Не знаю, куда еще написать. В клуб обращался, при чем не один год уже. Нет афиш в городе о предстоящих матчах. НЕТ. ВООБЩЕ. Такое ощущение, что клуб Динамо Киев просто исчез. Испарился. Остался где-то в прошлом. Только надписи подростков краской на заборах и домах напоминают о том, что тут болеют за Динамо.
Извините, но я не понимаю смысла арендовать 70-тысячный Олимпийский и одновременно полностью игнорировать оповещение города о предстоящих матчах на домашней арене. Это все равно, что организовать представление, и никому об этом не сказать. Типа сами догадаются. Сколько людей придет на такое представление?.. Пустой стадион на матче с Днепром - это позорище. Я очень хотел попасть на этот матч. Но так сложилось в данной конкретной ситуации, что у меня не было доступа в Интернет. Так получилось, что не было. Я думал, что игра начнется, как обычно, в 19.00, а шанса узнать, что он начинается в 17.00 у меня не было ни малейшего. Приехал в Киев и узнал о том, что начался второй тайм тогда, когда добрался до Интернета.Не знаю, но создается устойчивое впечатление, что руководство Динамо ведет себя в данном случае так, словно мы - какой-то лишний "придаток спорной необходимости". Типа аппендицит, который вроде бы и есть, но нафига он нужен там точно не знают, и даже если его удалить, то ничего не поменяется. В клубе словно еще не решили, нужны ли клубу болельщики на трибунах. Донецк во время командировки туда в прошлый годы меня поразил: это был город ФК Шахтер. Каждая свободная площадь на зданиях тут же занималась баннерами как небольшими, так и во всю их высоту. Донецк гудел накануне матчей. Таксист мне за всю не очень долгую дорогу от вокзала до гостиницы мозг вынес рассказами какой супер клуб сделал Ринат, какой офигнный стадион и прочее бла-бла-бла, что захотелось его слегка оглушить портфелем.
Что самое печальное, от нашего клуба невозможно добиться никакой другой реакции, кроме какого-то вялого и невнятного мычания. Последнее членораздельное мнение высказывал еще Мыкола Несенюк в его бытность начальником пиар-службы клуба. Он ничего другого не придумал сказать, что "Для кого вывешивать афиши? Для бабки с базара?!"
Лицо клуба - оно не только на поле. Динамо для Киева - это словно высоченный, вековой дуб, украшающий древний город, и являющийся его символом, неотъемлемой частью его харизмы.
Динамо - один из символов Киева. Это больше, чем клуб. Динамо нуждается в гораздо более активной подаче хотя бы среди киевлян и гостей города. Магазины фирменной атрибутики - это всего лишь банальные магазины Адидас с небольшим уклоном в сторону динамовской экипировки. И это - позорище.
Не знаю, если ситуация не изменится, кому-то придется заняться печатью банеров и афиш о предстоящих матчах самостоятельно. И тот, кто начнет вместо клуба этим заниматься, получит полное моральное право писать руководству клуба на афишах свои личные послания и пожелания по работе с болельщиками.
Когда прилетаете в Борисполь, в первую очередь видите символику кротов. Когда ходите по Эпицентру, на самых видных местах в спортивном отделе разложена символика кротов. Вопрос к Суркису. ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ?! Если клубу в лице президента заниматься этим мелко и несерьёзно, так позвольте частным компаниям за вменяемый процент это делать ! К сожалению, там процветает непонятная барыжная психология уровня киоскёра из 90-х.
Возле Майдана появился магазин для футбольных фанов.. Все заполнено продукцией Днепра.. Менеджер говорит, что сДинамо никак не могут договориться...
Что дальше ? Кубань и Терек в Киеве будут рекламироваться ?
Тема очень актуальная.
И еще было очень подмечено другим автором, что кроты "окучивают" Киев...
Что говорить, если они за два года очень сильно развернулись во Львове, которого до 2014 года боялись, как огня.
Из последнего: игра осенью с кротами на НСК...Мы пропускаем гол... Я взгладом кинул на стадион, а он ревёт от восторга... Потому что из 30 000 , как минимум, половина были болелы шахтера...
А то, что на матч с Днепром пришло 14 000 - это уже не удивляет..., к сожалению...
учетная запись этого пользователя была удалена
Сообщать всем отставшим от жизни друзьям-знакомым, не имеющим интернет, об игре. Многие за круговоротом дел просто забывают о футболе, хоть и не прочь сходить. И пусть именно вы, сознательный болельщик, напомните им об этом. Вытаскивайте домоседов, предлагайте сходить на футбол лентяям, порой они только и ждут, чтоб их взяли за руку и отвели, сами не способны купить билет даже в сети.
Вот так и наберется.
5.1. офіційна програмка матчу;
5.2. афіша матчу;
5.3. квиток на матч;
5.4. VIP-запрошення на матч;
5.5. протокол матчу. "
То есть УПЛ обязала клубы, по сути, только правильно выпускать продукцию(согласно бренд-буку). А выпускать эту продукцию не обязала) Этим и пользуются нерадивые клубы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Если я правильно понимаю посыл в блоге - автор предлагает перед каждым матчем развешивать афиши по Киеву (хотя, как я понял, - он сам не киевлянин).
Понимаете, афиши перед матчами в данном конкретном случае не являются эффективным инструментом привлечения аудитории. Но если уж выбирать такой инструмент - то афиш должно быть не 10 или 20, а минимум 100 только по Киеву (это если огромные баннеры, ситилайтов должно быть намного больше, потому что они не настолько заметны). Более того, они должны находится на видном месте и это при том, что 90% людей всё равно не обратят на них внимание (вы сами часто изучаете "наружку" на улицах?:-)). Знаете, если подсчитать стоимость рекламных мест в местах большого скопления людей (а это - дорого), закупку баннеров приличных размеров НА КАЖДЫЙ МАТЧ (а это дорого)...то, у меня такое ощущение, что на афиши уйдёт больше денег, чем стадион и клуб смогут выручить от продажи билетов :) Афишами перед матчами может также заниматься и "Олимпийский", ведь это в его интересах (они же делять выручку от продажи билетов), но, опять же, вряд ли это будет сильно окупаться (а зарабатывать надо).
Вообще-то глупо рассчитывать, что именно афишами можно поднять посещаемость. Любой маркетолог/предприниматель это понимает...
И не совсем понимаю, как автор, являясь не киевлянином, может знать - сколько баннеров во всём Киеве...В центре они есть. Конечно же возле стадиона имеются...И афишы там есть (что вполне логично).
Более того, я уверен, что в Киеве и пригороде найдётся миллион жителей, которые всегда в курсе - когда следующий матч "Динамо", с кем мы играем и во сколько начало )) Но не все смогут/захотят посетить матч...сколько бы они не втыкали на афишу )))
Если уж говорить про баннеры - то гораздо разумнее будет вывесить "долгосрочные". Имеются в виду те, которые не "прикреплены" к одному определённому матчу. Что-то патриотично-динамовское по типу: "Одне життя - одна любов" (ну это самое простое). Их и меньше потребуется и "заказать" их можно на год.
А вообще, самые эффективные инструменты привлечения ДЛЯ ДИНАМО - это:
- Зрелищная игра динамовцев;
- Сильный соперник ;
- Конкурентный чемпионат;
И даже цены тут не при чём. На еврокубки идут при любых ценах.
Также было такое:
- Когда открывался "Олимпийский", - был так называемый "эффект нового стадиона". Много людей ходило на матчи не только из-за Динамо, но и из-за Олимпийского. Потом, сначала, начал падать интерес к стадиону, потом интерес к чемпионату, потом не всегда игра радовала...и вот теперь имеем то, что имеем.
- Еще, если помните, когда покупали Шевченко, то "Динамо" поначалу забивался именно из-за Шевченка...
Конечно же болельщика можно завлекать и "призами".
Я когда-то писал блог про это. Если кому интересно:
http://dynamo.kiev.ua/blog/223249-rabota-s-bolelschikami-v-dinamo-kiev
учетная запись этого пользователя была удалена
простой случай - праздношатающийся иногородний (да, да полно их). никакой не болельщик - тут афиша перед глаза. Опа, а чего б и не пойти - дешево скоротать время, а может и интересно будет.....
Просто скажите - сколько Вы повесите афиш по городу, где они будут висеть и сколько зрителей Вы планируете привлечь этим. По ответу всё будет понятно. Только просьба не повторять то, что я писал в комментарии выше)))
Это и без вас все понимают.
- очень слабая трансферная политика
- некрасивая и несовременная форма (уже много лет)
- промоушен отсутствует вообще
- нет поддержки ни в прессе ни на ТВ
можете продолжить сами. А теперь смотрите:
- Виталий Сивков (первый вице президент) - 63 года
- Резо Чохонелидзе (Генеральный директор) - 67 лет
- Леонид Ашкенази (вице президент) - 64 года
Ну и так далее...
В дополнение читаем: http://wsport.com.ua/football/939-menedzhment-v-dinamo-kiev.html
А на место Виталия Сивкова кто-то хочет? :)))))))))
Желающим могу сразу высказать соболезнования.
Tolia Dmitriev, Начинающий писатель, если не секрет, сколько Вам лет, Ваш род занятий и этапы карьеры?
Мне просто интересен человек, который является экспертом в трансферной политике, дизайну футбольной экипировки от Адидас, "промоушен"-у и политике СМИ одновременно. И, естественно, по экономике профессионального футбольного клуба украинской Премтер-лиги.
Лично Вы мне не интересны, так что обсуждать Ваши предпочтения я не стану.
И потрудитесь более связно выражать свои мысли, Ваш текст требует расшифровки.