Как-то резво стартовала вторая половина сезона и ДК уже успело провести три игры. Причём, в разных турнирах, с разными по силе соперниками и соответственно, с разными результатами. А накал страстей на сайте какой был, такой и остался. Вечно одна часть болельщиков чем-то недовольна, другая часть при любых обстоятельствах пытается оградить команду даже от минимальной критики.
Первые сетуют на то, что перевелись настоящие мастера - типа, "богатыри - не вы", а вторые рады причислить к легендам почти весь нынешний состав "Динамо". Иногда доходит просто до смешного. После матча с "Днепром" меня потешил спор вокруг динамовских голов в ворота Лаштувки - разброс мнений: от курьёза до чуть ли не голов-красавцев:-)))А ещё, как мне кажется, часть болельщиков злоупотребляет некоторыми штампами-цитатами. Типа, "как говорил когда-то Мэтр"... и цитатка: "тыры-пыры, пыры-тыры". Чаще всего, конечно, цитируют крылатое "Главное - счёт на табло!" Вот, типа, "я и Лобановский считаем..." И попробуйте поспорить со мной и с самим Лобановским! Вот тут и хотелось бы, нет, не поспорить, а разобраться, применим ли этот тезис на все случаи жизни.
Надо понимать, что при всей гениальности Лобановского, он всё-таки рассуждал с позиции тренера-профессионала. Ну, действительно, с тренера, в первую очередь, спрашивают за результат. Это главный критерий работы тренера. Игроки могут показывать на поле чудеса техники, обстучать все штанги чужих ворот, включая перекладины, но не добиться нужного результата. А могут провести не самый лучший матч, но выиграть. Так вот, для тренера, конечно же, первичен результат (счёт на табло). И если нет результата, то тренера в амбициозном клубе, как правило, увольняют. В том числе и маститых тренеров.
А теперь порассуждаем не как тренеры, а как болельщики. Думаю, выскажу очевидную мысль, что, в спорте вообще и в футболе в частности, есть соперники равные по уровню мастерства, есть более сильные и соответственно, более слабые. Так вот, тезис "Главное - счёт на табло", очевидно, уместен, если речь идёт о играх с равными и разумеется, с более сильными соперниками. Тут, действительно, не до жиру, когда предстоит игра с принципиальным соперником или(и) на кону стоит решающий поединок за престижный трофей и титул и т.д и т.п. Здесь болельщик, конечно, поймёт, поддержит и тренера, и игроков, если красота игры будет принесена в жертву ради результата. А вот, устроят ли болельщика победные, но невыразительные игры с соперниками, которые явно уступают в классе любимой команде, в уровне финансирования и амбиций? Тем более, если таких команд, а следовательно и игр, если говорить о ЧУ и КУ, подавляющее большинство? Сомневаюсь! Правда, у части болельщиков и на этот случай имеется штампик - "победа на классе", но тут частенько заведомо происходит подмена понятий. Скажем, для меня победа на классе, это когда в первом тайме команда продемонстрировала свой класс, показала красивый футбол, порадовала комбинациями, голами на любой вкус и однозначно решила исход поединка в свою пользу. А во втором тайме, произведя ряд замен и предоставив игровую практику тем, кто в ней нуждается, может быть, сбросила максимальные обороты, но проверила ряд тактических новинок и т. д. О зрителе, который покупает билет на стадион за свои кровные, уверен, забывать негоже. Зачем ему, зрителю, нужны вымученные победы, добытые в результате бестолковой беготни да с победным голом, забитым на последних секундах? Чтобы потом очередной умник написал о "несгибаемой воле к победе", "бойцовских качествах" и "отличной физической подготовке", продемонстрированными в игре с середнячком или аутсайдером УПЛ? Или всех устраивают, ставшие уже привычными даже после игр в ЧУ и КУ "спасибо ребятам, что дотерпели"?
Понимаете, "спасибо, что дотерпели", это проходит в играх с "Шахтёром", а не после матча с "Александрией". И в ЛЧ, после игр против "Порто", "Челси" и МС, мне, например, не нужно приводить какие-то оправдания вполне возможной неудачи. Ну, действительно, зачем придумывать различные отмазки поражениям от топ-клубов? Дурачков же здесь нет, а если даже и есть, то их очень мало:-))) Мы, что, не понимаем, какие люди собраны в лучших клубах континента, какие там тренеры, какое там финансирование, какой там уровень внутренних соревнований? А мы делаем вид, что не замечаем, что Ярмоленко практически не забивает грандам или не понимаем, почему Гармаш "неожиданно" часто обрезался в игре с МС... О, сейчас, чувствую, опять начнётся: "А 7:0 с "Барселоной!" Ну, что сказать? Ладно, лучше промолчу...:-)))
А вот свою оценку каждому из трёх проведенных ДК матчей, в свете изложенного выше, "озвучу". С МС - нормально, хотя хотелось бы и лучше. С "Александрией" - плохо, несмотря на "гол на выезде". С "Днепром" - нормально, хотя, опять таки, хотелось бы получше. Будем надеяться, что впереди нас ждут только "хорошо" и "отлично". Даже в Манчестере. И для тех, кто верит в чудеса, и для тех, кто способен по достоинству оценить даже поражение своей команды. Ну, например, какие претензии к "Днепру" за поражение от "Севильи" в прошлогоднем финале ЛЕ?
А всем вам, "спасибо, что дотерпели" до конца этот текст:-)))
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
07.03.2016 22:35
Однозначно за красивый футбол. Тем более в нынешних условиях, когда большинство команд в нашей УПЛ смешно называть соперниками такой команде как Динамо.
- 3
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
08.03.2016 01:09
"Почему я должен искать эту красоту в играх чужих команд, когда болею за Динамо?"
- -4
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
08.03.2016 15:33
Т.е. Вы предлагаете либо болеть за Динамо, либо за красивый футбол? А совместить нельзя?
- 2
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
08.03.2016 18:24
совместить можно, но для этого динамо должно научится в красивый футбол играть.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.03.2016 21:03
Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, на самом деле очень прост: главное это победа команды, за которую он болеет, если конечно он настоящий болельщик, даже если эта победа маловероятна. Всё остальное вариации - иногда можно и просто не проиграть, иногда можно и проиграть игру, но выиграть выход в следующую стадию, но в ожидании матча для болельщика главное победа, притом значимая - через неделю в Манчестере победа (если будет) со счётом 2:0 значимой не будет, она только смягчит наше разочарование. Ну а качество игры это тоже вариации - если значимая победа добыта там где она ожидалась, то можно и порассуждать о качестве игры, почему нет :))) Если бы у болельщиков МС спросили бы 24 февраля о качестве игры своей команды, они наверняка остались бы довольны и сказали, что выиграли "на классе". Ну и мы голову пеплом не посыпаем, но главным то было стать свидетелями победы, признайтесь :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2016 21:25
Да, главное это победа. Но давайте представим себе, как обсуждали бы болельщики ДК победу, добытую не игрой, а просто диким стечением обстоятельств, вопреки течению матча, благодаря дикому нефарту соперника и необъяснимым везением для нашей команды?:-))) Представили? Я тоже:-))) "А нас это не ...бёт! Главное - счёт на табло!":-)))
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.03.2016 21:38
А что там представлять, мы же знаем :))) И попробуйте сказать о диком нефарте соперника - не просто отмахнутся, но и во вражеских происках обвинят, я уж не говорю, что заминусуют :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2016 21:43
И ещё. Я очень уважаю братьев Кличко. Но их бои не очень интересовали американцев. И мы все знаем, почему.
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
07.03.2016 20:11
Ну как не вспоминать те времена! 15 тысяч на дубль ,,Динамо", чтобы посмотреть на молодых Блохина и Тарана,увидеть будущее клуба,перспективу ,в конце концов получить удовольствие от игры мальчишек,которые вытворяли черт' знает что,в лучшем понимании. Какие пасики,какие удары, Таран на пятачке четверых защитников интеллигентно укладывает.Это не удовольствие-это счастье! На стадион идешь,с легким волнением в предвкушении...А когда получаешь ...,,об забор" становится мерзко.Домой час добираться в плохом настроении, а на массивы так наверное 1,5-2 часа.Тут даже дело не в кровных за билет.Сколько стоят несбывшиеся надежды? А автор излагает все верно,готов подписаться,если это кого-то интересует.
- 5
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
07.03.2016 19:06
Ну что тут можно добавить - прав Седой аж на 100% с лишним. Так и должно быть у классной команды. И претензий бы почти не было. Вот только писать потом нам не было о чем, но ради такого, можно смириться и с этой потерей.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
07.03.2016 18:54
- прочитал блог и задумался - когда я последний раз видел классную игру Динамо, полностью компенсировавшую неудачный результат?
- 2
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
07.03.2016 19:09
А Эвертон? Дома бутсы об него вытерли. Душе отрада.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.03.2016 11:47
речь о достойных поражениях без привкуса горечи. Побед, понятно, хватало...
- 1
-
ВЗ(xx2z)
- Эксперт
07.03.2016 17:53
2 хорошо, 1 плохо:))
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
07.03.2016 17:11
Хлеба и зрелищ, т.е. результата и игры)
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
07.03.2016 17:10
- 5
-
олег
- Опытный писатель
07.03.2016 16:49
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
07.03.2016 16:22
А кто вообще знал, что домашнюю игру Александрия проводит на"домашнем" (ну вседа она там играет) стадионе в г.Киеве?
- 4
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
07.03.2016 15:54
Я согласен...Нормальные люди смотрят футбол зачем? чтобы насладиться красотой командной игры, техникой футболистов, мужской борьбой в рамках правил, забитыми голами. Мы платим за это деньги, тратим свое время, эмоции. Футбол (как и любой другой спорт) априори служит зрителю, должен удовлетворять его эстетические потребности. А что нам предлагают ? - "Смотрите в таблицу!" "счет на табло!", "на классе" ит.д. Все это при отвратной в зрелищности игры. В результате люди должны самостоятельно запасаться валидолом, иметь хронически плохое настроение со всеми вытекающими. Не, конечно есть мазохисты (здесь от них деваться некуда), называющие черное белым и наоборот, Они будут горлопанить "Верим!" и поносить любителей футбола, дающих трезвую оценку ситуации, но от этого команда лучше играть не будет.
- 2
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
07.03.2016 14:40
Сєдой, чесне слово, спочатку здалось, що блог має назву "Что главное в танке?"))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2016 14:58
На этот вопрос ответ дан уже давно:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.03.2016 17:21
Шоб не дуло!. :-)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2016 17:25
И не сдуло:-)))
- 0
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
07.03.2016 14:38
Понравилось насчет формулировки "победа на классе".
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.03.2016 14:38
Поскольку человек я исключительно въедливый, не могу не написать какую-либо пакость... :-)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2016 15:14
Я же не ратую за игру на встречных курсах! Хотя, признаемся, что нет ничего зрелищней, чем такая игра:-))) Побережем свои нервы и нервы тренеров:-))) Но если на поле вышли соперники, уровень трансферов, зарплат и амбиций которых отличается в разы, то я хочу видеть эту разницу как в уровне игры этих команд, так и в количестве забитых мячей! И если говорить о ДК и о УПЛ, то подавляющее количество игр должно заканчиваться с крупным счётом в пользу ДК. Посмотрите, что творят со своими соперниками "Барса", "Реал", ПСЖ, "Аякс" и "Эйндховен", "Базель", "Црвена Звезда", "Олимпиакос". А ДК чем хуже? Ну, действительно, что это за результативность - лучший бомбардир команды Ярмоленко имеет на своём счету всего 9 мячей! А что же тогда говорить о других? А потом удивляемся, почему на "Александрию" пришло 3,5 тысячи. А ведь на дублёров ДК в 60-х ходило больше - ст. "Динамо" забивали под завязку! Блин, всё-таки не удержался - "те" времена вспомнил:-)))
- 13
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
07.03.2016 15:48
( А ведь на дублёров ДК в 60-х ходило больше - ст. "Динамо" забивали под завязку!)
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.03.2016 15:51
Так в то время игры дублёров были очень интересны - там была борьба, там можно было увидеть будущих звёзд, игроков основы, восстанавливающихся после травм, и что очень важно - там было ощущение близости к полю, скамейке запасных, можно было дышать игрой. А что касается побед со счётом 5:0 или что-то вроде того, то я не думаю, что это какой-то показатель. Я думаю, что тренера команды, выигрывающей с крупным счётом и требующего от своих игроков забивать ещё надо наказывать :))) Для меня победа на классе означает, что команда демонстрирует, что она в любой момент способна забить столько, сколько нужно для победы и не оставить сомнений в этой способности
- 1
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
07.03.2016 15:59
Хочется добавить,что для того что-бы выйти в основе,нужно было заслужить работой на тренировках.Это можно сравнить с с шуткой тех времён:Выполнить пятилетку за 3 года,в три смены и без выходных!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.03.2016 16:06
Уел!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2016 16:10
А "Ох" не пропустили?:-)))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.03.2016 16:47
Уел Ох? :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2016 16:54
Нет:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.03.2016 17:26
Был близок к такому состоянию! :-) но что-то не хватило. Не уел.....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2016 17:34
Может быть, ухи?:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.03.2016 17:42
Не надо гадать! Вот случай был:
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2016 19:16
Думаю, всё будет нормально. ШД должен потерять очки. И ЛЕ ему аукнется, и уход Тейшейры с дисквалификацией Фреда скажется. Это что касается борьбы за золото. А вот, если говорить о ближайших перспективах УПЛ, то да - нас ждут нелёгкие времена.
- 0
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
07.03.2016 17:34
Нормально вспомнили, забывать хорошее неправильно и глупо.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2016 17:38
А я с Тарасовской пешком ходил на стадион...
- 0
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
07.03.2016 17:56
Седой, Вы издеваетесь:)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2016 19:21
Нет, пересечение Тарасовской и Ново-Тарасовской улиц - это был Зализнычный р-н. Но я шёл на двух:-))) Всего-то два квартала.
- 0
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
07.03.2016 19:32
Упс:))) ошибочка.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2016 19:35
Ну да!:-))) Это же около самой Либиди!
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
07.03.2016 17:44
Я сам немного поиграл в футбол почти на проф. уровне, и не только в футбол.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2016 19:29
Нам нужен футбол, на который бы шёл зритель. Как в Англии, как в Германии. А как он будет называться, романтичный или прагматичный, это не так важно:-)))
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
07.03.2016 20:02
Там просто другая планета. Кто не знает, - прочитайте историю про клуб Юнайтед оф Манчестер, и может посмотрите под другим углом на феномен болельщика, значимость футбола в Англии, и пр. Я лично еще раз призадумался, какая пропасть.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
07.03.2016 19:49
А ведь на дублёров ДК в 60-х ходило больше - ст. "Динамо" забивали под завязку! Блин, всё-таки не удержался - "те" времена вспомнил:-)))
- 1
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
07.03.2016 23:27
Мы просто ждали чуда и часто команда нам его дарила!!!А чудо нужно было видеть своими глазами!
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
07.03.2016 14:32
От як би максимально зблизити дві крилаті фрази :
- 2
Еще комментарииОчень правильно подмечено про "ребята терпели, ребята старались". В нашем чемпионате есть две-три команды, в играх с которыми эти слова можно употреблять. Про так называемую победу на классе с целью экономии сил (куда эти силы экономить - календарь игр отнюдь не перенасыщен) даже слушать не хочется.
Футбол может быть по-настоящему красивым. Почему я должен искать эту красоту в играх чужих команд, когда болею за Динамо?
а почему вы болеете за динамо, если ищете красоту игры? болейте за тех, кто ее вам дает.
К примеру, как поражение Днепра в финале ЛЕ или сборной в ответке с Испанией (все индивидуально)?
И пришел к странному выводу - это была домашняя игра с Баварией в 1999г. 3:3. Полный восторг, невзирая на результат.
Еще вспоминается поражение 1:2 Интеру, но не так уж радужно. Было раздражение, что опять нас на концовку не хватило. Хотя по сегодняшним масштабам была классная игра с достойным соперником, наслаждайся!
Возможно, я чересчур придирчив, но с тех пор было не так уж мало достойных побед.
Но таких поражений, вкус от которых помнится десятилетиями - почти не припомню.
Похоже, мы все, и болельщики, и тренеры, чересчур заряжены прагматизмом. Я так точно :(
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не ну тех кто таки пришел вычеркнем?
Об этом было обьявлено в новостях по 1муканалу руцького телевизора, по 5 каналу, по 112 Интеру Украине короче где ?!
Где реклама ???
Кто знал во сколько будет игра Динамо Днепр,
это унас за 7 дней до начала не известно...
Хотите людей на стадионе... рекламируйте свой бизнез, мультимаркетинг работает среди " фанатов" и "ультрас".
Зрителя с улицы заманивать, как то по другому надо, и зарание!!!
Ну и тех кто "верный" -абонементщиков , не наказывать снимая бронь за 7 дней, а не за 3 как в течении 5 сезонов до того.
Оценки матчей почти совпадают с моими. Скажу лишь, что в матчах с МС и Днепром они получены за разные компоненты игры.
Дело в том, что обсуждение что лучше: прагматизм или красота в футболе, неотделимо от самого футбола.
В данном случае, уважаемый мной и сайтом Седой, стоит на позициях Эдуарда Малофеева и большинства московских журналистов, времен Лобановского в советский период!
Я имею ввиду "искренний" футбол, и яростное осуждение т. н. "выездной модели".
Но не только! Такого же мнения придерживались президенты мадридского " Реала", меняя тренеров, даже добившихся результата, но, не "красивого" футбола.
Судьба Фабио Капелло, Бернда Шустера, Моуринью, Карло Анчелотти, да и дель Боске, тому подтверждение!
И лучшим выходом, на мой взгляд, был бы такой парадоксальный вывод: давайте выигрывать скучно, и проигрывать весело, с огоньком! :-)
И все будут довольны! :-)
Правильно вспомнили!Тогда и в дубле звёзды играли!Порой даже ярче основы!
Идет мужик по лесу, видит - изба, на ней надпись: "Изба - гадальня".
Интересно мужику, зашел . А там темнота - хоть глаза выколи!
Вдруг голос:
--Бери ковш, и в бочке пробуй!
--Взял мужик ковш, зачерпнул: так это ж дерьмо?
--Угадал! - ответил голос. Дальше гадать будем?
Что-то мне это гадание напоминает начало сезона Динамо....
Ведь мы только недавно начали осознавать , что оказывается
чемп.СССР ни в чём не уступал по накалу и зрелищности ведущим чемп.Европы.
Жил на Чоколовке, в день матча сесть на 69 автобус было нереально, садились с боем на 17 тролейбус, до Хрещатика, а там пешком до Республиканского. И это не только на ведущие команды союза был такой ажиотаж.Разве это можно забыть!? :)))
Если я не ошибаюсь это Шевченковский район.
Вам запросто можно было и на одной ноге допрыгать до стадиона:)))
Так мы ещё и земляки по району.
Отметил это не для того, чтобы повысить значимость мнения, исключительно для того что бы подчеркнуть что могу опираться на свой собственный опыт и выразить свои собственные ощущения, без обобщений, исключительно субъективно.
Есть такие простые истины, настолько банальные, что их как бы и не воспринимают всерьез, хотя вопрос явно риторический. Как в "Что, Где, Когда", - ответ готов на первой секунде, но - "какие еще версии?". Главная проблема спортсмена, во всех видах спорта - нехватка спарринга, который сильней тебя.
Каждый тренер, например, по теннису знает, если ребенок перспективный, то его срочно необходимо передавать в другую группу, где играют лучше него, где готовят чемпионов. И ты хоть до седьмого пота тренируйся, с игроками которых ты легко обыгрываешь, прогресса не будет. Пока ты на своей шкуре не почувствуешь, другие скорости, ты к ним не привыкнешь.
В футболе играет 11 человек, "завестись" против слабого соперника должны синхронно все. Но это не возможно даже одному. В современном спорте спортсмен находится в состоянии "терпимой привычной усталости" и играть на кураже со слабым соперником ну я не знаю как заставить, я не знаю.
Может тренеру надо давать какую-то конкретную установку, например как играло Динамо когда-то в жесточайший прессинг первые 15 минут до быстрого гола?
А к другим скоростям нужно банально привыкнуть, Вот мы играли товарняк с "Борисфеном", когда они еще были во второй лиге. Первый тайм - просто потерялись, просто другой футбол. Мяч принимаешь, голову поднимаешь а на тебя уже летят ногами вперед, главное успеть подпрыгнуть. Второй тайм уже достойней, хотя никто не стал техничней за перерыв, просто понимаешь в какой футбол надо играть, просто подстраиваешься. А как? где? когда? может привыкнуть к другому футболу Динамо? Посмотреть Тоттенхэм - Арсенал?
По поводу "Барсы", "Реала" - в Украине просто более прагматичный футбол.
Посмотрите матч Райо Вальекано - Барселона 1-5, тур 26.02.16. Это просто цирк. Райо Вальекано играло так, как играет команда последние 5 минут, "или пан, или пропал", и так с "Барселоной", и так с первой минуты! Команда много пропускает, но имеет огромную поддержку у болельщиков.
Спасибо, и так наверно слишком длинно.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я тоже не удержался ДК- Бавария о-1, 2-0 1-4 финала ЛЧ(КОЧ) 1977г.«Бавария»прилетела в Киев накануне ответного поединка, днём 15 марта. А уже вечером за открытой тренировкой команды наблюдало 20 000 (!) зрителей. Вот какой популярностью пользовалась «Бавария» в Украине. Нужно ли говорить, что через сутки на Центральном стадионе яблоку негде было упасть. Своих любимцев пришло поддержать102 000 зрителей! Мне молодые болелы скажут, что то было раньше и "трава по нашему была зеленей, и поле ровней"Но я открыто скажу, что игра ДК ,в то время ,была более зрелищной, и главное более результативной.
"Главное - счет на табло " , та "Разбор грехов оставьте до поры . Вы оцените красоту игры !"..
п.с. друге "видав" не із "перлів" азірова , та з тексту Юлія Кіма (ну , Ви це знали )))