Чем удобны афоризмы мудрых людей, так это тем, что они пригодны на все случаи жизни и в разных областях человеческого бытия.
Даже, Вы не поверите, в украинском футболе!
Итак, приступим:
Что мы имеем в любимом нами клубе Динамо Киев, на конец февраля 2016 года?
В плане достижений: проведены сборы, сыграно 13 "товарняков", со слабыми командами, проверено(возможно) некоторое количество футболистов.
Отмучились в супер важной игре 1/8 ЛЧ с МС. Результат плачевный.
Что имеем в загашнике на будущее, а будущее у нас - это второй круг ЧУ и игры Кубка Украины?
Трудно сказать.
По-видимому, молодые киевские волчата не оправдали высокого доверия ТШ, и во взрослую стаю не попали!
Отправлены в аренду игроки основы Беланда и Кравец. Травмированы Антунеш, Мораес и Морозюк. Только начал вхождение в тренировочный ритм Ярмоленко, после тяжелой травмы и длительного перерыва, находится Макаренко.
В отвратительной форме Вида, недалеко от него ушел Силва.
Неуверено играют Драгович и Хачериди.
Шовковскому 41 год, что делает честь ему, но не селекции клуба...
Велозу, а теперь и Гонсалес, предпочитают играть в бесконтактный футбол, не особо утруждая себя подстраховкой коллег в обороне, причем Дерлиз забывает о партнерах и в атаке, при этом имея проблемы с обводкой и точностью ударов по воротам.
Теодорчик почему-то решил, что обладает талантами Роналду, упорно идя в обводку и так же стабильно её проигрывает, вдобавку, лупит по воротам из любых положений, начисто игнорируя партнеров по команде, плюс явные проблемы с техникой, в частности, остановки мяча и игры на втором этаже в условиях прессинга соперников не добавляют ему очков.
Никак не впишет свою активность в русло действий команды Гавриш, кроме движения, ничего не может предложить Буяльский, проигрывая единоборства в центре поля и не создавая креатива в атаке.
Рыбалка пока так и не стал лидером команды, и не научился играть продуктивно под давлением соперника, исключить нелепые обрезки при передачах.
Что же мы имеем на усиление?
Из своих кадров и пришедших этой зимой, вероятно, только Яковенко. Корзуну еще только предстоит проникнуться философией Реброва, а Мякушко, Калитвинцев, Яремчук, Андриевский - не впечатляют, и, похоже, остановиоись в развитии. Остается Олег Анатольевич, в качестве "прислуги за все".
Не знаю, возможно, это такой хитрый ход Реброва/Рианчо: запутать всех и... выстрелить! Может быть....
В таком случае, Максим Максимович Исаев (Штирлиц), дитё по сравнению с ТШ Динамо...
Опять же, понятия не имею о алгоритме селекции столичного клуба, но кандидатуры Зинченко и уже прос...ного Шахтеру Петряка, как бы напрашивались сами....
В коротком втором круге, терять очки, смерти подобно! Думаю, это отлично понимает Ребров, и будет искать усиление.
Пожелаем ему и нам в этом удачи!
Правда, воспоминания о чёрной кошке в афоризме старого китайца не дают мне покоя!
-
Саня Сенин(ytgbplbnt)
- Старожил
29.02.2016 09:17
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
28.02.2016 18:58
Какое усиление будет искать Ребров и будет ли и какие у него мысли не знаю,но на мой взгляд усиливать и серьёзно надо одну позицию после окончания сезона-тренерский штаб.Ни команда в целом,ни игроки при Реброве не добавили,не прибавили,не раскрылись и т.д.За подготовительный сбор,за подготовку к первой игре и за саму игру с МС можно смело ставить жирную единицу.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.02.2016 19:27
Не думаю, что надо так радикально. Больно уж состав разношерстный в клубе. Конечно, наверное есть упущения и ошибки ТШ, но не они определяющие. Как говорил дель Боске, "я просто не мешаю футболистам играть". Может быть, маркиз шутил, а может, и нет....
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
28.02.2016 22:32
Всё то,что Вы перечислили с первого по восьмое,а можно добавить и девятое-физическое состояние команды всегда оставляет желать лучшего,и можно продолжать,но всё это в первую очередь главный тренер и он должен решать эти задачи и ответ скорее ясен чем нет.Не хочется проигрывать кубок и чемпионат.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.02.2016 22:51
Ну очень не хочется!
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
28.02.2016 14:00
Ну что, уважаемый sergej moroz (ste60), отхватили по-полной? То-то и оно, что "доброе слово и кошке приятно" - даже черной и даже в ужасно черной комнате. Тяжело писать то, что думаешь, особенно если твои мысли расходятся с "генеральной линией партии". Видите, я тоже пытаюсь афоризмами...ткскзть.
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.02.2016 15:16
Ну, все же начнете с моего плюса! :-) Видите, и тут коррупция: ты мне, я тебе!:-)
- 2
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
28.02.2016 16:06
- 2
-
Виталий Леонов
- Старожил
28.02.2016 12:44
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.02.2016 12:54
Ну, не только. Благодаря евреям, мы узнали о Моисее и Христе.....
- 0
-
Владимир Корнелюк(Volodymyr29)
- Наставник
28.02.2016 11:45
Я верю в Динамо. Не понимаю откуда такой негатив от матча? Да хотели, да верили, да надеялись, но не всегда получается то, чего хочешь. Нужно быть благодарными за то имеем, а это первый плей офф за 16 лет, первое чемпионство за последние 6 лет. Я верю в главного тренера, верю в команду.
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
28.02.2016 10:48
Я от про "старого китайця" .
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.02.2016 11:26
Написал. Вот это, например: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.", или: " Когда пути неодинаковые, не составляют вместе планов"
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
28.02.2016 12:26
А з чого Ви взяли , що хотів я засмутити ?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.02.2016 12:30
Ага... Зрозумів... Значить, я дав в штангу. Буває.... :-)
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
28.02.2016 14:45
От і ладненько !)) Не потрапляйте більше , Шановний , під "гарячу руку".)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.02.2016 15:20
Перекрасьте, і всі діла! :-)
- 1
-
Garry Belafonte(Garry_Belafonte)
- Опытный писатель
28.02.2016 09:51
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.02.2016 11:10
На счет Гармаша - объяснения ниже.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
28.02.2016 06:54
Практически со всем согласен с автором.
- 0
-
Андрей Николаев(stepanovskiy)
- Старожил
28.02.2016 04:56
- -3
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
28.02.2016 07:11
stepanovskiy, что ж вы так себя утруждаете, растекаетесь жидким в таком объме?.. Вы так всех своих читателей/почитателей растеряете! Написали б просто, что ваш Шахтёр - говно в сравнении с Динамо, только у вас хитровы..баный тренет, а у нас - неопытный Ребров.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
28.02.2016 09:55
В отличие от блога со старой песней о плохих игроках этот комментарий наиболее реальный, хотя так расширенно зря не прочел полностью. Все ж комментарий должен быть намного меньше блога.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.02.2016 11:16
Определение "плоохие" или "хорошие" игроки непрофессионально. В данном случае, эти футболисты достигли своего потолка в этой команде.
- 1
-
Андрей Згуровский(onedrey)
- Наставник
28.02.2016 11:41
- 1
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
28.02.2016 04:12
Маячня Яремченко,дає результат !
- 0
-
Ігор Равлінко
- Наставник
28.02.2016 02:28
Дозвольте продовжити "по стране " , спираючись на такі паралелі : 1.Не вливають вина нового в міхи старі ; 2.В будинку терпимості перестановка меблів нічого не змінить ; 3.Можна поставити муфту на іржаву трубу, щоб дотерпіти до капремонту ; -" Міняти потрібно всю систему " сказав сантехнік дядя Вася .
- 0
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
28.02.2016 01:28
даа... зашифрованное динамо, фантастическая версия в которую хотелось бы верить. Так думалось после сборов и до ман-сити, но... То есть, по вашему - команды нету: игроки основы негодные, на лавке вообще мусор, тренерский штаб ( что-то вы его пожалели) - великие хитрованы, и в общем - положительных перспектив не просматривается? Так?... Да конечно же так! С вами согласен, а особенно с последним - черную кошку искать не надо, ее там нету. Нужно создавать абсолютно новую команду, обязательно под новым хозяином, из людей непричастных к позору последнего десятилетия.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.02.2016 01:33
Заметьте, это Вы сказали....
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
28.02.2016 00:20
У нас группа вполне приличных игроков, на которых можно строить команду.
- -2
-
Андрей Николаев(stepanovskiy)
- Старожил
28.02.2016 05:17
- -3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
27.02.2016 23:00
Да, все полный кошмар... сплошной ужас... как же все ужасно... и как мы находясь в постоянном ужасе умудрились выйти в 1/8 ЛЧ... ужасно... все ужасно... вошли в 16 лучших команд Европы, побили массу рекордов клуба по набранным очкам в группе... ужасно... меньше всех пропускаем, идем на первом месте в чемпионате... ужасно... Ребров - не тренер, игроков нет... выиграли чемпионат, два Кубка Украины подряд... ужасно... случайно... вообще не понимаю людей, которые такое пишут! У Динамо прекрасная команда молодая команда, отличный набор игроков. Проиграли 4 команде мира. Так что это конец света? Арсенал проиграл дома Барсе по всем статьям и ничего, никто из их болельщиков не позволяет себе такого. Никто команду не опускает. Реал уделал Рому. Ювентус чудом ушел от поражения с Баварией. Но, по игре Бавария на голову сильнее лучшей команды Италии. О чем мы говорим? МанСити летом позволил потратить себе больше 200 млн. евро на трансферы. Я не знаю о чем вообще можно говорить. Лично я говорю команде : - Спасибо! Потому что команда провела роскошную осень. Да, провалилась в одном матче с шахтой. Плохо. Но, лично я с командой. Ребров стабильно дает результат. А в него и игроков Динамо продолжают не верить. Послушает со стороны человек, который не знает ничего о Динамо, так действительно поверит, что все так плохо. У нас есть КОМАНДА! Там отличные игроки собраны и они пашут, они хотят побеждать. А то, что не могут обыграть МанСити, так это реальность. МанСити в накате, с игроками другого уровня. Вообще не понимаю этих всепропальщиков. Смотрю на другие команды в Украине, вот где слезы. Днепр на глазах валится, Металлист давно развален. шахта доиграет весну, а летом большинство бразил свалит. Обыграли шальке и все уже страшно, а то как их осенью ПСЖ и Реал возили уже все забыли)) Так МанСити это команда того же уровня, что ПСЖ и Реал. Спасибо ИМС, что у нас играют прекрасные игроки сборных Польши, Португалии, Австрии, Хорватии, Сербии, Португалии, Украины. Что состав стабилен, что главный тренер начал выстраивать систему в клубе от детского футбола. А результаты за один день и год не приходят. Терпение - великая сила. Лично я верю в Динамо и Реброва. Точка!
- 11
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.02.2016 23:33
Виктор, Вы действительно думаете, что только Вы любите Динамо? А любое правдивое высказывание есть ересь и кротизм?
- 3
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
27.02.2016 23:41
Да, всегда будут люди, для которых стакан наполовину полон, и всегда будут люди, для которых он наполовину пуст...
- 5
-
WADO 1976(vadim-galtsev)
- Читатель
28.02.2016 11:14
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.02.2016 11:39
Не пропустили. Просто это такой метод подачи материала. Можно сказать, что соперник на первом месте, а ты на втором, а можно, что ты на втором, а соперник - на предпоследнем!
- 1
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
28.02.2016 12:16
Извините, я тоже за команду "Динамо" из славного города Киев, болельщик с, страшно сказать, 65-ти летним стажем и не собираюсь менять своих пристрастий до гробовой доски. Но! Не гоже нам закрывать глаза на проблемы любимой команды, а они есть, как впрочем и у всего украинского футбола. Многое можно списать на объективные проблемы, но от субъективных тоже некуда деться. Как без веры, заметьте я верю, а не верую, в любимую команду, но вот комментарии "верующих" не убеждают, мягко говоря. Ну что? Ничего не надо делать, всё само собой срастётся?! Неа! Как в старом еврейском анекдоте, кровати оставьте в покое. Многоточие.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.02.2016 12:28
Во-первых, Александр, аплодирую Вам, и желаю довести свой стаж "боления" за Динамо до 100 лет, как минимум!
- 0
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
28.02.2016 13:13
Спасибо!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.02.2016 13:22
Чтобы Вам на 120-ти летие любовницы скандал устроили, не давая смотреть матч Динамо Киев - Барселона в финале Лиги чемпионов! :-)
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
27.02.2016 22:59
А мне вот, например, как и Корзуну, тоже очень хочется "проникнуться философией Реброва"!)
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Мне кажется, часть футболистов попали в " психологическую" яму после травм. Это, в первую очередь, касается Гармаша. Другие - не могут адаптироваться к беспокойной Украине - Гонсалес. Третьи, никак не найдут себя в команде, и не поймут, что хочет от них тренер - Мякушко, Калитвинцев, четвертые, почему-то решили, что уже все постигли, "сами с усами", а выполнять установки необязательно - Буяльский, Теодорчик, Хачериди, шестые, ждут , когда покинут Киев - Драгович, Велозу, где-то, Ярмоленко, седьмые, просто снизили к себе требования - Люлька, Бурда, Цыганков,
восьмые, просто, в силу различных причин, не готовы к уровню основной команды - Ягодинскас, Харатин, Андриевский, Яремчук, другие, Корзун, Яковенко - пока не адаптировались из-за короткого срока пребывания в команде, Федорчук травмирован, Гусев потерял скорость.
Вот все это разнообразие, Реброва надо привести к общему знаменателю. А это чрезвычайно трудно!
Хватит ли опыта и знаний Реброва? Ответ неясный....
Со многим написанным у Вас согласен. Являюсь Вашим подписчиком, о чем ни минуты не сожалел и надеюсь не пожалею.
А публика, пописывающая и почитывающая здесь,(но заметьте, не вся) в основном считает, что команду - хоть и единственно любимую - критиковать нельзя, даже после поражения. Даже после бесхарактерного влета ни-ни, только по шорстке. Лично я так не считаю. Полезная критика помогает быстрее докопаться до истинных причин неудачи. А неудачи начались у нас не с МС, а гораздо раньше: первыми звоночками были фиалки, потом кроты.
И не поражение так пугает, хотя и обидно, а сама игра, вернее примитивизм тактической модели, прививаемой ТШ команде. Не единыжды писал о том, что у схемы которую сейчас обкатывает ДИНАМО, на мой счет - подчеркиваю - ИМХО нет перспективы. Медленная перепасовка мяча, между двумя защитниками и голкипером, дает возможность игрокам противника вернуться назад, перекрыть все зоны, покурить и попить кофе, сходить за пивом, а потом встретить атаку ДИНАМО, которая академична и проста и предсказуема. А бывает и ввести в игру, после неудачно выбитого СаШо мяч и начинать свою атаку.
Чем были сильны в разные годы команды Маэстро? При неплохой сравнительно технике, мы могли перебегать любого соперника, Скорость мысли и скорость атаки - это извечные козыри ДИНАМО! Что происходит сейчас я не могу понять, но точно знаю: это не игра ДИНАМО.
Как то незаметно Ребров избавился от неординарных исполнителей, а из того, что осталось лепит средний, даже по восточноевропейским меркам, коллектив исполнителей. Уйдет Ярмола - и останется именно коллектив исполнителей. Средний и без больших амбиций. И что самое главное, с этим согласны многие тут дописувачи. Ну как же МС проиграли, четвертая команда в мире! А три года назад вытерли бутсы об это МС забыли?
Команда без амбиций и с примитивом в игре может быть только на пивзаводе, потому, что у них все есть. А ДИНАМО, надеюсь ни когда не станет средней командой, потому и пишу всегда их с CapsLockом.
Теперь отгребу свою порцию минусов, может Вам полегче будет. А ДИНАМО - forever!
Вы правы, дело не матче с МС! Вопрос в том, правильно ли тандем РР строит команду? Самый главный, неубиваемый аргумент "настоящих болельщиков" Динамо, это вопрос Самуила Паниковского и Шуры Балаганов: "А ты кто такой?". В смысле, не тренер, не эксперт, даже не Савик Шустер или Петя Мага!
Да, в принципе, это так. Не хочется что-то доказывать и убеждать. Тут, на ресурсе, мы - рядовые болельщики. Но не идиоты, а люди, имеющие право на собственное мнение, основание на знаниях, опыте, в том числе и личном. Никто ведь не навязывает свое мнение, а выносит на суд коллег.
И юношей-максималистов, и старейшин-болельщиков, и просто образованных людей.
Если Вы помните, в числе основных постулатов Лобановского была универсализация футболистов, активная игра фланговых беков в атаке (Тришкин, Косовский, Демьяненко, Лужный, Шматоваленко, Несмачный, Паламар....), и это при условии непременной подстраховки в обороне, непрерывное давление в середине поля, активная игра инсайда и нападающих. Приводить фамилии Мунтяна, Колотова, Онищенко, Блохина, Заварова, Михайличенко, Шевченко, Реброва даже как-то неудобно.
И, непременное, жесточайшей соблюдаемое условие: выполнение тренерский установок!
Де воно?
Нелишне заметить, что основная беда в команде Реброва, это игра в середине поля и атаке. Думаю, все-таки, Рыбалку переместит на место ЦПЗ, а на его место придет или Корзун, или Петрович, а за место АПЗ посоперничают Гавраш и Буяльский.
Но опять же, это будет новая команда. А может, и новый тренер.
Если будет чемпионат Украины вообще...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сер Черчілль (це не цитата , спомин наче)) сказав : " Люде !, особливо молоді , читайте афоризми ,
вислови Великих ! З плином часу вони "перетравляться" у ваших головах , і от тоді "видасте"
ТАКІ слова та ідеї , що багатьом у носі закрутить !")
п.с. прикро за Конфуція , він ще говорив щось , крім про кошаків ?))
Я лиш про кліше та штампи (дякуючи чи - то Конфуцію , чи - то братам Вайнерам
з Говорухіним )) .
Шо не день - так і читаєш : "Черная кошка" завелась , житья от нее нет!"(с)..
учетная запись этого пользователя была удалена
Есть такое русское слово: "авось"....
И никакого песимизма нет.
Будем реальы - нам осталось сыграть два самых ответственных матча и оба с Шахтером (ЧУ и КУ).
И я не уверен, что мы выиграм оба.
Ещё пару средних матчей (Днепр, Заря).
Вот и вся задача на остаток сезона.
Если сейчас продолжать кидать шапки, как перед МС, боюсь нам не отстоять позиции прошлого года.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не надорвитесь)
учетная запись этого пользователя была удалена
Да, и молодежь можно найти, если работать с ней и давать играть, а не набирать свободных агентов с перебитыми ногами.
Только тренеров бы под это дело не мешало бы нанять....
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы не видели игры на сборах? Да, это тренировки, но ведь все повторилось в матче с МС! Или первый тайм был за Динамо?
Да собственно, не в игре с МС дело. Состав абсолютно не однородный. Многие игроки не дорабатывают, не выполняют тренерский установок. Пример с Ярмоленко показателен.
Я почему-то думаю, что Ребров не давал задание Силве играть так высоко, а Виде - вообще черт его знает где! Так же, как и Буяльский, а сначала Гармаш, вероятно должны были играть с Туре, а не давать ему свободно гулять по полю, и в результате, отдать голевой пас и забить гол! А Тгеодорчику цепляться за мяч и скидывать под атаку вторым темпом, а не пытаться обыграть стоя Фламени или лупить закрыв глаза по воротам вратаря сборной Англии!
Не надо почитать врагами тех, кто говорит о недостатках! Докажите, что люди неправы, а мне говорите лозунгами.
Извините, что так резко, но меня тоже достало. А болею я за Динамо, наверное, побольше Вашего.
И что интересно, доводы и первых и вторых вполне здравы и логичны..
И никуда от этого не денешься...
Кстати, насчет черной кошки...то же подходит в обеих случаях)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Так же и тут: Шахтёр и Динамо имеют одинаковое количество очков, но по дополнительным показателям, Шахтёр впереди.
Но кому это интересно? Набрано очков же одинаково! :-)
И во-вторых, Вы совершенно правы! Застой - это смерть!
Не, ну честно.
Нам автор замечательно, в легкой доступной форме тезисно, штрихами обрисовал положение дел в любимой команде на данный момент.
Ну, дык, ко всем этим проблемкам ("в отвратительной форме..", "неуверенно играют..", "предпочитают бесконтактный футбол", "не впечатляют..", "остановились в развитии.." и т.д.), складывающимся пока в одну унылую проблемку по-больше, самое непосредственное отношение имеет ТШ. За исключением, разумеется, проблем с травмами.
И я очень надеюсь уже 15-го марта с.г. получить от тандема ССР&RR красивый ответ на наше недоумение по поводу перспектив обнаружения "черной кошки".