Ещё до поединка был уверен в том, что Манчестер Сити не будет рвать когти и бежать изо всех сил! А оно им надо??? Хозяева выиграли в гостях 1-3, что перед ответной домашней встречей являлось просто замечательным результатом! Зачем англичанам напрягаться и тратить свои силы, когда в чемпионате они борются за призовые места?! Да и ихним и нашим болельщикам хотелось видеть открытую и атакующую игру, а для их тренера и самих игроков важен просто проход в следующий раунд, важно не получить травм на ровном месте, т.е. избегать жестких стыков и т.д., а просто придержать мяч, повалять дурака и тем самым убить время.Что у них и получилось.
Дуэль была проиграна в Киеве, кто-то может считать, что в первом тайме, т.к. сыграли очень и очень слабо, а кто-то назовёт переломным моментом именно последний 3-й гол, который был забит под занавес встречи, и эти люди тоже будут правы. В любом случае итог этой дуэли решился ещё в Киеве, в первом поединке. Видя первый матч, а также игры с Александрией, даже победные игры с Днепром и Карпатами, надежд не питал. Привык смотреть правде в глаза! И сегодняшний положительный результат в первую очередь - не наша заслуга, а МС, который-то и не особо рвался забивать. Уверен, если бы их не устраивал счёт, или если бы мы (представим хотя бы теоретически) забили бы 2 гола, то англичане повернули бы игру в нужное им русло, и смогли бы распечатать ворота Шовковского.
Какой-то особой досады тоже нет, поскольку видно, что это предел наших возможностей! Да, если бы нам попался Гент, то мы могли бы рассчитывать на проход в следующий раунд, но соперники уровня МС нам ещё не по силам! Именно от осознания этого факта и не хватает сердце. Вылет воспринял спокойно, хотя очень неприятно осознавать, что это конец Еврокубкового сезона.
Многие болельщики остались недовольны игрой, т.к. команда не смогла забить, не смогла выиграть... а самое главное - не смогла проявить должной агрессии в атакующих действиях! Но, даже в этой игре я могу найти положительные моменты, и они всё же есть, а именно... В этом матче перед очень ответственной игрой в чемпионате, никто из игроков не получил повреждения, а если учитывать то, что Заря находится на 3-м месте, что Заря всегда "умирает" в матчах с Динамо, что Заря очень часто отбирает очки которые могут повлиять на золотые медали, то это явный плюс! Давайте будем честными и признаемся сами себе, что пока Динамо в ЛЧ делать нечего (на серьезных стадиях турнира), и победа в кубке и чемпионате будет расцениваться как хороший результат! Все мы будем довольны, если наша команда снова выиграет золотой дубль! А теперь на минуточку, давайте представим такую картину... Что Динамо все же решило рискнуть и пошло всеми силами, кто-то мог получить травму, после матча наши игроки были бы похожи на выжатый лимон (и это перед очень важной игрой в чемпионате), а результата мы не достигли бы!, даже, если бы выиграли 0-2! Да, нам болельщикам было бы приятно, что команда порадовала нас и игрой и результатом именно в этой конкретной игре, НО... один чёрт мы бы не проходили дальше, а мы очень устали и кто-то из игроков вылетел перед матчем с Зарёй! А теперь каждый пусть задаст себе вопрос: Что для него лучше, победа 0-2, вылет из ЛЧ и потеря очков с Зарёй, или ничья с МС и победа над Зарёй???! Для меня ответ очевиден! Поскольку никогда не хочется кротам уступать титул чемпиона!!! А в ЛЧ нам всё равно ничего не светило бы, и это суровая реальность!
Всё-таки по уровню игры на сегодняшний день мы не тот Депортиво, который уступил в Милане 1-4, а на Риасоре выиграл 4-0! Будем честными, пока что мы даже против Александрии смотримся недостаточно убедительно, а англичане - это вам не Александрия! Потому по большому счёту сегодня и не нужно было "умирать" из последних сил, т.к. уверен, что и сам Сергей Станиславович Ребров и Игорь Михайлович Суркис понимают, что это наш предел! Тогда зачем сегодня отдавать все силы, чтобы оступиться в матче с Зарей?! Ведь здесь всё было предрешено ещё в 1-м поединке, а борьба за золотые медали ещё длится и нам ещё предстоит очная встреча с кротами, в которой нам будет достаточно и ничьей, если мы будем набирать очки с командами уровня Зари.
Вылет никому неприятен, но это наш потолок, и нужно это признать! Несомненно обидно, но нужно смотреть правде в глаза, а реалии сегодня таковы - нам рано тягаться с командами уровня МС.
Команде спасибо за игру, спасибо за сезон!!! В этой ЛЧ всё равно были и приятные моменты, а потому нужно поблагодарить парней и дальше верить в нашу команду, поддержать игроков и главного тренера!
-
Прохожий2016
- Опытный писатель
16.03.2016 11:57
... уверен, что и сам Сергей Станиславович Ребров и Игорь Михайлович Суркис понимают, что это наш предел! Тогда зачем сегодня отдавать все силы, чтобы оступиться в матче с Зарей?!
- 0
-
mixa DK(mixa_fcDK)
- Опытный писатель
16.03.2016 11:28
Вот вроди бы все правильно и логично, но не моя это правда((((
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2016 11:37
не такой уж и грозный МС показался мне в этих двух матчах (это не Барса и не Реал и не Бавария....)
- 2
-
mixa DK(mixa_fcDK)
- Опытный писатель
16.03.2016 11:55
Ну возможно Вы и правы (гент и вульфы так точно)....
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 13:10
Полностью поддерживаю! Об этом же и речь. Ещё во время матча писал об этом, когда некоторые восторгались хорошей игрой Динамо. Но игра с нашей стороны была достойной в первую очередь именно благодаря самому МС, который хотел решить проход "малой кровью" и им это удалось!
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 13:06
нет, эти матчи и близко не сравнимы, но очевидно то, что главный тренер отдавал себе отчет в том, что 3 мяча в гостях нам не отыграть. Потому ответный матч был больше формальностью, т.к. всё уже было решено в первом поединке. Если бы это был Гент, а не МС, то уверен, что наша команда приложила бы все силы, но МС есть МС.
- 0
-
mixa DK(mixa_fcDK)
- Опытный писатель
16.03.2016 13:33
Со многим с Вами согласен, значит я обманулся сам в надежде на то, что ДК приложит максимум усилий что бы дать бой, или хотя бы попытаеться......а тут выходит-ничего личного, только бизнесс((((
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 14:10
Время идет вперёд и футбол тоже не стоит на месте. Сейчас ЛЧ не выигрывает Стяуа, Црвена Звезда... Без хороших исполнителей, которые стоят немалых денег, делать в ЛЧ нечего! Таковы реалии.
- -1
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
16.03.2016 15:12
Все верно. В начале девяностых детско-юношеский футбол еще шел по инерции. И в Том Динамо были его воспитаники. Сейчас единицы из клубов развивают детский футбол, и то с ньюансами. И занятие это не из дешевых. Поэтому, в финансовом плане, проще купить одинадцать обученных игроков, чем воспитывать сотни. Хотя и выгода тут краткосрочная и безперспективная.
- 1
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
16.03.2016 11:05
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2016 11:34
С большей частью комментария согласен на 100%. Кроме поставленной игры Шахтера - надеюсь в связи с ослаблением качества состава Шахтера и его глубины, а так же ускоренным набором формы к маю Шахтер провалит несколько игр.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 13:19
Я об этом и пишу, что сейчас на данный момент мы просто не можем тягаться с такими соперниками! А умирать в ответке после 1-3 было бы глупо, т.к. Сити играл даже не в половину своих возможностей. Они играли так, как им было нужно. Малой кровью добыли проход в следующий раунд. Забей мы мяч-второй, то Сити включил бы план "В", и тогда сразу всё стало бы на свои места.
- 1
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
16.03.2016 10:50
Полностью согласен .Действительно это наш потолок (надеюсь пока ),но мне кажется ,что большинство игроков своего потолка не достигли.Т.е. работать есть над чем. Я хотел сказать ПАХАТЬ надо.Как на тренировках, так и в играх .И ещё хочу напомнить у пас должок перед Днепром , а долг как известно платежом красен ! Вот давайте 20 03 и вернём обыграв Зорю ! Подчёркиваю ОБЫГРАВ а не вымучив ! И Днепру польза и нам бальзам на раны.
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 13:23
Да, улучшить игру несомненно можно, но я говорил именно про нынешнее время. А сегодня мы не в состоянии конкурировать с такими командами. Мы уступаем в классе. Есть хорошие ЦЗ, но средняя линия очень слабая!
- 0
-
Юрий Мишин(yuzik1960)
- Начинающий писатель
16.03.2016 10:33
Одним не надо, другие не могут, вот и все.
- 2
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
16.03.2016 15:03
Все правильно, можно только добавить, что "Сити" играли как хотели, "Динамо"- как смогло.
- 1
-
alp7 @ukr.net(alp7)
- Читатель
16.03.2016 10:33
Судя по написанному Динамо уже обыграло Зарю.. Приходите в воскресенье на стадион - будет интересно а по вчерашней игре лично для меня было показательно когда люди заплатившие 30 фунтов за билет не дожидаясь окончания матча начали массово уходить со стадиона.. не остались приветствовать свою команду с новым достижением а просто пошли домой так как смотреть это унылое действо более не могли, половина от того что матч был таким заслуга нашего Динамо, смотреть это было довольно скучно и не забитый Гонсалесом с 3 метров мяч в конце матча стал подтверждением того что игра по качеству явно не соответствовала этой стадии турнира
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 13:27
Болельщик посмотрел полчаса игры и стало ясно, что команда соперник ничего не в состоянии предложить. Счет по сумме 2-х матчей 3-1. Моментов по сути почти не было. Игра очень скучная, игры АПЛ гораздо интереснее. Именно по этой причине болельщиков англичан можно понять. Никто из них не сомневался в проходе своей команде, и поэтому со спокойной душой ушли со стадиона. Возможно, пошли в паб смотреть Атлетико-ПСВ, тот матч был куда интереснее
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
16.03.2016 10:25
Попри всі вирази про те, що результат був відомий вже в Києві, я можу зауважити лише те, що гравцям нашим ніщо не заважало забити три сухі голи в Манчестері! з огляду на те, як розпочався матч з "поломок" гравців захисту господарів, нашим треба було викладатись на перемогу, а не тиркатись м'ячем туди-сюди, як ліпили велозо-драги! Такі матчі-відповіді потрібно грати грамотно і тільки на перемогу!
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2016 09:33
Сейчас появится секта свидетелей "горящих глаз и борьбы"
- 3
-
Андрій Головко(bandera77)
- Наставник
16.03.2016 09:32
ДК вчора грало як в анекдоті:
- 2
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
16.03.2016 09:30
Да все правильно автор написал. Давно пора распрощаться с иллюзиями. Много объективных факторов и зимний перерыв в ЧУ, и разный уровень команд, и т.д., и т. п. "Заря" будет рубиться как в последний бой, лягут костьми. Терять очки в ЧУ сейчас нелься. У "Динамо", все равно наблюдается прогресс и все еще уклуба впереди. Молодеж поднатаскается и следующий сезон может быть удачней. Будем верить!
- 4
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
16.03.2016 10:28
Якщо розпрощатись з ілюзіями - тоді і в футбол нема чого грати! На те вона і гра, що кожен матч має бути єдиним і неповторним з непередбачувуаним результатом! І не факт, що якби наші рванули б зі старту до перемоги голами, то ми б "нахапались" голів у відповідь...
- -1
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
16.03.2016 14:58
Футбол-это, конечно, игра. Но мозги в ней должны присутствовать. И чувство реальности не помешает.
- 1
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
16.03.2016 09:24
Мысли озвучены верные. Что неприятно удивило, так это частые обрезки всех игроков центральной оси. Что это, недостаток класса или не собранность?
- 1
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
16.03.2016 09:23
Не могу согласиться с автором, что для нас важнее игра с "Зарей" чем игра в Манчестере. Если бы так было, то в Манчестер надо было посылать дубль или юношей. Конечно, нам нужна надёжная и страстная игра команды. А при хорошей игре результат придёт обязательно. Первичное - это процесс игры и её качество, а результат всегда был производным от качества игры. Было бы очень хорошо, что бы после каждой игры "Динамо" Ребров на пресс-конференции оглашал зарплатную ведомость своей команды и команды соперника или затраты команд в трансферный период.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 13:34
Ребров играл по возможности. Задача №1 была не проиграть! Задача №2 по возможности забить мяч-другой за счет грамотной игры в командных действиях. Но чуда не произошло. Наша команда не смогла забить даже однажды. Очень много брака!
- 0
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
16.03.2016 09:22
Сергей К.: Потому по большому счёту сегодня и не нужно было "умирать" из последних сил, т.к. уверен, что и сам Сергей Станиславович Ребров и Игорь Михайлович Суркис понимают, что это наш предел! Тогда зачем сегодня отдавать все силы, чтобы оступиться в матче с Зарей?! -----------
- 0
-
Чапич Чапич
- Наставник
16.03.2016 09:18
Если этот матч заставит напрячься на трансферном рынке ИМС - замечательно. Потому что очевидно, что центр поля нужно усиливать. Вчера сыграли просто вдумчиво. И я не думаю, что большая агрессия дала бы результат. Скорее наоборот, нам бы накидали кучу голов. И не думаю, что команды отдыхали. Матч был зверский. Реально куча силовой борьбы. Просто команды не хотели проигрывать. Для Динамо и для МанСити это было важно. Выиграть хотели, но без риска. Считаю, что так надо было играть в первом матче. Можно было дважды по 0:0 и по пеналям пройти. ПСВ почти это сделал. Но, с точки зрения стратегии нам действительно пока рано в 1/4. Да и физически для команды рановато. Борьба за чемпионство все же сейчас первична. И то, что теперь мы будем иметь отдых среди недели - большой плюс. Хотя и минус по росту команды. Все же 1/4 с Баварией или Барсой - школа, это престиж клуба, это рост ценника игроков. Поэтому да, нужно нацеливаться на Зарю. А парням спасибо за этот еврокубковый сезон, в нем было много патрясающих моментов.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2016 09:13
Да что же у нас так много горе-болельщиков, которые абсолютно не расстраиваются поражениям любимой команды. А за такие слова == пока Динамо в ЛЧ делать нечего == надо просто наказывать - настоящий болельщик никогда не скажет такого (даже с оговорками).
- -2
-
Billy Bill(slavabil)
- Наставник
16.03.2016 09:21
Накажите меня, Юрий, но Динамо в ЛЧ на данный момент делать нечего (совершенно без оговорок), надеюсь Вам тоже с этим трудно поспорить аргументированно. И это совершенно не подразумевает отсутствие моего "боления!!!". Это просто констатация факта. Добавить больше нечего...
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2016 09:43
Боление подразумевает веру, а не какие-то даже супер-умные рассуждения. А Вера (читай Боление) она либо есть, либо нет. Это как вера в Бога - какие бы Вы доводы не приводили верующим, их Вера всегда непоколебима.
- -3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2016 10:03
Мы что хуже чем Атлетико Мадрид ???
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2016 10:09
Боление подразумевает веру
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2016 10:21
Можно Вас спросить ? Вы играли в футбол, хоть на каком-то уровне ?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2016 10:55
Я играл за школу, институт, завод и теперь просто на Металлисте каждую пятницу после работы с коллегами и их знакомыми в шутку зовем их "легионерами". И тоже выхожу с верой, что могу победить, когда получается когда нет дело другое. А вот не выходить нельзя, только игры с командами которая сильнее твоей дают тебе повод для роста - это личное наблюдение. Даже проигрывая сильному ты выносишь крупицы опыта который поможет побеждать в дальнейшем, если ты конечно хочешь "расти над собой".
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2016 10:13
Вон оно чё Михалыч !!! Оно же ж деньги играют в футбол ! А я то, глупый, думал, что это футболисты играют в футбол )))
- -3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2016 10:22
В конкретном единичном матче "деньги могут и не сыграть в футбол", а на дистанции деньги играют еще и как.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2016 10:34
А как же Лестер ??? Ну Вы поняли....
- -3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2016 10:41
Теперь по Лестеру - повторяю на короткой дистанции команда может прыгнуть выше головы и даже может случится чудо и они станут чемпионами, но давайте посмотрим следующий сезон и увидим, что это будет подвиг Зори 1972 один раз стали чемпионами и на этом все , без серьезной ресурсной базы рассчитывать на постоянные успехи не приходится.
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2016 16:35
Вы говорите о короткой дистанции длинной в целый сезон у Лестера...
- 0
-
Александр Алексеев(lozova180583)
- Опытный писатель
16.03.2016 10:15
Хорошо,Атлетико Мадрид явно сильнее чем мы.А Вольфсбург и Бенфика?
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2016 10:35
Им со жребием повезло попались соперники по зубам, следующий этап ни Бенфика ни Вольсбург не пройдут разве, что друг с другом сыграют. Зенит и Гент
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 13:45
А Бенфика несколько лет назад играла в финале ЛЕ! Нам это достижение ещё не покорялось. И Бенфика стабильно играет в ЛЧ, достойно играют, но понятное дело, что без денег им нечего делать против Барселоны, Баварии и Реала.
- 0
-
Billy Bill(slavabil)
- Наставник
16.03.2016 10:25
Юрий, к чему Вы это написали???? Кто то здесь сказал, что мы перестали верить в свою команду или же перестали болеть за неё? Я что то пропустил? Я еще раз попытаюсь Вам повторить, что при наличии нашей всеобщей и всепоглощающей веры (читай "боления), шансов на этом этапе розыгрыша ЛЧ у нас нет и делать нам тут (пока, очень надеюсь) нечего. Тут дело не в сравнении с какими- либо командами. Игра в футбол иногда предполагает фарт..... (вольфсбург или бенфика, гляди и в полуфинал проскочить могут). Тут дело в классе и уровне команды
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 13:48
Есть вера, когда человек объективно смотрит на вещи и отталкивается именно от этого. А есть тупо фанатизм, когда человек ничего не замечает!
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2016 15:52
Отличная у Вас Вера в нашу любимую команду - ==шансов на этом этапе розыгрыша ЛЧ у нас нет и делать нам тут (пока, очень надеюсь) нечего== )))))))))))
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 16:18
А Вы не сравнивайте игру того Ливерпуля и нынешнюю игру Динамо Киев! Это вообще не корректный пример!!! В таком случае можно привести мой пример про Милан-Депортиво 1-4 и 4-0 в Ла-Корунье. Но тот Депортиво был просто шикарен!!! А что наше Динамо???! Тот Депортиво разрывал Барселону, было очень много красивых и сверхрезультативных игр, чего нельзя сказать про Динамо, особенно после зимнего перерыва. Потому я и написал, что нужно смотреть правде в глаза, а не жить иллюзиями. Если бы мы играли с командой уровня Гента, то была бы вера в проход Динамо, но против МС всё было ясно. И не потому что там куча бабок, не потому что это команда из ТОП чемпионата, а потому что в первую очередь у нас самих НЕТ ИГРЫ!!! Если Вы восторгаетесь игрой и результатом с командой уровня Александрии и после этого не просто надеетесь, а верите в проход Динамо, то мне сказать нечего...
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2016 16:45
Сергей, я не говорю, что команду не надо критиковать. Надо ! И есть за что !
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 16:56
Но это так же точно не значит и то, что МС не будет стараться, верно?! За футболом я слежу очень много лет, и уже есть какой-то опыт, который мне подсказывал исход данного противостояния.
- 0
-
Billy Bill(slavabil)
- Наставник
17.03.2016 09:26
Да я верю, ну что ж Вы никак не успокоитесь. Я говорю. что нынешний уровень команды не позволяет нам на равных бороться в 1/8 ЛЧ. Ну, по крайней мере, при такой жеребьевке. Ладно, убедили, завезу завтра детеныша в школу ( как раз возле стадиона), стану на коленки перед баннерами звезд и буду молиться и верить, пока не выиграют ЛЧ
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 13:38
Мы что слабее ПСВ ???
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2016 15:38
Сергей, с кем бы мы не сравнивали с ПСВ, Баварией или Сталью - это будет всегда вопрос Веры. Поэтому я и говорю, что я Верю в то, что мы не слабее всех этих клубов.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 15:48
Вы знаете, когда в одном бою сражается лев и мышь, то глупо надеяться на то, что мышь выйдет победителем. Я привык смотреть правде в глаза. А правда сейчас такова, что против команд уровня Барселоны нам делать нечего! Нам бы сперва научиться, как обыгрывать Александрии всякие, а Вы про Баварии и Барселоны с Реалом...
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2016 15:59
Весьма некорректный пример со львом и мышью. Но даже в этом раскладе нет смысла ложиться и ждать пока лев тебя съест. Нужно побегать и постараться .... А там вдруг лев сломает ногу, споткнется и ударится головой о пальму...
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 16:06
На данном отрезке у нас нет хорошей игры! И честно говоря я не совсем уверен в том, что Динамо обыграет Зарю. Если бы я видел проблески в игре, то это одно, но даже с очень слабыми соперниками Динамо выглядит блекло и не впечатляюще! А МС это никак не Александрия. На сборах команда вообще хреново смотрелась!
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2016 16:52
Я тоже ни в чем не уверен и в той же победе над Зарей, и тоже вижу слабость вчерашнего Динамо.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2016 17:00
Надежда и вера немного разные вещи. Я тоже на многое надеюсь, во что-то верю, во что-то нет. Но бывают ситуации, когда как по мне всё заранее ясно. И матч с МС был именно такой ситуацией.
- 0
Еще комментарииТогда зачем такая словесная шелуха перед матчем - ЕДЕМ ВЫРЫВАТЬ ПОБЕДУ. Народ за дураков держат по полной? Можно было все иначе обставить, чтобы потом, если образно, не вытирать ботинки об траву на дороге. Меньше слов, а больше ремесла. Чтобы выходили на поле в ЧУ не сонными, чтобы не брали все себя в руки после первого тайма, чтобы реально оценивали положение дел. А то декларируется: Динамо - команда №1 в Украине, а на деле с трудом уползает в ничью новичками украинского футбола.
Ну как так в голове матч с зарей?!?! неужели эти противостояния равноценны?!?!?
И если, не дай Бог, Автор прав, то о каких европейских целях можно говорить?!?!? получется что цели у нас две -попасть в ЛЧ и выйти из группы....а дальше все...мы готовимся к Заре, к Днепру, к Александрии....потом буит Говерла(не дай Бог конечно)...а для чего?-правильно что б в следующем году опять попасть в ЛЧ....и ...по замкнутому кругу....
НЕТ! граждане...с такой позицией мы ничего не добьемся в Европе...
Да, мы все понимали что реально отыграться очень сложно(возможно даже не реально), но черт возьми, ГДЕ было ваще это ЖЕЛАНИЕ пройти соперника(я не понимаю какая надо еще мотивация в таких матчах)???!! скорости были шахматной партии с нашей стороны...мыслей за счет чего мы можем выиграть ваще не увидел....
При всем уважении, но если с таким отношением подходить к матчам плей-офф ЛЧ, то лучше тогда ЗАВЕДОМО планировать выход в ЛЕ и там пытаться конкурировать с более слабыми командами....
НЕ знаю....не такой уж и грозный МС показался мне в этих двух матчах (это не Барса и не Реал и не Бавария....), сильная команда, споров нет, но на таком уровне слабых, извините, нет........да перенервничали в Киеве, да не получилось(может даже явно) в первом матче(тайме)....но команда играла, атаковала, обостряла, забила......а вчера - мы отбыли номер, нет - отбыл номер МС(прав Франков), а это еще хуже ......
-----------
Это потому, что они во второй игре не напрягались. А вообще МанСити посильнее Гентов Вольцбургов будет. Да и Зенит с Бенфикой ему явно по зубам.
Но я хотел сказать что с этой командой вполне можно было бы играть и пытаться добиваться результата, это НЕ неоспоримо-проходная команда была.....
А о каких Европейских целях можно говорить, если в команде мало игроков высочайшего уровня, стабильности не хватает буквально всем! Ведь вполне очевидно, что Севилья, Вольфсбург, Боруссия Д да и Гладбах, Ювентус, Баврия, Реал, Барселона, ПСЖ будут повыше классом. Да и ещё команд в принципе хватает. Думаю, многим понятно, что на данный момент эти команды сильнее нашего Динамо, т.к. в их чемпионате нет соперников уровня Говерлы и нынешнего Металлиста. Исходя из количества перечисленных команд, становится ясно, что в число 8-ми нам не попасть, я уже молчу о полуфинале и т.д.
А чтобы в наше время чего-то добиться в Европе - нужно вложить много средств в команду! Реал и не такие суммы вкладывает, а ЛЧ взял только пару лет назад (до этого последний раз брал в 2002-м). В таком турнире нечего делать без высококлассных исполнителей, а чтобы они были - нужно вложить большое количество средств.
Вы же сами прочли послематчевый комментарий ССР и самих игроков, в которых они рассказали о задачах на этот матч.
А мне МС показался на приличном уровне, т.к. каждая быстрая атака приводила к панике и опасности! И если бы мы пошли всеми силами, то они бы нам набросали, а они только этого и ждали!
Да, это не Реал и не Барса, но чёрт возьми, мы Александрии еле дали ума, тогда о чём можно говорить?! Примеры про Барселону и Реал вообще не корректны. Да, они скорее всего выше уровнем, чем МС, но куда там нам до уровня Барселоны или Реала?!
В Киеве играли при своих болельщиках, и если не было бы борьбы, то и на матчи ЛЧ приходило бы по 3.5 тыс человек, поэтому команда бежала, пробовала забить 2-й, но не получилось. А перед вчерашним матчем исход двухматчевой дуэли был предрешен. Провалом в Киеве.
А чтобы в наше время чего-то добиться в Европе - нужно вложить много средств в команду!
В таком турнире нечего делать без высококлассных исполнителей, а чтобы они были - нужно вложить большое количество средств.
_________________________________________________________________________________
Вот тут двоякое мнение....давайте вспомним как раз ДК 16-17 летней давности.....)))) Не думаю что тогда вкладывались милионы в тот супер состав который играл.....Значит все таки не все меряется монетой.....)))) мне так хочется верить)
учетная запись этого пользователя была удалена
На данный момент это потолок для нашей команды. Да, с Гентом играть смогли бы, но МС и другие ТОПы нам не по силам
Лікар питає у пацієнта:
- Шановний, а як у вас зі статевим життям?
-Ой, лікарю, все добре: я не хочу, а жінці і не треба! (с)
Матч четко обозначил проблемы в команде с игроками атакующией линии, умеющих созидать и забивать. Такие у нас в большом дефиците. Но, смотря на то как здорово играл престарелый Яя Туре, можно сказать что у нас и вовсе нет игроков хотябы такого уровня. Ну и отдельно о ситуации с нападающими. Иметь в команде только два чистых форварда - неоправданный риск.
Все беда в том, что с такой, извините за прямоту, искривленной логикой ДК выходило на матч с Александрией, МС в Киеве, с Карпатами, да пожалуй и в Манчестере. Только один вопрос - что команду готовили в январе-феврале только на одну игру - с Зарей?! Скорее нет, чем да! А посему - мы вправе требовать от команды самоотдачи и борьбы, при чем в каждом матче, а не выборочно! Без этого НИКОГДА не будет КОМАНДЫ!
Боление подразумевает веру в команду всегда и везде, вне зависимости от соперника
Мы что слабее ПСВ ??? , а эти ребята были очень близки к четвертьфиналу.
Мы что хуже чем Атлетико Мадрид ??? Или Вольсбург ?? Или та же Бенфика ??
И никто мне никогда не докажет обратного. Да, мы сегодня проиграли !!! Но в следующем матче мы будем круче и сильнее всех Барселон и Реалов !!
Хотя я и могу достаточно трезво смотреть на вещи и понимаю в футболе кое-что
Просто это называется Вера (читай Боление)
------------------
Атлетико Мадрид Всего игроков- 32 Общая стоимость - 227.100.000 € стоимость одного игрока -7.096.875 €
Так трансферная стоимость Динамо оценивается в 123,25 миллионов евро.
Так, что рынок считает, что таки мы хуже. Иначе стоили бы не меньше.
-----------
Скорее религия предполагает веру, но это личное дело каждого - как ему болеть. Одни верят, что их команда из Казахстана порвет Барселону, другие не очень в это верят, но надеются, третьи не верят в это вовсе, но болеют все равно за своих. Каждому свое.
Лично я всегда выходя на поле верил в победу моей команды, когда у меня была травма (или сидел на лавке) - я верил в победу своей команды. И я либо сам ковал победу своей команды, либо болел за эту победу.
А если нам завтра попадется Барса, мы что должны опустить руки и думать только о том, чтобы пропустить поменьше ? Тогда лучше не выходить на поле - нам присудят технические 0-3.
Болейте как хотите, Бог Вам в помощь и не мне Вас судить.
Но я такого боления не пойму никогда
Болейте как хотите (с)
--------------
Вот мы и подошли к самому главному - каждый болеет как ему хочется. И это правильный подход.
А футболисты они разные бывают, 20-тилетняя будущая звезда стоит подешевле 26-тилетнего игрока хорошего (а иногда и среднего) уровня.
К примеру цена одного Месси в десятки раз выше цены всей Александрии - пусть Месси попробует в одиночку выигратть у Александрии ))))
Так что пусть рынок продолжает подсчитывать, а футболисты пусть играют
Если вы не успели заметить то Металлист с деньгами и Металлист без денег немного разные команды.
Или к примеру, что же к примеру Цервена Звезда не возьмет ЛЧ - раз деньги в футбол не играют, а берет то Барселона, то Реал, то Бавария т.е. в основном богатые клубы, изредка может выстрелить не бедный клуб типа Ливерпуля, а бедный не взлетает никогда.
Футболисты то играю, а вот насколько хорошо они играют как раз рынок и определяет. И, что бы вы не говорили за условного Рыбалко 36 млн евро никто не заплатит, а за условного Яя Туре - могут заплатить вполне. А вроде как оба играют, но наверное, что то не так.
И Динамо до полуфинала ЛЧ добиралось и, что? И где? Да выстрелили пару сезонов и все. Каждый год на полуфинал ЛЧ рассчитывать с таким классом команды нереально.
И тут же не верите в родное Динамо в двух-матчевом поединке.
Где логика ?
Так, стоимость игроков "Бенфики"оценивается в 164 миллиона 300 тысяч евро
Общая стоимость игроков Зенита 155 млн евро
Вольфсбург Игроков -34 Общая стоимость - 115.150.000 € Один игрок -3.386.765 €
У того же Гента эта цифра куда скромнее, всего 35 млн.
Ну т.е. по сути прошли дальше команды с более высокой стоимостью игроков, бывает такой принцип не срабатывает, но не настолько часто.
У Бенфики и Вольсбурга шансы есть, а мы просто пришли в носу поковыряться !
Сейчас просто вспомнился финал ЛЧ 2007 Милан - Ливер - после первого тайма Ливер летит 0-3. Что думали игроки Ливера ? Я уверен, что никто из них не сказал себе и не подумал, что ==шансов на этом этапе розыгрыша ЛЧ у нас нет и делать нам тут (пока, очень надеюсь) нечего==. В конце концов Ливер выиграл.
Точно также болелы Ливера могли выключить ТВ и сказать"Да пошло оно все, нам уже не светит"....
Точно также думают болелы, которые начинают уходить со стадио за 10-15 минут до финального свистка....
Просто надо Болеть и Верить перед матчами с любыми грандами, что вот именно в этом матче наши выложатся на 120 % и нам еще и повезет немного....
А, что касается конкретно матча Ливерпуль-Милан, то мой отец болел за Милан, т.к. там играл Шевченко, но я не могу болеть за клуб в целом, только из-за одного игрока! Я болел за Ливерпуль и знаю про их боевой дух ещё времён Билла Шенкли. Тогда я сказал отцу, что это ещё не конец и зря вы уже празднуете, Ливерпуль ещё потрепает нервы. Но, конечно, такого результата я не ожидал и от этого было вдвойне приятнее!
Например никто на сайте не заметил, что вчера у СаШо был первый матч в весенней части без очевидных ляпов. И его никто на нашем сайте ни разу не пожурил за это. Игра Дениса весной просто ужасна, а Мигель ....... И их заменить реально не кем. Вчера мы играли не очень, но старались. Разладилась командная игра - Да ! Но это не значит, что в следующем матче будет также плохо. Игроки будут стараться еще больше ! А нам остается Верить в это и Болеть ! А не посыпать голову пеплом и кричать "Все пропало".
Там Вы Верили в Ливер, а нашему родному Динамо вы в этом отказываете.
Ливерпуль того сезона и конкретно на том отрезке был очень хорошей бандой, был рисунок игры! У нас сейчас всё очень плохо с организацией игры в атаке. До первого матча я не был уверен, что Динамо пройдёт МС, но очень надеялся и верил в них. Но после 1-3 в Киеве, всё стало на свои места. Да и свой единственный гол мы забили можно сказать из-за случая. Если бы до повторного матча мы очень уверенно обыграли Днепр, Карпаты, вынесли бы Александрию с разгромным счётом, то ещё можно было бы о чём-то говорить, но ведь этого не было.
===============================
Результат двухматчевой дуэли с МС говорит сам за себя!
Тот же ПСВ за 2 матча даже не пропустил!
Вопросы???!
Вообще мое Динамо может выиграть у любой команды, может быть что не очень регулярно, но тем не менее....
Раз в 5 лет и Депортиво обыгрывает Барселону, но это не означает то, что они сильнее каталонцев. Из 10 очных встреч они выиграют 1, максимум 2.
А на счет того, что раз в год и палка стреляет - я же Вам про это и рассказываю, про то что надо Верить и Болеть, а не рассуждать про ==но это наш потолок==, и == пока Динамо в ЛЧ делать нечего ==
Но я Верю, что завтра будет лучше, чем вчера, что завтра Денис заиграет, как пару лет назад, что Мигель покажет наконец свою лучшую игру, что СаШо наконец сделает два-три супер-сейва, что Ярмола приготовит и покажет пару новых финтов, что Гонсалес наконец заиграет...
И так перед каждым матчем, просто надо Верить и Болеть !
А Зарю уже пора обыгрывать! Сколько можно терять очки с Луганчанами?!