Быстрее медведя.
Решил я, ребята, свой переход в статус «писателя» отпраздновать созданием поста. А название позаимствовать (в какой-то мере) у своего коллеги, который несколько дней назад выложил здесь всякие разные картинки-комиксы, сопровождаемые забавным текстом с анекдотами, в том числе про чукчу, убегающего от белого медведя быстрее геолога.
Так вот, добравшись, наконец-то, до статуса этого самого чукчи (который, как известно, писатель, а не читатель) спешу поделиться с вами своим отношением к происходящему в дорогом моему сердцу и с детства любимом Динамо.
Хочется, дорогие друзья-одноклубники, "проникнуться философией Реброва", как выразился один уважаемый блоггер. Очень хочется. А получается не очень.
И поскольку это обстоятельство, подозреваю, совсем не является головной болью самого Сергея Станиславовича и его ТШ, а только моей лично и, как мне кажется, немалой армии динамовских болельщиков, вот и попытаюсь с вашей помощью пробиться к пониманию происходящих в светлых умах ССР&RR & Co. процессов.
Прежде всего, считаю справедливым в очередной раз выразить благодарность нынешнему тренерскому штабу ДК за высокие результаты команды при его руководстве. Тут пока никаких вопросов нет и по справедливости возникать не должно: победа во всех официальных внутренних турнирах (ЧУ, 2 КУ; неофициальный СК – не в счет), выход в четвертьфинал ЛЕ и стадию плэй-офф ЛЧ (после 17-летнего перерыва), единоличное лидерство в текущем чемпионате с неплохими шансами на попадание без отбора второй год подряд в групповой раунд Лиги чемпионов..
В принципе, немало (впрочем, смотря с чем (с кем) сравнивать). Правда, на этом наша безтревожность заканчивается. И главным, с моей точки зрения, поводом для беспокойства является даже не качество демонстрируемой ДК в этом году невнятной игры, а отношение к такому положению вещей тех, кто к этому причастен и, в первую очередь, ГТ.
Понимаю, объяснение всему и всегда можно найти, наверное. Но, ведь не в словах, не столько в словах дело.
Разумеется, никто не требует, чтобы Ребров неистово рыдая колотил себя пяткой в грудь и публично каялся. (Хотя, признаюсь, если бы он даже только чисто внешне выражал озабоченность и по-блохиновски бормотал "будем разбираться..", было бы полегче:)
Гораздо важнее честное осознание реальности и попытка имеющимися ресурсами поменять что-то к лучшему.
А так, похоже, ССР искренне уверен в своей абсолютной правоте и никаких изменений в его футбольном мировоззрении, боюсь, нам не дождаться. Вот эта вот самоудовлетворенность и отсутствие, если хотите, адекватного максимализма и раздражает сейчас.
Повторюсь, не собираюсь преуменьшать чисто турнирные достижения нынешнего динамовского ТШ, тем более такие долгожданные. Да, футбол – это спорт, прежде всего. И как говаривал великий ВВЛ: "Самое красивое – счет на табло". Но на то он и великий – у Лобановского по большей части красивыми были и результат (в первую очередь) и качество игры (тоже далеко не в последнюю).
К тому же, считаю неправильным сопоставлять кого-то с нашим Мэтром. Пока, по крайней мере. Это отдельная планета. Для сравнений можно поискать примеры и поближе.
Не знаю как у вас, а у меня напрашивается параллель с первым пришествием Семина. Подобное ведение игры, при котором ее гармоничный баланс "оборона-атака" почти всегда приносится в жертву организованным защитным действиям. И хорошо, когда активным, с возможностью быстро контратаковать. А если в основном пассивным? (Так нередко было, когда этот жадина-говядина вернулся к нам из Локо). Тогда и сзади возникают бреши, и впереди - как придется..(
В целом, у Реброва со своим испанским товарищем по бердыевскому, далеко не "тотально атакующему", Рубину (команде с таким же весьма ограниченным набором тактик) – Раулем - и результаты вполне сопоставимы с сёминскими. Где довольно характерным позитивом можно считать те же только 4 пропущенных гола в группе ЛЧ.
Что правда, параллели Арсенал(осень 2008)-Челси(осень 2015), тот Порту и нынешний, Фенер-Маккаби позволю себе оставить без комментариев.
Главное же сходство Сергея Станиславовича и ЮрПалыча мое имхо видит в отсутствии четкого понимания дальнейшего развития команды у обоих. И запас прочности - хрупкий очень, т.с. "на тоненького". А одним из первых признаков этого является их собственная уж больно "скромно-высокая" оценка своей деятельности за столь короткий период на посту ГТ Динамо Киев. Да не ваша это забота, мужики, а наша – простых болельщиков, болельщиков-«специалистов» и прочих журналистов! Ваша же – работать, не занижая планку, складывать себе цену делом, а не отмазками. А болельщицкий люд все видит и сам оценит по заслугам.
Кстати, в плане здорового (порой граничившего с нездоровым)) максимализма, вполне достоин уважения нещадно критикуемый в свое время (в т.ч. и мною в первых рядах) кавказский революционер Газзаев. Шо правда, там своих тараканов с избытком хватало..)
И между прочим, не мешало бы нашему молодому прогрессивному коучу, намы.. нацелившемуся на АПЛ (как утверждают СМИ, которым утверждают "источники, приближенные к ССР") взять и разнести в очной встрече своего единственного по факту реального конкурента в пух и прах!
Ведь Луческу просто так обыгрывали и Демьяненко, и Лужный даже, вот Блохин не помню.. А выносили как раз Газзаев с Семиным. Да как красиво – по 3:0! И забивали Шахтеру, кстати, родные сплошь лица – Милевский, Ярмоленко, Гусев, Шевченко! А передачи чьи? И снова глаз радуется – Шевченко, Милевский, Зозуля..
Это, конечно, замечательно, что Суркису, как он сам признался, "с Ребровым так комфортно, как ни с кем". Только, откровенно говоря - комфорт Игоря Михайловича, если он не прямо пропорционален успехам любимой команды, для меня на 118-м месте.
О Реброве-психологе писать, пожалуй, сейчас не стану. Его киксы в данном амплуа заметны без микроскопа, конечно, но все-таки - это довольно тонкая вещь и понимание сего приходит с опытом. Пожелаю только Сергею Станиславовичу скорейшего совершенства и в этом, в том числе. И ни в коем случае не "бронзоветь". Удачи, коуч! Удачи, Динамо!
З.Ы. Возвращаясь к названию. Просто, в отличие от вышеупомянутого в начале поста коллеги, считающего, что достаточно бежать быстрее геолога, дабы не стать мишкиной закуской, уверен – нужно стремиться двигаться так быстро, чтобы никакая животина – ни белый медведь, ни черно-оранжевый крот, ни прочий какой зверь – не способны были за тобою угнаться.)
Кстати, упомянутому коллеге гарантирую неприкосновенность в своем блоге. И неприменение с моей стороны (как "мсти") последнего "аргумента" в виде красной кнопки за несогласие с его конспирологической теорией "заранее спланированного обязательного спада" в игре ДК после, надо полагать, "яркого взлета" в играх с МанСити.:)
учетная запись этого пользователя была удалена
-
S V(skif-s)
- Старожил
02.04.2016 00:48
нацяльника твоя шипка умный аднака
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
01.04.2016 10:22
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
01.04.2016 10:33
Exactly!!!:)
- 1
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
01.04.2016 01:53
Ну і ось.
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
01.04.2016 07:32
Ну, дик, звiсно, що нема.)
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.03.2016 21:15
Нет ничего плохого в той модели игры которую проповедует Ребров. Плохо что игроков способных воплотить эту модель на поле в первой команде Динамо почти нет. Ведь Ребров с Раулем не хуже болельщиков видят что контроль мяча по динамовски получается...каким то кастрированным или недоразвитым,кому как больше нравится. Но ведь не всегда в Динамо будут эти игроки, а если верить поступаемой информации,то вся динамовская молодёжь в своих командах уже привыкает играть в такой футбол. Это вселяет некоторую надежду что через некоторое время первая команда Динамо будет играть по другому. Да и потом у Реброва есть свой взгляд на принципы построения игры,а ведь игроки доставшиеся ему в Динамо в основном приобретались до него. Вот он и пытается не отступить от своих принципов в меру своих возможностей и возможностей ИМСа. И если проанализировать результаты,то получается совсем не так плохо,как часто играет Динамо в этом году.
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 22:36
"Но ведь не всегда в Динамо будут эти игроки.."
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.03.2016 22:48
Не факт конечно. Но весьма вероятно. Оснований для увольнения Реброва нет никаких. Да и кем заменить, разве Маркевичем, но это из разряда фантастики. Никакой серьёзный тренер в Украину сейчас не поедет. Вопрос в том захочет ли Ребров продолжать работать в стремительно деградирующем ЧУ...если у него появятся варианты в Европе. Но пока его нынешний статус как тренера вряд ли подразумевает такие варианты, ему ещё предстоит доказывать и доказывать свою тренерскую состоятельность.
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 23:08
Пока оснований никаких. И очень не хочется, чтобы они возникли.
- -1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
31.03.2016 19:28
Тяжко ССР-зрозуміло всім. Але чи є можливості на підсилення складу якісними виконавцями у ІМС ?
- -1
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 22:43
Це знаЕ тiльки сам IМС.)
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
31.03.2016 15:56
- 7
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 16:23
Ну, рано или поздно, при отсутствии результата прут всех, за редким исключением. И Капелло, и Моуринью, и ван Гала..
- -3
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
31.03.2016 16:42
- 0
-
Kokos Dynamo(wamrock)
- Начинающий писатель
01.04.2016 17:05
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
31.03.2016 15:13
Подозреваю, что быстрее медведя бежать лучше на пустой желудок) В этом отношении, пожалуй, ТШ выглядит поперспективнее, чем игроки. Длительное материальное удовлетворение не способствует рождению здоровых амбиций. Сдаётся мне, попади наш ТШ не в такую сытую команду, прогресс её был бы очевидней)
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 16:31
Подмечено метко.)
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
31.03.2016 16:55
Ну, как попроще... Есть у нас тут один "геолог" из Тюмени) До сих пор отвалы громоздит)
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 22:53
Это тот, шо регулярно разрывается между отвалами из пивных бутылок и студией на фу1 у Денисова?)
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
31.03.2016 12:29
А Бодун ! " Ну что ж , неплохо для начала ." (с).)
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 12:47
Это в смысле:"Я первый раз на стрельбище попал. весь батальон теперь от смеха плачет..", да?!))
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
31.03.2016 15:37
це в смислі прочитавши Ваш пост, юначе !
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 22:58
За "юначе" окрема подяка! )
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.03.2016 12:12
Раз уж пошли аналогии с медведем - предлагают загнать этого самого медведя за Можайск.
- 1
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
31.03.2016 12:36
Вот и я о чем, сколько уже можно от него бегать)
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
31.03.2016 10:31
Автор, а вы не видите то, что с детского футбол до взрослой команды выстраивается четкая система? Вот вы написали, что у Семина и Реброва не видно понимания дальнейшего развития команды... По Семину согласен. А по Реброву как раз наоборот. Он четко выстраивает команду на перспективу. И поэтому во все команды приглашены испанцы. Это четкая стратегия развития. В чем она? Есть определенные принципы построения игры, есть индивидуальные требования к игрокам. И начинаю с Ю8, до взрослого Динамо идет подбор и выстраивание этой схемы. Ребров же сказал, что Барса свой сегодняшний футбол начала 20 лет тому Кройфом строиться. И Гвардиола лично говорит, что именно Кройф сформировал его как тренера. Динамо шаталось после смерти ВВЛ. А сейчас есть молодой тренер, который пытается построить заново то, что за десятилетие было потеряно. И эта работа быстрого результата не даст. Сначала школы, где готовятся дети, дети растут, учатся и выходят из академии готовые ребята для первой команды. Это длительный процесс. Без него не возможно построить команду на перспективу.
- 3
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
31.03.2016 11:09
- 0
-
Чапич Чапич
- Наставник
31.03.2016 12:34
Правильно. Согласен. Поэтому мы пока и не видим многого. Но, летом команда явно очистится от многих игроков. Это неизбежный процесс. Самое важное - то, что у тренера есть модель игры и он к ней стремится, и что он сам озвучивает то, что нужно время на реализацию идей. При этом нужен и результат. На бумаге нам легче писать, чем ему на деле развиваться и этот результат давать.
- -3
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 11:10
Дай-то Бог, мы все только за.
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
31.03.2016 12:36
Самое важное - чтобы война прекратилась, чтобы мир в Украину вернулся. Тогда и футбол будет развиваться активнее. А пока все идет не так и не теми темпами, как того хотелось бы. Но, мы не уйдем от войны. Она с нами каждый день. И для меня развитие Динамо важно, но не менее важно вообще сохранить клуб на плаву в нынешнем финансовом колапсе в стране.
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 12:51
Полностью солидарен со всем, написанным вами в этом комментарии!
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
31.03.2016 13:43
Чапич Чапич . Похоже, Вам понравилась байка про бегущего геолога?
- 3
-
Евген Батькович
- Опытный писатель
31.03.2016 23:48
- 0
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
31.03.2016 08:36
Ну что вы все заладили "бежать, бежать быстрее..." Все равно далеко не убежишь. И в этом случае уж лучше быть медведем и сожрать всех с потрохами ;)
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 09:03
Ну, можно и такую аналогию - с мощным и непобедимым белым мишкой.
- 0
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
31.03.2016 09:34
Чей возглас? Болельщиков шахты? Читали книжку про капитана Врунгеля? Так вот эпизод про двух петушков: "Черного зажарить — белый скучать будет, белого зажарить — черный заскучает…Лом неожиданно такую трезвость взглядов и находчивость проявил в этом деле, что сразу все, как говорится, встало на свои места.
- 2
-
Igor Korot(ONEEYEMAN)
- Старожил
31.03.2016 15:30
Какик-то петухи у Вас неправильные ;-)
- 0
-
комментарий удален
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 09:23
Тогда не то, что медведь, а черепахи и улитки стаями затопчут)
- 2
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
31.03.2016 09:25
Можно. Все же это лучше, чем бегать кругами, постоянно оглядываясь и наступая на одни и те же грабли)
- 1
-
комментарий удален
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
31.03.2016 09:44
Есть доля правды и в этом. Этот фейр-плей на самом деле не такой уж и фейр, как о нем некоторые говорят)
- 2
-
комментарий удален
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
31.03.2016 10:47
Что могу сказать? Разве что в заключение нашего марафона https://www.youtube.com/watch?v=x02mfcorWUc
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 11:16
))
- 0
-
комментарий удален
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 02:19
Спасибо)
- 1
-
комментарий удален
-
А. Бодун
- Наставник
31.03.2016 09:15
Ну, значит будем сомневаться, надеяться и стыдиться вместе..)
- 2
Еще комментариимоя мала-мала понимат есть
завтра умный голова придет - апять цитать буду
а ты прихади, умный слова гавари
учетная запись этого пользователя была удалена
Культурненько... Ніхто нічого не має супротив Реброва.
Суркіс виноватець....
Мессі, Роналду, Златан, Лукаку, Бейл, ................................
Нема таких у Динамо
Але ж при деякому вмiннi, неабиякому бажаннi та наполегливiй працi дехто примудряється створювати на щось спроможнi команди i без Мессi з Роналду..)
-----------------------------------------------------------------
Не факт, что Реброву дадут возможность дождаться других, в т.ч. и свою дозревшую молодежь.
Мы не знаем размер кредита доверия ИМСа в том случае, если тандем ССР&RR не в состоянии будет поддерживать приемлемый результат.
Переживаю, честно. И за Реброва тоже, между прочим, но, в первую очередь, за ДК, ес-сно.
Потому и пишу о том, что ситуация стремная, как по мне. И если она стремительно начнет ухудшается, то это не будет "вдруг"!
Але здогадуюсь, що вони на даний час бiльш обмеженi, нiж ранiше. З рiзних причин..
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут штука такая - у Реброва-то результат пока есть!) Надолго? Никто не знает, но догадываются многие))
ССР все свои (и Суркиса) силы должен сейчас бросить для выравнивания динамовского лайнера, а то кораблик дальше сможет плыть только наподобие судна больничного..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Потому-то, очень часто, стартовые результаты и превосходят все последующие. На марафон с медведем силы и желание есть далеко не у всех. А с геологами-то попроще..:)
Сенкс!:)
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне тоже очень хочется, чтобы Ребров не останавливался в развитии. Потому и беспокоюсь. Больше, конечно, не за Реброва - за Динамо киевское.
Насчет длительности процесса и Барселоны..
В свой футбол она стала играть еще задолго до тренерства Кройффа - при его знаменитом соотечественнике Михельсе. Ну, а Кройфф потому и стал легендой Барсы, что принес ей первый Кубок чемпионов и выигрывал Примеру чаще всех у ее руля до и после него.
учетная запись этого пользователя была удалена
Единственное смущает - несущийся со всех щелей в конце каждого сезона возглас: "Этот медведь опять всех задрал!"))
Он и минуты не думал. Так, знаете, не колеблясь, прямо и говорит:
— Режьте черного.
— Позвольте, — говорим мы, — ведь белый скучать будет!
— А черт с ним, пусть скучает! — возражает Лом. — Нам-то какое дело? "
Но все же, если честно, веры в Реброва у меня гораздо больше - по-моему, он все-таки способен быстро учиться. Поэтому, надеюсь, что его параллелька оторвется от семинской вверх.)