Интересно, застали ли вы, коллеги, мой послематчевый блог (ну как блог...так...мини-бложик) ? Если нет, то эт даже хорошо ;) Очень злой был! Посчитал нужным удалить его, а сейчас постараюсь более "внятно поделиться своей болью" :-))
Конечно же стоит выделить хорошее - выход команды в плей-офф, и сказать ей "Спасибо!
" . Это правильно! Вообще всегда стоит выделять только хорошее. Позитивное мышление лучше, чем негативное.Ну вот, например, мы всегда говорим только хорошее о Милевском, Зинченко, Селезнёве. Только хорошее о выступлении шахты в ЛЕ, только хорошее о Моуриньо, Фоменко, Тимощуке, Ротане и тд...
Это я сейчас серьёзно? Ха, а вот и нет! Знаете, плей-офф плей-оффом, но игра оставила очень неприятный осадок. Представьте себе на минуточку отца, который будет говорить сыну: Ты НЕ должен быть самым умным! Ты НЕ должен быть самым сильным! Ты НЕ должен быть лучшим во всём!" Как вам такое, а?
Понимаете, "не ударить в грязь лицом" в данном конкретном случае не означает - впервые в истории не пропустить в Англии. Вчера нам надо было забивать 3 гола, а мы делали всё для того, что бы свести матч к ничье и достичь того самого исторического события (ноль пропущенных на английской земле), о котором мы будем рассказывать свои детям, внукам, правнукам.
Матч очень напоминал первый поединок с "Челси", когда осторожничали и одни и вторые. Но извините, тогда нам ничья даже выгодна была, учитывая турнирное положение в группе. А мы, такое ощущение, вчера сами про себя подумали: "Мы не лучше МанСити!" и мысль окоренилась. И разве ЛЧ (особенно плей-офф) не является дополнительным мотивирующим фактором? Разве на таких стадиях не надо грызть, выгрызать и съедать, особенно, когда еще и терять нечего ? Разве не надо показывать себя ? Разве не надо биться, когда того требует положение ? Вон даже Агуэро сказал, что игра была "странной" из-за того, что мы вели себя очень расслабленно и не проявляли агрессии...
У нас, я считаю, должно было быть моральное преимущество вчера. Мало того, что счёт не давил, так еще и на старте у них вылетело ДВОЕ ОСНОВНЫХ ЦЗ. А нам надо как раз забивать голы. Вы когда-то видели такое? Может это был знак свыше?
Мне не совсем понятно, когда:
Наш игрок получает мяч и уже заранее, чуть ли не на подсознательном уровне, ищет напарника не спереди, а сзади. Я, в принципе, могу умом понять, что таким образом мы пытались вытянуть игроков "МанСити", учитывая то, что они играли от обороны. Но когда это доходит чуть ли не до автоматизма, когда игнорируется игрок СПЕРЕДИ...;
Наш игрок получает мяч, игрок "МанСити" находится от него метрах в пяти и "горожанин" успевает добежать и вытолкнуть мяч из под ног, в то время, как наш игрок даже ничего не успел сделать (кажется, это было у Теодорчика и Виды...но могу ошибаться);
Пас даётся в пятку. Причём так, что надо чуть ли не на шпагат садиться, что б достать "круглый". В таких микромоментах рушаться очень много атак;
Наш игрок бежить с мячом. Ему навстречу выбегает "горожанин", но находится метрах в 10-15 и наш игрок уже сейчас разворачивается и "развивает" атаку через вратаря.
Идёт контратака, наш игрок бежит с мячом, перед ним свободное пространство и он чисто теоретически (да и практически) может еще пробежать с мячом, после чего искать пасом партнёра...Но нет - он сразу же даёт пас назад, а "линия" горожан успевает вернуться на свои позиции;
Я уже молчу про стандарты и навесы...И всё это во время того, когда у соперника вылетело двое основных ЦЗ, когда настало время давить на "больное место". Правда, заметно было, что "горожане" после этого начали встречать наших выше...
А еще мне непонятны комментарии по типу: "Ну так сам сыграй, блин", "Команда играла чётко, качественно", "Не тебе судить о игре". Такое ощущение, что комментаторы где-то в другом мире находятся и не замечали, как проходила игра...или не хотели замечать. И вообще: мы на этом сайте футбол обсуждаем или космос, находясь в состоянии нирваны ?
Вот такая вот лабуда. Наверное, отмучались в ЛЧ (ну типо как студенты, у которых сессия закончилась) и теперь с новыми силами будем выносить всех в ЧУ по 3:0. Интересно, набрались ли игроки нужного опыта в этой ЛЧ ?
С "Зарёй", думаю, матч будет интенсивнее, потому что будет проходить на встречных курсах...Посмотрим, что получится. Всем хорошего дня :-)
ПС: Интересно, появятся ли после этого на сайте комментарии "А вот я, в отличии от эксперДов..." и продолжение...Ну как бы намекая на мой блог :-) Ну как бы от тех, кто позиционирует себя, как эксперТа :-)......
-
Андрій Л.(metro-police)
- Наставник
16.03.2016 15:35
- 1
-
Сергей Смирнов(Cishe)
- Опытный писатель
16.03.2016 14:29
Посмотрел 15 минут и выключил - здоровье дороже! Была уверенность - счёт будет 0-0 или 1-0 не в нашу пользу. Включил после игры - 0-0 ! Да и чего мы ждали - игра команды плавно приходит в упадок, становится академичной, медленной, игроки статично "наблюдают футбол", спасаем игры в ЧУ с аутсайдерами, странноватая игра с "подарками" от ДД. Первое место в таблице - благодаря броску с гранатой под шахтёрский танк Днепра!!! Нашим ещё играть с Зарей и Шахтёром, а с такой игрой можем и пролететь!
- 4
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
16.03.2016 13:56
В каждом втором интервью слышу:Занимаюсь любимым делом,играю в удовольствие и в первую очередь для зрителей.Как зритель и болельщик отвечу-т у ф т а что касается зрителей.Вчерашняя игра,как к сожалению и много прочих,может быть хороша для бухгалтерии-заработали очко и пару евро на премии.А как зрелище(от слова -зритель)--полный отстой.В театре можно хоть помидорами пошвыряться.А кто виноват? Режиссер или актеры?..
- 5
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
16.03.2016 13:52
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
16.03.2016 14:21
Ну в сборной там другая ситуация. Там можно было отталкиваться от турнирного положения, от "халявных возможностей". Собственно, мы спокойно вышли из группы и пофиг - помогали "возможности" или нет, потом спокойно обыграли Словению в первом матче (с очень толковой игрой), а во втором уже шланговали :-))
- 0
-
Cергей Лавриненко(lavrik79)
- Наставник
16.03.2016 13:33
К сожалению, ловил себя на мысли, что я не только радовался успеху Днепра в матче с Шахтером, но и завидовал самоотдаче, скорости действий и мысли, умению выходить из защиты, проводить быстрые атаки, смелости решений, точным, внезапным передачам вперед показанных игроками Днепра. К сожалению, НИЧЕГО из выше перечисленного в играх Динамо с Мачестером я не увидел.
- 8
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
16.03.2016 13:53
Вот это и огорчает, когда приходится приводить кого-то в пример, типо: "А можно - как у них?".
- 1
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
16.03.2016 13:27
- 3
-
Sergie Krotov (клоун)(ksergie)
- Начинающий писатель
16.03.2016 13:12
- -2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
16.03.2016 13:38
Безусловно Вы правы. Но мне была непонятна сама идеология (если так можно сказать) на вчерашний матч, когда просто не хочется, не желается исправлять ситуацию. Одно дело не пройти дальше - но "показать зубы", а другое - тупо слить матч, как будто бы это какой-то товарняк или вроде это "горожанам" надо отыгрываться было...
- 0
-
Sergie Krotov (клоун)(ksergie)
- Начинающий писатель
16.03.2016 13:45
- -2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
16.03.2016 14:03
Я не понимаю, как можно говорить "ничья лучше чем проигрыш", когда нам надо выигрывать. Игроки, видимо, с таким настроем на матч и вышли.
- 1
-
Sergie Krotov (клоун)(ksergie)
- Начинающий писатель
16.03.2016 14:11
- -2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
16.03.2016 13:07
Гармаш во втором тайме стал чудить откровенно много.
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
16.03.2016 13:30
Не знаю. Мне показалось, что Буяльский очень много гасал туда-сюда, но толку от этого не много было. А Хачериди - да. Ну он вместе с Драговичем - постоянно "хедлайнеры" в еврокубках...
- 1
-
Данил
- Опытный писатель
16.03.2016 13:38
Гармаш как мне кажется получил рецидив травмы колена на сороковой минуте и ближайшие пару месяцев мы его не увидим. Последние 5 минут первого тайма волочил ногу, весь второй тайм играл(пока играл) крайне неуверенно, как будто боялся доломать.
- 0
-
олег
- Опытный писатель
16.03.2016 13:01
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
16.03.2016 12:44
Прочитав.Нічого нового.
- -4
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
16.03.2016 12:55
А конкретнее ?
- 0
-
Igor YN
- Опытный писатель
16.03.2016 12:01
Автор правильно підмітив деякі недолікі, що були в нашій грі у вчорашньому матчі. Всі вболівальники їх бачили просто не всі їх визнають. В мене також є питання до ннди і ТШ, зокрема по тому, чому наша команда:
- 4
-
Данил
- Опытный писатель
16.03.2016 13:40
а по стандартам не согласен. На удивление были неплохи вчера.
- 0
-
Юрий(XYTOP)
- Опытный писатель
16.03.2016 11:35
- -2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
16.03.2016 11:42
В том, что Вы проигрываете деньги - это исключительно Ваша вина !!!
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
16.03.2016 11:58
Там где Динамо выигрывает в большинстве матчей, коэффициент - 0,1.
- 3
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
16.03.2016 12:12
надо было все сбережения поставить на победу Бавари над Шахтером с разницей больше чем в 3 мяча...
- -4
-
A Kр(yyx)
- Наставник
16.03.2016 13:01
...заодно поставьте двадцатку на завтрашнее полное солнечное затмение - будете иметь полное право ругать астрономию и законы природы
- 0
-
Николай(silver_bullet)
- Опытный писатель
16.03.2016 11:34
Согласен по поводу "игнорируется игрок СПЕРЕДИ".
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
16.03.2016 11:38
Да там не только Велозу. Это часто прослеживается в игре фланговых защитников, когда есть свободный игрок в опорной зоне. В принципе и вингеры тоже часто таким злоупотребляют :(
- 0
-
Данил
- Опытный писатель
16.03.2016 11:28
Автор хорошо подитожил, все пять пунктов бесят.
- 6
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
16.03.2016 11:21
не хочу бути песимістом, але оцей вихід в 1/8-му ЛЧ ми, мабуть ще згадуватимемо з ностальгією років зо п'ять... якщо не більше.
- -3
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
16.03.2016 11:24
И как это всё могло отразиться на конкретно вчерашней игре ???!!!!
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
16.03.2016 14:10
Якщо шукати позитив: та хоч внічию зіграли...
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут другая ситуация - "Динамо" должно догонять,забивать, но почему-то шлангует...
Надеюсь, "вирус" не до конца сезона продлится :-))
А Днепр уже давно "что-то знает" при играх с кротами...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну 500 тысяч евро получили...и толку? Можно уже было и на лямчик постараться )
учетная запись этого пользователя была удалена
Кто действительно запомнился с хорошей стороны -это Буяльский и Хачериди.
Надеюсь ошибится.
Буяльский... а чем он запомнился? я за весь матч могу вспомнить одно его конструктивное действие - пропустил заброс от антунеша и заработал на себе фол в первом тайме.
Удар в концовке то такэ - принял простейшее решение в ситуации, сложно занести в актив.
учетная запись этого пользователя была удалена
- не використовує дальні удари;
- не викоористовує стандарти;
- не може швидко виходити в контр атаки;
- не має гравця, що може виконати штрафний удар.
можна сказати, що наприклад чогось нам не дав зробити МС, АЛЕ жоден з цих моментів не награвався ні на зборах ні в матчах ЧУ. Ми намагалися забити англійські команді не надто якісними навісами? Чи для того, щоб награвати розіграші штрафних і кутових треба мпти гравців за 50 млн?
учетная запись этого пользователя была удалена
Но вообще...учитывая то, что большинство матчей в сезоне "Динамо", всё-таки, выигрывает - то Вы наоборот в плюсе должны быть....
И все!!!
Пару лет можно ставками не заниматься, на пиво каждый день хватало.
А так это игромания...
Было видно несколько раз как Андрей да и не только он, после получения мяча Велозу в ценре начинал рывок но нет, мяч уходил назад... При этом, было два или три момента когда у Велозу это мяч отбирали и начиналась атака уже в наши ворота.
По поводу тактики конечно Станиславовичу виднее, но могу сказать, что вчерашняя игра была бы идеальной, если бы это был первый матч спарки и дома ждал аншлаг на Олимийском, а так конечно печально. Ну ничего, скажем команде спасибо за Лигу Чемпионов и ждем Зорю ...
Невероятно дико бесит когда игроки соперника ещё и читают нашу *осторожную* игру и перехватывают откидку назад. Это прям цирк шапито какой то - наш игрок игнорирует партнёра спереди и отдаёт пас хачу/драговичу, а соперник уже настолько уверен что будет именно пас хачу/драговичу что делает рывок и перехватывает, даже не заботясь о том что-бы плотно закрыть игрока спереди.
Реально кроме Гармаша все игроки центра поля ищут пасом заднего, это ж надо так:(
Та зрозумійте, врешті: на сьогодні - це наш найвищий рівень! Який буде з часом понижуватися...
Да, саме такий рівень нам встановило життя. Будь вона проклята, ота війна.... і от а її параша...