На команды Динамо и Шахтер , стремящиеся победить в УПЛ , давит «сила вещей». Так называли Пушкин и его современники логику событий, когда предшествующие события определяют последующие. Вот мы и подошли к такому моменту, когда потеря очков командой Шахтер с командами Днепропетровского региона заставляет горняков в личной встрече с Динамо играть только на победу и потом надеяться на помощь других команд.
Но и нам тоже нужно побеждать, хотя с турнирной стратегии ничья тоже неплохой результат. Про поражение даже говорить не хочется, хотя оно не так критично для киевлян, как для соперников. Вот только ряд событий из прошлого не позволяет Динамо откровенно играть на ничью. Понятно, все это вовсе не означает играть со стартового свистка судьи первым номером и все силы бросить в атаку, нет, конечно, иногда нужно терпеть и использовать слабости и ошибки соперников в контратаках, а они точно будут, все же это их последний шанс сократить отставание , да и игра горняков на три фронта не может пройти бесследно..Полностью реабилитировать Динамо перед болельщиками за не совсем зрелищную, местами откровенно скучную игру этой весной и, особенно, за вылет из розыгрыша Кубка от Александрии может только победа над горняками . Даже не за сам проигрыш в райцентре Кировоградской области, такое может случиться с любой командой, а за безобразное отношение к самой игре футболистов Динамо , отсутствие желания и наплевательское отношение к своим болельщикам. Только победа над Шахтером, другие варианты неприемлемы.
На "Шурике" недавно Ярмоленко заявил: "Критика после матча с Александрией была заслуженной…" Жаль, что футболисты так и не поняли, что критика была до этого кубкового противостояния, после довольно странных и скучных матчей, хотя и результативных, а после поражения в Александрии критика закончилась, и начался настоящий ураган мнений и выводов оскорбленных и возмущенных болельщиков. Вот его-то и услышала команда, а до этого никто не обращал внимания на отдельные критические и неприятные высказывания, ведь результат-то , вроде, был …
К счастью,«Одноклассники» прекратили существование, по крайней мере, в том первоначально задуманном виде, когда перед началом чемпионата одна известная команда имела гандикап перед остальными, только кто мог предположить, что новичок УПЛ не станет дарить очки какой-то приезжей команде даже с ее «великим» тренером. Но Сталь показала свою железную волю и такую же неуступчивость, умудрившись забить своим соперникам аж три мяча (!). С учетом того, что наши друзья-соперники в том же городе тоже недавно приложили руку, то есть ногу к еще более замечательному результату, отрыв увеличился до пяти комфортных пунктов. А ведь после поединка в Киеве, бездарно проигранного киевлянами, наши заклятые друзья сравнялись с Динамо и была надежда только на потерю очков нашими конкурентами с другими командами. Что, собственно, и произошло.
А теперь все в наших руках, и в оставшихся пяти матчах достаточно не терять очков больше, чем горняки, но без личной победы над Шахтером сама победа в чемпионской гонке УПЛ будет не совсем полноценной, особенно с учетом вышесказанного. То есть, оно, это звание, позволит напрямую попасть в ЛЧ, и , конечно, получить медали высшей пробы, но болельщик вряд ли останется полностью удовлетворенным, осадок останется и еще долго будет о себе напоминать.
В самой важной игре в начале мая, горнякам ничего не остается, как только идти вперед, атаковать с первых минут, надеясь забить гол, другой, и выиграв встречу, сократить отставание до одной ничьей. Такова логика этих событий. А там все может случиться, ведь футбол, и особенно нынешний динамовский, непредсказуемый, - и тогда золотой матч, а то и гораздо хуже – вместо золота, второе место…и возможность попасть в ЛЧ только через отборочные игры. А оно команде Динамо надо ? И ее болельщикам тоже.
Вот в этой игре и в самом концентрированном виде должно проявится то, что болельщики Динамо давно ждут - борьба все 90 минут и голы, голы, и только в ворота команды в футболках черно-оранжевого цвета. Другое не рассматривается и не принимается. Кроме одного - победа допускается с любым счетом, пусть даже 1-0 , хотя больше голов в ворота горняков только приветствуется. Надеюсь, я понятно выразился ? Остается только команде исполнить. А нам ждать и верить.
Не верю что выездные матчи с Говерлой и Металлистом(даже памятуя матч в Александрии) составят проблемы.
Кроме матча с Шахтером остается матч с Ворсклой, где весьма вероятно будет тяжело. Ворскла реально борется за путевку в ЛЕ, да и никогда не была для Динамо удобным соперником. На нашей стороне то, что это домашний матч. И замечу что это ПОСЛЕДНИЙ в этом сезоне домашний матч Динамо!
Планировал сводить впервые в ее маленькой жизни младшую(4.5 года) на футбол. Долго выбирал матч, чтобы и не пустые трибуны и погода и не стремно от неадекватов. Планировал на финал КУ(если бы он был в Киеве). Но после вмешательства Александрии планы поменялись. Дебют состоится на матче с Ворсклой :) Надеюсь младшая принесет нам удачу!
Так что - до встречи на трибунах! Надеюсь будет аншлаг. Я свою лепту в составе 1 взр. + 2 дет. внесу :)
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
13.04.2016 18:02
Хоча нічия з кротами (надіюся, до того будуть лише перемоги) і зробить Динамо чемпіонами, відчуття недомовленості (як в тому анекдоті про лодечки, які знайшлися; але "осадок" залишився) все одно буде. Тому іншого результату, окрім перемоги, більшістть з нас, вболівальників, не сприйме. Занадто багато накопичилося негативу у грі нашог ДК за останній час. Реабілітувати себе гравці і тренери ДК можуть лише перемогою і красивою грою саме у очній зустрічі з табором!!!
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.04.2016 15:47
"...хотя с турнирной стратегии ничья тоже неплохой результат"
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.04.2016 08:01
Вот только после выступления некого Мирчи 13 апреля , только наша победа делает нас настоящими чемпионами...
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.04.2016 09:07
Всё, что мы можем на это сказать - "Мирча, ты неправ" :)))
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.04.2016 09:10
А он не понимает ...только на румынском, турецком и итальянском...
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.04.2016 10:46
Но лучше всего на трамвайном :)))
- 0
-
k. d.(zesik)
- Старожил
14.04.2016 14:15
Что значит "настоящими" чемпионами? Вы прям как хулители ВВЛ в 70х и 80х (что аж лимит на ничьи ввели было дело) - все возмущались "выездной моделью" и "неправильностью" чемпионств Киевского Динамо. Чемпион страны это тот кто набрал больше очков в чемпионате - есть ли при этом осадок или нет...вот Марадона рукой гол положил Англичанам - и что? По Вашей логике получается для выяснения "кто крутее всех на свете (в Украине)" нужно использовать суперкубок Украины? (для Европы - супер Кубок Европы)? Только почему-то даже у нас суперкубок ни когда не являлся престижнее чемпионата и даже "просто кубка"
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.04.2016 16:10
Так это по версии Мирчи чемпионом может быть тот, кто их обыграл...Но тут дело в том, что у нас должок есть перед этими наглецами и его надо отдавать
- -1
-
Эрик Рабинович
- Старожил
13.04.2016 12:11
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.04.2016 11:34
и возможность попасть в ЛЧ только через отборочные игры. А оно команде Динамо надо ?
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.04.2016 11:40
А зачем играть дополнительно четыре матча, чтобы попасть в группу, тем более, они не встреча с Говерлой, не в обиду ей сказано ? Что касается поражению от горняков, то теоретически такое допускается, при условии не потерять очки в других играх, но есть такое понятия, как честь клуба, достоинство , и про это не стоит забывать, что и болельщик не простит...Можно достичь всего, во что поверил, главное, чтобы киевляне поверили...
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.04.2016 12:32
Ну т.е. в группе играть мы не боимся, а отбор в группу боимся?
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.04.2016 16:00
Думаю, слово боимся. не совсем уместно, -это же лишние игры, лишняя нервотрепка, да и отпуск укороченный. надо быть готовым ранбше
- 0
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
14.04.2016 02:16
это не лишние игры, это опыт
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.04.2016 09:15
Вот пусть Шахтер и набирается его...
- -1
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
14.04.2016 15:16
правильно. ведь динамо он ненужен.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
13.04.2016 23:34
Скоріше за все на осінь буде суттєве оновлення Динамо, і потрібно буде провести повноцінні збори, награти склад. Ось чому є небажаним участь у відборі, на мою скромну думку.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
13.04.2016 11:48
вспомните, как натужно проходил Шахтер в ЛЧ...Только нерасторопность Берича и штанга чуть позже позволили горнякам феерить в групповом туринре ЛЧ в этом году.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.04.2016 12:34
Я конечно извиняюсь, но пока я "форму" уже не наблюдаю несколько лет. Ни летом , ни зимой, ни осенью, ни весной.
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
13.04.2016 13:25
Ну, так это в таком случае проблема тенировочного процесса Шахтера. Задайте вопрос Луческу. Вряд ли Вы найдете ответ на животрепещущий для Вас вопрос на сайте болельщиков Динамо...
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.04.2016 15:32
Я вообще то про игру нашей команды говорил, а не про Шахтер - дела горняков меня мало интересуют.
- 2
-
Remember Euro 88
- Наставник
13.04.2016 12:10
Проблема в том, что значительная часть игроков Динамо будет играть на чемпионате Европы, а значит клуб будет лишен возможности провести полноценную предсезонную подготовку. Вспомните как это было в 2012 г., когда команда смогла пробиться в групповой раунд Лиги чемпионов, а в сентябре посыпалась и пришлось увольнять Юрия Семина.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.04.2016 12:38
"полноценную предсезонную подготовку"
- 2
-
Remember Euro 88
- Наставник
13.04.2016 13:29
По поводу Мигеля Велозу и Брауна Идейе, есть футболисты, которые достигнув определенного возраста, если у них нет травм, то могут круглой год в одной и той же форме находиться, думаю это тот случай. Но это касается далеко ни всех футболистов, молодым без предсезонной подготовки нельзя. По поводу результатов, Динамо единственная команда из чемпионата Украины, которая весной смогла выиграть все 5 матчей в чемпионате Украины, причем не у самых слабых команд. Это разве не результат, на мой взгляд результат. Что касается Лиги чемпионов, то на мой взгляд тренерскому штабу Динамо не хватило подготовки именно к матчам с таким сильным соперником в самом начале сезона. Ведь начиная с 1999 г., когда Динамо начинало сезон игрой с Реалом, самой сильной командой на старте сезона была Валенсия, остальные явно слабее. Но ничего на ошибках учатся.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.04.2016 15:30
Ну то, что у нас в приоритете будет ЧУ я еще высказал предположение до начала сезона. Пока оно оправдывается. Действительно с тем фактом, что у нас 100% результат в ЧУ спорить сложно. С другой стороны будь у нас потери очков, а они по ходу этих игр вполне могли случится, боюсь не было бы даже этого оправдания. Ведь по сути ради ЧУ мы слили остальные турниры. Понятно, что на фоне падения уровня остальных команд Динамо выглядит убедительно, но это у нас, а что будет в Европе осень покажет.
- 0
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
14.04.2016 02:20
"мы слили остальные турниры" вы чуть перепутали, это не вы слили. а вас слили
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.04.2016 09:14
Что-то я не понял насчет слива...особенно их уст болельщика горняков...как понимать ничью со Сталью, тоже вас слили, или как ? Практически золото тю-тю...только теоретически еще можно за него побороться, но это скорее фантазии одного румына
- -1
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
14.04.2016 15:09
золото у шахтаря будет в следующем году. когда четыре раза хлопнут динамо.
- 0
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
14.04.2016 15:19
и конечно сталь слила шахту и чемпионства.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.04.2016 16:13
Вы ошиблись, тема фэнтези не на этом сайте, найдите другой и помечтайте там
- -1
-
Oleg Nirkovskij(Tiger12)
- Опытный писатель
13.04.2016 10:13
Реально осталось 4 матча(Металлург(3) + 3 очка автоматом).
- 11
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
13.04.2016 09:57
Дуже хочеться, щоб була чесна боротьба протягом усього матчу, без бруду та суддівських помилок... І щоб динамівці виграли цей матч і завершили сезон на переможній ноті. Але щось мені підказує, що без бруду не обійдеться...
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.04.2016 10:04
На це питання краще ФФУ відповість. та вони як завжди мовчать... А Динамо повинно перемагати кротів всюди, бо це принципово
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
13.04.2016 10:08
Я також підтримую тезу про виграш Динамо! Навіть я чомусь упевнений у цьому! Тільки не маю впевненості в чистоті гри... А також хочу, щоб ФФУ прокоментувала учорашню інформацію про місце проведення матчу!
- 3
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
13.04.2016 22:34
Тут и без ФФУ все ясно. Тот тип, понятно кто, всегда плакал, что Львов болеет за ,,Динамо" . Поэтому ищет стадион по-домашнее, и где трава пониже пострижена, и зрители не так любят Киев, и чтобы поплакать ,, .. Мы сами не местные!" И еще тут прозвучало, что не верю в потерю очков ,,Динамо". Давайте оставим ,,..верю- неверю" Станиславскому, а сами дождемся того самого к чему стремится ,,Динамо". И чемпионат у нас слабый, а почему- то все больше зарубистых матчей или мне кажется?
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
13.04.2016 11:52
я даже не сомневаюсь в том, что с судьей Дамир поработает...Хоть бы не было такого беспредела как в матче Суперкубка. И хотелось бы, чтоб судили принципиально и все отмашки/провокации фиксировались сразу же: в Европе кроты не позволяют себе такого , как в ЧУ.
- 3
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
13.04.2016 17:22
Судьи всегда были верны ФФУ и Коллине, а кому нужен Коллина, все знаеют!
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.04.2016 18:24
, Интересно. а кому нужен Коллина ?
- 0
Еще комментарии=========================================================
Согласен. Добавлю только, что настолько "неплохой", что гарантирует нам победу в ЧУКР, если конечно разрыв в 5 очков сохранится к матчу с Шахтёром. А значит и игровой план должен быть соответствующим турнирной ситуации.
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------
такое рассуждение у меня вызывает определенное удивление. Если мы надеемся хорошо играть в группе ЛЧ с чего нам так боятся отбора? Если мы просто хотим попасть в ЛЧ, что бы заработать то тогда вопросов нет.
а победа над Шахтером или поражение, не настолько существенно - если не стать чемпионами ЧУ. Мы проигрывали Александрии так, что проиграть Шахтеру принципиально, но не смертельно.
а отпуск - слишком много отпуска, а готовности нету. Как европа без отпуска обходится - непонятно. Вот дураки...
И дело не столько в матчах серьезными соперниками (тут как раз Шахтеру повезло со жребием) , а в том, что надо форсировать форму к августу, а не выводить к пику на ключевые матчи группового туринира...
-----------------
мы ее прошли этой зимой, пока не наблюдаю результатов.
Опять же Велозу и Браун в свое время играли без подготовки и сборов и каши не портили.
С остальными им не интересно играть.
Не верю что выездные матчи с Говерлой и Металлистом(даже памятуя матч в Александрии) составят проблемы.
Кроме матча с Шахтером остается матч с Ворсклой, где весьма вероятно будет тяжело. Ворскла реально борется за путевку в ЛЕ, да и никогда не была для Динамо удобным соперником. На нашей стороне то, что это домашний матч. И замечу что это ПОСЛЕДНИЙ в этом сезоне домашний матч Динамо!
Планировал сводить впервые в ее маленькой жизни младшую(4.5 года) на футбол. Долго выбирал матч, чтобы и не пустые трибуны и погода и не стремно от неадекватов. Планировал на финал КУ(если бы он был в Киеве). Но после вмешательства Александрии планы поменялись. Дебют состоится на матче с Ворсклой :) Надеюсь младшая принесет нам удачу!
Так что - до встречи на трибунах! Надеюсь будет аншлаг. Я свою лепту в составе 1 взр. + 2 дет. внесу :)
Але для мене поразка від Олександрії ще надовго залишиться в пам'яті!
Крім того, мені не зрозуміло, чому кроти змінили на цей матч стадіон. Наскільки я розумію, то Львів Арена є іх "домашнім" стадіоном.