Христос Воскресе!
Уважаемые коллеги, прежде всего, сегодня праздник, великий Праздник: 1983 год после воскрешения Иисуса Христа, взошедшего на крест из-за бесконечной любви к людям...
Вот это главное событие сегодняшнего дня!
То, о чем я пишу ниже - всего-навсего, мелкая мирская суета.
.. И не больше! Давайте исходить из этого!тем не менее, это тоже часть нашей жизни....
Название сего опуса не есть случайным. Ведь приходя на стадион болеть за любимую команду, в театр - насладиться игрой обожаемого артиста, да что там - посещая детский садик, где на утреннике рассказывает стишок внук (сын, дочь), мы подспудно надеемся на ответную реакцию объекта нашего внимания! Такова человеческая натура...
И, если с нашим чадом все понятно и осязаемо, то взрослые дяди на футбольном поле, равно как и другие дяди и тети на театральных подмостках, должны доказывать свою ответную любовь (ладно с любовью), уважение - к людям, потратившим свое время, эмоции, деньги в конце-концов, - своей самоотдачей, талантом, да просто старанием!
Увидели ли мы, болельщики Динамо Киев, что-то подобное? К сожалению - нет...
И дело не в проиграше 0:3, попаданию второму составу Шахтера, "влету" второй раз в сезоне (!), всяко ведь бывает в жизни! Вернее, не только в проиграше...
Проблема в глубочайшем неуважении футболистов и тренеров столичного клуба к своим, да и не только к своим, болельщикам!
Ко всем тем, кто заплатил свои кровные деньги и пришел в праздник ПОДДЕРЖАТЬ свой клуб, отдохнуть, получить эмоциональный заряд, скрасить не совсем радостную и легкую нынешнюю жизнь, к миллионам людей, прильнувшим к телеэкранам, вместо того, чтобы пойти на свидание, посидеть с друзьями на природе, просто побыть с семьей!
Нас обманули....
На поле львовского стадиона, против полудубля донецкого Шахтера, вышли 11 чемпионов Украины сезона 2015/2016 годов.... Вышли, как оказалось, не ИГРАТЬ, а отбывать номер...
....А когда ожидаемо получили три сухих мяча в свои ворота, устроили безобразную драку... Причем зачинщиком был лидер Динамо и сборной!
Что еще хотелось сказать - а ведь такой финал не случаен: был МанСити, была Александрия, был тот же Шахтер осенью, да ребята, назовите мне матчи (кроме Порто, и, может быть, Днепра), где мы бы в этом сезоне восхищались игрой команды? Нету таких! Но вот скучных, серых, вытянутых "на соплях" матчей - сколько угодно!
Слабый чемпионат в Украине? А почему мы столько раз восхищались игрой "брошенного" владельцем Днепра? Провинциальной, лишенной родного стадиона, "Зарей"? "На зубах" выигрывающих матчи "Александрией" или "Сталью"?
Чем же хуже болельщики Динамо?
Рыбалка нам нужна как процесс, или как результат - купленный в супермаркете?
Наверняка, будут уничижительные комментарии "истинных" болельщиков клуба - мол, как ты смеешь, команду надо любить и в беде....
Да я согласен - и тому подтверждение 54 года боления за Динамо Киев (а было всякое...)...
Но поддерживать команду действительно нужно при настоящей беде, больших и маленьких реальных проблемах!
Какая беда и проблема в Динамо Киев сейчас? Глобальная?
Мне кажется, беда есть. Большая беда!
И название ей простое: безразличие к чести клуба, неуважение к миллионам болельщикам, леность, нежелание качественно выполнять порученную работу, отсутствие дисциплины, некомпетентность руководства, зазнайство....
В общем, неуважаемые мы люди, коллеги.... И то: где "мы" и где "ОНИ"....
Не может быть два руководителя.
Не может руководитель быть добрым в работе и пренебрегать строжайшей дисциплиной.
Не может руководитель иметь любимчиков и подходить к оценке действий подчиненных не одинаково.
Все выдающиеся лидеры были по натуре и действиям диктаторами.
Добрыми намерениями дорога в ад вымощена. (с)
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2016 17:49
Посмотрел, кто лайконул этот пост - 57 клоунов! Плюс автор - он тоже клоун. Это не мои слова, а женушки нашей новоявленной звезды и свежеиспеченной легенды Андрюшеньки Ярмоленко Инночки. Ну, как, клоуны? Нормалёк?
- 6
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.05.2016 19:30
Поставив Вам плюс. Напевно я теж клоун, Борисе ? :) А Інну не чипайте. Вона не Ваша, а Ярмоли :)
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
03.05.2016 11:17
на місці Ярмоли я б її заствавив вибачитися за те, що нас всіх клоунами обізвала!!! Але ж Ярмола і сам вибачитися не може, вже третій день сидить в конурі.............
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
02.05.2016 15:57
Вопрос Суркису в передаче «С Аллой Бублий»: «Эль класико - «Шахтер» - «Динамо». Что для вас стоит, как для президента клуба на кону этого матча?»
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
03.05.2016 11:15
відколи менший Суркіс в Динамо воно лише регресує........... зараз схоже на самому дні, хоча і чемпіон України!!!
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
02.05.2016 13:35
Здається, винуваті всі. І керівництво, і гравці, які відчувають свою "безнаказанність" і тому на полі можуть робити що хочуть. А головне - нема відповідальності - ні перед собою, ні перед вболівальниками. Для кого вони грають? Та для себе, рідних-любимих, задля своїх захмарних гонорарів. А решта - то таке... Що своєю беззубою і безалаберною "грою" вони часто "отруюють" життя мільйонів вболівальників - що їм до того. Вони швидко забувають... бо попереду нові "ігри". Щось не видно ніяких вибачень ні від гравців за содіяне вчора (не беручи до уваги вислів Хачеріді), ні від тренерського штабу, ні від власника ДК. А хотілося б почути їх думки про вчорашнє. Чи допоможе те все? Не знаю, але коли "тиш та гладь" - ще гірше.
- 0
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
02.05.2016 11:00
Динамовцы под руководством ВВЛ выигрывали первенство ссср бывало за несколько туров до конца. В оставшихся играх была только одна мотивация - достойно завершить чемпионат. И не праздновали победу до окончания чемпионата. И закономерный вопрос - кто был инициатором празднования и расслабухи до окончания турнира в этом сезоне? Это празднование и расслабуха пришлось накануне игры с Шахтером. Пусть и не имеющего турнирного значения, но это игра с принципиальным соперником от которого уже успели получить две звонкие пощечины в этом сезоне. Сама игра в исполнении динамовцев это издевательство над своими болельщиками. Как можно выиграть у Шахтера передвигаясь по полю трусцой как пенсионеры. При ужасающем количестве брака в передачах. Порой казалось, что передачу легче сделать точную, чем в ноги соперника и за боковую. Высокий прессинг был в исполнении одной команды. Вторая его имитировала. При потере мяча игрок Динамо оставался на месте, не вступая в отбор мяча и не возвращаясь назад, когда соперник начинал атаку. И это было не раз. ТШ не были сделаны выводы из поражения в первом круге. То же повторилось и во второй игре. Если закрыть Ярмоленко, в команде нет игрока, который мог взять игру на себя. Можно сделать вывод, что достойного завершения сезона не получилось.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
02.05.2016 10:28
И в заголовке, и в тексте блога опять ошибочные посылы. В комментариях у автора мелькает здравые рассуждения, но опираться на позицию автора приходится по основному тексту.
- 5
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
02.05.2016 11:06
Респект автору, респект и Вам. Ибо оба Вы правы по своему. Когда посредственность стыкуется с нежеланием и безответственностью, результат более чем очевиден. Два года назад с такой игрой мы были четвертыми(?), а что в игре поменялось? Поменялись обстоятельства и возможности участников. Вот и выходит, что Сталь, Черноморец и Днепр сделали нас чемпионами.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
02.05.2016 10:11
гри Динамо - лайно;
- 4
-
Ярмоленко - мужик ! Я
- Опытный писатель
02.05.2016 09:59
Я не уважаю вонючих шахтеров !
- 0
-
Василий
- Читатель
02.05.2016 09:33
Динамо в команду нужен реальный советский замполит,что-бы на пальцах объяснил,что такое честь клуба,честь как спортсмена,уважение к своим болельщикам и с этим у команды проблемы.Поэтому не умеют и не могут на зубах вытаскивать матчи с более сильным соперником.Проблема в задачах поставленных команде.Золотые медали ЧУ? Это предел мечтаний? Нужно правильно ставить задачи и спрашивать с команды ,тогда команда будет в тонусе,даже после последнего тура.А так с будуна вышли на команду Шахтер как на пиво,на вялике.Можно любить или не любить Шахтер,можно говорить все ,что угодно,но то ,что у них есть характер в принципиальных матчах это факт,и они в отличие от игроков Динамо не позволяют перед своими болельщиками так себя вести.Вроде бы взрослые дяди ,а ведут себя как зеленый молодняк!
- 3
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
02.05.2016 08:02
Доброе утро уважаемые друзья и коллеги!Каково Ваше мнение?Заслуживает ли 5-10 матчевой дисквалификации Рыбалка,Ярмоленко,Вида,Кучер?
- 0
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
02.05.2016 09:04
А что же Вы Степаненко забыли упомянуть?
- 3
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
02.05.2016 10:54
А в чем большая вина Степаненко,от того что он крот ?По моему он просто попал под раздачу. А Можаровский очень многих пожалел в этой ситуации,можно сказать,что он проявил лояльность к игрокам-хулиганам.
- 0
-
Hmel А(sanek08)
- Читатель
02.05.2016 09:35
- 1
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
02.05.2016 07:30
Команда просто не Готова. Не готова психологически, физически, тактически, каждый игрок Динамо имеет серьезные проблемы в индивидуальной подготовке. Поэтому, даже миллион уважений к болельщикам ничего бы не исправил, в таком состоянии подобные поражения это естественно.
- 3
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
02.05.2016 01:35
Останні слова блогу в самісіньке яблучко. Ну такими вже небожителями себе відчувають, слів немає! Їх високість запланували вечоринку(и) на честь вистражданого чемпіонства! Матч з кротами? Честь клубу? Вболівальники, які очікують сатисфакції після жовтневої ганьби? Ні-ні, не чули. От "потусити"- оце діло!
- 3
-
ник Совян
- Наставник
02.05.2016 02:45
Тут весь блог в самое яблочко. А что касается команды и игры-так за два года было всего 5-6 игр нормальных. Остальное-мучения на поле и мучения тренера в послематчевых интервью. Но проблема не в этом. Проблема в той модели игры,которую выбрал Ребров...или Рианчо? Если не будет возврата к динамовской фирменной игре,то команду ждёт скатывание до уровня борьбы за участие в Лиге Европы или смена тренера. А смена тренера не самый лучший вариант в поступательном развитии команды. Но это уже другая тема
- 3
-
комментарий удален
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
02.05.2016 01:33
ця кротяча лярва і тут наслідила...
- 0
-
Юрий Богданов(azazelllo)
- Старожил
02.05.2016 01:08
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.05.2016 01:50
Понимаете в чем дело, Юрий: в основном, наши возмущенные комментарии, касаются футболистов.
- 14
-
ник Совян
- Наставник
02.05.2016 02:54
И опять в яблочко...Но где противоядие. Таким образом любого тренера можно сплавить. Тем более, что и Ребров в своё время, возможно, участвовал в "плавке" Сабо
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.05.2016 04:36
Ничего не ново под луной.... Позиция любого тренера ничуть не сложнее в управленческом плане, чем должность топ-менеджера в любой отрасли. Знать "как" делать, и научить или заставить "так" делать - разные вещи!
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.05.2016 04:40
Кстати, чем покупать очередного "Ленса" за 17 миллионов евро, может лучше купить какого-либо "Клоппа"?
- 7
-
Юрий Богданов(azazelllo)
- Старожил
02.05.2016 06:40
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
02.05.2016 00:56
Воистину Воскресе!
- 5
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
02.05.2016 01:07
Шахтер сейчас, как Спартак когда-то...В любом чемпионате есть свои Реалы и Барсы...На то ОНИ и есть , эти противостояния. Но смотреть то хочется ИГРУ. А то что Динамо станет 5-й или 10-й раз чемпиЁном вымучав Говерлы или Стали я могу раз в году узнавать в интернете.(((
- 3
-
А. Бодун
- Наставник
02.05.2016 01:28
Динамо-Спартак - это было противостояние философий игры.
- 3
-
Юрий Богданов(azazelllo)
- Старожил
02.05.2016 06:45
- -1
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
02.05.2016 00:48
Итак - дважды чемпионы новой эры Динамо...Ну и...Команды то нет, так сплошные стечения обстоятельств.У Реброва есть только один выход,создавать Новую команду(если в силах, конечно...) Есть неверно(надеюсь) молодежь.К сожалению, те кто был на поле сегодня - отработанный материал,кроме может Виды, Мораеса... Кто то еще в запасе сгодится... И все. При всем уважении к Сашо его прыжки за мячем, как у жирного кота за 20-й котлетой.Спасибо ему, но пора и честь знать. Отыграл уже, все рекорды побил и хватит. Гармаш с его неадекватным старанием куда нибудь, нападающих вообще НЕТ.Команда НЕ в состоянии играть после пропущенного гола. Просто истерички какие-то опущенные.Ермоленко - отдельный разговор, но наверное лучше бы ушел...А то из-за него, получается, и прогресса нет... Короче, грустно это господа, оччень ГРУСТНО...
- 7
Еще комментарииЛадно, я тоже лайкону - я ведь тоже клоун. Причём, старый. Правильно, Инночка?
«Да вообще ничего. Вообще посмотреть на своих футболистов как они могут восстановиться после таких буйных празднований. Один день рождения, на следующий день, Олега Гусева, потом Хачериди, дети, день рождения. Вот я хочу посмотреть как они… Для меня это ничего не…»
Эти слова вырваны из контекста. Дальше следуют уверения, что ни с его стороны, ни со стороны Реброва, расслаблений быть не может, все будут стараться доказать, что они сильнее "Шахтера", и что, в случае чего, никаких слов оправданий быть не может.
Сначала сказал то что думал, потом добавил дежурные фразы.
Кто то еще сомневается в том, что пока Суркис президент, "Динамо" будет прогрессировать?
В который раз повторяю, что ни о каком неуважении не может идти речи, как и ссылка на зарплаты несосотоятельна.. Команда, просто-напросто, плохо обучена и выиграла чемпионат, как ни прискорбно, за счет осечек Шахтера.
А хотели ли игроки Динамо выиграть? Да, хотели. Прилагали ли они к этому все силы? Да, прилагали. Но, кроме их хотения, нужно еще и умение, за которое отвечает тренер, а последнего нет.
Ребров, к сожалению, после этой игры потерял еще и главное - честь, ибо в нормальных командах после таких проигрышей подают в отставку.
футболісти Динамо не вміють програвати по-чоловічому -
от два висновки від вчорашнього матчу.
все решта - тренер там винуватий, гравці чи Суркіси - то все вторинне.
бо не треба бути звіздою спорту, щоб по-людськи поводитись на полі.
а не так як вийшло - соплі і дитячий вереск.
огидно дивитись на такі речі....
В союзном чемпионате КДК была очень суровая и за такие неадекватные действия футболистов карали очень больно.
Лично мне очень стыдно за Рыбалку и Ярмоленко.Их хулиганские действия вызывают отвращение.Пусть тренируются и играют до седьмого пота.Хотел бы видеть всю основу Динамо в матче с Металлистом.Отдохнут потом.Они игроки сборной Украины и это вдвойне позор..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Это и правильно и не совсем верно. В сущности, футболисты, это в какой-то степени не повзрослевшие пацаны - причем пацаны, попавшие в казарму, где ихние наставники-сержанты, хорошо умеют научить строевой, сборке - разборке оружия, аккуратно застелить койку и выбегать на утреннюю зарядку по форме №..., но, вот беда, больше сержанты ничему научить не могут!
Но это пол беды, катастрофа в том, что этим ни в чем не разбирающимся пацанам платят офигенные деньги и дурят головы хвалебными одами в газетах и на телевидении.
К хорошему привыкаешь быстро.... А к очень хорошему - еще быстрее!
В сущности, это избалованные, эгоистические дети, для которых обязательно наличие строгого наставника и жесткой дисциплины с неотвратимым наказанием за неповиновение!
Вы видели сегодня эпизод разговора Реброва с Ярмоленко во время "дымового" перерыва? Я, лично не понял: кто из них тренер?
Нас убеждают, что Сергей Станиславович непрерывно учится, ночует на работе, применяет новые схемы и тактику...
Де воно?
Я, например, вижу полную неуправляемость команды...
Вообще, на мой взгляд, после Маслова в Динамо было два независимых волевых и умных тренера: Лобановский и.... Газзаев!
Первый умер. Второй практически создал нынешнее Динамо, но не имел поддержки у президента и был "сплавлен" футболистами и коллегами с "динамовскими" внутренними органами...
Вот и думайте....
Кто сказал, что тренер "Х" хороший управленец? А ведь ему надо найти разумное соотношение "работяг" и "художников", заставить их дополнять друг друга..
Вот недавно, коллега Володин, выдал цикл довольно интересных статей о тренировках футболистов. Но никто не задумался, что конечная цель состояла в "дрессировке" подсознания и мышечной памяти. Но ведь в игре еще надо и думать! Только тогда это будет ИГРА!
А те кто умеет думать, как правило, строптивы и своенравны. К ним нужен подход. Но, в любом случае, руководитель должен обладать АВТОРИТЕТОМ.
Замкнутый круг получается...
Задумайтесь, почему ограничен и постоянно тасуется, одна и та же колода тренеров?
Кадры решают все! (с) "Усатый" знал что говорил!
Я не знаю, какой микроклимат в команде, но, судя по результатам - не очень...
И пускай никого не обманывает чемпионство в "таком" первенстве.... 0:8 с "Шахтером" говорит о многом...
учетная запись этого пользователя была удалена
Меня, конечно, не удивит и доставит, разумеется, удовольствие вылет ШД из Лиги Европы от Севильи и проигрыш в Кубке Украины хоть от Днепра, хоть от Александрии.
И что останется у них, у кротов, только и радости от сезона, что этот дабл "3:0 над ДК" в сезоне.
Но вот истинную гордость мне, как болельщику ДИНАМО КИЕВ, кроме титулов, может принести только ощущение достоинства и чести любимой команды!
Выраженное отношением к нам своим достойным поведением на поле (и вне его) футболистами, так же, как и честными, адекватно-компетентными выссказываниями главного тренера, независимо от состоявшегося результата в конкретной игре.
Динамо-Шахтер - противостояние амбиций.
В этом сезоне - противостояние привычной околофутбольной грязи с хорошо поставленной игрой и нашими кострубато организованными потугами при отсутствии игры, вылившимися, в конечном итоге, в грязь на поле и ганэбный результат на табло.
учетная запись этого пользователя была удалена