Оно-то, конечно, лучше бы о самом его величестве футболе, но не упомянуть о том зашкаливающем примитиве, который развернут на сайте в последние дни, не могу. Динамо проиграло и состояние команды должно быть основной заботой настоящих болельщиков. Но взвешенные рассуждения продержались один день, дальше шлюзы словоблудия были прорваны и полилось.
Тут и "рекомендованный писатель" с двумя опусами, и прочая шелудень с апофеозом борца-интеллектуала, подпряглись уходяще-приходящие предводители артистов и, наконец, когда поток, казалось бы, иссяк, выплыл любитель картинок без смыслового текста. Ладно бы местные представители толпы, так даже выдержанная совесть команды не выдержала. В принципе, немного я резко, но участники этого беспредела заслужили.Успокойтесь. Шахтер имел Степаненко-костолома и будет иметь его в своих рядах и дальше. Да, он пару раз снес динамовского любителя "косить" по ногам Гармаша, успел раньше пострадавшего, но Степаненко, в отличие от динамовца, еще и играет. Да, Ярмоленко повел себя неадекватно, но парню 26, а вспомните, его осуждающие, как вы воспринимали жестокие поражения в столь молодом возрасте? У молодого человека это от бессилия: он-то умеет играть, он сам сделал из себя мастера, а остальная команда самоорганизоваться не в состоянии да и не командное это дело, тренерское. Уверяю вас, никаких последствий не будет, помирятся и будут играть бок о бок в сборной, и вы, крючкотворы, простите Степаненко все, когда он забъет на Евро гол полякам, как простит ему все представитель спецслужб вермахта, приписавший игроку отношение к нынешним спецслужбам России. Отдыхает в Крыму - ну так есть с кого брать пример, вон наш главный зарабатывает у врага, офшоры и прочее, и никого тут это не колышет, отыгрываемся на Степаненко.
И, все ж, о Динамо. Команда, в очередной раз, у разбитого корыта. Мало того, что намечается исход из команды лидеров, что нет никакой поставленной игры, так еще и нет намеков на смену тренерского штаба, совершенно не было попыток наиграть замену уходящим, попыток найти своих коваленков, опробовать их боем. А наигрывать, судя по результатам, было кого, не одним Коваленко богат украинский футбол, но попыток не было, о силе молодежи знаем понаслышке. На что надежда? На приобретение исполнителей "оттуда"? Так сколько их прошло через сито и не задержалось уже? А что, новые при тех же подходах заиграют в неиграющей команде? Вопросы, вопросы без никаких ответов.
О еврокубках. Был вариант, что квартет финалистов составят представители одной страны, но тут вовремя подсуетился Клопп и оставил Испанию с "жалкими" 75 процентами. Да, после таких показателей АПЛ можно смотреть (маленький камушек в огород Йорка). Тем не менее, конкретно. Бавария, ведомая одним из самых-самых, в очередной раз осталась в Европе без трофеев. Не стала эта немецкая команда новой Барселоной да, наверное, и не их это путь. Почти уверен, что не станет на путь Барселоны и Мансити, Барселона одна для Гвардиолы. Впрочем, и упрекать лидеров бундеслиги в проигрыше Атлетико не стоит, эти испанцы умеют играть и выигрывать у самых сильных и, похоже, готовы доказать это в финале, даже если Зидан порвет очередные штаны. Но тут я в роли однозначного предсказателя выступать не стану.
Реал и в Африке Реал и нынешнему Мансити пенять на судьбу не стоит, не доросли они до финала, может пока, может Гвардиола поможет им достичь высот? Увидим.
Шахтер исчерпал свои возможности в четвертьфинале. Все ж исход лидеров не сказаться на силе команды не может. Да, Марлос, да, Коваленко, Тайсон и прочие, но Севилья - не Динамо, тут нужен запас прочности, которым нынешний Шахтер не обладает и поражение было легко прогнозируемым, хотя игра во Львове, всплеск после ответного гола в Севилье могли и вселить надежды на положительный результат для украинской команды, но ... далее из текста выше.
Снова-таки, о роли тренера. Еще в начале сезона мог ли кто ставить на Ливерпуль? Но в команду ворвался бешеный Клопп и все перевернул. Оно-то, конечно, в Лестере Раньери памятник при жизни заслужил, но, уверен, восстановление престижа давно поникшей великой команды, которая, скорее всего, в будущем сезоне повергнет на Альбионе всех, возведет и Клоппа в ранг претендентов на еще более громоздкий монумент.
О финале ЛЧ я упомянул, теперь о финале ЛЕ. Снова-таки, в оракулах ходить не собираюсь, но, по игре, по настрою, Ливерпуль дал веский повод для мечты англичан о победе. К тому же, Севилья на пьедестале засиделась, троекратное обладание без перерыва никогда не приветствовалось.
Пожалуй, все. И так написано немало, но кто-то же должен был это написать, так почему бы не старейшина? Изгаляйтесь, ребята, время списывает все и Украина, как бы ее не пытались извести нынешние, выживет, как выживет и Динамо. Однако, одного выживания мало, хотелось бы и возрождения. Где же НАШ клопп? Заждались.
А без оскорблений коллег обойтись было нельзя?
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
06.05.2016 16:05
На данный момент насчитал на первой странице в рубрике "Блоги" десять постов. 8- про Шахтер , 1 про Клоппа. В оставшемся я сейчас и комментирую. Не ошибусь очень сильно, если скажу, что из 8 постов про Шахтер как минимум в 5 нам предъявляют откровение о том, что Шахтер не лишен медиаподдержки. Ну, а как вы думали? Если на "динамовском" (или кавычки лишние?) сайте 80% пространства посвящается ему (полагается включить капс, но админы не дремлют). Соседский крот к счастью издох. Но ожила ли наша корова?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.05.2016 15:44
Жестко вы прошлись по "борцам" с Шахтером
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 22:03
bsg lis. Удивляться прибытию Шахтера в полуфинал не стоит, все ж ему, немного, повезло с соперниками, то есть попались те, кто с такой командой играть не может, и, кроме того, надо признать, что в Европе Шахтер играл довольно неплохо, учитывая ротацию состава.
- 0
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
06.05.2016 14:45
Ну,на личности переходить-это дело последнее.Не нравится-не читайте.У каждого своё мнение.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 15:37
дИ кО. В Россие нынешней да и до того для удобства народ спаивали, а упомянутые мною народ будоражат, настраивают один регион на другой, и это не из разряда "не нравится".
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
06.05.2016 15:48
Так то в расеи!А я,слава Богу,жил и живу в Украине.А один регион на другой регион начали настраивать ПР и их прихлебатели.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.05.2016 14:21
Так де ж наш Клопп, шановний Томек? Ви почали і припинили... Хочеться і Вашу думку на цю тему... Ви всіх завсідників блогосфери тут "нагородили", а самі не хочете сказати, де ж наш Клопп? А мені ще цікаво що наш ГТ робив у Клоппа в Боруссіі! Щось за минулий сезон я не побачив не те, що нових думок та ідей, але хоча б у Клоппа скопійованих...
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.05.2016 14:24
Про завсідників Ви даремно висловилися таким "макаром"...
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 15:03
Myk Myk. Ви що, вважаєте, що на всі питання у мене є беззаперечні відповіді? В минулому блозі я піднімав питання нового тренера для Динамо, але впевненості на 100% в мене по цих людях немає, дуже багато чиннників, від яких залежить успіх навіть талановитого коуча.
- -2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.05.2016 15:08
Я пам'ятаю Ваш пост про тренерів. Я також згоден, що названі кандидати можуть бути кращими керманичами Динамо!
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.05.2016 14:21
Команда в очередной раз у разбитого корыта? Я всё понимаю, игры той, что ожидалось нет, из Кубка вылетели, принципиальным соперникам три раза в сезоне влетели, но при всём при этом всё же и из группы ЛЧ в кои-то годы вышли, и чемпионами стали, причём второй раз подряд. В очередной, будем надеяться. Не знаю уж какие у автора корыта, но я себе разбитые корыта представлял несколько иначе. Сравнить два подряд чемпионства с разбитыми корытами это знаете ли похлеще будет, чем дополнительный почёт от чемпионства после двух проигранных Шахтёру игр.
- 4
-
комментарий удален
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.05.2016 14:58
С этим я может и соглашусь, но тогда надо говорить, что все наши команды у разбитого корыта. Впрочем если уж экстраполировать, то корыто окажется настолько большим, что упоминать о чемпионате вообще не стоит :)))
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 15:10
Michael Bekker. Под корытом я подразумевал качество игры команды и чемпионством отсутствие его не прикроешь. О чемпионстве говорить можно бесконечно, но я не склонен очки предпочитать качеству. Для сравнения, какое-то там место Ливерпуля в АПЛ и чемпионство Динамо. Сведите команды вместе и поймете, о чем я. А, тем не менее, я уверен, что при правильной постановке процесса и мы можем жить не хуже англичан, и Динамо, доказано историей, способно на очень многое.
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
06.05.2016 14:00
Раз задевает, значит есть что задевать. Это хорошо)
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 15:41
imya familiya. Нормальному, способному тренеру не так и много. Пример Лестера, я уж не касаюсь старых примеров в Украине, должен говорить, что годы на создание коллектива не нужны, нужно умение.
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
06.05.2016 16:01
Извините, но это только штамп и больше ничего. Дэвид Кэмерон во главе нашего правительства не сделает Украину Великобританией, а скорее лет через 5 сам станет Яценюком) Также и Раньери во главе Динамо Киев не выиграет Премьер-лигу. Между Лестером и Динамо ментальная пропасть, это видно невооружённым взглядом.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 16:19
imya familiya. Как-то писал, повторюсь. В 1972 году я жил и учился в "злополучном" Луганске. Там из игроков типа лестерских, неизвестных, очень сильный тренер сделал чемпиона СССР, причем в турнире с мировыми грандами-сборными сборная СССР, созданная на базе той Зари, выиграла, проиграла и сыграла вничью. Есть ли у нас второй Зонин? Сложный вопрос, но без знаний возможностей наших тренеров, без понимания возможностей игроков и их лучшего применения. найти своего клоппа сложно. Но искать надо.
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
06.05.2016 16:49
Заря Г.Зонина 4 года шла к чемпионству. В других командах у него таких успехов не было. И на команду работал админресурс всего региона. Сейчас всё по другому. И если и искать, то пути к скорейшему прогрессу, а он зависит от целой системы факторов.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.05.2016 13:12
Нехорошо о Годаре и Дуднике, они динамовские болельщики, Вы тоже. К чему эта перепалка?
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 14:31
Саша. Этот вопрос, далеко, не личный. Здесь дело, даже, не в стиле изложения. Это, прежде всего, вопрос разъединения нации, народов, если хотите (и это не пафос, я жил и там и тут, знаю и тех и здешних). Жить среди людей и не уважать их, не понимать сущность, называть ватниками или еще как, являясь, по существу, на более низком уровне, потому что кому больше дано, с того и спрос выше. В Шахтере играют такие же украинцы и в Луганске и Донецке живут болельщики этих клубов.
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
06.05.2016 12:46
-"Где наш Клопп" ?
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.05.2016 11:05
"Мимо тёщиного дома..."
- 6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 11:54
sergej moroz. Оно-то, конечно, можно и помягче, но когда эту унылую чушь читаешь в большом количестве, когда, в дополнение, люди со степенями одобряют все это, то становится настолько мерзко, что молчать сил нет.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.05.2016 11:59
"Со степенями" - в футболе?
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 12:12
Вы, ребята, научитесь, для начала, уважать людей, с которыми вместе живете, понимать, что "вата" тамошняя ничуть не хуже "ваты" тутошней: они выбирают бандита из местнического настроя, вы выбираете полпотов по национальному признаку или по простоте природной, как многие у нас.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.05.2016 12:51
А причем моя степень по экономике к футболу? В чем мое преимущество перед "неостепененными"? Не пойму....
- 4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 15:47
sergej moroz. При том, что, повторяюсь, с Вас, грамотных, спрос должен быть выше, чем с простых читателей. Просмотрите, какой бред Вы приветствуете, хотя должны, как бы, понимать качество материала, и поймете, может, о чем я, собственно.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.05.2016 16:07
Tomar. Да я вообще не представляю, что Вы думаете, знаете и понимаете! Я - не экстрасенс и не телепат, ауру не вижу и не читаю, тем более, посредством публикаций на "Шурике"! :-)
- 2
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
06.05.2016 10:48
не зрозумів у що, на відміну від Гармаша, грає Степаненко?
- 0
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
06.05.2016 10:01
После вчерашнего матча все успокоились, все довольны и горды...убого это все. А сочинения некоторые действительно неплохо пишут, однако именно что сочинения, забывая при этом, что футбольный клуб "Динамо" (Киев) не нуждается в подобных "оправданиях".
- 0
-
комментарий удален
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 12:03
Mr. Gold. Спасибо за чистосердечное признание, каждому, однако, свое. Однако мочи, больше, нет, заходить сюда и читать все это. А за художественной "живописью" надо ездить в Японию, там все и всегда красочно, со стихами, даже, но ... гадко. Впрочем, я ЭТО уже давненько не читаю и не уповаюсь, как некоторые дамы (комментарии, иногда, смотрю, одобривших - замечаю, чтобы знать цену каждому)
- 0
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
06.05.2016 12:13
Ну вот, еще и Филатов с Губерманом Вам под горячую руку попались...только успевай ценники менять!
- 1
-
комментарий удален
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
06.05.2016 13:33
Mr. Gold(Rumpelstiltskin), спасибо за поддержку. Не совсем поняла, что Томек Богданов(Tomar) подразумевает под выражением "уповаюсь (упиваюсь?) как некоторые дамы". То, что я читаю все, что пишут? Так и сам Томек Богданов(Tomar) этого добра перелопатил, судя по всему, немало. А по каждому лайку отчеты писать здесь меня никто вроде бы как не обязывал.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 14:41
Mr. Gold. Обо всем этом можно говорить до бесконечности. Однако поверьте, несмотря ни на что, все образуется. Украина, я уверен, на пути больших преобразований. Тормозит менталитет простых людей и науськивание одних на других многими черными теоретиками, частью которых являются упомянутые мною. Сайт, футбол не могут быть в стороне от жизни или от политики, если изволите.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.05.2016 14:49
Здравствуйте, Mr. Gold. Каюсь, я один из тех, кто иногда "лайкает" блоги с противоречащими мнениями, если мне нравится, как эти мнения аргументированы, даже если я лично с их выводами не согласен. Вот и этот блог. С чем-то согласен - и мне пляски на костях не нравятся, и зашкаливающий примитив и меня коробит, лайк и спасибо автору, что высказал это. А вот про "очередное разбитое корыто" мне совсем не понравилось, о чём и написал отдельно.
- 2
-
комментарий удален
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.05.2016 22:07
Мне уже их никогда не догнать :)))
- 2
Еще комментарии-------------------
Шахтер исчерпал свои возможности в четвертьфинале.
-----
Если, честно я вообще удивлен, что он добрался до полуфинала. Все таки ослабление команды наглядно видно.
-------------
По поводу аплодисментов Клоппу как говорится поживем увидим - пока прогресс на лицо. А, что там в дальнейшем не знаю.
-------------
В споре финалистов ЛЕ Севильи и Ливерпуля тоже не все так просто. Возможно Севилья сможет еще разик блеснуть.
Если позволите, а то режет глаз: прогресс на лицо не натягивают, поэтому, в данном случае, пишется вместе.
Насчёт спаивания....Много был в раше,и валяющихся под забором хронов и спящую алкашню на остановках видел только там.
ІМСу комфортно з таким ГТ працювати!:)
Сьогодні може статися, що з тріумвірату УПЛ випаде Дніпро, якого підлі адвокати дона Рамоса намагаються скарати майже "на горло"! І Беня плюне на команду..
І збудеться мрія будулая... Про чемпіонат двох команд... Але за ним він мабуть буде спостерігати уже з-за Босфору або Дністра...
Ось такий сумбур...
А щодо головних "героїв" минулого туру, то я схильний погодитися з Вашою думкою про іх примирення. Ми хотіли видовищ, ми іх отримали... А про хліб нам нічого не сказали...
Тому я з острахом чекаю нового чемпіонату, бо він зараз у такому тумані, що ніякий їжачок не допоможе з нього вибратися!
В чемпіонаті українському як і в усьому житті: буває добре, потім гірше, потім знов покращає. Обіцяти, що Динамо в найближчі 10 років виграє ЛЧ, я не можу, але виглядати добре команда повинна. Багато чого залежить від хазяїна, але він вчиться, вони розумні люди, як сказав їх співвітчизник, нажаль їх розум, частіше, далі фінансів не йде.
Але все, повторюю, змінюється. Кащея Безсмертного на посту прем*єра змінив Фантомас, який робить людей ще біднішими, але футбол зміниться, бо олігархічний устрій в країні піде в минуле. Чи буде футбол більш видовищним? Скоріше ні, україна має інші приорітети, але чеснішим він бути повинен. Виберемося без їжака.
В сезон полуфиналов/финалов еврокубков наш украинский футбол и должен выглядеть менее привлекательным (или более отталкивающим), чем есть на самом деле. Вы, Tomar, последовательны в своём недоверии нынешнему ТШ Динамо. Было бы прекрасно, если бы команда вдруг начала играть как Ливерпуль. Прекрасно, но возможно ли? Что этому мешает и сколько времени может уйти на сборку киевского "ливерпуля"? А при всех имеющихся недостатках, мы два раза стали чемпионами. Нельзя не согласиться с тем, что благодаря, а не вопреки в т.ч. и работе ТШ.
Впрочем, не буду далее, Вы, к сожалению, также объективностью не больны и вряд ли поймете написанное.
-Там же,где наш "Битлз".
При всей симпатии к Ливеру,Клоппу и "битлам",в финале ЛЕ всё же за Женю и за "тренеришку".
А без оскорблений коллег обойтись было нельзя?
Степени - в Ваш огород. До каких пор Вы будете одобрять ЭТО?
Я давно ничего, кроме вопросов, касающихся моей семьи, не пытаюсь ни одобрять или не одобрять, тем более, кого-то, в чем-то - убеждать...
Бесполезно...
Впрочем, я все понимаю гораздо больше, чем Вы думаете, просто касаться некоторых тем нет смысла.
Мне, как и " Михаилу Беккеру", иногда могут нравится отдельные фразы, мысли и не нравится пост в целом. Впрочем, как и наоборот. Ну и что?
Почему Вы считаете, что единственно Ваша точка зрения правильная, а остальное "бред"?
В равной степени, такое утверждение касается и меня!
Мне приходилось неоднократно признавать свою неправоту, ошибочное утверждение или поступок - и это нормально!
Неприятно, да - но куда денешься!
И это, наверное, именно потому, что я, мне кажется, обычный, не " исключительный" человек. Ну, может, читал много..., и прожил уже не мало...
В принципе, я всегда знал, что мы с Вами на одной волне.