Помните Остапа Бендера и его знаменитую фразу мальчугану, просившему у великого комбинатора 10 копеек : «Может тебе и ключи дать, от квартиры, где деньги лежат ?» А реально именно такое и случилось вчера вечером, когда гол одного динамовца, ныне отданному в аренду Черноморцу, сделал так, что только чудо может сделать наших заклятых друзей чемпионами Украины.
Что даже теоретически маловероятно, а практически невозможно, с учетом встречи на Олимпийском вечером .Я приехал вчера с дачи поздно , включил телевизор , чтобы узнать счет в Одессе и был сильно удивлен результату, тем более, что оставалось несколько минут до конца встречи. А когда Пятов спас свою команду от верного гола в добавленное время, стало понятным, что Шахтер - это совсем другой Шахтер и он окончательно выбыл их чемпионской гонки. Хотя, если честно, они и так неувядаемые чемпионы по обвинению судей, Динамо и еще черт знает кого и чего, и в постоянных попытках найти причины своих неудач не внутри команды , а на стороне. Но видимо свой лимит , горняки использовали полностью и бумеранг прилетел к бросившему его и еще больно ударил по голове. Все, вчера чемпионат Украины для Луческу и его команды закончен, и личная встреча во Львове с Динамо ничего не стоит, хотя негоже чемпиону проиграть ее , а я надеюсь и верю в победу Динамо сегодня вечером.
Вот и получается, что сегодня вечером на Олимпийском может статься поистине золотой матч этого сезона , позволяющий Динамо принимать поздравления с заслуженным результатом- подтверждения чемпионского титула. Надеюсь, что столичные футболисты со всей ответственностью отнесутся к этой игре и оформят этот титул сегодня у себя дома . Нет смысла откладывать на потом, тем более, разочаровывать своих болельщиков. С особым и нескрываемым удовольствием прочитал на Терриконе и сайтах, болеющих за горняков информацию об игре Шахтер- Черноморец. Даже на самом любимом ресурсе болельщиков прошлых чемпионов уже поняли, что Шахтер уже проиграл чемпионат, что бы не вещали его тренер и футболисты в своих высказываниях и чемпионом ему не стать второй год подряд явно не случайно. Но, главное, у всех экспертов выступающими с хвалебными речами в адрес горняков, язык словно втянуло куда то, и они замолчали…Хотелось, что бы надолго. Такая тишина, знаете ли, приятна...
Про Динамо мы еще поговорим, немного позже, не сейчас , тем более, что вопросов по игре немало, да и не только по самой игре. А сегодня есть смысл вернуться к началу чемпионата и снова пройти его до сегодняшнего вербного воскресенья. Сколько раз я настаивал, что сиюминутной справедливости в футболе не бывает, но стоит только оглянуться назад и вспомнить прошедшие игры и их результат , становится понятным, что все, что происходит в футболе не случайно, а очень даже закономерно. Только игра на изумрудном газоне, только она и никакие эксперты вкупе с тренером горняков и закулисные приемы руководства клуба, не могут обеспечить победу, а ведь в последнее время именно к болтовне со стороны поклонников и опричников Шахтера все и свелось. И все это должно исполнено не в отдельной игре, а на всей дистанции первенства. Да, игра горняков часто внешне зрелищная, но отсутствие результата в ответственных играх, полностью нивелирует это достижение.
Многие ставили Шахтер в пример Динамо в кадровой политике и особенно при продаже своих футболистов. Продали одного, второго, третьего… много продали, что и говорить, пополнили кассу прилично, а оказалось, что продавая лучших , достойной замены им не нашлось , деньги-то в футбол не играют, и результат не замедлил сказаться. Правда не сразу, но иначе и не могло быть, тем более, что вести борьбу на три фронта может команда, имея длинную скамью равноценных игроков, но таких в Шахтере мало. В последних играх, даже имея тотальное преимущество во владении мячом, горняки так и не смогли им достойно распорядиться. И три ничьи со Сталью, Александрией , и совсем свежайшая с Черноморцем , назвать случайными даже язык не поворачивается. Мало владеть мячом и создавать моменты, необходимо обязательно реализовывать их. Особенно с неуступчивыми соперниками и в настоящей силовой борьбе, что так не любят бразильцы в принципе. А в реализации проблемы и еще какие. Справедливости ради, отмечаю, что в отдельных матчах горнякам удавалось неплохо сыграть тактически и даже результативно, это и игра в Киеве и последние игры в ЛЧ, но прошлой стабильности уже нет, особенно при большой плотности матчей.
Видимо, Луческу , как тренер, себя в Шахтере уже полностью исчерпал, - никаких новых идей, неожиданный отказ от бразильского десанта с пляжей Копакабаны , подобрал только подходящих из разваливающегося Металлиста, привлечение в команду отечественных футболистов , пытаясь с ними играть в старой манере, вот только их исполнительское мастерство отличается от уехавших , и , как следствие, золото достается другой команде снова . И его стабильное старческое брюзжание по поводу чемпионата Украины, в адрес Динамо, судей и прочего подтверждает такой вывод. Но мне это приятно, даже на фоне проблем любимого столичного клуба, хотелось , чтобы и Севилья усилила радость, тем более, что график заключительных матчей Шахтера назвать удачным и простым вряд ли возможно да и проблемы горняков видны невооруженным взглядом.
Почему же Вы, позволяете себе так уничижительное говорить о Динамо? Ведь по Вашему получается, что Шахтёр проиграл "никакущему" Динамо?
А тогда какой же сам Шахтёр? С кем его сравнивать?
Оказывается, чемпионство - это херня, спасибо, что хоть за ЛЧ похвалили!
Ну и последнее: а как понимать эту фразу из Вашего комментария:
"Верно, не ДК - юр. лицо(казуистика) устроило " горнякам" эту жизнь, но его болельщики внесли предельную лепту в участь команд Донбасса, киевской зимой 2014 года."
Я понимаю её абсолютно правильно: как злобный выпад сепаратиста!
Это "вам", оказывается вся Украина " устроила" неприятности "зимой 2014 года?
Это "мы" - болельщики Динамо, Днепра, Карпат, Черноморца, Звезды, Стали, Металлиста, Буковыны, Металлурга З, Говерлы, десятков других команд Украины, да что там - и ультрас Шахтёра, Зари, Металлурга Д, Олимпика - вот мы все, порой ценой жизни своих братьев, отцов, сыновей, внуков помешали "вам" "пригласить" вашего любимого путлера??
Да! Мы это сделали! И будем делать так всегда, когда хоть одна московская сволочь полезет на нашу землю!
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.04.2016 02:20
Продали одного, второго, третьего… много продали, что и говорить, пополнили кассу прилично, а оказалось, что продавая лучших , достойной замены им не нашлось , деньги-то в футбол не играют, и результат не замедлил сказаться.
- 1
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.04.2016 07:28
Да нет, Вы ошибаетесь...ненавидеть Шахтер - это глупо и неразумно, тем более, как можно ненавидеть, к примеру, кучу дерьма ? И кроме всего прочего, даже ненавидеть у меня есть основания, в отличие от многих. Что касается 2/3 жителей, то прошу Вас не верьте этим опросам, все гораздо хуже и в этом смог недавно убедиться лично в своем городе...Да, без поддержки извне эти орлы и неделю не продержаться, но пока она есть и много людей поддерживают рашку, хотя понимают, что совсем не то получается
- 0
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
25.04.2016 21:04
- 0
-
комментарий удален
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
24.04.2016 21:50
Ну ну кортик ,уймись,выпей валерьянки,расслабься)))
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.04.2016 08:35
Да, извиняем мы Вас...понимая, что это трагедия, почти личная...но ждите и терпите, возможно однажды повезет и Вам
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
24.04.2016 18:38
Ув. Василий.
- 4
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
24.04.2016 18:27
Я чуть раньше уже поздравлял всех с Чемпионством это уже было ясно Шахтер не может вытянуть во всех соревнованиях. Сегодня будет завершение да и очный поединок думаю будет решен положительно. Но вот какой то особой радости я не чуствую, не могу себя понять, что то нет внутреннего эх...... А так всех еще раз с Чемпионством.
- 2
-
candlemass
- Опытный писатель
24.04.2016 17:48
- -6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.04.2016 17:53
А Вас никто не заставляет это делать, поступайте, как пожелаете...я же написал про себя и только
- 4
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
24.04.2016 16:51
Спасибо за блог и удачи всем нам в это непростое и очень тяжелое для рядовых украинцев время.
- 2
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
24.04.2016 14:12
Бгггг, ще трошки, і кроти ( не вболівальникі і ультрас Шахтаря) нам розкажуть, що Януковіча скидали лише з однією метою - повернути Динамо чемпіонство.
- 7
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
24.04.2016 14:10
Да что о Шахтёре говорить???? We are the champions, my friend!!!!!!! Всё точка!!!!
- 4
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
24.04.2016 12:57
Шахтёр подкосил уход Косты, а потом и Тейшейры, это очевидно. Сколько там назабивал Тейшейра до зимнего перерыва? А Луческу слабее не стал, с чего бы вдруг?
- -8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.04.2016 13:07
Тогда попробуйте объяснить, для чего продали этих бразильцев, ведь футбольный клуб существует не для продажи и получении от этого прибыли, хотя в том числе, такое неплохо, но наряду с достижениями. Ведь главная цель- это призы, победы и титулы. Я не могу знать , что решили в Шахтере, как и в любом другом клубе, но знаю точно, что владелец горняков изрядно похудел за последние два года и это понятно, сказывается на команде..
- 4
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
24.04.2016 13:29
Косту очень хотел Гвардиола, за Тейшейру предложили очень высокую цену. Шахтёр, кстати, больше других наших клубов был похож на бизнес-проект.
- -8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.04.2016 13:34
Понимаете, это Ваши предположения и не больше. Не может тренер, а тем более такой как Луческу отсевать турниры, деля их на особозначимые и малозначительные, другое дело, что с таким составом проблематично добиться максимальных целей
- 6
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
24.04.2016 13:39
Публично не может, но подсознательно всё равно деление происходит. Особенно у опытного человека, руководителя.
- -7
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.04.2016 13:51
Кстати, Седой написал давно пост о том, что участие в трех турнирах Шахтера, и особенно в ЛЕ, сильно его ослабит в чемпионате, что на руку Динамо. А ведь так и оказалось...
- 4
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
24.04.2016 13:59
Мы год назад о Динамо общались. Там другая ситуация была. Но это не отменяет того факта, что Седой - мудрый человек)
- -3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
24.04.2016 18:40
Ведь главная цель- это призы, победы и титулы.
- 0
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
24.04.2016 11:52
А о чем собственно говорить... Была хорошая команда. Неплохой тренер, уже себя изживший, по большому счету.Были проплаченные чемпионаты и судейства...Но на фоне почти никакого Динамо, это было,конечно, обидно,и где то справедливо. Хотя забитые киевлянами с 20-ти - 30-ти метров мячи никто не отменял, ну их как-то небыло... НО... Все течет и Киевляне воспряли и заслуженно побеждают уже второй год.Раздражает нытье цыгана, ну то таке.Ну проиграли Шахте, так бывает. Пропустили то Меньше всех...И выиграли игр больше.Так что ВСЕ честно..Жизнь течет, а МЫ надеемся...
- 7
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
24.04.2016 11:13
Было видно, что если и уходить, то миссис луческу хотелО уйти чемпионом, ну в крайнем случае, победить динамовцев на пути к КУ...... А сейчас видно, что он уже на это внутренне решился, ну не выдержала тонкая румынская душа того, что рыжий рай затрещит по швам..... Об этом свидетельствуют и его психозы (не просто комментарии) по-поводу "турецко - румынских" переговоров (представляю полуплачущего рината с битой, :"мирча, ты же обещал ни с кем не вести переговоры до конца сезона!!! Если так, тогда забудь про свои "пацанские" активы в Украине!!!"), полусправедливо - инертно - усталые послематчевые интервью (после Александрии и Черноморца), сомнения в справедливости превосходства Динамо (это вообще было быдло - босятское заявление), уменьшение оставшихся в закромах бразильских кудесников и отказ от закупки их следующей партии. Также косвенно свидетельствует об его "разводе" с шахтой и слухи о выставлении на трансфер Нема и Тайсона...... Могу ошибиться, но когда-то К.С. Станиславский сказал (не дословно, но смысл понятен): "Театр в своём полном составе может добротным и качественным максимум 7-10 лет! Потом начнётся деградация. Поэтому, не позже вышеуказанного периода надо либо менять РЕЖИССЁРА, либо всю ТРУППУ! Смена репертуара - не поможет!" Проведя аналогии, миссис - засиделось! Надо признать, что репертуар и своевременные ротации состава (смена труппы актёров) позволили главному режиссёру занимать свой пост 12 лет! Я специально не оцениваю результаты, потому, что они спорны (условны): например, кто-то вспомнит чемпионства, обладания кубками, победу в КУ, многомиллионные продажи актёров и будет прав, а кто-то вспомнит упущенные чемпионства и обладания вышеупомянутых трофеев, те же многомиллионные провальные закупки, и не просто вспомнит, а вспомнит сквозь призму многомиллионного БЮДЖЕТА театра и..........тоже будет прав! Если честно, мне абсолютно всё равно (пусть они сами с ринатом решают) - ему в -надцатый раз будет "не нужен мне берег турецкий" или он решит уехать, меня больше раздражает, то, сколько грязи польётся на нас в зарубежных СМИ, если он поменяет дислокацию.
- 9
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.04.2016 11:39
Не торопитесь Вы их хоронить )))
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
24.04.2016 12:28
Про "их хоронить". Я вообще их не "хороню". Я просто допускаю (согласен, может чересчур витиевато - жёстко), что обычные поражения, оказались для сентиментального старика именно необычными, а в совокупности с вышеупомянутыми эпизодами, могут спровоцировать усталость и желание сменить обстановку.
- 7
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.04.2016 11:06
А вот мне не очень хочется терять (за)Лупческу и хотя бы нынешнюю Штольню.
- 2
-
Олександр Сергійович(fk)
- Старожил
24.04.2016 10:58
Шахтер сегодня напоминает Динамо позапрошлого сезона. Те же грабли.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
24.04.2016 10:58
Прочел комментарии и споры по поводу правоты/неправоты отдельных читателей. Давайте я предложу вам такой вариант: Динамо проиграло ряд игр в ЧУ, но вышло в полуфинал европейского кубка, а Шахтер имеет перспективы на чемпионство. Какими бы были комментарии на этом сайте? Сложно признаться себе, но, уверен, большинство должно понять, успокоиться и перестать лить воду на неработающую мельницу.
- -6
Еще комментарии----------------------
Продают не от хорошей жизни. Над Шахтером и другими клубами Украины начинает нависать угрожающая фраза "Денег нет" и следовательно понижение в классе всех без исключения клубов, теперь будет единственный вопрос кто станет проседать быстрее мы или Шахтер очень рад , что пока мой прогноз оправдывается и быстрее на дно идет Шахтер.
Что будет дальше неизвестно никомую Но грандиозные распродажи футболистов из ЧУ в целом и Шахтера в частности говорят о многом.
учетная запись этого пользователя была удалена
Как Вы ни старались писать о Шахтере, все равно получилось о Динамо и об украинском футболе.
Да, сегодня праздник на нашей улице и будет логично оформить его тоже сегодня, не тянуть до середины мая.
И пусть Ахметов решает проблемы в Шахтере сам, мы ему точно не помощники.
У нас в своем хозяйстве решето. Что мне с того, уйдет Луческу, Тейшейра, другие бразильцы из Шахтера, если в течение лета мы потенциально теряем Ярмоленко, Драговича, Велозу (хоть эта потеря не очень велика), под вопросом Хачериди, Виду и кто его знает, кто ещё.
А ещё меня больше всего волнует судьба ЧУ в целом. Остаться с 12 командами, без Волыни, Говерлы, Металлиста и даже Днепра это просто катастрофа.
Такая себе маленькая катастрофа на уровне огромной - того, что происходит со страной.
учетная запись этого пользователя была удалена
Як швидко через дурнуватість керівництва Динамо і шаленість коштів, які ввалили в Шахтар (моїх миж іншим в тому числі коштів), Луческу став великим тренером, а Шахтар непереможним клубом))))
Тобто тренер Луческу, в якого друга тактика з"явилась лише минулого сезону, а більш-менш вдало він почав її застосовувати цього сезону, настільки величний, що його Динамо не могло б переграти?
Скажіть, а не його драв і в хвіст, і в гриву такий собі Анатолій Дем"яненко, з гравцями, які в більшості були погріше тих, що зараз в Динамо?)))
А не він у великого і непереможного Луческу дублем суперкубок виграв, нє?
І одразу поперджу вислови, що "Динамо не змогло...", так коли в Динамо були тренери взагалі без тактики, то звичайно не змогло, тому що один більше за нуль.
А коли в Динамо з"явився тренер з натяком хоч на якусь тактику (а в результаті зміни керівництва країни і ФФУ, ще трохи з"явилась і варіативність в діях тренерів інших команд), то виявилось, що Луческу начебто і не такий великий і страшний.
І наостанок, історія не знає умовного нахилу.
Вболівальникі Шахтаря можуть сперечатись з приводу якихось чемпіонств Динамо.
Вболівальники Динамо можуть сперечатись з приводу якихось чемпіонств Шахтаря.
І в обох випадках думкі можуть бути доречними.
Але є так, як є.
І це ймовірне чемпіонство Динамо буде цілком заслуженим, тому що Шахтар сам втратив його.
Розмови про життя поза Донецьком вже не канають.
Где-то для себя в клубе решили, что ресурсов на все турниры не хватит и сосредоточиться на одном.
Сокращение бюджета коснулось всех клубов Украины, соответственно и спортивных достижений. И тут у Шахтёра сложился такой выбор - два шага до еврокубка, проблематичное чемпионство, малозначащий( в сравнении со 2-м местом в чемпионате) Кубок Украины. Прагматичным решением было бы бросить основные силы на ЛЕ. Будет ли это успешным? Я сомневаюсь.
В прошлом году с Седым по этому вопросу дискутировали) Так я отметал такое сосредоточение на одном турнире, хотя и осознавал, что оно имеет место.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Солидарен,но в коррумпированной Украине у наших олигархов меркантильный интерес стоит выше, чем спортивные достижения клубов.
Луческу уходит уже последние лет 5, а то и 6. Но каждый раз его успешно уговаривают остаться. Это уже старческое - человеку нужно внимание и осознание своей нужности, ну и немного денюшек.дополнительно.
Про Тайсона никакой официальной инфы (или хотя бы от официальных лиц) не было - пока это газетные утки. Уходе Нема - вообще непонятно кому он нужен.
А Шахта понемногу украинизируется, то есть труппа меняется. К их сожалению, они не сумели удержать много талантливых ребят из своей молодежки.
По "Тайсону и Нему" - согласен, но я же так и написал - "слухи".....
По "украинизации". Единственное, что заслуживает одобрения, это именно она.
По "они не сумели удержать". Здесь я с Вами немного не согласен. Из знаковых фигурантов они упустили (и то, упустили ли?) только (могу ошибаться) Зинченко и Вачиберадзе, остальные - либо в прямой орбите шахты (в дубле или в аренде), либо проданы, но имеют право первой ночи на опцию выкупа. Ну здесь они пожинают плоды своего агрессивного менеджмента (как законного, так и рейдерского) и скаутской пассивности Динамо (когда наша селекционная политика ждала у себя в Киеве и считала, что периферия сама должна бесплатно стучаться в команду) в нулевых годах. Вот мы и имеем: у них - железно Коваленко, Малышев, ещё чуть-чуть и на подходе Малиновский, Тотовицкий + Петряк и ещё человек 5-7 молодёжи, а у нас вечно железно Буяльский и перспективные и времяотвремениполучающиешанс (вообще без сарказма, наоборот - надеюсь, что скоро выстрелят) Мякушко, Калитвинцев, Бурда, Чумак, Кузык, Цыганков, Яремчук, Андриевский...........
Что будет с Днепром - непонятно. Ослабленная Штольня потянет своих арендованных из Зорьки, Черноморца.... А если еще и сам Шлюхтер обескровить, то у нас и конкурентов не останется в ЧУкре.
И это полная деградация ЧУкра потянет за собой потерю конкурентоспособности нашего Динамо.
Мне такой расклад не нравится - пусть живут !
А Динамо будет их нещадно иметь - вот такой расклад мне нравится !