После того, как у кое-кого появились желание, деньги и технические возможности, болельщикам предоставилась возможность смотреть онлайн спарринги "Динамо" на тренировочных сборах. Как поётся в песне, мечты сбываются:-))) И вот мы уже зимой начинаем бить горшки: одни негодуют от невыразительной игры команды, другие призывают её любить, третьи пишут о дураках, которым пол-дела не показывают, четвёртые пишут, что Реброву виднее и они верят в него, пятые предлагают недовольным возглавить какую-нибудь команду физкультурников и вывести её в УПЛ.
Мне же в преддверии возобновления официальных матчей хочется порассуждать о перспективах команды, о её приоритетах в этом сезоне.Как известно, "Динамо" продолжает борьбу на всех трёх фронтах: ЛЧ, первенство и Кубок Украины. Конечно, в идеале можно было бы замахнуться на трипл и выиграть всё и вся, но что-то мне подсказывает, что мы пока не "Барселона":-))) Поэтому, наверно, в приоритете должны быть те турниры, в которых у "Динамо" наиболее реальные шансы на итоговый успех. Под успехом, в данном случае, я подразумеваю завоевание титула. Не нужно быть крупным специалистом в футболе, чтобы придти к выводу, что наибольшие шансы на успех "Динамо" имеет во внутренних соревнованиях. А если выбирать между национальным золотом и Кубком Украины, то приоритет тут однозначно отдаётся чемпионскому званию, дающему право без всяких отборов и квалификаций стартовать в групповом этапе выгодной с коммерческой точки зрения и престижности Лиги Чемпионов.
Каковы же наши шансы в ЧУ? Ну, если бросить беглый взгляд на турнирную таблицу, где у "Динамо" с "Шахтёром" двоевластие, то, вроде как, фифти-фифти. Для тех, кто не знает английский язык, 50 на 50:-))) А если подумать... Ну, давайте разберёмся, где у главных конкурентов плюсы, а где минусы, подразумевая при этом, что плюсы одних - это минусы других и наоборот.
Итак, уход Тэйшейры и дисквалификация Фреда - это огромный минус для "Шахтёра" и одновременно плюс для "Динамо". "ШД, в данном случае, лишился двух железных игроков основы, можно сказать, системообразующих исполнителей. "Динамо" же, отдав в аренду Беланда и Кравца, но сохранившего в своих рядах Ярмоленко, слабее не стало. Тем более, что есть надежда, что Гонсалес потихоньку начнёт понимать, куда он попал и что от него требуют:-)))
Плюс "Шахтёра" и соответственно, минус для "Динамо" - это тренерская квалификация и стаж работы Луческу, в том числе и в "Шахтёре". Тут я бы попросил самых преданных болельщиков ДК в знак протеста не выбрасываться из окон многоэтажек. Просто, я надеюсь, что у нас идёт серьёзный разговор, а не фанатские разборки:-))) Всё-таки, Луческу, по сравнению с Ребровым, мэтр, нравится это нам или нет. Кроме того, за время работы в ШД, Луческу удалось выстроить определённую систему функционирования футбольного клуба, методику подготовки игроков серьёзного уровня и внедрить свою игровую модель. Ребров же находится только в самом начале своей тренерской карьеры.
Ещё один плюс "Шахтёра" и наш минус - это... "Заря", с её футболистами, арендованными у "Шахтёра". Тут большая просьба к Аптекарю, не вспоминать всуе о "Говерле":-))) "Заря", играющая в своём сильнейшем составе и к тому же, материально стимулированная одним рыжим парнем, как показывает практика последних сезонов, в состоянии отобрать очки у "Динамо". В то же самое время, никто на сайте (и не только на сайте), наверно, не сомневается, в каком составе "Заря" выйдет на поединок с "Шахтёром", и с каким итоговым результатом завершится этот "бескомпромиссный" матч. И это на, в общем-то, короткой заключительной дистанции чемпионата...
Плюс "Динамо" и минус для "Шахтёра - кочевая жизнь ШД, не позволяющая ему проводить игры в Донецке, тренироваться там и восстанавливаться. А есть же ещё и семейно-бытовые нюансы. Я уже слышу реплики, что "Динамо" тут ни в чём не виновато, а всё это из-за, скажем так, "гудков" Ахметова. Да, всё это так, но поговорку о том, что дома и стены помогают, придумал не я...
Международный календарь, по крайней мере, пока "Шахтёр" продолжает выступать в ЛЕ, на стороне "Динамо" - мы играем по вторникам-средам в ЛЧ (тоже, пока не вылетели), "Шахтёр" - по четвергам. Понятно, что к играм в ЧУ даже по воскресеньям, у ДК больше времени для восстановления, чем у ШД. Правда, это преимущество "Динамо", скорее всего, временное...
Если всё это подытожить, прикинуть кое-что к носу, то можно придти к выводу, что "Динамо" должно выигрывать чемпионскую гонку. По крайней мере, если чемпионом станет "Шахтёр", я этого не пойму. Мало того, два года без украинского футбольного золота, плюс общая политико-экономическая ситуация, плюс скитания по Украине, плюс возможный уход Луческу - все эти факторы могут всерьёз ослабить интерес Ахметова к проекту под названием "Шахтёр". Ведь болельщики ШД и электорат ПР (что, в общем-то, почти одно и то же) остались там, в Лугандонии, а будущее этого анклава на ближайшие несколько лет никто сегодня спрогнозировать не в состоянии.
Что же касается Кубка Украины, то и тут "Динамо" в роли фаворита. Правда, с одной старой оговоркой: кубок есть кубок. Тут могут быть нежданчики, да и от жеребьёвки кое-что может зависеть.
Ну и ЛЧ. Я считаю, что выйдя из группы, мы уже можем занести себе в актив этот евросезон. Любой проход в этой ЛЧ в дальнейшую стадию, мы можем воспринимать, если и не как подвиг, то как несомненный успех и одновременно, как громкую сенсацию. Честно говоря, в случаях, когда топ-клубы уступают дорогу в ЛЧ командам с бюджетом ДК и ниже, я бы на месте владельцев этих самых топ-клубов, немедленно увольнял бы своих тренеров, какими бы звёздными или "особенными" они ни были. Поэтому, я, если честно, стопроцентно не уверен, что Ребров в Испании целенаправленно готовит ДК к матчам с МС, форсируя набор оптимальных игровых кондиций. Всё-таки, мы должны оставаться реалистами и не сильно заморачиваться какими-то текущими проблемами "горожан". Блин, нам бы их проблемы:-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Vlad Vlad(undifined)
- Опытный писатель
20.02.2016 00:23
Я что-то видимо не понимаю в этой жизни... Объясните мне, на кой тогда выигрывать ЧУ, победа в котором дает прямую путевку в ЛЧ, если всякий раз играя в ЛЧ, приоритетным считать ЧУ?)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2016 00:41
1) Объясните мне, на кой тогда выигрывать ЧУ, победа в котором дает прямую путевку в ЛЧ, если всякий раз играя в ЛЧ, приоритетным считать ЧУ?
- 0
-
Vlad Vlad(undifined)
- Опытный писатель
20.02.2016 01:27
Если ДК пройдет МС и на этом остановится - это значит, что в период с 5го по 13е апреля будет проведено 2 матча, после которых мы вылетим с ЛЧ. До игры с прямым конкурентом в ЧУ ШД будет еще 2 недели.. Времени, что бы привести себя в порядок и подготовиться - предостаточно. В этот период разве что Волынь сможет предоставить проблем..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2016 10:29
После введения правила Босмана, все перечисленные Вами клубы обеспечивают в ЛЧ массовку. Уже сейчас ведущие клубы выступают за сокращение количества участников ЛЧ - в Италии, Франции, а может быть и в Англи с Испанией трудно собрать полный стадион, если в гости приехала, например, пражская "Спарта" или загребское "Динамо".
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
17.02.2016 14:37
- 3
-
Ігор Равлінко
- Наставник
17.02.2016 13:10
ВІРИТИ ! НАДІЯТИСЯ ! ТЕРПІТИ ! ПРОЩАТИ І ЛЮБИТИ ! Коротко про наше "ДИНАМО "
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
17.02.2016 11:54
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2016 12:04
Скажу больше, рискуя навлечь гнев недремлющей общественности: ИМС не продал Ярмоленко не из-за ЛЧ, а из-за боязни не выиграть чемпионат Украины. Видно, Ребров ему не смог дать гарантий насчёт чемпионства, в случае продажи Ярмоленко. Кто же знал, что Фреда дисквалифицируют, а Тейшейру продадут.
- 1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
17.02.2016 12:08
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2016 12:21
Да, скорее всего, правды мы не узнаем...
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
17.02.2016 09:32
Думаю, мало хто чекає феєричних успіхів від ДК в весняному циклі цьогорічної ЛЧ. Але чого ну дуже хочеться - щоб гравці Динамо показали ГРУ, а не "спокійно склали ласти" перед клубами з зірковими складами і "космічними" бюджетами. Хочеться побачити гру, бажано красиву, з комбінаціями, стрімкими атаками, якими так славилося Динамо в його кращі часи, а не передачі впоперек поля і назад воротареві, без ударів по воротах. Таке враження, що гравці не вміють і бояться бити по воротах суперника, а хочуть завести м'яч в них. А згадаймо, скільки м'ячів забивалося динамівцями ударами з середніх і далеких відстаней! Адже це дієва зброя при насиченій обороні суперника, і не використовувати її (чи не вміти бити по воротах з далекої відстані) при багатоешелонованій обороні суперника значить позбавляти себе шансу на перемогу або, принаймні, на забитий в ворота суперника м'яч.
- 3
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
17.02.2016 00:40
Да, статья написана на трезвую голову:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2016 08:05
Так она требует и прочтения на трезвую голову:-))) Ну, как на трезвую... На не опьянённую успехами:-)))
- 0
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
16.02.2016 23:04
Логика сильная вещь, но есть же фактор и "вопреки".... В общем я не предлагаю надеяться на авось, тем более, что шанс есть всегда. Тем более шанс сейчас выше , чем , скажем , года два назад.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2016 23:20
Как говорил товарищ Саахов, мы рождены, чтоб сказку сделать былью?:-)))
- 1
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
16.02.2016 23:55
Ну... стремиться к этому нам никто не запрещает, ведь так?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2016 08:01
Я точно не запрещаю:-)))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.02.2016 22:33
Любой проход в этой ЛЧ в дальнейшую стадию, мы можем воспринимать, если и не как подвиг, то как несомненный успех и одновременно, как громкую сенсацию.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2016 22:40
Просто, не хотелось, пока идёт война, называть футбольные победы подвигом. Военные могут не понять.
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.02.2016 23:43
Ну если с этой точки зрения тогда пусть будет сенсация.
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
17.02.2016 05:33
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2016 08:25
Так в своё время мозги были промыты основательно. Может быть, уже настало время их просушить?:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
17.02.2016 08:49
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.02.2016 09:02
Просушить... А зачем?) Кому это выгодно? Их и сейчас промывают... с присадками. Хотя, могут и просушить, а точнее, засушить. Совсем. Промывать потом легче.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2016 09:07
Просушить в том смысле, чтобы остановиться, подумать.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.02.2016 09:33
Это лишнее. От этого, у тех, кто руководит процессами, будут одни убытки.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2016 09:49
Призыв сушить был адресован не руководству, а "публичке", как всех нас назвал один из братьев.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.02.2016 11:41
Как вы выразились, цитируя одного из братьев, "публичка" сама по себе ничего не делает. Ей это только кажется. Ей это внушают, что она что-то решает. На самом деле, решают за неё. Всё под контролем руководящих процессами) Увы.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2016 11:51
А Бог его знает, изменит или нет...
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.02.2016 12:27
Хочеться верить в лучшее, но... Думаю, у Динамо больше шансов, не то что пройти МС, но и выиграть ЛЧ, как и у сборной - ЧЕ-16)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2016 12:30
Ну, до лета мне ещё дожить нужно:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.02.2016 12:41
Уж постарайтесь)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2016 12:45
Стараюсь, даже курить бросил:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.02.2016 12:55
Я тоже шестой месяц не курю сигареты) Держитесь!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2016 13:09
Пока держусь:-)))
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
16.02.2016 22:30
В зимнее межсезонье Седой форму не потерял :-) . С последним абзацем согласен на 300%. При просмотре матча с Малагой, промелькнула мысль, что акценты сделаны в пользу чемпионства. А Мансити, то такэ: пройдут - герои, а не пройдут - так уже ж герои :-) .
- 1
-
Любитель футбола
- Читатель
16.02.2016 21:34
Всегда нравились очерки о том, что Зарю стимулируют против Динамо. Не отрицаю, возможно. Но, тогда это вопрос к тренерам, умеющим мотивировать (и чужими деньгами, конечно) игроков Динамо. Хотя, по-вашему, можно смотивировать и ДК, чтобы выиграть ЛЧ. Но вот в это я верю гораздо меньше!
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2016 21:43
Что легче: "Заре" сыграть вничью с ДК или ДК по сумме двух встреч переиграть МС?
- 1
-
Любитель футбола
- Читатель
16.02.2016 21:47
Так и я о том же! Может дело не в мотивации.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2016 22:08
В нашем случае, не только. Ведь "Заря" будет играть против ДК и против ШД абсолютно разными составами. Впрочем, об этом я в посте уже написал.
- 3
-
Любитель футбола
- Читатель
16.02.2016 22:33
И для Динамо это проблема?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2016 22:38
Как показали последние матчи ДК с "Зарёй", к сожалению, да.
- 1
-
Любитель футбола
- Читатель
16.02.2016 23:24
Ну, это даже смешно - Динамо тяжело даются матчи с Зарей по причине того, что Зарю мотивируют. А Динамо что, уже не команда профессионалов? О чем тогда говорить про матчи ЛЕ и ЛЧ!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2016 23:29
Вы, я вижу, пытаетесь увести меня от сути. Я говорю о том, что если "Шахтёру" в матче с "Зарёй" гарантированы 3 очка, то динамовцам, чтобы одержать победу над "Зарёй", придётся прилично попотеть.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.02.2016 21:28
Иногда плюсы не работают.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2016 21:47
Во многих матчах, возможно и нет, а вот в ключевых... И я совсем не уверен, что Луческу сможет успешно решить проблему, связанную с потерей Тейшейры и Фреда.
- 2
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
16.02.2016 21:03
Игра обеих команд этой весной будет плохая, и безрадостные времена на евроарене будут у обеих команд. ЧУ выиграет динамо, но не благодаря своей силе, а только из-за вашего первого пункта - потери шатарем ключевых игроков.
- -2
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
16.02.2016 19:26
Согласен с Макс Анатольевич(makes00710) насчет премиальных за выход в следующую стадию плей-офф и роста стоимости наших футболистов - финансовый фейр-плей диктует свои условия, не секрет что некоторые позиции требуют качественного усиления, а мы в последнее время пока только свободных агентов подписываем. Так что самое время подзаработать:)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2016 20:39
Подзаработать, конечно, хочется. Главное, чтобы работа оказалась посильной:-)))
- 3
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
16.02.2016 21:11
Волков бояться - в лес не ходить. Если уже играем в ЛЧ, то там могут попасться еще более сильные соперники, чем МС, так что вперед и с песней. Пройдем МС - будет праздник и денежки, не пройдем - думаю плохого слова никто не скажет, в нынешней ситуации выход из группы ЛЧ уже хороший результат.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2016 21:17
Так и я о том же.
- 2
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
16.02.2016 19:23
Если мы профукаем в этом году ЧУ это будет просто позор, потому что такого как сейчас полудохлого Шахтера в следующем сезоне точно уже не будет, ну а успехом я буду считать только проход в следующий этап ЛЧ. Блог очень хорош - реально заставил задуматься о приоритетах ДК в этом сезоне!
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
16.02.2016 21:17
Думаю как раз наоборот, "Шахтер" из сезона в сезон будет становиться дохлее и дохлее.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.02.2016 22:39
Мне тоже так кажется - дохлее и дохлее, но есть впечатление, что не только Шахтер. Видел в метро плакатик призывающий болел Металла скинуться и не дать помереть Металлисту. Боюсь смутные времена ждут профессиональный футбол в нашей стране и в частности футбольные клубы
- 2
-
Геннадий Гончарук(ggm5350179)
- Наставник
16.02.2016 19:00
- 2
Еще комментарииЯ не стану спорить, что шансов на взятие кубка ЛЧ действительно мало, но если и впредь следовать этой логике - то нам никогда его не увидеть, так как играя в ЧУ невозможно стать командой уровня Баварии, Барсы и Реала за неимением здоровой конкуренции.
Опять таки, возвращаясь к вопросу неконкурентоспособного чемпионата, где поднапрячься нужно с 4-5 командами, почему нельзя против остальных использовать полубоевой состав, тем самым убивая двух зайцев: и дать отдохнуть основе перед матчами еврокубков, и подтянуть молодежку в основу?
________________________________________________________________________________
Я зайду с другой стороны: а что Вы скажете, если ДК пройдёт МС и на этом остановится в ЛЧ, а чемпионом Украины станет ШД?
2) Опять таки, возвращаясь к вопросу неконкурентоспособного чемпионата, где поднапрячься нужно с 4-5 командами, почему нельзя против остальных использовать полубоевой состав, тем самым убивая двух зайцев: и дать отдохнуть основе перед матчами еврокубков, и подтянуть молодежку в основу?
_____________________________________________________________________________________
Вы предлагаете содержать "бригаду" миллионеров только для игр в ЛЧ? А не слишком ли жирно для 8-12 игр в сезоне?
А вообще, что это за хуторянские хотелки (здесь я имею в виду не конкретно Вас), чтобы в нищей стране был футбольный клуб, на равных играющий с ведущими командами Европы?
Опять так, если б я мог выбрать между "участвовать в 1/4 ЛЧ но занять 2е место в ЧУ" и "неучаствовать в ЛЧ и занять первое в ЧУ" даже незнаю). Для меня 1/4 - это как минимум признание и интерес топ-клубов я игрокам не только Ярмоленко и Драговиче, но и к ряду другим, плюс рост цены на вышеупомянутых.
А что даст 1е место в ЧУ? Ну немного более спокойную евроосень и отсутствие довольных лыб кротов.. Вот и все по сути..
Ну ФК ведь не на содержании госбюджета находятся.. Я понимаю, что Суркис не шейх арабский, но стоимость ДК - $125M, Бенфики - $150M, ПСВ - $115M... Тот же Атлетико, за год до триумфа в примере и финале ЛЧ стоил $178M.
ДК - $125M, а "Атлетико" - $178M? Разница в $53М. А это - два высококлассных исполнителя. Для наглядности: уберите из ДК Ярмоленко и Хачериди.
1-е место в ЧУ - это гарантия участия в ЛЧ. Это, как Вы заметили, возможность засветить и удачно продать своих лидеров. Клуб должен существовать по законам бизнеса. Не забываем также и о финансовом Фэйр-плей. В конце-концов, я не понимаю,почему у ДК должно быть больше амбиций, чем у четырёхкратного победителя ЛЧ (КЧ) амстердамского "Аякса". Так то Голландия с её уровнем жизни, а ДК представляет разоренную страну...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Дійсно, згоден з автором блогу, що основне завдання на сезон не буде виконане, коли ДК не стане чемпіоном - сьогодні це не зрозуміють усі вболівальники, оскільки підстав не виграти ЧУ у ДК нема! Тим більше, після останніх змін у таборі головного суперника. А все решта - як уже вийде.
Но как хотелось бы " сказку сделать былью".
-----------
Именно как подвиг.
По сути блога. С моей точки зрения вероятность победы в ЧУ для Динамо процентов 60. В кубке тоже процентов 60-70. А пройти МанСити эпический подвиг - можно будет говорить о чуде и божьем провидении
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нас не устанут полоскать в головах) Никогда. В обозримом будущем - так точно. А дальше... Всё, пи... конец.
Если сушить, то так, чтоб и не думали думать.
А призыв ваш хороший, для всех хороший. Только в маштабах "публички" бесполезен. В единичных случаях - да, достучаться можно. И даже нужно! Но это всё равно ничего не изменит - капля в море.
Например, в прошлом ЧУ не сработал мэтризм Луческу.
С другой стороны результаты последних игр с Шахтером оптимизма не прибавляют, Динамо Луческу не боится, считает. что у него есть ключи к нашей игре.
В прошлом году у них забирали очки все кому не лень, даже МД и Заря, в этом соотв работа уже проведена, по видимому, так что вряд ли у них будут проблемы во многих матчах.
У еврокубков есть и психологическая роль.
Сделаю рискованный прогноз, если мы сыграем достойно с МС, а Шальке прибьет Шахтер, с ожидаемыми 0-3 на выезде - Динамо будет чемпионом.
Внутри - про донбасс-регион можно забыть надолго, думаю навсегда, поэтому скорее всего шахтер плавно сойдет на нет. Останется слабое динамо - вечный чемпион с корявой игрой, беспомощный за пределами Украины. Куда не глянь - одна печаль.
учетная запись этого пользователя была удалена