Виталий Буяльский заявил журналистам: «Для нас важно выиграть у «Шахтера»
Сейчас меня закидают тапками, но всё же скажу: я вижу ловушку в таком подходе.
Скажи Буяльский "Мы хотим выиграть у Шахтёра" - я бы всеми руками поддержал.
Разницы, вроде бы, никакой? Это только кажется, на самом деле она есть.
Хитрый лис Луческу хочет спровоцировать ДК на открытый атакующий футбол.
Это единственное, что даёт Луческу шанс обыграть ДК с крупным счётом - и хоть так получить сатисфакцию за проигранное чемпионство.
Этот шанс ещё и реализовать надо, то ли получится у него то ли нет, но самое верное с нашей стороны - попросту не давать ему такого шанса. Закрыться. Нам в этом матче нужно меньше, чем кротам, вот они пусть вперёд и бегут.
Какова самая правильная реакция на любую провокацию, все уже знают?
Верный ответ - НЕ ВЕСТИСЬ.
Ребров уже один раз попадал в подобную тактическую ловушку Луческу 16 октября 2015 года, но с тех пор, надеюсь, он основательно вырос и как тренер и, главное, как "турнирный шахматист".
Заявляю как болельщик ДК: лично мне от Реброва в предстоящем воскресном матче нужно единственное: чтобы он избежал позорного проигрыша с разгромным счётом.
А для этого ему всего-то надо - не гнаться за победой, и даже за красивой игрой тоже не гнаться.
Лично мне как болельщику ДК было нужно от Реброва чемпионство, он его добыл, спасибо!, - а теперь осталось не испортить напоследок впечатление повторением октябрьского тактического просчёта.
Самое красивое в нынешнем ЧУ, - "счёт на табло", как говорил великий Лобановский. Счёт всего Чемпионата Украины 2015/2016.
Он уже в нашу пользу.
Заявляю, что лично мне как болельщику этой красоты достаточно.
Победе над ШД в это воскресенье я был бы очень рад, но НЕ СЧИТАЮ ЕЁ ВАЖНОЙ.
Киевское "Динамо" - уже Чемпион Украины 2015/2016.
Не вижу ни единой причины выдвигать его во что-то особенное, как это делает Луческу. Почему - понятно: это единственный способ ему отмазаться от второго по счету пролета мимо чемпионства в Украине. И это при том, что их бюджет и кадровый состав по-прежнему недостижим для Динамо. То есть, такой результат - наглядная демонстрация приоритета тренерской работы в Динамо в сравнении с его работой.
Второй момент, это то, что Шахтер последовательно движется вниз, и нет способов это движение удержать. То есть, дальше там будет только хуже. Не могу сказать, что у Динамо идет непрерывный рост, но запланированного сползания нет уж точно. И Луческу это отлично понимает.
Третье... Цель Динамо - не Шахтер. Этот клуб и так занимает место в украинском футболе, явно превышающее его реальный статус. Взращенный однажды на дрожжах админресурса, идеологического давления и немереных капвложений, его искусственно превратили в некий фетиш, с которым назидательно сравнивают весь остальной украинский футбол. Забывая, что все вновь приобретенные показатели добывались отнюдь не украинскими исполнителями.
Но эта ситуация, по целому ряду объективных причин, сегодня постепенно возвращается в норму.
Так вот цель Динамо - обрести уверенность и опыт игр с соперником, каким бы составом тот ни обладал, какую бы тактику ни использовал, какие бы амбиции ни декларировал. Именно эта цель должна стоять перед Динамо в подобных матчах.
А что там при этом рассказывает битый тренер на исходе своей карьеры - для Динамо должно быть пустым звуком. Мы движемся в разных направлениях: Динамо к новым вершинам, а Луческу - к завершению карьеры.
Что между нами общего и кому интересна его точка зрения - человека, проигравшего соревнования???
-
Yakov
- Читатель
03.05.2016 22:36
Взгляд со стороны
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
03.05.2016 22:47
и по возможности подложить свинью Первой
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
02.05.2016 02:56
Единственные слова, выделенные в этом моём блоге заглавными:
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
02.05.2016 09:27
Так к тому моменту уже счет был 3-0, что тоже является приличной провокацией, учитывая состав горняков именно это стало причиной такого инцидента, а не поступок Степаненко, потому что при равном счете или минимальной победе киевлян на этот поступок Степаненко никто не обратил бы внимание.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
02.05.2016 09:38
Вестись не следовало по-любому.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
02.05.2016 10:16
Я уже писал об этом, что командой управляет Рауль Рианчо, точно об этом знаю, он разрабатывает тренировочный процесс, он дает указания игрокам, выходящим на замену, он постоянно подсказывает игрокам на поле, он очень требовательный и жесткий на тренировках, об этом говорят сами игроки Динамо... Про установки на матч лучше промолчу, а то и так заклюют.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
02.05.2016 11:23
Расскажите про установки, ведь правда интересно.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
02.05.2016 17:16
В большей степени их дает Рауль.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
02.05.2016 18:04
Артем Сергеев(Dkiyv)
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
03.05.2016 15:01
Это и говорит о том, кто больше управляет командой в тренировочном процессе, игровом, тактическом...
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
01.05.2016 20:42
Близки к позору, Шахтер второй состав выставил, а Динамо не знает, что делать на поле.
- 1
-
Евгений Твердохлеб(euginetwr)
- Опытный писатель
01.05.2016 18:32
А мне кажется, будет ничья, причем еще до матча. Не видел я ни разу, чтобы ИМС что-либо рыжему возразил. Надеюсь, 3-3, а не 0-0. С праздником, друзья!
- 0
-
A. Z.(A-Z)
- Старожил
01.05.2016 09:06
"Динамо" должно почувствовать себя ЛУЧШЕ ЧЕМ "ШАХТЁР"!!! Вести Игру и так далее.
- 0
-
Cергей ...(SV-13)
- Начинающий писатель
01.05.2016 06:47
- 0
-
Александр(alex2604)
- Наставник
30.04.2016 21:34
Раз результат не имеет значения, нужно просто получить от игры максимум пользы. Например, проверить, на что способен резерв в игре с серьезным соперником. Особенно в свете ухода игроков этим летом. Нужно использовать этот матч исключительно как подготовку к новому сезону. Да и сборников поберечь к ЕВРО-2016.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
01.05.2016 06:12
Солидарен, но риск поражения с разгромным счётом следует всё же исключить, так как это подкосило бы многих в клубе и рядом с ним психологически - всё же не самая лучшая концовка для _выигранного_ чемпионата.
- 0
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
30.04.2016 19:03
Багато галасу з нічого!
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
01.05.2016 06:13
Внесу ясность, ибо коллегу Владимир Богдан(Beowulf) можно понять двояко.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
30.04.2016 17:57
Проиграв чемпионат Луческу и его опричники начали высказывания откровенно неуважительного смысла, и в попытках хоть так унизить чемпионов... Только все это лишний раз показывает лицо этого клуба, перекошенное злобой и ненавистью. Пусть говорят...
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
30.04.2016 23:25
Ось на іншій гілці "опричник"-упирчик Павлик-Серггій Морозов таке відморозив!:)
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.05.2016 08:53
Отрабатывает свою зарплату
- 1
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
30.04.2016 16:15
Солiдарний з вашою точкою зору. I, як видно з великоi кiлькостi пiдтримки дописувачiв (лайкiв), - не лише я.
- 2
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
30.04.2016 15:22
Как по мне то вернуть кротам должок за первый круг (и не только) крайне необходимо, но существует довольно большая вероятность того что кроты выставят дубль ибо у них скоро ответка с Севильей, а это уже (для меня во всяком случае) будет несколько не то... ведь одно дело обыграть дубль, и совсем другое мотивированную основу. Опять же Евро на носу и рисковать особо никто не захочет. В общем я от завтрашней игры ничего толком не жду, кроме победы Динамо, но все равно вопросы останутся в том плане, а кто все-таки в этом противостоянии "царь горы"? :)))
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
01.05.2016 06:14
Полного дубля они не выставят, многие из основы выйдут в старте (Срна, к примеру, - гарантированно), и будут готовы сделать замены для приведения состава к полной основе.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
30.04.2016 13:20
Самая правильная мысль из озвученных - выставить Динамо и Шахтеру резервистом, эта игра ничего не решает ни для кого, а до Евротрукой подать и получить травму в ничего не значащей игре будет верхом идиотизма.
- -1
-
сергій роїк(s.roik)
- Старожил
30.04.2016 11:33
иган зробив ставку на ЛЄ і в матчі з Динамо основу не випустить.
- 1
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
30.04.2016 11:33
Це ви Сергія Станиславовича вчите?
- -3
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
30.04.2016 12:23
Це я ділюся власними спостереженнями й міркуваннями.
- -1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
30.04.2016 12:58
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
30.04.2016 13:38
Полностью солидарен!
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
30.04.2016 13:41
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
30.04.2016 13:42
Именно так.
- 1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
30.04.2016 11:27
Так, цікаво буде побачити, які висновки зробив Ребров.
- 3
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
30.04.2016 13:25
Дякую, що зайшли!
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
30.04.2016 14:47
В цифрах в таблиці можливо, в цифрах на полі я цього не бачу.
- -1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
30.04.2016 14:56
EPM (employee performance metrics)-аналіз Реброва як ГТ - це не таблиця чемпіонату, це таблиця вимірювання якостей керівника й головне, це їх порівняльне вимірювання в часі.
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
30.04.2016 15:07
В нас можуть бути дещо різні крітерії зросту.
- -1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
30.04.2016 15:56
Бабич Ярослав(do3ep)
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
30.04.2016 16:07
Вам не задється, що в словосполученні "вимірювання професійного зростання будь-яких фахівців" закладене досить суперечливе судження?
- -1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
30.04.2016 16:16
Введіть employee performance metrics у пошук - досхочу обчитаєтеся.
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
30.04.2016 17:05
Знаєте, я досить обережно відношусь до лінійки, яка на будь-якому континенті може будь-шо виміряти в будь-яких одиницях виміру.
- -1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
30.04.2016 17:12
Краще приватною поштою. Бо не дарма кажуть двi речi: (1) "наука-скука" й (2) "усi жанри хорошi, крiм...", - тож я й не хочу пропонувати шановному зiбранню той жанр.
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
30.04.2016 23:22
Тоді в лічку, будь-ласка.
- 0
Еще комментарииСначала факты. Факт первый - Одна команда (условно назовем их Первые) УЖЕ выиграла чемпионат своей страны и вылетела из европейского турнира. Факт второй - другая команда (условно назовем их Вторые) финишировала второй и имеет через несколько дней ответственнюющую игры полуфинала европейского турнира. Факт третий - вышеперечисленные команды принципиальные соперники и практически все их предыдущие игры прошли со скандалами. Факт четвертый - игра никакого значения не имеет.
Вопрос - что командам надо от игры?
Ответ - Со Второй проще. Сохранить силы и людей для полуфинала и по возможности подложить свинью Первой.
С Первой два варианта. Вариант 1 - выиграть и поставить этакий восклицательный знак. Типа на десерт победа над принципиальным соперником. Вариант 2 - бросить в бой дублеров, проверить чего они стоят.
Для Варианта 1 нужна злая накрученная предельно мотивированная команда.
Послушаем тренера команды 1. "я .... что у некоторых ребят нет достаточной мотивации на этот матч". "ребята, конечно же, уделили время празднованию этого события, расслаблялись на вечеринках". И лучшая - "Я же не могу отменить то, что ребята запланировали на свое свободное время". Ребров знал что основной состав скажем так не мотивирован и неприятный сюрприз - он состав не контролирует.
Послушаем президента клуба команды 1. "Если бы почувствовал даже намек на расслабленность, увиденную позднее на поле, — посоветовал бы Сергею Реброву выставить в этом матче дублеров, которые накануне разгромили молодежный состав горняков со счетом 4:0".
Т.е. для г. Суркиса огромным сюрпризом стало то что команда расслаблена и не мотивирована.
Выводы. Управление командой. Тренер командой не управляет. Президент ситуацией в команде не владеет.
Стратегия. Отсутствует у обоих - иэто самое страшное. Что мешало Реброву просчитать это все и поставить дублеров? Что мешало Суркису встретится с Ребровым и спросить о готовности команды к матчу с принципиальным соперником? Я вас уверяю - были бы на поле дублеры их бы никто не провоцировал. Нет смысла! Не тот калибр! Проиграли бы 5 - 0? Кто упрекнул бы Реброва если бы на прессконфернции он сказал - "Мы провели ротацию и решили проверить дублеров в игре с принципиальным соперником". Логично? Да! Понятно? Да! А если хотя бы ничья - и Ребров на коне и основновной состав подстегнули.
Вам может 1000 раз не нравится Луческу но все сделал правильно со своей стороны причем не изобретая НИЧЕГО гениального.
Я не знаю сколько лет надо учится Реброву таким базисным вещам после 20? , 30? лет в большом футболе. И не знаю можно ли этому научится - по мне это или есть или нет
Суркис у руля Динамо 14 лет. Извините это игра это его оценка как президента клуба. Если он не научился и не понял что такое управлять командой за 14 лет - он не научится никогда. И предел Динамо это чемпионат Украины
------------
Портрет точный - команда с такими целями в УПЛ ровно одна.
Остальные занимаются честной спортивной борьбой, а не подкладыванием свиней.
НЕ ВЕСТИСЬ.
Не согласен с утверждением Реброва "разве я могу заставить своих футболистов (соблюдать режим и дисциплину)".
У Вас, Сергей Станиславович, та же должность, что была в этом же клубе у ВВЛ.
Он это всё в той же должности - МОГ. И Вы должны мочь.
Всё для этого у Вас есть.
Повторю цитату из Генри Форда, уже звучавшую в ветке комментов этого блога:
"Считаешь ли ты, что справишься, или же что нет - в любом из этих двух случаев ты прав".
Это о том, что и наша вера в свои силы, и наше неверие в свои силы - материализуется.
Никому Вас заклевать в этом блоге позволено не будет - уж по крайней мере за такие не нарушающие ни одного правила невинные действия, как рассказать об установках на игру в любимом клубе, или, скажем, поцеловать его эмблему в качестве законного празднования после забитого гола.
В большей степени их дает Рауль.
----------
Ну так это известно и не скрывается.
В тексте этой заметки, к примеру, вся "кухня" распределения ролей в ТШ ДК насчёт установок раскрыта:
http://dynamo.kiev.ua/articles/219767-domagoj-vida-lyublyu-ustanovki-rebrova-on-malo-govorit
Причём, пока Мурча не свалил. Для УВЕРЕННОСТИ На Будущее!
учетная запись этого пользователя была удалена
Поэтому играть в тот открытый футбол, что был 16 октября 2015 года, ДК в этот раз лучше не надо.
В списке лайков под этим блогом есть и лайк от коллеги Владимир Богдан(Beowulf).
Солидарен: весь шум, поднятый Луческу - уже мимо цели!
Ребров з командою свого результату в цьому сезонi вже досяг. Нехай тепер досягають свого нашi конкуренти.
Але цей факт не вбивае мою вiру в те, що кияни завтра переможуть Шахтар))
А про "царя горы" им уже всё ответил Ярмола ))
Себто здійснюю якраз те, для чого й існують футбольні блоги.
До речі, щоб Ви знали: сучасний керівник сильний зовсім не тим, що він найсильніший у своїй команді, а тим, як він її, цю свою керівну команду (у випадку Реброва - ТШ) комплектує. Йому не слід соромитися мати в своїй команді знавців окремих галузей роботи ТШ, кожен з яких міг би його, свого керівника, навіть трохи і підучити в своїй вузькій галузі, яку він, цей фахівець, для нього собою закриває.
Так навчають кожного випускника західних факультетів бізнесу, про це в них приймають прискіпливий іспит, перш ніж дати їм ступінь MBA, й у мене цей іспит теж приймали, й відтоді свої команди для своїх проектів я комплектую саме так.
У аналітичній команді ІМС та Реброва Ваш покірний слуга, дуже ймовірно, не загубився б. Сергій Станіславович може вважати навіть цей мій комент - офіційною заявою про бажання працювати в його штабі. Може, це й жарт, але лише тому, що нікому з тих, кого обирало в свої ряди "Динамо", перед тим в таку можливість не вірилося. Якщо ж раптом ССР та ІМС сприймуть це не як жарт, то й я теж зовсім не жартую. Замість CV - два мої блоги безпосередньо перед цим, таке не підробиш ))
учетная запись этого пользователя была удалена
Лично мне очень нравится ещё один афоризм Форда:
"Считаешь ли ты, что справишься, или же что нет - в любом из этих двух случаев ты прав".
Это о том, что и наша вера в свои силы, и наше неверие в свои силы - материализуется.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ребров вчився футбольному менеджменту в керівників та ГТ західних топ-клубів, і в цей рік він безумовно виріс.
Нам, уболівальникам, цей зріст помітити заважає той прикрий факт, що якраз зараз (через причину, про яку співають на всіх стадионах України) український футбол тимчасово дещо занепав.
Але кожен, хто навчений професійно виконувати числовий, і відтак об'єктивний, EPM (employee performance metrics)-аналіз по своїх співробітниках, в змозі застосувати його до зростання Реброва як зрілого тренера, й побачити в цифрах - таки Yes ))
А в таблиці покращення може бути через погіршення інших учасників таблиці.
Якщо перекласти з мови сухої математики на людську мову - вимір _зростання_над_собою_.
Так, як зрілий керівник він дійсно над собою росте.
В нас можуть бути дещо різні крітерії зросту.
----------
Саме тому я посилаюся не на якийсь мій власний критерій, а на міжнародно загальноприйняту стандартну методику вимірювання професійного зростання будь-яких фахівців.
Будь-яких, включно з фахівцями нинішньої спеціальності Реброва.
І що за методіка, якщо вона не секретна?
ВВЛ подібне щодо своїх гравців запровадив одним з найперших тренерів у світі, а зараз його улюблені вимірювання ТТД вже стали загальноприйнятим стандартом. ТТД - це на стогодні одна з основних метрик EPM (employee performance metrics)-аналізу в застосуванні до спортсменів командних вилів спорту.
Щодо ж керівників - метрики інші, а методика та сама. Й для вимірювання зростання - важливо не лише робити моментальні заміри, а порівнювати їх у часі - щоб побачити нульову, негативну чи позитивну динаміку.
В Реброва як керівника-стратега вона позитивна й швидко зростаюча.
Але з великим задоволенням (без іронії) почитаю ваш блог, де ви покажете позитивну і швидко зростаючу динаміку Реброва, як керівника-стратега.