком 1999 году, когда Шевченко перешел в итальянский Милан, много писали о том, что Милан хотел еще и Реброва купить. Но может испугался, решил не рисковать, не тратить деньги на двоих и купил только Шевченко. Этот шикарный дуэт громил Барселону, проходил Арсенал, Ньюкасл, мадридский Реал (тогда он был обладателем лиги чемпионов), на равных играли с Баварией. Их уважали все и боялись, они могли вдвоем побеждать! С 1997 по 1999 Шевченко и Ребров считались, чуть ли не лучшей парой нападения в Европе (лучше может были Дель Пьеро и Индзаги, Йорк и Коул).Вот подтверждение моих слов и моей оценки игры, как дуэта Шевченко и Реброва
Авторитетный ресурс Squawka.com составил список лучших атакующих дуэтов всех времен. В него вошли:
Общее количество мячей Ромарио за "Барселону" - 39, Стоичкова - 109.
Тьерри Анри (228) и Деннис Бергкамп (120) ("Арсенал")
Энди Коул (121) и Дуайт Йорк (65) (МЮ)
Алан Ширер (130) и Крис Саттон (59) ("Блэкберн")
Луис Суарес(82) и Даниэль Старридж (44) ("Ливерпуль")
Алессандро Дель Пьеро (290) и Давид Трезеге (171) ("Ювентус")
Алан Ширер (30) и Тедди Шерингем (11) (сборная Англии)
Андрей Шевченко (124) и Сергей Ребров (163) ("Динамо")
Шевченко и Ребров неудачно проявили себя в английских "Челси" и "Тоттенхэме". Но когда они вместе играли в "Динамо", их невозможно было остановить. В Лиге чемпионов 1998/1999 справиться с ними сумела лишь "Бавария". Также они помогли завоевать киевскому клубу пять подряд чемпионских титулов в Украине. В период с 1996 по 2001 год награду лучшего футболиста Украины получали только эти два футболиста.
Рауль (323) и Фернандо Мориентес (112) ("Реал")
Ромарио (55) и Бебето (39) (сборная Бразилии)
Руд Гуллит (46) и Марко ван Бастен (124) ("Милан")
Эмилио Бутрагеньо (208) и Уго Санчес (165) ("Реал")
Иан Раш (346) и Кенни Далглиш (169) ("Ливерпуль")
Альфредо ди Стефано (307) и Ференц Пушкаш (242) ("Реал")
Гари Линекер и Питер Бердсли (сборная Англии)
Иван Саморано (34) и Марсело Салас (37) (сборная Чили)
Но, а это видео, думаю, что доставит вам удовольствие и вы его, с ностальгией, о прошлом, великим времени в истории Динамо Киев, посмотрите
-
w shaman(w-shaman)
- Начинающий писатель
31.01.2016 14:58
еще была классная пара из монако:анри-трезеге,но наши все равно круче!!!!!!!!!!
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 16:48
Согласен с вами, очень классная пара.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
31.01.2016 13:51
немножко в тему "пар" форвардов...
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 16:21
Скажу честно, хоккей не знаю, да и не люблю:)))))))))))))) Не смотрю его вообще:)))))))))))
- 0
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
31.01.2016 08:30
У нас тогда была настоящая команда из молодых пацанов за которую переживала вся страна, причем не хуже МЮ тех же лет! Нас тогда обломила Бавария, а они обломали ее в финале ЛЧ. И у руля обоих команд стояли великие тренеры! А связка наших нападающих это была (для меня во всяком случае) как вишенка на торте:))) Мне до сих пор интересно - а встреться мы тогда с МЮ кто бы победил? Как думаете?
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 16:55
Честно, скажу так, как думаю, выиграл бы МЮ:))))))))))))
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 02:25
Если вспомнить прошлое, великое Динамо 70 - 80 годов, то, нужно помнить, что забивали нападающие не много, только Блохин делал это часто.
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 02:08
Доброй ночи всем, тут многие пишут, как же так, какой Ребров и Шевченко, Блохин - Онищенко, вот это сила, супер сила Онищенко (я про него как бомбардира). Онищенко забил целых 37 голов. 37 ГОЛОВ!!!!!!!!!
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
30.01.2016 21:39
- вообще странный подбор дуэтов сайтом.
- -1
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 02:12
Борис, а сколько забил Онищенко???? :)))))))))))))))))))))))))))))))
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 02:17
Борис, а при чем здесь Ули Хенесс???
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
31.01.2016 19:40
Ули забил под 100 за Баварию, при том, что был на подыгрыше у Мюллера.
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 20:35
Борис, мы говорим про факты! А по факту, Ули Хенесс за Баварию забил 86 голов!
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
31.01.2016 20:53
wiki иного мнения.
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 21:27
Борис, я думаю, что дело не в источниках, немецкая версия или другая и так далее. На мой взгляд дело в том, что просто Ули и Герд не считались дуэтом, атакующей парой.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
31.01.2016 21:35
давайте не гадать.
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 23:15
Я думаю, что можно больше не спорить:)))))))))))) Все равно каждый остался при своем мнении.
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 23:27
Борис, я вам верю! Ничего не надо больше! Я же ведь не спорю, что вы мне левые данные даете или что это не понятный источник, да и немецкой прессе я доверяю. Хотя, каждая страна, каждая газета, источник, хвали и выделяет своих!
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
31.01.2016 23:44
- ну так сейчас просто не играют в 2х чистых нападающих.
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
01.02.2016 10:01
И вам спасибо Борис:))))))))))))) Было интересно с вами:)))))))))
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
31.01.2016 20:56
при чем тут русские или немецкие источники,
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
30.01.2016 12:06
- 5
-
комментарий удален
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
30.01.2016 13:01
Ой, спасибо вам большое:))))))))))))))))) Но наконец таки, за меня, объективно заступились:)))))))))))))
- 0
-
комментарий удален
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
30.01.2016 13:14
Есть такое:))))))))))))) Вроде пишешь, объясняешь, нет, не видят:))))))))))))
- 0
-
комментарий удален
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
30.01.2016 14:22
Вы правы, к сожалению правы почти во всем.
- 3
-
k. d.(zesik)
- Старожил
30.01.2016 19:46
Вы тоже вроде как правильно написали. Справедливости ради - назовете хотя бы парочку из состава чемпионов Мира 1950 года? или 1938го? А звезд Киевского Динамо 1936 года (первый чемпионат) ну и тд. И наверняка фольклор был другой на трибунах (песни или кричалки и тд)
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 16:17
Здравствуйте, 50 год тяжело вспоминать:)))))))))))))) 58 год помню, когда начинал Пеле, когда он гол Уэльсу вроде забил, решающий.
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 16:46
А давайте честно, так откровенно, ничего не выдумывая, вы что помните звезд Киевского Динамо 1936 года???????? Я их не знаю!
- 0
-
k. d.(zesik)
- Старожил
05.02.2016 03:00
Это была ирония и попытка сказать Вам что у каждого поколения свои кумиры. Я родился в 1980 году. Вспоминать те годы, которые я указал "для затравки" я не могу физически. Из состава ДК я могу "вспомнить" (назвать) Идзковского и Махиню - но как они выглядят, стиль их игры и тд - нет. Я читал в книгах но деталей не знаю. То же и по ЧМ 1950г - читал много про решающий матч Бразилия - Уругвай (тогда как такового не было финала - была финальная группа, бразильцев устраивала даже ничья). Так вот, что я хотел сказать - наверняка тот человек кто видел вживую игры ДК 30х годов вполне мог сказать: ребята, какой-такой Шовковский самый великий вратарь - вот Идзковский...и тд. Кому то Рудаков лучше Шовковского, а Блохин лучше Шевченко. Поэтому Ваш "наезд" на молодежь что дескать не знают Зидана или Кройфа - обоснован только отчасти. Поэтому я и спросил а что на счет ребят из 30х годов? Просто для Вас "горизонт" воспоминаний великих упирается как я понял в 1950е годы. А для кого-то может и "дальше". Поэтому если Вы не можете перечислить состав ДК 1936 года (серебрянные медали) или Чемпионов Мира 1934 года (как пример) - то вы в глазах того поколения (которое вряд ли сейчас здавствует в большинстве своем) такой же "невежественный тип" как и та "молодежь, что не в курсе про Зидана" (уже в Ваших глазах)
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
01.02.2016 00:36
звезд Киевского Динамо 1936 года (первый чемпионат)
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.02.2016 15:34
Я их не знаю, врать не буду.
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
30.01.2016 13:07
Да, Вадим, вы не правы:))))))))))))))))))) Быстро сделали выводы по поводу меня:)))))))))))) И не правильные:)))))))))))
- 0
-
комментарий удален
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
30.01.2016 14:22
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
31.01.2016 11:20
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 02:13
Вадим, Онищенко очень мало забивал! Вам, как фанату Динамо Киев надо это знать:))))))))))))))))))))))))))))
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
31.01.2016 11:21
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 16:02
Так в этом и весь смысл. что Ребров много забивал и Шевченко, они вдвоем были результативны, результативная связка, дуэт.
- 0
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
30.01.2016 11:52
Пересмотрел несколько раз. И, несмотря на то, что все видел и помню - сердечко защемило по полному. Это были тигры или львы. С ними никогда не было безнадёги, против кого бы мы не играли. Спасибо нашей звездной сладкой парочке за минуты счастья, подаренные как в Динамо, так и в сборной. Думаю, эту нарезку надо крутить для молодой динамовской смены, как воспитание уверенности и стремления побеждать всех и вся.
- 2
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
30.01.2016 12:05
Я вас понимаю, я тоже, когда вспоминаю, смотрю то Динамо, ту команду, тех игроков, столько сразу эмоций:)))))))))))
- 0
-
k. d.(zesik)
- Старожил
30.01.2016 19:51
Именно так - кто бы не приезжал - была такая себе уверенность - что "разорвать в куски баварию или барселону" может и не выйдет - но победить должны :)
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 16:05
Мы верили, знали, что может случиться чудо, что нам могут подарить праздник
- 0
-
Вячеслав М.(slava_m)
- Опытный писатель
30.01.2016 10:20
мені в той час окрім наших дуже подобалась зв'язка Енді Коул - Двайт Йорк (МЮ), просто суперська зв'язка була!!!
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
31.01.2016 16:07
Мне, как болельщику МЮ они тоже нравились:)))))))))))))))))) Как они шикарно играли в 1999 году!
- 0
-
комментарий удален
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
30.01.2016 09:38
Все вспоминают их как тройку: Гуллит, Райкаард и Ван Бастен
- 1
-
комментарий удален
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
30.01.2016 12:02
Cогласен с вами.
- 1
-
комментарий удален
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
30.01.2016 13:50
Мне Милан тоже нравился, но моя любимая команда в Европе, это МЮ:)))))))))))))
- 0
-
комментарий удален
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
30.01.2016 14:41
Отец мой, много мне рассказывал о голландском трио, ему очень нравился Гуллит. Он считал, что Гуллит лучший из этого трио.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
30.01.2016 01:17
в соседней ветке как раз заметка - "Алиев и Милевский соорудили красивый гол ностальгии"
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
30.01.2016 01:16
а сколько забил дуэт Блохин - Онищенко?
- 2
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
30.01.2016 09:54
Надо поискать, не знаю:))))))))))))))))))
- 0
-
Dmitriy Kapran(Octavarium)
- Старожил
30.01.2016 00:54
- 3
-
Dmitriy Kapran(Octavarium)
- Старожил
30.01.2016 00:45
- 3
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
30.01.2016 09:53
Но как сказать, с немцами всегда тяжело играть:))))))))))))) Все играют, а они выигрывают:)))))))))))
- 0
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
29.01.2016 19:54
Наша связка Шевченко-Ребров была действительно одна из лучших в Европе-это доказывают и результаты Динамо того времени. Но следует так же сказать что футбол командная игра и на них играла вся команда и такие ребята фантазисты в центре поля как Калитвинцев-Максимов-Белькевич и ребята на флангах Косовский -Лужный . Да ився команда была великолепна и Гусин и Каладзе и Головко и Ващук и Хацкевич и Шовковский все эти ребята вместе обыгрывали и Барселону и Арсенал и Реал.
- 8
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
30.01.2016 09:40
Александр, я с вами согласен.
- 0
Еще комментарииОни наверное больше всего забили в сборной, в Монако мало играли вместе, да и не забивали они тогда так много, как потом начали
бытовала такая шутка в конце 80-х в НХЛ: Если в одной тройке будут Гретцки и фонарный столб, то фонарный столб станет лучшем бомбардиром НХЛ...
Но фамилию Гретцки знаю:))))))))))))))))))))
Очень понравился наш фильм. Легенда номер 17, классный фильм, аж пожалел, что вообще ничего не знаю про хоккей:))))))))))))))))))
Они были невероятно сильны.
Характер, чемпионский характер, харизма Фергюсона.
Английская команда, которая билась до конца, до последней минуты! Они еще круто Ювентус прошли, тоже на характере!
Мы, тоже были очень и очень сильны, именно как команда, не смотря на то, что был Шевченко и Ребров, но думаю, что 1999 год, это пик МЮ. Это был год МЮ.
Они тогда не могли проиграть!
Говорят, что сразу после матча, Фергюсон, давал интервью и первое, что он смог сказать, выдавить из себя, что это футбол тво........ ма......... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Динамо всегда славилось универсалами, игроками, работягами, теми, кто нападал и отбирал.
Лобановский любил, чтобы игрок умел и делал все на поле, получалось, что бомбардиров у него было не много.
У Лобановского не было чистых нападающих, таких, что не отрабатывали, которые только нападали, играли на чистых мячах.
Даже Шевченко больше стал забивать в Италии, в Милане, чем в Динамо!
Друзья, какой Онищенко, у него даже 50 голов нет!
Посмотрите, узнайте, а потом пишите!!!!!
Блохин - Онищенко забили больше, чем Шева с Ребровым, при том взяли КК и Суперкубок.
Можно вспомнить также атакующий дуэт Иванов - Стрельцов.
Ну и Герд Мюллер - Ули Хенесс, к примеру. Атакующий дуэт бундеслиги.
Так вот, Онищенко забил меньше, чем 40 голов! А так конечно, Онищенко - Блохин более результативный дуэт:)))))))))))))))))))))
Не понял вас, вы считаете, что Ули Хенесс - Мюллер это атакующая пара? :)))))))))))))))))
Да и Хенесс не так уж и много забил, больше, конечно, чем Онищенко, но все же:)))))))))))))))))
И закончил игровую карьеру из-за травмы в 27 лет.
А считаю не только я. К примеру, вики, немецкая версия, в украинской и русской этого нет:
- Gemeinsam mit Gerd Müller bildete Hoeneß das „torgefährlichste“ Sturmduo der Bundesliga; es erzielte 1971/72 und 1972/73 jeweils 53 Tore. Diese Marke wurde erst 2009 von Edin Džeko und Grafite (VfL Wolfsburg) um ein Tor übertroffen.
Совместно с Гердом Ули образовал самый "голеопасный" дуэт бл, в 2х сезонах они забили по 53 гола, этот рекорд был превзоден на 1 мяч почти 40 лет спустя.
Но они не связка, не дуэт! Да, они играли вместе, но не как не были атакующим дуэтом.
И все эти крутые достижения благодаря Мюллеру! Который был одним из лучших центрфорвардов за всю историю футбола, он забивал почти столько сколько играл!
Но вот опять, вы не внимательно читаете, но или не все!
Вы приводите два сезона, а тут говорится про общую статистику, статистику игроков за карьеру в одном клубе и их дуэте, а не одного или двух сезонов!
Опять, повторяю, смотрите!
Шевченко и Ребров в списке лучших атакующих дуэтов всех времен по версии Squawka
ДУЭТЫ ВСЕХ ВРЕМЕН!!!!!!!!!!!
НО НЕ ОДНОГО ИЛИ ДВУХ СЕЗОНОВ!!!!!!!!!
Я с вами согласен, Ули Хенесс был классным игроком, об этом и речи нет, это факт:)))))))))))
Очень жаль, что так рано закончил, но опять же, мы говорим про конкретные факты и конкретную статистику!
Да и при чем тут русские или немецкие источники, тут говорится по версии, Авторитетного ресурса Squawka.com"
В те сезоны, когда Герд с Ули играли вместе, они были лучшим атакующим дуэтом бундеслиги. Именно Sturmduo. И ставили рекорды бундеслиги.
Они забили больше, чем, скажем, "Луис Суарес(82) и Даниэль Старридж (44)".
Ули 86 с 70 по 79, Герд 399 с 64 по 79.
Лень искать инфу по совместным сезонам, но на глазок до фига выйдет.
Явно переплюнут очень многих из списка.
Улли был партнером Герда на фланге, считался самым скоростным футболистом Европы, пока не появился Блохин.
Ули был больше полузащитником, чем нападающим.
Вы посмотрите список, тут все нападающие! А Ули полузащитник.
Немецкие издания, думаю, что просто отмечали, как много забили Ули и Герд, играя вместе, что больше их в Германии не забивали.
Я так думаю:)))))))))))))))
Hoeneß wurde Außenstürmer. Er lief 100 Meter in 11,0 Sekunden und galt eine Weile als „schnellster lebender Stürmer Europas“, bis der sowjetische Linksaußen Oleg Blochin noch schneller lief.[8] Gemeinsam mit Gerd Müller bildete Hoeneß das „torgefährlichste“ Sturmduo der Bundesliga
Хенесс вингер, самый быстрый нападающий Европы до Блохина. Образовал вместе с Мюллером самый голевой дуэт нападающих бундеслиги.
В одном абзаце много раз повторялось -фланговый нападающий! самый быстрый нападающий Европы! лучший дуэт нападающих с Мюллером!
Честное слово, я уже достал 3х кроликов из цилиндра... сколько еще требуется?
Мне не совсем понятно, когда речь идет о голах, это же не голосование на лучшего игрока, символическую сборную и так далее, тут идут цифры, статистика!
Я тоже вам повторяю, что я не спорю, Ули был классным игроком!
Я это знал вчера, позавчера и год, два и больше назад;)))))))))))))))))))
Но вот я его не считаю нападающим! А вот немецкие источники его называют нападающим.
Вингер, фланговый нападающий, вы же понимаете, как это сильно отличается от центрального нападающего.
Да, давайте вспомним, что Ули играл в 70 годах, а тогда игроки, их позиции по другому назывались! Да и нападающих было больше на поле, чем сейчас!
Фланговый нападающий, так бы раньше Ярмоленко называли, Роналду, Бейла, Азара, Уолкотта, Робенна, Косту (Бавария) и многих других, кто бегает по флангу!
А во времена былые Лобановский значился фланговым нападающим, и никто в этом амплуа не сомневался. Да и Криштиану все же все чаще в нападающих числят. Кстати, находящийся в списке Гуллит "при жизни" писался скорее полузащитником. Так что все эти амплуа спорны, как и списки лучших.
Спасибо за дискуссию, успехов!
Вы помните и знаете историю.
Знаете, кто играл в 70 годах и не только в Динамо Киев. а и в других клубах, помните звезд прошлого.
Пишите:)))))))))) Мне с вами всегда будет интересно:))))))))))
???????
При том, что немецкая весия вики куда более подробная.
И уделяет много внимания совместным (!) достижениям Мюллера и Хенесса, как атакующего дуэта (!).
учетная запись этого пользователя была удалена
А то постоянно пишу, пишу, что не я автор определенной статьи, вот источник, версия такая - то, а все равно думают, что это я:))))))))))))))))))))
Мне не много обидно, что из меня сделали идиота:)))))))))))
Как будто я, не понимаю, что игру делает команда, а не два игрока, что помимо Реброва и Шевченко было много других классных игроков, что не только они делали результат, игру.
Хотя вроде все ясно, речь о дуэте, паре атакующих игроков!
Я на сайте меньше года, раньше просто заходил и читал.
Меня всегда веселили комментарии, но такое пишут:)))))))))))))))))))
Знаете, давно хотел написать статью о Динамо, свое мнение :)))))))))
А сейчас думаю, стоит ли.
Каждый день читаю, Динамо без Ярмоленко, чего нам ждать, гтовы ли мы пару лет ждать, два года без трофеев, будут ли трансферы, мы кого - то купим или нет и очень много подобных статей .
Смех и только.
Про одного только Ярмоленко статей всех не сосчитать.
Вот читаю и думаю, а смысл каждый день писать одно и тоже, не о чем, так, лишь бы написать, из пустого в порожнее.
Как - то общался с начальником о футболе, так он говорит, что не стоит удивляться, нынешняя молодежь даже Шевченко не знает:)))))))))))))
Я когда смотрел передачу про Лобановскго, когда он умер, чуть не прослезился, мне очень нравится песня, которая посвящена Блохину, ,, Виват король", тоже смотрю и аж мурашки по телу.
А другие, большинство, действительно, как вы говорите, только нынешних футболистов знают и думают, что Ярмоленко это бог:))))))))))))) В этом вы правы на сто процентов.
Все смотрят Месси и Роналду, cчитая их, лучшими в истории футболистами.
А говоришь, а Кройф, Марадона (про Пеле молчу, о нем все слышали), Беккенбауэр, блин, а они их не знают:)))))))))))))))))))
Уверен, что многие и Зидана не видели:)))))))))))))))))))
А молодых здесь очень много, даже слишком много.
Умудряются судить Динамо, критиковать, делая выводы по матчам на сборах.
Смешнее я ничего не слышал
.
Многих могу вспомнить с той сборной Бразилии.
Вава, Гаринча, Диди, Пеле, Загало, братья Сантосы.
Если мне не изменяет память, то тогда бразильцы играли в финале с Шведами и крупно выиграли.
За Швецию, тогда играл Хамрин, Лидхольм, других, чтобы вспомнить, то надо напрягаться:))))))))))))))
Помню, что 1954 году немцы стали чемпионами, левыми, обыграли великую венгерскую сборную:)))))))))))))))
54 год помню только, что Бразилия проиграла на Маракане Уругваю:))))))))))))))
А звезд Киевского Динамо 1936 года, врать не буду, не знаю их:)))))))))))
Жду вашего ответа:)))))))))))))
Извините, только сейчас увидел ваше сообщение!
Чемпионат мира 1938 год, я помню, что выиграла Италия.
Читал про Леонидаса (он вроде первый бисиклету начал делать).
Италия: Пиолу знаю (читал про него), но и про тренера читал Поццо Витторио.
А вы кого помните, кого знаете тех времен, что сами назвали?
Может вспомните ЧМ 1966, где играли, кто играл и выиграл, но хоть что - то? Но или 1958 год, 1962 год!!!!
Жду:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
____
На память приходят сразу:
по книге Олега Макарова - тренер вратарей ДК Идзковский.
Участники матча смерти Трусевич, Кузьменко, Клименко,
А по поводу чемпионатов мира, вы так и не ответили! Я вам ответил, а вы мне нет!
Я написал, что я начал футбол смотреть в 12 лет, а было это в 1996 году:))))))))))))) Сейчас мне уже 31:)))))))))))) А то совсем из меня молодого сделали:)))))))))))))))))))))))
Дальше;))))))))))) Вадим, а с чего вы взяли, что я не знаю, не видел, не читал про пару Блохин - Онищенко? Я их знаю!
Тут ведь речь идет о том, что Шевченко и Ребров в списке лучших атакующих дуэтов всех времен по версии Squawka!!!! А Блохина - Онищенко нет в этом рейтинге!
Да и еще, у меня Вадим, дома есть журналы, великие клубы, есть конкретно Динамо Киев, где описывается их история.
Так что я, как настоящий болельщик Динамо Киев, знаю историю любимого клуба:))))))))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Про Онищенко и Блохина нельзя такое сказать, так как там много забивал только Блохин, а Онищенко нет.
Получается по голам, как результативный дуэт, связка Ребров - Шевченко на много лучше, чем Онищенко - Блохин
Помню, что когда играли Шевченко и Ребров в сборной, то всегда была надежда, вера в чудо, что вот они, что - то придумают, создадут
Тот Милан был очень крут, не то, что сейчас, что - то жалкое.
Вспомните, кто играл:)))))))))))
Барези, Костукурта, Мальдини, Тассотти, Анчелотти, Альбертини, Гуллит, Райкаард, Ван Бастен, Массаро,Донадони.
Милан Сакки и Капелло, команда мечта!
МЮ Фергюсона:))))))))))))))
Cейчас конечно МЮ не тот, Ван Гаал убивает команду, но я все равно верен МЮ
А я много читал про Кройфа, мне он очень интересен.
Я Милан уважаю, за то, что раньше всегда были свои воспитанники, в клубе уважали и ценили своих. Милан был, как семья.
В 90 годы столько своих было. Милану есть, чем гордиться и хвастаться перед другими:)))))))))))))))))
Так, навскидку. Барези, два Мальдини, Костакурта.
Эх, какой шанс упустили... какую перспективу слили... обидно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мы тогда здорово играли, побеждали, но оп, они забили и счет 3:3, сколько моментов было и ничья.
А потом супер гол Баслера и мы проиграли, это немцы:)))))))))))))
Вспомните Гари Линекера: «Футбол – это когда играют 22 человека, а побеждают всегда немцы»
Вот времена были, Реал проходили, должны были в финале играть:))))))))))))))))))))))))) Так хочется вернуть то, золотое время:))))))))))))))))))))
Лобановский не когда не кого не выделял, он выделял команду, ему нравилось, когда говорили не про личности, не про игроков звезд, а называли командой звездой.
Но просто они забивали:)))))))))))))) Вот и написал так, тем более речь идет о паре, о дуэте