По окончании второго, из мартовской спарки, матча нашей национальной команды против Уэльса, многие дружно задались вопросом: а зачем вообще нужны были эти игры, если самой игры мы не увидели? Действительно, самого футбола и против Кипра, и против Уэльса было маловато. Однако был результат, а в футбол Михаил Иванович уже наигрался.
У Фоменко занозой в сердце торчат два его разгромных поражения от суперкоманд. Это 1:4 в Барселоне и 0:3 во Франции, после красивых домашних побед. И даже высокий ранг соперников все же не стал оправданием для самого тренера. Это были тренерские упущения, как тактического, так и психологического планов, которые обернулись катастрофами. После Франции Фоменко на публику говорил, о двух составах, об игроках, которых французы поменяли, а мы не смогли, о трех днях на подготовку. Но эти речи прозвучали, что называется, «для пионерской правды». Внутри себя наш тренер, я убежден, провел глубокий анализ произошедшего и принял для себя решение о том, что теперь в каждом матче игра его команды будет сведена к минимуму риска.
Потому, таким пресным получился, для национальной команды, отборочный цикл к Евро. Особенно, в сравнении с предыдущим, где мы громили Польшу и Черногорию на их поле, и жалели, что не победили Англию. Поражение от Франции заставило опуститься с небес на землю. Мы стали играть на результат и не рисковать даже проигрывая. На это стало тяжело смотреть с трибун, это стало нудно, но это дало результат. Прагматичная, тусклая игра нашей команды позволила, как ни странно, квалифицироваться на Евро, причем впервые через стыковые матчи.
Игра сборной стала похожа на бои Владимира Кличко под руководством Эммануэля Стюарта, который пришел после тех странных поражений от Сандерса и Брюстера. Володя добиваясь преимущества, начинал клинчевать соперника, вязать, валиться на него и, в конце концов, попросту изматывал оппонента. Похоже действует и сборная Фоменко. Вязкая игра нашей команды, когда она ведет в счете, не позволяет отыгрывающемуся сопернику, говоря хоккейным языком, даже разместиться в зоне. И вот такую игру Фоменко смоделировал и в Одессе, и в Киеве.
Нашей сборной проверять игроков в товарищеских матчах особого смысла не имеет. Все равно будут играть известные 11 человек. Был опробован вариант игры без Коноплянки и, стоит, отметить наш левый фланг выглядел слабоваот, независимо от того, кто там находился: Гусев или Гармаш. Но в целом, тренер проверил, сможет ли сборная добиться результата таким вот «некрасивым» образом. Хватит ли командной «физики» и командного терпения. Хватит ли характера, умения и желания сыграть именно в такой футбол. Не сомневаюсь, эксперимент удался. Две сухих победы над командами не самыми слабыми, с минимумом голевых моментов у обоих ворот.
Это тот футбол, в который мы будем играть во Франции. Нравится он кому-то или нет, Михаилу Ивановичу все равно. Он отвечает за результат, его нервные клетки уничтожаются в самом большем количестве, и он этот финальный турнир выстрадал за всю свою тренерскую жизнь. Ему и определять, как играть, когда рисковать и рисковать ли вообще. А делать что-то в угоду публике он уж точно не будет. Тем более, что от критики это все равно не спасет.
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
30.03.2016 18:39
Який це дало результат?
- 0
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.03.2016 19:00
Я забыл мы вышли на Евро или нет?
- -1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
31.03.2016 02:17
Ми вийшли.
- 0
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
31.03.2016 07:44
Вы так говорите, как будто регламент поменяли по ходу турнира, когда стао ясно что второго места нам не занять
- -1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
30.03.2016 14:22
А цікаво - як би зіграли контрольний матч з Італією?
- 1
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.03.2016 19:02
Хороший был матч 3:3 с Германией. Атака туда, атака сюда. Только потом мы пропустили во всех трех матчах Евро, а забить смогли только в одном Шведам. Куда подевалась наша развеселая атакующая игра в официальных матчах?
- -2
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
30.03.2016 13:58
Пара тез від себе.
- 1
-
Viktor Rt(f1rank1)
- Старожил
30.03.2016 12:55
Представляю после матча Йоахима Лева плюющегося: -задолбал этот Фоменко со своим автобусом.
- 0
-
Виталий Буковинець(Bukovinec)
- Опытный писатель
30.03.2016 11:53
А якщо Вам скажуть, що на Євро Україна не покаже гру, але виграє всі матчі 1:0 і таким чином виграє Євро - Ви погодитесь чи будете далі казати - "краще б програли, але показали видовищну гру"?
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
30.03.2016 11:59
У нас в сборной играют участники 1/8 ЛЧ, 1/4 ЛЕ и прошлогоднего финала ЛЕ. Но почему-то из них выжимают не максимум, а игру "понадежней".
- 2
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
30.03.2016 12:16
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.03.2016 22:20
Мы примерно там же где Греция сейчас, однако Греция была чемпионом Европы. Думаю никто не будет против если наша сборная с своим корявым футболом хотя бы приблизится к этому результату.
- 0
-
Val P(Sauron)
- Наставник
30.03.2016 14:43
Греция была идеально смазанным механизмом. Мы пока что бесконечно далеки от нее.
- 3
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
30.03.2016 11:48
Если бы под этим постом была подпись "М.И.Фоменко", то это все можно было бы воспринимать. Как минимум, мы бы получили информацию непосредственно от главного тренера сборной.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.03.2016 11:43
Ахах, сравнение с одним из величайшим боксером, как раз именно с Кличком очень неуместно. Почему? Потому что Владимир добился своих вершин не только с помощью клинча и вязания игры, валения ?Оооо...(. а с помощью своего мощного удара с невероятной техникой, джеб один из лучших во всем мире именно у Владимира, он технарь и таких боксеров нет. Поэтому не совсем хорошее сравнение. Что есть у команды Фоменка? Техника?Мощный удар? Какой это удар? Есть антифутбол, в который он играет, и заставляет соперников биться головой об стену "Фоменко и его 4 опорника". Вот и весь футбол его.
- 0
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.03.2016 18:22
Сборная Украины тоже может нанести удар, а то и несколько. Речь шла об игре, после того, как результат достигнут.
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
31.03.2016 09:33
А знаете почему такие проблемы стали, когда нету одного из ведущих игроков? А ответ прост, никогда Фоменко не делал ротацию, всегда на так сказать костяк надеялся, а вот представьте, что будет если не дай бог кто то сломается? А замены или наигровки других игроков на данной позиции нету, ибо тренер дурак, не использует других игроков, ну вот что нового тренер увидел в игре Ярмоленко? Я еще понимаю Зюзю включил, потому что давно не играл, но вот Ярмолу зачем было мариновать, до игр осталось 2 месяца, нужно сейчас в голове просматривать разные варианты, разные наигровки. Мы для соперников как книжка Букварь, кторую можно легко прочитать как мы будем играть. Будем же сопли жевать после вылета из группы.Как это нельзя понять...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
30.03.2016 08:37
А делать что-то в угоду публике он уж точно не будет.
- 6
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
30.03.2016 12:20
- -2
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.03.2016 19:03
Это болельщики приходят для сборной, а не сборная собирается для болельщиков. Хотите болейте, хотите нет. А для МИФа, как и для любого уважающего себя тренера, главное сохранить лицо
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.03.2016 01:05
Стюарт как раз был тренером Кличко в проигранном бою с Брюстером, но суть даже не в этом.
- 7
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.03.2016 08:20
Это как раз непросто. Этому нужно учиться))
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.03.2016 09:52
Неужели Вы всерьез полагаете. что это Стюарт обучил обниманиям и хотел их в ринге?
- 0
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.03.2016 10:07
То что Стюарт научил Вову "вязать" и вообще рациональному поведению на ринге, я убежден.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.03.2016 14:15
Думаю , Вы не в материале, надо разбираться.
- 0
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.03.2016 18:24
Первый обновленный Кличко чуть не проиграл Питеру. Это было после боя с Фабио Моли, который был выигран вчистую в первом раунде. Потом, наверное, был кубинец. А потом Вова падал от Питера, после чего начал вязать соперников и висеть на них
- -1
-
Андрій Людкевич(ALud)
- Наставник
30.03.2016 00:33
В створенні команди, як бойової одиниці. приймають участь дві сторони, я би навіть сказав, дві рівновеликі сторони - тренер і гравці. Конструкцію і концепцію гри вибирає тренер, гравці наповняють задані схеми виконавським змістом і чим більше під рукою у тренера класних виконавців, тим більше конструктивних рішень він може запропонувати гравцям. Чим більше тактичних схем і прийомів опанують гравці, тим легше їм орієнтуватися в різних складних ситуаціях, чим вища виконавська майстерність тим і вища вірогідність успішності не лише задуманого до гри, а і спонтанних, інтуїтивних рішень футболістів. Все запрограмувати в грі не можна, людина по своїй суті оригінальний, неповторний індивідиум, який приймає інколи і часто важливі рішення, виходячи з власного бачення. І чим конструктивніші і оригінальніші тренерські задумки і чим більший вибір класних і різнобічно орієнтованих гравців, тим і більших успіхів досягають команди, хай навіть і на коротких часових проміжках (зб. Голандії-74, Динамо К - 75,86, зб. СРСР 1988, Барселона - це унікальний виняток поза нашою темою розмови). А тому одностороння критика Фоменка без урахування стану нашого футболу в цілому необ'єктивна і занадто емоційна.
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
29.03.2016 23:58
Може, для МІФа така гра потрібна. Для статистики. А чи потрібна така гра нам? Тим більше, що в Франції грати прийдеться не з Кіпром, а з Німеччиною, Польщею, які вміють "розбиратися" з "захисними редутами", вміють атакувати, не в порівнянні з Кіпром та і Уельсом. Після цих "спарингів" чомусь закрадається думка, що більше трьох матчів нашій збірній там не зіграти. Тоді, може, є сенс постаратися бути сміливими і попробувати грати, а не мучитися? Адже відомо, що підкоряється сміливим.
- 1
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.03.2016 00:00
Не треба плутати сміливість з авантюризмом
- -1
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
30.03.2016 11:50
По мне Польша не сильнее уэльса в организации игры + это Левандовский. Но на него есть Хачериди.
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
29.03.2016 23:19
Я бы согласился если бы в финале сборная играла в такой футбол, и в итоге по пенальти стала бы чемпионом. Но дело в том, что свой финал мы сыграли со Словенией, так какая разница какое место мы займем в итоговой таблице - 20-е или 24-е. Играйте в тот футбол, чтобы не позориться, как рашка в Бразилии.
- 1
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
29.03.2016 23:25
Не согласен, что Россия в Бразилии опозорилась. Сыграла вничью с сильным Алжиром (вспоминаем Германию)и проиграла первой в мире Бельгии (Бельгии и Лобан проиграл в лучшие годы)
- -8
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
29.03.2016 23:58
Проиграть может любая команда, вот только в 86-м ни у кого из болельщиков и специалистов не повернулся язык в чем-то упрекнуть команду и тренера. И для сравнения почитайте отзывы об игре России.
- 5
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.03.2016 00:05
Не выпполнили задачу и опозорились - разные вещи. У них были просто завышенные ожидания
- -5
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
30.03.2016 11:35
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
30.03.2016 17:26
Лобановский проиграл Ги Тису в 86-м на ЧМ.
- 0
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
29.03.2016 22:22
Абсолютно согласен с тезисом, что самое красивое в футболе - это счет на табло!
- 2
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
29.03.2016 22:28
Такі самі слова і Блохін любив повторювати. Рахунок на табло!
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
29.03.2016 23:21
С такой игрой будет и счет табло, и белка и свисток.
- 3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
29.03.2016 22:20
У Фоменко занозой в сердце торчат два его разгромных поражения от суперкоманд. Это 1:4 в Барселоне и 0:3 во Франции, после красивых домашних побед.
- 7
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.03.2016 22:05
Автор, квалифицироваться на Евро Фоменко удалось в первую очередь благодаря увеличению числа участников. Иначе летели бы мы как фанера... Над Парижем.
- 9
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
29.03.2016 22:10
Согласно формату турнира мы квалифицировались. А если бы да кабы, это разговоры
- -8
-
Val P(Sauron)
- Наставник
30.03.2016 14:48
Мы вчистую проиграли Словакии 2-е место в группе. В моем понимании это - неудовлетворительно.
- 2
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.03.2016 19:05
Вчистую это 0:3, 0:3. У нас украли гол Пятова в Киеве и мы сыграли равный матч там. Словакия +3, это расстояние одной победы, а не вчистую.
- -1
-
Val P(Sauron)
- Наставник
30.03.2016 21:21
Словаки проиграли беларусам расслабившись от большого отрыва.
- 0
-
Stas qwerty(stass1947)
- Опытный писатель
30.03.2016 11:36
Здесь главное то, что мы впервые выиграли стыковые матчи.
- 3
-
Виталий Буковинець(Bukovinec)
- Опытный писатель
30.03.2016 11:52
А якщо б у бабки був фуй то вона була б дідкою!
- -1
-
crazy fan(morbius)
- Наставник
30.03.2016 12:23
Может Фоменко решил особо не напрягаться и не рвать жопу ради 2-го места.
- -3
-
Andrew Stone(Mikee)
- Наставник
30.03.2016 18:27
Не согласен.
- 1
Еще комментарииТретє місце і стикі?
Офігенний результат, дайте два...
Але не завдяки грі і тренеру, а завдяки змінам в регламенті.
Тут деякі в екстазі мастурбують на перше місце Динамо і шо?
А з Німеччиною?
А ще цікаво - які установки давав Й.Лев своїй збірній? Чи награвав він якісь схеми схеми?
А може просто хлопці хотіли потішити своїх вболівальників? Ну приблизно як наші обіцяли це зробити?
А взагалі - чи потрібна була ця гра Німеччині? Що там такого цікавого міг побачити Й.Лев?
А навіщо так тішився Й.Лев після забитих голів? Міг би чинно посидіти на лавці.
:):):):):):)
1) Стосовно матчів нічого кращого не очікував в принципі адже гра МІФа в офіційних матчах не вражала тож кінцеві дві (хоч і мінімальні) перемоги для мене не вважалися таким реальними з самого початку (про якість гри не говорю).
2) Говорив, говорю і думку свою не зміню: з МІФом наша збірна стоїть на місці і нічого не досягне. "Синиця" в руках Фоменка крім того ,що так і лишається синицею але втримати і її по факту МІФу аже складно (це про гру та результати)
3)В цьому сенсі прихід в ЗУ Шеви для мене особисто позитивний сигнал. Поки неможливо говорити взагалі про Шеву-тренера , потрібен час але плюси від Шеви наявні. Я бачу емоції на тренерській лаві, під час тренувань, в інтервью від Андрія і до того ж він єдиний з тренерів співає наш Гімн! (тут питання до інших тренерів невже так складно вивчити слова чи в чому проблема).
Сподіваюся на те,що МІФ після ЄВРО піде...сам чи його підуть не важливо. А Шеві достатньо знайти пару кваліфікованих помічників для того, щоб збірна прогресувала ,а сам Андрій зростав ,як тренер. Сподіваюс так і буде.
10 человек в обороне, это же антифутбол!!!! Как так можно играть?
На что Фоменко, которому кстати не впервой отвечает: - А давайка поменяемся игроками и сыграем еще раз!!! )))))))))
Греція таким чином виграла Євро, Челсі в такому ж стилі виграла ЛЧ. Україна не Бразилія, не Аргентина, не Німеччина і навіть не Гоандія щоб рвати суперників першим номером забиваючи при цьому по 3-4 м'ячі. Грають як уміють.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но как всегда тренерская кухня у нас - это закрытый клуб. Тренер никому ничего не должен, он отвечает за результат и т.д. А весь этот текст - всего лишь догадки. Например, как альтернативная версия - Фоменко хочет создать остроатакующую команду, но ему не хватает умений, потому приходится наблюдать вот такие матчи с Кипром и Уэльсом.
"Все равно будут играть известные 11 человек.". Простите, но это бред.... Мы в футбол играем на поле, а не на приставки!!! А если травмы? Не дай Бог, тьху тьху...даже произносить не хочу, но все же...Ярмоленко и Коно ? Что тогда будем делать? Знаете, почему я защищаю Шеву, потому что он единственный из тех, кто там сейчас сидит, возможно, ВОЗМОЖНО, поставит игру атакующего стиля, красивого, гармоничного, своего стиля, приятного, пусть может не всегда ( а когда это было???) без результата, но будет приятно смотреть. А так будем плакать на Евро, после 3х игр, и ждем отмазки Уже ейчас от ТШ. Он уйдет, а что нам останется ? Все заново строить...
В нашей команде уже давно сформирован костяк. Какие-то новые люди играть не будут. Пример - перевод известного Гармаша на позицию Конопы или игра Гусева там против Кипра. Не поставил же он на оба матча, например, Петряка.
=================================================
А как же тогда фраза, набившая оскомину : Мы играем для наших болельщиков ? Выходит, что это не так и играет команда МИФа только для удовлетворения личного эго - не проиграть с разгромным счетом, а там, как карта ляжет...
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот оказыватся как просто стать чемпионом мира, вешаешся на каждого прохожего в ринге - и в итоге 12 лет чемпионства и два десятка защит.
Если команда Фоменко, подражая Кличко, даст такой результат, это будет неплохо.
С другой стороны, можно копнуть глубже в украинский футбол и обнаружить там факт, что в последнее десятилетие на креативных ролях в клубах пытались использовать неукраинских футболистов, конечно при таком раскладе сборная будет иметь соотв лицо...
То есть дело в Фоменко , но не только в нем.
Как раз Стюарт был первым противником такой защиты, а вот что он дал Кличко и как это должно было выглядеть в ринге
,можно увидеть в бою против беглого кубинца Эллисео Кастилло, если мне не изменяет память так он назывался.
В котором Кличко уже предстал обновленный.
Болельщик хоть и надеется, но все понимает. Так хотя бы уважайте его, подарите удовольствие и не ущемляйте достоинство.
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------------------------------------------------------
100% автор прав. Особенно после Франции. Вопрос в другом, а "увязнут" ли сборные Германии и Польши при такой выбранной тактике. Хвати ли "запаса прочности" при защитных действиях у нашей обороны. Ведь и Германия и Польша намного сильнее Кипра и Уэльса, да и Сев. Ирландия тоже не подарок..
Может я не прав, но я считаю, что такие сборные как Словакия должны нами быть обыграны с запасом. Мы должны были бороться с Испанией за 1-е место, а Словакия - с Албанией за 3-е.
Кабы-дабы. мы на Евро и точка. А что было бы - это гадание.
Фоменко после Евро тренировать сборную не будет, вне зависимости от результата - факт. Потому имеет право поступить так, как считает нужным. Не нацеливаться же ему на "слив", за 2,5 месяца до турнира всей его тренерской карьеры? Значит он настраивается на результат - выход из группы.
А там видно будет.