Добрый день!
Много прочитал по поводу игры команды Динамо Киев, да и сам писал о том, что мне, мягко говоря, не нравится то, что я вижу. Но извольте. Если вы сами не в курсе где сайт болельщиков Шахтер Донецк могу дать ссылку и не одну. Критика команды это одно, а восхищение игрой конкурента это уже ни в какие ворота.
Читал «открытое письмо» к господину Суркису с контекстом которого, больше не согласен, чем наоборот.Во – первых. Опять же, можно говорить, о том, что команда не готова. Почему так случилось должен знать главный тренер и его помощники. Мы с вами не знаем задач клуба. Мы не знаем, была ли вообще задача выхода клуба в ¼ финала лиги чемпионов. Вот на этот вопрос хотел бы услышать внятный ответ и от Реброва, и от Суркиса. Могу предположить, что киевский гранд будет набирать форму к апрельским матчам ЧУ. Я вчера уже писал о том, что такой подход может аукнутся потерей очков в первых турах весенней части сезона.
Теперь и я могу написать о команде, от названия, которой меня тошнит. Нет, я не имею ничего против игроков этой команды, просто так вот исторически сложилось, что меня воротит уже даже от оранжевого цвета. По первым играм этой самой команды, можно сказать, что у Луческу есть задача дойти в лиге Европы как можно дальше. Помнится когда Динамо выносило вперед ногами Бешикташ, то все, и это естественно, были в восторге от формы команды. Чем это все закончилось, надеюсь напоминать не нужно. А посему я бы не стал, и уж тем более на этом сайте говорить о «бешеной» форме главного конкурента Динамо Киев. Еще посмотрим на «кротов» в апреле. Может я не прав, но как мне кажется, что команды из постсоветского пространства не могут конкурировать с командами уровня МС, Шальке, и иже с ними, без форсирования подготовки. Как по мне то этого самого форсирования подготовки у нас, в отличии от Шахтера, не было. Еще раз повторю, одно дело когда есть обоснованная критика и совсем другое, когда эта критика плавно перетекает в оды конкуренту.
А вообще я очень надеюсь, что в матче с Днепром, Динамо покажет всем нам, что мы были не правы и выиграет с крупным счетом.
Теперь о вопросе, чем занимается Рауль в команде Динамо (Киев) заданный в том же открытом письме г-ну Суркису. Я и без Игоря Михайловича могу ответить на этот простой вопрос: он помощник главного тренера и судя по прошлому сезону и первой половине этого чемпионата, помощник с головой на плечах. Как по мне вопрос не уместен.
Если Вам уважаемый автор оного письма, кажется, что так легко было обыграть Порту, или сыграть с Челси на уровне, то Вы сильно ошибаетесь. Выскажу только свое мнение, что заслуга нашего выхода из группы лиги чемпионов, это не только заслуга Реброва, как главного тренера, но Рауля, как его помощника. Не один и не два раза приходилось слышать от немецких коллег, что этот «тандем», на многое способен и я с ними согласен. Молодые футболисты говорите? А кто эти самые молодые футболисты? Одного я уже увидел во вторник вечером, мягко говоря, очень слабо, на уровне АЛЕКСАНДРИИ!!!
В отличии от Вас уважаемый коллега, хочу услышать ответ только на один вопрос от г-на Суркиса и главного тренера Реброва, и он звучит так:
«Какие задачи стоят перед командой до конца этого сезона?»
И последнее.
Ребята, мы все всё равно, будем всей душой с вами, и преданны мы только вам, и восхищатся, будем только вами!!!
Удачи нам всем!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
04.03.2016 10:09
Что не слышал раньше и хочет услышать сейчас г-н Немец от ИМС-задачи для нашей команды ставились всегда самые максимальные.К сожалению,команда на сегодняшний день способна не на многое и под вопросом победа в чемпионате и кубке и это при ослабленном чемпионате.
- 0
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
03.03.2016 22:18
Согласен с уважаемым автором. Подождем игру с "Днепром". Это же сам "Днепр"!!! Лакмусовая бумага!!! Куда там какому-то ""Шальке"...
- -3
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
03.03.2016 18:36
Опять про не оправдавших доверие молодых))))
- 2
-
Виталий Баталер(Vitaliy123)
- Старожил
03.03.2016 15:25
Артём Сергеев уже надоело слушать о чемоданах вы им посоветуйте жить в Киеве тренировки проводить в Одессе а играть во Львове будет ещё круче. Конечно жить тренироваться и играть в одном городе кто же тогда пожалеет бедненьких?
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
03.03.2016 17:13
Так это реальность. Что или кто мешает играть Динамо в футбол?
- 2
-
Эрик Рабинович
- Старожил
03.03.2016 14:08
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
03.03.2016 14:22
Без проблем, я готов платить, дело за малым, реорганизовать ООО "Динамо Киев" в ЧАО "Динамо Киев" и начать реализацию акций путем открытых торгов, тогда болельщики смогут их выкупать и таким образом вносить свою лепту для Динамо. Только Суркис этого не хочет делать, его устраивает форма собственности ООО и факт единоличного управления, поэтому кинему и вопросы, а если он себя позиционирует, как владелец и мне не имеют права задавать вопросы, критиковать... значит играет Динамо не для болельщиков, а для него и его окружения и нечего звать болельщиков на трибуны, чтобы они деньги тратили на его игрушку.
- 7
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
03.03.2016 14:33
Хорошо Вы заговорили Артем. Просто смотрите. Для того, чтобы Суркис сделал из Динамо ЧАО, нужно быть уверенным в том, что это даст плоды. Я, к примеру, не верю в то, что эта реорганизация принесет победы Динамо Киев.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
03.03.2016 17:17
Вопрос не да победах, а в том, что болельщики будут учавствовать в содержании Динамо, покупать акции, быть членами клуба, но когда будут выборы президента, то болельщики его будут выбирать, тогда и отношение к болельщикам и их вопросам со стороны президента станет иным, потому что он бы понимал, что закончится срок его правления и второй раз он не изберется на эту должность. На сегодня президент Динамо сам себе режиссер и имел он в виду наши тревоги, переживания... открытые письма.
- 2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
04.03.2016 09:59
Так правильно имел он на ваши письма, чего ему к болтунам прислушаваться, которые кроме гадостей и советов как тратить чужие деньги и предложить не могут.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
03.03.2016 17:18
Если я стану держателем акций и членом клуба, то я обязан буду платить членские взносы.
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
03.03.2016 13:38
Да патриотизм Йорков и Микимаусов зашкаливает!!!
- -2
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
03.03.2016 13:35
Болельщики Динамо, опомнитесь. Сыграно две встречи после зимы. С МС!!! во втором тайме мы могли добиться и ничьей. Вышло не так. Бывает. Это Футбол. Вторая игра с явным аутсайдером пары. Обидно, но не сложно понять настоящему болельщику, что настроиться на Александрию тем более в первом из двух матчей, тем более после Лиги Чемпионов очень трудно. Я приводил пример-те же болелы не смогли настроиться на этого соперника и проигнорировали матч. Я понимаю, что кротомикам всяким ситуация, как бальзам на душу. Для них прекрасный шанс вывести Реброва и команду из равновесия, запустить неверие и хаос! Вы что этого не видите? Вы хотите уничтожить команду, которая с этим тренерским штабом нам принесла столько радости?
- -3
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
03.03.2016 14:01
Не могли мы добиться ничьей в игре с МС. Не живите фантазиями и иллюзиями, не было у Динамо моментов, чтобы сравнять счет в этой игре и сам гол получился курьезный, а вот МС мог счет сделать разгромным, моменты былин Агуэро и Туре по два на каждого, чтобы разгромить Динамо.
- 3
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
03.03.2016 14:26
Вадим
- 0
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
03.03.2016 15:08
Болельщик
- 4
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
03.03.2016 12:23
Большое спасибо !
- -6
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.03.2016 12:03
- 13
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
03.03.2016 12:06
Не буду отвечать на все. Скажу только одно. Я буду на ЧЕ-2016 болеть за Германию.
- -15
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.03.2016 12:10
Так чого ж Ви так розпереживалися?
- 8
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
03.03.2016 12:19
Я же не за сборную переживаю... А за Динамо Киев.
- -10
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.03.2016 12:29
- 11
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
03.03.2016 12:38
Я вот честно не могу понять в чем же Вы меня обвиняете? Я же не навязываю свою точку зрения. И болеть имею право за кого моей душе угодно, правда?
- -8
-
vlad zelenov(kiborg-leon)
- Опытный писатель
03.03.2016 12:50
тогда вам на сайт немецкой федерации
- 5
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.03.2016 12:59
- 5
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
03.03.2016 12:33
Как я уже писал на сайте, люди Родину меняют, но вещают о любви к ней и переживании о ней, так что уже говорить о команде.
- 0
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
03.03.2016 12:39
Про родину это Вы к чему?
- -6
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
03.03.2016 12:33
йорк..
- -11
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.03.2016 13:29
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.03.2016 14:54
Неотесв як чорт із табакерки! Я його заблокував, а він тут уже виліз! Мабуть автору блога до вподоби його коментарі... Хай веселиться!:))
- 1
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
03.03.2016 17:28
А ты не заметил, что сидишь и спокойно подгаживаешь в чужом блоге? А почему? А потому что автор цивилизованный человек, а не как ты - трусливый закомплексованный тролль, который забанил в своём блоге всех, кто не разделяет твою точку зрения
- -4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.03.2016 17:35
Згинь, нечиста сило!:))
- 2
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
03.03.2016 17:19
О, микмик всех не поддерживающих его провокацию банит)))))) Я не один такой! Совок, обычный трусливый совок!
- -4
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
03.03.2016 15:18
Согласен во всём, кроме национального вопроса :)
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.03.2016 22:08
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
03.03.2016 22:18
Спокойствие, только спокойствие!
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.03.2016 22:52
Показник культури і вихованості автора?
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
03.03.2016 22:56
О да! Именно! :)
- 1
-
комментарий удален
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
03.03.2016 12:02
Вы убеждены, что Ребров строил подготовку команды ориентируясь на сроки проведения чемпионата европы? Т.е. игровая форма сборников в июне его волновала больше, чем в матчах с МанСити?
- 6
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
03.03.2016 13:43
Ребров не форсировал подготовку к МС. Это факт! Почему - другой вопрос. Мне не известно.
- -4
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
03.03.2016 10:53
А форсаж подготовки -это не фармакология часом? Ведь откуда то берутся рыбки и фреды? А потом почему то резкий спад формы.
- 2
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
03.03.2016 10:46
- 1
-
кротов на рею !(malukalov)
- Старожил
03.03.2016 10:41
"теперь и я могу написать о команде, от названия, которой меня тошнит..."
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.03.2016 10:41
Ви вважаєте, що я не болільник команди Динамо???:))
- 3
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
03.03.2016 10:53
Я так не вважаю
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.03.2016 11:04
Дякую!
- 2
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
03.03.2016 11:07
Подобная деморализующая кротячая пропагандистская кампания была широко развёрнута несколько лет назад, когда под Блохина была куплена целая куча высококлассных игроков.
- -5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.03.2016 10:39
В отличии от Вас уважаемый коллега, хочу услышать ответ только на один вопрос от г-на Суркиса и главного тренера Реброва, и он звучит так: «Какие задачи стоят перед командой до конца этого сезона?» --- А Ви хіба не чули, що сказав ГТ після останнього матчу?
- 5
Еще комментарииТо ли дело Петрович, Антунеш, Велозу, Гонсалес...вот они ужо показали супостатам...на кой черт вы пишете эти тупые подлизные блоги?
Хорошо хоть опять туфту не начали про "неправильных болельщиков"))))
учетная запись этого пользователя была удалена
А, как я понял то Вы лично не хотите платить деньги за игрушку Суркиса. Только Вы должны понимать, что эта самая игрушка обходится президенту Динамо в копеечку. Если бы ему было плевать на болельщиков Динамо, он бы бросил клуб на произвол и плыл бы по течению, как некоторые президенты, но он этого не делает, потому что действительно любит клуб.
А про содержиание клуба болельщиками: так тут болельщики только убытки приносят а не доход, то ворота поломают, то кому то морду набьют, а Суркис платит, так что нет у вас никаких моральных прав что то требовать.
Так за какую вы команды болеете а?
РОДИНУ вы любите...
любите как Марк Паславский...родившийся в США и в 55 отдавшего жизнь за Украину...
диванные вы больщики и люьбители "родины"..
Из-за двух неудач? И чьи Вы тогда болельщики???
спасибо за такие же мысли...
Я создал блог о запрете комментов на терриконе, лишний раз убеждаюсь, что за 2 года они перекочевали к нам... провоцировать и гадить... и еще типа патриотами прикидываться осуждая других (например автора этого блога) ...
Обьективным людям со стороны и Настоящим Болельщикам Фанатам Ультрас Динамо Киев со всего мира здесь уже места почти не осталось.
Значение:
- страстный любитель спортивных зрелищ, поклонник какой-либо спортивной команды, остро переживающий её успехи и неудачи
Я остро переживаю и успехи, и неудачи своей команды.
Ни в одном словаре не сказано, что болельщик - это человек, который радуется победам, но с пониманием относится к поражениям. Ребята, вы себе сами придумали, что болельщик - это такой всепрощающий и всё понимающий человек - типа фанатов поп-певцов, которые будут поддерживать своего Джастина Бибера, как бы тот ни пел.
Острая реакция болельщиков на неудачи - это одно из правил игры, и если команда к этому не готова - ну что ж, "увы и ах".
Достойный ответ, на подметные письма.
Каждый из нас, может сделать только одно,
прийти на стадион и привести товарища, ребенка, жену и т.д. именно с этого начинается Болельщик.
Но далеко не у всех болеьщиков Динамо есть возможность ходить на стадион...
Мы разбросаны не только по стране, но и по всему миру...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
поробуй к ИМС на прием записаться...это возможно, скажу тебе сразу.
И главное захвати мук мука... с вопросами...
Ответы здесь нам напишите.
И о свободе мений ..
странно - бывают не похожие на ваше.
Вы хотите нас убедить, что вы в Украине находитесь, по моему мнению вы и такие как мук мук чистейшей воды провокаторы... с москальскими корнями...
учетная запись этого пользователя была удалена
...Я тоже живу не в Украине. Но, по-моему, это не лишает меня права не только болеть за ДК, но и высказывать своё мнение о клубе. ...хотя моё мнение полностью противоположно мнению господина Немца :)
У меня к нему только один вопрос - я уже выше написал: давно ли он заглядывал в словарь насчёт посмотреть определение слова "болельщик". Болельщик - это отнюдь не вечный оптимист, как ему кажется, а как раз человек, который как написано: "остро переживает победы и поражения". Так что его упрёк в сторону болельщиков - не по адресу.
учетная запись этого пользователя была удалена
Меня успокаивает тот факт, что количество троллей, городских сумасшедших и просто хамов (часто - в одном лице) на данном сайте более-менее стабильно :)
Хотя становиться объектом троллинга или хамства крайне неприятно :(
Плохо, что админы тут этим не занимаются, ну а авторам блогов - самим решать, кого им приятно / неприятно видеть у себя. Это - тоже показатель.
Вопрос только в мере оных...
учетная запись этого пользователя была удалена
Дочитал до этих слов и, не удержавшись, сразу поставил плюс. Как то так..)))
Так троллить тренерский штаб в начале сезона может либо враг либо болван! Кто Вы микмик Вам знать лучше! Я могу только догадываться.
— Какие ближайшие цели «Динамо»?
— Выступать в чемпионате Украины, Лиге чемпионов и Кубке Украины.
http://dynamo.kiev.ua/articles/231274-sergej-rebrov-navernoe-sami-futbolistyi-na-pole-chto-to-reshayut-dlya-sebya
:(((