Поводом для этого поста послужила публикация мнения Романа Зозули на инцидент в матче Шахтёр - Динамо: http://dynamo.kiev.ua/blog/237978-romka-zagnal-osla-v-stojlo .
Роман абсолютно прав: Киев, несмотря на непримиримое противостояние ДК и ШД, предоставил сопернику кров и базу. Не устроили! И стадион не тот, и база никудышная, и жильё им не сдают, и машины обижают.
Львов, об отношении которого к сепаратизму можно просто промолчать, предоставляет Шахтёру лучшую арену. Львовяне поддерживают его на этой арене.
Шахтёр не смущает огромный памятник Степану Бандере и улицы величайших патриотов Украины в этом городе, он играет в нём, а потом в самолёте хором издевается над гимном Динамо, игнорируя последние правила приличия.
Так вот. Роман Зозуля постоянно поддерживает наших в АТО и морально, и материально. А Палкин спокойно приезжает в оккупированный Донецк проинспектировать ахметовские объекты.
А не принять ли оскорблённому и обиженному хамством и бескультурьем духовных центров Вильной Европейской Украины одно из двух логических решений:
Вариант 1-й. Свалить из неё в прекрасную ДНР - навсегда! И наслаждаться там всеми благАми оккупированных территорий?
Вариант 2-й. Доказать свою любовь к стране, которую самые охраняемые из них собираются представлять на Евро'2016 и всей своей украинской (по гражданству) братией не проявить солидарность с Украиной на фронте?
Уже нет сил. Обижены - валите, и канал свой подводный прихватите. Патриоты - докажите! Роман прав на все 100%.
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
04.05.2016 12:24
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 13:10
это да )
- 1
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
04.05.2016 11:39
завжди читаю з великим задоволенням Ваші блоги.але.......ну про яких патріотів можна говорити .коли мова заходить про Шахтар? все.що пов"язане з Украіною.тими "патріотами" розцінюється виключно.як заговор проти "великого" недоклубу...одягнути футболки на підтримку арміі-провокація....відвідати госпіталь-знову провокація...виконати Гімн Украіни перед домашнім матчем кротів-вселенський заговор проти ахметки особисто....патріотизм так і пре зі всіх щілин....позиціонування клубу- не Украінський а саме Донбасський.....
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 12:05
спасибо )
- 3
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
04.05.2016 09:26
Извините, а что значит Ваше "предоставили"? Они что, живут на деньги, собранные неравнодушными киевлянами, а во Львове им стадион отдали чисто из альтруистических побуждений? Или они в правах поражены?
- -5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 10:24
Полистайте мои посты. Я высказываю мнение независимо от результата, так что конспирология здесь ни при чём.
- 1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
04.05.2016 11:07
Зачем молчать - пишите правду. Это же так просто, так легко и приятно: писать/говорить правду.
- -9
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 11:09
кротам Динамо бесплатно предоставило базу
- 0
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
04.05.2016 11:28
Не у Вас, а у Евгения К..(kurdya81). Он написал, Вы не возразили, а я в свою очередь в том предложении, каюсь, не написал слово "например".
- -7
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
04.05.2016 11:56
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 12:08
Спасибо, Евгений!
- 1
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
04.05.2016 12:15
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 13:12
да нет, ошибки нет.
- 2
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
04.05.2016 14:00
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 14:20
сегодня уже ничто не удивит
- 2
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
04.05.2016 14:51
- 1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
04.05.2016 12:12
Евгений К..(kurdya81) - Наставник
- -4
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
04.05.2016 12:19
- 1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
04.05.2016 12:24
Всего хорошего.
- -5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 12:20
я к Вашим комментариям (постараюсь) не применять "силы".
- 1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
04.05.2016 12:29
Ну да. А кто ее начал? Кто спросил: "это Вы у меня вычитали?" ))))
- -5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 12:33
а це вже ваще!
- 1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
04.05.2016 12:46
Да, ну бросьте Вы, в самом-то деле.
- -3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 12:56
Вы и в этом уверены: я шутил???
- 1
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
04.05.2016 10:50
- 0
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
04.05.2016 11:38
А знаете, почему он собирается переехать в Киев?
- -5
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
04.05.2016 11:42
- 0
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
04.05.2016 11:55
"Я уже устал от этих переездов и надо, чтобы семья с детьми была рядом. Думаю, через пару месяцев, когда состоится бой с Гловацки, будем вынуждены переехать. А уж когда, дай Бог, проживем жизнь, состаримся, вернусь обратно в Крым - в Симферополь ", - сказал Усик.
- -4
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
04.05.2016 12:03
- 0
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
04.05.2016 12:23
А знаете, почему он собирается переехать в Киев?
- -5
-
Эрик Рабинович
- Старожил
04.05.2016 00:22
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 01:37
насчёт "брюзжания слюной" извинитесь, иначе остальные извинения будете комментировать не в моём блоге
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
04.05.2016 00:21
Жоден гравець Шахтаря, а тем більш керівництво - Ахмет та коПалкін, жодної !!! гривні не пожертвували для Української армії. І потім ця сволота ображається, що їх не люблять у Львові. Спонсоров тероризма (Ахметов)не люблять не тільки у Львові, а уся Україна ненавидить його за зраду.
- 11
-
Эрик Рабинович
- Старожил
04.05.2016 00:31
- 6
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
04.05.2016 01:04
Розумію Ваш сарказм, Еріку. І він тут доречний. Але Ви усе зрозуміли про що я написав.
- 0
-
Эрик Рабинович
- Старожил
04.05.2016 01:19
- 4
-
Юрій Танцюра(Jurtschyk)
- Наставник
04.05.2016 00:11
И по фото на ночь глядя.
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
03.05.2016 23:44
Геть сепарську кротовню з українського Львова! Нехай грають там, де їх люблять! У Львові їх точно не люблять і любити не будуть! Бо нема за що...
- 6
-
Юрій Танцюра(Jurtschyk)
- Наставник
03.05.2016 23:05
Ох, и прошёлся же засланный казачок по комментам. Не спится ему, бедняге.Небось думает, когда мы все тут строчить на его "барселоноподобную" команду перестанем.
- 7
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.05.2016 23:21
ща забаню )
- 4
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
03.05.2016 22:55
- 2
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
03.05.2016 22:47
Тут и добавить нечего, разве только это
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.05.2016 22:53
https://www.youtube.com/watch?v=UbC7kihv4pc
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.05.2016 22:41
Какие патриоты в шахтере ? Один смылся в мацкву и вещает в своем блоге " Оранжевый стильный ватник" гадости об Украине и шахтер там всегда герой! Другие играют в сборной,, но если бы не платили, то давно рукой махнули бы на команду. А по сути все они просто ненавидят Украину и все украинское и очень жалеют, что играть в ДНР нельзя, не признают ее в УЕФА почему-то, а так всегда бы попадал шахтер в ЛЧ напрямую.
- 27
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.05.2016 22:51
увы, так и есть
- 6
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
03.05.2016 22:33
- 17
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
04.05.2016 09:56
А что, база в Святошине уже принадлежит нам? Я чего-то думал, что она олимпийская...
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 10:39
Давайте не так.
- 0
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
04.05.2016 10:40
- 0
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
04.05.2016 11:21
http://www.sport-express.ua/football/ukraina/news/308066-shahter-provel-pervuju-trenirovku-v-2016-m-godu-foto.html.
- -2
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
04.05.2016 11:48
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 11:10
Так и не получил от Вас краткого ответа.
- 1
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
03.05.2016 22:27
- 13
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.05.2016 22:29
Шахтёр можем изгнать только мы - мы все: здесь, на стадионах (голосование игнором), в городах... чтобы земля под ногами горела.
- 16
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
03.05.2016 22:48
- 9
-
football fan
- Читатель
03.05.2016 23:53
"...в колорадских футболках..." - неспроста ведь.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.05.2016 01:40
Мы можем игнорить шахту. пусть ищут, где, кто и по чём будет их смотреть
- 0
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
04.05.2016 02:10
- 1
-
Юрій Танцюра(Jurtschyk)
- Наставник
03.05.2016 22:52
Да будет так!
- 2
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
03.05.2016 22:16
Чогось я більше схиляюсь до першого варіанту.Другий-це фантастика якась!
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.05.2016 22:21
цілком згоден, другий унеможливлений їх ментальністю.
- 5
-
Юрій Танцюра(Jurtschyk)
- Наставник
03.05.2016 22:26
А він у Францію охоронників від динамівців теж, мабуть, захопить. шахтьор оплатить. степашку рижий тепер цінувати буде. достойна заміна дарці.
- 6
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
03.05.2016 22:27
Ось побачите,коли рудий почне розпродаж(а він не за горами,бо справи йдуть не дуже),стьопа поіде до рашки!І ось тоді він розриється повністю.
- 6
-
Юрій Танцюра(Jurtschyk)
- Наставник
03.05.2016 22:47
Він уже розкрився. Чекає дзвінків з вибаченнями.Сам спочатку вибачся. і боїться за родину. Кому треба твоя родина? Всі соцмережі заполонили погрози йому і його сім"ї. Вата в голові. Мабуть, незабаром поженеться за довгим рубльом. Сім"ю годувати.
- 5
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2016 22:14
Киев предоставил кров, а Шахтер- охрану Степаненко
- 11
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.05.2016 22:15
да, Александр, браво! охрану от тех, кто предоставил кров!!!
- 11
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
радує хіба.що зменшилось тих.хто тут так наполегливо доказував про очки у копілочку....нарешті стали прозрівати!
у меня та же позиция
Или все-таки платят кроты и за аренду жилья, и за аренду стадиона? А если платят и находятся в равных правах, так к чему передергивать??? Или надо народ еще дальше "в лес" увести?
Немного конспирологии, т.е. о том, кому провокации были нужнее. Так вот, согласно теории заговоров, провокации больше нужны были той команде, которая проигрывала матч, т.е. Динамо.
И Ярмоленко сделал так, что теперь никто не обсуждает, почему мы вылетели из КУ или почему в текущем сезоне мы влетели принципиальным соперникам в трех играх с общим счетом 0:8 (ни одного не забили!), или почему Ребров на игру поставил уставших после празднования чемпионства игроков основы, а не молодежь... Я уже молчу о вопросе: сколько игроков мы вырастили и продали в топ-клубы после продажи Шевы в Милан?
И вот все рассуждают о том, какие кроты гниды (как-будто это стало полной неожиданностью), и как долго в Киеве продержится Степаненко и/или Шахтер.
Да, еще. Тут было/есть видео о жестах Ярмолы и Гармаша.
- А Ярмоле можно, - сказали настоящие фаны Динамо, - он гол забил.
- А Гармаш??? Посмотрите, что показывает Денис. Ведь явно не эмблему своего клуба.
- И ему можно, его весь матч фаны кротов "травили".
А вот тут постойте. А Степаненко часом никто "не травил" после того, как он свозил свою семью на отдых в Крым??? А вот тут есть маленькая вещь, на которой я бы хотел заострить внимание.
Смотрите: Степаненко съездил в Крым и попал под обструкцию. А вот известнейший боксер Усик не то, чтобы ездить, он вообще живет там, но при этом наоборот, ему за это только аплодируют.
Ответьте себе самому (это не только автора касается) на вопрос: Крым - это Украина или нет? Поскольку, если Крым - это Украина, то гражданина Украины за посещение Крыма нельзя ни обвинять (как Степаненко), ни героизировать (как Усика).
А вот если считать Крым российским, тогда да - ездить туда неправильно, а вот ходить там в цветах национального флага Украины - очень и очень.
Но это все была лирика. Или провокация - как кому угодно. )))
И пока многие ищут в себе признаки латентного сепаратизма, продолжу.
На мой взгляд, каждый человек для себя проводит некую черту. Над ней - то, что ему делать можно, а под ней - что делать нельзя. Так вот. Для меня Динамовец - это человек с очень высоко проведенной морально-нравственной чертой плюс интеллект. Игравших в Динамо людей низкими моралью и интеллектом настоящими динамовцами не называют. Например: Леоненко или Алиев. Да, играли. Да, оставили заметный след. Но не динамовцы.
К чему я веду. Нельзя ни при каких ситуациях опускаться до уровня кротов. Они постоянно провоцируют, они знатоки фейер-плей и т. д. Последняя песня в исполнении Срны - тому подтверждение. А нам нельзя тыкать в их сторону и говорить: "ну, они же так делают".
Давайте, сделаем, как они. Тогда чем мы будем лучше их??? Мы станем такими же, как и они - подлыми и беспринципными провокаторами...
А между тем, Суркис молчит, и Ярмоленко молчит. А СаШо сказал, правда, не об Андрее. Да и притырок Срна подлил маслица...
А что такое переселенец на общих основаниях знаю не понаслышке.
Впрочем, Вы устроили мне, щенку желторотому, такой пространный урок морали и латентных комплексов, что я теряюсь.
Думаю, лучше промолчать. Куда мне
Вот смотрите, написаны 2 фразы: "Шахтер базируется в Киеве" и "кротам Динамо бесплатно предоставило базу". Первая фраза - правда, вторая - ложь (Шахтер тренируется на олимпийской базе в Святошине, на счет бесплатно инфы не нашел, значит: за деньги).
При этом первую фразу можно проверить легко (об этом говорят все), а вот достоверность второй нужно гуглить. Неискушенный человек, прочитав первую фразу и зная, что это правда, принимает на веру без проверки за правду фразу вторую.
На мой взгляд, подавать правду, перемежаемую с ложью - подло. А Вы так зачем делаете? Зачем пишете, что "Киев, несмотря на непримиримое противостояние ДК и ШД, предоставил сопернику кров и базу"?
А на каких основаниях им могли отказать снять комнаты в гостинице или арендовать базу, стадион? Из-за того, что у ДК и ШД непримиримое противостояние? Из-за этого, а не на основании каких-то пунктов каких-то законов??? Вам самому не смешно.
А то, что кроты говорят, что раньше у них было лучше... Так и у Вас, наверняка, раньше, до начала тех самых событий, было лучше.
Я ни в коем разе не пытаюсь поменять Ваше мировоззрение и скромно надеюсь, что Вы таки перестали попрекать Степаненко поездкой в Крым на отдых.
_____________________________
это Вы у меня вычитали?
По вопросу размещения кротов в Киеве или во Львове. Они такие же граждане Украины, как я или Вы. Законодательно им запретить нельзя. С житейской точки зрения - да, им нужно менять свою позицию по ряду вопросов. Надеюсь, что Луческу и Срна скоро покинут пределы Украины, и вернется Шахтер времен Прокопенко.
учетная запись этого пользователя была удалена
А ещё человек, пишущий нотации длиннее поста, мог бы ориентироваться в лесенке и адресовать своё мнение правильно.
впрочем, ни у Вас, ни у меня "процитированного" им не обнаружено.
достали вольные переводы с русского на русский
учетная запись этого пользователя была удалена
степаненки и срны тоже рта задаром не откроют.
я вот всё думаю, а ведь кто-то же снял на видео гимн, а потом ещё и в Интернет выложил.
дурак? не-а, там дураков не держат.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
03.05.2016 22:33
"...
это же каким Чмом нужно быть,что бы оскорблять своими брюзжанием клуб,который дал вам базу и поле для тренировок в Киеве!?
..."
Моя фраза: "кротам Динамо бесплатно предоставило базу".
Скажите, пожалуйста, моя фраза не правдиво отображает сказанное Вами? Вы имели ввиду что-то другое, не то, что написал я?
К тому же, я отвечал на вопрос Годара "это Вы у меня вычитали?".
Вы понимает разницу между "передать смысл" и "процитировать"? Видите, я и тут кавычки поставил. Понимаете, я придумал две фразы и чтобы отделить их от остального текста, взял в кавычки. Это не цитирование. Когда цитируешь часть текста, как правило, до и после нужно ставить троеточие.
Но это уже к футболу не относится. )))
учетная запись этого пользователя была удалена
но уже все видят, что Вы провоцируете решительные действия.
тема давно забыта, началась тотальная лингвистика.
Я ж там всего лишь написал: "Вот смотрите, написаны 2 фразы..." И кем они написаны, в принципе, не понятно.
Согласитесь, если бы было: "Вот смотрите, Вы, Годар, написали 2 фразы...", то был совсем другой коленкор. )))
Спасибо, что не баните. Да меня скоро и без Вас забанят, т.к. я на другой ветке спросил: "почему Степаненке в Крыму недвижимости в Крыму иметь нельзя, а Порошенке в Липецке - можно"
Так что скоро забанят админы.
С ув. Москаль из Одессы
я, оказывается, в своём блоге должен был перед вами на спину лечь и... руки раздвинуть.
Отэта да!
Вы спросили - я ответил. Вы пошутили - я тоже посмеялся. Цитата, однако...
Брать (в кавычки) или не брать - вот он, вопрос. Или Вы предпочитаете окончание "... вот в чем вопрос"? )))
всё, извините, время
учетная запись этого пользователя была удалена
Я думаю, только из-за того, что ему тупо неудобно оттуда выбираться. Самолетов нет, только авто. Или: на авто до ближайшего аэропорта.
учетная запись этого пользователя была удалена
Взято отсюда: http://strana.ua/news/10449-usik-zayavil-chto-ustal-i-pereedet-v-kiev-iz-simferopolya-vmeste-s-semej.html
Разберем первое предложение:
1) "Я уже устал от этих переездов..."
2) "...и..."
3) "...надо, чтобы семья с детьми была рядом."
Т.о. причин две:
первая - он устал мотаться туда-сюда;
вторая - он устал жить без семьи.
Моя мысль - суть первая из причин, озвученная Усиком. Где же я нафантазировал? )))
Одно дело пользоваться симферопольским аэропортом, другое ехать в ближайший на авто плюс пересечение границы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я думаю, только из-за того, что ему тупо неудобно оттуда выбираться.
Так сойдет? Я убрал свое предложение о самолетах и авто, раз оно Вас вводит в состояние ступора.
Прикольны Ваши слова: "я там про самолёты не увидел,хотя увидел "красным почерком",то что жить там уже не сносно и семье и ему будет намного уютней жить на не оккупированной части Украины!"
Т.е. раз про самолеты нет - следовательно, я фантазер. А о том, что жить там Усику и его несносно - где Вы увидели? Тем более "красным почерком"? Тогда уж "красной нитью".
Кстати, знаете, откуда появилось выражение о "красной нити", которая проходит сквозь ... и т.д. , и т.п.?
учетная запись этого пользователя была удалена
А Роману моя велика повага. На таких людях, як Зозуля і тримається наша країна та армія.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
" Витя леоненко смотрит на себя любимого и великого в кротоканале".
Жду другие варианты.
учетная запись этого пользователя была удалена
https://durdom.in.ua/public/main/photos2/2016-05/photo_67200.jpg
учетная запись этого пользователя была удалена
Ответьте одним словом: Вы за то, чтобы Шахтёр базировался в Киеве или Львове после, как минимум, гимна в интерпретации Срны?
Просто да или нет.
Софистикой не только Вы владеете.
учетная запись этого пользователя была удалена
Прочтите, пожалуйста. Там чуть-чуть.
Я погуглил запрос "Суркис бесплатно предоставил базу шахтеру". Результат - только "готов предоставить".
А откуда у Вас инфа, что он таки предоставил бесплатно? Степень ее достоверности какова? А почему Вы уверены, что "...иначе мы бы уже давно услышали от вонючих,что..."
В общем, вопросы еще есть.)))
учетная запись этого пользователя была удалена
В отличие от Вас сам я его моделировать не собираюсь.
Но мне становится не интересно, извините.
учетная запись этого пользователя была удалена
но я совершенно не хочу, чтобы с их слабеньких головок упала хотя бы одна бархатистая волосинка. мы европейцы!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
якщо степаненко вже по Києву з охороною збирається ходити, то уявіть його під Мар'їнкою...