Судья отсвистел и вояж Шахтера в Лиге Европы плавно подошел к концу.
Остается самое интересное – пляска на костях соперника которого не мы, увы, обыграли. После «пасхального подарка» от киевского Динамо я долго разговаривал только трехэтажными матюками, из-за чего мои домочадцы на всякий случай обходили меня стороной.
Но победа Севильи вернула жизнь в одеревеневшие после сокрушительного и вполне заслуженного поражения динамовцев от дубля Шахтера пальцы, и первое, что они сделали - потянулись к клавиатуре.Ее величество Фортуна, которая, как казалось по групповому этапу Лиги Чемпионов, поставила на восточной Барселоне жирный крест, щедро вернула ей удачу в Лиге Европы, позволив добраться аж до полуфинала.
Но как ни благосклонна она была к Шахтеру, сегодня я с удивлением узнал от светоча футбольной мысли, что Севилья оказывается, очень везучая команда. А товарищ Степаненко авторитетно пояснил неразумному мну, что первый гол, забитый Севильей – просто досадная случайность.
Главное, чтобы Севилье продолжало везти и в финале, а то в противном случае эти два человека могут заявить что-то в духе: «Конечно, Ливерпуль нельзя считать полноценным обладателем кубка потому, что ему так ни разу и не удалось обыграть в турнире донецкий Шахтер.»
Но то таке (с)… Вернемся к нашим… шахтерам…
Как ни грозен был Шахтер и как ни хитер был метр, но Севилья оказалась везучей. Севилья, которая под руководством Унаи Эмери уже два года подряд становиться обладателем кубка Лиги Европы. Чистое везение, ага. Благодаря которому Севилья имеет рекорд по количеству выигранных кубков УЕФА/Лиги Европы УЕФА среди европейских клубов.
Ливерпуль, кстати, не оставивший шансов Вильярреалу в ответном поединке, является обладателем этого трофея всего три раза и имеет шанс либо догнать Севилью, либо позволить ей уйти в пятиразовый отрыв.
Тот самый Ливерпуль, который все-таки одолел Боруссию в том фантастическом (не побоюсь этого слова) матче на Энфил Роад в нынешнем четвертьфинале в апреле этого года. Тоже, наверное, повезло… Как и Лестеру в этом году – тоже, наверное, повезло. Феноменально просто повезло.
Наверное, все дело в везении. Или нет?
Вот смотришь на них иногда и думаешь, где они это берут? Волю к победе, например. Где черпают мотивацию? И каких размеров у них черпало?
И где это все у киевских динамовцев? Почему их желаний хватает только на то чтобы гонятся по полю за каким-то мелким провокатором после абсолютно заслуженно проигранного матча?
Наверное, потому что…
Хотя нет, не буду сегодня слащаво выпендриваться… Настроение не то.
И ведь разрушили, гады!
Удивляюсь я: вот как зациклились некоторые коллеги в поисках "хорошей мины" при плохой игре, так и не могут не славословить!
С другой стороны, другая часть таких же коллег, ну не может без полного отрицания чего-то хорошего...
Истина не посередине, она постоянно движется то к одному, то к другому полюсу....
Сейчас, по-моему, период неопределенности: с элементами стагнации.
И что характерно, хаянье ближайшего конкурента рост собственного мастерства не предполагает!
Ну никак....
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.05.2016 15:22
"Почему их желаний хватает только на то чтобы гонятся по полю за каким-то мелким провокатором после абсолютно заслуженно проигранного матча?"
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
06.05.2016 15:31
согласен, правильное уточнение...
- 3
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
06.05.2016 15:34
mea culpa... поспешил...
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.05.2016 15:49
Зачтено :))) Вымолили прощение :))) А вот гонявшийся свои 3 матча дисквалификации отгрёб :)))
- 1
-
Vika S(Serena)
- Старожил
06.05.2016 14:52
Кубок УЕФА/Кубок Лиги Европы - это один и тот же кубок- Кубок УЕФА. Просто изменилось название турнира, сам кубок остался прежним.
- 0
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
06.05.2016 14:42
которого не мы, увы, обыграли.
- 5
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
06.05.2016 15:06
на всякий случай перечитал собственное творчество... как минимум, один раз упомянуто слово Динамо, два раза слово динамовцы... я не буду упоминать цитируемое Вами "мы" которое я ассоциирую с Динамо...
- 1
-
Виталий
- Наставник
06.05.2016 13:46
- 2
-
Святослав Кибец(Slavko3199)
- Начинающий писатель
06.05.2016 14:27
Неужели Вы думаете, что, если нашим ГТ станет, например, Раньери, то игра Динамо кардинально изменится? Лично я в этом глубоко сомневаюсь, сдается мне, что проблема гораздо глубже и тренерский штаб отнюдь не корень зла. Понять, правда, где эта заноза не могу - не знаю весь процесс изнутри. Мое личное предположении - ментальность игроков (даже не мастерство), соотношение зарплата/качество игры - вот корень зла. Но я не утверждаю - лишь мысли вслух.
- 4
-
Vika S(Serena)
- Старожил
06.05.2016 14:54
Лично я глубоко уверена в том, в чем вы глубоко сомневаетесь
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
06.05.2016 13:30
Вот смотришь на них иногда и думаешь, где они это берут? Волю к победе, например. Где черпают мотивацию? И каких размеров у них черпало?
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.05.2016 12:37
"Но Карфаген должен быть разрушен!" - орал при каждом удобном и неудобном случае римский сенатор Катон Старший.....
- 8
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
06.05.2016 13:00
+
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.05.2016 13:03
А многие убеждены в противоположном....
- 3
-
Святослав Кибец(Slavko3199)
- Начинающий писатель
06.05.2016 14:44
А это от того, что в противостоянии ДК - ШД футболу давно нет места, с определенного момента оно переросло в противостояние мировоззрений - отнюдь не футбольных и все усугубилось, когда в дАнбасс начали превращать всю страну, а теперь усугубилось еще (ведь все понимают кто хозяин этого клуба, все знают позицию клуба, который "...решительно осуждает все стороны конфликта..." - заявление касательно войны на востоке страны, размещенное на оф. сайте после обстрела ихнего стадиона, все помнят сепара пресс-аташе шахтера). Именно поэтому поражение ШД вызывает куда больше радости, чем победа родного клуба. И, наверное, в таких матчах многие болельщики больше испытывают ненависть к шахтеру, чем переживают за Динамо
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.05.2016 15:03
Да, Вы правы. Такое есть, и не только в футболе. У меня товарищ, вполне вменяемый человек, полковник, не проживает в Донбассе много лет, (40 лет минимум), но... родом из Макеевки! И я, иногда, поглядывая на него с подозрением..... :-)
- 3
-
Святослав Кибец(Slavko3199)
- Начинающий писатель
06.05.2016 15:24
Увы, Вы тоже правы. Упомянутый Вами лозунг давно звучит как-то ненатурально, искусственно. Вот и я иногда смотрю с подозрением... У меня много в доме за последний год появилось людей, которых часто называют сухим термином "вынужденные переселенцы" - и вроде бы не от хорошей жизни люди уехали из своих родных мест, и вроде бы посочувствовать надо, но первая мысль о другом - "а мой друг там уже больше года воюет, а они здоровые лбы здесь...". Наверное это неправильно, не по-христиански, что ли, но не получается иначе, и возможно никогда и не получится. И это одна из причин, почему я не хочу видеть слишком много матчей ДК - ШД в сезоне, не хочу этих этапов в чемпионате, негатива двух-трех таких матчей хватает с головой на весь сезон (да и на межсезонье тоже хватает). P. S. Приношу свои извинения, что затронул такую тему, скажем так - не совсем футбольную, просто фраза "футбол вне политики" тоже не работает.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.05.2016 15:36
За этой фразой прячутся люди, которым хорошо при любой власти. Приспособления, короче. Спорт вообще не может быть вне политики и вне экономики. Да и в древности так было. Другое дело, что на Олимпийские игры объявляли перемирие. Не более....
- 3
-
Святослав Кибец(Slavko3199)
- Начинающий писатель
06.05.2016 15:44
Грустный какой-то у нас с Вами диалог получился (хотя и считаю себя безнадежным оптимистом). А так хочется, чтобы было по-другому))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.05.2016 16:12
Ну, не все так плохо!
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 11:49
Поставил свой "одобрямс", текст неплох, и о нытье Луческу можно, но вписываться в канву безумия, царящего тут, все равно, что следовать дурной моде, все ж, негоже.
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
06.05.2016 11:58
не уверен, что понял о чем Вы...
- 6
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
06.05.2016 12:05
да и стоило ли оно того, чтобы за ним гоняться?
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
06.05.2016 12:16
кроме того, я тут отсутствовал некоторое время... это иногда случается...
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.05.2016 15:27
А все перечитывать и не надо, достаточно почитать бред большинства пишущих , начиная с 3 мая. Вы, может случайно, попытались войти в эту грязную реку.
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
06.05.2016 15:37
я попробую, но обещать не буду... я и здесь был, так сказать, одним глазком...
- 0
-
Чапич Чапич
- Наставник
06.05.2016 11:29
Все хорошо, но зачем же вспоминать Динамо? Динамо как раз очередной чемпионский титул получило. Все не нравится игра и все принижают значение этого чемпионства... А если поглядеть на реалии, то стоит сказать огромное спасибо ИМС, что в условиях экономического кризиса Динамо остается на плаву. Если кто-то думает, что добывать 100 млн. евро на бюджет сейчас - проще простого, то пусть умножит на 30 и посчитает сколько это в гривне. Очень много. И Динамо платит без задержек, с премиями. И от трансферах думает. Может не получается, но тут дело в войне в Украине, в общем падении. Мы вообще не понимаем, что кризис экономический колоссален. И тут рассуждают о новых клоппах, так для результата нужны инвестиции. И сейчас речь идет о сохранении. Потому что чемпионат летит вниз, все команды валятся. Динамо не развивается. Но и не падает. Для развития нужны большие инвестиции на уровне 3-х годичной давности, а тогда купили на 60 млн. евро игроков. Я тоже хочу большего, но все же реалист. Нынче не до жиру. Нынче бы сохранить команду хотя бы до такого уровня, чтобы достойно смотреться в ЛЧ, чтобы не провалить групповой этап и набрать там хоть 5-7 очков.
- 2
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
06.05.2016 12:02
Динамо я могу поздравить с чемпионским титулом, и конечно же поблагодарить игроков и тренерский штаб за этот трофей...
- 6
-
Чапич Чапич
- Наставник
06.05.2016 12:11
Сложно найти команду, которая за сезон не залетает. По Динамо скорее ситуация в другом, как по мне. Весной игра команды не смотрится на уровне осени. Именно речь идет о целостном рисунке. Моментами смотрится, но вот цельной картины нет. Буяльский - главный облом. Хороший парень, такие авансы, такая осень хорошая, а весной парня подменили. И многих весной словно подменили. И в этом главные претензии. Нет игры, нет желания, нет скоростей, нет ощущения мощи в игре. Раньше это было. А влет от Шахтера - вообще без комментариев, так как это было слишком больно.
- 2
Еще комментарии============================================================================================
Тут уж Вы меня простите, при всём уважении к Вам, но гоняться за "провокатором" начали ещё до окончания матча, минуте на 80-й.
просто к тому моменту счет уже был три-ноль и далеко не в нашу пользу, поэтому я зачислил матч в "проигранные"...
не в "оконченные", а именно в "проигранные"...
=========================
Ключевая фраза...
Так может о "Динамо" поговорим?
"Шахта" пролетела везде, разве что недоКубок наш возьмут...
остановимся на трех упоминаниях, так или иначе связанных с Динамо... а еще в конце есть вопрос, касающийся... Вы не поверите, но он касается Динамо...
в общем, все, что я хотел сказать о Динамо я сказал... ну или написал...
попробуйте теперь Вы... мне правда интересно узнать, а что Вы думаете по этому поводу?
учетная запись этого пользователя была удалена
_______________________________
Да где они берут, это неотъемлемая часть их жизни. Живут они так. Каждый день, каждую тренировку, каждую игру. Это если не веками, то десятилетиями входило в норму. Культ победы, в первую очередь - победы над собой, т.е. бороться, пока не прозвучит финальный свисток, бороться с мыслью, что шансов нет и нам не выиграть.
А у нас борются за хоть какое-то оправдание поражения(
И ведь разрушили, гады!
Удивляюсь я: вот как зациклились некоторые коллеги в поисках "хорошей мины" при плохой игре, так и не могут не славословить!
С другой стороны, другая часть таких же коллег, ну не может без полного отрицания чего-то хорошего...
Истина не посередине, она постоянно движется то к одному, то к другому полюсу....
Сейчас, по-моему, период неопределенности: с элементами стагнации.
И что характерно, хаянье ближайшего конкурента рост собственного мастерства не предполагает!
Ну никак....
в том то и дело, что никак...
Наверное, нам легче будет по-новому "притираться" к русским, чем к таким "соотечественникам"! И никуда от этого не деться....
Лозунги, типа, " Схід і захід - разом!" - не работают!
Ну а теперь, тем более: спорт, и футбол в частности, это целая многомиллиардная индустрия! Фармация, новые материалы, новые спортивные снаряды, новые методы фиксации результата, одежда, аксессуары, и реклама, реклама, реклама.... Я уже не говорю о индустрии допинга!
Политики пиарятся на ниве спорта, спортсменов тащат в предвыборные списки....
А потом с умным видом изрекают: спорт вне политики!
Короче, держат народ за лохов!
Сегодня внука крестил! Радость! Пойдем отметим....
....а пессимист - это хорошо информированный оптимист!
Пессимист считает, что все плохо! А оптимист доказывает, что будет еще хуже!
Так кто я - пессимист, или оптимист? :-)
текст как раз о том что каждый ставит перед собой максимально предпочтительные задачи... кто-то - выиграть Лигу Европы, кто-то обыграть принципиального соперника, а кто-то погоняться за Степаненко...
я бы предпочел первое или второе... но у некоторых на повестке дня - третье...
перечитывать абсолютно все написанное нет ни времени, ни особого желания... так последние свежих несколько прочитал... мог что-то пропустить... так что, простите, я боюсь, вынужден процитировать "Гебят, я не в кугсе (с)"...
но уже пора бежать... если будет шанс на выходных - прочту...
А по шахте.. у них дела то еще хуже. Ринат в долгах. Все валится. И нынче речь идет о том, что шахта все ближе к Днепру. Да, к началу не выплат по контрактам. Пока продали Косту, Адриано и Алекса. Летом еще продадут. За счет этого будут держаться. Снизят зарплатную ведомость, будут цепляться за ЛЧ, потому что это еще 12 млн. евро. Но скоро уже не будет кого продавать.
Вылетели от Севильи по делу. То что стонут.. так это их излюбленная манера. Иначе не умеют.
Повторюсь, что все хотят лучшего. Но все упирается в финансы. Прогнозы увы печальные.
во многом с Вами согласен...
но, с другой стороны, залет от Александрии и вдобавок поражение от Шахтера... сколько бы раз Севилья не забила, это никак не перекрывает этот прискорбный факт в моем воспаленном мозгу...
поэтому, Вы уж простите, но я Нытик и Нытик я неспроста...
Но, мы же смотрим на то, что происходит в Украине и в футболе. Люди не ходят на стадионы. Во Львове на матч последний пришла горстка людей. И это от того, что люди банально экономят деньги. Нынче все считают. И поэтому я благодарен ИМС за то, что в Динамо все в порядке с финансовым положением. Это дорогого стоит сейчас. В этом и есть главная перспектива команды.