This Is Anfield-и этим все сказано!Болельщики пришли поддержать любимую команду.
А это стадо перевозбуждённых макак,возомнивших себя вболівальниками,за которых стыдно и из-за которых не очень-то и хочется приводить детей на стадион.Имхо.
Знаю,что на сайте есть представители так называемого "движа",хотелось бы услышать ваше мнение.
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
22.04.2016 00:56
Большое спасибо за оценку, даже у Уважаемого Василия только 7+, а мне аж 8 минусов выдали, значит неравнодушно отнеслись, читаете!!!
- -6
-
manowar-723 Олдскул-завжди олдскул !(с)(manowar-723)
- Старожил
21.04.2016 15:43
http://chessfoot.ukrbb.net/viewtopic.php?f=4&t=29
- 0
-
manowar-723 Олдскул-завжди олдскул !(с)(manowar-723)
- Старожил
21.04.2016 15:40
Не розумію чому моментально видалили мій блог ? Стільки праці та розміщення на різних сайтах -популяризація тематики й такий облом тут....
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
21.04.2016 00:14
гамадрил!!! афтрович!!!!
- -8
-
Александр(alex2604)
- Наставник
22.04.2016 09:04
Движу 37 лет, ... он жив и будет жить и рости... и доростет до Боруссии и Англии.
- 0
-
Игорь Волобуев(Din76)
- Начинающий писатель
18.04.2016 22:36
Интересно, как вы себе представляете, что с вами можно дискутировать, если вы изначально перешли не то, что на личности, а ниже плинтуса. Я болею только на секторе. Вы мне кинули, скрываясь за экраном компьютера, что я "макака". Мне с вами после этого прикажете что-то обсуждать? Сперва хоть как-то приподымитесь с уровня питекантропа, тогда и диалог возможен. Только вряд ли диалог вам нужен. Вы же просто сделали вброс, как тот Табакки. Шум, вой, непонятные крики, быдло - сразу видно, что вы "эксперт"
- 0
-
хома динаменко(reader)
- Начинающий писатель
18.04.2016 22:51
Если Вы это мне,то я не "эксперт" а "писатель".Да и то "начинающий".
- 0
-
Игорь Волобуев(Din76)
- Начинающий писатель
18.04.2016 23:08
Нет, не заслужили. Если бы я сперва вас назвал макакой, то ка бы вы реагировали? Вопрос в пустоту, как я думаю. Вы сами ответили на свой вопрос про боление. Посмотрите матчи с Зарей или Волынью, например. Так вот: "если болельщики поют гимн(страны или команды) кричат подбадривающие кричалки,устраивают модульные шоу то это приятно и для игроков,которые чуствуют поддержку,и для других болельщиков". Именно то и было на секторе в этих матчах. А откуда вы берете вот эти ходульные штампы: "А если устраивать стрелялки и драки,беспорядки на трибунах,то это приводит к остановке матча что сбивает и темп игры и настрой самих игроков", убей бог не знаю. Но, повторюсь, сразу видно, что вы "эксперт". Вопреки утверждениям одного "небрюнетного" эксперта сайта я вовсе не пытаюсь быть адвокатом сектора. Мне многое там не нравится. Но мне и в жизни (в политике руководства) моего государства Украина многое не нравится, но не мешает мне любить свою страну. Так и на секторе. При всей его разносторонности, там точно не быдло сектор, а люди, которые всегда поддерживают свою команду. Пусть при этом и ошибаются, и совершают некоторые неприемлемые поступки. Так много еще совсем молодых, пусть вы и не назовете это оправданием. Мне бы хотелось, чтобы непримелемых мною вещей было меньше, или вообще не было, и я на это надеюсь. А с вами дискутировать? Нет. Из ваших уст слово "макака" звучит, как комплимент. Буду готовиться к оставшимся выездам и бананы есть.
- 2
-
хома динаменко(reader)
- Начинающий писатель
18.04.2016 23:24
Ок.Только шкурки от бананов на поле не бросайте,а то УЕФА припишет расизм а Вы опять будете бить себя в грудь и оправдываться что "сектор" ни при чем ;-)
- 0
-
хома динаменко(reader)
- Начинающий писатель
18.04.2016 23:26
А "макаками" я назвал тех кто ведет себя как макака.С Ваших слов Вы не такой,так что не принимайте к сердцу.
- -1
-
Игорь Волобуев(Din76)
- Начинающий писатель
18.04.2016 23:36
Нет уж, извините, сказали "а", то не надо сейчас говорить, что вы говорили "б". За свои слова и утверждения всегда надо отвечать, так меня родители учили. А еще терпеть не могу непрофессионалов. Стрелялки, драки, непонятные крики, макаки - это "развесистая клюква", которую вы пытаетесь втюхать. Так мы же не "вата", хотя по некоторым тут этого не заметно. И в ваших одолжениях и благословениях не нуждаюсь. Не приемлю.
- 2
-
хома динаменко(reader)
- Начинающий писатель
18.04.2016 23:43
Ирония-не,не слышали?
- -2
-
k. d.(zesik)
- Старожил
18.04.2016 22:00
Если бы "немакаки" вовремя приходили бы на свои места и не уходили раньше времени, а еще хотя бы одну песню могли бы спеть (желательно слаженно, но то такое - для начала просто хоть что-то спеть) в поддержку своей команды - тогда "немакаки" могли бы чего-то предъявлять "макакам" Как -то так. В принципе я не сторонник пиротехники (хотя лично мне она никак матч смотреть не мешает) - и ультрас сектор на почти всех домашних матчах справляется без нее. Но просто тон поста немного "доставил"
- 2
-
uncle Ihor(RobertoCarlos)
- Опытный писатель
18.04.2016 21:33
Ради интереса, задам вопрос от имени перевозбужденной макаки, которая успевая работать тратит свое время не только на каждый домашний матч, а и по возможности на выездной. Сколько вы из-за сыгранных 22 туров ЧУ, 4 или 6 матчей КУ, 8 матчей ЛЧ посетили трезвым (считается даже бутылка пива), и активно (или хоть как-то) поддерживали команду Динамо Киев?
- 4
-
хома динаменко(reader)
- Начинающий писатель
18.04.2016 23:29
Можно выпить и не одну бутылку пива но вести себя нормально.Можно выпить даже бутылку коньяка или водки но не переходить границ.А можно быть трезвым как стекло,но если в голове сквозняк то ...
- -2
-
uncle Ihor(RobertoCarlos)
- Опытный писатель
19.04.2016 11:45
Я задал конкретный вопрос, и ключевое слово было "СКОЛЬКО", что можно или нельзя мне, я как-то сам решу. Я жду конкретного ответа, желательно честного, и более детального.
- 3
-
хома динаменко(reader)
- Начинающий писатель
19.04.2016 15:58
Дискуссия здесь идет о культуре боления,а измерять патриотизм в бутылках пива(выпитых или не выпитых) это не сюда.Советую обратится в "Общество борьбы за трезвость".
- -2
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
18.04.2016 16:13
- 0
-
хома динаменко(reader)
- Начинающий писатель
18.04.2016 14:37
Тут спор перешел на то используют или не используют пиротехнику в АПЛ и в частности на Энфилде.Так я не о том хотел поговорить,а о том что можно отлично поддержать свою команду и без феерверков.Вспомните какая была война против дудок на Олимпийском(Республиканском).Мол из-за них футбол смотреть невозможно.Чмырили этих дударей всем миром.
- 4
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 15:24
Тогда почему вы привели в качестве примера "отличной поддержки" Ливерпуль, фанаты которого, как раз таки пиротехнику используют, да и вообще имеют весьма яркую "историю"?
- -5
-
хома динаменко(reader)
- Начинающий писатель
18.04.2016 16:18
не нравится Ливерпуль-нате вам ирландцев ;-)
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 16:32
А вот Базель, где скоро пройдет финал Лиги Европы - https://youtu.be/BZPCaeHPNJc?t=174
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.04.2016 17:48
Вы лучше покажите статью Правил, Закона или что там еще есть, где нормальным языком написано, что разрешается жечь файера на стадионе. Как только покажете, поверьте, все сразу от вас отстанут и навсегда. И не надо ссылки на поведение подобных неразумных давать, это не повод для гордости и тем более, для примера. Лучше берите пример с Ливерпуля...
- 2
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 17:56
Если наши фанаты будут "брать пример" с "Ливерпуля" и жечь пиротехнику на каждом еврокубковом матче "Динамо", "макаки" на этом сайте будут кричать еще громче.
- -6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.04.2016 18:02
Простите, но у Вас отвратительная привычка не отвечать на вопрос, а уходить в сторону...Вы покажите, что я прошу
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
18.04.2016 14:06
хотите спокойной обстановки на футболе - покупайте билеты на дорогие места и там спокойно смотрите. как я, собственно, и делаю в Харькове.
- -7
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.04.2016 17:50
Конечно, нет проблем с пиротехникой, но при одном условии- Вы ее палите дома в квартире по праздникам.Все будут только рады
- 7
-
хома динаменко(reader)
- Начинающий писатель
18.04.2016 18:28
Вот один из вариантов:
- 2
-
ManInBlack(ManInBlack)
- Старожил
18.04.2016 23:23
Тогда уж и дым в себя вдыхайте, весь. Тогда точно проблем не будет. А еще лучше используйте в том месте, в каком проносите.
- -1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
18.04.2016 14:01
УЕФА завел дисциплинарное дело на «Ливерпуль» за использование файеров болельщиками в матче с «Боруссией»
- 2
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
18.04.2016 13:30
- -3
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
18.04.2016 13:43
Да при чем здесь Энфилд! Автор просто показал, что поддерживать команду можно и без пиротехники, а выглядеть это может в разы красивее!
- 1
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 13:57
а что случилось на "Энфилде" в 1985 году?
- -3
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
18.04.2016 14:00
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 14:07
тогда причем "культура боления на Энфилде" к жертвам Эйзеля? Или вам напомнить, кто именно разместил болельщиков "Ювентуса" в соседний к британским фанатам сектор?
- 1
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
18.04.2016 14:14
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 15:33
Про организаторов матча почему молчим?
- 0
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
18.04.2016 14:05
А кто сказал, что на Энфилде что-то случилось в 1985? Первое видео с Энфилда. А побоище в Бельгии произошло.
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 14:10
ну почему-то вспомнился "Эйзель" человеку. Мог и "Хилсборо" вспомнить, там тоже ведь Ливерпуль был.И также не было пиротехники, но погибло 96 человек.
- 2
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
18.04.2016 14:22
Вам о чем-то говорят слова "культура поведения"?
- 1
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 14:26
нет, конечно, ничего не говорят.
- -5
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
18.04.2016 14:30
Я Вам помогу: http://moralphilosophy.ru/pg/kul'tura_povedeniya.htm
- 0
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
18.04.2016 13:59
- 3
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
18.04.2016 14:18
В какой-то мере я с Вами соглашусь. Вспомнилось такое выражение: "Чем беднее страна, тем ярче фейерверки". Так что, увы, надеяться на сознательность отдельных граждан не приходится, остается либо на "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", либо на силовиков на стадионах.
- -2
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 14:19
НСК Олимпйиский - это крайне редко "большое скопление людей". Скорее наоборот. Да и на Спартак-Хаарлем Лужники переполнены не были.
- -3
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
18.04.2016 14:28
- 1
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 15:15
"где-то - пиротехника" - это где именно?
- -4
-
k. d.(zesik)
- Старожил
18.04.2016 22:06
Так почему претензии к ультрас сектору - что неправильно они поддерживают клуб. Я не адепт пиротехники - от нее иногда дышать тяжело...но и вреда какого-то от нее тоже немного. Однако весь остальной стадион - он что в состоянии исполнить что-то похожее на то что каждую неделю на Анфилде (да и по большому счету на любом стадионе Англии, Германии и тд)?
- 4
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
18.04.2016 16:16
Owler Owler(Owler) - Наставник
- 0
-
Viktor Beznos(vbeznos)
- Наставник
18.04.2016 12:59
- 6
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 12:39
Ливерпульские "макаки" в Манчестере - https://www.youtube.com/watch?v=7hzcJAKi3wE
- -9
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 12:11
Да. да в Англии не палят пиро))))
- -4
-
хома динаменко(reader)
- Начинающий писатель
18.04.2016 12:22
Да кто же говорит,что в Англии не палят пиро?Я говорю о данном конкретном примере,где болельщики устроили настоящее шоу в поддержку своей команды.
- 1
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 12:33
Ну вот фанаты "Ливерпуля", которых вы приводите в качестве "примера", и устраивают настоящее шоу, с пиротехникой. За что УЕФА их, вероятно, оштрафует. Или вы хотите привести другой пример, когда ультрас "Динамо" поют, а фанаты "Ливерпуля" палят фаера?
- -6
-
хома динаменко(reader)
- Начинающий писатель
18.04.2016 12:45
Я не фанатов Ливерпуля привожу в пример,как лучших в мире фанатов,а конкретный матч,где болельщики Ливерпуля создали прекрасную атмосферу.И матч Динамо против Шахтера,где ффутболисты и зрители были вынуждены нюхать дым и глохли от взрывов петард.Где здесь поддержка команды,где?
- 1
-
argument(argument)
- Наставник
18.04.2016 13:07
кто там оглох от взрывов петард? Может Вида,который на этом видео празднует забитый мяч прямо у фанатского сектора?
- -6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.04.2016 17:59
Я уже начинаю глохнуть от Ваших убеждений...Вы все время пытаетесь доказать , что глупость и тупость должна быть в качестве образца, ссылаетесь на других, мол, они тоже так делают. Вон наши соседи санкционные продукты давят бульдозерами, берите с них пример и тоже попробуйте давить пиво, закуску к нему, гарантирую, народу будет веселее, чем от ваших файеров
- 1
Еще комментарииФутбольные клубные гимны и песни-2 "Плей-лист для Артема Кравця " Штуттгарт
http://dynamo.kiev.ua/blog/236712-futbolnyie-klubnyie-gimnyi-i-pesni-2-plej-list-dlya-artema-kravtsya--shtuttgart-
Стыдно за таких му... как ты.
В том числе и перед твоими детьми.
Тебе сектров мало на стадионе, приведи друзей возьми детей и устрой перформенс в любом секторе...
слабо ??? жиле клавиатурное!
Не трогай Движ своими потными липкими лапками
Движу 37 лет, уверн больше чем тебе.
К движению в разное время примыкают левые типа тебя, но он жив и будет жить и рости...
и доростет до Боруссии и Англии.
А такие как ты на Стадионе не нужны!
-------------------------------------------------------------------------------------------
За 37 лет так и не дорос. Пациент скорее мертв, чем жив.
Теперь по поводу боления.Да болейте Вы хоть на секторе,хоть под сектором,хоть дома у телевизора или с друзьями в баре.Но что подразумевает боление?Это поддержка команды,понимаете?Вот если болельщики поют гимн(страны или команды) кричат подбадривающие кричалки,устраивают модульные шоу то это приятно и для игроков,которые чуствуют поддержку,и для других болельщиков.
А если устраивать стрелялки и драки,беспорядки на трибунах,то это приводит к остановке матча что сбивает и темп игры и настрой самих игроков.А в дальнейшем приводит к штрафным санкциям,матчам без зрителей и т.д.Не говоря уже о дикомфорте и угрозе травмы для других болельщиков.
Я заслужил право с Вами подискутировать?
Удачи!
Ну и бан за наглое поведение.Удачи ;-)
хома динаменко (reader) : "А это стадо перевозбуждённых макак,возомнивших себя вболівальниками,за которых стыдно и из-за которых не очень-то и хочется приводить детей на стадион."
==========================
Быдло-сектор на матчах "Динамо" - это не макаки. Не обижайте макак, от них хоть толк есть (рекомендую погуглить "макака-резус"). А от этих человекоподобных существ - сплошные проблемы и штрафы.
Вот говорят, что если даже мельчайшая мошка исчезнет из цепочки всего живого на Земле, жизнь на планете исчезнет. А если убрать проблемных полудурков со стадиона -- только воздух чище станет!!!
Вывод: эти существа ЛИШНИЕ в природе и их отторжение НЕОБХОДИМО.
Так пиротехника в разы больше доставляет дискомфорта и болелам и футболистам,не говоря уже о травматичности.Но есть люди с аргументом "это же красиво,мы с командой" и т.д.
https://youtu.be/cdZqpYX9eNk
ведь можно же,правда?
хотя нет, не получится, потому что пол трибуны будет засижено бухим быдлом, которое целый матч орёт матом.
а с пиротехникой не вижу проблем, если
1) её не бросают на поле
2) её не бросают на другие трибуны
Жена(или подруга)готовит/убирает/делает любую другую работу дома и просит ув.Сергио помочь ей,поддержать морально.Вот тут-то как раз подходящий момент зажечь фаер,и вскочив на стол взрывать петарды и орать на всю квартиру.
Варить борщ и пылесосить/мыть полы жене сразу станет легче и даже веселее ;-)
пы.сы.шутка,без обид ;-)
но у болельщиков Ливерпуля понятно никакой пиротехники не было
учетная запись этого пользователя была удалена
P.S. А для семей погибших этот вопрос как раз очень даже актуален.
учетная запись этого пользователя была удалена
А может, напомнить, как итальянцы после случившегося умоляли своих игроков не выходить на поле в знак траура и протеста, но ныне отстраненный от футбола экс-президент УЕФА не только вывел команду на поле, но еще и радовался забитому с пенальти мячу.
Или на том финале Кубка Чемпионов было много пиротехники?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Коллега!
КОМУ Вы это рассказываете?
Там же мозг как у курицы - КАК они могут это понять?
учетная запись этого пользователя была удалена
**********
9.52CETUEFA
Disciplinary proceedings have been opened following the UEFA Europa League second-leg quarter final between Liverpool FC and Borussia Dortmund (4-3) played on 14 April in England.
Charges against Liverpool FC:
- Setting off of fireworks – Art. 16 (2) of the UEFA Disciplinary Regulations (DR)
Disciplinary proceedings have been opened following the UEFA Champions League second-leg quarter final between Manchester City FC and Paris Saint-Germain (1-0) played on 12 April in England.
Charges against Manchester City FC:
- Setting off of fireworks – Art. 16 (2) of the UEFA Disciplinary Regulations
Disciplinary proceedings have been opened following the UEFA Europa League first-leg quarter final between Borussia Dortmund and Liverpool FC (1-1) played on 7 April in Germany.
Charges against Liverpool FC:
- Setting off of fireworks – Art. 16 (2) of the UEFA Disciplinary Regulations (DR)
Disciplinary proceedings have been opened following the UEFA Europa League round of 16 between Manchester United FC and Liverpool FC (1-1) played on 17 March in England.
Charges against Liverpool FC:
- Setting off of fireworks - Art. 16 (2) DR
************
Для тех, кто не в курсе - на трех своих последних матчах ЛЕ (выезд в Манчестер и оба матча против "Боруссии") фанаты "Ливерпуля" жгли пиротехнику, за что УЕФА открыло дисциплинарное дело. Также была у них пиротехника в матче против МанЮнайтед на Энфилде в Лиге Европы, но по этому эпизоду пока тишина.
И да, МанСити в Лиге Чемпионов тоже дома жгли пиро во время матча против ПСЖ.
И да,я хочу чтобы с нарущ=шителями порядка на стадионах велась реальная борьба!
кстати,есть хорошие новости:"То, как на самом деле могут и должны работать законы, пытается продемонстрировать и руководство киевского «Динамо», давшее правоохранителям «добро» на кардинальное наведение порядка во время матчей команды на «Олимпийском». Так, после матча с «Волынью» полиция окружила сектор луцких болельщиков, на протяжении всей игры использовавших пиротехнику. Вычисленные по видео двое самых ретивых «поджигателей» арестованы. Проведено расследование, статья 195-6 административного кодекса Украины запущена в ход.
«Рискну предположить, что это будут значительные штрафы. В случае повторного нарушения возможны более суровые меры, – написал Артем Франков в своей конференции на Matchday.ua (11.04)."
Или команда, благодарящая сектора фанатов после финального свистка, так как именно они всегда присутствуют на матчах, и не бегут с трибун, если вдруг "Динамо" проигрывает?
Пиротехника активно используется фанатами в различных странах, в том числе и в Англии, в том числе на матче где, с ваших слов, "болельщики Ливерпуля создали прекрасную атмосферу". Причем тут "макаки", "детей не хочется приводить на стадион" и т.п. выражения. Или на матч "Ливерпуля тоже не хочется приводить детей, раз их фанаты регулярно используют пиротехнику?